Сломано у нас.

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10

Сообщение
Автор
15 авг 2013, 03:46
После скромного признания МИДа про перевозки более чем четверти миллиона натовских военнослужащих в том числе и через " памперс центр" в Ульяновске только в течении последнего времени, не пора ли на полиграф отправить самого Рогозина?

Как же надоели все эти блаженные крики поцреотов про " внешнее вмешательство" с одной стороны и плодотворное сотрудничество все тех же потреотов со " стратегическим партнером" в лице представителей ведомоств того самого " внешнего вмешательства "

Одновременно с этим нельзя закрывать глаза на стратегическую важность использования "своей" навигационной системы. Почему она до сих пор не создана , как раз бы и следовало спросить с Рогозина.


Для справки, во время войны 08.08.08 СШП искажало сетку GPS и истинную картинку получали только союзники Нато.
02 окт 2013, 08:55
Пресловутая «утечка мозгов» представляет ещё полбеды для науки и оборонки России. Беда целая, круглая и полная, постигает страну, когда Запад овладевает – и почти за бесценок! – военными технологиями, разработанными в самих российских научных лабораториях. Настоящих специалистов в той или иной высокотехнологичной сфере можно пересчитать по пальцам одной руки, и дельцы от науки часто пользуются этим, патентуя чужие изобретения, а затем перепродают их западным компаниям, которые, как нередко выясняется, контролируются иностранными разведками.
К сожалению, в большинстве таких случаев эксперты Роспатента не проводят тщательной проверки. "Поэтому в России существует широкое поле деятельности для проходимцев, которые ничего не разрабатывают, а оформляют на себя патенты", - заявил известный аналитик и главный редактор портала Mobile-Review.com Эльдар Муртазин.

http://flb.ru/info/56033.html

Статья гневно изобличает сотрудников " Тройки Диалог" и " навальников" за вывоз и продажу стратегических военных технологий за рубеж. Надо сказать , тенденция давняя и прочная. Практикующаяся абсолютно ВСЕМИ совестливыми окодемиками, учоными и прочим цветом нацыи.

Все бы и ничего, и гнев патриотов можно было бы понять, если бы Ордынцы хоть как то смогли бы объяснить, а им то это вся технология зачем?
За Нагод и Госсию печалуются? Только вот про это не надо.

Так и выглядит внутрення жизнь колонии. Нет народа, нет государства. Есть территория охоты.
07 авг 2016, 08:50
Отличный , и главное , предметный разбор полетов на тему " почему у нас невозможно построить собственную микроэлектронику".

https://aftershock.news/?q=node/424027

Автору респект за столь серьёзный анализ. Статья высвечивает все коренные проблемы нынешней Орды .

Именно так и хотелось бы в своё время откомментировать ситуацию после общения с роснановцами , когда те бодро рапортовали про планы строительства 90 нм фабрики по производству материнских плат.
Причём , те как всегда высокопарно обещали построить не одну фабрику, а чуть ли не в каждом регионе . Но как обычно, бюджетные миллиарды были потрачены на покупку базового ( в данном случае голландского) производства, БЕЗ ИП и БЕЗ прав на что либо. То есть все это было из области очередных Нью Васюков.

В 2009-2010 этот проект преподносился ватнику как МЕГА Перемога, а оказалось что это очередной выпуск пара в свисток и МЕГА Попил Чюбайсов и Ко.

За все годы существования из роснаны не вышло ничего собственно Российского. Один мега попил на вчерашних технологиях . Даже их хваленую технологию" углеродного крыла " для самолетов, без закупки самого волокна наладить не могут.

Как покупали сырьё у пиндосов и джапов так и покупают. Единственно , что научились спецоплётку из него делать и плавить " ткань" на крыло, облегчая этим конструкцию корпуса летательного аппарата.
07 авг 2016, 15:00
Операционку сделать не могут. Что там нанометры.
30 янв 2017, 19:04
Гавенный Мидас - Чюбайс достиг очередного " успеха". Что впрочем, неудивительно. Фирменный стиль Мега Попильщика - коррупция в закупках, миллиардные кредиты, управление через знакомых жыдов и естественно ноль ответственности.

Иначе бы сидел бы он на нарах, а не по Давосам рассекал на пару с другим вором в законе - Евтушенко. Но это в иной реальности. У Орды все как всегда.

Это уже другой завод, не тот за пятнадцать миллиардов, о котором писали вчера: http://zergulio.livejournal.com/4<…

Анатолий Чубайс, коричневый Мидас российских нанотехнологий, продолжает череду отрицательных триумфов:

Два крупнейших петербургских завода по выпуску светодиодной техники — «Оптоган» и «Светлана-ЛЕД» оказались на грани банкротства, несмотря на участие в капитале таких гигантов, как Роснано и Ростех. Причиной кризиса стала череда управленческих ошибок и завышенные ожидания от нанотехнологического бума, считают участники рынка.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО «Светлана-ЛЕД». Иск о признании несостоятельной компании, еще несколько лет назад являвшейся одним из крупнейших производителей светодиодов и систем освещения в России, подал Сбербанк. Хотя сумма заявленных требований сравнительно невелика — всего лишь 166 млн рублей, очевидно, ее погашение стало проблемой – «Светлана-ЛЕД» не получала прибыли последние три года и постепенно снижала выручку (по итогам 2015 года эти показатели составили 40 млн рублей и 182,2 млн рублей соответственно). Кроме того, Сбербанк также потребовал банкротства еще двух структур группы компаний – ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» и ООО «ИРСЭТ-ЦЕНТР», но рассмотрение по этим делам отложено.

В госкорпорации Ростех, который получил контроль над «Светланой» в начале 2016 года, не теряют надежды спасти предприятие. «Продолжаются переговоры о реструктуризации долга в части переноса сроков погашения», – сообщили в пресс-службе. Однако неофициально на предприятии признают, что ситуация опасная. «Совокупный объем долга группы компаний достигает 1,5 млрд рублей. Если Ростех не урегулирует ситуацию со Сбербанком, другие кредиторы тоже начнут подавать иски, и тогда компания обанкротится», – рассказал источник, знакомый с ситуацией.

