Зеленые кхмеры и Новый Чудный Мир

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 517 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11 След. Страница 5 из 11

Сообщение
Автор
26 май 2020, 17:24
Через три-пять лет в транспортной отрасли может произойти революция за счет изобретения нового вида транспорта — капсулы, которая будет перемещаться по земле и по воздуху, считает председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс. Об этом он заявил во время выступления на форуме Startup Village.
«Что такое автомобиль? Это такая капсула, в которую мы сели и нас куда-то переместили <...> А потом мы оказались в аэропорту или на вокзале и нам нужно пересесть в другую капсулу, которая нас повезет дальше. А что, если нам эту капсулу отделить от способа перемещения?» — задался вопросом Чубайс. Он предположил, что сначала капсулу может везти «самоуправляемая тележка», после которой эту же капсулу «можно подцепить дроном».
«Тогда у нас исчезает задача пересадки», — пояснил председатель правления «Роснано». По его словам, новому виду транспорта можно будет задавать маршрут, а принцип его работы с клиентами будет схож с работой «Яндекс.Такси».
Чубайс отметил, что еще три-четыре года назад подобные планы развития транспорта казались ему нереализуемыми. «А вот сейчас я вижу серьезных людей, которые вкладывают серьезные деньги в подобного рода вещи. Если они не ошибаются, означает, что <...> через три-пять лет мы увидим здесь что-то работающее», — отметил он.
В начале апреля президент Владимир Путин поручил начать подготовку к тестированию и допуску на дороги беспилотных автомобилей без сопровождения инженеров. После этого группа компаний, в которую входят «Яндекс», КамАЗ, Сбербанк и группа ГАЗ, разработали поэтапный план по развитию беспилотного транспорта. Он охватывает период с октября 2020 года по декабрь 2022 года и предполагает постепенный переход от тестирования беспилотников к их полноценному использованию на дорогах. План поддержало Минэкономразвития и предложило включить в него вопросы ответственности за ущерб, причиненный беспилотниками, а также проработать вопросы аварий.
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... =from_main
26 май 2020, 18:00
Из страны инженеров в страну идиотов, путешествие без пересадки.
27 май 2020, 11:32
Франция объявила программу поддержки перехода на электромобили. Частникам будут положены субсидии в 7000 евро при покупке электромобиля, организациям и местным властям по 5000 на то же самое , на покупку гибридов или подзаряжающих устройств ( например при установке солнечных панелей дома) по 2000 евро.
Макрон хочет вывести страну в лидеры по производству электромобилей и батареек к ним. Думаю немцы не захотят терять первенство в автоиндустрии и добавят субсидирования немецкому потребителю.
27 май 2020, 17:53
Gard писал(а):
Франция объявила программу поддержки перехода на электромобили. Частникам будут положены субсидии в 7000 евро при покупке электромобиля, организациям и местным властям по 5000 на то же самое , на покупку гибридов или подзаряжающих устройств ( например при установке солнечных панелей дома) по 2000 евро.
Макрон хочет вывести страну в лидеры по производству электромобилей и батареек к ним. Думаю немцы не захотят терять первенство в автоиндустрии и добавят субсидирования немецкому потребителю.


7000 на гибрид, весьма, весьма... это примерная разница сейчас между бензом и гибридом в классе среднего SUV типа Хонды CRV или Toyota RAV-4

можно прогнозить масовочку
27 май 2020, 18:31
Это откроет дорогу дешёвым массовым ЭМ. С дохловатой батарейкой и не особо Тесла. То есть - класс городских мобилей, которых собственно большинство.
28 май 2020, 16:35
Gard писал(а):
Франция объявила программу поддержки перехода на электромобили... Думаю немцы не захотят терять первенство в автоиндустрии и добавят субсидирования немецкому потребителю.

Ниссан закрывает свой автозавод в Барселоне. Новость оказалась неожиданной так как и испанские федералы и каталонское правительство вели с Ниссаном переговоры о сохранении завода и тот вроде как даже пообещал. Говорилось о переприфилировании производства на электромобили и тут такой афронт. 3,5 тысячи рабочих сразу потеряют работу, а не напрямую пострадает около 20 тысяч человек в окрестностях Барселоны.

Тут нам надо помнить что Ниссан на сегодня это Пежо. И как мы видим френчи все правильно поняли про " франко германский союз" ибо пошли его строить безотлагательно.

Испания с Италией и остальными ПИГСАми скорее всего должны будут придумывать что нибудь нужное для собственного развития сами.. Денег то им на корону сейчас дадут, а последнюю индустрию скорее всего заберут.

И ещё при Ниссан:
Nissan завершит производство Datsun в России в конце 2020, поставки дилерам продолжатся до марта 2021

Автоконцерн Nissan остановит производство в Петербурге до конца июня
28 май 2020, 17:14
У взрослых людей шизофрения может развиваться в результате социальной недостаточности, то есть отсутствие общения с другими людьми. Это к вопросу о самоизоляции. Старайтесь поддерживать контакты по телефону или интернету.

Так что вот - не стоит рассчитывать, что только коньяк с лимоном поддержит на тернистом жизненном пути. Надо ещё не забывать потрындень в интернетах. Это тоже полезно.
28 май 2020, 17:24
Только я один считаю " социальное дистанцирование" здоровым начинанием и удобством?
28 май 2020, 19:04
Безусловно.
Спор двух израильтян — выходцев из бывшего СССР по поводу Covid-19 закончился трагедией. В окружном суде Тель-Авива оглашено обвинительное заключение в отношении 57-летнего парикмахера Сергея Ефимова, который, согласно данным прокуратуры, 10 мая убил 64-летнего стоматолога Григория Григорьева в Бат-Яме (город в Тель-Авивском округе на побережье Средиземного моря), пишет eadaily.com.

В обвинительном заключении отмечается, что Ефимов и Григорьев работали в соседних помещениях. Они были приятелями и нередко коротали время за беседами, дожидаясь клиентов, пишет сегодня, 27 мая, израильский новостной портал Ynet.

Общаться лучше через интернет, а ещё лучше - с использованием ИИ. А вообще лучше просто общаться с ИИ. И шизухи не будет, и не прирежут в реале. С Алисой потрындел о погоде, накатил рюмашку Камю с лимончиком и в отвал.
28 май 2020, 19:55
Gard писал(а):
Тут нам надо помнить что Ниссан на сегодня это Пежо.


