Славянская космогония и Православие Руси

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 1218 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25 След. Страница 5 из 25

Сообщение
Автор
10 янв 2011, 11:16
Ippon писал(а):
Ippon писал(а):
Иссус Иосифович был евреем, а не богом-это раз.

Сие есть ересь евионитов, а в России - ересь жидовствующих, и распространяли эту ересь - иудеи. Дальше будем расписывать? На ветке Секты, ереси, расколы подробно всё изложено.
to Ursus.
Ippon писал(а):
Прошу занести в протокол, что некая православная Юлия
Подобное обращение считаю оскорбительным и отношу к личным нападкам.

Славяне были всегда.©
10 янв 2011, 11:51
tenant писал(а):
Ippon писал(а):
Ippon писал(а):
Иссус Иосифович был евреем, а не богом-это раз.

Сие есть ересь евионитов, а в России - ересь жидовсвующих, и распространяли эту ересь - иудеи. Дальше будем расписывать? На ветке Секты, ереси, расколы подробно всё изложено.



Отто ж.
Веруя в еврейского идола, неверующих в него надо распять с ссылкой на иудеев.
А иначе, никак.
За ссылку спасибо.
Принес в качестве ответа.
Сущность ереси
http://www.k-istine.ru/apologia/apologi ... aev-08.htm

"Собственно же ересь возникает тогда, когда богослов, зная ясно выраженное учение Церкви, противопоставляет ему своё. Ересь - это бунт против учения Церкви. Это обстоятельство делает понятным случай, происшедший с аввой Агафоном: Желая испытать смирения старца, к нему пришли монахи и обвинили в тяжких грехах. Пока о нем говорили как о блуднике или ленивце, старец соглашался и лишь просил помолиться о нем, грешном. Но вот один из испытующих добавил "А еще говорят, что ты - еретик". "Ну, нет - только не еретик" - вдруг слышит он в ответ резкое возражение. Братия, пояснив старцу истинную цель своего прихода, спросила старца - почему он многие грехи за собою признал, а обвинение в ереси сразу отверг. Старец же ответил, что все грехи человеческие - от слабости, и нет человека, который хоть в какой-то мере не поддавался им. "Ересь же не от слабости, а от упорства воли""
Да уж, есть воля-еретик, нет воли-православный.
Шедевр православия.

to Ursus.
Ippon писал(а):
Прошу занести в протокол, что некая православная Юлия
Подобное обращение считаю оскорбительным и отношу к личным нападкам.


Премного благодарен.
"Раб" божий Ippon обвиняется в обзывании рабы божьей Юлии православной.

Аминь)))))

Урсус, где тут кострище?!!!
10 янв 2011, 12:06
Ippon писал(а):
"Раб" божий Ippon обвиняется в обзывании рабы божьей Юлии православной.

Вы обозвали Юлию "некой" православной, не знаю, как для остальных, а для меня подобное обращение несет негативный оттенок, потому я и сочла его оскорбительным.
По поводу ереси - о ереси жидовствующих - предпоследняя и последняя страницы ветки "Секты, ереси и расколы". Здесь это не в тему.

Славяне были всегда.©
10 янв 2011, 12:43
Вас православных не поймешь."Эльфы в городе","На чью мельницу льёте воду, гражданин?" вас как-то устраивает "по оттенку" и содержанию, а некая, а не "никакая" вызывает у вас приступ протеста.
Определитесь.

По поводу "Мы русские, с нами Бог! А если с нами Бог, то кто против нас?"-еврейский идол Иисус Иосифович представляет бога на земле у православных.Русского представителя Бога,видать, не сподобились русские родить, так у православных.
Это как-то странно, Вы не находите?
Вопрос чисто риторический.
См. ветку Комрады с ГА.
10 янв 2011, 15:24
Ippon писал(а):
некая православная Юлия считает обозначение Исуса евреем неприемлемыми


    Я Вам больше скажу! Православная христианка раба Божия Юлия считает это ересью, продвигаемой евреями и сочувствующими.

    Бог, если он Бог - он наднационален. Он Создатель всего.
10 янв 2011, 15:31
Ippon

Пилять, и тут резко... Ну нет тут врагов, нету! Вот что стоит всё то же самое изложить, но не поливая народ?

Язык – это диалект, обладающий собственной армией и флотом.
10 янв 2011, 17:02
starik писал(а):
Svetlana, найдите, если возникнет желание, на этом форуме, либо на ГА, чтобы starik опускался до личного.

Старик, я имела в виду, Ippon. Мне очень неприятна его манера общения. С упоминанием некоей субстанции.
Такое впечатление, что к нам ввалился ГА-шный кагал.
10 янв 2011, 17:52
Прошу пардону, что неприлично подумал. :eek:
10 янв 2011, 19:48
starik писал(а):
Прошу пардону, что неприлично подумал.

А вот с такими мыслями - на ветку к Музофилу! :razz:
10 янв 2011, 19:49
Поскольку в ветке флуд флудить неудобно уже, попробую здесь.
Пародия на передачу: "Слабое звено".
Ведущая: Кто был по национальности первый человек?
Участник: Ммм...
Ведущая: Время истекло. Он был сербом! Это же совершенно очевидно! Адам Божевич.

:razz:
11 янв 2011, 04:30
Ippon писал(а):
Юлия писал(а):
Ippon писал(а):
Иссус Иосифович был евреем, а не богом-это раз.

[list]



Источник не помню, звиняюсь.

Мария была вторая жена Иосифа. Когда он ее взял ,ему было что-то за 80, а ей типа 17. Поэтому Иисус не Иосифович, а, как известно, Голубович.


ПС. Если кого задела, прошу простить.

Позиция автора может не совпадать с позицией форума!
12 янв 2011, 11:19
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607419


Гоблин и Старый Новый Год

Мы живем в странном «праздничном» мире. Кто-то празднует католическое Рождество, кто-то православное, все вместе празднуем Новый Год 1 января, а кому не хватило праздников, тот еще и Старый Новый Год 14 января отмечает. Это довольно сюрреалистический праздник, если ты, конечно, не являешься верующим православным человеком. ВКурсе попросил нашего постоянного автора, переводчика Дмитрия Пучкова (Гоблина) высказать свою точку зрения на этот круговорот дат и празднеств, который нас поджидает в начале каждого очередного нового года.


А дело вот в чем. Несмотря на то, что в 1918 году светская Россия перешла на григорианский календарь, церковь продолжила жить и отмечать свои праздники по юлианскому. Согласно ему, на 1 января и последующие дни приходится рождественский пост, заканчивающийся 7 января. Поэтому люди воцерковленные продолжали праздновать наступление Нового Года в ту дату, к которой они привыкли.

В наши дни Старый Новый Год считают праздником большинство россиян, даже толком не понимая его историческую подоплеку.

Не мешает ли это нежелание идти в ногу со всем остальным миром нашему вхождению в общемировое культурное пространство?

***



Нет.

Если мы возьмем полтора миллиарда китайцев и еще миллиард индусов, то мы увидим, что они с высокой башни плевали на всю эту европейскую культуру, и на вхождение в общемировое культурное пространство тоже.

Китайская культура не нуждается ни в каких привнесениях извне. Обратите внимание, китайцев никто и никогда не смог завоевать. Любые пришлые завоеватели максимум через два поколения растворялись в Китае и исчезали. Ни манчжуров, ни монголов в Китае теперь нет, а китайцы есть.

Что касается нас, наша вера не зря называется православием. Во всем мире ее называют ортодоксальной, в переводе с греческого, – правильной. Эта вера гораздо древнее той, что напридумывали латиняне, назвавшие свою церковь католической, то есть «вселенской». В масштабах мирового христианства православие выглядит некой, не побоимся этого слова, сектой. Нас очень мало, если сравнивать с общим количеством христиан. Но есть ли смысл перенимать католические праздники? На мой взгляд, нет. Надо держаться за своё.

Такая перемена приведет к потере нашей национальной идентичности. К тому же радикально взять и что-то отменить невозможно. У нас уже была одна «Перестройка». К чему это привело, мы все были свидетелями.

С другой стороны, объяснить людям: давайте не будем бухать на первое января, потому что у нас пост, это тоже нереально. Никакими методами отменить общепланетарную встречу Нового Года невозможно. И сделать ее безалкогольной в нашей стране – тоже. Поэтому нам и приходится существовать в таком «бесконечном» новогодне-рождественском празднике.

