Зеленые кхмеры и Новый Чудный Мир

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 440 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9

Сообщение
Автор
19 фев 2021, 15:21
согласен Урсус
при этом успевает трахать чужих жен, и сука выучил русский
где он время берет? может он вообще робот?

La garde meurt et ne se rend pas!
19 фев 2021, 15:27
Может быть он - Искусственный Интеллект?
19 фев 2021, 16:40
злые языки врут, что это он со товарищи придумал биткойн :) , когда еще из пейпала ушел
а Сатоши - это акроним от первых букв всех, кто уаствовал
19 фев 2021, 16:56
Камбронн писал(а):
согласен Урсус
при этом успевает трахать чужих жен, и сука выучил русский
где он время берет? может он вообще робот?


А может он виртуальная модель Николы Теслы? Ну такая, хоть и кривоватенькая но более живучая чем сам Никола? Тот тоже же жил впереди своего времени и многие его воспринимали за чудака.

Потом, говорят что Тесла ещё при жизни упрятал 16 ящиков с документами, за которыми он словно знал, придут военные или власти или разные " Эдисоны" после его смерти.

Если представить что кто то таки сохранил эти ящики и теперь потихоньку вытаскивает оттуда " изобретения" , ну а Илона поставили играть роль аватара Николы ?
19 фев 2021, 17:12
Я давно подозреваю Запад в очень грамотных технологиях продвижения продукта.

Вот помню историю с как ихбля...а - метро...сексуалы что ли?
Корочи - Яппи. Или Юппи?
Ну в целом - супер развитые брокеры, с десяти баксов к 22 годкам нахомутавшие миллионы. Не, мильярды!
И ведь - всё пгавда. Вот он Яппи, ФИО, остров, вертолёт, бляди, собутыльники, выписька со щёта.

В итоге - все прыщавые недоноски с последними дестью баксами вкладываются в биржи, все хотят быть Яппи. Казалось бы - это дорого. На самом деле - это очень дёшево. Гораздо дешевле чем агитировать вложить бабки в МММ. Нужна визуализация. Вот Яппи, остров, вертолёт, девки...

Киноинустрия. Платим одному - в Голливуд очередь, сцаной тряпкой не разогнать. Платят тренерам, берут уроки, играют за гроши, ещё их и трахают во все щели...

МузЫка. Берём четырёх писклявых тинэйжеров, учим их бренчать на балалайке, пишем дембельский альбом про безответную любофф и скоротечную жизнь, ну можно и про жёлтую подводную лодку, пофиг. Главное - даём им кучу бабок и орден во всю чахлую грудь. По-ходу, все хотят быть битлами, забывают Кропоткина и Мао, бренчат на гитарах, валом идут в звукозапись, донести до человечества как девка не дала или дала но не тому.

Вот Жулик-Маск(тм) производит впечатление такого же менеджера технологий. Не уверен, может он просто универсальный гений. Но немного есть.
19 фев 2021, 20:05
ursus писал(а):
Может быть он - Искусственный Интеллект?


не в бровь, а в глаз )))

La garde meurt et ne se rend pas!
19 фев 2021, 21:05
Gard писал(а):
А может он виртуальная модель Николы Теслы? Ну такая, хоть и кривоватенькая но более живучая чем сам Никола? Тот тоже же жил впереди своего времени и многие его воспринимали за чудака.


я так про Теслу мало что знаю. к своему стыду.
но думаю, что Маска уже за чудака никто не воспринимает. одно его слово и понеслось, вспотела жена капитана Джека Воробья, зашевелился батут на даче у Рогозинда, биржи в Нью Йорке и Гонконге залихорадило. и накуй его не послать, чувака же зовут Илона, ну как можно Илону послать, мы же жентельмены

La garde meurt et ne se rend pas!
19 фев 2021, 21:21
Вот Жулик-Маск(тм) производит впечатление такого же менеджера технологий. Не уверен, может он просто универсальный гений. Но немного есть.

Это просто образец человека будущего. Который пользует колоссальные ресурсы не чтобы жрат, а чтобы творить. Про такого писали фантасты в 60-х
19 фев 2021, 21:32
Камбронн писал(а):
[quote="Gard"
я так про Теслу мало что знаю.
но думаю, что Маска уже за чудака никто не воспринимает..

