Масскульт

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 693 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 2 из 14

Сообщение
Автор
22 фев 2012, 11:52
Урсус, в том-то и дело, что это один из вариантов. У нас "мейнстрим" всего из 3-х вариантов состоит:
1) Попса
2) Блатняк(шансон)
3)Русский рок(очень отформатированный).
В последние лет 5-7 добавился еще 2,
4)Чоткий реп, как разновидность шансона, либо РР.
5) Рейвовская электроника, как подвид попсы.
То есть тут помимо очевидной задачи держать свой тренд( уровень 7/40), еще есть более высокая задача - исключить само появление нового стиля( больше культурного, чем музыкального).
Кстати подумал-подумал, и прикинул - обеим фазовым переходам в тяжелой музыке, предшествовало существование крайне андеграундных и предельно неформатных стилей( английский панк 70-х и норвежский блек 80-90-х, шведский дет 80-90-х). Причем характерная черта этих стилей - отсутствие жидовских продюссоров и свои подвальные клубы. Английский панк правда сумели купировать в большей степени, чем еще более ассоциальный и отмороженный блек. По своей глупости жидовские продюссоры создали чем-то похожую ситуацию у нас, но пока что я не вижу нового. Увы.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
22 фев 2012, 12:32
7cuX писал(а):
То есть тут помимо очевидной задачи держать свой тренд( уровень 7/40), еще есть более высокая задача - исключить само появление нового стиля( больше культурного, чем музыкального)

Да прорвется оно, рано или поздно.

Ну кто сейчас слушает "блестящих"? Жидоящик уже давно никто не смотрит, кому она нужна, вся эта гламурятина, они залы-то собирают?
Я уж не говорю о продаже дисков.
По-моему у них сейчас единственный источник доходов - это корпоративки.


В том-то и дело, что всю эту жидокультуру организм уже давно отверг, кроме смачной отрыжки они ничего не вызывают.
Шарманка пока еще крутится по инерции, но патроны в обойме, о которой сказал Урсус, оказались холостыми. За 20 лет так ничего, кроме пошлости и мракобесия не родили.

7cuX, я как-то слышала, что на Западе сам институт продюсерства издох уже давно именно по причине невостребованности той продукции, которую они навязывали людям.
Публика просто перестала ходить на их концерты, покупать диски, слушать их музыку. И тренд 7/40 просто обанкротился, это так?
22 фев 2012, 12:55
В РФ тренд 7/40 поддерживается на уровне государства, да и заказчики крупных корпоративов явно не русские.
22 фев 2012, 13:14
Korpus писал(а):
В РФ тренд 7/40 поддерживается на уровне государства, да и заказчики крупных корпоративов явно не русские.

Это да, в РФ засада еще и в том, что они здесь намертво присосались к телу государства и заказчиками крупных корпортивов являются именно не русские. Вы прям в точку попали, Korpus.
Все эти корпоративки с безумным бюджетом - просто пиры во время чумы.
И там тааааакие откаты...
22 фев 2012, 13:58
Лина, скорее надо сказать, что в какой-то момент поняли, что 7/40 не катят, народ слушает самопальные кассеты, ходит в подвальные клубы, и те же самые жидовские продюсеры стали раскручивать молодые группы, добившиеся популярности уровня сбора сольного концерта в среднем клубе( то есть 300-400 человек), не смотря на их формат/не формат. То есть публике нравится - значит будем раскручивать. Причем началось это еще с Битлов.
Продюссерская деятельность никуда не исчезла, как и умение изгадить стиль, раскрутить соответствующие их внутренним запросам дерьмо, и т.д... Из зубастого полуподвального хеви-металла Iron Maiden и Manowar'a, или тамAccept, возник вполне себе кошерный и гламурный глэм-металл. Причем раскручивали не бунтарей и отморозков Twisted Sister, а более мирных балладных исполнителей, типа Mötley Crüe, Skid Row, Guns N' Roses, W.A.S.P., Van Halen и прочие Бон Джови.
Тоже самое сейчас творится с шведским мелодик-детом. Странно знать, что бородатые викинги Amon Amarth и силиконовые Amaranthe, имеют одинаковые теги на ю-тубе, торрент-трекерах и т.д.. :razz: Я жду, когда гроулом( ревущим вокалом) и с бластбитами( сдвоенные ударные) начнут петь о любви и сексе.
Но в целом в Европе у нового стиля больше шансов получить популярность, и собрать стадионный концерт, чем в Америке. Больше нормальных продюссеров и лейблов звукозаписи/издания дисков. Зато у какого-то там дерьма, поющего о сексе, наркотиках и рок-эн-ролле, всегда больше шансов в США.
з.ы. Это не отнимает того, что как минимум автор музыки в Амаранте весьма талантлив, а голоса у всех троих - весьма достойны. Тоже самое относится и к почти всем представителям глэма.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
22 фев 2012, 14:02
Была идея толковая у одного интернет-манипулятора организовывать дистанционный онлайн концерты по интересам. Типа бухаешь тут и смотришь на экран проектора, поют они там, у себя в студии . И поговорить с ними тоже можно.
Но это тоже статусная вещь - за пределами жыдотусовки никто не ломится на концерты ибо у нас после стакана нехуже петь умеют, чем звезды, а на западенщине вообще своя субкультура - им "Смереку" подавай. Другое дело, ежели кардебалет пляшет 8)

http://www.youtube.com/watch?v=8o_iiRbd3Bs
22 фев 2012, 14:05
Лина писал(а):
Korpus писал(а):
В РФ тренд 7/40 поддерживается на уровне государства, да и заказчики крупных корпоративов явно не русские.

Это да, в РФ засада еще и в том, что они здесь намертво присосались к телу государства и заказчиками крупных корпортивов являются именно не русские. Вы прям в точку попали, Korpus.
Все эти корпоративки с безумным бюджетом - просто пиры во время чумы.
И там тааааакие откаты...

