Масскульт

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 693 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 След. Страница 3 из 14

Сообщение
Автор
11 мар 2012, 14:43
7cuX писал(а):
Зато та же Ваенга, с её посредственным голосом и кабацкими манерами, раскрутилась через ублюдочное радио Шансон


У нее очень неплохая тема есть - песни военных лет . Темная ночь - очень неплохо сделана. Я ее слышал в Питере когда про нее толком мало кто слышал
11 мар 2012, 16:58
wellx писал(а):
7cuX писал(а):
Зато та же Ваенга, с её посредственным голосом и кабацкими манерами, раскрутилась через ублюдочное радио Шансон


У нее очень неплохая тема есть - песни военных лет . Темная ночь - очень неплохо сделана. Я ее слышал в Питере когда про нее толком мало кто слышал

Есть, я не спорю, что Ваенга на фоне нашей попсы - примадонна. Она хотя бы умеет петь, имеет внутреннюю энергию, и она настоящая, живая.
И она работает и выступает, как проклятая. Я тоже её впервые услышал в середине 00-х. Тогда все афиши были в её концертах. Старые военные ДК, дешевые билеты уровня само-окупаемости, и по 20+ концертов в год только в Питере.

НО - есть намного более талантливые исполнители тех же военных песен, без лишнего "кабацко-блатной" надрывности.
Но - есть исполнительницы с лучшим вокалом, намного.
Но -есть много исполнителей с лучшей музыкальной обработкой.

Но - хрен бы она смогла давать концерты, без дедушки контр-адмирала, и прочей родни/связей.
Но - хрен бы она смогла давать концерты и иметь поддержку, без своего мужа-цыгана, и его табора.
Гражданский муж Елены Ваенги с 1995 года — Иван Иванович Матвиенко (род. 1957) — продюсер певицы, по национальности цыган, был женат, его дочь на 2 года старше Елены Ваенги, раньше Иван перегонял машины из Германии[8][6].
Племянник, Руслан Сулимовский — директор её коллектива

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
11 мар 2012, 17:52
7cuX писал(а):
Есть, я не спорю, что Ваенга на фоне нашей попсы - примадонна. Она хотя бы умеет петь, имеет внутреннюю энергию, и она настоящая, живая.


Характерно, но именно этот военный цикл вы не увидите на ТВ , даже в день Победы или 22 июня. Как будто не было у нее этого ...

А так, да, кто ж спорит. Меня вот это торкнуло, очень по теме ...
ранее не слышал
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... v0wygQLcEE
12 мар 2012, 07:59
7cuX
Незавидная судьба у внучки адмирал - батрачить на циган.
Вычеркиваем. :cry:
29 мар 2012, 22:21
Очень перекликающаяся с темой ветки статья. Про ту самую, близкую сердцу анимешника, Японию )) Ну и про нас, да :razz:
Да, такое странное желание меня время от времени посещает – после просмотра какого-нибудь японского фильма на самурайскую тему. Совсем не потому, что самурайская эстетика уж очень близка моему сердцу. Вовсе нет. А потому, что в нашем кино не создано ничего, что могло бы соперничать с этой самой эстетикой. Потому что отношение японцев к своей истории, выраженное в том числе в кинопродукции на самурайскую тему, для нас, к сожалению, пока что недосягаемый образец.
В самом деле, кинематограф страны Восходящего Солнца воспроизвёл на плёнку практически всю её историю. Причём не только такие важные вехи последней как участие во Второй мировой войне (за которое японцы вроде бы каются, но фильмы о нём снимают нередко с весьма реваншистским подтекстом) или победа над Россией в войне 1904 – 1905 гг. Так или иначе экранизирована и история Японии, совершавшаяся до её выхода в большую мировую политику, когда страна, по сути, вела изолированное, провинциальное существование и основное содержание этой истории составляли разного рода междоусобицы (за исключением, разве что, короткого периода борьбы с монгольским вторжением).
Т.е., даже если мерить японскую историю до 20 в. регионально-дальневосточными мерками, она не смотрится уж слишком величественной (по сравнению, например, с Китаем). А уж если приложить к ней русский аршин, то она и вовсе покажется какой-то дремучей чухломой, какими-то ссорами иван иванычей и иван никифоровичей. Однако из этих квартирных дрязг японцы сумели сотворить колоссальный, тысячеликий киноэпос, а мы из одной из самых грандиозных историй в мире не выжали, почитай, ничего.

http://rusplatforma.org/publikacii/node610/

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
29 мар 2012, 22:23
7cuX
Японцы - мастера пиара. Это так. А мы на пиар-войнах всегда и всем проигрывали. Вот рыло начистить - это да ...