Я сам не так давно познакомился с историей чувака поподробнее. Делать на карантине нехрен, сидишь смотришь все что показывают. Чтоб уберечь моск от пропаганды и дебил " новостей"- смотрю хистори чанелл, Дискавери, в мире животных, ну все такие общеразивающие программки. Так мерикосы залудили целую мини серию про Николу. Все пропавшие ящики с доками искали.
Из первого что попалось про Теслу :
https://www.google.com/amp/s/tech.onlin ... la%3famp=1
А по второй части цитаты- Фраука хорошо ответил. Я с Фраукой согласен .
19 фев 2021, 22:49
Фраука-2 писал(а):
Про такого писали фантасты в 60-х

И не только. Партсъездов сколько было проведено на эту темы, мы всей страной шли от пятилетки к пятилетке. Но ктож знал то, что это будет Маск? И у Ленина ни слова об этом.
20 фев 2021, 10:50
Свеженькая история вам про современных луддитов :)

Южный шведский регион Сконе решил начать вводить автоматизацию в области первичного звена здравоохранения, модно сегодня называемую ИИ .
Ну типа заменить часть участковых на местах на опросник в приемной поликлиник и соединить этот опросник с результатами анализов. Таким образом оптимизировать процесс направления пациентов к специалистам, если им надо и освободить время врачей от приема пенсов со своими хроническими жалобами .

Сама идея зародилась среди ИТ предпринимателей ( логично) и их друганов чиновников уровня региональных властей.

Решили начать заменять врачей на чат ботов там где не жалко - в поселковых поликлиниках недалеко от Люнда ( там местные сельсоветы сильно хотят понравиться регионалам и с ними легко договориться) .
Тендер и прочие формальности как обычно " порешали" на личном уровне . Нет, бабла предприниматели напрямую не заносили , но на роль совладельцев в ИТ фирму родственников чиновья таки взяли. И детей их на зарплату тоже. Тендер был выигран. Попил нескольких миллиардов крон ( поскольку это было начало Нацпроекта) был уже на мази.

И тут произошло "немыслимое" - старые лекарши, привыкшие всю жизнь к своей роли чуть ли не господа бога в жизни своих деревенских пациентов - взбунтовались. Не захотели быть заменены на программку бота в чате.
Ну как взбунтовались - как обычно в совке - стали писать анонимные доносы и жаловаться в ОБХСС. ( Есть там и такое :) )
Прокуратуру долго ждать не пришлось, сразу по получении анонимок " антикоррумпанты" при прокуратуре затеяли быстрое расследование и в начале декабря уже 5 региональных чиновников и директор ИТ фирмы сидели в КПЗ. В Швеции в этом плане все как и в Орде. Тебя арестовывают сначала, изымают и арестовывают все что можно, а потом уже типо расследуют и разбираются. Могут это делать месяцами и годами в зависимости от ... Ну это если ты без высокой крыши.

Хрен с ними с чиновьем и ИТишниками и их попилами бюджета, но они ведь типа " хотели как лучше", прогресс можно сказать внедряли и помогали Государству оптимизировать свои расходы.
А тут им такие вилы в бок от тех кто не хочет оптимизироваться до уровня бота.
Вся Система заколыхалась как желе . Скандал случился довольно громкий. Как обычно не о том что важно, а о тн " коррупции".

Стабильность в стране пока не нарушена, но первые противоречия между технократической Системой, приходящей на смену старой, бюрократической - проявились в этой истории очень четко.

Урсус недавно упомянул роль местных Сельсоветов в решении подобных этой проблем в области безоглядной оптимизации и автоматизации жизни населянтов.

Как должны были бы поступить сельсоветы в данном случае?
С одной стороны денег на фельдшериц у них в бюджете нет , с другой тоже невыгодно, те из врачих кто ещё на зарплате - те ясен пень, не хотят оптимизироваться и с каждой из них исчезает ещё один налогоплательщик в местный сельсовет.
20 фев 2021, 11:16
Gard писал(а):
Как должны были бы поступить сельсоветы в данном случае?
Та я же писал - к ксензу иттить. Ходили? Вот и результат.
— Папа, что такое коррупция?
— Я расскажу, но сначала достань мне из маминого кошелька 500 рублей, я хочу водки купить.
— Но мама недавно сказала, что пора перестать тратить семейный бюджет на алкоголь!
— А на сдачу я тебе конфет куплю.
— Отличная идея!
— Папа, папа, а что такое «амнистия капитала»?
— Это примерно так: подходит к тебе гопник, забирает деньги и телефон, и говорит: «Прости, братан, я больше не буду. Уверяю, что деньги останутся в стране». И уходит. И все законно.


С тендерами всё сложно. Там в первую очередь все накидываются и начинают трясти.
Я даже не знаю, какую схему посоветовал бы.
Ну, для начала сделать ботов и запустить их в качестве помощников пилюлькиных. Немножко отпилить при общем согласии. Ну и дальше - по обстоятельствам. А то торопятся, хапают, локтями толкаются.
27 фев 2021, 11:51
В Швеции будет построена первая сталелитейка на водороде.
Производство 5 млн тонн стали в год будет первым в серии ре- индустриализации и де- карбонизации страны
Денег им дали в том числе фонд Икеи, наследница группы Стенбека и основатель Spotify.
https://www.h2bulletin.com/h2gs-plans-5 ... in-sweden/
H2GS is in the process of closing its Series A equity financing of €50 million (US$ 60.8 million) from a select group of investors, including Vargas, Scania, Sms group, Bilstein Group, Eit InnoEnergy, Cristina Stenbeck, Daniel Ek, Altor Fund V, and Imas Foundation. Series B financing, which will be closed by Q4 2021, is expected to raise €2.5 billion (US$ 3 billion) through a combination of equity and green project financing.