:razz:
Так на корпоратив надо приглашать более-менее адекватных ребят. Я был один раз, на таком новогоднем корпоративе( ну мне достался билет, хотя обычно туда ниже начальников отделов не приглашают).
Состав участников - Billy's band(дань моде), Игорь Корнелюк, Океан Эльзы(Несису нравятся), и какая-то попсовая дечачья группа(забыл уже).
Так вот - нормально отыграл только Игорь Корнелюк и попсовые девочки. То есть Билли Новиков тоже отыграл классно, но жесточайше стебал зал. Это надо было видеть. А Океан Эльзы вышли на сцену наполовину бухие, наполовину укуренные, еще и не с отстроенной аппаратурой. 8) 8)
Гы. В другой раз пригласили Григория Лепса. Тот вообще вышел на сцену в хлам бухой. И обломал суровых заказчиков "Владимирского централа".

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
22 фев 2012, 14:22
Жлобство элиты -отдельная проблема. Я бывал не раз на корпоративах иностранных контор в Москве - так всегда приглашали зажигательные фолк группы с пестнями ии плясками но без цыган и медведей.
Фолк запускали под конец, когда попса отыграла, все изрядно выпили и горячие закуски съели- так хочу сказать, что башку сносит у толпы на раз - куда там рок-н-ролл классический. 8)

Люблю грыця Клип прикольный

http://www.youtube.com/watch?v=OTx9te8n ... re=related




http://www.youtube.com/watch?v=jnkMNSlc ... re=related на концерт вторых билет стоит от 10 баксов
22 фев 2012, 17:05
7cuX писал(а):
Тоже самое сейчас творится с шведским мелодик-детом. Странно знать, что бородатые викинги Amon Amarth и силиконовые Amaranthe, имеют одинаковые теги на ю-тубе, торрент-трекерах и т.д..


УжОс ! они же по англицки поют. Какие они нахрен шведы после этого !

А видеоряд к клипу Amon Amarth совсем неправильный.
У викингов "мальтийских крестов" на щитах отродясь не было.
Чушь какая то. Дааас, подлогом занимаются ребята.

То есть да, там внедряется вся та же 200 летняя "норманнская" разделительная теория про то что типо викинги были европейцами а те с кем они воевали ( наскоко стало понятно из текста) были типо славянскими варварами с востока, ордой.

а это опровергается всеми историческими и археологическими равно как и антропологическими данными и все это суть больные фантазии гешефтников надеющихся на продление существования водораздела "Восток Запад" ...
23 фев 2012, 09:28
Есть все основания полагать, что героико-патриотические музыкальные течения нордических народов со времен АББА раскрычиваются из целевых фондов оставшихся от нацистов и под руководством худсовета идеологов арийских идей (в хорошем смысле) . Инкогнито имеет место Германо-Датский проект Анти - Битлз я бы сказал. С доминирусющим сучечками у них крайне удачная задумка.
Есть ли шансы на подключение к этому проекту РР? :-|
24 фев 2012, 15:16
Как бы нам от общих концепций идеологически русофильской музыкальной культуры перейти к низменной конкретике в виде боевой карикатуры и вирусного видео?

ТЗ на подобные произведения берётся исходя из материала статьи, а вот рисовать, режиссировать и озвучивать кто будет?
24 фев 2012, 23:16
Пообщался на досуге с барышнями убежденными неформалками.
Пускай лучше РР слушают, такой, какой он есть, чем занимаются чем либо другим . Лучше им не размножаться 8-) 8-)
25 фев 2012, 22:10
parovos писал(а):
Есть все основания полагать, что героико-патриотические музыкальные течения нордических народов со времен АББА раскрычиваются из целевых фондов оставшихся от нацистов и под руководством худсовета идеологов арийских идей (в хорошем смысле)


Гы. Паровоз! Очень интересная мысль!

а вот, по теме, ну почти 8) : http://haspar-arnery.livejournal.com/232070.html

В комментах кто то заметил что Фриде из АББы , весьма повезло . Ее успели переправить в Швецию к родственникам.
27 фев 2012, 10:32
Аркона судя по всему персонаж Климова, скорее всего папа еврей, вывод - ее раскрутили по еврейской линии в рамках проекта по пропаганде язычества в пику РПЦ. И биополе у нее слабое - она ярких самцов не заинтересует, так что проект фейковый.
27 фев 2012, 11:09
parovos писал(а):
Аркона судя по всему персонаж Климова, скорее всего папа еврей, вывод - ее раскрутили по еврейской линии в рамках проекта по пропаганде язычества в пику РПЦ. И биополе у нее слабое - она ярких самцов не заинтересует, так что проект фейковый.

Как-то сомневаюсь, очень. И с еврейским происхождением. И с лобби. И с раскруткой( которой не было, вообще).
Мария Scream Архипова на сцене - выглядит органично, очень сильно, энергетика зашкаливает. Я на концерте два раза был - именно ощущение силы, а не женственности( она вообще в реале почти не чувствуется). И энергии через край. Это факт, и спорить не буду.
У меня две знакомых девушки такого же типажа из ролевой- реконструкторской тусовки. Не фанатки, ничего подобного. Просто тот же тип движения, поведения, речи, даже телосложения. И у обоих такое детство, что врагу не пожелаешь. И сознательный отказ от своей женственности, именно из-за мерзостей в детстве. И такая же ненормальная энергия и сила, в том числе физическая.
Учитывая, что Аркона вышла из родноверческой общины, я склонен считать, что там было что-то похожее. Не генетический сбой, а травма.
з.ы. Вообще у Марии есть некий закос под Анжелу Гроссоу( Arch Emeny), а там тоже особой женственностью не пахнет, только силой.
з.з.ы. Персонажи по Климову - обладают нетрадиционной ориентацией, либо бисексуальны( если я правильно помню). Но по по опыту общения с лесби(это готическая и ролевая тусовка), там чуть-чуть другой тип движения/поведения/речи. Либо гипертрофированная женственность, либо игра в мужика(довольно характерная).