Не верь, не бойся, не проси!
29 мар 2012, 22:47
Это не верно.
Сталинский кинематограф создал прекраснейшие фильмы. Макаки как всегда только копируют то, что мы сами почему-то "забыли".
Может быть мы просто начали считать себя выше и умнее героев "Алексанра Невского" и "Ушакова".

Ну и поработали совковые тупорылые интели. Например был снят фильм "Падение Берлина", ЗАПРЕЩЁННЫЙ к показу после смерти Сталина, не знаю, показывали ли его вообще. Так он был подпольно раздёрган на цитаты. Это был поистине шедевр, которого хватило совковому синематографу до его кончины и даже сегодня догладывают его кости.
http://www.emigrantka.com/padenie-berlina/

Кстати, настоятельно рекомендую посмотреть.

Например, там были впервые даны масштабные планы наступлений или полей сражений, ставшие визитной карточкой "Освобождения".

Кстати сказать, Броненосец Котёнкин, в качестве шедевра агитпропа появился задолго до прозрения макак в области исторического агитпропа. Фактически был первенцем жанра.
29 мар 2012, 23:00
Я не смотрел Падение Берлина. Но считаю, что советскому кинематографу (особенно - послесталинскому) не хватало супергероев, выражаясь американизмом, чей образ вшивается в подкорку любому пацану с младенчества.

Не верь, не бойся, не проси!
29 мар 2012, 23:15
а сейчас так и вообще.
если бы не тырнет вообще бы неизвестно что бы делали.

Изображение
29 мар 2012, 23:26
Совковый(не сталинский) синематограф - вообще ацтой. После того особенно, как до него добралась генерация окуджав и прочего биомусора.

Однако, по поводу героев, едва ли это верно. Как раз реликты сталинского стиля в нём и создали действительно самобытные и яркие образы - Вайса, Штирлица, адьютанта Его Превосходительства, героев Неуловимых, при всём маразматичном сценарии самого фильма.

Образов было создано предостаточно. По крайней мере их влияние на умонастроения значительно превышало влияние каких-либо иных образов. Я лично не помню в фильмах пиндосов эпохи Союза, какие-то образы, производившие на меня большее впечатление. Хотя нам крутили без проблем все фактически западные фильмы, кроме очевидной халтуры.

Да и нынче у них с образами не густо. Кстати сказать, про голливуд уже лет десять практически стараются не говорить, как о верёвке в доме повешанного. Жыдовщина и его доканала, как и совковый синема. Фильмов макак и тому подобного не смотрел, как всякий культурный человек.
30 мар 2012, 02:24
ursus писал(а):
Однако, по поводу героев, едва ли это верно. Как раз реликты сталинского стиля в нём и создали действительно самобытные и яркие образы - Вайса, Штирлица, адьютанта Его Превосходительства, героев Неуловимых, при всём маразматичном сценарии самого фильма.


А еще "Одиночное плавание", "В зоне особого внимания", сериал про резидента... Эх, были фильмы!
Но в основном, увы, какие-то "Фантазии Фарятьева" и прочие алкоголико-маразматические деградационные "Легкие пары".
И еще, что врезалось впамять, почему-то, в совковых фильмах было принято истошно кричать, чтобы показать драматические взаимоотноешния между глвными героями. Или это только мне показалось?
30 мар 2012, 08:03
"Секретный фарватер", во!

Кстати, в 60х годах снимали офигенные фильмы про войну, десятки. Потом их не показывали. Я на ютубе набрёл:

"Это было в разведке"
"Один шанс из тысячи"

Я уж не знаю, какая там самурайская эстетика может сравниться с тем, как разведчики своих прикрывать оставались.
30 мар 2012, 09:12
Fedotov писал(а):
И еще, что врезалось впамять, почему-то, в совковых фильмах было принято истошно кричать, чтобы показать драматические взаимоотноешния между глвными героями. Или это только мне показалось?

Не, не показалось. Это Школа Станиславского. Реликты крепостного тьятра.

