Зеленые кхмеры и Новый Чудный Мир

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 517 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 1 из 11

Сообщение
Автор
26 окт 2019, 10:29
Ветка про слом старого и переход к новому Технологическому Укладу.

Если тут будет скучно - пусть Урсус снесёт.
26 окт 2019, 10:55
1. " Зеленые" Финики на волне " борьбы с потеплением климата ", что само по себе уже анекдот, решили прекратить финансирование одной из ведущих газет, финансируемой всеми партиями в том числе ретроградами и соцдемами :). Видимо бумажная версия продаётся очень плохо и редакцию решили оптимизировать нафиг вместе с площадями и типографией.

Журналисты сразу возопили о несправедливости и за ночь засрали все доступное им медийное пространство своими возмущёнными твитами, пытаясь обвинить Злочинну Владу и зелёных в ущемлении свободы слова .
Злочинна Влада вместо нормальной дискуссии мычит что то невразумительное в ответ. Словно ей язык отрезали.

2. В Швейцарии тоже, абсолютно как гром среди ясного неба в политику " ворвались" зеленые. Не, они все время были, но довольствовались крошками с политического стола, а на последних парламентских выборах внезапно забрали себе дофига мест , поколебав историческую коалицию консерваторов с народниками.
Причём причины то странные - типа швейцарцы сильно перепуганы исчезновением своих ледников, ну и метнулись.

Проблема в том что колхозаны сотнями лет , хоть и потихоньку, уничтожают леса Швейцарии освобождая луга для своих коровок. Что естественно ведёт к разрушению экосистемы, изменению локального климата и эрозии с осушением почв. А засухи это главная угроза агропроизводству Швейцарии уже в долинах.
Засухи это единственное чего по настоящему боятся колхозаны растениеводы - внизу.
А так как коровки пользуются привилегированным статусом в агросекторе Швейцарии , то говорить о них и их хозяевах ничего плохого нельзя. Приходится винить абстрактное потепление и спасать ледники.

Если зеленые серьезно решат заняться проблемой изменения климата в Швейцарии - то им придётся сломать лобби мясомолочной индустрии, что невероятно могущественно в стране , ибо некоторые швейцарские кантоны живут только благодаря коровкам. Ну и немного благодаря высокотехнологическим стартапам. ( Фрибург или Вале например) . А это уже задача совершенно иного плана . После банковской индустрии агросектор был вторым столпом благополучия " внутренней Швейцарии". Атака на него - означает атаку на ту Швейцарию , что мы сегодня знаем.
Хоть я за свиссов в общем и целом спокоен - но все равно - движуха по сносу старого порядка детектед.

3. Швеция - опять - то же самое . В последнее время " зеленые кхмеры" Шведосии пытаются реформировать лесную и деревообрабатывающую область , запрещая вырубки ( даже санитарные) и пытаясь навязать в стране какой то дебильный дискурс о возвращении в каменный век зараде спасения природы. Грета Тунберг лишь тень той психологической атаки , что ведётся на шведосских лесовиков, энергетиков и колхозан.

Вобщем , непонятно, с каких таких зеленые стали резко подыматься , ибо в последнее время зеленые стали " новыми красными" и отношение к ним неоднозначное.
26 окт 2019, 18:41
Вобщем , непонятно, с каких таких зеленые стали резко подыматься , ибо в последнее время зеленые стали " новыми красными" и отношение к ним неоднозначное.

Ну как. Новая технологическая революция на горизонте. Надо же в парламентах проталкивать нужные законы. А для этого нужно, чтобы люди голосовали за нужные партии. При должной информационной накачке определенный процент голосов всегда можно набрать.
26 окт 2019, 20:17
Да. Но одной Новой Технической революцией не обойдёшься. Придёт и смена общественно политической формации. Как первая индустриальная революция с её паровыми машинами , поездами и электричеством - уничтожила феодализм и привела с собой капитализм. Какой результат будет у этой - пока не ясно.

Но есть несколько моментов - все тн " социал демократические режимы" Европы подошли к своему логическому концу,
А бюрократы стали чем то вроде Новой Аристократии , сидящих на перераспределении налогов.
Налоги же повышать больше некуда в то время как социальная сфера за которую отвечают бюрократы - требует все больше и больше. Отсюда провалы и перекосы в управлении , как и растущее недовольство Новой Аристократией. Вернее её устаревшими методами управления.
То есть нужна смена управляющего звена. Однако все понимают что перестановка кроватей в борделе не приведёт к повышению эффективности его работы. Нужен радикальный пересмотр самого процесса и потому готовится снос " старого режиму".

Как мне кажется, зелёных сейчас затачивают на этот снос.
Но вот кто или какая система придёт им на смену - не ясно.
Поэтому я решил открыть эту веточку чтоб собирать сюда всякие моменты связанные с процессом сноса старой формации ( если это так) и с призрачными очертаниями новой.

Россия пока безнадежно отстаёт в этом переходе, но это не значит что у нас нет возможности " перескочить через пару ступенек в развитии " , тут главное понять что произходит и чего хотим. Просто так сидеть и ждать загнивания Орды - малоконструкивно.
Просто новыми технологиями и сортировкой мусора мы тут не обойдёмся. ..
26 окт 2019, 20:22
Возможно эта ветка сопряжется где то с веткой БОД, но посмотрим.
26 окт 2019, 20:28
Россия пока безнадежно отстаёт в этом переходе, но это не значит что у нас нет возможности " перескочить через пару ступенек в развитии " , тут главное понять что произходит и чего хотим. Просто так сидеть и ждать загнивания Орды - малоконструкивно.
Просто новыми технологиями и сортировкой мусора мы тут не обойдёмся. ..

Х.з., ты вот говоришь, что под эту задачу затачивают зеленых. Так у нас сейчас самые политически активные - это как раз зеленые. Архангельск, протесты против мусорной реформы, скверы против храмов, протесты против вырубки леса китайцами, это все имеет экобазу.
Так что "зеленый марксизм" будут создавать в Европе а жахнет, как водится, у нас.
Ветка интересная. Кстати тут же была "занимательная футурология" или что-то в этом роде, но она сгинула...
28 окт 2019, 10:33
По прошедшим вчера выборам в Тюрингии , Восточная часть ФРГ.
Левые - 29,5% (+1,3%)
АдГ - 24,0% (+13,4)
ХДС - 22,5% (-11%)
СДПГ - 8,5% (-3,9)
Зелёные - 5,5 (-0,2)

Gard писал(а):
Что тут важно ?

Во первых это разочарование " восточников" в "правящей и направляющей " коалиции ФРГ, то есть разочарование в том общем курсе на который поставили Германию по окончании войны. Разочарование в режиме "чиновной аристократии ".
Так же нельзя не отметить значительный проигрыш "зелёных кхмеров", то есть , радикальная риторика ведущая к потере реальных рабочих мест во имя спасения " абстрактной планеты"- оказалась непопулярна . Так что коррекция в их политике неизбежно должна произойти или они будут терять поддержку так же быстро как и набирали.

" Красно- зелёная " коалиция не пройдёт в Европе по многим причинам и главная - у неё нет ни малейшего понятия как доставить населению обещанные социальные ништяки без радикального изменения социально экономического ландшафта всей Европы.