Я думаю это самое значительное явление в области реиндустриализации в Европе. Это вам не мелочь по карманам тырить.

Индусы ( Аселор Миттал) и ордынцы в ассортименте автоматом или идут в жопу или будут вынуждены вкладываться в новые технологии на такие суммы что им проще будет покинуть рынок и тихо уже сидеть на уворованное в своих виллах . Китай будет вынужден закуклиться со своей " незеленой" сталью и потреблять ее сам.

Те ветропарки что строятся в Европе- будут нарабатывать водород и уже он будет как отдельный продукт продаваться - покупаться. . На переходный период потребление газа из орды сохранится но будет потихоньку замещаться на водород.
27 фев 2021, 22:35
Про электромобили. Сорри что все ссылки по шведски. Но ведь все равно вы ведь гуглом переводите :)

Шведосы с 1 апреля увеличивают налоги на «аналоговые» авто ( не гибриды ) на 40/50 % . https://www.dagensps.se/motor/beslut-i- ... 7GERnH7tMy
В Голландии тоже все электромобили освобождены от налога совсем, гибриды платят совсем чуть чуть, а хуже всех дизелям и минивэнам. Налоги подняли на все аналоговые авто по прогрессивной шкале в зависимости от объема мотора .
Так что думаю то что все что производится сейчас на конвейерах Вольво пойдёт исключительно в Китай или в Азию. Ибо электрокаров они не делают и покупать новые Вольвы которые и так стоят недёшево да ещё налоги за них плати конские дураков нет.

Hyundai представил новую модель электромобиля с электроникой от Порша. По цене дешевле Теслы. Выглядит норм. Главное > что зарядка батареек на 80% занимает всего 18 минут. Один из самых быстрых показателей на рынке. https://www.dagensps.se/motor/elbilar/h ... ZjBirHzHG0

Мерседес решил осторожно так переходить в Новый Чудный Мир , не рушить совсем уж классическую линейку, а просто сделать ее гибридной. Класс С идёт 100 км на электромоторе. Но внутри все просто космос. Как один раз Камбронн тут показывал какую то другую модель > ну чисто кинотеатр а не машина :) https://www.dagensps.se/motor/forsta-bi ... Ve1lwfzbxY
01 мар 2021, 00:09
Перепост потому что в лом самому писать.
https://aftershock.news/?q=node/952750

Тут про то что мы уже все заметили - про надвигающееся похолодание климата на планете, а не про потепление. С фактами наперевес.
Убедительная статья.
Я полностью согласен с тем что планету лихорадит - то мороз то жара, но в целом минусовые температуры становятся ниже, а плюсовые остаются или такие как были или с короткими пиками выше средней температуры. Но минуса стали ниже и вулканы просыпаются. Даже Этна и та начала по новой активно пыхтеть.
Если опять ебнет , теперь уже по Неаполю, то всем мало не покажется.
01 мар 2021, 10:55
Gard писал(а):
На переходный период потребление газа из орды сохранится но будет потихоньку замещаться на водород.

"Газпром" и Wintershall Dea ищут возможность транспортировки водорода по трубе

В частности, сейчас изучается, какое количество водорода можно подмешивать к газу при его транспортировке по уже имеющимся трубопроводам, - Wintershall Dea - ТАСС

Wintershall Dea: мы поддерживаем "Северный поток — 2" и после завершения финансирования -

Вэллкс! Тащи водородную тему сюда...
Я бы саму тему переименовал в что нибудь " Переход и водородная иканомега" но не получается. Урсус! Ты можешь помочь ? Переименуй ветку в что нибудь короткое и запоминающееся.
02 мар 2021, 18:28
Распространение более заразного британского штамма предусматривает дальнейшие действия по ограничению инфекции. "Эпидемиологи считают, что необходимы активные действия, чтобы не пропустить момент роста заболеваемости", - сказал Павлютс.

Представитель Центра профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ) Юрий Перевощиков заявил на заседании, что во избежание третьей волны "Covid-19" необходимо усилить требования по организации удаленной работы.

Рекомендации эпидемиологов, представленные Перевощиковым на заседании, предусматривают, что все офисные работники должны работать удаленно и только самые важные производственные предприятия могут работать очно.