Есть такое правило: если не можешь победить, возглавь. Пропагандируй это, обозначь, как правильное направление, и в то же время пытайся пропихнуть под эту дудочку что-то свое. И церковь могла бы этим заняться!

Но, к сожалению, наша церковь уже давно играет в обществе не ту роль, которая задумывалась изначально. Она ничего не возглавляет и никуда не может тебя позвать. Религия выполняет в нашей жизни довольно специфическую функцию. Стандартная картина: садись в любую машину, и что ты увидишь? Передняя панель вся в иконах, а товарищ водитель, сыплет направо и налево матом, нарушает все мыслимые и немыслимые правила, и дорожные, и человеческие, подрезает и проскакивает на красный свет. И при этом верит, что эти иконки его хранят.

Русский человек может носить крест и даже по воскресеньям ходить в храм, но это не мешает ему всю неделю воровать, бухать, развратничать и сквернословить. На самом деле христианин – это тот, кто соблюдает христианские заповеди, а не тот, кто в попусту церковь ходит.

Если 7 января у нас в стране является государственным праздником, не так уж алогична мысль придать тот же статус 14 января. Но наше государство, как известно, поражено тяжелейшей формой шизофрении. Ждать от него проявлений какой-то разумности абсолютно бесполезно. Внутри этого государства действует ряд группировок с абсолютно противоположными желаниями. Одни хотят нам какого-то развития, другие, наоборот, хотят организовать из нас некие сырьевые задворки. На мой взгляд, в данный момент это основной вопрос – кто кого из них победит: люди, которые хотят возрождения промышленности и создания серьезной державы или дурачки, которые хотят все отдать на откуп западным арендаторам, чтобы население тихо и мирно вымерло само собой. А проблемы, когда нам праздновать Рождество и Новый Год, они, по сравнению со всем этим настолько мелки, что даже неловко об этом говорить.
12 янв 2011, 16:06
Сожалею
12 янв 2011, 16:42
Юлия писал(а):
Ну, де здесь логика?

Не у всех есть желание занимать выдержанную, взвешенную позицию именно в этом, церковном вопросе. Развести христианскую догматику (с подставлением щёк), "практическую" интерпретацию этой догматики РПЦ в течении веков (прорусскую, воинственную) и современное состояние физического, земного тела РПЦ, с его Чаплиными и варварами от Гундяева, это знаете ли не тривиальная задача, требующая специфической мотивации.

Кто многого ожидает, сильнее разочаровывается, собственно.

Язык – это диалект, обладающий собственной армией и флотом.
12 янв 2011, 18:31
Я пока мало прочитала, но насколько я поняла, это не настоящие традиционалисты. Настоящие традиционалисты никогда не будут говорить хулу на православие, и уж тем более - на Христа. Признак, как и у раскольников - хулишь Иисуса Христа или православие или Церковь православную - сектант.

Славяне были всегда.©
12 янв 2011, 22:03
Наташа, а где они обитают, традиционалисты?
А то я на дурдом какой-то натыкалась.
12 янв 2011, 23:15
Вот здесь они и обитают. Тыкаться бесполезно.
12 янв 2011, 23:40
ursus писал(а):
Вот здесь они и обитают. Тыкаться бесполезно.

Это хто? Ученик и Хонда, что ле? :shock:

Язык – это диалект, обладающий собственной армией и флотом.
13 янв 2011, 00:23
Не, традиционалисты это мы. В целом.
Мы же не отрицаем важности Традиции? Не отрицаем.
Стоим на приоритете русской цивилизации вне разделения её на христианский и дохристианский периоды.

А шаманство вокруг сопревших пней, которые якобы в юности Перунами были - это сродни торговли свечками коммерсов из ведомства патриарха Гундяева.

Мы стоим на базовых позициях.
Это всегда будет вызывать агрессию.
13 янв 2011, 12:36
Baigais Krievs писал(а):
ursus писал(а):
Не, традиционалисты это мы. В целом.
Мы же не отрицаем важности Традиции? Не отрицаем.
Стоим на приоритете русской цивилизации вне разделения её на христианский и дохристианский периоды.

Поздравляю с воссоединением :razz: ! Национализмус чисто вульгарис. Рад, рад , что к нам-с. Бедная Юлия, бедный старик... Не судьба-с... :razz:

На самом деле, консерватизм - он разный. Я чем больше думаю над этим, тем яснее становится, что это "сад ста цветов". Кто может дать окончательный ответ о правоте того или иного идеологического направления? Да и так ли неискоренимы противоречия? Плюс к тому, как для любого гумилёвца, мне представляется, что чем больше разнообразия, чем сложнее русская социальная структура (позиции, системы взглядов) - тем больше нам отпущено исторического времени. Поэтому, тыкая палочкой в проблему ВЗ (для Юлии) или разбирая со стариком вопросы интернационализма, ВСЕГДА следует помнить, что это СВОИ. Как семья, примерно. Разборки-разборками, но к внешним угрозам следует разворачиваться единым фронтом.


А я тоже давно такого же мнения придерживаюсь. По мне, что дохристианские язычники, что православные, что коммунизды - всё едино. Если они внесли свой вклад в становление и процветание России, не все ли равно, кем они были по вере и убеждениям?
Для меня существует только один враг - внешний. Ну и тот который сидит внутри, а действует против интересов России.
Всё просто и понятно, поэтому я в подобных дискуссиях не участвую.

Вот взять, к примеру, Ученика (я почитала, что он тут писал).
С точки зрения Православия он заблудшая овца. А вот с точки зрения пользы для России - вполне себе ценный кадр. Ну так пусть живет себе так, как ему хочется, в соответствии со своими убеждениями. В конце концов Господь дал нам Свободу, свободу выбора своего жизненного пути. И в итоге каждый будет отвечать только за себя и за свои грехи
14 янв 2011, 18:11
От Ученика.


