Сломано у нас.

Базовые ветки обсуждений.

Сообщение
Автор
15 авг 2013, 03:46
После скромного признания МИДа про перевозки более чем четверти миллиона натовских военнослужащих в том числе и через " памперс центр" в Ульяновске только в течении последнего времени, не пора ли на полиграф отправить самого Рогозина?

Как же надоели все эти блаженные крики поцреотов про " внешнее вмешательство" с одной стороны и плодотворное сотрудничество все тех же потреотов со " стратегическим партнером" в лице представителей ведомоств того самого " внешнего вмешательства "

Одновременно с этим нельзя закрывать глаза на стратегическую важность использования "своей" навигационной системы. Почему она до сих пор не создана , как раз бы и следовало спросить с Рогозина.


Для справки, во время войны 08.08.08 СШП искажало сетку GPS и истинную картинку получали только союзники Нато.
02 окт 2013, 08:55
Пресловутая «утечка мозгов» представляет ещё полбеды для науки и оборонки России. Беда целая, круглая и полная, постигает страну, когда Запад овладевает – и почти за бесценок! – военными технологиями, разработанными в самих российских научных лабораториях. Настоящих специалистов в той или иной высокотехнологичной сфере можно пересчитать по пальцам одной руки, и дельцы от науки часто пользуются этим, патентуя чужие изобретения, а затем перепродают их западным компаниям, которые, как нередко выясняется, контролируются иностранными разведками.
К сожалению, в большинстве таких случаев эксперты Роспатента не проводят тщательной проверки. "Поэтому в России существует широкое поле деятельности для проходимцев, которые ничего не разрабатывают, а оформляют на себя патенты", - заявил известный аналитик и главный редактор портала Mobile-Review.com Эльдар Муртазин.

http://flb.ru/info/56033.html

Статья гневно изобличает сотрудников " Тройки Диалог" и " навальников" за вывоз и продажу стратегических военных технологий за рубеж. Надо сказать , тенденция давняя и прочная. Практикующаяся абсолютно ВСЕМИ совестливыми окодемиками, учоными и прочим цветом нацыи.

Все бы и ничего, и гнев патриотов можно было бы понять, если бы Ордынцы хоть как то смогли бы объяснить, а им то это вся технология зачем?
За Нагод и Госсию печалуются? Только вот про это не надо.

Так и выглядит внутрення жизнь колонии. Нет народа, нет государства. Есть территория охоты.
07 авг 2016, 08:50
Отличный , и главное , предметный разбор полетов на тему " почему у нас невозможно построить собственную микроэлектронику".

https://aftershock.news/?q=node/424027

Автору респект за столь серьёзный анализ. Статья высвечивает все коренные проблемы нынешней Орды .

Именно так и хотелось бы в своё время откомментировать ситуацию после общения с роснановцами , когда те бодро рапортовали про планы строительства 90 нм фабрики по производству материнских плат.
Причём , те как всегда высокопарно обещали построить не одну фабрику, а чуть ли не в каждом регионе . Но как обычно, бюджетные миллиарды были потрачены на покупку базового ( в данном случае голландского) производства, БЕЗ ИП и БЕЗ прав на что либо. То есть все это было из области очередных Нью Васюков.

В 2009-2010 этот проект преподносился ватнику как МЕГА Перемога, а оказалось что это очередной выпуск пара в свисток и МЕГА Попил Чюбайсов и Ко.

За все годы существования из роснаны не вышло ничего собственно Российского. Один мега попил на вчерашних технологиях . Даже их хваленую технологию" углеродного крыла " для самолетов, без закупки самого волокна наладить не могут.

Как покупали сырьё у пиндосов и джапов так и покупают. Единственно , что научились спецоплётку из него делать и плавить " ткань" на крыло, облегчая этим конструкцию корпуса летательного аппарата.
07 авг 2016, 15:00
Операционку сделать не могут. Что там нанометры.
30 янв 2017, 19:04
Гавенный Мидас - Чюбайс достиг очередного " успеха". Что впрочем, неудивительно. Фирменный стиль Мега Попильщика - коррупция в закупках, миллиардные кредиты, управление через знакомых жыдов и естественно ноль ответственности.

Иначе бы сидел бы он на нарах, а не по Давосам рассекал на пару с другим вором в законе - Евтушенко. Но это в иной реальности. У Орды все как всегда.

Это уже другой завод, не тот за пятнадцать миллиардов, о котором писали вчера: http://zergulio.livejournal.com/4<…

Анатолий Чубайс, коричневый Мидас российских нанотехнологий, продолжает череду отрицательных триумфов:

Два крупнейших петербургских завода по выпуску светодиодной техники — «Оптоган» и «Светлана-ЛЕД» оказались на грани банкротства, несмотря на участие в капитале таких гигантов, как Роснано и Ростех. Причиной кризиса стала череда управленческих ошибок и завышенные ожидания от нанотехнологического бума, считают участники рынка.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО «Светлана-ЛЕД». Иск о признании несостоятельной компании, еще несколько лет назад являвшейся одним из крупнейших производителей светодиодов и систем освещения в России, подал Сбербанк. Хотя сумма заявленных требований сравнительно невелика — всего лишь 166 млн рублей, очевидно, ее погашение стало проблемой – «Светлана-ЛЕД» не получала прибыли последние три года и постепенно снижала выручку (по итогам 2015 года эти показатели составили 40 млн рублей и 182,2 млн рублей соответственно). Кроме того, Сбербанк также потребовал банкротства еще двух структур группы компаний – ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» и ООО «ИРСЭТ-ЦЕНТР», но рассмотрение по этим делам отложено.

В госкорпорации Ростех, который получил контроль над «Светланой» в начале 2016 года, не теряют надежды спасти предприятие. «Продолжаются переговоры о реструктуризации долга в части переноса сроков погашения», – сообщили в пресс-службе. Однако неофициально на предприятии признают, что ситуация опасная. «Совокупный объем долга группы компаний достигает 1,5 млрд рублей. Если Ростех не урегулирует ситуацию со Сбербанком, другие кредиторы тоже начнут подавать иски, и тогда компания обанкротится», – рассказал источник, знакомый с ситуацией.

На волосок от банкротства находится еще один производитель светодиодного оборудования – «Оптоган», принадлежащий Роснано. За последний год к компании подано множество исков о взыскании задолженности, крупнейший из которых от «Межтопэнергобанка» – на 1,2 млрд рублей. Компанию уже пятый раз пытаются обанкротить: по четырем заявлениям производство прекращено, рассмотрение по пятому, поступившему в конце декабря от юридической компании «Митра», пока не назначено. В 2015 году оборот АО «ПХК», правопреемника АО «Оптоган», упал почти в десять раз к 2014 году – до 49 млн рублей. При этом компания зафиксировала убыток в 263,6 млн рублей против прибыли в 2,5 млн рублей годом ранее.

http://zergulio.livejournal.com/4552742.html
01 фев 2017, 21:41
:o Ростех похоже, ффсе. Будут банкротить. Или ой, пардон, реформировать.