При этом производственным компаниям и организациям следует минимизировать количество людей, находящихся в одном помещении одновременно - за счет поточной организации работы и разных смен.
02 мар 2021, 18:50
И дистанционное образование. Тоже. Возврата к прежнему не будет. Пока ещё слышны вопли и всхлипы соцработников и учителей что оказываются за бортом , но всё... Поезд уже тронулся.
Да. Сегрегация. Да, семейные ценности и возврат к прежним социальным формам 3хпоколенческой семьи. Единственное что - недвига ... Не хватает домов причем больших, чтоб всем хватило места. Вот как раньше хутора - одна большая семья ведь жила... Так и сейчас . Только сеять пахать не надо. А вот эти все конурки на 25 квм - ну у них тоже есть будущее. Для одиночек. И то... Города сейчас начнут преобразовываться . Раньше студенты снимали комнаты и квартирки в центрах городов, а теперь столько студентов не будет.
02 мар 2021, 19:17
Да.
02 мар 2021, 20:10
Volvo к 2030 году планирует выпускать только электромобили

Компания Volvo Cars объявила, что к 2030 году будет выпускать исключительно электрокары, говорится в пресс-релизе компании. При этом все электро автомобили будут продаваться только в онлайне.

«Переход компании к полностью электрическим автомобилям является частью ее амбициозного климатического плана, который направлен на последовательное уменьшение углеродного следа в течение всего жизненного цикла автомобиля с помощью конкретных действий», – заявили в Volvo.

Отмечается, что ускорение электрификации компании обусловлено также высоким спросом на электрифицированные автомобили Volvo в последние годы, а рынок автомобилей с ДВС сокращается.

Согласно плану компании, к 2025 году 50% от глобальных продаж Volvo Cars придется на электромобили, остальное – на гибриды. А к 2030 Volvo планирует вывести все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды.
02 мар 2021, 20:24
Гибриды - тупиковая затея. Опять эти свечи, ремни ГРМ, охлаждение, выхлопная... Кому это нужно. Ну, может на жыпы и дальнобойные крейсера есть смысл. Нишевый продукт. С таким же успехом можно смастерить переносной генератор и торговать ими как гаджетом для электр.
02 мар 2021, 21:26
Тут некоторые владельцы электромобилей столкнулись с проблемой зарядки. Во первых многие не учитывают возросшей нагрузки при домовом подключении машины в сеть. Пробки у людей выбивает в пиковые моменты, когда машина стоит на зарядке.

То есть люди вынуждены докупать себе мощности , менять липитрические абонементы на более мощные или изыскивать " внутренние ресурсы" в виде установки солнечных батарей. Но по ночам солнце не светит, значит к солнечным панелям надо теперь и аккумуляторы покупать любого формата.
Так что одна внешне невинная и прогрессивная вещь тянет за собой ворох проблем о которых мы не думаем покупая электрокар.

Наверное в собственном доме возможностей зарядки электромашин больше чем в квартире. Надо в комплексе смотреть.

Теслы дорогие. Народ смотрит на любые дешёвые модели, ибо в городе много не надо. Авто Премиум класса будет теперь сложнее продать населению .
02 мар 2021, 21:36
гибрид - не решение этих проблем, так - пластырь.
Но я не думаю, что ночью могут вышибать пробки. Чайник - два киловатта, бойлер ещё два. Если электроплита - пять киловатт.
Думаю либо косячат, либо кошмарят.

Вообще с электрой может возникнуть забавная штука. Если будет постоянный доступ к розетке, они могут стать конкурентом мотелей-отелей. Климат-контроль, сеть, чай-кофе, монитор. Зачем искать какой-то клоповник?
02 мар 2021, 21:44
Вот у кого квартира не на первом этаже и машину не запарковать под окном - то как заряжать машину дома из розетки?
02 мар 2021, 21:53
Надо делать зарядные стойки на парковке. В целом - не проблема, сопля от домового ввода.
02 мар 2021, 22:03
Индия готова создать необходимые условия, чтобы американской компании Tesla ("Тесла") производство в этой стране обходилось дешевле, чем в Китае. Об этом во вторник в интервью агентству Рейтер рассказал индийский министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитин Гадкари.

«Правительство позаботится о том, чтобы, когда Tesla начнет производство в Индии, себестоимость продукции была самой низкой во всем мире, даже по сравнению с Китаем. Мы обеспечим это», - заявил Гадкари.
По данным агентства, Индия нацелена на увеличение собственного производства электрокаров и батарей, чтобы сократить дорогостоящие импортные поставки, а также снизить уровень загрязнения воздуха в своих городах.
8 января Tesla зарегистрировала свою дочернюю компанию - Tesla India Motor and Energy Private Limited ("Тесла Индиа Мотор энд Энерджи Прайвит Лимитед") - в столице штата Карнатака городе Бангалоре. Тesla надеется максимально использовать рынок электромобилей, который только создается в Индии. В этом году компания планирует открыть свой первый завод в стране.
03 мар 2021, 11:28
ursus писал(а):
гибрид - не решение этих проблем, так - пластырь.
Но я не думаю, что ночью могут вышибать пробки. Чайник - два киловатта, бойлер ещё два. Если электроплита - пять киловатт.
Думаю либо косячат, либо кошмарят.

Вообще с электрой может возникнуть забавная штука. Если будет постоянный доступ к розетке, они могут стать конкурентом мотелей-отелей. Климат-контроль, сеть, чай-кофе, монитор. Зачем искать какой-то клоповник?