На волосок от банкротства находится еще один производитель светодиодного оборудования – «Оптоган», принадлежащий Роснано. За последний год к компании подано множество исков о взыскании задолженности, крупнейший из которых от «Межтопэнергобанка» – на 1,2 млрд рублей. Компанию уже пятый раз пытаются обанкротить: по четырем заявлениям производство прекращено, рассмотрение по пятому, поступившему в конце декабря от юридической компании «Митра», пока не назначено. В 2015 году оборот АО «ПХК», правопреемника АО «Оптоган», упал почти в десять раз к 2014 году – до 49 млн рублей. При этом компания зафиксировала убыток в 263,6 млн рублей против прибыли в 2,5 млн рублей годом ранее.

http://zergulio.livejournal.com/4552742.html
01 фев 2017, 21:41
:o Ростех похоже, ффсе. Будут банкротить. Или ой, пардон, реформировать.

Кадровые перестановки в системе ВТС могут повысить Анатолия Сердюкова.

По итогам перестановок открытым остается вопрос о сменщике Дмитрия Шугаева на посту замглавы «Ростеха».

Во вторник несколько высокопоставленных источников «Ъ» в правительстве и топ-менеджеров оборонных предприятий сообщили, что одним из кандидатов на вакантный пост является индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации, экс-министр обороны РФ (с 2007 по 2012 год) Анатолий Сердюков.

...
Спустя всего два года господин Сердюков стал индустриальным директором «Ростеха», курирующим вопросы авиационной промышленности, а также вошел в состав правления госкорпорации. Вскоре он может сменить Сергея Чемезова в совете директоров ОАК.

Источники «Ъ» в Белом доме и авиационной отрасли утверждают, что имя Анатолия Сердюкова есть в списке кандидатов от РФ в совет ОАК, внесенном в январе Минэкономики в правительство.

https://news.mail.ru/economics/28618769/?frommail=1
05 июн 2019, 13:21
У спутника «Ямал-601» возникли проблемы с двигателем
https://www.kommersant.ru/doc/3991536
05 июн 2019, 23:26
В подмосковном Королеве в ракетно-космической корпорации «Энергия» было похищено оборудование для космической техники. Об этом во вторник, 4 июня, источник в «Роскосмосе» сообщил принадлежащему Григорию Березкину РБК.
По его словам, инцидент произошел в период с 1 по 5 мая. Незаконное проникновение на территорию корпорации было зафиксировано на камерах видеонаблюдения. Он уточнил, что всего было похищено три мешка плат. Речь идет о швейцарских приборах и электронных платах, включая научно-энергетический модуль, предназначенный для обеспечения электроэнергией российского сегмента Международной космической станции (МКС).
Отмечается, что стоимость похищенного оценить сложно, поскольку одна плата может стоить от сотни тысяч до миллиона рублей. При этом реализовать оборудование за те же деньги не получится — платы ценны только для космической отрасли.
Информацию о незаконном проникновении посторонних лиц на территорию изданию подтвердили в пресс-центре госкорпорации. В настоящее время все материалы по факту произошедшего переданы в органы МВД России для принятия процессуального решения.
Тем временем источник «Интерфакса»утверждает, что украденное оборудование было сдано в пункт сбора цветного металла в Подмосковье.
06 июн 2019, 00:08
Как пишет Варламов - Россию захватили варвары.

Помню, когда только начинались разговоры о будущем Байконура и о том что РФ должна де будет его передать Казахии, то одна из дочерей Назарбая предложила просто взорвать нах космодром и вместо него рекультивировать место под пастбища, ибо толку с того космоса никакого, а хорошее мясо всегда ценится на рынке.

Мне казалось что именно так и ведут себя варвары и что это где то там, в диких степях , такое возможно. Но логика Орды неумолима....
06 июн 2019, 00:34
Сдается мне, это была такая "Операция Ы" от Роскосмоса. Потому что модуль этот несчастный уже обещали вот-вот запустить, в конце следующего года, там уже сроки даже опасно сильно сдвигать, максимум на несколько месяцев. И вот тут такая оказия. Взяли и три мешка плат выдернули и на цветмет сдали. Придется еще на пару лет сдвинуть. А там гляди и забудут все про этот модуль.
Вот еще. Сегодня просто праздник какой-то:
"Обновленное стекло телескопа БТА заменят на старое. Работы по замене начались 3 июня и продолжатся до 1 октября текущего года, рассказал Indicator.Ru один из сотрудников Специальной астрофизической обсерватории РАН.
25 марта 1960 года Совет Министров СССР принял Постановление о создании телескопа-рефлектора, имеющего зеркало диаметром шесть метров, и поручило работу Лыткаринскому заводу оптического стекла. Для изготовления одного зеркала заводу предстояло отлить заготовку массой 70 тонн, медленно охладить, снять 28 тонн припуска, нанести центральное сквозное отверстие и 66 посадочных глухих и покрыть 100-нанометровым слоем алюминия. Охлаждение длилось более двух лет, шлифовка заготовки требовала 7 тыс. карат натуральных алмазов. Весь процесс изготовления первого зеркала занял около 11 лет, за которые построили специальный корпус опытно-производственного цеха, разработали состав стекла, отработали режимы и приемы работы. При транспортировке зеркала по маршруту сперва отправили имитатор зеркала, и только после отработки условий — оригинал.
Тем не менее, первое, установленное в 1975 году, зеркало было изготовлено недостаточно качественно — в стекле остались крохотные пузырьки воздуха, которые снижали чувствительность установки. Через четыре года стекло было заменено на новое, которое использовали вплоть до 2018 года. В середине февраля 2018 обновленным первым зеркалом (с которого сняли восемь миллиметров стекла, заново отполировали и алюминировали) заменили действующее, которое начало изнашиваться. По словам собеседника Indicator.Ru, слой с небольшими дефектами поверхности исторически первого зеркала был срезан, само зеркало отполировали заново, но, к сожалению, неудачно: тестовые наблюдения показали, что качество зеркала оказалось не выше старого.
«Вчера был приказ директора: с 3 июня по 1 октября у нас проводится работа по замене зеркала. Со вчерашнего дня до 1 октября работа телескопа пристановлена, с 1 октября составляют расписание плановых наблюдений. Предыдущее зеркало возвращают на место. Нужно адаптировать для него оправу, нанести новый отражающий слой. В прошлом году проводились работы по обновлению вакуумной камеры, которая наносит покрытие: она работает хорошо, в ней и будем делать», — рассказал ученый."
Вот нахера было сношаться с заведомо бракованным стеклом? Это просто мадмакс какой-то. Новое отлить вставшая с колен энергосверхдержава не в состоянии. Пытается приспособить мусор, оставшийся от древней цивилизации.
06 июн 2019, 09:44
Фраука-2 писал(а):
Вот нахера было сношаться с заведомо бракованным стеклом? Это просто мадмакс какой-то. Новое отлить вставшая с колен энергосверхдержава не в состоянии. Пытается приспособить мусор, оставшийся от древней цивилизации.