Кадровые перестановки в системе ВТС могут повысить Анатолия Сердюкова.

По итогам перестановок открытым остается вопрос о сменщике Дмитрия Шугаева на посту замглавы «Ростеха».

Во вторник несколько высокопоставленных источников «Ъ» в правительстве и топ-менеджеров оборонных предприятий сообщили, что одним из кандидатов на вакантный пост является индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации, экс-министр обороны РФ (с 2007 по 2012 год) Анатолий Сердюков.

...
Спустя всего два года господин Сердюков стал индустриальным директором «Ростеха», курирующим вопросы авиационной промышленности, а также вошел в состав правления госкорпорации. Вскоре он может сменить Сергея Чемезова в совете директоров ОАК.

Источники «Ъ» в Белом доме и авиационной отрасли утверждают, что имя Анатолия Сердюкова есть в списке кандидатов от РФ в совет ОАК, внесенном в январе Минэкономики в правительство.

https://news.mail.ru/economics/28618769/?frommail=1
11 июн 2018, 06:59
И опять про авиацию , которой нет.

Как страны Европы и США скупали русский HI-Tech.

Российский учебно-боевой самолет Як-130 («Рукавица» по классификации НАТО) и созданный на его основе итальянский M-346 Master ожидает «светлое будущее», полагает The National Interest.

Американский журнал прогнозирует коммерческий успех самолетов на международном рынке.

В частности, в настоящее время Як-130 имеется у России, Белоруссии, Алжира, Бангладеш и Мьянмы, а также, возможно, Сирии.

Еще больший успех имеет M-346 Master, находящийся на вооружении Италии, Израиля, Сингапура, Польши и Туркменистана.

Издание отмечает, что итальянский холдинг Leonardo на основе M-346 Master разрабатывает самолет T-100 Integrated Training System, которой принимает участие в тендере Военно-воздушных сил США, предполагающем полную замену двухместных сверхзвуковых учебных реактивных T-38 Talon.

The National Interest отмечает, что Як-130 «предлагает отличную общую производительность», достаточную для подготовки летчиков четвертого и пятого поколений, однако M-346 Master оказался легче и получил более совершенные европейские двигатели.

Американский журнал вспоминает, что базовый проект Як-130 фактически был завершен к 1993 году, однако его дальнейшее развитие потребовало привлечение иностранных инвесторов.

Партнером российского «Конструкторского бюро Яковлева» выступила итальянская компания Alenia Aermacchi (в настоящее время входит в состав холдинга Leonardo). Сотрудничество закончилось в 2000 году, когда зарубежная сторона выплатила российской 77 миллионов долларов за техническую документацию по самолету.

«Як-130, разработанный сразу же после распада Советского Союза, является одним из лучших современных тренажеров и легких боевых самолетов, доступных на международном рынке вооружений», — пишет издание.

https://lenta.ru/news/2018/06/09/yak130/

Мнение:

По личному признанию Путина, в руководстве РФ совершенно официально работали сотрудники ЦРУ — которые, кстати, были привлечены к ответственности в США за экономические преступления, совершенные под их контролем ельципутинской воровской сворой.

Но никто из воровской ельцинской своры на территории РФ за то, что совершали вместе со своими кураторами из ЦРУ, не ответил.
11 июн 2018, 07:31
Gard писал(а):
И опять про авиацию , которой нет.

Как страны Европы и США скупали русский HI-Tech.

Российский учебно-боевой самолет Як-130 («Рукавица» по классификации НАТО) и созданный на его основе итальянский M-346 Master ожидает «светлое будущее», полагает The National Interest.

Американский журнал прогнозирует коммерческий успех самолетов на международном рынке.

В частности, в настоящее время Як-130 имеется у России, Белоруссии, Алжира, Бангладеш и Мьянмы, а также, возможно, Сирии.

Еще больший успех имеет M-346 Master, находящийся на вооружении Италии, Израиля, Сингапура, Польши и Туркменистана.

Издание отмечает, что итальянский холдинг Leonardo на основе M-346 Master разрабатывает самолет T-100 Integrated Training System, которой принимает участие в тендере Военно-воздушных сил США, предполагающем полную замену двухместных сверхзвуковых учебных реактивных T-38 Talon.

The National Interest отмечает, что Як-130 «предлагает отличную общую производительность», достаточную для подготовки летчиков четвертого и пятого поколений, однако M-346 Master оказался легче и получил более совершенные европейские двигатели.

Американский журнал вспоминает, что базовый проект Як-130 фактически был завершен к 1993 году, однако его дальнейшее развитие потребовало привлечение иностранных инвесторов.

Партнером российского «Конструкторского бюро Яковлева» выступила итальянская компания Alenia Aermacchi (в настоящее время входит в состав холдинга Leonardo). Сотрудничество закончилось в 2000 году, когда зарубежная сторона выплатила российской 77 миллионов долларов за техническую документацию по самолету.

«Як-130, разработанный сразу же после распада Советского Союза, является одним из лучших современных тренажеров и легких боевых самолетов, доступных на международном рынке вооружений», — пишет издание.

https://lenta.ru/news/2018/06/09/yak130/

Итальянцы, это фиг с ним. Во-первых, у РФ и Италии рынки не пересекаются в основном, во-вторых, Як-130 смогли довести и поставить на крыло на итальянские бабки. Ну это как индусы профинансировали Су-30СМ, пр. 11356 и Т-90, то есть то, что является сейчас основным оружием армии РФ. Это даже можно назвать взаимовыгодным сотрудничеством.
А вот на кой хер орда продала готовые чертежи китайцам, которые теперь клепают L-15 и за счет демпинга вышибают орду же с ее рынков (в частности, продали L-15 в Венесуэлу) - решительно мне непонятно.
Хотя вообще нет, оно то как раз и понятно, из-за трубы же, ну то есть возможности продавать сырье китайцам.
Вот и получается, что итальянцы с нами как с белыми людьми, а турки и китаезы - как с гребаными папуасами. И после этого по мнению ордынских замполитов европейцы - говно, а китайцы - чуть ли не ближайшие союзники. Слов нету.
11 июн 2018, 08:15
Фраука писал(а):
А вот на кой хер орда продала готовые чертежи китайцам, которые теперь клепают L-15 и за счет демпинга вышибают орду же с ее рынков (в частности, продали L-15 в Венесуэлу) - решительно мне непонятно.
Хотя вообще нет, оно то как раз и понятно, из-за трубы же, ну то есть возможности продавать сырье китайцам.
Вот и получается, что итальянцы с нами как с белыми людьми, а турки и китаезы - как с гребаными папуасами. И после этого по мнению ордынских замполитов европейцы - говно, а китайцы - чуть ли не ближайшие союзники. Слов нету.