- А ну-ка, Пахом, изобрази как ты жаждешь Параску! Не, не верю! Ну кто ж так жаждет, громче надо!
30 мар 2012, 09:17
Max писал(а):
Я уж не знаю, какая там самурайская эстетика может сравниться с тем, как разведчики своих прикрывать оставались.


И главное - всё правда. Всего один эпизод, который мы на коленке восстановили - связанный с группой Чугунова и Кононовым. Какие там нахуй самураи. Цырк с конями. Белые шарфы, последняя цыгарка, хлобыстнул сакэ, прощайти, я полетел ебануться об баржу...

А вот так вот - на Девичей горке, по-простому. Что никто никогда не узнает?

Где эти бляданутые креативщики и стонеславские? Слабо? Конечно, они за бабки работают, им сериалы про Пахома с Параской снимать ВЫГОДНО.
31 мар 2012, 01:15
Да если б только разведка. Вона эпизодов сколько. Обычная русская пехота в Латвии:
http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=22372.0
6.08.44
Форсирование р.Айвиексте на рубеже лес северо-вост СИЛИЕШИ, переправочные средства из подручных материалов. В 17-30 начали форсирование.
После артподготовки 2-й СБ ворвался в траншеи врага, затем 3-й СБ.
Противник выбит, батальоны закрепились на рубеже шоссе Лубны-Ляудона. В ночь на 7.8.44 отбито 12 контратак противника.
...
Боевые эпизоды:
1. при форсировнаиее р.Айвиексте прямым попаданием снаряда противника в плот на котором перевозилось обмундирование 12 человек личного состава, обмундирование было уничтожено. Люди переправившись через реку вступили в бой с противником голыми и продолжали бой до 24-00 в таком виде.
2. красноармеец Морозов одним из первых ворвался в нем.траншеи, по израсходовании всех боеприпасов применил малую сапёрную лопатку, котрой раскроил головы троим немцам, но получив тяжёлое ранение в правую рук встретился с 2 немцами. Тяжело раненный т.Морозов схватил немца за горло, погиб сам, но задушил немца.

Вот такой простой русский солдат. И никаких бусидо, кимано, суси и прочих непотребств. Пиндостанский агитпром бы выл от восторга, будь у них такие герои да еще в таком количестве.
При том, что пиндосы, на самом деле, не плохие солдаты. Что характерно, огненные тараны, раз уж их тут помянули, во Вторую Мировую применяли всего пять народов, ЕМИП. Помнят, почему-то, япошек. Но первыми это реализовали - именно на азиатском ТВД - китайцы (Шен Чангхай, Шанхай, 1937), вторыми русские (батальонный комиссар М.А. Ююкин, Халхин-Гол, 1939), третьими австралийцы (лейтенант Дж.Г. Лейтон-Джоунс, Кота Бару, 1941), а четвертыми - американцы (капитан К. Нелли, 1941), и ужо потом камикадзы. При этом, даже китайцы делали это только в том случае, когда во время боя не оставалось других шансов нанести ущерб врагу, пусть и ценой своей жизни. И только японцы низвели волю к победе через самопожертвование к рутинному, массовому и бесполезному суициду "лемминг-стайл".
31 мар 2012, 01:32
Взять одну историю создания и функционирования ШИСБР. Там героики хватит ещё на 5 войн. Но где же воспевание в кинематографе? Нету. Один, бля, Станиславский, со своими воплями. Хотя вот, в последнее время порадовали "В августе 44 ..." (я и книжку очень люблю) и ещё "Звезда" с Петренко в главной роли. А "Брестская крепость" выше всяких похвал.

Не верь, не бойся, не проси!
31 мар 2012, 02:06
А "Брестская крепость" выше всяких похвал.