Наверное документация оприходована предыдущими директорами и заныкана ими в собственных матрасах с надеждой монетизировать советские наработки где нибудь в Швейцарии или еще где. Начинавшие разработки специалисты или в маразме или в могиле. На крайняк - ковыряются в дачных теплицах.

То есть вместо Технической Школы имеем уже некий каргокульт, хоть и не уровня Китая с Индией, но стремимся в том направлении.

Я слышал душу леденящую историю про технологии связанные с вакуумной бонбой. После того как один из НИИ занимавшийся разработками технологии - был приватизирован, директор с замом ( ставшие есеено главными акционерами) бросились прятать и перепрятывать ключевую документацию с целью ее последующей монетизации с инвесторами. Первыми на горизонте , еще в конце 90х появились япошки и принялись осаждать , но тут проснулся кто то в ФСБ и вспомнил про свои обязанности и началась захватывающая эпопея гонки за сокровищами , ой , то есть за документами.
Последнее что я слышал, что пока вроде Секреты Родины в безопасности, гниют себе спокойненько в каком то супер секретном подвале, но те кто занимался этой технологией уже ффсе...

Есть еще одна беда. Недолговечность физических носителей информации . Древние "синьки " портятся в неправильных условиях хранения до их полной нечитаемости, первые носители оцифрованной информации ( флоппи диски например) уже невозможно прочесть из за отсутствия считывающих устройств. А ведь самые первые программы расчета были сделаны в виде перфокарт (!). Кто их сегодня прочтет ?
Так что с утерей контроля за Школой неизбежно теряются сами достижения и разработки, превращаясь в артефакты Древней Цивилизации.
06 июн 2019, 10:06
Вот-вот. А еще учесть, что сейчас носители в связи с прогрессом меняются каждые 20 лет.
Это не то что раньше, карандаш да бумага. Сейчас эти перфокарты тупо негде читать, лете через 10 негде будет читать дискеты. Ну и некому тоже, лет 20 если не готовить людей, которые хотя бы в состоянии понимать уже готовые доки, и все, приехали.
07 июн 2019, 10:53
Чета прокурорские суетятся много вокруг недавней трагедии в Шереметьево со сгоревшим СУ джетом.

Пошла вторая волна обвинений пилотов . Дескать без сертификатов положенного образца летали и самивиноватые. Чиновье Росавиации, канеш, не при делах. Шариковские тоже. Тока "недоученные" и "недосертифицированные" пилоты виноваты. чета тут не то. Столько лет всех все устраивало, а тут Внезапно такие Провалы в подготовке.
https://www.kommersant.ru/doc/3993007?u ... um=desktop

прошлогодняя катастрофа самолета Ан-148 в Подмосковье привела не только к гибели 71 человека, разорила компанию АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно, но и оставила без работы десятки пилотов по всей стране. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что все они, как и погибший в авиакатастрофе второй пилот разбившегося самолета Сергей Гамбарян, получили свидетельства, окончив Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Обжалуя решения Росавиации, пилоты обратились в суды, но их иски были отклонены.

Выступая недавно в Госдуме на «правительственном часе», генпрокурор Юрий Чайка заявил, что в ходе надзорных проверок были выявлены факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения и другие. В связи с этим, по его словам, с 2017 года по результатам принятых прокурорами мер от выполнения полетов были отстранены 550 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.

По данным “Ъ”, речь в основном шла о выпускниках Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ), где будущие пилоты осваивали теоретическую часть, практикуясь в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа», а затем созданном на его базе частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское летное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). Челябинские выпускники и раньше вызывали вопросы у надзорных органов, но вплотную они ими занялись после крушения в феврале прошлого года Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавшего из Москвы в Орск. Межгосударственный авиакомитет установил, что пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, обледенение которых произошло в ходе набора высоты. Командир экипажа, получив неверные данные о падении скорости, решил разогнать воздушное судно, переведя его в пикирование, во время которого и произошло столкновение с землей. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
08 июн 2019, 11:22
Пока прокурорские ищут виноватых в "человеческом факторе", вице премьер в противовес им осторожно указывает на то что и самим корытом не все однозначно.

Во время катастрофы в Шереметьево лайнер SSJ 100 испытал перегрузки, на которые не был рассчитан, заявил вице-премьер Юрий Борисов, передает РИА «Новости».

По словам Борисова, самолет имел «очень серьезный запас» прочности по перегрузкам. Так, самолет может выдержать перегрузку 3,8g, «а было ближе к 6»

«Ни одна конструкция такого выдержать не может», — сказал вице-премьер.