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
27 фев 2012, 11:47
parovos писал(а):
Есть все основания полагать, что героико-патриотические музыкальные течения нордических народов со времен АББА раскрычиваются из целевых фондов оставшихся от нацистов и под руководством худсовета идеологов арийских идей (в хорошем смысле) . Инкогнито имеет место Германо-Датский проект Анти - Битлз я бы сказал. С доминирусющим сучечками у них крайне удачная задумка.
Есть ли шансы на подключение к этому проекту РР? :-|

Скорее всего так оно и есть, точно так же, как и сознательная раскрутка японцами аниме. Тоже из старых целевых фондов.
Пока что фины-шведы раскручивают наши молодые таланты, поющие металл. Навскидку только в Питере это Lanewin, Trelleborg, Wolfmare. Это про кого, я точно знаю. А вот рурок их не интересует, скорее всего из-за дефицита профессиональных команд мирового уровня
Однако, если следовать логике фазовых переходов, то его предвестники были еще в начале 00-х. Но почему-то не пошло дальше. Видимо потому что, группа( Оргия Праведников), певшая в рамках русского рока( а точнее смесь русского рока с прог-металлом), пишет слишком сложные тексты, и играет слишком сложную для большинства поклонников. Плюс лидер группы Сергей Калугин слегка двинут на христианстве, и по собственному признанию очень боится поднимать тему русской истории( но регулярно пытается).
Вот несколько их клипов:
- классный фан-клип на Последнего воина мертвой земли
- умеренно неплохий клип на Das Boot( мы погибли, мой друг, и я клянусь, это было прекрасно
- шикарнейший фан-клип( увы, песня посвящена камикадзе, но клип хорош) на Вперед и вверх
- ну а этот клип побывал почти на всех патриотических ресурсах, от Инофорума до Авантюры - Наша Родина СССР
zzz_008.gif

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
27 фев 2012, 12:14
http://www.youtube.com/watch?v=8pF62eC- ... re=related
27 фев 2012, 12:17
7cuX

Возможно я предвзят к Арконе - живьем не видел, только в клипах .
А возможно и нет. :-P
27 фев 2012, 12:23
7cuX писал(а):
- шикарнейший фан-клип( увы, песня посвящена камикадзе, но клип хорош) на Вперед и вверх


Думаю, за подобное творчество, авторы должны быть непременно наказаны. Неприменительно к тому, что они там пытались сказать и каковы субъективные качества звукоряда и видео.
27 фев 2012, 12:33
parovos писал(а):
7cuX

Возможно я предвзят к Арконе - живьем не видел, только в клипах .
А возможно и нет. :-P

parovos
Все возможно. Но пока что Аркона вполне себе в рамках нормального паган-металла, и от неё особо урона РПЦ нет. Основной урон РПЦ наносят выблядки типа Чаплина и Гундяева,а не фолк-металл-группы. Я ,кстати задумался, есть ли вообще адекватные группы, воспевающие православие? Кроме Алисы(кстати тоже в 00-е был переход от РР-протеста к воспеванию подвига). Чур "Черный кофе" не называть, мне от типичного ЕРЖ Варшавского, воспевающего деревянные церкви древней Руси, как-то не по себе. :-P
Везде - границы особой нет, между православием и язычеством. Может быть что-то вроде Баллады о древнерусском воине, но тут опять же, главная тема другая.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
27 фев 2012, 12:43
ursus писал(а):
7cuX писал(а):
- шикарнейший фан-клип( увы, песня посвящена камикадзе, но клип хорош) на Вперед и вверх


Думаю, за подобное творчество, авторы должны быть непременно наказаны. Неприменительно к тому, что они там пытались сказать и каковы субъективные качества звукоряда и видео.

Да фиг его знает. С одной стороны, да, что-то не то, и в песне, и в клипе. А с другой стороны - исходный посыл вполне себе туда, куда нужна. Подвиг, смерть за друзей и т.п., что огромная редкость сейчас у наших групп. Опять же на самом деле хороший текст. Да и камикадзе не палачи в Нанкине.
Опять же есть надежда, что Вася Пупкин из группы "Говнарь", после просмотра прозреет, наконец-то научится играть на музыкальных инструментах и писать нормальные тексты. И решит записать такую же крутую вещь, но про наших.
Вот смотри - Гард скинул классную тему - Wardruna. Но народ туда пришел из омерзительного блека. Накажи ребят за творчество времен блека, они бы и дальше играли его в подвалах.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
27 фев 2012, 13:05
Прославлять врага, выискивая в его образе позитивные черты - абсолютная идеологическая безграмотность и тотальная диверсия.

Таковое исследование возможно только в изолированных застенках НКВД и Минкульта, с целью использования полученных субстанций для нужд идеологического противоборстав. Например - тот говноролик в переводе на английский, можно распространять в пиндосовской среде.

Для озвучивания темы подвига, смерти за друзей и прочих необходимых НАМ смыслов, необходимо использование исключительно собственной фактуры. Это не только естественно, но и правильно. Так как приписывать макакам НАШИ смыслы и НАШИ идеи - занятие пустопорожнее и нелепое. На самом деле, никто не может сказать толком, каким комплексом воззрений были движимы макаки- пайлоты. Весьма вероятно, что абсолютно отличным от того, что им приписали авторы говноролика. Я даже готов утверждать это.