То есть , люди видят что у зелёных на повестке дня это в основном пустая болтовня , плюс врожденный троцкизм ультралевых показал себя неприемлемым даже для немцев с корнями ГДР .
Кстати , выступление Греты Тунберг лишь обнажило практическую пустоту радикального " экологизма".
Неприятие ейного публичного призыва отказаться от НТП - чувствуется особенно ясно в среде наиболее образованных "индустриалистов" и в среде (как ни странно) наименее образованных аграриев. Оба сектора хотят видеть больше НТП ( научно технический прогресс) в жизни, никак не меньше.

Красно- зелёная коалиция это примерно тоже самое как наши папа Зю и Жирик в одном флаконе.
В качестве официальных спойлеров для правящих соц и кристодемов - они подходят, но не более. Выборы в Тюрингии показали это.
" .
02 ноя 2019, 12:49
Генеральные директора BMW, Daimler, Opel и Porsche рассказали на конференции Handelsblatt Auto-Gipfel 2019 в Штутгарте, когда немецкие автомобили станут электрическими. Об этом пишет Deutsche Welle.

"Всё, поезд уже выехал с вокзала". К такому образному выражению прибег Бернхард Маттес, чтобы охарактеризовать стратегический разворот немецкой автомобильной промышленности в сторону электромобильности. На других континентах, добавил он, могут сделать ставку и на иные технологии (намек на "водородные" планы Японии и Южной Кореи), но Европа свой выбор сделала, поскольку создание инфраструктуры одновременно для нескольких видов альтернативных двигателей финансово просто не потянуть.

Такое заявление президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) сделал на конференции Handelsblatt Auto-Gipfel 2019, состоявшейся в Штутгарте в музее Porsche. Это эксклюзивное отраслевое мероприятие проводилось для поставщиков компонентов и представителей других компаний, так или иначе связанных с автостроением: консалтинговых, энергетических, софтверных.
02 ноя 2019, 13:22
Хонда тоже сказала что в 2020 - ффсе. Потом только электродвижки.

в Европе бум сейчас всяких установителей/производителей солнечных батарей на крыши частных домов. буквально за год -два расплодилось.
04 ноя 2019, 18:38
По данным американской Ассоциации ветроэнергетики (AWEA), установленная мощность ветроэнергетики США достигла 100 ГВт. Для этого ведомству потребовалось 40 лет, причем установки суммарной мощностью 75 ГВт они ввели за последние 11 лет.

Согласно "Отчету о состоянии рынка ветроэнергетики в США за третий квартал 2019 года", в третьем квартале 2019 года в стране ввели в эксплуатацию еще 2 ГВт, что стало рекордным показателем за этот период. Таким образом, они подняли общую мощность установок выше отметки в 100 ГВт, говорится в докладе AWEA.

"Сейчас ветер обеспечивает экологически чистую энергию для 32 млн американских домов, поддерживает работу 500 американских фабрик и приносит более миллиарда долларов в год в виде доходов сельским общинам и штатам", — отмечает в своем заявлении Том Кирнан, генеральный директор AWEA.

Электроэнергия, которую производят ветростанции — самая дешевая в США. По последнему докладу Министерства энергетики, средние цены на ветровую электроэнергию по заключенным в 2018 году прямым договорам купли-продажи находятся ниже двух центов за кВт/ч.

При этом аналитики предполагают, что в ближайшие годы ветроэлектростанции морского базирования начнут развиваться намного активнее. Согласно их прогнозам, к 2040 году это будет бизнес с годовым оборотом свыше $1 млрд и увеличит мощность зеленой энергии в 15 раз.
05 ноя 2019, 19:13
Доплаты на покупку электромобилей стоимостью менее 40 тысяч евро с 2020 года вырастут в Германии с четырех до шести тысяч евро. Расходы на эти скидки разделят промышленные предприятия и государство.

Власти Германии хотят сделать приобретение автомобилей с электрическим двигателем доступней и привлекательнее. Поэтому существующие сегодня в стране субсидии на покупку электромобилей, каталожная стоимость которых не превышает 40 тысяч евро, вырастут с четырех до шести тысяч евро. На гибридные модели будет распространяться доплата от государства в размере 4500 евро вместо нынешних 3000. Об этом вечером в понедельник, 4 ноября, договорились представители автоиндустрии и правительства ФРГ на встрече в Берлине.

При покупке электромобиля стоимостью более 40 тысяч евро клиент будет получать субсидию в размере 5000 евро. В случае гибридных моделей в том же ценовом сегменте скидка составит 4000 евро. При этом получать скидки будут также и те, кто покупает машины стоимостью не больше 60 тысяч евро.
05 ноя 2019, 20:30
от себя скажу что цены на подержанные дизеля сейчас постоянно снижаются. до практически смешных сумм...

неубитая, но старенькая (но не старше 2005 года выпуска и до 50 000 км пробега )бензиновая легковушка типа ну не знаю, Пежо, Сеат, Шкода, Хендай можно взять примерно за 5000 евро или даже дешевле.
То есть все пошли сдавать свое старье в утиль. Немцы еще держатся кое как, а все остальное валится в "сраное гавно".

причем " немцы" традиционно в почете в северной и центральной европе, а у " латинян" популярны "французы" и "корейцы с японцами".
05 ноя 2019, 23:34
Человечество столкнется с "невыразимыми страданиями", если не справится с "климатической катастрофой", угрожающей жизни на Земле, предупреждают 11000 ученых.

В публикации в журнале BioScience ( https://academic.oup.com/bioscience/adv ... chresult=1 ) отмечено, что 40 лет назад ученые из 50 стран на первой Всемирной конференции по изменению климата "согласились с тем, что тревожные тенденции... вынуждают срочно действовать".

Но, несмотря на неоднократные предупреждения и растущий объем фактологических данных, выбросы парниковых газов, ответственных за глобальное потепление, по-прежнему быстро растут, что оказывает "все более разрушительное воздействие на климат Земли."

"Огромные усилия по сохранению нашей биосферы необходимы для того, чтобы избежать невыразимых страданий", - заявили ученые в рецензируемой публикации Американского института биологических наук в BioScience.

Рост численности, аппетитов и активности человечества усиливает эту проблему в глобальном масштабе. Основными факторами являются сжигание ископаемого топлива в секторах энергетики и промышленности, вырубка лесов, интенсивное сельское хозяйство и рост поголовья скота.

Тревожные симптомы постоянно усиливались в течение почти трех десятилетий, и все же, "за редкими исключениями, мы как правило вели бизнес как обычно", - говорится в декларации.

Ученые рекомендовали осуществить шесть комплексных мер, начиная с масштабных энергетических и природоохранных мероприятий, направленных на сокращение использования ископаемого топлива и загрязнения окружающей среды.

Природная среда должна быть сохранена, а леса должны играть ключевую роль в качестве поглотителей углерода. Переход на преимущественно вегетарианскую диету также поможет сократить выбросы.

Что касается экономики, то, как они отмечают, люди стоят перед радикальным выбором между продолжающимся высоким ростом потребления и "улучшением условий жизни населения путем приоритизации основных потребностей и сокращения неравенства".

Наконец, рост населения - в настоящее время он составляет 80 миллионов человек в год - должен быть быстро стабилизирован и сокращен.

Статья была написана учеными из Университета Сиднея, Орегонского государственного университета, Университета Кейптауна и Университета Тафтса, а затем подписана более чем 11000 их коллег под заголовком: "Мировые ученые предупреждают о климатической чрезвычайной ситуации
."