Уже думал над этим. Сейчас подымается по новой популярность мини вэнов для разных категорий путешественников.
Конечно, нишу домиков на колесах никто не убьет, это отдельный мир, для семей и альтернативных путешественников.
Так же никто не собирается конкурировать с жильем бедняков в фургончиках ( трейлерах) как в Америке.
Но вот как раз в свете Короны - возможность переночевать в собственной машине когда на пути например из Прибалтики в Испанию, а не в неизвестно как дезинфицированном мотеле/отеле - будет очень даже популярна. А если с минимальным оборудованием для кофе/чая/микроволновки для разогрева- ещё даже более переспективно.
03 мар 2021, 12:40
Gard писал(а):
ursus писал(а):
гибрид - не решение этих проблем, так - пластырь.
Но я не думаю, что ночью могут вышибать пробки. Чайник - два киловатта, бойлер ещё два. Если электроплита - пять киловатт.
Думаю либо косячат, либо кошмарят.

Вообще с электрой может возникнуть забавная штука. Если будет постоянный доступ к розетке, они могут стать конкурентом мотелей-отелей. Климат-контроль, сеть, чай-кофе, монитор. Зачем искать какой-то клоповник?


Уже думал над этим. Сейчас подымается по новой популярность мини вэнов для разных категорий путешественников.
Конечно, нишу домиков на колесах никто не убьет, это отдельный мир, для семей и альтернативных путешественников.
Так же никто не собирается конкурировать с жильем бедняков в фургончиках ( трейлерах) как в Америке.
Но вот как раз в свете Короны - возможность переночевать в собственной машине когда на пути например из Прибалтики в Испанию, а не в неизвестно как дезинфицированном мотеле/отеле - будет очень даже популярна. А если с минимальным оборудованием для кофе/чая/микроволновки для разогрева- ещё даже более переспективно.


Пока не заработает схема водородных элементов , гибриды , особенно для SUV и VAN, единственный вариант на лет 5 вперед. ОСобенно вариант с чистыми электродвижками и генерацией через ДВС или газотурбиновые генераторы. И должен сказать разница заметна в отличии от схем соединенных коробок автоматов с электродвижками. просто если будет возможность , возьмите на тест гибрид тойтоы рав4 и гибрид хонды CR-V. Сразу станет понятно, что хонда на голову выше, а у нее только электродвижки. И им достаточно поставить либо ГБО с генератором или водородный элемент или аккум большой - пофиг, в основе чистые эл.двиглы
03 мар 2021, 13:06
Спасибо Вэллкс. Обязательно сравню. Как вы поняли я сейчас пребываю в поисках машины. И тут куча параметров , в том числе - купить какую нить модель на бензине и добить ее за 3 года переходного периода или потратить чуть больше и купить - что? Гибрид, дешёвый электрокар или подороже, новый или поддержанный?
Тут и цена- качество и дальность беззарядного пробега, и налоговые ништяки и проблемы с зарядкой. Там где я сейчас живу - никаких парковок с электрозаправкой ещё лет 10 не будет. Из квартиры заряжать можно но сильно геморно ибо под окном прям не поставишь... Сижу вот ,смотрю с горя на гибриды...
03 мар 2021, 13:11
Gard писал(а):
Спасибо Вэллкс. Обязательно сравню. Как вы поняли я сейчас пребываю в поисках машины. И тут куча параметров , в том числе - купить какую нить модель на бензине и добить ее за 3 года переходного периода или потратить чуть больше и купить - что? Гибрид, дешёвый электрокар или подороже, новый или поддержанный?
Тут и цена- качество и дальность беззарядного пробега, и налоговые ништяки и проблемы с зарядкой. Там где я сейчас живу - никаких парковок с электрозаправкой ещё лет 10 не будет. Из квартиры заряжать можно но сильно геморно ибо под окном прям не поставишь... Сижу вот ,смотрю с горя на гибриды...


тогда добавь к тесту новый ситроен C5 Aircross Hybrid

https://www.citroen.lv/ru/modeli/c5-aircross-hybrid
его из розетки можно подзарядить . кстати, довольно удобный внутри и довольно надежны, как ни странно .
Хотя мне больше Хонда нравится , но ситро можно из розетки подзаряжать и по городу ездить только на электро .
03 мар 2021, 14:47
https://hightech.plus/2021/03/02/issled ... vih-mashin
Исследование развенчало миф о равном вреде электрических и бензиновых машин

.....
Основные выводы:

Электромобили потребляют намного меньше сырья в виде металлов, чем бензиновые автомобили.
Со временем на производство батарей будут тратить все меньше сырья.
Европе понадобится импортировать меньше сырья благодаря переработке.
ЕС, скорее всего, сможет выпускать достаточно батарей, чтобы обеспечить свой рынок EV в 2021.

С полным текстом доклада можно ознакомиться по ссылке.