Типичный пример преступного использования инструментов культуры.
27 фев 2012, 13:19
Вот по поводу сучечки из Найтвишь сомнений нет 8) 8)
http://www.youtube.com/watch?v=GdWhlo9b9zg
06 мар 2012, 14:45
ursus писал(а):
Прославлять врага, выискивая в его образе позитивные черты - абсолютная идеологическая безграмотность и тотальная диверсия.
....
Для озвучивания темы подвига, смерти за друзей и прочих необходимых НАМ смыслов, необходимо использование исключительно собственной фактуры. ... Так как приписывать макакам НАШИ смыслы и НАШИ идеи - занятие пустопорожнее и нелепое.

Урсус, может вы и правы на каком-то из уровней смыслов, но такой взгляд слишком поверхностен, и будет даже вреден в столь открытой информационно системе, какой является сейчас наш мир.
Попробую указать пунктирно причины ( разного уровня, но тем не менее).
1) Рамки. Кто и как будет определять рамки дозволенного? Причем тут два уровня вопроса - собственно сами рамки, что есть наша фактура, и контроль от МинКульта, то есть, кто будет контролировать. Одно дело, если нормальный адекватный, влюбленный в свою работу, человек, с незашоренным мышлением, а другое дело - тупой догматик, либо равнодушная бестолочь.
Вообще с фактурой - большой такой вопрос с её привязкой, понятно, что смыслов русских войн и героизма хватит на тысячи песен, клипов, фильмов. Однако, увы, особенность человеческой психики, это любовь к новому. И всегда будут петь про мушкетеров короля, про пиратов Карибского моря и славных рыцарях воинства Христова( как и о умирающих, но не сдающихся альбигорийцах). Вот скажите, что из этого допустимо использовать?
Ладно с реальной историей, там еще можно как-то разграничить, но как же использование литературных героев, от классических Пушкинских и Гоголевских, до героев современной фентази и фантастики? Допустимо использование образов Волкодава Марии Семеновой? А героев Ника Перумова? Хорошо, а герои братьев Стругацких,противопоставление дона Ребы и Руматы? Или проникновенно светлые герои Владислава Крапивина?
Понимаете суть проблемы?
2) Пропаганда и контр-пропаганда. Сейчас при минимальном уровне технического развития общества невозможно закрыть информационное пространство от давления извне. Следовательно, наше пространство должно само обладать сильно избыточным давлением. Мы должны продуцировать больше значимых и важных смыслов, причем не халтурно, как было в позднесоветские годы.
Важно понять, что если нет триггеров-цеплялок, то все культурное давление иной цивилизации уходит в свиток. Причем, судя по всему, это работает по принципу цепочки принятия образов. Есть близкий образ, знакомый исторический пример, ага, значит можно посмотреть/послушать, ух, а что-то есть, надо бы получше познакомится с творчеством русских команд, ага, а это написано по мотивам такой-то книжки…ну и мы получаем на выходе вполне себе агента русского влияния. Простейший пример – культурное давление( и влияние) Японии огромно, пожалуй больше, чем они влияют только США и Зап.Европа. Однако в том же Китае, Индии, мусульманском мире, производится намного больше «единиц культуры», и с довольно серьезным давлением на мир, но в глобальном масштабе мы знаем только что дрянные гонкогские боевики и дурацкие индийские фильмы. Причем тут дело не только и не сколько в раскрутке( китайцы больше вкладываются сейчас), сколько в японской специфике брать для себя в качестве фактуры много мировых мотивов, и их перерабатывать, наделять своими смыслами.
Поэтому я уверен, что культурный фон должен состоять на 90% из нашей фактуры, и на 10% из чужой, но переработанной в нашем поле смыслов. Тогда мы будем не просто давить на мир, и не пускать чужие смыслы, а культурно адаптировать под себя остальную часть мира. Да негры этого не вкурят( тупо не хватает мозгов), как и китайцы( у них в подкорке есть блок «вы все тупые варвары»). А вот остальную часть можно и включить в периферию Русского Мира.
3) Смыслы. Любой хороший перевод с языка одной старой цивилизации на язык другой - это уже вложение своих смыслов в поступки чужих героев. И одно дело, когда близкие цивилизации, а другое – когда очень далекие. Ну и особенность, что как правило смыслы имеют большую историю, это как правило, возраст даже самих простых слов в тысячелетия. Поэтому литературный перевод англоязычной литературы, использующей старые смыслы времен средневековья, на русский очень сложен. Ширпотреб, типа Звездных Войн в оригинале могу читать, и переводить с листа, а вот с той же «Песнью Льда и Пламени» Джорджа Мартина я дальше первых глав не смог продвинутся, слишком часто надо лезть в словари и энциклопедии. Точно так же, как и часть текстов групп. Rammstein переводится при минимальном знании немецкой грамматики, а вот In Extremo требует глубокого знания языка и средневековой германской поэзии. SoaD почти весь переводится без усилий а вот, чтоб перевести Disturbed приходится постараться.
А когда мы лезем в еще более старые смыслы, либо совершенно другие цивилизации, то там уже энциклопедия и словарь не помогает, приходится вкладывать свои смыслы, более-менее близкие к оригиналу.
4) Доминирование. В итоге надо стремится к тому, что любой обыватель будет связывать Русскую Империю, и любые её действия, со слоями высоких смыслов(неоантропов), которые в той или иной мере присутствуют практически в любой культуре. То есть как в какой-то момент США создало образ «цитадели добра», так и мы, должны создать образ страны «чести, долга, ответственности (сами можете дописать, что надо, тут идет уже перекличка с Глобальным Сталинизмом)», причем должны цеплятся в первую очередь внутренние высокие смыслы, доминирование без такого подцепа внутренних смыслов создаст в лучшем случае образ ипанутых русских фриков.
5) Япония. Это единственная цивилизация такого уровня без своего смысла( сама его убила). И поэтому, каждый победитель( не важно, он оккупировал, либо просто культурно задавил), становится «феодалом» для японцев. Как только мы «культурно побеждаем» англосаксонскую модель , и показываем им силу, мы тут же получаем преданных вассалов на Дальнем Востоке( Япония и отчасти Корея). А вассала изредка полезно похвалить, и сказать, что он иногда был почти так же крут, как и господин. Вот тут такие песни и клипы становятся очень важны и полезны. Причем как и во внутреннем использовании, так и во внешнем. Другое дело, что да, в данный момент, такое произведение преждевременно и ненужно.
Надо бы еще расписать, но надеюсь основной мотив понятен.