оригинал : https://www.france24.com/en/20191105-sc ... -emergency

самое дурацкое во всем этом - то что сокращать собираются исключительно образованное, белое население планеты. Ибо к кому обращен этот призыв ? остальные или не слышали о статье или никогда не смогут ее прочесть по причине отсутствия знания или интереса к знаниям.
Все эти "остальные" похоже как плодились, так останавливаться и не собираются.. ни в Индии, ни в ЮВА, ни в Африке , ни в Латинской Америке.
Их еще те же белые гуманисты же сами и подкармливают, пенициллином колют, чтоб не болели, вобщем делают все чтоб их было больше, а не меньше.
06 ноя 2019, 21:55
Москва, 5 ноября - "Вести.Экономика". Администрация Трампа совместно с властями Австралии и Японии озвучила планы по созданию так называемой "Сети голубых точек" в качестве глобальной инициативы по созданию инфраструктурных проектов.

Проект был официально представлен на Индо-Тихоокеанском бизнес-форуме (IPBF), проходящем в эти дни в рамках саммита АСЕАН в Бангкоке.

Организаторами проекта выступили американская Корпорация частных зарубежных инвестиций (OPIC), Министерство иностранных дел и торговли Австралии и Японский банк международного сотрудничества (JBIC).

В комментариях изданию Financial Times министр торговли США Уилбур Росс заявил о том, что в рамках проекта "каждая голубая точка будет означать на карте безопасное место для работы компаний, если они заинтересованы в устойчивых инфраструктурных проектах".

FT, а также другие СМИ отметили, что "Сеть голубых точек" создается как альтернатива китайскому проекту "Один пояс - один путь". Исполнительный вице-президент OPIC Дэвид Бохигиан также выступил с едва завуалированной критикой китайского проекта, заявив о том, что "План Маршалла" показал, как организовать хорошее развитие стран, "Один пояс - один путь" развивается по-другому".

Проект был назвал по аналогии с комментарием (и последующих одноименных книг – прим. ред.) астронома Карла Сагана относительно одной из фотографий, сделанных космическим аппаратом "Вояджер-1" в 1990 г.: на одном из снимков, сделанных зондом, Земля выглядит как "бледно-голубая точка".

Предложенный США проект, на первый взгляд, является совокупностью противоречий и смысловых диссонансов: он появляется как ответная реакция американских властей на развитие "Одного пояса - одного пути".

Американский проект был также объявлен в день, когда госсекретарь США Майкл Помпео официально объявил о денонсации США Парижского соглашения по климату.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/127685

Original : https://www.opic.gov/press-releases/201 ... ot-network

Почему повесил сюда? Потому что как мне кажется эта инициатива будет претворятся в жизнь одновременно с переходом на Новый Уклад. Именно поэтому Уилбур Росс говорит о глобальной создании сети " инфраструктурных" ( читай новых технологических ) центров. И смысл в этом есть. Вопрос только в методиках претворения Плана и во внутренних балансах Новой Системы.

Что предлагают пиндосы в " Точках сборки" ?
финансирование и рефинансирование уже существующего долга ( очевидно Китаю) как целых стран, так и попроектно.
политическую и законодательную " крышу" с возможностью предоставления силовой составляющей.

К сожалению или к счастью, смотря как на это все смотреть, тот цырк с конями, что мерикосы устроили в Сирии по отношению к курдам не добавляет уверенности в искренности мерикосов. Но все написано красиво. Да.
Тут еще вопрос в том как отреагирует на это предложение Европа...
07 ноя 2019, 22:26
Magna International, один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, получил грант от Министерства энергетики США на разработку электромотора следующего поколения, предназначенного для электромобилей. Проект реализуется совместно с Illinois Institute of Technology (Иллинойс) и University of Wisconsin-Madison (Висконсин).
По техзаданию новый мотор должен в 8 раз превосходить существующие аналоги по удельной мощности (соотношение мощности к массе) и при этом быть на 50% дешевле. Снижение себестоимости достигнуто за счет отказа от применения постоянных магнитов из редкоземельных металлов. Максимальная мощность перспективного мотора составит 125 кВт (170 л.с.).
Помимо электромотора проект предполагает разработку трансмиссии и инвертора специально под него. То есть результатом работ станет полностью готовое решение по электрическому приводу. Содержание проекта (project scope) включит новые материалы, систему охлаждения, технологию обмотки, имитационные модели, техники контроля и оптимизации конструкции. Отдельно подчеркивается, что мотор будет изначально разрабатываться под стандарты, применяемые в автопроме. Контроль себестоимости изделия планируют осуществлять на всех этапах разработки. Электромотор представят заказчику, то есть Минэнерго США, в 2021 году.
Добавим, что отказу от постоянных магнитов из редкоземельных металлов американцы придают стратегическое значение. Разработка альтернативных решений началась еще в 2011 году, ее курирует подразделение Минэнерго США — Агентство передовых исследований в области энергетики (ARPA-E).
http://news.drom.ru/Magna-72371.html
07 ноя 2019, 23:16
МинЭнерго США - это не только энергетика, но и ядерные бомбы - формально ЯО находится в его ведении. В том числе разработка и модернизация. Так что заказ поступил от очень серьёзной конторы.
07 ноя 2019, 23:44
Не. Круто.

Хотя конечно, электротранспорт это то новое , которое хорошо забытое старое :) но техника сильно ушла вперёд .

Щаз смотрел какую то передачку про английский г Брайтон. Там до сего дня работает первая в Англии и возможно в мире ЖД на электротяге ( отдельный генератор и провода трамвайные к нему ) , построенная на границе 19-20 веков немецким иммигрантом по фамилии Волк - "VER" . https://www.tripadvisor.ru/Attraction_R ... gland.html
Это что то среднее между трамваем и ЖД. Дорога выглядит как игрушечная. Сегодня это больше похоже на исторический аттракцион, но все равно.
Вот как англики смогли сохранить в оригинальном состоянии эту дорогу вплоть до последнего свистка - непонятно. За две мировые войны никто её не разбомбил , не дал ей заржаветь и разобрать на металлолом, не застроил говностроем землицу...возит и возит себе туристов.

И для сравнения - главная штаб-квартира Apple в Америке построена так, что полностью независима от внешних энергоносителей и поставщиков. Солнечные панели на здании и собственная солнечная энергоферма полностью обеспечивают нужды штаб-квартиры. И никаких тебе проводов :))
12 ноя 2019, 09:53
Сегодня первые автомобили Тесла сошли с конвейера китайской фабрики Илона Маска.
Китай крупнейший ( пока) рынок электромобилей в мире и Маск ставит на успех своих люксовых седанов там.

А между тем амстердамская такси- кампания Bios объявила что она обладает крупнейшим флотом Тесл в Европе и планирует открывать свои " дочки" в других столицах Европы. Видимо схема субсидирования Теслой зарядок своих машин перевешивает их достаточно высокую цену. С началом производства в Китае - рынок ожидает снижения цен на Теслы.