Потому что папуас папуаса видит издалека, и опыт работы в звериных популяциях у турок с китаезами выше.

Вот почему Орда за 20 постперестроечных лет так легко деградировала до уровня африканских папуасов - это вопрос.
Дело то не только в предательстве наверху и не только в " огентах ЦРУ" в Кремле,

Когда я увидел как крупнейшая в мире уникальная вакуумная ( трехэтажная) камера по проверке герметичности космических аппаратов - превращена учоными , поставленными за нею бдить - в склад макулатуры - то о чем тут говорить?

Два ордынских типажа - один типа- " директор института", что то вроде Удобряка на стероидах и его шестерка на подсосе в виде " профессора кислых щей" - доедали остатки советского наследия в области исследования вакуума.
Пока один сдавал мощности НИИ в аренду всякому сброду, другой рыскал в поисках покупателей остатков ноу-хау своего НИИ .
При этом за бесхозными доками ( архивами НИИ, включавшими в себя разработки вакуумной бомбы) насколько я помню, охотились япошки, желавшие выкупить их все разом - просто за хорошее отношение и за пластмассовые бусы, а " кровавая гэбня", якобы стоявшая на страже интересов страны , на самом деле стремилась не сохранить , но выпилить как можно больше " посредников" из наметившейся цепочки по монетизации " научного наследия " . Чем закончилась охота на архивы НИИ - не знаю. Не вникал. Надеюсь что просто все угробили, запрятав в сырой подвал коробки с синьками.

Но на сегодня НИИ - практически в руинах. Большая часть территории таки продана под строительство недвиги. Америкосы через левые прокладки таки завладели небольшой частью практических наработок . Профессора - предприниматели сидят с пластмассовыми бусами у себя на 6 сотках в Подмосковье и радуются , что живы.

Сама технология уже пошла в оборот у Маска или ещё где нам не скажут.

И кто тут виноват кроме самих " учоных"?

Холопье- не способно даже осознать себя хозяевами случайно перепавшей ему страны. ..

Вот растащить все , продать на металлолом, пропить в угаре - это можно.
А по хозяйски распорядиться - нет. Ибо оно все - не твоё. Твоё - только то что успел украсть и сменять на бусы.
11 июн 2018, 08:19
Gard писал(а):
Потому что папуас папуаса видит издалека, и опыт работы в звериных популяциях у турок с китаезами выше.
Вот почему Орда за 20 постперестроечных лет так легко деградировала до уровня африканских папуасов - это вопрос.

Потому что деградация началась гораздо раньше. "Тащи с работы каждый гвоздь, ты тут хозяин, а не гость!"
24 окт 2018, 11:55
Ни одна компания не захотела страховать следующий пуск ракеты «Союз» на МКС
Это следует из информации на сайте госзакупок. Страховые компании не подали ни одной заявки на тендер, организованный Центром эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры. Запрос признан несостоявшимся, пишет echo.msk.ru
24 окт 2018, 12:14
ursus писал(а):
Ни одна компания не захотела страховать следующий пуск ракеты «Союз» на МКС
Это следует из информации на сайте госзакупок. Страховые компании не подали ни одной заявки на тендер, организованный Центром эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры. Запрос признан несостоявшимся, пишет echo.msk.ru



Комиссия, расследующая аварию ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-10», не смогла установить причину возникновения неполадок, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

Собеседник рассказал, что в ходе расследования не получила подтверждения ни одна из изначально рассматриваемых версий случившегося, в связи с чем аварийная комиссия начнет новое расследование, включающее дополнительную проверку всего цикла изготовления, сборки, испытаний и предстартовой подготовки ракеты «Союз-ФГ».
30 окт 2018, 10:10
Упавший на палубу «Адмирала Кузнецова» кран повредил корпус судна

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» получил повреждения из-за инцидента с плавучим доком ПД-50, затонувшим сегодня ночью, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник. Информацию подтвердил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Объемы ущерба мы сейчас оцениваем. На палубу упал кран, с высоты примерно 15 метров, понятно, что там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы, но к счастью, это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то "жизненно важного" оборудования крейсера»,— цитирует его ТАСС.

На ПД-50 велся ремонт «Адмирала Кузнецова». Контракт на строительные работы был заключен Минобороны с Центром судоремонта «Звездочка».
https://www.kommersant.ru/doc/3785863
30 окт 2018, 10:46
А могли бы док вместе с авиком утопить или сжечь. Так что практически перемога.
30 окт 2018, 12:34
Так док и утопили. "Кран упал"(тм). А в остальном, прекрасная маркиза....

В Мурманской области затонул плавучий док ПД-50, на котором проходит плановый ремонт российского крейсера "Адмирал Кузнецов", сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. На док упал башенный кран, палуба и корпус крейсера получили повреждения. Пострадали четыре человека, еще один считается пропавшим.
Ночью 30 октября на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково Мурманской области затонул плавучий док ПД-50. Ранее в этот док встал на ремонт "Адмирал Кузнецов" — единственный авианосец ВМФ России, сообщает РБК.

"При проведении доковых работ работниками 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково произошел перебой в подаче электроэнергии, в результате чего были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50. Как следствие плавдок резко ушел под воду", — сказал представитель завода в Мурманске.

Во время инцидента из тонущего плавдока спаслись около 60 человек. Двое пострадавших при аварии с плавдоком в Мурманске попали в реанимацию, еще двоих пострадавших уже выписали из больницы. Губернатор Мурманской области Марина Ковтун сообщила, что при затоплении плавучего дока один человек пропал без вести.

Авария произошла, когда тяжелый авианесущий крейсер выходил из дока. Сначала сообщалось о частичном затоплении дока, позже стало известно, что он ушел под воду полностью.

В центре судоремонта "Звездочка" причиной аварии назвали внезапное отключение электроснабжения, которое произошло во время спуска "Адмирала Кузнецова" на воду. "Произошел скачок напряжения с берега, из-за этого встали насосы и произошло нерасчетное погружение дока в воду", — заявили в центре. СМИ сообщали о падении одного или двух башенных кранов. По данным источников, как минимум один из кранов упал на палубу корабля.