Культурное доминирование русского мировоззрения должно базироваться на однозначном использовании нашего поля смыслов при преимущественном использовании нашей фактуры.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
06 мар 2012, 15:47
Это идеологическое дессидентство. Показаны посещения политинформаций, конспектирование классиков и добровольная отработка в свободное время в ГУЛАГе на стройках сталинизма.

Поясняю.
Использование ВРАЖЕСКОЙ фактуры - а макаки-авиасуицидчики, это однозначно ВРАЖЕСКАЯ фактура, возможно исключительно в режиме противопоставления.

Например(что кстати, полностью соответствует исторической правде, в отличии от макакиноно видео-агитпорпа) следует давать понимание, что тупость, дурость и косорукость макак, привела их к тому что

1. Они не располагали средствами борьбы с вражеской угрозой, адекватными этой угрозе
2. ВВС макак не имела возможности, не была способна бороться с кораблями противника осмысленными и рациональными методами. Лётчики были полное говно. Самолёты типа говна.

Почему лётчики были говно? Потому что для прорыва ПВО необходима слаженная работа воздушного эшелона. Отвлечение сил, организация участков прорыва, планирование атаки и её исполнение.

У макак этого не было. Они были не способны организовать воздушный бой, авианалёт на активно обороняющегося противника. Потому что макаки теряли разум под огнём, и единственное на что были способны, некоторые из них - это тупо уебаться в какой-то сарай. Никаких действий по осмысленной атаке, по осмысленному бомбометанию, от них ждать было бесполезно.

Макакино начальство сделало выводы из горестной ситуации и приняло единственно верное решение - а пусть хоть так. Дозомбирование макак до уровня - Убей Себя Ап Батарею, естественно, много проще чем подготовка из них боевых лётчиков. Так как последнее, вообще было нереально.

Было ли решение начальства макак правильным и хоть сколько-то рациональным? Нет. Оно было совершенно глупым, но соответствовало тому убогому биоматериалу, которым располагали.

Смысла атаковать здоровенное корыто, способное вести морской бой в условиях боевого столкновения с противником, оснащённым 150-380 мм артиллерией, авиацией с БРОНЕБОЙНЫМИ бонбами и торпедами, посредством уебания в него со всей дури - нету.

Элементарный расклад. Истребитель, лёгкий штурмовик, типа Зеро весит пару тонн, причём всякого говна. Самое опасное в ём - это двигатель Мицубиси, которым он пытаеццо забодать авианосец. Ну, вероятно ещё - челюсти макаки, которые попытаются его догнать.

Это не тот гаджет, с которым можно бороться с флотом противника. Совершенно не тот.

Ещё в ём могут быть патроны к трещётке, несколько бонб в загашнике, которые иопнутся фиг знает как, может просто никак, да и без пикирования толку от них всяко не будет. Патрон в пистолете, чтоб макака застрелилсо, если не убъётся об авианосец и зажигалка Зиппо. Всё.

То есть - нет никакого "подвига" и "самопожертвования". Есть обыкновенное использование биомассы, легко поддающейся зомбированию для решения вопросов единственно возможным для неё способом.

Таким образом - представление этой скотомассы, в качестве носителей тех же морально-политических качеств, которыми несомненно обладают НАШИ - суть идеологическая диверсия.
06 мар 2012, 15:59
7cuX, я предлагаю абстаргироваться от этих ветхозаветных ересей, так как проблема становления нашего культурного пространства - колоссальна.

И приступить к разработке собственных культурных кодов, основанных на рациональном восприятии основных задач культурного строительства.

То есть - воспитания в среде культурных и развитых людей, безусловной готовности и способности к физическому, моральному и идеологическому уничтожению враждебных сил и становлению собственного культурного пространства в любой зачищенной русским штыком территории. А так же обеспечение культурного прорыва на защищаемую неприятелем территорию с подавлением воли к сопротивлению.
06 мар 2012, 16:14
ursus писал(а):
А так же обеспечение культурного прорыва на защищаемую неприятелем территорию с подавлением воли к сопротивлению.


:P установлением диктатуры истинно наших продюссеров на пространстве расчищеном от культурной перхоти !
07 мар 2012, 10:58
Над смыслами нужно поработать, а то перхатые хотят сделать гусский ответ "СРР" а получается "Цитадель" .
Но что взять с музыкантов и прочих творческих личностей - без четко сформулированной линии партии - сплошной разброд, бухание и шатание . Вот наш Шерлок Холмс и Доктор Ватсон - классический пример переформатирования супостата, так что есть задел.