Необычная схема зарядок электромопедов налажена в Таиланде.
Там пользователь покупает абонемент, типа того что мы платим за интернет и мобильную связь. Есть разные ценовые пакеты . В рамках этой схемы ты не " заправляешься" в пунктах заправки, а просто меняешь свою разряженную батарею на заряжённую, экономя время и не заботясь о профилактике и контроле девайса. Среднемесячный пакет начинается с 10 долларов. Удобно . Те у кого есть собственные источники электроэнергии - те могут не заморачиваться .
13 ноя 2019, 17:24
Сегодня вредный Макс , только прилетев из Китая, анонсировал начало строительства второй фабрики по производству Тесл, но уже в Берлине.
И там же в Берлине будет скоро открыт специальный НИОКР Теслы в области батареек и энергонакопительных технологий , а так же композитов и всего такого, передового. Немцы просто в восторге.

Это к вопросу о том как быстро начнется Переход.
13 ноя 2019, 18:31
Очень позитивная новость. Маск рассчитывает, что в Германии будет достаточно квалифичированной рабочей силы для его предприятия. Логично.
13 ноя 2019, 18:52
Более того, это еще и намек на то что мерикосовский крупный бизнес в курсах и уже выпустил "Кракена", ой то есть Маска.

В строку ложится и переворот в Боливии. Ибо там литиевые месторождения шибко большие, а Моралес хотел их продать китаезам , в малой доле там же чалились и немцы, которым литий тоже как бы нужен и гораздо больше чем китаезам.

И так же , внезапно, сразу же после переворота китаезы рванули ( анонсировали) увеличивать добычу своих редкоземов, которую они сильно тормознули ранее , якобы из за "истощения запасов".
Цивилизованный мир расценил это как грубый шантаж и решил устроить китаезам " небо в алмазах" по всем фронтам. Литиевые месторождения Боливии - лишь маленькая часть этих " алмазов".
Так что запасы вдруг волшебно "восполнились" и Китай бросился опять сбивать цену на руду, чтоб конкурентам невыгодно типа было разрабатывать новые месторождения.
да впрочем пох. не дадут Китаю заглотить все земные редкоземы , пусть и не мечтает.


так что Макс или те кто стоит за ним - знает что то еще, помимо наличия рабочей силы у немцев.
13 ноя 2019, 23:16
В Европе везде потихоньку начинают строить фермы по производству водорослей ( algae) с разными качествами и в разных средах .

одни на еду, другие на компост, третьи на дальнейшую переработку для извлечения минералов и полезностей ( спирт, гарево, технические масла и тд)

все естественно под лозунгом борьбы с СО2, но процесс настолько многогранный, что видимо решили делать из него индустрию.
В принципе - логично. Сколько вон загаженных промзон простаивает ! а теперь там можно поставить водорослевые фермы .

и еще. В Лондоне в одной промзоне вместо какого то ангара - уже действует ферма по комбинированному производству рыбы и зеленки -салата.
Рыб выращивают там каких то азиатских, быстрорастущих, они нетребовательны и дают неплохой выход протеина , а ими загаженную воду пускают на полив растений ( гидропоника) . Ферма максимально автоматизирована. Люди там только кормят рыбок вручную и салат с укропом собирают .
Все сразу идет в местные рестораны. Зеленка -по причине кратчайших дистанций доставки - дешевле и свежее даже той что выращена на открытом грунте где то в деревнях, не говоря уже о привозной.

Лидл - поставил своей целью - продавать максимальное количество выращенного на гидропонике в местных индустриализованных фермах.

Качество продукции на таких фермах выше и стандартней того что выращено на обычных фермах.
Вопрос возникает только с количеством необходимого электричества .
В той лондонской ферме - кругом одни диоды, солнечные батареи, какие то ветрячки на крыше и использование тепловых насосов с воздухоборотной вентиляцией.
Вобщем - весьма капиталоемкое производство, ничего не скажешь.
Но! если денег девать некуда ( а их можно всегда подпечатать для поддержки собственной индустрии) то вполне себе - проект.

Вот тут вот про них статья , правда по английски. https://www.standard.co.uk/lifestyle/fo ... 00291.html


А эта статья про подземные фермы , устроенные в заброшенных тоннелях, бомбоубежищах и прочей ненужной подземной инфраструктуре Англии . https://www.theguardian.com/environment ... oners-feet
Дело в том что диодовые лампы сильно снизили затраты на электричество для освещения индустриальных ферм и оказалось, что разные цветовые диапазоны дают даже больший урожай, чем растения дают под открытым небом, плюс в таких фермах нет или почти нет вредителей , а значит не надо пестицидов.
14 ноя 2019, 10:56
ursus писал(а):
Очень позитивная новость. Маск рассчитывает, что в Германии будет достаточно квалифичированной рабочей силы для его предприятия. Логично.

И даже известно откуда недостача возьмётся
https://kosarex.livejournal.com/3924277.html
https://marafonec.livejournal.com/12983018.html

Видимо программа по принятию мигрантов даёт положительные результаты.
14 ноя 2019, 11:17
По языку , ребят.

Во всех странах куда решили ехать при трудоустройстве часто требуют определенный и подтвержденный сертификатом (!) уровень местного языка.
То есть если вы не учили немецкий в школе и нет его оценки в вашем дипломе-аттестате , что будет эквивалентно начальному уровню А1 или А2, на крайняк Б1, то надо идти и записываться на официальные курсы по изучению языка , что выдают такие сертификаты.
Можно выучить самому, но этого достаточно только в начале пути. Нужна бумажка.
Просто владение языком проверяют( оценивают) на интервью при приеме на работу и обычно требования там не сумасшедшие. Акцент часто не имеет никакого значения, главное, чтоб тебя понимали и показать ваше владение профессиональным лексиконом.
В Швеции для гастеров -экспатов ( не беженцев) даже специальные курсы языка по профессиям сделали.

Если нет рабочего контракта , не беда, немцы разрешают теперь даже украинцам, не только гражданам ЕС , находится в стране 90 дней для поиска этой работы. Раньше такого не было.
Но лучше начинать конечно из дому искать и рассылать свои анкеты везде. И не отчаиваться когда не будет ответов. Это полноценная работа - писать. писать и еще раз писать в разные кампании.
Многие кампании имеют странички на своих собственных вэбсайтах с возможностью сделать запрос.
Для менее квалифицированных профессий - лучше через посреднические бюро .

Для неграждан ЕС - Все доки должны быть переведены на местный или английский языки и заапостилены у специальных нотариусов . Стоит один раз сделать это . Для граждан ЕС ( и приравнянных к ним резидентов )достаточен перевод документа у специального аккредитованного в стране приема переводчика.
Еще о признании дипломов. Это процесс. В Швеции мне его " оценивали" аж полгода. Причем сначала надо было получить ВНЖ. Без ВНЖ тоже можно, но процесс наверное будет еще более долгим.
В Голландии Германии время ожидания может меньше, но все равно, готовьтесь к тому что если заранее не узнать как валидировать диплом не въезжая в страну - то можно потерять ценное время.

Из того что знаю по оценке дипломов , атестатов, профессиональных сертификатов.

Швеция
https://www.uhr.se/en/start/
https://www.uhr.se/en/start/recognition ... you-apply/
https://utbildningsbedomning-en.uhr.se/

Голландия
https://www.nuffic.nl/en/subjects/your- ... therlands/
https://www.nuffic.nl/en/subjects/educa ... as-russia/

Швейцария
там все сложнее немного. нет общих правил. почитайте
https://www.educationsuisse.ch/en/educa ... ecognition
14 ноя 2019, 16:33
Пока только в Америке. Но тренд скоро вовсю развернется и в Европе. Строительные гиганты вступают в схватку за рынок солнечных батарей. А это уже совсем другие деньги и другие масштабы .
Крупнейший производитель кровли Standard Industries уже принял 200 предзаказов на солнечную черепицу, а до конца года корпорация планирует обслужить еще 1800 клиентов. В компании признают, что следят за изменениями на рынке и не хотят оказаться «в хвосте» инноваций.