Ты хотел сказать Рено?
После бегства Гона в Ливан идет нехилая заруба джапов с левантийцами .уже в США аресты идут тех кто помогал и с Рено решили завязывать. Рено вообще под угрозой полного закрытия как марки и как фирмы .
з.ы. как только они стали делать нестрашные машины - как на тебе - жопа.
А ниссан отовсюду уходит кроме Японии и ЮВа
28 май 2020, 20:01
Gard писал(а):
Испания с Италией и остальными ПИГСАми скорее всего должны будут придумывать что нибудь нужное для собственного развития сами.. Денег то им на корону сейчас дадут, а последнюю индустрию скорее всего заберут.


Тут как бе есть темы ... если Германия прокинет РФию с потоками, и не даст корм Испании и Италией , то ... у тех же донов и синьоров остается вариант работы на РФ по поездам (Испания) ,чуток по авто от Донов и много (опять? !) от италов с кораблестроительным и турбинами ....

Испанцам .по большому счету не дают развиваться вкупе с их природной расслабухой, но в основе - торможение . Италия же реально может поделиться, если прижмет...
28 май 2020, 20:16
Сегодня, 28 мая, самый большой в мире электрический самолет Cessna Caravan совершит свой первый полет. Как пишет The Guardian, в течение 20-30 минут он будет летать над штатом Вашингтон в США.
Cessna Caravan — это небольшой самолет на девять мест, который должен развить скорость до 183 километров в час. Во время первого полета в нем будет находиться только летчик-испытатель. Производитель электрических двигателей MagniX считает, что к концу 2021 года самолет поступит в продажу.
Электрические самолеты позволят снизить ущерб, наносимый экологии: обычные самолеты выбрасывают в атмосферу огромное количество углекислого газа и водяного пара, оксиды азота и сажу. Экоактивисты призывают отказаться от этого вида транспорта: например, Грета Тунберг не пользуется самолетами.
У электрических самолетов есть и другие преимущества: по словам генерального директора MagniX Роя Ганзарски, билеты на них в будущем будут стоить на 40-70% дешевле. Ганзарски предполагает, что рейсы на расстояния менее 1,6 тыс. километров будут выполнять только на электрических самолетах примерно через 15 лет.
Год назад свой первый полет совершил гибридный самолет Ampaire 337. У него было два двигателя, в том числе электрический.
28 май 2020, 20:50
wellx писал(а):
Италия же реально может поделиться, если прижмет...
Сомневаюсь. Если только чем-то уверенно архаичным. Думаю, итальянская индустрия завязана на Рейх. Собственно это - Северная Италия, и она как бы не так чтобы и Италия. Повторить советский финт ушами, думаю уже не дадут.
Да и рынок РФ - едва ли настолько ёмкий, чтобы поддержать Италию и Испанию. В общем, те времена прошли. ПИГСам надо договариваться с немцами, выстраиваться в Свинью и ломить по Азиям и Америкам. Поштучно, америкосы и немцы их забьют.
28 май 2020, 21:09
Gard писал(а):
Ниссан закрывает свой автозавод в Барселоне. Новость оказалась неожиданной так как и испанские федералы и каталонское правительство вели с Ниссаном переговоры о сохранении завода и тот вроде как даже пообещал. Говорилось о переприфилировании производства на электромобили и тут такой афронт. 3,5 тысячи рабочих сразу потеряют работу, а не напрямую пострадает около 20 тысяч человек в окрестностях Барселоны.
Франция выделит более восьми миллиардов евро на поддержку автомобильной промышленности. Об этом заявил президент страны Эммануэль Макрон. Деньги, прежде всего, будут направлены на производство электромобилей и машин с гибридным двигателем. Один миллиард евро из этого бюджета пойдёт на субсидии для покупателей. Предполагается, что желающие купить гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети получат от государства две тысячи евро.

На фоне пандемии коронавируса автомобильное производство во Франции сократилось на 80 процентов. У продавцов скопилось полмиллиона новых и подержанных машин. По словам Макрона, государство готово не только стимулировать продажи, но и поддерживать инновационные разработки.

В обмен на государственную помощь заводы, по словам Макрона, уже согласились возвратить производство из других стран во Францию и сохранить уже имеющиеся в стране мощности в полном объёме. В частности, концерн PSA, производящий Peugeot и Citroën, готов выпускать ежегодно 450 тысяч автомобилей. В 2021 году завод произведёт 130 тысяч машин с гибридным и электродвигателями. Ранее PSA такой тип автомобилей не собирал.

Масштабной задачей Франции к 2025 году является выпуск одного миллиона экологических автомобилей в год. Страна должна стать первым в Европе производителем "чистых" машин, заявил Макрон. По словам президент Франции, 100 тысяч новых станций для подзарядки электромобилей появятся уже в следующем году, а не в 2022, как планировалось ранее.
28 май 2020, 21:53
wellx писал(а):
Gard писал(а):
Тут нам надо помнить что Ниссан на сегодня это Пежо.


Ты хотел сказать Рено?
После бегства Гона в Ливан идет нехилая заруба джапов с левантийцами .уже в США аресты идут тех кто помогал и с Рено решили завязывать. Рено вообще под угрозой полного закрытия как марки и как фирмы .
з.ы. как только они стали делать нестрашные машины - как на тебе - жопа.
А ниссан отовсюду уходит кроме Японии и ЮВа

Да. Конечно, Рено. И эта макака Гон таки поднасрал френчам знатно :)))

Масштабной задачей Франции к 2025 году является выпуск одного миллиона экологических автомобилей в год. Страна должна стать первым в Европе производителем "чистых" машин, заявил Макрон. По словам президент Франции, 100 тысяч новых станций для подзарядки электромобилей появятся уже в следующем году, а не в 2022, как планировалось ранее.
Ну пошла гонка. Сейчас немцы тоже развернутся во всю. Думаю, что Макрон не трэндит, за 2 года френчи с немцами таки обеспечат Европу электромобильками. Всем сёстрам по серьгам будет.
А все машины из «старых технологиий» будут оставлять третьему миру.
28 май 2020, 22:11
ursus писал(а):
wellx писал(а):
Италия же реально может поделиться, если прижмет...
Сомневаюсь. Если только чем-то уверенно архаичным. Думаю, итальянская индустрия завязана на Рейх. Собственно это - Северная Италия, и она как бы не так чтобы и Италия. Повторить советский финт ушами, думаю уже не дадут.