"Плавдок частично затонул, упали краны, по предварительной информации, пострадали четверо сотрудников завода", — рассказал сотрудник агентства. "Адмирал Кузнецов" во время инцидента был выведен на буксире на безопасное расстояние.

"Корпус корабля в результате инцидента на 82-м заводе не пострадал. Корабль в штатном режиме буксируется к своему причалу на 35-м заводе в Мурманске для продолжения плановых ремонтных работ", — сообщили на заводе. Позже стало известно, что при падении крана, который задел и корабль, повреждены корпус и палуба "Адмирала Кузнецова". В "Звездочке" заверили, что на сроки ремонта происшествие не повлияет.


Ракеты падают, доки тонут, за подводными лодками даже не охотятся - просто помечают буями, как треску...

Вопрос - настолько ли было это отключение, столь своевременное, случайным. И сколько объектов стратегической инфраструктуры может быть пущено на дно или в небеса простым нажатием кнопки где-нибудь в Канзасе.
30 окт 2018, 13:12
Бардак в судоремонте уже давным-давно, там лодки горят почти каждый год, ну теперь док утонул, эка невидаль.
"29 декабря 2011 г. на атомной подводной лодке К-84 "Екатеринбург" (проект 667БДРМ "Дельфин"), находившейся на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода (пос. Росляково Мурманской области), произошел крупный пожар. После возгорания строительного мусора огонь перекинулся на деревянные леса, а с них - на резиновое покрытие субмарины. Тушение заняло более 17 часов, для полной ликвидации пожара пришлось притопить плавучий док. По данным ряда СМИ, на корабле во время пожара находился боезапас - ракеты с ядерными боеголовками и торпеды. В результате инцидента пострадали 11 человек, жертв не было. 19 декабря 2014 г. отремонтированный "Екатеринбург" был передан флоту.
16 сентября 2013 г. на судоремонтном заводе "Звезда" в г. Большой Камень (Приморский край) при проведении работ по монтажу цистерны главного балласта произошел пожар на АПЛ Тихоокеанского флота К-150 "Томск" (проект 949А "Антей"). В результате пострадали 15 военнослужащих, погибших не было.
7 апреля 2015 г. на судоремонтном заводе "Звездочка" (Северодвинск) в ходе сварочных работ произошло возгорание на атомной подводной лодке К-226 "Орел" (проект 949А "Антей"), которая с ноября 2013 г. проходила на предприятии ремонт с глубокой модернизацией. Огонь возник в межбортном пространстве в районе девятого отсека, площадь пожара достигала 40 кв. м, для тушения предпринималось подтопление дока. Ядерного топлива, вооружения, химически активных, опасных веществ и расщепляемых материалов на корабле не было. Никто не пострадал."
Еще можно вспомнить многострадальную "Керчь", которую на ремонте сожгли и списали.
30 окт 2018, 17:08
Экс-главнокомандующий ВМФ России (1992 – 1997 годы) адмирал флота Феликс Громов в эфире НСН призвал не оставлять затопление дока безнаказанным.

«Электроснабжение должно быть с берега, плюс у дока есть свои генераторы. Если где-то произошёл сбой элекроснабжения, то параллельная работа этих систем должна обеспечить нормальную работу дока. В любом варианте должна работать комиссия и разбираться по деталям, по работе каждого механизма и каждого человека. Таких доков у нас в стране всего два: один – на севере, другой – на Тихом океане. Конечно, это серьёзное чрезвычайное происшествие, которое нельзя просто так оставить», - отметил адмирал.
По словам Феликса Громова, инцидент серьёзно скажется на ремонте судов.
«Это скажется серьёзно на работе. Там же, как я понимаю, был график докования кораблей, подводных лодок», - предположил Громов.


Ничего удивительного, доку почти сороковник, видимо вскоре сам бы утоп проржавев насквозь. Другое дело, что будет дальше. До владика далеко, кораблики могут и не доплыть до докования.
30 окт 2018, 17:20
Как это "ничего удивительного"?

- Очень удивительно на фоне самого мощного, длинного, баблоёмкого, а главное - новешего флота быдлояхт лучших представителей Дарагих Расиян, иметь для флота страны, в которой они отжали столько бабок, полувековой плавучий док, купленный при совках у шведосов.

- Очень удивительно воспринимаются понты на какие-то морские "проекции силы" на фоне таких доков, даже временно не затонувших.

- Очень удивительно воспринимается страна, которая пятый год гундит про Злых Творогов, обложивших ея, страстотерпицу со всех сторон, потратившая при том немыслимо бабок впустую на лампиады и футболы, но оставшаяся с парой древних доков, один из которых взял и утонул.

- Очень удивительно, что док утоп из-за перебоя в фазе. Надо же - какой конфуз. Вопрос - а как это? Там и энергоснабжение поди более древнее чем этот док? Или там поставлены современные диспетчерские приблуды купленные у стратегических партнёров, с закладочками?

- Очень удивительно, что Гостю во всё этом ничего не кажется удивительно. А мне вот - кажется. Но, моё дело, сторона. Саме-усё-саме(тм)

«Работал на ПД-50 10 лет, ушел 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать что и почему это случилось не буду, одно скажу что во всем этом виноваты верха.

Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электро тягу, то есть, погружение и всплытие идет от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог на лицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами.»
Энергетики отрицают сбои электроснабжения затонувшего дока
Главный инженер ПАО «Россети» Дмитрий Гвоздев провёл внутреннюю проверку в «Колэнерго» по факту инцидента на 82-м судоремонтном заводе в Росляково.
Установлено, что с 12.00 29 октября по 11.30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82 судоремонтный завод в Росляково, не было.
30 окт 2018, 17:52
Гость писал(а):
Ничего удивительного, доку почти сороковник, видимо вскоре сам бы утоп проржавев насквозь. Другое дело, что будет дальше. До владика далеко, кораблики могут и не доплыть до докования.

Да сколько там тех кораблей)) В этом году из всего Северного флота в дальнем плавании было 3 (три) крупных надводных корабля. Еще три условно-боеспособные, но терлись вокруг родных берегов.
А раз флота нету, то и док можно подсократить, все равно во Владике еще один есть.
Думаю, сейчас их озарит по этому поводу.
30 окт 2018, 18:04
Ну пусть попросят Рому или Витю, или Гену или Сулейманку какую им новый док купить. Им же это дешевле чем годовое содержание своей яхты выйдет.

Ведь у них же как ? " Своих не бросаем" ?
Фраука писал(а):
А раз флота нету, то и док можно подсократить, все равно во Владике еще один есть.