На безрыбье, конечно, и рак рыба. Хорошо еще, что не видали вы белорусский блокбастер "Днепровский рубеж".
Конечно, радует изображение чекистов толковыми людьми, а не упырями (кстати, знаменитое "прощай, Родина!" - это на казарме батальона НКВД было, а не где-нибудь). Только чепухни в этом фильме либераста Угольникова - выше крыши. Спокойно так репрессировал того, кого никто на самом деле не репрессировал. Да и режиссура слабая (эпизод с супер-бомбой просто за уши притянут, даже лысый Бондарчук бы лучше ввернул его).
Рекомендую книгу Р.Алиева про оборону Брестской крепости, а не сомнительное творчество Угольникова.
У Алиева, кстати, и ЖЖ есть: http://goromed.livejournal.com/6470.html
...А тогда, утром 22 июня всего лишь «НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОБЕЖАЛИ ПО МОСТУ».
Их больше нигде не видели и ничего о них не слышали.
…Мы не знаем, кто они, но знаем – они пошли на Южный. Даже не успев одеть гимнастерки – в белых нательных рубахах. Как они сражались, и сколько их было – тоже. Но они сражались – почти четыре часа, пока не был исчерпан боекомплект, держались где-то по линии главного вала на Южном. Потом – вероятно кинулись в спасительную Цитадель на Центральном острове: но уже слишком поздно, не добежать – и берег был покрыт «трупами в белых рубахах». Кто то – отступил в здание школы МКС, но немцы вскоре уже врывались и туда..
Мы не знаем, кто они, но гораздо больше знаем об их трупах – собственно и первые догадки о том, что кто-то из 84 сп все таки пошел на Южный, появились после упоминания о «трупах в окопах» и стало ясно, что все таки кто-то пытался эти окопы занять…
Не выжил никто и никаких воспоминаний нет. Только немцы что-то там о «русской контратаке из Цитадели», да и то как то вскользь..Да и масштабах дивизии, штурмующей Брест она вряд ли могла иметь какое-либо значение – а жизненное только для тех кто пошел или наоборот – не пошел.

Вот этого в фильме Угольникова не увидел. Не конкретного эпизода, а вот этих самых солдат, которые выполнили долг от начала до конца. Кто не растерялся, кто не истерил, кто четко выполнил приказ и кто дал возможность остальным (и в крепости, и шире - в стране) оклиматься и собраться с силами, чтобы дать отпор врагу. Кто провоевал всего пару первых часов войны, гарантированно погиб и не оставил мемуаров, но благодаря которым Победа и случилась. Но из всего того, что в Бресте было, Угольников выбрал только чернуху, суматоху, истерику.
Да и концовку у фильма нормальный русский бы сделал другую. Хотя бы флешфорвардом, как какой-нибудь пробившийся из Бреста в 1941, вернулся туда в 1944 и установил знак государственной границы на положенном месте, ПМСМ. А так - опять безнадега и пораженчество какие-то.
Вот вспоминаю гениальный фильм "Жаворонок". Уж какой там трагизм к концовке, аж зашкаливает. Все, пипец, все убиты, никто не пробился к своим, жесть. Но, бляха муха, финальная сцена уходящего в солнце нашего танка - это перекрывает всё. Угольниковы так снимать не умеют...
31 мар 2012, 02:14
Взять одну историю создания и функционирования ШИСБР


ОМСБОН! ОМСБОН почему ж забыли?! Это же крутой спецназ, какие там, нафиг, рейнджеры или бранденбургеры! Они и немчуру били, и прибалтов потом гоняли.
Впрочем, у нас кого ни копни - везде героизм. У пехоты, у танкистов, у связистов, у разведчиков, у снайперов, у артиллеристов, у летчиков, у пограничников, у медиков, у рабочих в тылу, в конце концов - везде подвигов немеряно. К словам Носикова ничего не прибавить, все четко сказано: http://www.odnako.org/blogs/show_10609/
31 мар 2012, 09:05
Fedotov писал(а):
Хорошо еще, что не видали вы белорусский блокбастер "Днепровский рубеж".

Если с РФ-овским кинопроизводством сравнивать, так и этот фильм выше всяких похвал. Отдали дань репрессиям и чисткам - командующему на допросе выбили зубы (это на Рокоссовского намёк?).

Интересный сюжет, реалистичный, съёмки как в Голливуде.

А так у нас и в документальном сериале "Великая война" повешенных под Краснодаром полицаев на кадрах выдали за убитых власовцев, которых перевешали ффсех! Ну, а они потом вернулись в лагеря и оставили мемуары.
31 мар 2012, 16:04
Нет, это намек на генерала Романова, который руководил обороной Могилева.
"Днепровский рубеж" реальный шедевр по матчасти. Создатели не выеживались, все дали на откуп профессионалам-реконструкторам. В результате реализм - 100%. Батальные сцены рулят.
Беда только, что пытались скрестить при этом кучу совковых и лебероидных штампов. Над сценой немецкого братского кладбища сразу же на поле битвы и психической атакой "пьяных арийцев" - рыдал весь зал. Не надо из немцев делать идиотов.
Ну и про кровавую гэбню, опять же, чепухню ввинтили в сюжет.