О естественном делении общества на касты

Тот факт, что люди не одинаковы, является очевидным для всех здравомыслящих граждан. Столь же очевидной является и некорректность утверждений о тотальном превосходстве одного типа над другим. В самом деле, молоко не "лучше" творога вообще, хотя "лучше" его в "жидкости", как он ее - в "твердости"; эта очевидная разница их свойств обуславливает и различные способы их использования.
14 янв 2011, 18:12
Делить людей на различные типы, в принципе, можно бессчетным количеством способов, опираясь на самые различные их свойства. Если делить их, например, по половому признаку, то они являются либо мужчинами, либо женщинами (либо гермафродитами). Если делить их по степени творческой активности, то можно выделить творцов, хранителей и потребителей (как частный случай - "разрушителей"). Если учитывать общий склад души, то можно выделить людей божественной природы (санскритское "дивья бхава"), героической ("вира бхава") и животной ("пашу бхава"), итп.
Индийская Ведическая Традиция делила людей на четыре основные варны :
- варну жрецов (брахманы );
- варну воинов и правителей (кшатрии );
- варну ремесленников и торговцев (вайшьи );
- варну "зависимых" (шудры ).
14 янв 2011, 18:13
Первоначально принадлежность к той или иной варне определялась не рождением, а личными свойствами человека, однако постепенно она стала родовой, что во многом было оправдано схожестью характера ребенка (как правило) с характером его родителей и родственников вообще (по принципу "яблоко от яблони недалеко падает"). С другой стороны, жесткая система социального устройства ограничивала возможности людей, чья воля была не слишком сильна, в выборе самостоятельного жизненного пути.
Традиция древних славян также признавала естественное деление общества на группы, именуемые вервями (подобно вервям родов ). Обычно выделялись три основные верви :
- вервь воинов и правителей;
- вервь жрецов (волхвов);
- вервь производителей (земледельцев, ремесленников, торговцев).
14 янв 2011, 18:13
Асоциальные элементы не выделялись древними славянами в качестве самостоятельной верви, хотя существование их не вызывает сомнений. Таковыми могли быть как те, кто, в определенном смысле, "перерос" общество, состоящее из "средних людей" (например, волхвы-отшельники), так и те, кто "не дорос" до него или по каким-либо причинам стал изгоем, от которого отрекся его род (например, разбойники). Аналогичным было социальное деление и скифского общества,
описанного древними античными историками, в котором на первом месте также стояла каста воинов. Древним славянам, в отличие от индусов, часто приходилось воевать с соседними народами, что и привело к главенству в их среде верви воинов.
14 янв 2011, 18:14
Сакральная Традиция славян знает и другую, более древнюю, систему деления общества, относящуюся ко времени, предшествующему разделению единой индоевропейской общности на различные этносы. Она, как и древнеиндийская, состояла из четырех вервей :
- белой, символически связанной со стихией Воздуха (жрецы, волхвы);
- красной, связанной со стихией Огня (правители, воины);
- желтой, связанной со стихией Воды (ремесленники, торговцы);
- черной, связанной со стихией Земли (скотоводы, земледельцы).
Четыре верви символически соотносились с четырьмя символическими положениями Солнца в году и, соответственно, с четырьмя временами года. Зимнее Солнце символически считалось Черным (или Навьим), Весеннее - Желтым, Летнее - Красным, а Осеннее - Белым.
14 янв 2011, 18:15
Однако, не все роды древних славян придерживались такого деления. Так, например, у тех, кто вел преимущественно кочевой образ жизни, практически не было развито земледелие, а во главе стоял не жрец, а вождь из верви воинов, итп. К тому же жестких кастовых рамок (подобных тем, которые знала средневековая Индия) к тому времени еще не сложилось. Каждый член рода был в той или иной степени одновременно и жрецом, и воином, и ремесленником, и скотоводом. Разделение социальных функций не было столь узкоспециальным - люди тогда еще не знали такой жесткой специализации, которая является отличительной чертой нашего времени, и поэтому не зависели друг от друга в бытовых мелочах (на что обречен практически любой современный человек).
14 янв 2011, 18:15
Принадлежность древнего славянина к той или иной верви определялась в то время не столько его внешней специализацией (которая была еще не так уж и ярко выражена), сколько внутренней склонностью его души. Конечно, участвовать в религиозной жизни рода, воевать и обеспечивать себя всем необходимым для жизни мог в той или иной степени каждый, но чтобы стать, например, поистине великим воином или вдохновенным жрецом - требовался как особый "божий дар", так и особая подготовка и особые знания. Именно это и послужило причиной образования различных вервей внутри общества, разделявших людей в силу их естественных различий.
14 янв 2011, 18:16
Современное общество, формально являясь единым, фактически несет в себе ту же кастовую систему, которая была известна нашим Предкам тысячелетия назад. Только жесткая специализация людей в современном обществе, уподобляющая их уже не клеткам в едином организме, а различным деталям в едином механизме, делает все более затруднительным взаимопонимание между представителями различных "каст" общества. Такова подмена, произошедшая в современном обществе, во многом "пародирующем" общество традиционное: вдохновенные жрецы заменены узколобыми религиозными фанатиками, благородные воины - тупыми солдатами, искусные ремесленники и торговцы - бездарями и спекулянтами, земледельцы и
скотоводы - отупевшими от беспробудной пьянки двуногими, мало чем отличающимися от скотов.
14 янв 2011, 18:17
Традиционное общество всегда иерархично. Подлинная свобода подразумевает не свободу кухарки управлять государством, а свободу кухарки быть кухаркой, а правителя - правителем. Когда же кухарка начинает управлять государством, первым делом она отправляет на плаху подлинного правителя, а затем... разваливает государство (чему масса примеров в истории: посредственность, получившая свободу, не может мириться с тем, что кто-то в чем-то превосходит ее ). Так погибает Традиционное государство и начинается "демократия" (в смысле "охлократии").
Иерархичность присуща всему живому; высшее всегда опирается на низшее, управляя им и помогая совершенствоваться. Высшее всегда оказывает внутреннюю помощь низшему, опираясь на его внешнюю помощь (служение). Пастух оберегает стадо, которое кормит пастуха. Возможно, кому-то такое положение дел покажется жестоким, однако оно закономерно, а значит, и справедливо в высшем смысле этого слова.
14 янв 2011, 18:17
Рассматривая общество как организм, можно сказать, что жрецы - это голова традиционного общества; правители и воины - шея, грудь и руки ; ремесленники и торговцы - живот, а скотоводы и земледельцы - крепкие ноги. Несмотря на достаточную условность этой схемы, ее вполне можно назвать универсальной.
Славянская языческая традиция учит, что каждый человек должен найти свой жизненный путь и следовать ему, не завидуя и не презирая других. Воистину, лучше плохо выполнять свое предназначение, чем хорошо - чужое, ибо что проку человеку в том, что он всю жизнь стремиться стать кем-то, если он так и не сумел стать самим собой ?

автор: Велеслав
15 янв 2011, 18:35
Учение о Триглаве
Итак,
    Слово о Великом Триглаве

В Начале Дух был един – учила первоисточная вера арктов. Не разделялся на внутреннее и внешнее. Не воспринимал одну часть Себя как «я», другую же как не-»я», как окружающий мир.
Конечно, внутреннее и внешнее могли существовать и в Начале. Начало ведь суть Свобода – и может все.
Но внутреннее и внешнее не были необходимы в Начале. И не были разделены жестко. Они соотносились в Духе примерно так, как соотносятся в сознании память, что хранит образы, уже построенные воображением, – и воображение, что создает новые на основе тех, которые хранит память.
И Дух сотворял миры. Различным образом сочетая внутреннее и внешнее. Как если бы давая перевес то памяти, то воображению.
Однако не преступая при том предела.
А именно: не позволяя Себе забыть, что разделение на внутреннее и внешнее лишь условно, не абсолютно.
Конечно, пребывая в Начале, Дух мог позволить Себе и забвение. Как мог Он Себе позволить, вообще, все.
Но этой частной свободой кончилась бы Свобода.
И так случилось однажды. Решил Он испытать и эту роковую свободу среди всех прочих. И разделился в Себе на внутреннее и внешнее.
То есть, Дух перестал сознавать их как части Себя, единого. И тем утратил ведение о Себе, как Он есть.
И начал воспринимать Себя лишь как часть Себя. Как себя. Как некое «я». Как душу.
Другую же часть Себя начал воспринимать Он как не-себя. Как не-»я». Как окружающий мир.
И так Он осуществил свободу отказа от полноты Свободы. Не будь среди Его свобод бесконечных и свободы такой – тогда бы и полноты не было.
И Дух, отказавшись от полноты Свободы, сделался только духом.
Но вот: отказом от полноты Свободы полнота не только что не иссякла, но утвердилась. А значит, утвердился и Дух.
Итак, произошло Первое Разделение. Вот оно:
– И пребывает как прежде Дух вечно в Своей Свободе. То есть, пребывает в Начале. И Эти Трое Едины: Начало, Свобода, Дух.
– Но также дух пребывает вне полноты Свободы...
Чему подобно Первое Разделение?
Это – как если бы человек уснул, и грезится ему некий мир. И будто он идет по дороге, и будто бы знать не может, что за поворотом ее. И он встречает иных людей, и говорит с ними. И будто бы не может ведать заранее, что ответят. И действия существ его сна способны привести человека в радость или же страх. Но вот он просыпается и осознал, что все, что видел как разделенное, – все это было лишь единым течением его духа.
Вот этому подобно Первое Разделение.
Но бодрствование и сон духа сменяют одно другое, для Духа же все – сейчас.
И порождает Первое Разделение многие разделения.
Как ствол порождает ветви. Как разделение зеркала на две части рождает умножение отражений.
Приходит множественность.
А с нею пришла и смерть.
Как то, что разделяет одно и его иное. И как одно, которое разделяет многих.
Поддерживая тем самым соблазн считать, будто бы они и вправду есть таковы.
Живущие знают сон и узнают смерть.
Умершие узнают смерть как смерть сна.
Умершие до прихода смерти не узрят смерти.
Итак, каковы же бодрствование и сон Духа?
Вот бодрствование Духа. Дух осознает Себя Духом. Единое видит Себя Единым. И это Истина. И она одна.
Единое же, полагающее Себя разделенным, это дух только. И это только греза, сон Духа. И множество великое этих снов, блужданий, самопрельщений.
Но полагать Единое различенным есть лишь Двенадцать способов. А сочетаниям их – двенадцать на двенадцать, да еще на двенадцать, да еще... – нет числа.
ЧЕМУ ПОДОБНО НИСХОЖДЕНИЕ СПАСА В МИР?
ОНО ПОДОБНО ТОМУ, КАК ЕСЛИ БЫ ВО СНЕ ПРЕБЫВАЮЩИЙ, ПРОДОЛЖАЯ СПАТЬ, ВДРУГ ОСОЗНАЛ СЕБЯ СПЯЩИМ.
Питается всякий сон желанием спать. Предел же сего желания – сон без всякого сновидения.
Однако без всякого сновидения – угасают желания. Угасает воля. И в том числе – воля спать.
Поэтому ведь даже и камень жив. И ничего нет мертвого под луной. Ни даже малой песчинки.
Ибо во всяком сне теплится желание пробудиться.
Его предел – пробуждение.
Воля пробудиться и воля спать сплетаются меж собой.
Это переплетение воль – порождает сонное виденье.
То дух тоскует по осознанию полноты Себя, Духа.
Но, будучи во сне, он всего лишь дух и не знает Себя.
И потому не решается выйти за рамки сна.
А вместо того все перебирает, одно за другим, Двенадцать основных сновидений.
Испытывает различные роды всякого из них. Ищет, в каком не станет тоски.
Ищет – и не находит.
И перебирает вновь, круг за кругом.
Двенадцать повестей сна
сменяют одина другую
строго закономерно -
подобно тому как движутся времена года.
Итак, Первое Разделение совершилось. Единый Дух спит. И видит себя во сне меньшим, чем вправду есть – просто духом.
И это лишь часть Его – то, что Он видит во сне как себя.
Иная часть Его же, Единого, видится Им во сне как окружающий мир.
И есть граница между миром и духом – тело.
И есть граница между телом и духом – душа...
И потому говорят о спасении души.
Но кто будет спасать свою душу ради нее самой – погубит ее.
Спасение души есть величайшее из богатств, какое только может обрести человек. Но есть большее, нежели спасение души -
Сам Спаситель.

