wellx писал(а):7cuX писал(а):Зато та же Ваенга, с её посредственным голосом и кабацкими манерами, раскрутилась через ублюдочное радио Шансон
У нее очень неплохая тема есть - песни военных лет . Темная ночь - очень неплохо сделана. Я ее слышал в Питере когда про нее толком мало кто слышал
Гражданский муж Елены Ваенги с 1995 года — Иван Иванович Матвиенко (род. 1957) — продюсер певицы, по национальности цыган, был женат, его дочь на 2 года старше Елены Ваенги, раньше Иван перегонял машины из Германии[8][6].
Племянник, Руслан Сулимовский — директор её коллектива
7cuX писал(а):Есть, я не спорю, что Ваенга на фоне нашей попсы - примадонна. Она хотя бы умеет петь, имеет внутреннюю энергию, и она настоящая, живая.
Да, такое странное желание меня время от времени посещает – после просмотра какого-нибудь японского фильма на самурайскую тему. Совсем не потому, что самурайская эстетика уж очень близка моему сердцу. Вовсе нет. А потому, что в нашем кино не создано ничего, что могло бы соперничать с этой самой эстетикой. Потому что отношение японцев к своей истории, выраженное в том числе в кинопродукции на самурайскую тему, для нас, к сожалению, пока что недосягаемый образец.
В самом деле, кинематограф страны Восходящего Солнца воспроизвёл на плёнку практически всю её историю. Причём не только такие важные вехи последней как участие во Второй мировой войне (за которое японцы вроде бы каются, но фильмы о нём снимают нередко с весьма реваншистским подтекстом) или победа над Россией в войне 1904 – 1905 гг. Так или иначе экранизирована и история Японии, совершавшаяся до её выхода в большую мировую политику, когда страна, по сути, вела изолированное, провинциальное существование и основное содержание этой истории составляли разного рода междоусобицы (за исключением, разве что, короткого периода борьбы с монгольским вторжением).
Т.е., даже если мерить японскую историю до 20 в. регионально-дальневосточными мерками, она не смотрится уж слишком величественной (по сравнению, например, с Китаем). А уж если приложить к ней русский аршин, то она и вовсе покажется какой-то дремучей чухломой, какими-то ссорами иван иванычей и иван никифоровичей. Однако из этих квартирных дрязг японцы сумели сотворить колоссальный, тысячеликий киноэпос, а мы из одной из самых грандиозных историй в мире не выжали, почитай, ничего.
ursus писал(а):Однако, по поводу героев, едва ли это верно. Как раз реликты сталинского стиля в нём и создали действительно самобытные и яркие образы - Вайса, Штирлица, адьютанта Его Превосходительства, героев Неуловимых, при всём маразматичном сценарии самого фильма.
Fedotov писал(а):И еще, что врезалось впамять, почему-то, в совковых фильмах было принято истошно кричать, чтобы показать драматические взаимоотноешния между глвными героями. Или это только мне показалось?
Max писал(а):Я уж не знаю, какая там самурайская эстетика может сравниться с тем, как разведчики своих прикрывать оставались.
6.08.44
Форсирование р.Айвиексте на рубеже лес северо-вост СИЛИЕШИ, переправочные средства из подручных материалов. В 17-30 начали форсирование.
После артподготовки 2-й СБ ворвался в траншеи врага, затем 3-й СБ.
Противник выбит, батальоны закрепились на рубеже шоссе Лубны-Ляудона. В ночь на 7.8.44 отбито 12 контратак противника.
...
Боевые эпизоды:
1. при форсировнаиее р.Айвиексте прямым попаданием снаряда противника в плот на котором перевозилось обмундирование 12 человек личного состава, обмундирование было уничтожено. Люди переправившись через реку вступили в бой с противником голыми и продолжали бой до 24-00 в таком виде.
2. красноармеец Морозов одним из первых ворвался в нем.траншеи, по израсходовании всех боеприпасов применил малую сапёрную лопатку, котрой раскроил головы троим немцам, но получив тяжёлое ранение в правую рук встретился с 2 немцами. Тяжело раненный т.Морозов схватил немца за горло, погиб сам, но задушил немца.
А "Брестская крепость" выше всяких похвал.