Он отметил, что перегрузка стала «катастрофической».
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/ ... um=desktop
08 июн 2019, 12:22
Это тоже к "человеческому фактору". Лётчик, как говорят - сажал самолёт "по-афгански" со всей дури на все колёса и трохи не подрассчитал. То есть первое касание то он на допустимой перегрузке сделал, но шасси сработали таким образом, что самолёт снова подбросило, и вот тогда уже он грохнулся от души второй раз и та самая шестикратная перегрузка в третий раз.
08 июн 2019, 12:51
Все правильно, он же до суперджета летал на Ил-76, а это тяжелый грузовик, крепкий. А на суперджете летать не учат, учат только тыкать кнопки. А когда надо было не тыкать кнопки, а лететь, он и полетел, как на грузовике.
И все согласно стандартам, и никто не виноват, окромя экипажа. Очередные "трагические случайности".
14 июн 2019, 10:51
Участники проекта ToSky, занимающиеся запуском различных летательных аппаратов легче воздуха, подняли в стратосферу фигурку главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина верхом на игрушечной модели ВАЗ-2107, сообщает TJournal. Таким образом была испытан новый стратостат.
Испытатели — студенты Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), которые исследуют работу автоматического стратостата в время затяжного полёта. Отмечается, что испытание летательного аппарата без нагрузки не имеет смыла, поэтому разработчики устроили конкурс, что взять на борт. В качестве вариантов груза рассматривались: игрушечная машинка Tesla, кактус, фигурка астрофизика Стивена Хокинга, а также игрушечные копии космических кораблей и орбитальных телескопов. Однако, больше всего голосов набрала фигурка главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина, помещённая внутрь игрушечной модели «Жигулей». По данным испытателей, полёт прошёл удачно.
«Рогозин приземлился на первой ступени в 150 километрах от места запуска. Вторая ступень продрейфовала 16 часов на высотах 18—20 километров, после чего совершила посадку в 2 тысячах километров от места запуска», — говорится в сообществе ToSky «ВКонтакте».
Отмечается, что автоматический стратостат был разработан весной 2019 года. Однако, первого запуска пришлось ждать в связи установкой лётной погоды, а также из-за поучения необходимого разрешения от Роскосмоса. Предполагается, что разработка сибирских студентов поможет обеспечить связью отдалённые регионы страны.
https://news.rambler.ru/tech/42319616/? ... e=copylink
14 июн 2019, 14:50
Стратосферные дирижабли это конечно здорово, но если только для коммуникации с отдаленными территориями они это придумали- то почтовые голуби подешевле пожалуй будут. И надежней :).
14 июн 2019, 14:59
Наш ответ Маску)
14 июн 2019, 18:30
Сублимация батута.
19 июн 2019, 15:02
торговая сеть " Ашан" появившаяся на рынке в 2002 году была крайне популярна среди населения. Однако после введения санкций и ответных мер России она утратила возможность ввозить французские вино и сыры, за которыми приезжали люди. С тех пор дела компании стали ухудшатся.

С начала 2019 года руководство заявило о начале реорганизации своей бизнес-системы. В процессе могут быть закрыты около трети работающих на настоящий момент магазинов, и, возможно, ритейлер полностью уйдет с российского рынка, хотя руководители сети это отрицают.

В прошлом году новый глава компании Франсуа Реми говорил о том, что за последние несколько лет сильно изменились ожидания клиентов от магазинов. Это и спровоцировало построение новой бизнес-модели. Главной целью «Ашана» сейчас является перезапуск форматов.


Правильно . Пусть скорей уходят гадские францюзишки! Импортозамещение рулит!

Сеть надо оприходовать и распихать по аветисянам, а для узнаваемости бренда переименовать её в " Равшан " , а для солидности добавить " Плаза ", чтоб москвобадская вата понимала отчего цены там выросли )
Так победим.
19 июн 2019, 15:10
Сеть надо оприходовать и распихать по аветисянам, а для узнаваемости бренда переименовать её в " Равшан " , а для солидности добавить " Плаза ", чтоб москвобадская вата понимала отчего цены там выросли )

Можно "Ашот-Хаус" :-P
19 июн 2019, 15:53
Перенесу сюда тредик про успехи Импортозамещения .


Фраука-2 писал(а):
В 1960 г Хрущев подарил Кеннеди щенка Стрелки, собаки, побывавшей в космосе.
В 2019 г Путин подарил главкитайцу ящик мороженого. Впрочем, он ему постоянно мороженое привозит. Единственная вещь, чем еще РФ может удивить китайцев.
А вообще, о каких поставках молочки в Китай может идти речь, если ее в стране не хватает? Конские цены - явный признак дефицита.
Gard писал(а):
Сами не доедим но вывезем.
Потом дефицит внутри рынка всегда можно разбодяжить пальмой.
— Импорт сливочного масла, сыров и творога достиг максимума с момента введения санкций — На пятом году действия продэмбарго импорт молочных продуктов достиг максимальных значений. Иностранная продукция, в том числе из Новой Зеландии и Латинской Америки, даже несмотря на логистику и пошлины, остается дешевле российской.
https://www.kommersant.ru/doc/4004974
19 июн 2019, 17:31
В Ашане французские сыры и вина?!! Откуда??? Самая нищебродская по наполнению сеть, да с максимально дешёвым импортом. Я там с удовольствием тарился.
19 июн 2019, 17:37
Ну не знаю, видишь, пишут, что были.
Но зато теперь все будет лучше.