«Лучше самим подрывать индустрию, чем быть подорванными», — заметил Мартин Дебоно, президент GAF Energy — энергетического подразделения в составе Standard Industries.

Общая мощность систем, которые GAF Energy обещает реализовать в 2019 году, составит около 10 МВт. Для сравнения — один атомный реактор генерирует 1000 МВт.

По прогнозам аналитиков, рынок домашних солнечных панелей ожидает стремительный рост. Во многих регионах установка систем на крышах становится предписанным стандартом. С 2020 года все новые дома в Калифорнии необходимо оборудовать солнечными модулями.

Ожидается, что к 2020 году общая мощность бытовых модулей в штате составит 1,6 ГВт. В 2018 году этот показатель оценивали всего в 950 МВт.

Эксперты полагают, что скоро установкой солнечной черепицы займутся не только инноваторы вроде Tesla, но и крупные кровельные компании, а также предприятия, которые занимаются электромонтажом и другими ремонтными работами.

Выпускать собственный продукт решила не только Standard Industries, но также PetersenDean Roofing & Solar, которая начала осваивать новое направление еще пять лет назад. В 2018 году компания установила кровлю на 9800 домов, а к декабрю планирует удвоить этот показатель. Разработками в области солнечной энергетики также занимается производитель стройматериалов CertainTeed, а поставщики домашних панелей Sunrun и Vivint уже заключают контракты с застройщиками.

Нелюбимое детище Маска

Как замечает Bloomberg, продукты американских предприятий отличаются от инновационной черепицы Tesla. Пока только компания Илона Маска производит кастомизированную плитку, которую выполняет под заказ. Другие компании либо используют обычные модули, которые фиксируют на крыше с помощью крепежа, либо производят универсальные панели, уже готовые к установке.

Однако оригинальность Tesla не идет на пользу бизнесу. Компания пытается наладить выпуск кровли с 2016 года, но пока безуспешно.

В августе стало известно, что команда Маска установила солнечные крыши только на 12 домах, хотя предзаказ начался еще в мае 2017.

Оказалось также, что фабрика Gigafactory 2 в Буффало простаивает без дела. В ноябре на производстве была запущена лишь одна производственная линия, которую к тому моменту еще не успели полностью автоматизировать. Процессами руководит субподрядчик Tesla — Panasonic, который и создает основную массу рабочих мест для местных жителей.

Gigafactory 2 уже прозвали «падчерицей Маска». Источники утверждают, что бизнесмен не посещает фабрику. При этом известно, что на Gigafactory в Неваде, где Tesla производит электрокары Model 3, он проводил по 120 часов в неделю в периоды «производственного ада».

В ходе презентации нового электромобиля Model Y Маск сообщил, что проблемы с выпуском машин решены, и теперь Tesla сможет переключиться на другие проекты.

«Этот год мы точно посвятим Solar Roof и Powerwall», — пообещал предприниматель.
14 ноя 2019, 17:25
Я боюсь, что солнечные элементы заберут весь свет в мире и станет темно. Придётся жить под фонарями, а для этого понадобятся атомные станции.
14 ноя 2019, 18:10
Вы спросите: - " а откуда деньги на этот грядущий Новый Мир ?"

Ну вот вам лишь один из т.н " неиссякаемых источников" :

Японская медиакорпорация SoftBank планирует вложить в проекты будущего $100 млрд из фонда Vision Fund. Более $2 млрд пойдет на разработку робомобилей стартапа Cruise, принадлежащего General Motors. Новый раунд инвестиций позволит компании вывести беспилотники на рынок уже в следующем году. SoftBank также преследует свои интересы — японский гигант планирует создать глобальный конгломерат, в который войдут самые мощные предприятия в сфере ИИ, робототехники и биотеха.

Как поясняет Bloomberg, для SoftBank инвестиции в Cruise — это часть масштабной стратегии, которая позволит японской корпорации расти в ближайшие 300 лет. Именно с этой целью глава SoftBank Масаеси Сон будет продлевать работу Vision Fund. Как только $100 млрд фонда иссякнут, компания создаст новый фонд, а за ним еще один. Суммарно Сон рассчитывает вложить в технологии будущего $880 млрд.

Фонд предпринимателя пытается охватить все сферы — от ИИ до биотехнологий, от электронной коммерции до интернета вещей. Ранее Сон уже приобрел производителя процессоров ARM, а также инвестировал в Nvidia, разработчика виртуальных миров Improbable, сервисы такси Uber и Didi, стартапы WeWork и Slack, которые меняют подход к рабочим процессам. Также SoftBank приобрела производителя человекоподобных роботов Boston Dynamics.

До инвестиций в GM робомобили составляли лишь незначительную долю футуристического инвестиционного портфеля SoftBank. При этом на родине компании в Японии беспилотники уже входят в государственную стратегию развития. Согласно новому плану экономического роста, к 2030 году каждый третий автомобиль в Японии будет оснащен системой автопилота третьего уровня автономности.

https://hightech.plus/2018/06/01/soft-bank-vlozhil-

Япошки в отличии от китаез не выебываются, а тихо бредут в колее обозначенной им Большими Белыми Бванами. И все у них хорошо.
Так что зря орда на китаезов ставит. не та они лошадь.
15 ноя 2019, 18:38
Наглядная разница с Японией. Япошек заставили потратить нахомяченные баксы на финансирование старта Нового Технологического Уклада и к ним теперь нет никаких претензий , а китаезам показательно дают по ушам.
Крупный бизнес Германии вслед за корпорациями США сворачивает производственные мощности в Китае - опрос Торговой палаты ФРГ

Из 526 немецких компаний 23% сообщили, что либо уже приняли решение о вывести производство из КНР, либо рассматривают такую возможность. Главная причина - растущие расходы на оплату труда: ее назвали 71% топ-менеджеров.
15 ноя 2019, 21:40
Начиная с 2021 года, во всем Евросоюзе вступят в силу новые требования к производителям бытовой техники. В связи с недавно опубликованным регламентом Еврокомиссии, нужно будет увеличить срок службы и техническое обслуживание стиральных машин, холодильников, телевизоров, посудомоечных машин, электромоторов, светильников и LED телевизоров.

Что это значит? Это значит, что производителям придется по крайней мере в течение десяти лет после покупки предоставлять клиентам резервные части для ремонта устройств. Правда, важно напомнить, что к лаптопам и смартфонам новый регламент относиться не будет.

Как указывает Еврокомиссия, с 2021 по 2030 год вместе с новыми мероприятиями ежегодно будет сэкономлена энергия в объеме как минимум 167 тераватт-часов. Это в целом соответствует энергии, которую расходует Дания с 5,8 млн жителей. Считается, что цель экономии энергии будет достигнута, благодаря высокой энергоэффективности электронных устройств.

Кроме того, если техника будет служить дольше, ее нужно будет производить в меньших количествах. Согласно плану Еврокомиссии, в будущем затраты каждого гражданина ЕС на электричество и покупку новой бытовой техники уменьшатся по крайней мере на 150 евро в год.