Меня просто недавно сильно удивила победаитальяшек в конкурсе для аерского ВМФа и то, что им в затылок дышали испанцы, а только потом френчи ...
28 май 2020, 22:47
А, ну тут всё в порядке.
Итальянцы - в какой-то степени законодатели мод во флоте. У них часто, реально передовые корабли. Ну, типа Феррари-Мазаратти. Причём они не особо напрягаясь в своё время строили линкоры и говорят - весьма неплохие.
Испанцы - тоже секут в этом деле, не знаю почему - но у них есть интересные проекты. Скажем так - на уровне шведов.

А победы в аргентинских конкурсах - тут ведь ещё момент. Нет просто боевых кораблей. Есть боевые корабли под военно-морскую концепцию. Вот у нас - одно, у американцев - другое. У них никогда не было целых классов, как у нас - например Большие Противолодочные корабли. В СССР они выполняли функцию крейсера, лидера эскадры, то что у американцев отдано авианосцам. Но в то же время - основной упор был сделан на охоту за океанскими лодками в отрыве от базы и защиту сопровождаемой эскадры.

У американцев отличный флот, но кроме них такие корабли никому не нужны. Они завязаны к АУГам и ценность представляют в комплексе. Хотя конечно - и крейсера и фрегаты способны к самостоятельным действиям, но это немного не то, подо что они заточены.

И вот эта ниша - прибрежные универсальные флоты с ограниченными ударными возможностями, она в принципе не осваивается великими державами. Но опыт создания таких кораблей есть у стран с исторически развитым кораблестроением.

Могут ли итальянцы и испанцы раскрутиться на таких проектах? Не более чем шведы раскручиваются на Грипене. Прекрасный самолёт для армий второго эшелона, но... но...
28 май 2020, 22:48
Испанцам .по большому счету не дают развиваться вкупе с их природной расслабухой, но в основе - торможение .
тоже самое очучение.
Хорошо что у испанцев есть латинская америка в качестве « крипто колоний» , а так совсем бы загнулись.
Но пока они , благодаря обширному испаноязычному миру ЛА все ещё пребывают ( как и россияки, впрочем) в каких то своих имперских мечтах. Банковская группа Сантандер все больше переориентируется на ЛА.
29 май 2020, 20:00
Gard писал(а):
Испанцам .по большому счету не дают развиваться вкупе с их природной расслабухой, но в основе - торможение .
тоже самое очучение.
Хорошо что у испанцев есть латинская америка в качестве « крипто колоний» , а так совсем бы загнулись.
Но пока они , благодаря обширному испаноязычному миру ЛА все ещё пребывают ( как и россияки, впрочем) в каких то своих имперских мечтах. Банковская группа Сантандер все больше переориентируется на ЛА.


Плюс есть интересный момент - куда едут массово наши : Германия, Италия, Испания ....
Британия уже не торт... , ну, Греция, Кипр - так это ... так ... ни о чем
01 июн 2020, 19:11
Датский аэропорт Каструп, работающий в Копенгагене, создал консорциум, который займется производством экологически нейтрального синтетического топлива для наземной аэродромной техники, морских судов и пассажирский самолетов. Как пишет Aviation Week, планируется, что к 2030 году доля синтетического топлива в общем объеме потребления аэропортом Копенгагена составит по меньшей мере 30 процентов.

Синтетическое топливо рассматривается как экологически нейтральное горючее, поскольку оно в процессе сгорания никак не влияет на баланс углекислого газа в атмосфере. Дело в том, что для производства такого топлива используется диоксид углерода.

В новый датский консорциум, помимо Каструпа, также вошли скандинавская авиакомпания SAS, датские транспортные компании Maersk и DSV Pinalpina, оператор паромов DFDS и энергетическая компания Orsted. Завод по производству синтетического топлива планируется построить на острове Борнхольм в Балтийском море.

Для производства топлива будет использоваться водород, полученный с помощью электролиза воды. Электроэнергия, необходимая для работы электролизера мощностью 10 мегаватт, будет вырабатываться ветряными электростанциями. Кроме того, на предприятии будет смонтирована установка по захвату углекислого газа из атмосферы.
09 июн 2020, 17:23
Буквально месяц назад мы говорили о том, что Tesla совместно с Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) занимается разработкой автомобильного аккумулятора, рассчитанного на 1 млн миль пробега, то есть на 1,6 млн км.

Тогда говорилось, что такие батареи будут ставиться на китайские версии Model 3 в конце текущего либо в начале следующего года. Однако сегодня компания CATL заявила, что она завершила разработку подобных аккумуляторов и уже готова к их производству.

Если кто-то разместит заказ, мы готовы его выполнить

Более того, её заявленный пробег даже выше — 2 млн км или 1,24 млн миль. Срок службы — 16 лет.
09 июн 2020, 19:13
ursus писал(а):
Датский аэропорт Каструп, работающий в Копенгагене, создал консорциум, который займется производством экологически нейтрального синтетического топлива для наземной аэродромной техники, морских судов и пассажирский самолетов..

Тут вот по английски подробнее про проект.https://www.google.com/amp/s/www.greent ... -transport
Он намного масштабнее чем заявленное производство метанола и керосина.
Даны планируют построить совершенно новый парк ветротурбин вокруг Борнхольма мощностью 10 гигаватт чтоб увеличить объемы электролиза воды коим они и так уже занимаются для утилизации " лишней ветровой энергии". Они таким образом ее " накапливают" в виде водорода.
Теперь вот придумали " собирать" с производств в окрестностях Копенгагена углекислый газ и свозить его на фабрику Борнхольма, где планируется объединять полученный водород с углекислым газом и производить метанол с керосином. Таким образом даны хотят свести всю свою индустрию к нейтральному СО2 статусу.

SAS , MAERSK и другие гиганты подключились к проекту в обмен на будущие поставки топлива для своих флотов - воздушного и водного.
Проект гордо называется " деуглеродизацией" производства Дании.

Подобные проекты анонсированы в Голландии ( Шэлл), Австралии ( БП) в Бельгии и Великобритании. Они все мегакрупные и будут видимо софинансироваться крупными ТНК и государствами.
Так что это не отдельный аэропорт, а серьёзная заявка на отказ от углеродного сырья и переход на Новые технологии.
09 июн 2020, 22:27
ursus писал(а):
Буквально месяц назад мы говорили о том, что Tesla совместно с Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) занимается разработкой автомобильного аккумулятора, рассчитанного на 1 млн миль пробега, то есть на 1,6 млн км.

Тогда говорилось, что такие батареи будут ставиться на китайские версии Model 3 в конце текущего либо в начале следующего года. Однако сегодня компания CATL заявила, что она завершила разработку подобных аккумуляторов и уже готова к их производству.