" Равшан Плаза-Хаус" быстро привьёт хороший вкус и манеры ватнику.
26 июн 2019, 20:55
Правительство может заморозить финансирование серийного производства спутников "Глонасс-К", так как для них не хватает импортных деталей, узнал РБК. Сайт ссылается на заключение Счетной палаты на проект поправок к федеральному бюджету на 2019 год.
Собирать эти спутники и выпускать наземные комплексы управления невозможно "из-за ограничений на поставку электронной компонентной базы иностранного производства и невозможности ее оперативного замещения", говорится в документе.
В связи с этим в 2019 году будут на 12,9 млрд рублей сокращены бюджетные расходы в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Поддержание, развитие и использование системы "Глонасс" на 2012–2020 годы". 6,9 млрд рублей из урезанных средств перейдут "Роскосмосу", еще 6 млрд рублей - Министерству обороны на госпрограмму "Космическая деятельность России".
Одновременно расходы на другие мероприятия ФЦП по развитию "Глонасс" будут увеличены на 7,05 млрд рублей. Часть этих денег пойдет на создание "страхового запаса электронной компонентной базы иностранного производства, в том числе для изготовления 11 космических аппаратов "Глонасс-К2"".
"Программа восполнения и модернизации орбитальной группировки сохраняется. Идет внутреннее перераспределение средств на отечественные опытно-конструкторские работы с целью импортозамещения", - прокомментировали РБК в аппарате вице-премьера Юрия Борисова.
Спутники "Глонасс-К2" - доработанный вариант аппаратов третьего поколения серии "Глонасс-К" (первое поколение — "Глонасс", второе поколение — "Глонасс-М").
Стратегия развития этой спутниковой сети предусматривает, что последний спутник "Глонасс-М" запустят в 2020 году, последний спутник "Глонасс-К" - в 2023 году. В орбитальной группировке сейчас два спутника "Глонасс-К", запуск третьего откладывают из-за нехватки комплектующих.
Комплектующие для "Глонасс" попали под санкции Евросоюза и США как детали для систем двойного назначения, так как "Глонасс" может использоваться в военных целях.
Летом 2018 года источник "Интерфакса" в ракетно-космической отрасли рассказывал, что при создании новых спутников "Глонасс-К" возникли проблемы при импортозамещении электронной компонентной базы. В спутниках "Глонасс-М" было 75-80% западных комплектующих.
02 июл 2019, 19:08
«1 июля в российских территориальных водах на научно-исследовательском глубоководном аппарате, предназначенном для изучения придонного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-Морского Флота России, в ходе проведения батиметрических измерений возник пожар. 14 моряков-подводников погибли в результате отравления продуктами горения», — заявили в Минобороны.

Очаг возгорания был ликвидирован самоотверженными действиями команды, добавили в военном ведомстве.

Сейчас глубоководный аппарат находится в военно-морской базе Североморск. Причины произошедшего устанавливаются.


Пишут, что "Лошарик"
02 июл 2019, 20:26
В результате пожара на научно-исследовательском глубоководном аппарате погибли 14 моряков-подводников, сообщает министерство обороны России.

«Первого июля в российских территориальных водах на научно-исследовательском глубоководном аппарате, предназначенном для изучения придонного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-морского флота России, в ходе проведения биометрических измерений возник пожар. Четырнадцать моряков-подводников погибли в результате отравления продуктами горения», — говорится в сообщении Минобороны.

В ведомстве добавили, что ликвидировать огонь удалось благодаря самоотверженным действиям команды.

Источник РБК в силовых структурах сообщил, что ЧП произошло 1 июля около 20:30 на спускаемом аппарате глубоководной атомной подлодки АС-12, известной как «Лошарик». Погиб штатный экипаж спускаемого аппарата, сообщил собеседник.
02 июл 2019, 20:45
Ещё вчера погибли моряки то.... И норги со шведосами и финиками знали это уже вчера.
Причины - не озвучивают. Дают Шойге морду лица сохранить.

7 капитанов первого ранга, 2 Героя России... Ни одного рядового. Одни офицеры разного колибра.

Пенс и Путин потемнели свои какие то текущие " детские утренники" . Пенс сразу улетел в в Пентагон, а Путин поехал Шойге в бельма смотреть.

Шойга как обычно ни духом ни рылом. Обещает что все "буитисполнено"..

Чета на замыкание это не похоже.
02 июл 2019, 20:55
7 капитанов первого ранга, 2 Героя России... Ни одного рядового. Одни офицеры разного колибра.

А-ку-еть. Опять спецы, которых по пальцам посчитать. И все ни ухом ни рылом. И опять "случайная случайность", как с Ил-22 в прошлом году.
02 июл 2019, 20:56
Как российская подлодка «Белгород» обезглавит флот США

3 июня 2019

Чуть больше месяца назад произошло значимое событие в истории ВМФ России. Самая большая в мире атомная подводная лодка "Белгород" спущена на воду. Субмарина стала настоящей головной болью для США.

Отечественные конструкторы создали революционный прорыв, перед которым меркнут все другие подводные лодки. В чём особенность "Белгорода"?

Подводная лодка создавалась с целью осуществления, как минимум, 3 глобальных задач.

Характеристики "Белгорода"

Длина корпуса – 184 метра;

водоизмещение – 30000 тонн (на 50% больше, чем у американских подводных лодок класса "Огайо");

2 водо-водяные ядерные силовые установки суммарной мощностью 516 000 лошадиных сил плюс 2 подвесных двигателя с неизвестной мощностью;

автономность плавания – 4 месяца;

глубина погружения 500 – 520 метров (из американских способны только лодки типа "Морской волк", 3 в строю);

экипаж – 110 человек

Немного о ГУГИ

"Белгород" разрабатывалась специально для ГУГИ (главное управление глубоководных исследований). К днищу "Белгорода" прикрепляется небольшая подводная лодка "Лошарик", длиной 70 метров, в которой также будут находиться специалисты из отдела ГУГИ в количестве 25 человек.


ГУГИ подчиняется напрямую министру оборону. То есть ВМФ им не указ. Занимается прослушкой информации в глубоководных кабелях, установлением датчиков для обнаружения неприятеля на больших глубинах, диверсионными работами, шпионажем, исследованием морского рельефа.

Их ещё называют гидронавтами. Простому смертному туда не попасть, отбор очень строгий. Минимальный трёхлетний срок службы в ВМФ, отменное здоровье, образование, психологическая устойчивость, много других критериев.

По словам Алексея Буриличева, начальника ГУГИ: "В связи с жёстким отбором, у нас дефицит личного состава. Но по-другому никак. На таких глубинах одна маленькая ошибка, гибель всего экипажа. Легче космонавтом стать, чем гидронавтом".

О "Лошарике" и "Гармонии" – частях "Белгорода"

Когда необходимо, "Лошарик" отцепляется от "Белгорода". Способен опускаться на глубину от 3 до 6 км. Становится неуязвимым для врага. Двигатель "Лошарика" – атомный реактор мощностью 15 000 лошадиных сил. Автономность плавания – 3 месяца. Также может возвращаться назад, состыковавшись с "Белгородом".

Корпус "Лошарика" должен выдерживать давление до 600 атмосфер, поэтому сделан из титана. Внутри корпуса 7 секционных сфер, напоминающих шары. Шары ещё больше упрочняют лодку.