А вообще , это все просто шикарно укладывается в вилку с оставлением Кенига супостатам. Флота нет, нихуя нет, ну не ядренбатонами по партнерам же молотить, в самом деле? особенно когда базы Нато лежат чуть ли не в пределах видимости от Питера.

Зато у нас Кронштадт есть. с пушками.
30 окт 2018, 18:12
ursus писал(а):
Как это "ничего удивительного"?

- Очень удивительно на фоне самого мощного, длинного, баблоёмкого, а главное - новешего флота быдлояхт лучших представителей Дарагих Расиян, иметь для флота страны, в которой они отжали столько бабок, полувековой плавучий док, купленный при совках у шведосов.

- Очень удивительно воспринимаются понты на какие-то морские "проекции силы" на фоне таких доков, даже временно не затонувших.

- Очень удивительно воспринимается страна, которая пятый год гундит про Злых Творогов, обложивших ея, страстотерпицу со всех сторон, потратившая при том немыслимо бабок впустую на лампиады и футболы, но оставшаяся с парой древних доков, один из которых взял и утонул.

- Очень удивительно, что док утоп из-за перебоя в фазе. Надо же - какой конфуз. Вопрос - а как это? Там и энергоснабжение поди более древнее чем этот док? Или там поставлены современные диспетчерские приблуды купленные у стратегических партнёров, с закладочками?

- Очень удивительно, что Гостю во всё этом ничего не кажется удивительно. А мне вот - кажется. Но, моё дело, сторона. Саме-усё-саме(тм)

Это еще не самое удивительное. На флот бабла что ли не давали? Давали, и еще как. 4,7 триллиона рублей по ГВП-2020. Это стоимость 100 подводных лодок типа "Ясень", между прочим.
А что на выходе? Пачка старых "Варшавянок" (причем это лучшее, чтобы было построено для флота за последние 10 лет), пачка непонятных МРК, которые в свете выхода США из договора БРСМД теперь нахер не нужны, пара кораблей, которых мучали 15 лет, куча советских еще кораблей, которые не могут выйти из ремонта, гнилая инфраструктура.
Где эта херова гора денег? Куда она ушла? На десяток ракетных катеров?
А, ну да:
"Стоимость 20 яхт российских олигархов превышает стоимость ВМФ России"
30 окт 2018, 18:16
Gard писал(а):
ну не ядренбатонами по партнерам же молотить, в самом деле? особенно когда базы Нато лежат чуть ли не в пределах видимости от Питера.
Изображение

До ордынцев доносят, что когда они направятся в Рай, отправившие их туда и не подумают сдыхать. Теперь задача ордынян - оплатить билеты в Рай. Капитализм, ё...

Есть хороший опыт создания укропской армии за счёт Холодильника Сибирско Бабушко, оплатившей не только снаряды для НР, но и топливо и моторы, чтоб эти снаряды туда прилетели. Можно смело сказать - все, кого укропы отправили в "рай", могут быть признательны РФ за оплаченный ею билет.

Так что - опыт есть, инструменты в наличии, вопрос только в сроках оплаты. Но, Партия и Правительство озабочены их сокращением, так что ждать недолго. Чтоб не тратить бабки на ненужное, сократили "срок дожития" и накинули налогов. Билет в Рай дёшево не купишь.
30 окт 2018, 18:24
то же самое тут. Тогда напуганные европейцы сидели с детальными картами Новороссии и Украины в руках и высчитывали все то же самое - на каком берегу Днепра остановятся русские ?

И сколько времени нужно на сухопутный бросок до Буджака? То есть, у них даже соменния не было что именно так все и будет. Причем , именно тогда НАТО сидело абсолютно неподготовленное к такому сценарию. А теперь все изменилось.
30 окт 2018, 18:26
Фраука писал(а):
Это еще не самое удивительное. На флот бабла что ли не давали? Давали, и еще как. 4,7 триллиона рублей по ГВП-2020. Это стоимость 100 подводных лодок типа "Ясень", между прочим.
А что на выходе? Пачка старых "Варшавянок" (причем это лучшее, чтобы было построено для флота за последние 10 лет), пачка непонятных МРК, которые в свете выхода США из договора БРСМД теперь нахер не нужны, пара кораблей, которых мучали 15 лет, куча советских еще кораблей, которые не могут выйти из ремонта, гнилая инфраструктура.
Где эта херова гора денег? Куда она ушла? На десяток ракетных катеров?
А, ну да:
"Стоимость 20 яхт российских олигархов превышает стоимость ВМФ России"


«Роснефть» является владельцем судоремонтного завода, где утонул док
Объединенная судостроительная корпорация собирается подать иск к «Роснефти» на сумму ущерба, который нанесла тяжелому авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» авария на плавучем доке ПД-50.
Об этом агентству ТАСС заявил глава госкорпорации Алексей Рахманов.
82-й судоремонтный завод в посёлке Росляково несколько лет назад был приобретён «Роснефтью» для реализации арктических проектов компании. Однако планы на модернизацию предприятия так и не были реализованы.
Neutral

один отцы - государственники кругом.
30 окт 2018, 18:29
ursus писал(а):
- Очень удивительно, что док утоп из-за перебоя в фазе. Надо же - какой конфуз. Вопрос - а как это? Там и энергоснабжение поди более древнее чем этот док? Или там поставлены современные диспетчерские приблуды купленные у стратегических партнёров, с закладочками?

Энергетики отрицают сбои электроснабжения затонувшего дока
Главный инженер ПАО «Россети» Дмитрий Гвоздев провёл внутреннюю проверку в «Колэнерго» по факту инцидента на 82-м судоремонтном заводе в Росляково.
Установлено, что с 12.00 29 октября по 11.30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82 судоремонтный завод в Росляково, не было.


значит таки да, таки закладочки. Но Роснано тут ясен пень , ни при делах. Подумаешь, 20 лет развития собственной электронной индустрии было просто выкинуто на помойку. Мы же все можем купить ! Ну вот и купили.
30 окт 2018, 18:42
Фраука писал(а):
"Стоимость 20 яхт российских олигархов превышает стоимость ВМФ России"


Изображение
30 окт 2018, 19:48
"Поздравили", значит. Это даже не намек, а открытое послание.
30 окт 2018, 20:14
МУРМАНСК/ 30 октября/ БИ-ПОРТ – Редакция «Би-порта» связалась с экспертом в сфере судостроения и судоремонта, который рассказал о возможных причинах происшествия на 82 СРЗ. Сергей Кузнецов окончил ВВМИОЛУ им. Дзержинского по специальности «докмастер» и полностью знаком с работой доков, в том числе и затонувшего ПД-50.