Если кто-то разместит заказ, мы готовы его выполнить

Более того, её заявленный пробег даже выше — 2 млн км или 1,24 млн миль. Срок службы — 16 лет.



Заодно уж, еще одни китайцы отработали таки технологию быстрой замены батарей на некоторых моделях авто и у них это делает робот за какие-то 2-3 минуты, заезжаешь в бокс типа автомойки и робот сам меняет батарею. И усё.

Вместе эти две темы решают почти все вопросы
13 июн 2020, 14:03
И опять про водородную энергетику. Теперь уже со стороны немцев.

В Германии утвердили стратегию по увеличению использования водорода до 2030 года. Берлин ориентируется на «зеленый» водород, но рассматривает возможность использования и «голубого» водорода, например из «Северного потока — 2», пишет польское издание BiznesAlert. Такой вариант позволит обойти ограничения Газовой директивы ЕС и полностью заполнить газопровод из России в Германию. Тем более что сам «Газпром» уже несколько лет изучает возможности подачи водорода по «Северным потокам».

Берлин планирует потратить девять миллиардов евро на продвижение использования водорода. Два миллиарда выделят на проекты в развивающихся странах, таких как Марокко. Германия хочет производить до 5 ГВт водорода к 2030 году. Цель правительства Германии — быстрое развитие рынка и создание цепочек поставок. При этом, как отмечает BiznesAlert, в документе говорится и другое: «Берлин признает, что в течение десяти лет будет развиваться мировой и европейский рынок водорода. На этом рынке также будет продаваться нейтральный к выбросам водород („синий“ и „бирюзовый“). Из-за сильной интеграции Германии в европейскую структуру энергоснабжения этот вид водорода также будет играть роль в Германии и, если он будет доступен, также будет использоваться в течение переходного периода».

Из этого польское издание делает вывод, что в Германию могут поставлять и водород по «Северному потоку — 2».

«Немецкие компании принимают участие в оспариваемом проекте газопровода „Северный поток — 2“, который, согласно декларации „Газпрома“, может также использоваться для поставок водорода в будущем. Это может, например, быть водород из российского газа. В стратегии Германии упоминается развитие газовой инфраструктуры для нужд транспортировки водорода. Создание европейского рынка для этого топлива должно стать одним из приоритетов председательства Германии в Евросоюзе с первого июля 2020 года», — заключает BiznesAlert.

Опасения польской стороны связаны с тем, что при традиционной схеме работы «Северного потока — 2» его мощности будут ограничены Газовой директивой ЕС наполовину. Связано это с тем, что и газопроводы из третьих стран должны соответствовать теперь европейским нормам и обеспечивать к ним доступ независимых поставщиков, которых в случае с «Северным потоком — 2» быть не может. Таким образом, поставки водорода могут стать одним из выходов из положения.
полная версия https://eadaily.com/ru/news/2020/06/12/ ... moshchnost
Довольно интересное решение.
Два вопроса :
как в случае транспортировки водорода будет обеспечена безопасность трубы ?
Где Орда найдет столько водорода? Для этого ведь тоже нужна энергия.

Скорее всего пристроят к строящемуся в Усть Луге СПГ заводу. Скорей всего запустят 25% метана, остальное микс водорода с чем нибудь.

Водород хорош тем что его можно заливать в инфраструктуру уже построенную под существующие углеводородные продукты. Надо конечно допилить ее, но в общем и целом основа трансевропейской инфры готова. И немцы собираются ее контролировать.

Потому они и отдали френчам " пальму первенства" в вопросе быстрого насыщения еврорынка электромобилями. Сами же будут сидеть на инфраструктуре распределения водорода.
И ещё, это значит что на рынке будут доминировать электромибили с водородными " батарейками".
15 июн 2020, 22:46
После успешного запуска очередной партии ретрансляторов Starlink компания SpaceX объявила о старте приёма заявок на подключение к фирменному спутниковому интернету, который в перспективе будет доступен в любой точке земного шара. Бета-тестирование стартует уже этим летом, а в перспективе он будет запущен по всему миру.

На сайте проекта появилась форма записи на участие в ЗБТ спутникового интернета Starlink. Для этого необходимо указать адрес e-mail, почтовый индекс и страну проживания — по мере дальнейшего развёртывания группировки спутников SpaceX обещает уведомлять пользователей различных регионов о технической возможности подключения.

«С производительностью, которая намного превосходит производительность традиционного спутникового интернета, и глобальной сети, не ограниченной лимитами наземной инфраструктуры, Starlink обеспечит высокоскоростной широкополосный интернет в местах, где доступ был ненадёжным, дорогостоящим или его не было вообще», — сообщается на сайте.

Сейчас на орбите находятся уже 540 сателлитов, а тестовая эксплуатация начнётся, когда их число возрастёт до 780. Ожидается, что первыми регионами присутствия сети станут США и Канада, а позднее начнётся её глобальное развёртывание по всему миру.

По данным сетевых информаторов, стоимость оборудования, обеспечивающего доступ к спутниковому интернету Starlink, может оказаться гораздо выше той, о которой ранее сообщал глава компании Илон Маск.
18 июн 2020, 10:10
http://russian.people.com.cn/n3/2020/06 ... 00191.html
18 июн 2020, 12:38
momus писал(а):
http://russian.people.com.cn/n3/2020/0612/c31517-9700191.html

В отличии от Панды Европа будет концентрироваться на создании " водородной энергетики" ..
То есть будут перестраивать существующую инфраструктуру газораспределения под это дело. Не батарейки из редкоземов, а водородные катализаторы.

Есть такое смутное предчувствие что мир сейчас очень быстро разделяется на технологические зоны:
Сев. Америка и бывшая БИ, Европа до Урала на востоке и Босфора на Юго-Востоке, ну и Китай с ЮВА.
Потом остаются ещё " белые пятна" цивилизации типа Африки, БВ, Арабского полуострова ,Южной Америки , Сибирь и ДВ. Там будет мешанина и в чем то " биореактор" как в смысле технологий , так и всего остального.

Мне кажется что Теслу попридержат в Европе, оставив ей Китай и Америку.