Славяне были всегда.©
15 янв 2011, 18:46
Продолжение
Беседа на Слово о Великом Триглаве
– Интересное выражение существует в речи: «забыться сном»... То есть, засыпая, человек забывает свое «я» и свой мир, и начинает жить как бы «малым „я“„в «малом мире“.
– Да. Понимаю, что ты хочешь сказать. Уподобление правомерно. Так точно (только на более высоком уровне) Дух как бы забывается сном и начинает жить не Единым, а будто «я» в мире. Об этом и говорит учение арктов.
– Мы, русы, напрямую наследовали арктам?
– Да.
– А почему же тогда ведизм, русский, не сохранил какие-нибудь следы этой идеи арктов?
– Потому что он сохранил идею, всю целиком – зачем ему сохранять следы?
– Да как же он сохранил?
– А вот так. Мы вот сейчас с тобою – о чем беседуем?
– Но ведь во всех известных источниках...
– А кругу внешнему мало о чем известно.
– Но хоть какие-нибудь намеки-то должны были...
– Намеков много. Но кто не желает видеть – их не заметит.
– А например?
– Хотя бы... малая сварга. Слыхал о таком понятии?
– Нет, но что-то наподобие вспоминается... Малое сварожье.
– А это как кому нравится. Главное – что выражает понятие?
– Не припомню.
– Так называлась русами внутренность мирового яйца. А под мировым яйцом разумелся мир вообще, вселенная, все, что есть. Вернее – все, что доступно хотя бы в принципе нашему восприятию. Все, что воспринимается обычным состоянием сознания как все, что есть. Ты чувствуешь разницу?
– Да. В культурах более поздних приняты понятия мир, космос, вселенная. А выражение древнего русского ведизма подчеркивает, что «все» это есть еще далеко не Все. Лишь внутреннее яйца, лишь малая сварга. То есть предполагалось еще и существование некой Великой сварги?
– Конечно. Великая сварга есть находящееся вне мирового яйца. Причем внутри мирового яйца, как учит русский ведизм, постоянно борются два противоположных начала, а вне – этой борьбы нет.
– Белобог и Чернобог?
– Да.
– А что они есть такое? Добро и зло?
– Скоре они: свет и тьма, день и ночь, «я» и мир... И вот еще чему ведизм русский учит. Исварог, Бог Всевышний, Отец – обитает в сварге Великой. А в малой сварге, внутри мирового яйца – Сын Его, Божич, Сварожич... Слышал о таком?
– Да, приходилось где-то прочесть. Но, поскольку не понимал, о чем это говорится, не очень и заинтересовало. И почти позабылось...
– Ну, а теперь-то как... чувствуешь, о чем тут?
– После твоего слова как не почувствовать. Не случайно, выходит, и до сего времени – пасхальные яйца, да писанки... да и – подобны по звучанию слова «сон» и «сын»?
– Конечно же не случайно. Без огласовки, под титлами, слова «сон» и «сын» вообще пишутся одинаково «снъ».
ГДИ ИИСЕ ХРТЕ, СНЕ БЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЯ
– Ну вот... Как ты теперь рассудишь? Имеются ли... «следы»?
– Имеются. Теперь вижу. Вот только почему предки не могли выражаться более определенно? Все бы им в символах...
– Мне было определенно передано. Так в точности, как я передал тебе. Это уже потом ты стал спрашивать об источниках, известных и кругу внешнему. А внешний круг – до конца понимать не хочет. Таков уж выбор его, вольным воля... Поэтому оно всегда будет (внутри мирового яйца, разумеется) – подразделение на круг внутренний и круг внешний. О том и Сам Спаситель сказал, что одним дано ведать тайны, а другим, внешним, все подается в притчах.
– Ты говорил, Тихон, что на письме, если без огласовки, не возможно отличить СЫН БОЖИЙ и СОН БОЖИЙ.
СНЪ БЖИЙ
– Да, это знак.
– Какой?
– Что просветление Сна наступает Сыном. Ведь Им же познается Отец. Я есмь Путь... никто не приходит к Отцу иначе, как только через Меня. (От Иоанна, 14: 6.) Сын есть Свет. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир. (От Иоанна, 3: 19.) Сын есть просветление этого мира, этого Сна. Как бы осознанное сновидение. А если сновидение делается осознанным, то это путь к Пробуждению. То есть путь к Отцу. «Если вы осознали, что спите, и это вам снится сон, то вы свободны проснуться».
– Но... все-таки... Как же ВСЕ ЭТО – сон, если мои все чувства человеческие говорят мне, что это явь?!
– Да это явь... человеческая. А именно явь человеческая и есть Сон Божий. «Свет человеков есть тьма.» Приход же Сына подобен осознанию спящим: ВСЕ ЭТО – сон. Как сказано о Нем И свет во тьме светит, и тьма не объяла его (От Иоанна, 1: 5).
– Древние сказки-притчи, русские и других северных народов, – прибавил, помолчав, Тихон, – повествуют о спящих. Не только те, канва которых широко известна благодаря Пушкину: Спящая Красавица, спящая отсеченная голова великана-богатыря... О том же говорят и былины. Притчи про богатырский сон. Спал богатырь тридцать лет и три года, и вот очнулся. И понял, какая у него сила. И осознал, что он есть богатырь.

Славяне были всегда.©
15 янв 2011, 21:24
Всем доброго вечера.
Пауза несколько затянулась, но дело, осуществлённое в реале, того стОило. По его успешному завершению я пребываю в излишне благодушном настроении, посему отвечу сначала на вот этот вопрос, коий сразу позволит войти в правильный режим:
ursus писал(а):
Как вообще вы мыслите ситуацию с разделением русского народа и отложением части территорий под власть неруси? Какие у Вас на этот счёт возникают соображения, касаемо текущей обстановки и перспективы?