Эксперт поделился своим мнением в плане резкого потопления дока. Как пояснил Кузнецов, для такого мощного дока, аналогу которому нет в России, скорость затопления в два-три часа чрезвычайна высокая, что свидетельствует о нештатной ситуации на объекте.

«Стандартное время полного погружения такого дока – пять часов. В данной аварийной ситуации резкое (менее трёх часов, - прим. ред.) погружение говорит о чрезвычайной ситуации на нём», - уточнил Кузнецов.

Несмотря на аварийную ситуацию, сам ПД-50 находился в отличном состоянии, считает Сергеев. Поэтому стоит думать о варианте внешнего фактора, который мог повлиять на ситуацию в доке.

«Да, он построен аж 1980 году шведами, но его техническое обслуживание не вызывает никаких сомнений. В связи с этим, и рядом других обстоятельств есть подозрение, что здесь мог быть задействован внешний фактор, вплоть до непосредственного человеческого вмешательства в работу дока», - предполагает Сергеев.

Плавдок, который «отметил» «Адмирала Кузнецова» огромной пробоиной от своего крана, погрузился на дно менее чем за три часа. По словам специалистов, скачок напряжения не может привести к таким фатальным последствиям, при которых док, размером с Красную площадь, внезапно тонет (в «Колэнерго» по результатам проверки также сообщили, что подстанции, обеспечивающие 82 СРЗ, работали в штатном режиме). «Вероятней всего в одном из бортов дока каким-то образом образовалась пробоина, которая и привела к фатальным последствиям», – пояснил эксперт «Би-порту».

Короче, внешний враг просверлил дырку и поэтому оснащенный по последнему слову техники уникальный док быстро утоп. Все довольны и при своем, господа при яхтах, народ при телевизере. Враг, как известно, не дремлет и уже у ворот. Вот и неудобных вопросов нету, ну разве кроме одного. Где там была ближайшая лодка партнеров?
30 окт 2018, 21:12
Изображение

Один раз было. Что в мешке не утаить.
30 окт 2018, 21:37
И даже известно за что:
"Итальянское кладбище находилось в 15 км от Севастополя, на горе Гасфорт, где в период Крымской войны были позиции Сардинской армии. Жертвы, которые принесли итальянцы во имя чуждых им интересов, потрясающие. За всю войну было убито и умерло от ран 28 человек (данные профессора Б.Ц. Урланиса), 2166 погибли от эпидемии тифа и холеры. Они были закопаны в землю, далекого от их родины, Крыма, о котором путешественники в начале XIX века говорили: «Это русская Италия». Такова страшная бухгалтерия той войны для итальянцев.
В память павших итальянцев в августе 1882 года была торжественно освящена часовня, сооруженная в ломбардском стиле под руководством майора Герардини. Сюда, на вершину, были перенесены останки итальянских воинов, в том числе генералов Александро делла Мармора, Джорджо Ансальди и Габриэле ди Монтевеккио. На траурной церемонии русские солдаты ружейным салютом отдали последний долг погибшим.
В 1941-42 годах у подножия Гасфортовой горы проходила линия фронта. Здесь насмерть сражались воины 7-й бригады морской пехоты. Кладбище и часовня были сильно разрушены во время обороны Севастополя, а затем во время его освобождения. В 1955 году часовня была окончательно уничтожена.
Существует также версия, согласно которой Итальянское кладбище в 1955 году было уничтожено сознательно - якобы с горы Гасфорта просматривалась строящаяся ракетная часть. И группа саперов-подрывников, собрав неразорвавшиеся во время Великой Отечественной наши и немецкие снаряды, мины и бомбы - заложили их под часовню. Взрыв был такой силы, что на кладбище не осталось ни следа ни одного надгробного памятника."
Считается, что кладбище уничтожили в мае, "Новороссийск" погиб в октябре.
https://aquatek-filips.livejournal.com/363586.html
30 окт 2018, 21:52
"Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии.

Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры.

"У дока свои дизель-генераторы, были. Мог обеспечивать энергией "пол Кольского полуострова". Он был очень автономным. Потом дизель-генераторы сломались, и его начали запитывать только от берега, так как всё это про@#али, денег не хватало" - говорит наш собеседник.

Башенные краны имели по 6 двигателей передвижения на каждом, мощные двигатели. В 2013 году, кажется было уже по 2 двигателя на каждом кране, так как остальные вышли из строя. Краны начинали движение в перекос. Была ситуация, когда была доковая, один из двигателей сломался у крана на технической башне. И пришлось перетаскивать двигатель с жилой башни на техническую, так как "заказ" стоял под технической башней. Нужен был кран. Запчастей на него нет, док Шведский, а наши запчасти на него не подходят. То денег нет, то еще что-то. В итоге лепили из того, что было.

Кстати, причиной затопления называют перебои с подачей электроэнергии, но некоторые говорят о том, что слышали треск. Возможно, из-за плохого состояния произошло разрушение а потом и затопление плавучего дока ПД-50.

Точняк, все сходится. Приплыли фрогмены и оторвали кусок борта. гнилого.
30 окт 2018, 23:28
Фраука писал(а):
находившейся на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода (пос. Росляково Мурманской области), произошел крупный пожар.


Не я заметил, но .... санчала был знак в Керчи по фамилии Росляков, теперь утонул док в Рослякове ..... знаки - они такие ..... шаманизм, говорите ....
31 окт 2018, 11:40
Кстати, в сентябре "сам утонул" еще один док. Новость правда прошла незамеченной.
http://www.youtube.com/watch?v=HMhLhlWbhKs
31 окт 2018, 11:58
Ну как нам вчера бросились объяснять Кремлевские политруки - что " затопить док" это что то вроде нормы - типа техосмотра, для наших доков. Они все постоянно топятся и вытаскиваются взад. Ну как бы так и надо.

И что они все предусмотрены справляться с затопом. Ну да, ну да. Ясен пень , что оно "так и было задумано". Иначе придётся выдумывать новый ХПП про геополитическую значимость и альтернативную боевую мощь алегархических яхт.
31 окт 2018, 12:09
Интересно, что скажут политруки, когда док начнут на металлолом разбирать. Наверно, заявят, что для доков - это обычная операция и вообще дешевле новый построить.
31 окт 2018, 15:28
именно так.

но тут у них проблемка. Оказывается, что "проще новое построить" относится к бОльшей части нашего могучего флота, как надводного, так и подводного. Тут флотские под плохие новости загомонили, что мол и так все плохо, а будет еще хуже. Так что бравурными " купим еще! " пропагандонам не отделаться.

статья о проблемах с модернизацией во флоте ( части из них)
Что спросить у «Ясеня»
https://vpk-news.ru/articles/45818
фундамент стратегического сдерживания – не дальность полета и количество боеголовок ракет, а неотвратимость ответного удара, основой чего является боевая устойчивость морских СЯС.