Все чисто ИМХА. Сужу чисто по телодвиженуям европейских энергогигантов, таких как голландские Шелл , НЮОН с купленным у шведосов Ватерфаллем,немецкий ЭОН, французский ЭДФ и тд. Они все заговорили о водороде. БП тоже, но только в в пределах бывшей БИ.
Дженерал Электрик - пока непонятно. Вообще, к Америке сейчас много вопросов. Куда они собрались и зачем... Особенно после Чорного Майдана.
21 июн 2020, 16:54
Лаборатория искусственного интеллекта OpenAI объявила о том, что их нейронная сеть для обработки естественного языка станет доступна для ограниченного распространения. Компания, основанная Илоном Маском и получившая грант от Microsoft в размере 1 млрд долларов, разработала генератор текста, который создает отрывки, практически неотличимые от тех, что написаны человеком.

Сначала OpenAI собирает огромные объемы данных из интернета и анализирует их на предмет стилистических закономерностей, которые позволяют реалистично предсказать, какие буквы или слова будут написаны следующими.

Когда пользователь подает в генератор слово, фразу или более длинный фрагмент текста, он улучшает этот инструмент. Полученные результаты можно использовать для создания рассказов, диссертаций, игры в шахматы, решения математических задач или создания текстовых сценариев.
21 июн 2020, 17:03
Ольгинских значит скоро оптимизируют и заменят прогой. Ну и как бы куй с ними.
Но сам вопрос подачи информации приобретает новый оттенок - а живой это репортаж или мнение или это боты бьются друг с другом в интернете.

Скоро вручную набранный пост на раскрученной поляне будет стоить заказчикам пропаганды - отдельных и больших денег.
21 июн 2020, 19:44
Ольгинские очевидно тупее любого бота. Мир ничего не потеряет.
22 июн 2020, 08:19
Ольгинские очевидно тупее любого бота. Мир ничего не потеряет.

Не только тупее, но и агрессивнее и токсичнее. Тот случай, когда я предпочту Алису живому человеку (хотя имеют ли они право называться человеком, это еще вопрос)
24 июн 2020, 16:11
Взял у Фрауки сегодня >

План устойчивого выздоровления» МЭА и МВФ содержит 30 мер, рассчитанных на три года.
Его реализация может стоить мировой экономике $1 трлн в год (0,7% мирового ВВП). Результатом могут стать дополнительные 1,1 процентного пункта (п. п.) прироста размера глобальной экономики, сохранение и создание 9,1 млн рабочих мест и построение гибкой и устойчивой системы энергообеспечения.
Кроме того, итогом исполнения плана может стать снижение выбросов парниковых газов в энергетике до 2023 года на 4,5 млрд тонн. Это позволит не допустить возобновления их глобального роста (в апреле общие выбросы CO2 снизились на 16%, но уже в мае отскочили на 5% в годовом выражении) и выполнить цель Парижского соглашения по стабилизации темпов роста среднегодовой температуры на планете.

Хотя стимулирование низкоуглеродного развития при прямых вливаниях на эти цели порядка €1 трлн стало базовой стратегией ЕС по выходу из нынешнего кризиса, по оценке аналитиков Bloomberg New Energy Finance, $509 млрд «антикризисных» денег в мире было направлено на поддержку углеродоемких производств.

При этом, по оценке аналитиков McKinsey, в ЕС мобилизация капитала на финансирование низкоуглеродных проектов в €75–150 млрд способна привести к созданию валовой добавленной стоимости в €180–350 млрд, появлению до 3 млн новых рабочих мест и сокращению выбросов углерода на 15–30% к 2030 году.

Для развитых экономик инвестирование $10 млн в возобновляемую энергетику прямо и косвенно создает 75 новых рабочих мест, в энергоэффективность — 77, а в ископаемые виды топлива — лишь 27 рабочих мест, отмечают аналитики.
29 июн 2020, 21:07
Тут один предприимчивый студент поднял 12 миллионов долларов на проект по созданию первого в мире " лойер-бота" .
https://www.zerohedge.com/technology/me ... bot-lawyer

Неплохо. Особенно впечатляет желание людей поскорее избавиться от живых аблакатов. Я бы тоже бы внес бы свою толику в сие благое намерение,если бы у меня были лишние деньги. :)
13 июл 2020, 18:25
Две статуи Девы Марии в США за одну ночь подверглись нападению. В Бостоне статую Богородицы просто подожгли, в Нью-Йорке другой монумент в её честь изрисовали надписями.
А в городке Сан-Габриэль в пригороде Лос-Анджелеса сгорел (или был сожжен) 250-летний католический храм. Он был построен еще миссионером Хунипером Серра, чей памятник не так давно снесли активисты BLM в Сан-Франциско.

Всего пару недель назад прогрессивная общественность в США заговорила об уничтожении статуй Иисуса Христа. Дескать, они показывают его “белым европейцем”, а не египтянином, и таким образом являются пропагандой идей “белого превосходства”.

И уже сейчас в Америке можно наблюдать первые удары по христианским символам. Этого стоило ожидать: ведь либеральные погромщики действуют строго по методичке своих идеологических предшественников - большевиков и хунвейбинов.

На днях в Польше состоялись президентские выборы, и сторонники Анджея Дуды характерно называли его единственной преградой католической цивилизации от волны неоязычества. Последняя принимает самые разные формы - вплоть до того, что кумиры BLM вроде Джорджа Флойда становятся святыми мучениками для экзальтированной либеральной публики.

Массированная атака на христианство вызовет похожую реакцию и на предстоящих президентских выборах в США. Трамп по складу характера далеко не примерный прихожанин, но для религиозных американцев он превратится в последнего защитника христианской веры от неоязыческих погромов.


Автор тут конечно немного сгущает краски , пугая мирных християн Злыя Язычникаме. Но тренд слома ещё одного столпа Старого Мира детектед.
Это точно так же как первые христиане дорвавшись до власти немедля бросились уничтожать взрастившую их античную цивилизацию.

Я вот думаю, как иудеи отреагируют на это? Впрочем они сами как были язычниками так и остались. Наверное это их же и идея.
26 июл 2020, 17:09
Скай Курц (Sky Kurtz) - основатель компании Pure Harvest Smart Farms. В 2017 году она построила в Абу-Даби первую вертикальную теплицу, в которой растения выращивают без почвы, в несколько ярусов, с помощью светодиодного освещения и специальной системы орошения, что позволяет экономить воду для полива и быстрее собирать урожай. "Когда в самом начале я рассказывал кому-то, что собираюсь выращивать помидоры в пустыне, меня принимали за сумасшедшего", - вспоминает Курц. Но сегодня его идея широко распространена в Объединенных Арабских Эмиратах.

