Хватит Кормить Канзас! http://www.youtube.com/watch?v=2ZDQJflBh9M
Новая Песня О Правде http://www.youtube.com/watch?v=vm2B-bt7TEo
Новая Песня О Правде http://www.youtube.com/watch?v=vm2B-bt7TEo
Иван Демидов отвечает в министерстве культуры за государственную поддержку кинематографа с 14 июня 2012 года. Ранее он получил известность как телеведущий. Наиболее известный его проект — передача «МузОбоз», которая в 1990-х выходила в эфир на каналах 2×2 и ТВ-6. Позднее, с 2003 по 2005 год вел религиозную программу «Русский взгляд» на канале «Московия», а в 2005 году основал православный канал «Спас».
Gard писал(а):есть че нить приличное для посмотреть?
«Там, вдали, за рекой, загорались огни», «По морям, по волнам», «Смело мы в бой пойдем»... Эти и многие другие песни, хорошо знакомые каждому с детства, не всегда были такими, какими они на протяжении десятилетий звучали в радиоэфире, с эстрадных подмостков, кино- и телеэкранов. Родословная многих из них поистине удивительна. Оказывается, их судьбы таят немало неожиданных превращений.
Известная и знакомая нам с детства песня «Там вдали за рекой загорались огни...»
Да, это известный пример, песня трогательная, она родилась в годы Русско-японской войны, после рейда русской конницы на реке Ляохэ в тыл японской армии. Отчасти он был удачным, отчасти задачу не выполнил, в этом рейде мы понесли значительные потери, и родилась такая песня об этом. У казаков фольклор складывался веками, хорошая песня об одном каком-то бое, об одном каком-то событии, она могла потом жить веками, передаваться... Это как естественный отбор: плохая песня отомрет, а хорошая живет. Эта песня понравилась, она жила. Благодаря этой песне помнили о том событии, дети могли знать о рейде на Ляохэ. А потом грянула мировая война, грянула гражданская, ее тоже где-то пели, вспоминали. В свое время ее услышал молодой комсомолец чекист Кооль, по национальности эстонец, он служил при ЧК. Бежал от отца в Новгородской губернии, а отец у него был мелким арендатором. Чтобы «выдвинуться» при советской власти, он отрекся от отца, объявил его кулаком, «отирался» при ЧК, потом пошел по комсомольской работе, увлекался литературой, в местных газетенках печатался под псевдонимом Колька-лекарь, и вдруг он услышал вот такую песню. Он ее слегка переделал под красноармейские реалии и опубликовал.
А в песне «Мы смело в бой пойдем за власть советов и, как один, умрем в борьбе за это...»
Если мы «копнем» историю, то увидим, что это казачья песня, которая родилась в годы Первой мировой войны. В этой песне есть слова «Слышали, деды, война началася, бросай свое дело - в поход снаряжайся». Как видите, песня, здесь она логична, но оказалось - достаточно небольшой переделки, хотя переделки были местами совсем нелогичными, то есть допустим в старом варианте в припеве «Смело мы в бой пойдем за Русь Святую и за нее прольем кровь молодую» - это жертвенность, патриотизм, порыв героический. Но «Смело мы в бой пойдем за власть советов и, как, один умрем в борьбе за это», тут, простите, до логики далеко, но это как бы коллективное самоубийство... Но ничего, сходил и такой вариант, музыка уже действовала на сознание, то есть для целей большевиков - маршировать - годилась, то есть такая песня тоже оказалось подходящей.
То есть одни шли за Русь Святую, как один, пролить кровь молодую, а другие шли на смерть за власть советов, в смерть, в вечную погибель. Там мученичество, святость, здесь - новая идеология погибель души, погибель русская. По своим сотоварищам, погибшим революционерам, запели «вы жертвою пали в борьбе роковой».