С неядерными средствами сдерживания, крылатыми ракетами и их носителями аналогичная проблема.

С учетом провала модернизации лодок третьего поколения ставка сделана на группировку новых атомоходов проекта 885(М). Вроде бы логично – ведь ракетный залп лодок проекта 885 превосходит американские «Вирджинии» да и западные СМИ кричат о «новой русской угрозе». Проблема только в том, что ракет на лодках проекта 885 недостаточно для эффективного сдерживания, а сам носитель слишком дорогой и малосерийный. Если называть вещи своими именами, создание эффективной системы неядерного сдерживания на основе атомоходов проекта 885М находится далеко за пределами экономических возможностей государства. Кроме того, до точки залпа нужно еще дойти. Именно здесь начинаются главные проблемы.
31 окт 2018, 15:48
Фраука писал(а):
"Поздравили", значит. Это даже не намек, а открытое послание.

тут вот анонимы клевещутЪ :
Да и хрен бы с ним, лучше бы утопили крейсер, может хоть тогда-то прилюдно расстреляли бы вредителей.
С ПД-50 другая гигантская и страшная проблема: это единственный док, где доковались наши стратегические подлодки. Единственный, второй пригодный.....в Новороссийске. Утопление дока это удар по всей морской компоненте нашего ядерного щита.

В Северодвинске нет дока, там наливные бассейны, занятые строящимися лодками. Доковать действующие стратеги там=остановка строительства.

Так что, при всем уважении и пиетете к пр.1143, без него мы проживаем, а без ПД-50 нет. Это не наброс и не паника, просто в СМИ везде фокус на Кузнецова и его пробоине, а то, что это серьёзнейший удар по ядерной триаде - нет.
31 окт 2018, 15:57
А как же ПД-92? У него грузоподъемность 25 тысяч тонн и построен в 2006 году. Стратеги должен поднимать по идее. Или ПД-81.
31 окт 2018, 16:51
я ж говорю, клевещутЪ. Но сам переполох вызванный утоплением дока говорит о нервозности флотовских.

График ремонта кораблей ВМФ России будут зависеть от дальнейшей судьбы затонувшего в Мурманске плавучего дока ПД-50, сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

"Это все к вопросу, будет ли подниматься и когда и как", - сказал Рахманов в среду журналистам, отвечая на вопрос о возможных изменениях графика ремонта надводных кораблей после ЧП с доком.
https://www.interfax.ru/russia/635954

а так да, заменить как бы есть чем :
Москва. 30 октября. INTERFAX.RU - Происшедшее минувшей ночью ЧП с плавучим доком ПД-50 82-го судоремонтного завода (СРЗ) не создает критическую ситуацию для поддержания боевой готовности и ремонта больших кораблей ВМФ России. Об этом сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"У России еще имеется плавучий док ПД-190. Он, как и ПД-50, способен принимать такие корабли, как авианосец "Адмирал Кузнецов" и ракетный крейсер "Петр Великий" Северного флота, - отметил он.

По словам собеседника агентства, ПД-190 в настоящее время находится в Новороссийске и принадлежит местному порту.

"Речь о переводе ПД-190 на север велась уже давно", - отметил источник.

Как сообщили в Центре судоремонта (ЦС) "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), авианосец после ЧП с ПД-50 благополучно ошвартовался у причала 35-го СРЗ, который является филиалом ЦС. Ремонт авианосца предполагается завершить в 2021 году
https://www.interfax.ru/russia/635657
А полный текст статьи " Что спросить у " Ясеня"? " - http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-conc ... u-yasenya/ еще как бы серьезней, чем то что напечатал ВПК-ньюс.
31 окт 2018, 17:15
Чего ж раньше флотские не нервничали? Береговая инфраструктура гробится давно и успешно:
"В ночь на 12 марта 2018 года во Владивостоке в бухте Золотой Рог внезапно затонул плавучий док ПД-32 вместе со стоявшим в нем на ремонте буксиром. Судно в последний момент удалось спасти, а док оказался на грунте. В комментариях в соцсетях тут же появились сообщения, что в погоне за прибылью арендатор дока его команду «досокращал» до таких пределов, что обеспечивать безопасную работу ПД-32 оказалось некому.
19 сентября нынешнего года на Славянском судоремонтном заводе (Приморский край) переломился пополам и затонул проржавевший плавучий док. На момент аварии в нем находились сахалинский сухогруз «Восток» и БМРТ «Пионер Николаева». Крановщице рухнувшего в воду подъемного крана чудом удалось спастись.
Весьма любопытно складывается судьба стоящего в Южной бухте Севастополя плавучего дока ПД-16. Достался он нашей стране от Германии в качестве трофея после Великой Отечественной войны. Много и славно поработал на Черноморский флот. В 2000 году в него опрометчиво ввели для ремонта столь же ржавую, как и сам ПД-16, дизельную подводную лодку Б-380"Святой Георгий" проекта 941 (бывший «Горьковский комсомолец»). Ремонт тогда оценивался примерно в 1,248 миллиарда рублей. К середине 2010 года было освоено 800 миллионов. И тут выяснилось, что достать обратно «Святого Георгия» из дока нет никакой возможности. Если его притопить для вывода корабля на воду — окончательно прохудившийся ПД-16 больше не всплывет никогда."
А, ну тут же авик чуть не утоп, это ж можно было без военной пенсии остаться, а до обычной, гражданской, нынче могут дожить не только лишь все.
"Служилое сословие", епт. Neutral
03 ноя 2018, 06:45
Фраука писал(а):
Интересно, что скажут политруки, когда док начнут на металлолом разбирать. Наверно, заявят, что для доков - это обычная операция и вообще дешевле новый построить.


Если будет принято решение о подъеме затонувшего плавучего дока ПД-50 82-го судоремонтного завода (СРЗ), будет необходимо достаточно оперативно справиться с несколькими сложными инженерными задачами, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией.
"Главная из них - как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю "ямы" глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ", - отметил он.
По словам собеседника агентства, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю "ямы". Одна из его оконечностей находится на глубине порядка 10 метров, другая - на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в "яму" может сдерживать "воздушный пузырь", образовавшийся в незаполненных водой отсеках в "верхней" части дока.
Собеседник агентства поставил под сомнение целесообразность подъема дока. По его данным, во-первых, он сильно ударился о грунт при затоплении. Во-вторых, безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке. По его оценке, "чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50".
Как ранее сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, авианосцу "Адмирал Кузнецов" летом 2019 года понадобится повторное докование. Графиком работ предусмотрено, что ремонт и модернизация авианосца должны быть завершены в конце 2020 года.
Как сообщил собеседник агентства, пока в ходе ремонта, в частности, заменены 4 из 8 котлов. Оставшиеся 4 еще находятся в производстве.
30 октября при выводе авианосца из плавучего дока ПД-50 на 82-м СРЗ сложилась нештатная ситуация, в результате которой док затонул. Один из его кранов упал на палубу авианосца. "Адмирал Кузнецов" был переведен на 35-й СРЗ (филиал ЦС "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию), который должен выполнить основной объем работ по ремонту авианосца.