"Очень разумно дать жителям ЕС права и возможности ремонтировать свою бытовую технику", - заявила эксперт Европейской гражданской и экологической организации ECOS Хлое Файоль.
16 ноя 2019, 18:02
Volkswagen рассказал о силовом агрегате своего электромобиля ID.3, с которым компания собирается произвести революцию на рынке личного транспорта. При этом, чтобы подчеркнуть компактность установки, для фотосессии ее поместили в средних размеров спортивную сумку.

Скоро аббревиатура APP 310 будет узнаваема не меньше АК-47. APP 310 - "сердце" "Гольфа" новой эры - электромобиля ID.3. В аббревиатуре заключено его расположение - параллельно оси автомобиля; и величина максимального крутящего момента - 310 Нм.

APP 310 - синхронный бесщеточный электромотор постоянного тока на постоянных магнитах, состыкованный с редуктором. В статоре применена обмотка из уплощенной медной проволоки. Такая конструкция дает электромагнитное поле большей плотности энергии, чем если бы применялась круглая проволока в сечении при той же площади и длины. Это обеспечивает максимальный крутящий момент на всем диапазоне скорости вращения ротора и позволяет обойтись единственной механической передачей. Максимальная мощность агрегата - 204 л.с. (150 кВт). Масса - 90 кг. Собирают его в немецком городе Кассель и китайском Тяньцзине. Максимальная совокупная производительность 1,5 миллиона агрегатов будет достигнута в 2023 году.

Силовой агрегат установлен на задней оси. Ведущие колеса - задние. Под полом электромобиля размещена тяговая батарея литий-ионных аккумуляторов емкостью 58 кВтч. Запас хода при полном заряде 420 км по циклу WLTP. Максимальная мощность входного тока зарядки - 11 кВт переменного и 100 кВт постоянного. Током максимальной мощности можно за полчаса зарядки восполнить энергию на 290 км пути. Гарантия производителя на батарею - 8 лет или 160 км.

Как "РГ" сообщала ранее, промышленное производство Volkswagen ID.3 стартовало 4 ноября на заводе в городе Цвиккау. В 2021 полностью переоборудованный завод выйдет на максимальную производительность 330 тысяч электромобилей в год. Начальная цена в Германии с учетом льгот - менее €30 тысяч.

Силами восьми заводов по всему миру к 2028 году Volkswagen намерен произвести совокупно более 22 миллионов электромобилей. Большая часть их будет на платформе MEB. Главным образом это ID.3.
16 ноя 2019, 18:07
204 лс и 90 кг это Мега круто. не. ваще, супер тачка.

все. ничего не покупаю, жду нового Гольфа :)
16 ноя 2019, 18:37
Да, это сильное предложение. Цена немного высоковата, но думаю, что когда первые немцы накрутят 160 000 вёрст, она начнёт резко снижаться.
Собственно, вот такую машину можно брать в лизинг или ипотеку. Тут не страшно. Всё прогнозируемо и диагностируемо. Вот ДВС я бы никогда не взял ни в какой лизинг, так как все гарантии - это КАСКО и обязанность таскаться на авторизованные сервисы, где щасливого покупанта обдирают как липку. А иначе - ты сам виноват если в твойм ведре что-то покосилось. А как там не может покоситься, если там всё зависит от любых случайностей сборки или конструирования. Электромобайл в этом отношении существенно проще, думаю - несопоставимо проще.

Лично по моим запросам такой Фолькс меня устраивал бы абсолютно. Хотя мне ни Фольксы, ни Хорьхи не нравятся. Но на электро -мерине мне наверное уже не удастся покататься. Слишком долго ждать, пока их запилят до нормальной цены.
16 ноя 2019, 18:44
Именно. Лизинг. вааще без проблем. я думаю что за 300 евро в месяц , как ты говоришь, через пару лет можно усе будет найти . потому что Фолькам надо будет за рынок биться .
А на волне наметившегося тут тренда отхода от " дешевого гавна" - машина на постоянном сервисном обслуживании с гарантиями создаст дополнительные рабочие места и повысит безопасность в эксплуатации.
17 ноя 2019, 09:21
Исследователи из Венского технологического университета создали новый термоэлектрический материал, который рекордно эффективно генерирует электрический ток из разности температур. Открытие опубликовано в журнале Nature.

Термоэлектрические материалы могут преобразовывать тепло в электрическую энергию в соответствии с так называемым эффектом Зеебека: если существует разница температур между двумя концами такого материала, между ними может возникнуть электрическое напряжение. Количество электрической энергии, которая может генерироваться при данной разности температур, измеряется так называемым значением ZT: чем выше значение ZT материала, тем лучше его термоэлектрические свойства.

Рекордные на сегодняшний день значения ZT находятся в диапазоне от 2,5 до 2,8. Теперь исследователи создали материал, который превосходит предыдущий максимум вдвое — его ZT составляет от 5 до 6.

Материал представляет собой тонкий сплав железа, ванадия, вольфрама и алюминия, нанесенный на кристалл кремния. Новый материал настолько эффективен, что его можно использовать для обеспечения энергией датчиков или даже небольших компьютерных процессоров. Вместо того, чтобы подключать небольшие электрические устройства к кабелям, материал может самостоятельно генерировать электричество из-за разницы температур, говорится в исследовании.
17 ноя 2019, 17:29
ursus писал(а):
Исследователи из Венского технологического университета создали новый термоэлектрический материал, который рекордно эффективно генерирует электрический ток из разности температур. Открытие опубликовано в журнале Nature.

Термоэлектрические материалы могут преобразовывать тепло в электрическую энергию в соответствии с так называемым эффектом Зеебека: если существует разница температур между двумя концами такого материала, между ними может возникнуть электрическое напряжение. Количество электрической энергии, которая может генерироваться при данной разности температур, измеряется так называемым значением ZT: чем выше значение ZT материала, тем лучше его термоэлектрические свойства.

Рекордные на сегодняшний день значения ZT находятся в диапазоне от 2,5 до 2,8. Теперь исследователи создали материал, который превосходит предыдущий максимум вдвое — его ZT составляет от 5 до 6.

Материал представляет собой тонкий сплав железа, ванадия, вольфрама и алюминия, нанесенный на кристалл кремния. Новый материал настолько эффективен, что его можно использовать для обеспечения энергией датчиков или даже небольших компьютерных процессоров. Вместо того, чтобы подключать небольшие электрические устройства к кабелям, материал может самостоятельно генерировать электричество из-за разницы температур, говорится в исследовании.


Хм ,это, похоже то, что уже использует Росси в своем ХТ реакторе второго поколения с прямым преобразованием тепла в электричество
23 ноя 2019, 11:23
В Новом Карфагене ( Картахена, Испания https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% ... 0%BD%D0%B0 ) на днях состоялась 55 тысячная демонстрация против загрязнения морской лагуны одного из древнейших городов Европы . Для 214 тысячного населения города это очень много. Четверть всех проживающих вышли на улицы с требованием прекратить травить их море.

С конца сентября до середины октября этого года на побережье в окрестностях Картахены выбросилось несколько тонн (!) живой рыбы и морских гадов. Массовое самоубийство живности вызвало тревогу у населения и были проведены научные исследования причин.

Главным " убийцей" всего живого в прибрежных водах Картахены пока что дипломатично названы закисление вод аграриями , сливающими свои перенасыщенные химией стоки прямо в море. Что может привести к радикальному сокращению агропроизводства на юге Испании. В принципе это разумно и лежит в рамках обще европейского плана реформы агросектора страны.