«Я пересматривал фильм десятки раз, и его воздействие на меня не ослабевало. Каждый раз я обнаруживал нечто новое, удивлялся богатству содержания картины, глубина и сила экспрессии поражали меня. Ни один фильм не оказывал на меня столь сильного впечатления. "Александр Невский" для звукового кино — то же самое, что "Броненосец Потемкин" — для немого. Это шедевр, обладающий абсолютной полнотой содержания и формы. Настоящий монумент, который нужно анализировать», — писал французский кинокритик, коммунист Леон Муссинак. Его оппонент, французский фашист Робер Бразийяк признавал: «"Александр Невский" в реальности — прекраснее, чем "фашистские" фильмы. Ничто не напоминает о марксизме в этой военной песне славянского народа, и белокурый герой фильма займет место в нашей памяти не рядом с Лениным, и не с Петром Великим, но рядом с Роландом, Зигфридом, Парсифалем. Этот фильм следовало бы создать в нацистской Германии, если бы у нее был гений кино».
Поэтому "библиотеки" так активно сосредоточились на воровстве и распространении фантастики - как самой патриотической российской литературы. Вы видите здесь противоречие? Зря. Именно подорвав книжный рынок, превратив фантастику из "локомотива" издательского дела в парию и золушку, "библиотеки" уничтожили весь появляющийся пласт патриотической фантастики. Загнали ее в гетто "попаданцев" и прочей неадекватной литературы...
И результат был достигнут. Тиражи фантастики упали, издавать ее стало невыгодно, единственными уцелевшими разновидностями стали "с.т.а.л.к.е.р.ы." и прочее развлекательное читиво (не буду исправлять опечатку, "читиво" куда выразительнее "чтива"!) Зарождающаяся патриотическая фантастика, так же как фантастика социальная, пытающаяся найти пути развития России, погибла как класс. Нет больше книг про "Ордусь", никто не пишет про космос, нет серьезных политико-фантастических романов...
http://dr-piliulkin.livejournal.com/468426.html
История этой удивительной страны началась в шестидесятых годах тринадцатого века, когда Александр Невский и его побратим, сын Батыя Сартак, вступивший после смерти отца на ордынский престол, договорились о партнёрском объединении Святой Руси и Золотой Орды ради блага населяющих их народов, дабы возрасло их чаяниями единое правовое государство, где царить будет единственно диктатура закона. Усилия побратимов оказались столь успешными, а возникшая держава столь благоденствовала, что полутора веками позже - когда монгольская династия Юань была изгнана из Китая, а после смерти императора новой, Минской династии началась новая долгая гражданская война - смертельно уставшая от неурядиц и междоусобиц Поднебесная Империя предпочла войти в состав Ордуси на правах одного из улусов. Так на просторах Евразии возникла колоссальная империя с чрезвычайно специфической культурой.
http://ru.althistory.wikia.com/wiki/%D0 ... 1%81%D1%8C
ursus писал(а):Спасибо вам, ператы. Земной поклон...
ursus писал(а):На конкурсе в Чикаго Россию представит казанская красавица
http://www.rg.ru/img/content/87/52/52/I ... _17788.jpg
4 ноября аудитории предлагается широкий ассортимент советских фильмов, отечественных сериалов, концертов и обязательно — какая-нибудь премьера.
Идеологическое сопровождение 4 ноября целиком перешло в новости. И если бы не они, то зрители вряд ли бы вспомнили о том, что страна в этот день отмечает государственный праздник. Но новости не дают забыть об этом. «Что сегодня делает Россию единой?», — спрашивает с экрана ведущая «Воскресного ‘Времени'» Ирада Зейналова.
Информационная палитра праздника 4 ноября (а это, разумеется, главная тема) выглядит на «Первом», «России 1» и НТВ почти одинаково: Владимир Путин возлагает цветы к памятнику Минину и Пожарскому (раньше это происходило в окружении непременных суворовцев и нахимовцев, сейчас рядом с президентом — лидеры всех религиозных конфессий и «молодые люди из исторических организаций со всех концов страны»), затем показывают службу патриарха Кирилла в Успенском соборе, а потом уже вместе — президент и патриарх — на открытии выставки в Манеже, посвященной династии Романовых.
Следом в новостях — открытие памятного обелиска в Александровском саду (здесь тоже патриарх, но еще и глава президентской администрации Сергей Иванов), потом обязательный прием в Кремле, где президент награждает иностранцев, внесших вклад в развитие российской культуры, следом уже сюжет о награждении самого Путина. Из рук патриарха Кирилла президент получает награду Всемирного русского собора «За укрепление державности». Это, видимо, тоже составляющая ответа на вопрос — «что делает Россию единой?»