У нас, русских, к сегодняшнему дню не осталось ни одного повода понтоваться. За несколько истекших десятилетий мы просрали абсолютно всё – свою страну, свои понятия, доверие соседей, уважение братских народов – да абсолютно всё, что давало нашим дедам повод держать себя гордо и ходить выпрямившись. Сегодняшний русский – чмо, об которое тушат бычки и вытирают ноги. Рожей сегодняшнего русского чистят сапоги, у него же в доме.
Мы каждый день продаём циклопическое наследство, выбитое у мира нашими предками. Фактически, торгуем их кровью. И даже не торгуем, а как последние лохи сидим и тупо наблюдаем, как крысы волокут за бугор всё новые и новые куски нашей Родины, завоёванной нашими предками. Это не крысячьи предки хлестались на фронтах всех войн Империи. Крысячьи предки всю жизнь копошились под плинтусом, сочиняли "права человека", давали в рост и немножко шили на дому. Воевали и строили Империю наши деды. Теперь мы сидим в кинутом с барского плеча кредитном "фокусе", и радуемся "подъёму России с колен". А мимо нас тащат нашу Родину, тащат крупным оптом. Нашим детям от оставленного дедами останутся крохи, а внукам не достанется ничего, кроме долгов, и это допустили мы - ты и я.
Мы просрали свою Честь. Если кратко, то "честь" - это "не ссать, отвечать за базар и не тащить на себя, помня о Всеобщем". Это - не о нас. Наши реальные ценности, по которым мы живём не на словах, а на деле - диаметрально противоположны. Более того, у нас хватает наглости обзывать не желающих присоединиться к нашему блядству - "лузерами". Самих себя мы при этом считаем личностями, неповторимыми и уникальными. Даже не так: Личностями.
Мы просрали Бога, как Его не называй. Мне нравится называть его Общим Ходом, но каждый волен подставить своё. Лично мне сдаётся, что сегодня он смотрит на нас с ужасом и отвращением. Он дал нам огромную богатейшую землю, а мы ползаем по ней нищими пьяными бомжами. Он дал нам кровь воинов и мудрецов, а мы ведёмся на грошовые разводки и тупо смотрим в лживые рты вырожденных ублюдков, не смея оторвать им шаловливые ручки. Мы глупые грязные трусы, чмошники с обоссанными ляжками. Мы насрали на его дары, и променяли на фантики всё, что он подарил нам для жизни. И это я еще даже не трогаю тему нашего Предназначения - для чего, собственно, мы и существуем. Нам не до смысла нашей жизни - мы умудрились просрать выданные для работы полимеры ещё до начала работы.
Для народа, который повел себя так, есть много слов – "адекватный", "взвешенный", "реально смотрящий на вещи", но как ты знаешь, нынче у нас Демократия, и Каждый Имеет Своё Право, поэтому я тоже реализую своё демократическое право и скажу, что мы как народ являемся коллективным пидарасом. Мы сегодня ВСЕ ДО ОДНОГО – пидарасы.
Это неприятно осознавать, да. Ведь ещё недавно мы здорово смахивали на людей, причём людей довольно крутых. А сегодня мы лужа гавна, состоящая из Уникальных Личностей.
И именно из этого неприятного факта вытекает и существование «независимых эрэфий» вкупе с «независимыми латвиями» и наше абсолютно заслуженное положение в этих "государствах" - под плитусом в парашном углу. Это исключительно наша заслуга. Все иные причины, вместе взятые, не перевесят одну эту.
Мы, продавшие Союз в конце восьмидесятых, заслужили даже не смерть, а кое-что похуже: ни с чем не сравнимое удовольствие наблюдать вот это всё. Имею в виду сегодняшнюю нашу “жизнь”, жизнь опарышей в протухающей туше СССР. Мы живем в гнилье, жрём гнилье и дышим гнилым. В этой тухлятине растут наши дети, и они даже не представляют, что бывает как-то иначе.
Но это ещё не все. Ещё мы заслужили полное и личное участие в процессе утилизации трупа страны, которую не сохранили. Все, достигшие к моменту сдачи СССР разумного возраста, очень сильно ДОЛЖНЫ. Именно на нас лежит ответственность за всю кровь, которая льётся с тех пор, не прекращаясь. Именно мы, не поддержавшие в трудную минуту вырастившее нас здоровыми и сильными государство, тем самым тупо дали его убить – и поэтому все последствия записываются на наш счет, и этот счет подрастает каждый день, пока враг добивает преданную нами страну.
Мы же тем временем пытаемся обскакать друг друга в процессе доедания трупа СССР, строим домики, обновляем машинки, выучили деток по специальности “эффективный и динамичный пособник оккупантов” и радуемся их “успехам” – прекрасно понимая, что расплачиваться за наши сучьи движения мы будем не только всей этой дрянью, на которую променяли свою Родину, но и собственными детишками-внучатками.
Сегодня нашей Родины нет, она убита, а мы - здоровы, и местами даже благополучны. И даже имеем для этого тысячу оправданий. Это очень удобные штуки – оправдания - когда надо сделать бравый, ни в чём ЛИЧНО не виноватый и необосравшийся вид, имея при этом полные штаны жидкой дрысни, а за окном – свою разорванную по живому Родину, которую наши успешные детки весело доедают В КОМПАНИИ ВРАГА.
То есть, по сути твоего вопроса получается вот что: мы, коллективный пидарас, УЖЕ наскирдовали себе СТОЛЬКО последствий, что “остановиться и начать потихоньку разгребать” было поздно уже тридцать лет назад.
Но мы – не остановились, нет.
Мы и сегодня продолжаем яростно нагребать себе всё больше и больше гавна, хотя сидели в нём по самые ноздри ещё тридцать лет назад. Уже сейчас мы живём на когда-то сделанном ПОСЛЕДНЕМ глотке воздуха.
Но продолжаем заказывать и проплачивать на свою голову всё новые и новые мегатонны гавна.
И это гавно завалит нас по-любому, потому что мы проплатили его подачу на тридцать лет вперед.

И это правильно. Каждый получает строго своё, и ничего чужого – и НИ ОДНОГО исключения из сего правила нет.
Завели у себя пидорский ход – черпаем двумя руками соответствующие последствия.
Просрали своё государство – получаем люлей в чужом.
Потому что если какая-то услуга проплачена, то её обязательно придется получить.
Мы с перевыполнением отработали номер “Просри Свою Страну!!!” – и сидим на параш… извините – в кресле Победителя Шоу, и нам уже несут честно заслуженный СуперПриз.
15 янв 2011, 21:35
В продолжение о текущих вводных с перспективами - выложу часть текста, написанного Масленицей сразу по уходу на гражданку.
ПОСЛАНИЕ К БАРАНАМ
(отрывок)

…Вас, «адекватных и эффективных», уже не первый год стригут и режут по всей Барании, но вам всё еще непонятно. Хотя чего, кроме "непротивления злу насилием" ждать от заготовок для плова.
Вы - суповой набор. Другого слова вы не достойны. Вы вообще не достойны ничего, кроме своей участи, которая уже дышит вам в затылок.
У вас был Пастух - вы предали его и до сих пор плюёте на его могилу. Это непростительно, этим вы сами выбрали свою судьбу - судьбу мелкого рогатого скота. Вас забьют, потому что жизнь любого скота кончается бойней.
У вас было своё пастбище - вы его отдали. Даром, без войны. А сами радостно блеяли – лишь бы не было войны! ради дружбы с шакалами!
Да, раньше вас стригли и не давали особо жиреть. Да, иногда овчарок кормили лучше вас, но что было в результате?
Вашу отару охраняли лучшие в мире волкодавы, которых до поноса боялись все, без малейшего исключения. Вы спокойно спали, щипали травку и влазили на своих овец, а тем временем эти нехорошие злые овчарки рвали чужие глотки - за вас. Ну и что, где они теперь? Всё, что им было от вас надо - малую часть приплода. Да, это у вас называется "жестоко", но с какой радости вы решили, что покой достанется вам на халяву? За всё надо платить, а покой - это самый дорогой и дефицитный товар. Вам стало жалко того мяса, которым вы платили за покой. Вы не затыкали глотки своим безмозглым овцам, которым казалось, что потеря вашего ягненочка - слишком большая цена за спокойствие всего стада.
Вы радостно блеяли, когда шакалы рвали последних овчарок, наваливаясь всей массой - состоящей, заметьте, на 99% из вас: вспомните Буданова и Ульмана, которых вы сдали, как стеклотару.
В результате этих сдач вас давным-давно стригут чужие - и согласитесь, что с каждым разом малость пожёстче, чем раньше; и это только начало.
Да, вам ещё дают жиреть. Но опять-таки - стОит одному из вас нажрать сколько-нибудь заметный курдюк, как его тут же отхватывают по самое не балуйся.
У большинства вообще осталось только мясо; больше с вас брать нечего - а брать с вас уже привыкли: это выгодно и абсолютно безопасно.
И ваше мясо у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМУТ.
Вы сделали для этого ВСЁ.