"Для того чтобы салат вырос в нормальных условиях, на поле, необходимо 30-40 дней. В нашей теплице для этого достаточно 10-12 дней", - делится Марк Ошима, сооснователь фирмы Aerofarms, получившей финансовую поддержку от властей Абу-Даби для создания вертикальной теплицы в столице ОАЭ. В 2021 году в ней должны выращивать около 800 видов различных сельхозкультур.

И колхозанов почикают. Потренируются, потом роботизируют, хотя там и так наверняка сплошная автоматика.
26 июл 2020, 17:38
Вертикальные городские фермы уже лет десять как не фантазии а реальность . Просто их пока не так много, но сейчас начнут строить.
Пока что азиаты типа Сингапура, Гонконга и Японии активно строили фермы - высотки, в Париже и Лондоне тоже они есть, но пока единицы. Действительно, при искусственном освещении и правильном поливе зелень с овощами растут в 2, 3 раза быстрее . Контролируемая от насекомых среда позволяет не морочить голову с гербицидами- пестицидами. Плечо доставки покупателю наикратчайшее.себестоимость снижается до конкурентоспособных величин с дешевейшими производителями за 5 лет.
Так что да, оптимизируют колхозан тоже скоро.

Вот первое что попалось по теме : https://m.hightech.plus/2019/02/22/krup ... -ekspansii
Статья конца прошлого года.
Это та самая кампания о которой говорится в статье выше : https://www.jonesfoodcompany.co.uk/how-we-do-it

Впечатляет. Они вообще все автоматизировали . Люди соприкасаются с растениями за их цикл роста всего 2 раза - при посадке и в сбор урожая. При этом там все тоже предельно автоматизировано

Энергия из собственных солнечных панелей, вода рециркулируется и ее расход уменьшается в разы, никаких пестицидов. Я только за такие фермы, потому что вот это вот традиционное перемешивание гавна на полях и огородах и вечная борьба с погодой ничего кроме ненависти к растительной пище не приносит.
27 июл 2020, 01:28
Биопластик. Очень модная тема. Один из Трендов Нового Мира.
Есть куча вариантов производства биопластика из природного растительного сырья, но среди них наиболее обещающим являются морские водоросли.
Их научились разделять на фракции и одну часть превращать в составные элементы комбикормов, а другую ( жмых водорослей ) пускать на производство био индустриальных масел, гарева и удобрений.

Тут вот статья про то как голландцы всерьез занялись темой. Решили производить биодизель и другие продукты из водорослей. Для этого решили на госуровне начать строить с нуля целую водорослевую промышленность(!).
Плюс к этому в статье пишется что Голландия планирует использовать четверть своей прибрежной площади для устройства ветряных энерго парков. Это как бы очень много.https://bioplasticsnews.com/2019/09/14/ ... -industry/
28 июл 2020, 12:28
В шести морях России зафиксировано необычное цветение, сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

По его словам, из-за раннего таяния льдов в Белом, Баренцевом, Чукотском, Карском, Восточно-Сибирском морях, а также в море Лаптевых, появилось большое количество фитопланктона.

Это явление, как отметил Вильфанд, можно расценивать положительно, так как из-за фитопланктона увеличивается количество рыбы. Кроме того, он поглощает углекислый газ, способствующий глобальному потеплению.

"Сейчас там его (льда. — Ред.) мало, солнечные лучи проникают в поверхность морей, и начинается процесс их поглощения живыми существами. Таким образом, появляется фитопланктон. Моря сейчас, если смотреть на спутниковые карты, будто зацвели", — цитирует синоптика 27 июля ТАСС.

По мнению Вильфанда, появление фитопланктона в таком количестве в конце июля крайне удивительно.
28 июл 2020, 12:32
Там меньше чем за месяц две масштабные катастрофы с утечкой нефтепродуктов. А че там по мелочи, мы и не знаем. Ничего удивительного.
04 авг 2020, 10:36
Гонконг принял решение о введении на время продолжения пандемии дистанционного обучения для всех, не только высших учебных заведений, но и средних школ.

В Америке зарегистрирован всплеск так называемых " групп домашнего обучения", где учителя организуют частные группы " помощи в дистанционном образовании". Что то типа домашних садиков, групп продлённого дня.
Система позволяет родителям выбирать оптимальные схемы обучения своим детям , а учителям избегать негативных эффектов в работе с неуправляемым контингентом в классах госшкол.
Ну ок, домашнее обучение законодательно разрешено в Америке, так что им легче. Я просто отметил развитие тренда в дистанционке.

Часть частных школ Англии так же решила в наступающем учебном году работать дистанционно.

Шведосы обеспокоились тем что дети школьного возраста читают меньше и меньше,,более того, у них меняется сам концепт восприятия информации. Теперь это игры, подкасты, интерактивная деятельность вкупе с соцсетями.
Но шведосы будут последними кто разрешит дистанционку в силу собственной тоталитарной модели управления страной.

Я думаю, что тренд дистанционного образования будет столь же взрывным как и тренд с электромобилями.
18 авг 2020, 11:08
Мы тут говорим о грядущих изменениях в Новом Мире, но Старый мир сопротивляется. ( Ну почти как Лука :) )
Старый мир хочет пожить ещё чуток.

Тем кто двигает идею унифицированного, глобального мира , управляемого из некоего диффузного, но единого центра, казалось что с помощью короновируса они быстрей достигнут своих глобальных целей, но мир ответил им ещё большей дифференциацией и расползанием из под их колпака.
И на это "глобалисты" вынуждены отвечать ситуативно. Яркий пример - изменения рекомендаций ВОЗ в ответ на Корону.

Представители ВОЗ советуют государствам более не вводить карантинные меры, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM.

Соответствующее заявление сделала Мария Ван Керкхове, главный эпидемиолог организации. По ее словам, эти меры не оказали существенного положительного влияния на здоровье людей, поскольку медики стали фиксировать большее число случаев заболевания раком, а также сердечно сосудистых заболеваний. Также меры негативно сказались на экономике государств.

Если в будущем мир настигнет вторая и другие волны коронавирусной инфекции, то странам желательно, как подчеркнула главный эпидемиолог ВОЗ, требовать от граждан только соблюдения мер социального дистанцирования и ношения масок. Ко всему прочему, специалист не рекомендует закрывать детсады и школы, поскольку это приведет к “поколенческой катастрофе”.
24 авг 2020, 17:27
Наибольшему риску подвержены мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, зачастую использующие арендованные электросамокаты в состоянии алкогольного опьянения. Этим летом электросамокаты стали альтернативой такси.