В общем, как и предсказывали .ЕС готовится реально уходить в автономку
07 мар 2021, 17:08
Покупатели сканируют приложение для смартфона при входе в магазин, берут продукты, кладут в корзину, и им автоматически выставляется счет при выходе.

В супермаркете продаются сотни товаров под собственным брендом, а также товары сторонних производителей. Здесь же можно забрать или вернуть товары, которые были куплены онлайн.

Одни эксперты считают, такая система вряд ли изменит расклад сил на рынке, другие называют новую систему покупок переломным моментом в сфере торговли.

Метод Amazon выглядит более привлекательным для покупателей, в отличие от утомительного сканирования каждого товара по отдельности, как это происходит в крупных розничных сетях.

Американская компания настолько уверена в своих технологиях, что заявляет, что покупателям вообще не стоит волноваться о том, как система распознает то, что они купили.

"Как только вы взяли с полок всё, что вам нужно, вы можете выходить из магазина и идти домой", объясняет принцип Мэтт Берч, директор Amazon Fresh Stores и бывший руководитель в Sainsbury's.

Для такого точечного распознавания Amazon использует сотни камер и датчиков, которые разработаны с помощью глубокого обучения искусственного интеллекта. Однако эта технология никак не связана с системой распознавания лиц.
07 мар 2021, 17:25
Сам заметил что при наличии в магазине касс самообслуживания я выбираю их. Не сказать что в кассе самообслуживания покупка идет быстрее, но мне вот нравится что я сам. Чисто психологически.
В Швейцарии и Голландии самые продвинутые в смысле удобства использования проги на таких кассах.
Но это детали. Скоро процесс ещё больше стандартизируется и все будет ещё легче.

Описанный выше алгоритм звучит как действительно удобная штука.
07 мар 2021, 17:47
Конечно, пивасик и чипсы лучше оплачивать через автомат, чтобы не подрывать имидж. Пусть кассирши считают, что в магаз ходишь только за молоком и хлебом.
08 мар 2021, 19:25
Не так давно Илон Маск (Elon Musk) в ходе общения с одним из подписчиков одобрил идею создания портативной версии оборудования для работы со спутниковым интернетом Starlink. Судя по документам, поданным в Федеральную комиссию по связи США (FCC), подобным оборудованием планируется оснащать наземные транспортные средства, а также морские суда и самолёты.

Поданная в FCC заявка, как отмечает Teslarati, позволяет Starlink получить лицензию на организацию доступа к интернету через спутниковую сеть для движущихся транспортных средств, перемещающихся по земле, воде и воздуху. Зона покрытия, по большому счёту, должна охватить всю планету, только для наземных транспортных средств пока упоминается только территория США. Морские суда и самолёты смогут работать в сети Starlink при нахождении за пределами США, включая международные воды и воздушное пространство других стран.

По замыслу Starlink, новый сервис позволит клиентам забыть про существование зон, где отсутствует возможность обращения к ресурсам глобальной сети. Преимуществами спутниковой связи смогут воспользоваться как корпоративные клиенты, так и частные. Перед компанией Tesla данный сервис открывает особые перспективы, ведь автомобили будущего не смогут полноценно функционировать без доступа к интернету. Владельцы одноимённых электромобилей в случае подключения к сети Starlink смогут забыть о проблемах с роумингом и наличии зон неуверенного приёма при передвижении по открытой местности.

Предстоит лишь решить проблему наличия помех в условиях плотной городской застройки, при нахождении в подземных паркингах и туннелях. Вероятнее всего, в данном случае спутниковый интернет будет использоваться в сочетании с дублирующим каналом сотовой связи.

Хехе... Говорилось же, что вся эта замутка для интернета вещей. А в Орде почему-то считают, что для боротьбы против Олаха.
Короче, скоро автомобиль без модуля Старлинка будет столь востребован, как мобильник без интернета.

Ой, а как же Олах будет шпынять блогеров?
08 мар 2021, 21:21
Прогресс идёт железным катком...

Год не был в Амстере. Вернулся - разительно все тут быстро меняется. Все такие деловые , за хлеб мобилами уже платят, в Альбертхайне 6 касс самообслуживания против 1 (!) кассы с кассиршей. Всяких электрокаров с почасовой их арендой через приложение как грязи. Цены на аренду все равно, на уровне аренды в обычных фирмах.
Просто все меняется в сторону типа " молодежного интерфейса". Квартиру снять - через приложение, машину в аренду - тоже, страховки все - приложение, банки закрывают последние конторы и уходят в приложения, лекари открывают приложения, да 70-80% того что ещё год назад было " аналоговым" сегодня сидит в каком нить приложении.
Всяких коммуникационных платформ тоже - как грязи. Обычный звонок по мобиле или на стационарный номер уже прямо редкость . В общественном транспорте обычные деньги не берут, только по карте типа Тройка или через мобилу.
В Испании все ещё как бы замёрзло лет 5 назад во времени. Чувствую себя провинциалом :))

Ну оно и понятно, Амстер всегда был городом студентов. Все такие резкие тут, внезапные, но дурные... Я понимаю семейных что уезжают из этого студенческого общежития.
13 мар 2021, 19:42
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.
По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.
Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.
13 мар 2021, 20:11
Скорей бы. Надо покупать...