Еще положительный пример - Найтвиш с песней Sleeping sun
Старый видеоряд 1998 - цветочки и листочки, новый совнеменный - крестоносцы херачат мечами неверных.
Ждем появление фильма где Викинги херачат Хоббитов и извращенно с особым цинизмом ...бут Гермиону и Г. Поттера. 8)
07 мар 2012, 11:59
http://www.youtube.com/watch?v=fCGJMhHl ... r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=pbB_KFNV ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=LCuqT2H_ ... r_embedded


Музыкальная пауза :oops:
07 мар 2012, 12:37
Япошки как все узкоглазые мыслят не так как мы.
В истории с камикадзе для самураев критичным было не нанести ущерб врагу, так как уж им-то более других ясно что пипец неминуем, бобик сдох, а важно выполнить свой долг служения до последней капли крови. И нам нужно показать, что мы это видим, понимаем и ставим зачет, фиксируем прогиб и выражаем респект? хотя они и долбодятлы но не до конуа ибо хватило ума не связываться с дядюшкой Джо.
Творческие личности сами эти акценты расставить немогут ибо не понимают и им нужно подсказать что воспевать нужно не сопли, а геройство при выполнении приказа - единственная наша с ними точка соприкосновения. Сопли япошкам тоже чужды.
07 мар 2012, 13:31
Ещё раз.
Никакого геройства в самоубиении макак о баржу не существовало по определению. Эта категория на них не распространяется так же, как самоутопление леммингов. Выполнение приказа биороботом - не есть геройство, есть реализация доминирующего управляющего алгоритма.

Ситуация с Фукусимой - абсолютно демонстрирует всё макакино геройство. Макаки абсолютно индифферентны не только к собственной жизни, но и к жизни своего потомства. Проявление геройства им не присуще. Они выполняют два режима существования.

1. Уклонение от опасности. Что демонстрирует Фукусима. Макаки тупо уклоняются от опасности, не понимая что тем самым ставят крест не только на своей бренной тушке, но и на своём потомстве и родне. Но посколку иной команды по управленческой сети не поступало, они реализуют эту.

2. Исполнение приказа. Оно автоматически блокирует выполнение первого режима и переводит особь в состояние абсолютной управляемости. Что мы видим на примере бессмысленно убивающихся о баржу макаках.

Приписывать макакам, функционирующим на собственной алгоритмической программе, свойства НАШЕГО мотвационного пространства - есть грехЪ и преступление перед русским народом.

Самураев не рассматриваем, так как это абсолютно иной биологический вид и ментально-культурная матрица.
07 мар 2012, 14:03
"...События происходят примерно в XIX веке.

Приходит весна, всё расцветает и полно жизни. Люди и животные — вся природа готова к продолжению рода.

Земля не может прокормить всех. В деревне разрешают жениться только старшим сыновьям, младшие братья — только работники. Девочек продают или обменивают на соль. Иногда младенцев убивают. Большую семью, которая ворует урожай у других, хоронят заживо.

Когда старику или старухе исполняется 70 лет, деревня и семья не должны больше кормить бесполезный рот. Старший сын должен на своих плечах отнести пожилого человека на вершину горы Нараяма умирать от голода и жажды.

Орин вот-вот исполнится 70. Она полна сил, у неё целы все зубы, но закон есть закон. Она сама готовится к исходу и готовит своего сына Тацухэя, который нежно любит её, к последнему пути. Исполняя долг сына, Тацухэй относит мать умирать в зимний день, когда выпадает первый снег. Снежинки медленно падают на седую голову Орин…

Когда Тацухэй возвращается домой, он другими глазами смотрит на своего сына. Пройдут годы, и сын понесёт его на Нараяму..."


Фильм "Легенда о Нараяме"
07 мар 2012, 14:09
Пиздетс культура у макак.

19 век. В России расцвет культуры - Пушкин, Лермонтов, Толстой.
Историческая победа над Наполеоном.

А в это время макаки тихо и совестливо таскали своих бабок в горы помирать.

Блджад, есть что перенять и чему поучиться
07 мар 2012, 14:28
Но фильм-то про любовь к маме хотя и с японской спицификой.
07 мар 2012, 14:28
Это уже отличная иллюстрация для ИстГума. Алгоритмирование мутагенезных социумов.
07 мар 2012, 14:32
parovos писал(а):
Но фильм-то про любовь


Паровоз, это фильм о том, как самец макаки убивает собственную мать. Всякие сопли про лубоф-маркоф, намазаны сверху, для блокирования иммунтной системы Хомо Сапиенсов, которых пытаются убедить, что макаки - "такие же как они", так же нежно любят и тонко чувствуют. Но против фактов не попрёшь, несмотря на все рюшечки и дезодоранты.
07 мар 2012, 14:35
parovos писал(а):
про любовь к маме хотя и с японской спицификой


Высокие, высокие отношения! (с)

Макаки верны историческим традициям


Токио. 6 марта. INTERFAX.RU - По меньшей мере пять японцев скончались от голода, будучи оставленными в зоне отчуждения вокруг аварийной АЭС "Фукусима-1" после прошлогодней мартовской катастрофы, передает во вторник японская телекомпания NHK. Полиция и медики осмотрели тела погибших и заключили, что все они вынуждены были голодать, поскольку не имели возможности эвакуироваться самостоятельно или попросить о помощи.
07 мар 2012, 14:47
Лина писал(а):
Пиздетс культура у макак. 19 век



Ага. 19 век это круто.

Кстати подобные практики помощи "ухода старикам из жизни", корнями своими восходят к куда более древним.
Все помним рассказы про то что в счастливой , далекой Гиперборее,по свидетельству древних греков, люди умирали не от старости, а от пресыщения жизнью. Когда они чувствовали, что они успели и смогли все к чему стремились в своей жизни, то они уходили к скальному обрыву и оттуда бросались в пучины бушующих волн северного ледовитого океана.

Та же тема присутствует и в скандинавском наборе мифологем > вере Асов ( Åsatro) и их героических Саг.
Там тоже есть примеры подобного, но только самостоятельного и добровольного ухода стариков к определенному святому месту, где они в молениях должны были провести свои последние дни/недели жизни. Иногда их туда так же приводят дети, но всегда по приказу родителей.
слово "ättestypa" ( буквально голодная ступень/смерть) сохранилось в шведском до сих пор. означает то что и всегда : уход из жизни с помощью голода.