"Травмы действительно тяжелые", говорит главный врач Травматологической и ортопедической больницы Угис Зариньш. По его словам, на прошлой неделе к ним поступили 16 человек, и это только те, кто сам признался, что ехали на электросамокате.

"В девяти случая были существенные переломы, которые требуют длительного лечения и даже хирургического вмешательства", — говорит Зариньш.

По мнению врачей, из-за маленьких колес, электросамокаты на большой скорости довольно нестабильны и человек может травмироваться, наехав на маленькую ямку. Особенно когда речь идет о взрослых людях, ведь их вес довольно большой и даже на скорости 20 км/ч они обладают большой кинетической энергией, отметил врач.

В этом сезоне в больницу поступают в среднем 10-20 пациентов в неделю, травмировавшихся на электросамокате. Примерно столько же пациентов поступают, получив травмы после наезда электросамоката.

Согласно данным полиции, до 21 августа этого года были зарегистрированы 52 ДТП с участием электросамоката, пострадали 40 человек.

На данный момент Сейм готовит поправки, согласно которым электросамокат будет признан транспортным средством, его скорость должна быть не больше 25 км/ч и его можно использовать только с 14 лет. За езду на самокате в состоянии опьянения будет положен штраф — до 170 евро.
24 авг 2020, 18:39
ты едешь за рулем и видишь пешехода. что плохо. плохо если ты будучи за рулем не заметил что твой ,,пешеход,, на электросамокате. это он минимум в четыре раза быстрее. и когда ты на свой честный зеленый поворачиваешь направо, то пешеходнасамокате, а у него тоже зеленый, но он едет прямо, оказывается у тебя на капоте. я так нескольких чуть не сбил. плять, это прям бесит. ты в потоке можешь просто не заметить что он на самокате. он ничем не выделяется, такого же роста...щас еще вся Рига в электроскутерах. а они же бесшумные сцуко

La garde meurt et ne se rend pas!
24 авг 2020, 19:45
А выделенные полосы, дорожки- этого ясен пень, ещё не организовали?
В Голландии вот эти вот все пойми какие передвижные средства должны пользоваться велосипедными дорожками. Не тротуарами и тем более не проезжей частью. Вне города все " альтернативные пользователи дороги" должны быть освещены вечером как ёлка и держаться крайней правой стороны или обочины. Но таких мест реально мало. Вся страна покрыта сетью велосипедных дорог. И то, этих самокатчиков за людей велосипедисты не считают, гоняя их со " своих" полос. Их вначале было много, сейчас растворились куда то. Наверное тоже из за травм и неудобства для других водителей.
24 авг 2020, 20:48
Gard писал(а):
В Голландии вот эти вот все пойми какие передвижные средства должны пользоваться велосипедными дорожками.


Я Гард так до сих пор в этом году еще не выпил. но если бы мы сидели вот так втроем, я, ты и капитан Морган, то я смог бы на эту тему разговаривать часами 8)

начну издали ))). как то смотрел видос - как выйти из заноса. видос был из Белоруссии. и вот они молодцы, белоруссы, изменили подход! нет такого больше - руль в сторону заноса, руль в противоположную сторону, задний привод, передний привод. Руль крутишь туда куда тебе нужно ехать. и все. с тормозами там конечно сложнее. но и тормаза это последние что ты должен включать, тут я имею ввиду допустимую скорость. если у тебя скорость недопустимая, мммм...удачи!
чуваки поменяли подход.
есть конечно в лв и дорожки и полосы.
проблема в том что поворачивая направо на перекрестке в городе, ты сталкиваешься с кучей гемора. начиная от того что ты главный, тебе не надо пропускать встречных. ты босс, ты в коробке, а эти двуногие пусть зависят от твоей вежливости. второе, это обзор. что бы видеть картинку справа тебе нужно поворачивать голову, машина в дурацком положении и в правое зеркало смотреть бесполезно. при левом повороте ты немного дальше и у тебя лучше обзор. ну и третье это скорость этих самокатов, это даже первое наверно )))
а ну и еще к ним не привыкли.
нужно менять подход. хз. стоп линия для самокатов.

про галондосов скажу так. если ты на длинном спринтере, мастере или моване, плюс у тебя сзади прицеп, то худшее место на земле это голандские города. из за великопидоров )))

La garde meurt et ne se rend pas!
24 авг 2020, 20:57
про галондосов скажу так. если ты на длинном спринтере, мастере или моване, плюс у тебя сзади прицеп, то худшее место на земле это голандские города. из за великопидоров )))

Аминь!! :)

Пиздец, в Амстере жизни нет. Я из центра Амстера слинял на окраину именно из за того что с машиной там один сплошной гемор. Нет, не так, ГЕМОР. Ни въехать ,ни выехать, ни запарковаться, а если удалось найти место спустя часа кружения по району, то платить теперь будешь чуть ли не круглосуточно, почти 1,5 евро в час. Гаражи и парковки на вес золота. Поэтому после нескольких лет нервотрёпки, бросил все, квартиру продал и переехал пусть в квартал к чюркам, но со свободной парковкой.

И да, великопидоры Холланда это БичЬ Божий. Причем когда они за рулём они превращаются в ненавистников самоих себя ещё вчера на велике, а будучи на велике ведут открытую войну с автомобилистами. Шизофрения в государственном масштабе.
24 авг 2020, 21:14
https://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U2 ... 4I&index=2
29 авг 2020, 17:42
Ответы на вопросы

Да, чип безопасен для установки
Да, с ним можно управлять Теслой (машиной)
Да, у него есть некий API, под который можно будет разрабатывать софт
Да, чип будет использован для гейминга (Илон пошутил про Старкрафт)
Чип сделан на технологии 6-нм
Технология будет улучшаться и далее, это не итоговый продукт
Скорость чтения и записи чипа будет несопоставима с задержками ПК, обещанная на текущем прототипе менее наносекунды до чипа
Для связи с окружающей средой используется BLE (Технология Блютуз с высокой энергоэффективностью), сам чип связан с нервной системой нейроинтерфейсом на основе игл(?)
Через длительное время можно будет использовать дополнительный имплант, который поможет восстановить работу всей нервной системы - скорость передачи информации позволит людям с параличом даже полноценно ходить и двигаться (без помощи гаджетов, только силами нервной системы)
Имплант позволит работать и с системой памяти, в т.ч мышечной
Свиней использовали для тестов по двум причинам "они похожи на людей, они очень любят еду"
Hardware начинка полностью кастомизирована под продукт с использованием нейроинтерфейса
Технология обладает огромным потенциалом для всего, от разработки в нейропространстве до симуляции зрения для слепых людей, ожидаем больше подробностей от учёных и в СМИ
02 сен 2020, 16:49
И снова технологии Теслы.
Первую в мире функциональную систему беспроводной передачи энергии на большие расстояния разработали в Новой Зеландии. Уже сейчас прототип способен работать в любых погодных условиях, направляя энергию между двумя антеннами, разделенными расстоянием в несколько километров. Полевые испытания технологии, повторяющей эксперименты Николы Теслы, начнутся осенью.