5 секций для экипажа, последние 2: реакторный отсек и резервный дизель-электрический двигатель. Вооружение у "Лошарика" отсутствует. На западе опасаются, что "Лошарик" способен перемещаться на колёсах по морскому дну.

В этом случае обнаружить его никакими средствами не удастся. А в подводных "играх" скрытность является одним из главных показателей.

К верхней части "Белгорода" прикреплена "Гармония" – автоматическая ядерная турбинно-генераторная установка. Внешний вид "Гармонии" представляет собой цилиндрическую форму 14 метров длиной, диаметром 8 метров.

Цель "Гармонии": развернуть подводную глобальную сеть для обнаружения подводных лодок и других признаков присутствия противника. Происходит экспансия налаживанием связи в подводном мире. Это первая глобальная задача "Белгорода".

Сама "Гармония" будет устанавливаться скрытно прямо на морском дне специалистами из отдела ГУГИ. То есть "Гармония" является атомной станцией на больших глубинах для питания датчиков обнаружения противника. В случае обнаружения неприятеля, датчики посылают сигнал в командный пункт через военные спутники.

В первую очередь развёртывание начнётся в акватории Арктики. Неспроста несколькими неделями ранее до Дня Рождения "Белгорода", Россия официально закрыла Северный Морской Путь.


В общем понятно. Вчера Орда похоронила программу обнаружения подводных сил противника. В которую очевидно, вложено было немерянно. И которая должна была заменить самолёты-разведчики, давно уже не способные ничего разглядеть кроме косяков кильки.

Видимо, накрылась медным тазом и программа суверенного СевМор Пути.

Видимо, масштаб проблем существенно больше чем гибель экипажа и Лошарика.
02 июл 2019, 20:59
24 апреля в Северодвинске на АО «Производственное объединение «Севмаш» заложили доковый комплекс ДК-4382 для ВМФ России. Доковый комплекс включает в себя малый плавучий док и плавучую энергетическую станцию и предназначен для обслуживания и ремонта глубоководных технических средств.

Закладную доску в «карман» конструкции малого плавучего дока установили начальник Главного управления глубоководных исследований МО РФ вице-адмирал Алексей Буриличев и генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко, а энергетической станции — генеральный директор АО «ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко и специалист-исследователь в/ч 40056 Андрей Рябухин.

— Этот заказ крайне важен и необходим. Надеюсь, что он будет выполнен в срок и с высоким качеством, — отметил начальник Главного управления глубоководных исследований МО РФ вице-адмирал Алексей Буриличев.

26.04.2019

02 июл 2019, 21:20
Для создания «Белгорода» был использован корпус, изначально предназначавшийся для многоцелевой подводной лодки проекта 949А «Антей» («Оскар-II» в кодификации НАТО), одноклассника злополучной подводной лодки «Курск», затонувшей во время учений в Баренцевом море в августе 2000 года. Корпус был заложен еще в 1992 году, но только в 2012 году Минобороны решило использовать его для создания этой гигантской подлодки специального назначения.

Дополнительное пространство, образовавшееся в результате удлинения корпуса, можно использовать перевозки оборудования для глубоководных работ, например малых ядерных реакторов, предназначенных для энергоснабжения секретных военных объектов на дне Северного Ледовитого океана.
02 июл 2019, 21:31
Нда... А что случилось с Лошариком ? - он утонул...

Вот как - взять и " утерять " целое спецподразделение подчиняющееся прямиком Шойге?
И при этом срочный созыв совбеза ЕСа , и Пенс сидит с енералами в Пентагоне
Замыкание у них . Ога.

Как бы не начали обмен дружескими ядерными ударами то- от замыкания.
03 июл 2019, 08:58
"Атомная, б**дь, научная станция с ядерным реактором с паропроизводящей установкой Э-17 на борту - это теперь "аппарат". Гибель всего офицерского экипажа - это теперь "задохнулись, но не допустили распространения огня". Это на аппарате, где ИДА-59М или что то более современное есть у каждого члена экипажа, т.е. задохнуться можно только при моментальном выгорании всего кислорода (взрыве)"
03 июл 2019, 09:02
Мимохожий писал(а):
Вот как - взять и " утерять " целое спецподразделение подчиняющееся прямиком Шойге?
И при этом срочный созыв совбеза ЕСа , и Пенс сидит с енералами в Пентагоне
Замыкание у них . Ога.
Как бы не начали обмен дружескими ядерными ударами то- от замыкания.

"Это Орда, сынок" (С) они же просто взяли и проебали в прошлом году спецборт-разведчик и 15 спецов. И как ни в чем не бывало.
То, что в Пентагоне сборище и в ЕС - это понятно. Потеряна секретная приблуда, сейчас надо оценить последствия. Это же не баржу по пьяни утопить. Что там вообще в ней было, будет ли утечка, заражение, или там пресловутая "кобальтовая боеголовка" осталась лежать. Сейчас будут трясти орду за шиворот, чтоб все рассказали, а ордынцы будут изворачиваться.
Это просто капец какой залет, ну да тувинцу нихера не будет.
03 июл 2019, 11:23
Фраука-2 писал(а):
Мимохожий писал(а):
Вот как - взять и " утерять " целое спецподразделение подчиняющееся прямиком Шойге?
И при этом срочный созыв совбеза ЕСа , и Пенс сидит с енералами в Пентагоне
Замыкание у них . Ога.
Как бы не начали обмен дружескими ядерными ударами то- от замыкания.

"Это Орда, сынок" (С) они же просто взяли и проебали в прошлом году спецборт-разведчик и 15 спецов. И как ни в чем не бывало.
То, что в Пентагоне сборище и в ЕС - это понятно. Потеряна секретная приблуда, сейчас надо оценить последствия. Это же не баржу по пьяни утопить. Что там вообще в ней было, будет ли утечка, заражение, или там пресловутая "кобальтовая боеголовка" осталась лежать. Сейчас будут трясти орду за шиворот, чтоб все рассказали, а ордынцы будут изворачиваться.
Это просто капец какой залет, ну да тувинцу нихера не будет.