Но есть и вторая причина загрязнения вод Картахены, о которой не говорят открыто. Возможно что временно. Это присутствие базы НАТО .
Военный флот ( в основном есесено американский , испанцы выполняют второстепенные и обслуживающие роли ) срет и срет вокруг, невзирая. Постоянные разливы нефтепродуктов, опасной химии или захоронение ещё какого гавна вокруг - это правило , а не отдельные инциденты.

Так вот я думаю, что немцы надумали использовать Зелёных Кхмеров как таран в вопросе переформата НАТО в Южной Европе.

ПС. Если прочесть историю Картахены хотя бы по коротенькой ссылке данной вначале поста, то можно увидеть что ещё со времен Карфагена и Пунических войн место было стратегической военно морской и торговой базой .
Так что не думаю что функция Картахены как то изменится в ближайшем будущем, но хозяева в ней поменяются наверняка.
04 дек 2019, 12:57
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor в период с 2020 по 2025 год планирует инвестировать в общей сложности 61,1 триллиона вон (52 миллиарда долларов) в развитие производства электромобилей, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Цель новой программы состоит в том, чтобы к 2030 году представить как можно больше электромобилей на ключевых рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, а к 2035 году наладить поставки в развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия. К 2025 году Hyundai планирует продавать 670 тысяч электромобилей в год.

В частности, 41,1 триллионн вон (34 миллиарда долларов) будет выделено непосредственно на продукт и капитальные вложения для повышения конкурентоспособности, а примерно 20 триллионов вон (16 миллиардов долларов) будет направлено на развитие технологий, включая электрификацию, автономное вождение, искусственный интеллект, робототехнику.
05 дек 2019, 14:03
Грета Тунберг в соавторстве с двумя радикальными активистками опубликовала программную статью под заголовком "Почему мы снова протестуем", в которой авторши честно признаются в том, что их борьба за "спасение планеты" требует уничтожения существующей политической и экономической системы: "Это действие должно быть мощным и широкомасштабным. В конце концов, климатический кризис касается не только окружающей среды. Это кризис прав человека, справедливости и политической воли. Колониальная, расистская и патриархальная системы угнетения создали и подпитали его. Нам нужно демонтировать их все". ... ( https://www.project-syndicate.org/comme ... al-2019-11 )

...Публикация данного документа в США превратилась в страшный скандал, ибо в сопроводительных материалах штаб молодого и перспективного политика честно признался в том, что это не экологическая программа по спасению климата, а политическая программа под прикрытием экологии.

Более того, среди наиболее запоминающихся идей, отраженных в документе, фигурируют такие перлы, как "запрет говядины" (составители плана очень жалели, что за десять лет они не сумеют полностью ликвидировать популяцию коров в Соединенных Штатах), фактический запрет на использование авиатранспорта (по поводу невозможности избавиться от самолетов вместе с коровами за десять лет авторы тоже очень переживали), гарантированное пособие (достаточное для жизни и "экономической безопасности") для тех, кто "не может или не хочет работать", а также переход на стопроцентную "зеленую энергетику" — то есть отказ от угля, нефти, природного газа и атомных станций.

В США к реализации этих планов еще не приступили из-за Дональда Трампа, который вообще намекает: чем больше демократы продвигают идею запретить мясо, самолеты и нефть, тем больше шансов на то, что избиратели вновь проголосуют за него.
В Европейском союзе своего Трампа пока нет, а политики, желающие пойти навстречу "зеленому безумию", — есть, и результаты таких действий видны уже сейчас, а дальше эти последствия будут только усиливаться, ибо новая глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен уже продвигает свою собственную версию "Зеленого курса
https://ria.ru/20191203/1561864941.html ... nt=8184080

Вот потому я и подумал, что название ветки должно как то отображать истинные намерения " спасителей планеты".
Хорошо что Грету быстро расчехлили.
Видать где то у проектировщиков Нового Чудного Мира подгорает реально и на раскачку нет больше времени.

Если выкинуть из манифеста дурацкие отказы от мяса и от самолетов ( хотя это тоже интересно само по себе) , то все остальное уже раскручивается на полную катушку.
БОД - оказывается - необходимое и достаточное условие при переходе человечества на Новый Технологический Уклад.
05 дек 2019, 14:35
Без БДОа не получится слома устоявшихся экономических отношений, без слома существующей экономической модели переход на новый уклад никому не интересен.
05 дек 2019, 19:27
Интересен. Но проблемы слишком непредсказуемы в рамках той социально-финансовой архаики, через которую прорывается Новый Уклад.

Чем характерен предыдущий уклад - индустриальный с нынешним постиндустриальным прицепом? Тем, что производство давно превысило все мыслимые рынки. И основная проблема не произвести, как оно было всегда, а продать. Но объёмы продаж напрямую зависят от объёмов производства. То есть - сколько бабла выплатил, на то и продал. ТупЫк.
Оттого и тотальное горе - безработица. Вот как индустриализм начался, так и покатила безработица.

А Новый Уклад предполагает ещё более масштабный выпуск товаров и услуг, ещё большее снижение издержек, затрат и сокращение доли человеческого участия. То есть - ещё меньший объём производства с участием человека, за которое ему можно платить деньги, которые он может потратить на гаджеты Нового Уклада. Именно тут возникает абсурдная ситуация, что в Новый Технологический Уклад пытаются втащить уже вчера вусмерть устаревшие социальные догмы и монетаристские идеи, отродясь работавшие через пень-колоду.

Потому что уже при Индустриализме, то есть Капитализме - надо было начинать вводиь элементы социализма, то есть прообраз БОДа в каких-то доступных по уровню развития рамках. Вместо этого устроили адское блядство с Геволюциями, Совками, идиотским противостоянием систем, каждая из которых абсорбировала только худшее. Но на стыке - возникли относительно социальные общества с индустриальной экономикой. Но они как бы нелегитимны, противоречат капиталистической идеологии, поэтому постоянно находятся под прессингом.

То есть проблема БОДа куда масштабнее, а переход будет иметь черты древней Промышленной Революции. Может нас нынче читает какой будущий Карламаркс, неприведигосподь. Хотелось бы по-людски. Проблем в этом нету.
06 дек 2019, 13:15
ursus писал(а):
А Новый Уклад предполагает ещё более масштабный выпуск товаров и услуг, ещё большее снижение издержек, затрат и сокращение доли человеческого участия. То есть - ещё меньший объём производства с участием человека, за которое ему можно платить деньги, которые он может потратить на гаджеты Нового Уклада. Именно тут возникает абсурдная ситуация, что в Новый Технологический Уклад пытаются втащить уже вчера вусмерть устаревшие социальные догмы и монетаристские идеи, отродясь работавшие через пень-колоду.
"По оценкам экспертов, в ближайшие 10–20 лет исчезнут около 50% профессий. Роботизация, развитие искусственного интеллекта, внедрение технологий вроде блокчейна приведут к колоссальному высвобождению рабочих рук. Анализ этих рисков и издержек столь же важен, как и меры по ускорению цифровизации экономики. Более точное осознание рисков и издержек позволит лучше подготовиться, сделать трансформацию рынка труда более мягкой, поможет гражданам нашей страны лучше подготовиться к новым условиям жизни", — отметил модератор мероприятия, депутат фракции КПРФ Михаил Щапов.