Кстати, кто может помочь мне разобраться в моем дежа-вю. Есть хорошая повесть - "Легенда о малом гарнизоне". В тырнете упорно пишут, что в советское время фильм по ней не снимался, только в нулевые что-то поснимали россиянцы. Но я уверен, что видел советский фильм со схожим сюжетом. Может ли кто прояснить ситуацию?
О реальных подвигах малых гарнизонов: http://www.vn-parabellum.com/fort/krupennikov.html
http://reskov.narod.ru/fortress/dot.html
А вот и фото одного из героев: http://www.frontalbum.ru/10274
31 мар 2012, 17:57
Fedotov писал(а):
Впрочем, у нас кого ни копни - везде героизм.


совершенно верно. Причем мы принимаем его часто как само собой разумеющееся. Мы в нем живем. :)

вот к примеру, на днях , история : на учениях молодой офицер закрыл собой гранату, что срикошетив свалилась обратоно в окоп на учениях. Вздвод срочников остался жив. Офицера нет. И это не война, там, взятие высоток, нихрена.. просто ДРУГОГО ВЫХОДА у него не было.

И этот выбор для многих русских естественнен. Я не могу представить себе на его месте ни одного жабоеда или англика или холландца со шведосом... максимум, выпрыгнули бы кто успел по команде кто куда и все, Кто не успел, тот опоздал. Поныли бы, поворчали и замяли бы инцидент.
А ведь это тот самый , обычный, героизм без понтов. Просто потому что у него ЛИЧНО нету ДРУГОГО ВЫХОДА .

Думаете сделают фильм ? Нет.
Потому что именно это качество в нас хотят подавить.
01 апр 2012, 11:44
Зачетный британский сериал :-P

http://filmix.net/serialy/10003-smotret ... -2010.html

И в стиле Гоголя
http://seasonvar.ru/serial-3057-Dolina_smerti.html
01 апр 2012, 18:12
Gard

Низкий уровень подготовки офицерских кадров. :?
01 апр 2012, 18:25
parovos

ты про историю с гранатой? :-P

Дык это, тут в европии нормальных вояк нету.
Если что, так все больше техникой компенсируют или славян с африканерами в армии набирают...все как всегда.
01 апр 2012, 20:10
Gard
Раздолбайство, недостаток белой логики, ибо ручки-то реально трясутся с непривычки. :-P
Никогда не забуду, как я присутствовал на упражнении с боевыми гранатами. Проводил упражнение не кто попало, а лично целый полковник Борщ , который понюхал пороху по горячим точкам, где только жареным пахло. :-P
01 апр 2012, 21:50
Паровоз, как сапёр говорю - не надо брать в руки взрывоопасные предметы. Чё за баловство, гранатами кидаться. Есть учебные. Кидай до посинения, пока рефлекс не выработается. А потом тело само всё сделает. А то поди сунули пацанам гранату, ещё и закошмалрили как хз кого. Те от стресса моторики лишились нормальной.

А например реально - наступательная РГшка имеет не особо большую поражающую силу, особенно без рубашки.

Офицер, конечно герой. Но таки надо с этими штуками осторожнее.

Нас на триста метров отгоняли от каких -то двух шашек, привинченных к рельсу. Лень бежать было, понятно. Но зато как потом радовались, что отбежали. Когда рельс со свистом ушёл в небо.
01 апр 2012, 22:49
Размен ТАКОГО офицера на солдата-долбоёба, это просто непозволительная операция.

Я бы понял, если бы это была бы вина погибшего.
Ну а так, да, герой. Зачем?!

Если офицеры будут закрывать солдат от последствий солдатских же ошибок - боеготовность у нас явно не повысится.
01 апр 2012, 22:58
Да не, всё правильно

Отвечает за всё командир. Вот ты командир - вот ты и отвечаешь, что не подготовил солдата, не научил метать гранату, не выработал у него психической готовности к упражнению.

Солдат в армии - это двуногое с автоматом. Чё с него вообще можно требовать. Тока чтоб друг друга не поубивали и командира слушались. Для того ему дано право расстреливать на месте.(было дано)

А всё остальное - что он простыл, завшивел, костыли натёр, под танк попал, взорвался на собственной гранате - отвечает командир.
02 апр 2012, 19:52
В памяти останутся только герои.
Москва - город Грозный с огромной душою.
Этот город - третий Рим, это столица мира!
Этот факт неоспорим, как слово Рамзана Кадырова.