15 янв 2011, 22:19
И в завершение ответа - ещё один текст с послесловием.
Про Индейцев

Они – никто у себя же дома.
По их сонным рылам с хохотом возят Говённым Сапогом, а они лишь растерянно лыбятся, считая это каким-то случайным недоразумением.
Они с УДОВОЛЬСТВИЕМ ползают в грязи, и считают грязь чем-то естественным.
Из их карманов уже даже не утруждаются перекладывать в свои – зачем лишние телодвижения, когда в любой момент можно взять сколько нужно.
“Ихний” государственный аппарат откровенно уничтожает их популяцию – они остаются безразличны к любой степени откровенности проводимых мероприятий.
“Ихняя” медиамашина ежесекундно, с запредельной откровенностью ссыт им в лицо – они не пытаются даже закрыться, и сами(!) учат своих детенышей чужой правоте.
У подавляющего большинства из них нет ни ума, ни воли.
Нет даже самого зачаточного и неразвитого ума – и даже сомнительных признаков воли.
У них нет даже тупого инстинкта самосохранения, за счет которого предпринимались БЫ хотя БЫ самые элементарные телодвижения, откладывающие Окончательное Решение Ихнего Вопроса.
Похоже, они УЖЕ много лет как мертвы.
Поэтому они не осознают ни себя, ни своего положения, ни ближайших перспектив – хотя все давно ясно даже круглому идиоту.
Вот такие они, "Русские Индейцы". Скажи-ка, есть ли в сем тексте хотя бы одно место, где я прикручиваю им лишнее?


Да, всё это правда, и всё - про нас. У биоматериала, ещё населяющего РФ, нет ни цели, к коей можно было бы направлять усилия, ни организации, способной придать форму таковым усилиям. И даже при гипотетическом наличии некоей “организующей силы” – организовывать, придавать структурную оформленность – тупо НЕЧЕМУ.
Поэтому наше население – именно биоматериал, с системной точки зрения не отличающийся от индейцев – РОВНО НИЧЕМ.
В том числе и дальнейшими жизненными перспективами.
Если бы не одно НО.
Русский народ спасёт русская молодёжь. Те, кому сейчас двадцать и меньше.
Мы свою схватку давно проиграли, точнее отказались от неё без боя. А вот молодёжь на такие расклады положила с прибором. Мы (в смысле - здесь, у себя) прохлопали 11 декабря. А событие это, между тем, показало, что русский молодняк - жив. Мы не оставили им ничего своего, и теперь они вынуждены идти в бой - тот бой, который мы с позором слили много лет назад.
Наша молодёжь подарила нам шанс умереть красиво и оправдаться перед своим народом, перед своей землёй, и перед самими собой. Когда молодые начнут - мы, взрослые мужчины своей общины и своего народа, пойдём вместе с ними и в силу наших профессиональных навыков и опыта сохраним много молодых русских жизней. А сами - умрём и унесём в могилу наш общий позор, дав возможность новой генерации русских мужчин жить без чувства вины.
15 янв 2011, 22:54
Ученик

Эмоциональная сторона дела понятна.
Не совсем и не полностью с ней согласен, утопить в крови "перестройку" означало бы рвать на право и налево вот именно тех благодушных баранов, которые мечтали "пожить как люди", твёрдо зная из привезённых видиков, как это должно быть.

Сомневаюсь, что кто-то тогда, в массовом количестве мог бы быть к этому готовым.

Армия не была, КГБ не была, ментовка не была, кто? Рабочие и крестьяне? Ео им надо было ходить сперва на работу, а потом - на базар торговать колготками жены.

Предлагаю эмоциональную образность оставить, благо, она органична, как и у Масленицы(упокой Господь его Душу), но обсуждение вести в терминах ... более конструктивных.

То, что все кругом - мудаки м пидорасы, вам сообщит каждый первый встречный.

Более того - меня не раз уверяли в том же. Да, бывало и такое. Но бывало и иное. Тем и жывы.

Есть феномены и иного плана - они существуют. Долг разумного человека - выстрогать из суковатой палки, которой мешают говно - дубину.

Собственно это и есть моя цель. А разговоры про говно - они конечно объективно и субъективно понятны, но самодостаточны. Говно этот форум если и читает, то ничего не понимает, а те, кто понимает - о говне знает не меньше и едва ли эта тема для них актуальна.
15 янв 2011, 23:24
Ученик

Поразмыслив, решил дополнить.

Вы должны понять, что этот форум - несколько специфичен. Даже по сравнению с форумами разных "борцов за русскую идею" или ДПНИ и наверное даже с полянами, где сидят реальные участники реальных БД.

Поясняю.
Основа этого форума - Прибалтика. В частности - Латвия.

Это само по себе любопытно, так как мы - состоявшиеся "европейцы" - "люди из будущего", которое мнится демшизоидами и теми самыми баранами в брендовых трусах, как "европейское благополучие", а иными - как торжество антирусского глобального мирового порядка.

То есть - мы имеем возможность рассматривать любую тему достаточно широко. Не брызжа слюнями - а вот у нас в Урюпинске не так как у вас во мкадье... А сравнивать и оценивать системно, именно как системы, а не флюктуации внутри одной, "дарующую надежду", что там - за бугром, всё лучше и правильней.

Что там за бугром - мы разложим на пальцах, чистейшим русским языком.

Второе, не менее важное - прошу понять меня правильно.

Если в РФ "пришёл Путин", "Россия поднялась с колен", "закончилась чеченская война", "победили в 888" - фон несколько размыт. И вы со своим опытом чеченской - мягко говоря, "не востребованы". Так же как когда-то люди с опытом афганской.

Вы пугаете соотечественников. "Война закончена - забудьте". Вы рассказываете им неприятные вещи, вы можете поделиться жуткими воспоминаниями, о которых они даже знать не хотят, вы разрушаете их веру во многое. В том числе и в то, что "война закончилась".

С нами Вы можете говорить совершенно спокойно. У нас не существует никакого понятия - до войны и - после войны.

Она у нас идёт по-факту и никогда не прекращалась. Да, формы её может быть менее брутальные, но последствия ничуть не меньше.

Поэтому нам не нужно объяснять мобилизационных истин. Те, кто интересуются темой - автоматически существуют в режиме мобилизации и режиме войны.

Можно конечно сказать - что это война виртуальная и прочеее... Но это самая глупая из возможных отмазок. Так как я знаю много людей, которые громогласно жаловались, что "массы не идут!!!" но я не знаю ни одного человека, который бы знал - куда их вести.
15 янв 2011, 23:52
ursus писал(а):
Ученик, чтоб не плодить сущности и не точить бритву Оккама - расскажите немного о себе.
Ну, мы поняли, что Вы из Ижевска, какого роду-племени? Какой Ваш до-армейский опыт, какие-то сообщества мировоззренческого плана Вы до Службы практиковали?
Возраст судя по всему, раз воевали во Вторую Чеченскую - около 30 лет.