Интерфакс

Все как и ожидалось ! Накуя возится , когда проще купить новый? :)

Ну раз пошла такая пьянка, пусть заодно и новый авик купят. По любому, он не дороже какой нить МЕГА яхты обойдется.
03 ноя 2018, 09:07
Да вообще с этими портами одна морока. То ли дело - степь, особо - тундра.
03 ноя 2018, 09:13
Ayup-han9
30 октября 2018, 08:32:10

Ayup-han9 Россия
Салехард

Специалист

Карма: +1,279.33
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 7,138
Читатели: 20
Re: "Адмирал Кузнецов"
Цитата: normalized_ от 30.10.2018 06:47:22
"При проведении доковых работ работниками 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково произошел перебой в подаче электроэнергии, в результате чего были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50. Как следствие плавдок резко ушел под воду. Жертв нет", — сказал собеседник агентства.

Док старый, ему уже более 40 лет... Приходилось доковаться в нем. Ничего особо страшного нет, т.к. плавучий док как раз приспособлен для того, чтобы "тонуть и всплывать". Похоже, при перебое подачи электроэнергии, не сработали заглушки кингстонов, через которые вода поступает самотеком в балластные отсеки. Если насосные отсеки не затопило, то заглушив вручную кингстоны или наведя на них пластырь, можно быстро откачать воду. Если насосы затопило, то откачивать придется переносными насосами или насосами спасательных судов. Краны обрушились, судя по всему, из-за перекоса дока, когда он сел на дно, которое опускается к середине залива (поэтому "Кузнецов" спокойно вышел). На восстановление работоспособности надо где-то месяц. Как-то так.
Отредактировано: Ayup-han9 - 30 октября 2018 08:36:47


Не могу пройти мимо(тм). Вот это малограмотное убоище из замполитов, определяет в дискуссиях на ГА - где троллизм и где флуд. Его самого, дурака необразованного, забанить на месяц за этот пост, а лучше - пока док не подымут.
03 ноя 2018, 10:09
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца.
Ебануццо... Наверное весь военно-морской мир, угорает от этих клоунов.

Англики спокойно сделали два авианосца взамен старых, а эти чуть единственную рухлядь не утопили вместе с доком.
03 ноя 2018, 10:20
Как сообщил новосибирский веб-ресурс «НГС.НОВОСТИ» , работников Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") предупредили о массовых сокращениях — им предложили уволиться самим и пообещали урезать зарплаты.

По словам работника одного из цехов, который попросил не указывать его имя, о грядущих сокращениях его и его коллег предупредило начальство из-за того, что «закончился госзаказ»
03 ноя 2018, 10:26
Не могу пройти мимо(тм). Вот это малограмотное убоище из замполитов, определяет в дискуссиях на ГА - где троллизм и где флуд. Его самого, дурака необразованного, забанить на месяц за этот пост, а лучше - пока док не подымут.


Там одни такие и остались. " официальный рупор ватника". У них все везде хорошо и все раз плюнуть. А если что где не стыкуется в благостную пасторальную картинку - то это Злые Твороги виноваты и этот как его , Мировой Паразит.

Вот как и с расстрелом в Керчи. Я не зря с самого начала сомневался в сценарии "Колумбайн 2.0 " . Там все намного сложней или наоборот, проще. Но раз Оллах сказал, что во всем виноват " глобализьм и империализьм" , то так оно и есть - Росляков - "гад и отброс общества".
Однако выжившие студенты колледжа рисуют иную картинку , а именно что нападение было организованным , продуманным и исполнено не студентом одиночкой , а группой специалистов, оставивших Рослякова на месте преступления как прикрытие для отхода. Парень, поняв, что его подставили - застрелился.

Но виноватых нет, ибо если вести следствие как положено - то концы могут привести вовсе не туда куда хочется и по пути могут вскрыться такие вещи, о которых лучше ватнику не задумываться.
Ведь как все удачно произошло! какую опасную тему заткнули Росляковым ! Кто сегодня из политбомонда хотя бы ради пиара обмолвился о " пенсионной реформе"? Никто. Все забыли и проехали.
Ордынские же пропагандоны , типа Аюпки продолжают гундеть что "оносамонасралося" и "Никтоневиноват" .

Интервью репортаж Евроньюс с похоронных мероприятий у школы: https://youtu.be/fKym7b4hMV4
03 ноя 2018, 10:38
ursus писал(а):
Ебануццо... Наверное весь военно-морской мир, угорает от этих клоунов.

Англики спокойно сделали два авианосца взамен старых, а эти чуть единственную рухлядь не утопили вместе с доком.


Дык то тупые, полудохлики-англики, а тут вставшая сколен Повелительница Морей .

Ну яка держава, таковы и подвиги. Че ещё сказать...
Да . Могли бы сейчас купить и новый док и новый авик и не ебать моск . Но алегархи денег не дают. Им самим мало. Да и не продаёт особо никто. Ну а после публичного унижения с Мистралями адмиралы наверное уже и не заикаются. Мирового Паразита бояцца.
03 ноя 2018, 13:02
Честно говоря, у англиков тоже в судострое не айс. "Астьюты" вон по 10 лет строят. При Тэтчер такой х...ни не было!
А вот как китайцы эсминцы пачками клепают, у всего остального мира только глаза на лоб лезут. Бедным ГАшным политрукам только и остается бурбулить что-то типа "да оне все картонные", "ой, да какие у них там ракеты".
03 ноя 2018, 13:29
Ну, по сравнению с однотипным Ясенем, у англиков и там всё не так плохо.
03 ноя 2018, 13:57
ursus писал(а):
Как сообщил новосибирский веб-ресурс «НГС.НОВОСТИ» , работников Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") предупредили о массовых сокращениях — им предложили уволиться самим и пообещали урезать зарплаты.

По словам работника одного из цехов, который попросил не указывать его имя, о грядущих сокращениях его и его коллег предупредило начальство из-за того, что «закончился госзаказ»

На ГА чел из Новосибирска еще год назад про это писал. Добивают заказ и на улицу. Будут мультиками воевать, так дешевле.

Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

интернет статистика