Ну. Норги уже бьют в набат. Вчера в ордынновостях какие то говорящие головы по телеку уже бросились " дезавуировать слухи и вбросы " от норгов. Все очень жалко и немощно. Что то в стиле " а у вас негров линчуют".

Волнение норгов неудивительно. Со времён коллапса совка - североморские мурманские гавани с их " кладбищем атомных подлодок" - не только наша головная боль но и норгов . И датчики у них там понаставлены везде где можно . И вкладывались норги все это время в североморские гавани и бизнес там нехило старались подымать в самые тяжёлые годы постперестройки.
Так что не сомневаюсь, что Орду будут сейчас трясти . Это же отличный шанс поставить Орду под внешний контроль на Арктике. Под предлогом того что косорылым там не место.

Ну а то что Оллах на голубом глазу выпнул тувинца ехать осматривать головешки, притащенные в порт, то он таки образом обозначил - кого будет делать крайним.

А то что тувинцу нихера не будет - тут смотря как будут трясти. Тувинец всех достал реально. Его вообще никто всерьез не воспринимает. Ни внутри , ни снаружи страны.
Но! С одной стороны он как бы "последняя линия обороны Оллаха", ибо спившийся придурок Золотов не в счёт . А с другой - если сильно Орду трясти будут - то Оллах с приближенными пророками его тоже может сдать. Тут сейчас важна консолидация флотских. Ибо нехер.
03 июл 2019, 11:39
Уже пошли креативить " конспу" про то что потеря Лошарика цэ не Зрада , а Перемога.
https://aftershock.news/?q=node/767761

Типо " наши" утопили мериканскую подлодку которая покушалась на " наш подводный авианосец" и теперь случилась такая вот херня. " цепь трагических случайностей".

Все одно и то же, б..ть
03 июл 2019, 12:21
Идиоты. Урсус был прав, это отстойник даже по сравнению с ГА.
03 июл 2019, 12:23
Мимохожий2.0 писал(а):
Ну а то что Оллах на голубом глазу выпнул тувинца ехать осматривать головешки, притащенные в порт, то он таки образом обозначил - кого будет делать крайним.

А то что тувинцу нихера не будет - тут смотря как будут трясти. Тувинец всех достал реально. Его вообще никто всерьез не воспринимает. Ни внутри , ни снаружи страны.
Но! С одной стороны он как бы "последняя линия обороны Оллаха", ибо спившийся придурок Золотов не в счёт . А с другой - если сильно Орду трясти будут - то Оллах с приближенными пророками его тоже может сдать. Тут сейчас важна консолидация флотских. Ибо нехер.

Хм, все-таки не зря Евкурова к Москкве подтянули получается? Что-то такое маячило на горизонте...
04 июл 2019, 00:20
Сергей Шойгу провел совещание с представителями компании-разработчика научно-исследовательского глубоководного аппарата, на котором произошел пожар - Минобороны РФ
Шойгу поставил задачу вернуть в строй глубоководный аппарат, на котором произошла трагедия - Минобороны РФ


Как вернуть то что "не имело аналогов " и конкретно взорвалось изнутри?
Норги упорно пишут про взрыв газа на лошарике. Говорят что даже знают какой газ рванул.

Как вернуть специалистов , только подготовка которых - несколько лет ?

Похоже Шойга пересрал и " спускает собак" на подчиненных так как чует куда все оно идёт - на пенсию по состоянию здоровья или в начальники техбазы в Крыму. Которую ему ужа выделили под видом какого то громко звучащего нацпроекта.

И ещё. В Осаке на встрече " двадцатки" - холандосы встречались с Путиным и тёрли с ним терки в " конфидиенциальной атмосфере " за Боинг.
Видать чей то скальп покупали- продавали...
Так что " незаменимых нет".
А учитывая уровень потери флотских и проеба геополитической форы так вообще, тувинцу бы лучше пока не возвращаться на " Большую землю" :)
04 июл 2019, 12:32
МОСКВА, 4 июл – РИА Новости. Ядерная установка глубоководного аппарата Минобороны России, где при пожаре погибли 14 моряков, находится в работоспособном состоянии, сообщил министр обороны Сергей Шойгу на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Ранее официально не было известно, что этот аппарат вообще оборудован ядерной энергоустановкой.

"Ядерная энергетическая установка на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна. Плюс к этому, действиями экипажа выполнены все необходимые мероприятия по защите установки, она полностью в работоспособном состоянии", - сказал Шойгу, чьи слова процитированы на сайте Кремля.
04 июл 2019, 12:40
Мимохожий2.0 писал(а):
, действиями экипажа выполнены все необходимые мероприятия по защите установки, она полностью в работоспособном состоянии", - сказал Шойгу,
Боеготово, ружейный плутоний!
04 июл 2019, 12:44
Мимохожий2.0 писал(а):
В Осаке на встрече " двадцатки" - холандосы встречались с Путиным и тёрли с ним терки в " конфидиенциальной атмосфере " за Боинг.


Ого. Просто так Олах не стал бы ничего обсуждать, перепихнул бы клеркам. Стало быть голландеры выкатили нешуточные предъявы. Да, чья-то голова на кону. И не думаю, что голландцев интересуют сами исполнители. Может быть они и согласятся на них, но в обмен на что-то. Экипаж БУКа наверное уволен из армии с 1.01.2015 года, и к этому времени все почили с миром естественными причинами.
04 июл 2019, 12:59
Норги упорно пишут про взрыв газа на лошарике. Говорят что даже знают какой газ рванул.

Пишут, что литиевая АКБ ебнула, кто рядом находился - сразу в труху.
04 июл 2019, 15:37
Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2019/5 ... =from_main

Но зато SSJ100 круче всех мире и мы впереди планеты всей !

А и правильно. С Фалькона - какой, никакой , а откат будет да ещё сразу на правильный счёт в правильном банке , а с Сушки что ? Одни геморры?
04 июл 2019, 17:03
Мне вот прям интересно стало, кого на такой "санитарке" катать будут и куда. Наверно, Уважаемых Расиян в лучшие клиники Изгаиля. Не бабок же из села в обл центр.
06 июл 2019, 23:03
Фраука-2 писал(а):
Норги упорно пишут про взрыв газа на лошарике. Говорят что даже знают какой газ рванул.