Но , вся проблема с восточными традициями ( китайской, индусской и, ессно , японской ) что получив изначальный , возможно что даже несколько адаптированный к условиям их обитания , пакет ведических знаний, азиаты на протяжении тысячелетий никогда так и не смогли осмыслить и как сказал бы Урсус, "разархивировать" его в полном объеме.
Вместо этого они законсервировали полученные ими знания, превратив их в Традицию, или Табу, или Догму.

Иногда это было даже на благо. Ведь , благодаря догматическому отношению индусов к санскриту и переданным им Ведам, нам удалось сегодня восстановить часть из наших собственных славяноарийских Вед.

Однако, консервирование идеи и ее глубинное осознание, способность постоянно переосмысливать ее в применении к современным условиям у славяноарийских народов в противовес всем остальным культурам, практически прямо противоположное.

Поэтому для япошек этот " благородный суицид" скорее был действием неосознаным." Так надо" . "Все так делают". "Так велит великий Ктулху" :)

Ведь попроси их к примеру, сегодня обьяснить принципы одной из популярных у них религиозно философских концепций "Дао" /"Тао" , так они начнут нести пургу про то что :"нельзя объять необъятное " как "нельзя понять Тао". Это мол, нечто такое... ну в общем , не знают сами.
Их синтоистская религиозная традиция, так это вообще копия раннего славяно арийского язычества, но в переложении на понятный япошкам набор понятий и названий, причем укороченная.

"Боги" давшие япошкам это учение научили их уважать и беречь этот набор. Понимать их видимо никто не просил. Ну так оно и идет. :eek:
07 мар 2012, 14:51
Вспомните времена Троцкого. Так у них конца этому не видно. Это камень в огород самцов самураев. К сожалению лично не общался, так что поставить диагноз не могу.

Бабы думаю у них, как и любые другие бабы - хоть из Въетнама, Кореи, Китая и все прочие.

Васаби, Алмазная колесница.
07 мар 2012, 15:33
Gard
То что кое-кто из северных народностей в том числе, перестал есть себе подобных и прочих гоминидов есть результат процесса окультуривания, которому никто не чужд. Главное не переокультурнится и не омасскультурится. :-P
Иногда окультуривание происходит методом избиения идолов и загонянием электората в Днепр.
07 мар 2012, 15:41
parovos писал(а):
Иногда окультуривание происходит методом избиения идолов и загонянием электората в Днепр.

:oops:

Гы! Ага.

Не к слову, хотя, ... мне кажется, что "дарагие расеяне" 2 дня уж как вступили в ту же полосу сплошных Перемог на пути к Цывилизацыи, через кою до сих пор спотыкается "загнанный в Днепр электорат"...
09 мар 2012, 09:56
Как не вспомнить об основателе советскиго масскульта, которого, как и Есенина, убили враги руской идеи.

Вовсе не случайно Ленин откровенно недолюбливал Маяковского, а Сталин назвал его «лучшим, талантливейшим поэтом эпохи». Дело было не в разнице вкусов.
Энергетика через край. В современной обработке интересное вышло бы молодежное течение - НЭП-РЭП :-P

Владимир Маяковский
Домой!
Уходите, мысли, во-свояси.
Обнимись,
души и моря глубь.
Тот,
кто постоянно ясен -
тот,
по-моему,
просто глуп.
Я в худшей каюте
из всех кают -
всю ночь надо мною
ногами куют.
Всю ночь,
покой потолка возмутив,
несется танец,
стонет мотив:
"Маркита,
Маркита,
Маркита моя,
зачем ты,
Маркита,
не любишь меня..."
А зачем
любить меня Марките?!
У меня
и франков даже нет.
A Mapкиту
(толечко моргните!)
з_а_ сто франков
препроводят в кабинет.
Небольшие деньги -
поживи для шику -
нет,
интеллигент,
взбивая грязь вихров,
будешь всучивать ей
швейную машинку,
по стежкам
строчащую
шелк_а_ стихов.
Пролетарии
приходят к коммунизму
низом -
низом шахт,
серпов
и вил, -
я ж
с небес поэзии
бросаюсь в коммунизм,
потому что
нет мне
без него любви.
Все равно -
сослался сам я
или послан к маме -
слов ржавеет сталь,
чернеет баса медь.
Почему
под иностранными дождями
вымокать мне,
гнить мне
и ржаветь?
Вот лежу,
уехавший за в_о_ды,
ленью
еле двигаю
моей машины части.
Я себя
советским чувствую
заводом,
вырабатывающим счастье.
Не хочу,
чтоб меня, как цветочек с полян,
рвали
после служебных т_я_гот.
Я хочу,
чтоб в дебатах
потел Госплан,
мне давая
задания н_а_ год.
Я хочу,
чтоб над мыслью
времен комиссар
с приказанием нависал.
Я хочу,
чтоб сверхставками сп_е_ца
получало
любовищу сердце.
Я хочу
чтоб в конце работы
завком
запирал мои губы
замком.
Я хочу,
чтоб к штыку
приравняли перо.
С чугуном чтоб
и с выделкой стали
о работе стихов,
от Политбюро,
чтобы делал
доклады Сталин.
"Так, мол,
и так...
И до самых верхов
прошли
из рабочих нор мы:
в Союзе
Республик
пониманье стихов
выше
довоенной нормы..."