Мечта о беспроводной передаче энергии далеко не нова — еще Никола Тесла когда-то доказал, что можно зажигать лампочки с помощь катушки, находящейся в паре километров от них. Правда, при этом он сжег динамо-машину на местной электростанции и погрузил весь Колорадо-Спрингс во тьму. Тесла мечтал построить повсюду вышки, которые обеспечивали бы всех беспроводной энергией. Но инвестор Джон П. Морган зарубил идею на корню одним вопросом: «А куда прикажете поставить счетчик?»

Прошло 120 лет и вот новозеландская компания Emrod убедила второго по величине поставщика энергии в стране концерн Powerco дать беспроводному электричеству шанс. Powerco поверила в технологию передачи энергии и вложила средства в Emrod, сообщает New Atlas.

Система состоит из передающей антенны, наборов реле и принимающей ректенны (антенны со встроенным выпрямителем, преобразующем микроволновую энергию в электричество). Для передачи используется безопасный радиодиапазон ISM, зарезервированный для промышленных, научных и медицинских целей.

В отличие от мечты Теслы, энергия передается напрямую между двумя антеннами, а лазерная система безопасности, защищающая периметр луча, тут же отключает его, если периметр пересекает птица, дрон или вертолет. Проблем с размещением счетчиков тоже быть не должно.
Система работает при любых погодных условиях — дождь, туман или пыль ей не помеха. Дистанция передачи ограничена только прямой видимостью, то есть в потенциале может быть сотни километров, а установка и эксплуатация не требуют серьезных вложений.

Пока у инженеров Emrod есть только работающий прототип, но к октябрю они планируют завершить создание устройства для инвестора и начать полевые испытания. Первые устройства будут работать с мощностью в несколько киловатт. Прототип способен передавать энергию на несколько километров, но его легко можно масштабировать. «Мы можем использовать точно такую же технологию для передачи в 100 раз больше энергии на много большее расстояние», — пообещал основатель Emrod Грег Кушнир.

Если полевые испытания технологии пройдут успешно, она сможет преобразить энергосети по всему миру. «Мы планируем использовать эту технологию для доставки электричества в отдаленные места или через районы с труднопроходимой местностью. Она также может быть использована для сохранения энергоподачи клиентам в случаях, когда мы проводим техническое обслуживание нашей существующей инфраструктуры», — рассказал о планах инженер по трансформации сети Powerco Николас Вессио.

Беспроводная передача энергии может стать ключевой технологией и для возобновляемой энергетики, которая, как правило, генерирует энергию далеко не там, где она необходима. А мощность существующих энергосетей не позволяет перебрасывать большие объемы такой энергии достаточно далеко от места генерации. Из-за этого, например, Германия, теряет часть оффшорной выработки ветропарков, так как в пиках не может перенаправить ее с севера в южные земли — не хватает ресурсов энергосети.

К середине августа компания Electreon Wireless запустит первый в Израиле участок трассы с возможностью беспроводной подзарядки электротранспорта на ходу. Она же начала работы по аналогичному проекту на шведском острове Готланд.
оригинал бубликации :
https://newatlas.com/energy/long-range- ... and-emrod/

https://emrod.energy/press-release-nz-s ... nsmission/
06 сен 2020, 20:57
Гиганты нефтяного сектора, рассчитывающие компенсировать снижение спроса на углеводороды через расширение производства пластмасс, могут крупно на этом проиграть, сообщает The Guardian. Как пишет газета, свежая статистика показывает, что спрос на пластмассы также будет снижаться, поскольку многие страны всё принимают меры по сокращению использования неперерабатываемого пластика.

Расчёт крупных нефтяных компаний на то, что спрос на чёрное золото будет поддержан за счёт потребности в вырабатываемых из него пластмассах, рискует не оправдаться: хотя гиганты индустрии, включая Saudi Aramco и Royal Dutch Shell, планируют в течение следующих пяти лет расширить производство новых пластмасс на четверть, вложив в это в общей сложности $400 млрд, свежие статистические данные свидетельствуют о том, что эти инвестиции окажутся не нужны, поскольку правительства многих стран мира всё активнее пытаются сократить использование неперерабатываемых пластмасс и увеличить их утилизацию, пишет британская The Guardian. По данным газеты, соответствующие данные приводит в своём новом докладе аналитический центр Carbon Tracker.

Как полагают эксперты Carbon Tracker, спрос на новые пластмассы в ближайшие годы будет снижать рост с 4 до 1% в год и может уже к 2027 году достигнуть пика. По мысли аналитиков, такая статистика подкрепляет гипотезу о том, что мировой спрос на нефть уже прошёл пиковые значения в 2019 году и в дальнейшем будет только снижаться. "Стоит лишь убрать эту пластмассовую опору из-под будущего нефтяного сектора, и вся легенда о том, что спрос на нефть будет расти, разваливается", — прокомментировал выводы коллег аналитик Carbon Tracker Кингсмилл Бонд.

В докладе аналитического центра производство пластмасс называют "распухшим чудищем, созревшим для дестабилизации" со стороны правительств, намеренных сократить углеродный след, а также принять меры против загрязнения пластиковыми отходами вод мирового океана, пишет The Guardian. Как напоминает обозреватель издания, нынешним летом в ЕС уже предложили ввести налог на непереработанные пластмассы в размере €800 за тонну, тогда как Китай несколькими месяцами раньше объявил о том, что введёт запрет на использование небиоразглаемых пластмасс во всех крупных городах к концу этого года и во всех городах вообще — к 2022-му.

Тем временем, британская BP, представители которой ранее предупреждали, что запрет на использование неперерабатываемых пластмасс сильно ударит по спросу на нефть в ближайшие годы, договорилась с компанией британского миллиардера Джима Рэтклиффа Ineos о продаже своих нефтехимических мощностей за $5 млрд.

Сообщений: 517 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11 След. Страница 5 из 11
Ответить
cron
интернет статистика