Ознакомился я тут в Амстере с их хвалебной схемой " кар шеринга" . Наипалово это всё.
Они тебе что то типа " членства в клубе" по категории сначала втюхивают, платишь 10-30 евро в месяц за удовольствие быть членом их группы ( клуба) пользователей.
Потом они у тебя на карте резервируют ( как и любой другой автопрокат) 200-500 евро в зависимости от типа машины, и только потом включают тебе счётчик где и время учитывается и км пробега. Поблизости где-то по городу покружиться оно может быть и имеет смысл, а из Маастрихта в Зволле ( 300 км в один конец) например - смысла ехать нет . Дешевле взять обычную машину напрокат.
В результате оно не дешевле ни разу чем в обычном автопрокате получается. Да и места парковки этих машин все лежат вокруг престижных , дорогих кварталов города типа "Сити" в Москве. Только для красивых и успешных креаклов и финанзистов. Если ты из нормальных людей - то надо брать такси чтоб доехать до той каршеринговой тачки или на велике или на автобусе полдня туда добираться. :)

Обычному же автопрокату выгодно продать тебе аренду на неделю или минимум на полные выходные и опять же места взятия и возвращения машин часто привязаны к аэропортам/ вокзалам. То есть туда тоже сначала надо ехать за машиной.
По деньгам получается почти тоже самое. 5 евро разницы в день в пользу каршеринга , но гемора на 50 евро больше.

Вообще не ведитесь на это разводилово. Это все красивые видео ролики на Ютубе, не более.

Погода в Амстере просто мерзкая. Никогда не понимал местную привязанность к великам.
13 мар 2021, 20:18
Я думаю, есть ещё один нюанс.
То, что сейчас происходит с внедряловом электромобилей, не-миеет-аналогов(тм) в нашей истории.
Это гигантская глобальная программа, похоже с филигранной регулировкой и очень сжатыми сроками. Высший уровень глобального менеджмента. Как внедрение сотовой связи и тырнета- но там нечего было демонтировать, поляны были пусты. Мы же не можем называть те провода и дисковые телефоны, связью.
Всё очень круто.
13 мар 2021, 20:20
Gard писал(а):
Никогда не понимал местную привязанность к великам.
Они просто не хотят тратиться на велотренажёры.
13 мар 2021, 20:24
ursus писал(а):
Gard писал(а):
Никогда не понимал местную привязанность к великам.
Они просто не хотят тратиться на велотренажёры.

Ага. Позавчера ветер был порывами реально штормовой. Еле дошел до местного продуктового держась за стены домов. Ползти в такую непогоду да ещё с великом под мышкой в нагрузку - это точно надо быть мазохистом.
13 мар 2021, 20:32
Смотри на это как на торжество своевременно развитой ветроэнергетики. Это не ветер штормовой, а отрицательная цена в розетке, в том числе для электромобилей. Кстати, на велике в такую погоду кататься, одно удовольствие, даже педали крутить не нужно. Надо только правильно выбрать магаз, по ветру.
13 мар 2021, 21:48
Gard писал(а):
Позавчера ветер был порывами реально штормовой. Еле дошел до местного продуктового держась за стены домов


я перед НГ в голандосе попал в историю. закрыта дорога, где то возле Амстера, у моря. менты не пускают меня. что то по аглицки говорят, а я не очень английским, понимаю конечно что такое ,,биг шторм,,. проблема в том, что легковые едут, а у меня Трафик, и вот его не пускают. прошу их обьяснить на немецком, они не понимают. потом посадили меня в свою машину, и показали запись с камер на дороге, как там в штори переворачиваются бусики. и тогда до меня дошло что из за парусности нельзя ехать


а велики тоже скоро будут электрическими, на батарейках. хочешь крути педали, не хочешь - жми на кнопку

La garde meurt et ne se rend pas!
14 мар 2021, 13:18
Камбронн писал(а):
а велики тоже скоро будут электрическими, на батарейках. хочешь крути педали, не хочешь - жми на кнопку

Так есть электросамокаты или электроскутеры - тот же велик, только на аккумуляторе.
Хотя велик с подзарядкой аккума от педалей - это идея. Можно патентовать, пока другие не перехватили.
14 мар 2021, 13:51
Фраука-2 писал(а):
Так есть электросамокаты или электроскутеры - тот же велик, только на аккумуляторе


сейчас чего только нет. товарищ у меня недавно купил самокат. фирма типо ,,но нейм,, , стоит тыщу двести ойро. но там полный привод, можно отдельно включать только перед либо зад, два движка и два акума, дисковые тормоза на гидравлике, свет и компьютер, разгоняется до семидесятника. брал он для оф роуда, с собакой гулять. у нас по новым ПДД на таком нельзя ездить.
у електровелика свои плюсы, крути педали и жги жирок, а когда устал то на акуме домой. в Израиле они очень популярны, я в Эйлате видел. холмистая местность, в гору на педалях ну просто заибешься крутить.