...А тогда, утром 22 июня всего лишь «НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОБЕЖАЛИ ПО МОСТУ».
Их больше нигде не видели и ничего о них не слышали.
…Мы не знаем, кто они, но знаем – они пошли на Южный. Даже не успев одеть гимнастерки – в белых нательных рубахах. Как они сражались, и сколько их было – тоже. Но они сражались – почти четыре часа, пока не был исчерпан боекомплект, держались где-то по линии главного вала на Южном. Потом – вероятно кинулись в спасительную Цитадель на Центральном острове: но уже слишком поздно, не добежать – и берег был покрыт «трупами в белых рубахах». Кто то – отступил в здание школы МКС, но немцы вскоре уже врывались и туда..
Мы не знаем, кто они, но гораздо больше знаем об их трупах – собственно и первые догадки о том, что кто-то из 84 сп все таки пошел на Южный, появились после упоминания о «трупах в окопах» и стало ясно, что все таки кто-то пытался эти окопы занять…
Не выжил никто и никаких воспоминаний нет. Только немцы что-то там о «русской контратаке из Цитадели», да и то как то вскользь..Да и масштабах дивизии, штурмующей Брест она вряд ли могла иметь какое-либо значение – а жизненное только для тех кто пошел или наоборот – не пошел.
Взять одну историю создания и функционирования ШИСБР
Fedotov писал(а):Хорошо еще, что не видали вы белорусский блокбастер "Днепровский рубеж".
Fedotov писал(а):Впрочем, у нас кого ни копни - везде героизм.
В памяти останутся только герои.
Москва - город Грозный с огромной душою.
Этот город - третий Рим, это столица мира!
Этот факт неоспорим, как слово Рамзана Кадырова.
Все ещё веришь в мифы? Забудь! Поздно!
Это понятно здесь и детям, и взрослым.
До глубины души, до сердца и мозга
Запомни: Москва - город Гозный!
7cuX писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AgX92v0VNWI#!
Настоятельно рекомендую к просмотру и прослушиванию. В очередной раз убеждаюсь - что тогда музыка была сильной и живой. В отличие от умирающей позднесоветской эстарды 70-80-х, и тем более мерзкой попсы 90-х, и особенно 00-х, похожей на зомби. А вся сила ушла в андеграундт и неформат, те самые рок, металл, фолк, и прочий фьюжн. Хоть и предполагалось, что там будут только "секс, драгс энд рок''эн'рол", ну и нордический сотонизм для европейцев.
Max писал(а):7cuX писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AgX92v0VNWI#!
Настоятельно рекомендую к просмотру и прослушиванию. В очередной раз убеждаюсь - что тогда музыка была сильной и живой. В отличие от умирающей позднесоветской эстарды 70-80-х, и тем более мерзкой попсы 90-х, и особенно 00-х, похожей на зомби. А вся сила ушла в андеграундт и неформат, те самые рок, металл, фолк, и прочий фьюжн. Хоть и предполагалось, что там будут только "секс, драгс энд рок''эн'рол", ну и нордический сотонизм для европейцев.
18:30 Под песню: "В этом мире сбываются сказки" Девочка обнимается с огромным кустом конопли.
Следующий альбом будет выпускаться в течении 2012 года 15-20 минутными партиями (общий хронометраж 1 час 40 минут) и пока только интернет релизом. Сложно данной формой - рок-опера заинтересовать выпускающие лэйблы(
Лина писал(а):Я до сих пор так и не научилась качать с этих дурацких торентов. Сколько не пыталась, всё неудачно.
7cuX, а в другом формате это нельзя послушать?
Gard писал(а):
Подсказка : росиянские 'крипто" евреи часто носят имена или отчества от имен : Леонид, Евсей, Ефим, Давид, Борис, Феликс, Теодор, Симон/Семен, Виталий.
Бруно писал(а):Леопольд - у немцев
На этой картине, часто украшавшей крышку шоколадных конфет в советское время, изображена проститутка, вернее, камелия — высший ранг женщин свободного поведения. Камелии отдавали себя на содержание богатым любовникам. Бывало, к ним переходило немалое состояние их обожателей. На полотне видно, что левое место в коляске свободно — это был знак «ищу партнера-спонсора», приличные дамы так никогда не ездили: место рядом предназначалось для мужа или прислуги