Я тут вот чего... задумался почему в РФ на ТВ такое засилье всякого гавна:, мыльных опер, телесериалов, телешоу и прочей перхоти... а оказалось все как всегда...
как обычно , надо искать кому выгодно : а выгодно это как впрочим , оказывается очень узкому кругу палеонтаропного потомства . Многие из которых были взрощены в недрах "КВН"а , например такие как азербосткий жыд , ныне росиянский могул/продюссер и владелец компаний
"Леан М" а так же
Вайт Медиа, некто
Тимур Вайнштейн или его соратники за умы и души расеян, "подпольные миллионеры Корейко", граждане продюссеры
Александр Левин и
Геннадий Каганович...
Вместе они ( при финансовой поддержке крупнейших западных медия концернов) контролируют львиную долю производства телесериалов, худфильмов , рекламных роликов и прочего гавна , что льется с экранов ТВ на российскую и украинскую аудитории.
Вот мое небольшое исследование этого рынка :
Zodiak охватит весь СНГ
Считалось, что первой зарубежной компанией, которая приобрела долю в российской продакшн-студии, стала Sony Pictures Television. В начале 2007 года она купила 51% уставного капитала российской компании «Леан-М».
Однако еще в 2006 году шведский телехолдинг
Zodiak Television Group приобрел 34% компании «Телеальянс Медиа Групп» ( , один из основателей которой - бывший генпродюсер телеканала НТВ
Александр Левин ) ,
Геннадий Каганович, миноритарный совладелец шведского “Зодиака” , где его партнером выступает в свою очередь
семья еврейских медийных магнатов Бонниер (Bonnier) через
Mastiff Media Holding AB .
В начале 2007 года шведский холдинг увеличил свою долю в
«Телеальянсе» до 51%, воспользовавшись опционом.
На этом Zodiak Television Group решил не останавливаться и в конце прошлого года приобрел
75% компании YS Films, второй по величине продакшн-студии на Украине.
По словам гендиректора компании
Zodiak Vostok, российской «дочки» Zodiak Television Group, Геннадия Кагановича, в
2008 YS Films был ребрендирован в Mastiff Production, международный бренд Zodiak Television Group, и сконцентровался на производстве телешоу для украинского рынка. Также холдинг производит юмористические сериалы и теленовеллы, создав в Одессе еще одну производственную компанию -
«Южный штиль».
«Студийные шоу локальны, а сериалы и фильмы целесообразно производить сразу для двух-трех рынков. Себестоимость производства растет, а каналов сбыта не так много. В Одессе мы хотим создавать контент, который будет интересен на всем постсоветском пространстве»,
- рассказывает г-н Каганович.
Флагманом создаваемой Zodiak Television цепочки продакшн-компаний на территории СНГ станет российский «Телеальянс», который сейчас через свои дочерние компании создает около семи часов контента для ежедневного и еженедельного вещания на «Первом канале», СТС и НТВ.
Шведский
"Zodiak Television AB" и Российская Компания
"МедиаПартнер" в декабре 2005 года объединили двух телевизионных производителей
в единый холдинг "ТелеАльянс МГ", в состав которого сейчас входят ООО "ТелеФормат" и ООО "ТелеРоман".
"Zodiak Vostok" Кагановича, как мы уже упомянули чуть выше суть российская дочка Zodiak Television AB , и она в свою очередь владеет "дочками" : ООО "ДИКСИМЕДИА" и ЗАО "ТЕЛЕАЛЬЯНС" .
Несмотря на активное сотрудничество с украинскими каналами, российские компании не приобретали продакшн-студии на Украине. В сентябре 2006 года компания «Амедиа» открыла там свою 100-процентную «дочку».
Совладелец же
«Леан-М» Тимур Вайнштейн отмечает, что Zodiak Television, выходя на локальные рынки, действует как мейджор, приобретая местные компании. «Успешно работать на локальном рынке можно только с местным партнером», - говорит г-н Вайнштейн.
Дистрибуцией контента «Леан-М» за рубежом занимается Sony, которая предпочитает продавать за рубеж, в том числе на Украину, уже готовые сериалы пакетом, говорит г-н Вайнштейн. «Есть и другие схемы: привлечение местных каналов. Они могут получать права на телепоказ на своем рынке, а могут выступать и партнером, получая долю от российских продаж», - рассказывает г-н Вайнштейн.
Совладелец «Телеальянса» Александр Левин говорит, что его компания изначально предусматривает участие украинских каналов в бюджете сериалов - около 30%.
Г-н Каганович считает, что на продажи контента на Украине может приходиться около 25% дохода российских продакшн-компаний. «В этом случае цена продукта становится адекватной как для российских, так и для украинских каналов», - добавляет г-н Каганович.
По оценке директора по связям с общественностью «Феникс-фильм» Анастасии Глинской, за одну серию украинские телеканалы могут заплатить не более 70 тыс. долл., а российские готовы платить в два-три раза больше.
По словам президента «Амедиа» Александра Акопова, объем украинского рынка в 2008 году достигнет 600 млн долл., а российского уже второй год составляет около 1,5 млрд долл.
Использованы материалы публикации
Особенности российского производства телесериалов
Здесь же собраны имена всех продюссерских компаний на российском рынке.
как мы видим, что 4 из них принадежат выше упомянутым персонажам, отвечающим именно за создание контента .
Вопрос по существу : как изменить ситуацию ? По сути , директивные установки "партии и правительства" не подействуют. Нужны экономические рычаги. Ибо как ни крути не верти, а покупателями контента являются все те же ТВ каналы, в том числе и государственные.
Понятия "рентабельности" в данном секторе услуг весьма и весьма размыты. Сегодняшнее финасирование русско ориентированных исторических и патриотических фильмов с программами не идет ни в какое сравнение с теми астрономическими суммами, любезно предоставленным иностранным капиталом , что уже крутятся в этом "мыльном корыте" российского ТВ .
Так что , услышав очередные бурбуления "администрации РФ" по поводу необходимости повышения "поцреотичности сознания у молодежи" , вспомните про это краткое исследование.
Пока контроль русских с их нуждами и интересами над "почтой ,телеграфом и мостами "(с) не будет достигнут, все остальное в программах казенных "национальных потреотов" , яйца выеденного не будет стоить.