Основатель и президент SuperJob Алексей Захаров оценил потенциальные риски цифровой безработицы. По его словам, количество рабочих мест в бэкофисах не растет уже давно, а предложение для бухгалтеров снижается. "Если крупнейшие компании примут решения об электронном документообороте в течение трех месяцев большинство бухгалтеров потеряют работу. Их более миллиона человек". Также Захаров отметил, что "при внедрении технологии автопилотов почти 90% профессиональных водителей могут потерять работу уже в ближайшие годы. Часть за счет беспилотников, часть за счет такси и каршеринга. До 900 тысяч водителей может высвободиться. И в программистов мы их не переучим".

Заместитель председателя профсоюза работников агропромышленного комплекса Галина Юрова отметила, что уже сейчас ее отрасль сильно меняется под влиянием цифровых технологий: "За пять лет по данным Росстата количество работающих в сельском хозяйстве сократилось на 29%, в пищевой промышленности – на 15%. Идет сокращение на концевых операциях, где людей можно заменить робототехникой".

"Самый главный риск для рынка труда — это алгоритмизация. Те виды деятельности, которые можно описать алгоритмами исчезнут", — отметил профессор МГИМО Владимир Осипов.

Научный сотрудник центра анализа компетенций и стандартов РАНХиГС Александра Коваль привела данные о том, что в результате цифровизации экономики до 14% рабочих мест могут быть автоматизированы. "По нашим опросам 6 из 10 людей уже сейчас не отвечают требованиям цифровой экономики".
06 дек 2019, 23:45
Xiaomi анонсировала свой новый электровелосипед, цена которого оказалась достаточно демократичной, несмотря на “заряженность” новейшими технологиями.
Электровелосипед оснащен 20-дюймовыми колесами, благодаря чему устройство более стабильно, чем конкуренты, а также прекрасно подходит для сложных дорожных условий. Аккумулятор расположился в алюминиевой раме велосипеда, там же производитель скрыл и все кабели девайса. Для мониторинга основной информации, Xiaomi установила на руль устройства полноценный экран — на нем можно разглядеть передачу, скорость и заряд аккумулятора.


По словам производителя, одного полного заряда аккумулятора хватит на 40 км, при этом для пополнения батареи на 100% потребуется не более 3,5 часов. Максимальная скорость электровелосипеда составляет 25 км/ч, а цена равняется 425 долларов или 27 000 рублей.
https://www.ferra.ru/news/techlife/xiaomi-vypustila-elektrovelosiped-po-cene-nedorogogo-smartfona-06-12-2019.htm

Собственно... Готовое решение, "коробочное". Покупаешь и пользуешься "как есть". Цена как видно, вполне доступная. Решение всех базовых житейских потребностей - добраться в зоне "шаговой доступности". Легко мультиплицируется на всю семью - от бабушки до внуков. Не требует никаких навыков, не дорогой, следовательно - доступный для всех. Обслуживания очевидно, не больше чем у мобильника. Энергия - из бытовой сети, то есть никаких акцизов в принципе.

И это только начало. Прообраз электромобиля будущего.
Да, для нас- этот вариант сезонен, хотя вот сегодня декабрь, а такой штукой пользоваться всё ещё можно. Но это всё равно не очень удобно. Поэтому всё-таки электромобиль. Тем не менее - для более мягкого климата, то есть от Испании до Дании
09 дек 2019, 17:50
ЕС выделит €3,2 млрд на разработку аккумуляторов

Брюссель, 9 декабря 2019, 13:55 — REGNUM Европейская комиссия утвердила выделение €3 млрд 200 млн странам содружества на исследование инноваций в области аккумуляторных технологий, об этом 9 декабря сообщает Reuters.

По данным журналистов, поддержку получат семь стран Евросоюза — Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Польша, Швеция.

«Производство аккумуляторов в Европе представляет стратегический интерес для нашего общества и нашей экономики с точки зрения чистой энергетики и создания рабочих мест», — заявила Европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер в комментарии изданию.

Планируется, что инвестиции должны быть осуществлены в полном объеме к 2031 году, также ожидается получение €5 млрд частных вложений.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2802263.html
09 дек 2019, 18:12
Круто. По-взрослому взялись. на уровне манхеттенского проекта.
09 дек 2019, 18:23
а то. И это "тупые еврогейцы" и "разваливающийся ЕС"

А в Орде то как хорошо - циркуляров понапишут, майских указов понастрогают, а ни денег, ни технологий , ни материалов под них как не было , так и нет. Но зато есть мультики.
09 дек 2019, 19:41
У Орды есть лучшие варианты.
Путин, как хозяин этого казино, сформулировал подлинную инвестиционную стратегию России: «Давайте мы подождем, когда американцы истратят деньги на новые технологии по добыче сланцевой нефти, а потом у них — цап-царап».
09 дек 2019, 20:11
Уважаю олаха. Так кратко и емко сформулировать национальную ордынскую идею. "Цап-царап". Цапцарапают все снизу доверху, до чего только могут дотянуться.
11 дек 2019, 22:12
Credit Suisse объявил, что больше не будет финансировать проекты, связанные с созданием новых угольных электростанций, поскольку финансовый сектор слышит усиливающиеся призывы поддержать глобальные усилия по борьбе с изменением климата.

"Банк принял решение больше не предоставлять какие-либо формы финансирования, непосредственно связанные с разработкой новых угольных электростанций", - говорится в заявлении швейцарского банка в преддверии конференции инвесторов.

Credit Suisse признает свою "долю ответственности в решении проблем изменения климата", - гласит текст заявления.

Выступая на переговорах ООН по климату в Мадриде на этой неделе, директор Банка Англии Марк Карни призвал к "трансформации всей экономики", включая раскрытие компаниями всей информации об их экологическом вкладе.

Карни, недавно назначенный специальным посланником ООН по вопросам изменения климата и финансов, сказал, что компании "должны быть вознаграждены или наказаны в зависимости от того, находятся они на правильной или неправильной стороне истории в осуществлении ["зеленого"] перехода."

Credit Suisse также пообещал расширить свои усилия по поддержке "низкоуглеродной и устойчивой к изменению климата экономики".


Как быстро все понеслось то...
То что не смогли до сих пор сделать политики и чиновники - закрыть устаревшие угольные шахты - сейчас сделают банки.

Немцы с испанцами сейчас закрывают то что осталось от собственной угольной промышленности.
Полякам просто перекроют кислород ибо Кредит Свисс один из крупнейших если не наикрупнейший держатель ипотечных бондов Польши и кредитор огромного числа предприятий .

Паралелльно возникает вопрос - а что теперь будет с небезызвестной Евразгруппой, чьи бенефициары сидят в Швейцарии и что практически владеет всем Кузбассом ? ( как вовремя Тулеев то слился ..)
Евразгруппа то на угле и металлах как раз стоит. А уголь вишь - международные банки закрывают как бизнес. Рефинансирование и пр банковская хрень теперь для них - йок.

Так же в связи с этим - интересно - как будет действовать Китай со своей угольной энергогенерацией ?
11 дек 2019, 22:21
В Китае энергетика базируется на угле.
11 дек 2019, 22:32
Именно. Все несётся куда более быстро нежели мы предполагали.
Девочка Грета - просто эдакий будильник для не желающих слышать.

Сообщений: 517 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 1 из 11
Ответить
cron
интернет статистика