Да, как раз 1 января исполнилось 30 лет. Рассказывать о доармейской жизни, в-общем-то, нечего, да и стыдно. Родился в семье простых работяг, жили, прямо скажем, небогато. Отец пил, мать со мной не справлялась, и я рос среди уличной шпаны. Из самых ярких воспоминаний детства - талоны, очереди, а к началу 90-х - пустые полки продуктовых магазинов, где кроме уксуса и консервированной морской капусты не было ничего. Я так радовался тогда, что "совок рухнул", и ещё больше радовался, когда ельциноиды в 93-м расстреляли последних патриотов СССР. Основными интересами в жизни было выжрать литр вместо 0,5, оттрахать двух баб вместо одной, ну и разбить три рыла вместо двух. По состоянию на 1999 год я был лучезарным в своей законченности долбоёбом с гавном в голове. Тупым, завистливым и понторылым.
А потом меня забрали в армию. Идти туда я не хотел, но родители не имели ни денег, ни связей, чтобы меня отмазать.
Так что весной 99-го загремел я в славный 45-й отдельный разведывательный полк специального назначения ВДВ.
Когда нас в первый раз выстроили на плацу - к нам подошли "покупатели" (командиры), чтобы раскидать нас по взводам и ротам.
В числе прочих подошёл здоровенный старлей, бородатый как чечен. Я тогда ещё не знал, что через несколько лет его будут звать Масленица. Как не знал и того, что этот старлей за боевые заслуги быстро станет капитаном, затем будет разжалован опять в старшие лейтенанты (военный прокурор приехал забрать его бойца "за преступления против мирного чеченского населения", а Масленица набил ему рожу и приказал бойцам гнать пинками до КПП), а затем вновь станет капитаном.
Но в самую первую встречу он был старлеем. И этот старлей толкнул перед нами речь, из коей следовало, что мы круто попали, и самое умное, что мы можем сделать - написать рапорта о переводе в другие, более добрые к солдатам части. Затем нам всем выдали ножи (старенькие НР) и заставили их наточить. А затем начался цирк. Масленица перед строем спокойно, не торопясь, ножом разрезал себе запястье левой руки, и также неторопливо принялся зашивать разрез, попутно комментируя и показывая, как это правильно нужно делать. А когда закончил - приказал каждому проделать то же самое! Пара бойцов грохнулась в обморок, когда он ещё резался, ещё несколько человек отказались - и мы их больше в своём подразделении не видели. Было очень страшно резать себя ножом, но когда Масленица подошёл ко мне и рыкнул: Ну что, "орёл", совсем ляжки обоссал? Ты мужчина или насрано? Быстро режь, сука!
Я от испуга рубанул себе ножом по запястью, и рассёк вену. Кровь брызнула так, что окатила даже Масленицу. А я стою как дурак, а кровь бодренько так течёт. А Масленица на меня спокойно посмотрел и говорит: Ну и хуле ты зенками хлопаешь, мудак? Быстро зажми вену пальцем. А теперь ладонью резаной руки достань из кармана индпакет, вытащи зубами жгут, и перетяни руку. Когда я всё это проделал, мне пришлось зашивать разрез - под "чутким руководством" Командира. Когда всё закончилось, Масленица показал на меня комбату и сказал: Этого придурка я забираю к себе в роту, мне как раз такие нужны. По пути в расположение он обрадовал меня ещё раз: Следующий раз будешь резаться лёжа в луже, и делать всё будешь одной рукой. И не обманул - всё так и вышло.
Так я попал в роту к Масленице, и с этого момента для меня начался ад. Так издеваться над Свободным Человеком, над Яркой Индивидуальностью и Неповторимой Личностью (как я тогда сам о себе думал) мог только Масленица. И я его искренне возненавидел.
Я пересчитывал содержимое подсобки, выносил и заносил из неё всё обратно, возводил ротный бассейн, красил, подметал, чистил оружие за всех. Всё это – на время. На нереально малое. Вечный, как казалось в первую неделю, наряд. За всех. Днём на боевых, по программе подготовки спецназа (кто служил – тот поймёт, о чём, я) а в остальное время – трудовые будни «на время» с командирской пиздюлиной в оконцове и приказом всё переделать «как следует». Спал стоя, пока подметал. Паршиво было – очень.
До тех пор, пока на меня не снизошло озарение, и надо мной не разверзлись бездны.
Внутри меня что-то щёлкнуло, и я в самом себе нашёл одну предельно простую истину:
Надо любить всё что делаешь. Даже вот это. Надо любить настолько, чтобы, выполнив работу, задержаться и сделать её ещё лучше.
Высыпал мусор из бачков на мусорку – обойди её и собери валяющееся вокруг неё всевозможное гавно. Помыл мусорные бачки соляркой – сбегай, притарань краски, вырежи трафареты и выведи эмблему роты – чтоб не спёрли. Сам. Без подсказки. Подмети дальше, собери и сдай валяющиеся всюду гильзы, пока подметаешь.
Как только я начал работать больше – появилось время на сон. Масленица перестал нарезать сроки: и так понятно, что всё будет сделано максимально быстро и больше, чем назначеный фронт работ. Я спал по четыре часа в сутки, выиграл у Масленицы в го (он был любитель этой игры) АПБ (это автоматический пистолет Стечкина с глушителем), а он выбил мне в оружейке новую оптику и сошки под винтарь. Дошло до того, что я начал сам себе искать работу - вошёл во вкус, ага. И с этого момента из меня стала постепенно выдавливаться Личная Яркость, лень, трусость - т.е. всё это гавно, не дающее человеку стать мужчиной. Я даже удостоился похвалы Командира. Он сказал мне, что я всё ещё мартышка, но уже не блядская, а стремящаяся к Людскому. И не только я. В роте все жужжали, как электровеники. В результате в расположении всегда был идеальный порядок, бойцы ходили чистые и опрятные, и в боевой учёбе рота всегда была одной из лучших. И не потому, что мы боялись командирского кулака, а потому, что Командир научил нас уважать самих себя и постоянно повышал планку. Так бывает всегда и везде: вокруг правильного Старшего всегда организуется правильное движение.
Раньше мне и в голову бы не пришло, что можно так горбатиться не из-под палки. А потом как-то прицепилось. Делаешь работу – делай на 101%. Что бы ты не делал, будь то мытьё толчка или удар ножом в печень – это надо любить. Попутно я сделал ещё одно потрясающее открытие:
Во время любого действия человек не существует. Он существует до действия, прикидывая как половчее сделать задуманное, когда он щурится в прицел, образно говоря. После того, как выстрел сделан и канава перепрыгнута, человек появляется снова. Но во время действия его нет, человек теряет себя и на мгновение сливается с… чем-то таким, чему нет названия. Обзову это Общим Ходом.
По форме – чистый и незамутнённый дзэн, но Масленица объяснил в последствии, что это – древняя русская практика, ещё не совсем утраченная среди казаков. Он очень многое мне объяснял, всегда находя для меня время.
Так я начал движение по Пути, ведущему от пидараса к мужчине. А впереди была война…
15 янв 2011, 23:59
Ученик

Решил ещё добавить.

Я постоянно проезжаю мимо Мясного Бора что у Новгорода. Лучше бы я не знал что это за место. У меня там сердце стынет, пока я еду.

Там погибла Вторая Ударная. Погибла в бессмысленном с военной точки зрения наступлении. Там невозможно воевать. Это леса и болота. Там один пулемёт может остановить наступление батальона, а как там организовывали применение артиллерии - для меня полная загадка, тем более в наступлении. Ясное дело, что наступали волнами штыки наперевес, никаких вариантов там просто не было.

Там была одна сплошаня мясорубка. Это была трагедия, закончившаяся катастрофой. После того, как вторую Ударную отрезали - месяцами из лесов выходили и сдавались солдаты, умирающие от истощения.
Одно понятно - что вся эта кровь, невзирая на внешнюю бессмысленность наступления на таком театре - не пролилась напрасно. Если бы не то трагическое наступление - был бы штурм Ленинграда летом 42 года, вероятно, закончившийся бы успехом.

То же было при катастрофе Западного Фронта в Белоруссии.

Можно обвинить тех солдат, что они где-то струсили, где-то не сделали последнего броска в атаку, где-то не построили вовремя гать или не проложили просеку. А командование - что оно занималось не тем чем надо. Что наконец, сдались врагу, спасая свои жизни.

Но штука вот в чём - солдаты 45 года ГОРДИЛИСЬ тем, что они из тех солдат 41 и 42 года, которые отступали. Они же знали прекрасно, сколько их боевых товарищей попало в плен, сколько перешло ко врагу. Но всё равно - гордились тем, что они изломали ход войны и позор отступления и военных неудач расценивали как горьький, но важный урок.

А ведь можно было и в 42 году сказать - а, все кругом мудаки, пидорасы, вместо того, чтоб уйти в леса или взять с собой жизнь хоть одного оккупанта и пособника, они в лучшем случае озабочены, как бы им подольше да пожирнее покантоваться в фашисском рабстве. Не достойны они жизни, да и пусть подыхают.

Я смотрю на ситуацию таким образом. Что несмотря на КОЛОССАЛЬНОЕ давление и ПРЕДАТЕЛЬСТВО правящего клана, русский народ проявил себя в массе своей достойно. И продложает прояалять.

Да, трагедии, к противостоянию которым он не был готов - вроде резни в Чечне или совместной криминальной войны правящих кланов и этнических банд против него - он не сумел эффективно парировать, но я тебя уверяю - ни один народ бы не сумел парировать такого. Но в неком развёртывании событий, именно отношение народа создало фундамент власти Путина, когда он мог решать те задачи, которые народ и считал актуальными. И сейчас, когда Путин ушёол в тину, изображая из себя приказкика у лавочника - отношение к нему начало стремительно меняться.