Все ещё веришь в мифы? Забудь! Поздно!
Это понятно здесь и детям, и взрослым.
До глубины души, до сердца и мозга
Запомни: Москва - город Гозный!
11 апр 2012, 02:02
7cuX!

во первых, ты молодец, проехался классно по отделянтам у холмогора :)

а пока, глянь, че ученые пишут ! 8)

в отличии от япошек, американцы все же мудреют с годами

Статья про то что ученые из канадского универа в городе Онтарио провели исследования населения разных стран : пиндосии и джапов в том числе, на предмет процесса "обретения жизненной мудрости".
Сравнивали ученые показания группы молодежи , их же в возрасте средних лет и стариков в возрасте около 75 лет.
как бы мы не грешили на пиндосов, они все же показывают развитие мышления и приобретении опыта выраженного в увеличении "мудрости" к 75 годам на 22 % в среднем от юношеских лет.

А вот япошки , один раз достигая опр. уровня внутреннего развития к 25 годам, так и не набираются "ума разума" за всю жизнь, оставаясь в своих "юношеских" суждениях/заблуждениях до поздней старости.
Что это означает?
Лишь одно : неспособность япошек как группы к аккумуляции жизненного опыта и творческой его переработке. Биороботы. Однозначно. :)
16 май 2012, 23:51
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... X92v0VNWI#!

Настоятельно рекомендую к просмотру и прослушиванию. В очередной раз убеждаюсь - что тогда музыка была сильной и живой. В отличие от умирающей позднесоветской эстарды 70-80-х, и тем более мерзкой попсы 90-х, и особенно 00-х, похожей на зомби. А вся сила ушла в андеграундт и неформат, те самые рок, металл, фолк, и прочий фьюжн. Хоть и предполагалось, что там будут только "секс, драгс энд рок''эн'рол", ну и нордический сотонизм для европейцев.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
18 май 2012, 07:20
ПАШКА АМЕРИКА (Следствие вели с Каневским) Criminalnaya.Ru

Там про великий русский город - Москву. 1947й год. Чтоб не потерялось в утверждениях про многонациональную Москву.
26 май 2012, 11:34
7cuX писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AgX92v0VNWI#!

Настоятельно рекомендую к просмотру и прослушиванию. В очередной раз убеждаюсь - что тогда музыка была сильной и живой. В отличие от умирающей позднесоветской эстарды 70-80-х, и тем более мерзкой попсы 90-х, и особенно 00-х, похожей на зомби. А вся сила ушла в андеграундт и неформат, те самые рок, металл, фолк, и прочий фьюжн. Хоть и предполагалось, что там будут только "секс, драгс энд рок''эн'рол", ну и нордический сотонизм для европейцев.

18:30 Под песню: "В этом мире сбываются сказки" Девочка обнимается с огромным кустом конопли. :razz:
28 май 2012, 06:46
Max писал(а):
7cuX писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AgX92v0VNWI#!

Настоятельно рекомендую к просмотру и прослушиванию. В очередной раз убеждаюсь - что тогда музыка была сильной и живой. В отличие от умирающей позднесоветской эстарды 70-80-х, и тем более мерзкой попсы 90-х, и особенно 00-х, похожей на зомби. А вся сила ушла в андеграундт и неформат, те самые рок, металл, фолк, и прочий фьюжн. Хоть и предполагалось, что там будут только "секс, драгс энд рок''эн'рол", ну и нордический сотонизм для европейцев.

18:30 Под песню: "В этом мире сбываются сказки" Девочка обнимается с огромным кустом конопли. :razz:


И что? Конопля всегда была, есть и будет офигенным техническим растением, лучшим для производства сверхпрочного волокна, причем культурная конопля практически не торкала, там специально делали так, чтоб росла только посконь ( мужские растения), которые содержат намного меньше психоактивных веществ.