[1925]
10 мар 2012, 14:05
Мельница - В.Высоцкий. Баллада о борьбе.avi

http://www.youtube.com/watch?v=hoggDwRm ... r_embedded
11 мар 2012, 13:04
Поддерживаю музыкальную паузу, потом вернемся к пропаганде и контр-пропаганде ))

Все никак не выловлю знакомых музыкантов, чтоб попинать на момент ритмики. Потому что, может меня глючит, но ведь тут одна и та же ритмическая основа, и один музыкальный ряд.
Раз - 18-й век
Марш преображенского полка
Два:
маршы полков 19-го века( тут хуже, т.к. очень засыпано левыми оперными ритмами)
МАРШ Л ГВ УЛАНСКАГО ЕГО В ВА ПОЛКА
Три: казачьи песни( тут тоже сложно, т.к. почти все записи - не маршевые песни, а т.н. "плачи", либо частушечные пляски)
Ой-ся, ты меня не бой-ся, кстати тут два ритма - лезгиночный и напевный, они разные.
Любо братцы, любо, но тут хор, и слишком сложное исполнение.
Четыре: классика предреволюционная
Варяг
Прощание Славянки
Пять: Классика революционная
Красная Армия всех сильней. Характерно, что это классический пример наглого спионеривания чужих заслуг двумя евреями. До конца 50-х, считалось, что слова и музыка народные, но вдруг выяснилось, что музыка принадлежит Самуилу Покрасу, а текст - Павлу Горинштейну.
Шесть: Сталинские песни
Авиамарш
На поле танки грохатали
СВЯЩЕНАЯ ВОЙНА
Гимн СССР
Взвейтесь кострами и т.д., маршы коммунистической молодежи, маршы артиллеристов, маршы танкистов, даже часть эстрады была с этими ритмами.


А вот потом стало хуже - такие песни стали совсем редки, пожалуй на память приходит только классика из Неуловимых мстителей(
И вновь продолжается бой), да некоторые вещи Высоцкого( На братских могилах).


Сейчас же вообще полный пиздец. Эти ритмы разве что у Любе встречаются, и то на самых ранних вещах. А еврейская дрянь умудрилась испохабить и превратить в 7-40 даже "прощание Славянки" (открывать осторожно, можно и сблевануть
Прощание славянки в исполнении Зары и Дм.Певцова :bad: :bad: :bad: )

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
11 мар 2012, 13:15
Прощание армянки? :razz:
11 мар 2012, 13:20
А КПРФ и Левому Фронту нихрена не надо, боятся они чего-то сделать не то. Симулируют деятельность. Так как в АКМ и Левом Фронте есть очень хороший исполнитель старой революционной классики( свои песни у него на 90% редкостный отстой) - Иван Баранов. Я когда впервые услышал его вещи на Рупоре Тоталитарной Пропаганды, подумал, что это оригиналы тех лет. Но нет, парень наш современник.
Белая Армия, Черный Барон( Красная Армия всех сильней)
Революционный марш
Часы истории идут
Русские не сдаются( тут лучше прокрутить вступление)

Вот этого парня на рупор пропаганды, вперед. На любой митинг.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
11 мар 2012, 13:31
Max писал(а):
Прощание армянки? :razz:

Скорее еврейки. Я Тамару Гвердцители еще могу переварить, когда она исполняет такие песни. Но эту курицу - никак.
У нас сейчас сильнейший запрос на нормальных исполнителей военной и патриотической тематики. Еврейские продюссоры пытаются это засрать вот таким вот УГ, но пипл увы не хавает.
Зато та же Ваенга, с её посредственным голосом и кабацкими манерами, раскрутилась через ублюдочное радио Шансон(+огромное кол-во практически бесплатных концертов по всяким старым военным ДК) абсолютно неожиданно для всяких Пригожиных и Троицких, и на патриотические концерты стали приглашать именно её, посылая попсовых певичек куда подальше. По сути не стало выбора в какой-то момент, и её стали раскручивать уже общенационально те же евгейские пгодюссегы на ОРТ.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
11 мар 2012, 13:40
Старик приводил:

Злата Дзарданова:

http://www.zlatasong.com/

http://www.zlatasong.com/boee_ec
http://www.zlatasong.com/audio/Donskaya_hifi.mp3
http://www.zlatasong.com/audio/Lets_smoke_hifi.mp3

Почему зовут Ваенгу, а не её?
11 мар 2012, 13:49
7cuX писал(а):
Прощание славянки в исполнении Зары и Дм.Певцова )


Убого. Типа как хор монашек из блядей.
11 мар 2012, 14:25
Max писал(а):
Старик приводил:

Злата Дзарданова:

http://www.zlatasong.com/
Почему зовут Ваенгу, а не её?

Потому что:
а) Ваенга раскручивалась через Радио Шансон, и блатным продюссорам ближе кабацкая вульгарность, чем вот такое красивое и проникновенное исполнение.
б) Ваенга - формат, вполне себе типичный около-шансон, даже местами блатняк. И старые песни она исполняет аля блатной шансон.
в) Есть подозрение, что на наш ТВ/Радио эфир пробится левым людям - никак. Особенно чистым, живым и талантливым.
Ваенгу я привел в качестве примера того, что народ предпочитает кабацкую посредственную певичку гламурным курицам и армянско-евгейским дурам. Не жрет пипл силикон пополам с перхотью.

Естественно, что если сейчас на любом крупном концерте выступит Злата Дзарданова, то она получит сумашедшую популярность.
НО: хрен с два её выпустят. Тот же самое, что и с фолк-роком.И с брит-роком/брит-попом. Выступает УГ типа Технологий и Би-2, но более талантливые и способные Торба На Круче - вышли один раз на НТВ в 2004-м, и все....

з.ы. За всю историю новогодних огоньков - всего один раз на НТВ(2004-й год) были не остопутинившие гламурные исполнители. Причем я потом уже читал, что у них тогда была самая большая аудитория за всю историю новогодних передач НТВ. Однако больше никогда никто не пробовали приглашать на такие концерты кого-либо, вне обычной тусовки. Что говорит о сильнейшем лобби и практически тотальном формате эфира.

з.з.ы. За Злату огромное спасибо. К своему стыду я как-то её пропустил.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.

Сообщений: 693 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 2 из 14
Ответить
cron
интернет статистика