La garde meurt et ne se rend pas!
14 мар 2021, 13:54
Фраука-2 писал(а):
Камбронн писал(а):
а велики тоже скоро будут электрическими, на батарейках. хочешь крути педали, не хочешь - жми на кнопку

Так есть электросамокаты или электроскутеры - тот же велик, только на аккумуляторе.
Хотя велик с подзарядкой аккума от педалей - это идея. Можно патентовать, пока другие не перехватили.

Уже есть :)) давно уже... В основном пенсы ими пользуются или видел однажды в Швейцарии (!) В горку один такой 70 летний " ковбой" пыхтел вослед своим хорошо дрессированным коровкам. :)
16 мар 2021, 19:28
Той ночью Себастиан (он попросил Би-би-си не называть его настоящее имя) так и не смог заснуть.

Вместо этого он провел несколько часов, отправляя электронные послания на фальшивый сайт и твиты на фальшивый аккаунт Илона Маска в попытке вернуть хотя бы часть денег.

Однако в итоге он вынужден был признать, что навсегда расстался со своими биткоинами.

Тем временем аналитики из компании Whale Alert в Амстердаме с ужасом наблюдали, как Себастиан переводит 10 биткоинов, и как через несколько дней кто-то анонимно ими завладел.

Whale Alert несколько месяцев пыталась заставить власти принять меры против мошенников, но так и не дождалась никаких действий.

В задачу таких блокчейновых компаний, как Whale Alert, входит анализ открытых данных о движении криптовалют в реальном времени для выявления существующих тенденций и отслеживания этих валют.

Таки есть вопросы.
Смысл в крипте? Если её можно украсть.
16 мар 2021, 21:30
ursus писал(а):
Смысл в крипте? Если её можно украсть.

Так в этом и смысл :))))!

Сколько их уже было " потеряно" на жёстких дисках которые не открываются или которые саморазрушаются, или сколько их родимых сгорело вместе с серверами на всяких Страсбургских ЦОДах !

Если количество битков довольно ограниченно, то это как в покер - можно наверное ведь и карты у игроков посчитать. Чем дальше игра и чем меньше игроков ( владельцев) тем больше шансов высчитать какие " номерки" освободились в результате скажем, пожара. Ну я так думаю. Спецы поправят конечно.
Битки это тоже самое как нынче появившаяся новая " феня" - "цифровые свидетельства подлинности". Это виртуальные сертификаты подлинности чего угодно в виртуальном мире. Ну например какой нить дебил- дезайн- картинко или музыкальный бит или ещё какой " источниковый код" подтверждающий оригинальность некоего виртуального креатива. Что то вроде " де факто-патента на дизайн". Народ уже выкидывает большие деньги на эту хню.

Ты узнай , может на наш форум можно такую весчь зарегить и продать потом :))) все таки Интеллектуальная Собственность. :)))
16 мар 2021, 22:30
Так, надо найти покупателя.

Я чего-то думал, что крипта идёт вместе с этими блокчейнами. То есть операции по крипте сопровождаются историей движения. Если этого нет, то я вообще не понимаю что это за афера.

Ну, в целом понятно - напишем какую-то формулу, типа интеграла в нулём в конечном приращении, разобъём на элементарные площади и будем продавать за вонючие баксы. Но без подтверждения транзакций - определить подлинность предъявленной доли - невозможно. Ну, сертификат, да. Это типа мамом клянус и зуб даю.

Фуфло какое-то короче.
17 мар 2021, 02:13
БЕРЛИН, 16 марта. /ТАСС/. Германия собирается открыть в Москве и Эр-Рияде бюро по вопросам производства и поставок водорода в качестве топлива. Об этом заявил во вторник глава МИД ФРГ Хайко Маас на онлайн-конференции Berlin Energy Transition Dialogue, посвященной проблемам перехода от традиционных к возобновляемым источникам энергии.

"Мы должны поддержать сегодняшних экспортеров ископаемых видов топлива, если хотим избежать политических потрясений", - сказал он. "В этой связи МИД расширит диалог с производителями традиционных энергоресурсов, такими как Россия и Саудовская Аравия, чтобы они могли своевременно скорректировать свои бизнес-модели. Учитывая это, мы работаем сейчас над созданием бюро по вопросам [производства и поставок] водорода, в том числе в Москве и Эр-Рияде", - сообщил Маас.

Глава МИД ФРГ также отметил, что "Германия в ближайшие годы инвестирует €2 млрд с целью стимулировать международный рынок водорода".

Сообщений: 440 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9
Ответить

интернет статистика