А над нарками хитрые русские комбайнеры в 70-80-е стебались, Снимали неторкающий "план"(пыльцу) с лопастей комбайнов, и меняли на водку.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
28 май 2012, 08:50
:-P Ассоциации сейчас несколько иные. А информация интересная, не знал.
06 июн 2012, 11:11
Наткнулся на днях на очень интересный проект русских( подмосковных) металлистов.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=169625

Конечно можно спорить про сам сюжет, про часть текстов, однако вещь получилась очень стоящая, пожалуй сравнимая с многими классическими операми XIX-го века. Единственная проблема - надо слушать целиком, не в коем случае не урывками.
Ну и да, за чем-то похожим будущее. И все-таки, сколько у нас талантливых, молодых ребят, это их первый альбом, записанный по сути, на коленке. Второй альбом они пишут кусочками уже 4 года, т.к. нет ни ни студии, которая бы согласилась свести альбом, ни издателя, который бы мог такое издать.
Следующий альбом будет выпускаться в течении 2012 года 15-20 минутными партиями (общий хронометраж 1 час 40 минут) и пока только интернет релизом. Сложно данной формой - рок-опера заинтересовать выпускающие лэйблы(

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
06 июн 2012, 11:39
Я до сих пор так и не научилась качать с этих дурацких торентов. Сколько не пыталась, всё неудачно.
7cuX, а в другом формате это нельзя послушать?
06 июн 2012, 12:27
Лина писал(а):
Я до сих пор так и не научилась качать с этих дурацких торентов. Сколько не пыталась, всё неудачно.
7cuX, а в другом формате это нельзя послушать?

Хм. На сайте у них ссылки битые, можно либо с вконтактика послушать, либо с файлообменников скачать( типа такого
тыц).

А вообще - осваивайте торрент, там все просто. Скачали программку, установили, и качайте на здоровье. Во всяком случае на том же рутрекере за качеством следят, и вирусов в файлах точно не будет.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
07 июн 2012, 18:11
7cuX !

Вот как ты думаешь, какую музыку стоило бы предложить в качестве подходящего сопровождения " русским пробежкам " ( абстрактно ) или русским протестным манифестациям ?
Ну помимо всем известной лубочной но ,по своему, массово зажигательной : "За Царя , за Родину, за Веру"?
или "Белая армия , черный барон..."

ну так чтоб и сильно, и современно, и как бе массово ?
07 июн 2012, 19:27
Gard!
Тут два разных "стиля", частично пересекающиеся.
Для пробежек нужны простые речевки с жесткой ритмикой, а для митингов - помимо речевок еще и песни с цепляющими словами, которые создают атмосферу, накручивают толпу.
Скажем то же "Небо Славян" на ходу скандировать можно, или из динамиков, а вот при пробежке петь сложновато, факт.
Еще такой вопрос - какой ритм будет комфортен и эффективен. Если для митингов - это ритм маршей, с ритмической имитацией конного бега. А вот для пробежек - не знаю, сам я бегаю всегда без музыки, и с сознательно рваным ритмом.
А нового тут ничего и не придумать. Честно. Есть ориентиры, те же старые дореволюционные марши, старые советские революционные и военные песни, более новые песни Русского Рока времен перестройки. И само собой, никакого блатняка, попсовой плаксивости и ниггерской реп-читки.
Надо, пожалуй, подобрать еще раз такую подборку.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
22 июн 2012, 12:00
Всем удачного лета.
Я уезжаю до конца сентября в далекие Забайкальские горы, искать всякие ништяки, может буду иногда в сети появляться, а может и нет. Тут как получиться.
Изображение
Изображение
Изображение

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
05 июл 2012, 08:12
Аттракцион называется : "найди 10 русских".

Персональный состав Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации

Подсказка : росиянские 'крипто" евреи часто носят имена или отчества от имен : Леонид, Евсей, Ефим, Давид, Борис, Феликс, Теодор, Симон/Семен, Виталий. :-P
17 июл 2012, 19:12
«Ворон»: Последний подвиг Эдгара Алана По - типа Мастер и Маргарита на их лад

Что ж, давайте разберемся. И так, мы встречаем По на
окутанной туманом вечерней улице города Балтимор.
Он о чем-то рассуждает, попивая виски из бутылки.
Когда виски у него кончается, писатель заходит в
таверну с явным расчетом выпить на халяву.