Пишут, что литиевая АКБ ебнула, кто рядом находился - сразу в труху.

На похоронах моряков с «Лошарика» сообщили, что они предотвратили «катастрофу планетарного масштаба» // На похоронах моряков, погибших на подводной лодке «Лошарик» в Баренцевом море, высокопоставленный военный заявил, что они предотвратили катастрофу.
«Они ценою своей жизни спасли своих товарищей, не допустили катастрофы планетарного масштаба», — сказал на церемонии прощания заместитель министра обороны РФ Андрей Картаполов распорядитель похорон, помощник главкома ВМФ по работе с личным составом капитан 1 ранга Сергей Павлов. При этом он не уточнил, о чем идет речь. «Россия по праву гордится вашим бесстрашием, умом, талантом, мужеством», — цитирует Картаполова «Комсомольская правда». http://www.spb.kp.ru/daily/26999.5/4060632/
18 июл 2019, 12:27
Роскосмос-NASA


«Роскосмос» и NASA обсуждают, при каких условиях и когда российские космонавты начнут полеты на новых американских космических кораблях в составе смешанных экипажей, сообщили «РИА Новости» в американском управлении.

Ранее источник сообщал, что первый экипаж отправится на американском корабле к МКС весной 2020 года, пока неясно, на каком корабле.


Батуты!!
23 июл 2019, 16:47
Фраука-2 писал(а):
Норги упорно пишут про взрыв газа на лошарике. Говорят что даже знают какой газ рванул.

Пишут, что литиевая АКБ ебнула, кто рядом находился - сразу в труху.

Новая версия пожара на секретной подлодке заставляет задуматься, всегда ли корабль ценнее экипажа

Подводники, чьи жизни унесла авария на секретной глубоководной подлодке АС-31 «Лошарик» 1 июля, не только не погибли сразу, а до последнего боролись за живучесть, теоретически имея все возможности покинуть корабль. Потом на подлодке взорвалась батарея. Это новая версия аварии, которую «Коммерсант» описал со слов участников расследования.

Картина аварии

Задымление в аккумуляторном отсеке лодки появилось вечером 1 июля на этапе стыковки с подлодкой-носителем «Подмосковье». Любое задымление на подлодке считается пожаром.

На начальном этапе оно не представляло смертельной опасности для экипажа: все его члены могли эвакуироваться на подлодку-носитель. Кроме того, у каждого было портативное дыхательное устройство ПДУ-3, позволяющее активно работать до 20 минут даже при очень сильном задымлении.

Но действующее в ВМФ «Руководство по борьбе за живучесть подводных лодок» никак не выделяет глубоководников и предписывает членам экипажа оставаться в отсеке, где их застал пожар, и бороться за корабль. Оставление горящего отсека без приказа влечет уголовную ответственность.

Командир экипажа капитан первого ранга Константин Сомов сообщил о пожаре на носитель, приказал проверить ПДУ и перейти на «Подмосковье» всем, кто не будет задействован в борьбе за живучесть. Борт АС-31 покинули шесть человек, остались десять офицеров-гидронавтов.

За час работы при нулевой видимости экипаж исчерпал все средства борьбы с огнем — огнетушители, пеногенераторы и емкости фреоновой системы объемного пожаротушения ЛОХ, показало расследование. Подводники «издышали» все ПДУ и включились в шланговые дыхательные аппараты. Только когда экипаж стал терять сознание, командир запросил у командира лодки-носителя разрешения эвакуироваться на носитель.

Именно при эвакуации, при задраенном люке между кораблями, на АС-31 произошел мощный взрыв аккумуляторной батареи. Погибли все 10 офицеров экипажа и еще четыре офицера сменного экипажа, высланные на помощь. Это была элита российских подводников — семь капитанов первого ранга, три капитана второго ранга, два капитана третьего ранга, капитан-лейтенант и подполковник медицинской службы. Двое из погибших — Герои России, трое — трехкратные кавалеры ордена Мужества.


До сегодняшнего дня тот же «Коммерсант» излагал совсем другую картину аварии: короткое замыкание в распределительном щите, задымление, практически мгновенная гибель большей части экипажа от угарного газа и спасение корабля силами вахты. Новая соответствует самому первому заявлению министра обороны Сергея Шойгу: подводники задраили люк, «а сами до конца боролись за живучесть».

Версии
У следствия три традиционных версии: отказ техники, ошибка экипажа и злонамеренное воздействие.

Пока следствие детально изучает литиевую батарею «Лошарика» и ее производителя. «Коммерсант» подтвердил информацию, что батарею сделала компания «Ригель» из Санкт-Петербурга.

Следствие уже выяснило, что испытания батареи на взрывобезопасность прошли без представителей Минобороны. Впрочем, некоторые эксперты сомневаются, что взрыв батареи мог быть настолько мощным даже теоретически

Отдельный вопрос — само применение литиевых батарей на подводных кораблях: они имеют малый вес при высоких показателях, но склонны к самовозгоранию в нештатных режимах и продолжают гореть без доступа кислорода.

На флоте СССР и России десятилетиями применялись очень дорогие и недолговечные, но емкие и пожаробезопасные серебряно-цинковые батареи. Они же стояли на АС-31 до модернизации в 2016 году, утверждает «Коммерсант». Утверждать, что предпосылкой аварии стало импортозамещение, нельзя до окончательного выяснения причин. Но серебряно-цинковые аккумуляторы для флота всегда производились на Украине, пишет издание.

Почему это важно

Новая версия аварии на «Лошарике», помимо реальной цены разрыва с Украиной, поднимает минимум одну мировоззренческую проблему: насколько оправдан принцип «корабль заведомо ценнее людей» в современных условиях. Замена АС-31 стоила бы, вероятно, порядка $1 млрд. Но как оценить и кем теперь заменить ее экипаж? В авиации давно действует принцип «пилот ценнее самолета», и он экономически оправдан: подготовка высококлассного специалиста дороже «железа».

Сообщений: 476 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10
Ответить
cron
интернет статистика