А дальше, как и все предыдущие годы, в выпусках новостей зрителям показывали, как 4 ноября страна празднует День народного единства. Картинка была жизнеутверждающей: в Ельце — праздник-реконструкция, посвященный тому, как прогнали польских интервентов с русских земель. В Нижнем Новгороде граждане прошли с огромным российским флагом. В Санкт-Петербурге — крестный ход с иконой Казанской Божьей Матери. В Хабаровске провели поединок богатырей. В Усть-Утке Свердловской области пели под гармошку, в Ульяновске прошло праздничное шествие. В Архангельске — автопробег, а в Грозном — фестиваль культуры с названием «Чеченская республика — Дом Дружбы».
Не хватало разве, как в прежние годы, телерапортичек про то, как где-то варят на площади уху и пекут блины.
Ну и, конечно, в новостях коснулись политических акций, без которых не обходится теперь 4 ноября. На федеральных телеканалах про «Русский марш», который так активно обсуждают в интернете, старались много не говорить, словно обходили стороной.
На НТВ было чуть больше информации, чем на госканалах. В программе «Сегодня» зрителям рассказали, что это было «необычное шествие», на которое пришло 8 тысяч человек, и сообщили: «Сегодня мы видим попытку несколько переосмыслить российский национализм и дать ему какие-то разные направления».
Что именно хотел этим сказать корреспондент Сергей Морозов, я до конца так и не поняла, но он еще добавил: «Было ощущение, что национализм хочет выйти за собственные рамки». За какие именно рамки и как он должен выйти — не уточнялось.
На НТВ вдруг захотели проинформировать зрителей и об опросе «Левада-центра», из которого следовало, что «впервые за 7 лет россияне стали воспринимать такие марши скорее положительно, чем отрицательно». А вот про «националистические лозунги» и «запрещенную символику» на «Русском марше» на НТВ лишь упомянули, не расшифровывая. Задержал, дескать, ОМОН «несколько человек». И все.
На «России 1» про «Русский марш» говорили уже меньше, и снова упоминали, что «публика разная». В сюжете обозначили, что пришли «и казаки, и сторонники Квачкова, и ультраправые националисты, и футбольные хулиганы. Пришли и те, кто поддерживает лозунг об ограничении нелегальной миграции», — говорили в программе «Вести». Требования организаторов назвали «куда более жесткими»: «Введение визового режима с республиками Средней Азии и придание русским статуса государствообразующего народа России». Ну и снова про то, что задержали всего 30 человек за «запрещенные символику, мелкие нарушения и маски». Без подробностей.
На «Первом канале» про «Русский марш» и вовсе прозвучало лишь вот что: «Националисты провели так называемый ‘Русский марш'. Организаторы заявили 15 тысяч. Пришли, по оценкам полиции, вдвое меньше. А когда пошел дождь — остались только самые стойкие».
http://ria.ru/teleweek/20131106/9751449 ... z2kEuGxz8y
На Ставрополье требуют оградить школьников от книг Есенина и Бунина
Книги Сергея Есенина, Ивана Бунина и Владимира Набокова оказались в числе литературы, которую прокуратура Ставрополья потребовала изъять из школьных библиотек за «эротику, мистику, ужасы и хулиганские стихи», сообщил РИА Новости в среду старший помощник прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипов.
Как сообщалось ранее, при проверке литературы в школьных библиотеках прокуроры обнаружили «книги, не совместимые с задачами образовательного процесса», содержащие мистику, эротику и ужасы.
«Прокуратура потребовала изъять из общего доступа книги ряда авторов, в частности, произведения Набокова, в которых есть мистика, а также Есенина с его хулиганскими стихами. Школьникам рано читать такие книги», — уточнил собеседник агентства.
По его словам, литература указанных авторов негативно влияет на несовершеннолетних, пробуждая в них «боязнь темноты, призраков, ночные страхи и создавая проблемы в общении между сверстниками».