..
Да, он эстетски обставляет каждое преступление,
он подлинно творит их. Но не это главное.
Он СОРЕВНУЕТСЯ с героем в ХУДОЖЕСТВЕННОМ
ОСМЫСЛЕНИИ смерти, в ее творческом постижении.
Но для собственного творчества ему нужен именно
По, ибо сам он - вторичен. Дело в том, что творчество
По – для него и есть объект творчества. Объект, который
он разрушает, воспроизводя в реальности
«убийственные» сюжеты писателя. А этим разрушает
и самого автора. Знаете, что это? В искусстве это
- основной принцип ПОСТМОДЕРНИЗМА. Причем как
философская концепция постмодернизм отвергает и
человека, и гуманизм.


http://horrorzone.ru/page/voron-posledn ... a-alana-po
03 авг 2012, 16:00
Последний писк и надежды онтифошыздов. "Iron sky"/ "Железные небеса"

"Фошызды не умерли. Они улетели на своих тарелках и спрятались на обратной стороне луны. И теперь , 70 лет спустя они вернулись и хотят поработить наш розовый многонацыональный мир ."
Потреблянты омериги как обычно спасают МирЪ.

Фильм прикольный, особенно если смотреть его не с позиций его создателей. Тогда он становится черной комедией. :-P

http://www.youtube.com/watch?v=Py_IndUbcxc

А тут девушка с латышовским флагом на рукаве позирует под звуки приличного марша из этого же фильма:
http://www.youtube.com/watch?v=LGwCdKfImRc
12 авг 2012, 08:12
Новый нефантастический фильм "Вспомнить все"
Прямо сказано - колония русскоязычная, населена китайцами. Везде вывески на русском "Бакалейная лавка", "Добро пожаловать"
:-|
12 авг 2012, 09:20
Gard писал(а):

Подсказка : росиянские 'крипто" евреи часто носят имена или отчества от имен : Леонид, Евсей, Ефим, Давид, Борис, Феликс, Теодор, Симон/Семен, Виталий. :-P


Гард, интересную тему поднял.

Мои наблюдения:

Леонид, Феликс, Семен, Евгений крайне популярны
среди евреев.

Виталий - по имени происхождение не определить, популярно
у многих.

Леопольд - у немцев.

Тимур и Марат - у кавказцев.

...недаром кусочек лазурного неба
Сверкает у нас на груди.
19 авг 2012, 01:39
Бруно писал(а):
Леопольд - у немцев

:-P Одна русская семья , оба с высшим образованием, москвичи хрен знает какого поколения, решили в восьмидесятые выпендрится : и назвали сына Леопольдом. А пацан у них высокий, крепкий блондин , скорее "Ваня" чем 'Лева" получился и совсем не дурак...
Однако, у мальчика с детства были одни сложности, что в школе, что вне ее. Он сейчас почти закончил институт, а девушки ему так и нет. Хотя проблем в общении с пацаном нет.
Вот что делает имя. Ну какая нормальная девчонка пойдет с "леопольдом" куда нибудь ?
19 авг 2012, 10:12
И как у этого Леопольда уменьшительное имя? Лёпа? Или может Ляпа?
20 авг 2012, 19:29
Korpus писал(а):
И как у этого Леопольда уменьшительное имя? Лёпа? Или может Ляпа?

:razz: дипломатично представляется как "Лео". Но не помогает... ему бы проще взять себе псевдоним.
20 авг 2012, 19:41
Вот это наверное относится к масскульту..

В советское время продавались шоколадные конфеты с портретом т.н. "незнакомки" ( картина Крамского "Неизвестная") . И в школьных учебниках ее портрет служил иллюстрацией к стихам Блока "незнакомка".
Изображение
Вобщем все мы росли в убеждении, что это какая то графиня там , ан нет! :razz:
Все оказывается совсем наоборот!
И под образом красоты нам втюхивали портрет проститутки,видимо это был так сказать идеал тогдашних поборников "еврейского счастья".
На этой картине, часто украшавшей крышку шоколадных конфет в советское время, изображена проститутка, вернее, камелия — высший ранг женщин свободного поведения. Камелии отдавали себя на содержание богатым любовникам. Бывало, к ним переходило немалое состояние их обожателей. На полотне видно, что левое место в коляске свободно — это был знак «ищу партнера-спонсора», приличные дамы так никогда не ездили: место рядом предназначалось для мужа или прислуги


Точно так же как и "Интердевочка" сделалсь бестселлером в период катастройки. Опять вылезли на свет божийте же убогие мечты "сонечек мармеладовых" 90х..

Вот интересная статья про это многое другое с сайта "Вокруг света".
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/915/

Век живи, век учись, что называется.
А сегодня "духовные наследницы" тех "незнакомок" пляшут в храмах и совокупляются на камеру в биологических музеях.

Сообщений: 693 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 След. Страница 3 из 14
Ответить
cron
интернет статистика