То есть, ещё раз - в каждом солдате 41 года жил солдат 45. И сегодня - мы не должны огульно ставить клеймо на собственный народ, поскольку игра далеко не окончена, а наоборот - должны поддерживать те силы, которые изломают ход войны, а не участвовать в общем хоре похоронщиков русского народа, которых и без нас хватает.
16 янв 2011, 00:19
О! Классно! Опарышы превратятся в боевых стрекоз!
16 янв 2011, 00:23
ursus писал(а):
И сегодня - мы не должны огульно ставить клеймо на собственный народ, поскольку игра далеко не окончена, а наоборот - должны поддерживать те силы, которые изломают ход войны, а не участвовать в общем хоре похоронщиков русского народа, которых и без нас хватает.

Я сейчас готовлю развёрнутый ответ на вопрос "почему Община", и надеюсь, что ты поймёшь, что мы не относимся к похоронщикам русского народа. Мы как раз хотим, чтобы он жил. Мы уже взрослые мальчики, и у нас есть то СВОЁ, которое гораздо больше нас, и за которое не жалко умереть. И даже за таких русских, как сейчас, каждый из нас готов купить билет в один конец.
Мы также прекрасно сознаём, что после нашей смерти некоторые "свои" будут ссать на наши могилы и рвать глотки о том, что если бы не мы, то они бы точно сделали всё без нас во много раз лучше, сусальнее и слаще.
Мы любим своих настолько, что готовы положить себя за них, заранее зная наперед, как всё будет.
И если мы не собираемся жалеть себя, то и их мы не собираемся жалеть, тем более, что мы далеко не добрые няшечки и не плюшевые мишки. Мы будем показывать русскому барану, что он - баран максимально унизительным и оскорбительным способом. Почему именно так - объясню и обосную позже.
И если хоть один из тысячи задумается (пусть сильно обидевшись, но - задумается) - значит всё было не зря.
16 янв 2011, 00:41
Ясно.
Я не против, как уже сказал.
Смысл был тот - что не стоит излишне зацикливаться на очевидном.

Хотя у нас наверное разные подходы. Я склонен к иной, более мерзкой тактике, о которой писал - переформатированию мозгов у противника и равнодушных.

Ну, да всякий путь хорошь, лишь бы он вёл к цели, а не от неё.


Спасибо за рассказ о себе и о Масленнице.
Ввёрг в глубокую задумчивость, хотя казалось бы - что я не знал?

Есть некоторые соображения, потом отпишусь. Может быть. Странная мысль пришла по прочтению.
16 янв 2011, 01:30
ЖЕНИТЬБА ДАЖДЬБОГА
(символическое отображение состояний сознания в русских мифах)

Ученик писал(а):
ОДИННАДЦАТЫЙ КЛУБОК
- Расскажи, Гамаюн, птица вещая, как женился Дажьбог сын Пepунович на младой Златогорушке Виевне.
- Ничего не скрою, что ведаю...

...Русские же мифы суть неповторимое плетение символов, глядящееся в такие глубины бытия, куда проникает ум только наиболее смелых и пытливых философов.

Возьмем, например, миф о том, как женился Даждьбог на Майе.

Приведем из него ряд выдержек в реконструкции Александра Асова. Реконструирует он, с точки зрения Русской Северной Традиции, не всегда точно, однако для целей данной работы такого приближения к передаваемому в лоне Традиции более-менее достаточно. Итак, ниже и далее цитируем по «Звездной книге Коляды» (М., 1996) с незначительными уточнениями.

«В диком поле наездница едет – [Майя] Златогорушка Святогоровна. Шлем ее в облака упирается, златы косы огнем разливаются. Едет в полюшке Златогорушка, а под нею конь будто лютый зверь, а сама-то спит крепко-накрепко».

В это же время Даждьбог, обернувшийся соколом, совершает полет свой высоко в небе. Он видит Майю, слетает к ней с поднебесья и превращается во всадника на коне Кологриве. И всадник этот нагоняет Златогорку и наносит ей удар палицей. Но Майя не просыпается. Она все так же продолжает свой путь.

Даждьбог разбивает в щепы этой же палицей булатной подвернувшийся дуб и снова ею бьет Майю. И снова Златогорка не просыпается. Даждьбог раскалывает своей булавой скалу, попавшуюся в пути, и ударяет Майю опять. И лишь тогда она к нему оборачивается.

Затем произошло следующее. «И схватила тут Златогорушка за златые-то кудри Даждьбога, подняла с конем Кологривою, опускала во хрустальный ларец, ларчик тот запирала накрепко. И поехала вновь по полюшку, и заснула вновь, и забылася».

На третий день сего путешествия Майя «вынимала хрустальный ларчик, отпирала его золотым ключом» и Даждьбогу говорила: «Сделай ты великую заповедь и возьми-ка меня в замужество. Будешь жить ты тогда по-прежнему. Коль откажешься – знать, тебе не жить».

Далее же миф повествует следующее. «Поезжали они да не в дико поле, а держали свой путь ко Святым горам». И во Святых горах ими сыграна была свадьба, на которую «созывали всех Сварожичей-небожителей, всех богов со Святых и Рипейских гор». «Повенчали Сварог с Ладой-матушкой Златогорушку со Даждьбогом. И на этой свадьбе Даждьбоговой пировало Царство Небесное…».

Подобным образом передают мудрость большинство мифов и сказок предков, если их тексты не подвергались «рационализации», упрощению. Но современный читатель, как правило, не понимает символы. Более того, привыкший к текстам одномерным, линейным, он может даже и не заподозрить об их присутствии.

Тогда перед его внутренним взором развернется картинка, напоминающая, что называется, «бред сумасшедшего». Некто с упорством, достойным лучшего применения, пытается нанести спящей женщине тяжкие телесные повреждения. За это она подвергает его, да еще и вместе с его конем, тюремному заключению в какой-то хрустальной табакерке. А после сей экзекуции еще и предлагает ему взять ее в жены под страхом смерти. И этот странноватый, мягко сказать, союз почему-то получает одобрение самого Царства Небесного.

О чем же на самом деле говорит миф?

Отправимся за ответом в область, которая отстоит, казалось бы, далековато (как «тридевятое царство» в русских сказках). А именно, вспомним случай, произошедший в 1944 году с Карлом Густавом Юнгом, швейцарским психиатром. Как утверждал сам Юнг, именно этот случай предопределил философский творческий взлет, повлекший за собой мировую славу.
Что именно приключилось тогда с Карлом Густавом?
Сердечный приступ. И – вслед за этим, на операционном столе – то, что называют сейчас «клиническая смерть».
Продолжение следует.

Славяне были всегда.©
16 янв 2011, 11:07
Ученик
Интересно о службе и войне, продолжай с деталями.
Об общине - не столь интересно, есть сомнения -не симулякр ли ты. Не обижайся. Какие твои годы - еще много раз переменишь взгляды на жизнь. Образование имеешь?
16 янв 2011, 20:49
wellx писал(а):
Ну мы же взрослые люди, да? :) понимаем, что этот пример просто никуда не применить ... да? Вы же сами хороните ТИ еще глубже чем ФиН.


Почему?
Этот пример прекрасно можно применить для иллюстрации, что теория вероятностей и статистика в исполнении фоменковцев абсолютно не годится. Потому что они тупо цепляются за выпадение красного цвета, как математики.
Вот на ГА кто-то написал, что в ВУЗе изучая классическую механику, был просто в шоке от того, как можно так издеваться над матанализом.
У меня были примерно те же ощущения, только немного с обратным знаком - типа, вот как можно иметь матан, чтобы получать жизненную реальность.

Ну не знаю, как объяснить. Вот в теории обработки эксперимента была такая теорема Шелдона, что если какие-то данные в результатах эксперимента не содержатся в явном виде, то никакой матобработкой их получить невозможно.
Иллюстрировалось это некоей кривулиной типа Гаусса, полученной в результате эксперимента. И доказывалось, что если нет других данных, то никак невозможно математическими методами определить, имеем мы одну кривулину с одним пиком или сумму нескольких кривулин с несколькими пиками.
Но физики тем не менее получают достоверные результаты, которые потом подтверждаются другими экспериментами, а не смотрят на этого Гаусса в слезах и не вопят "Ньютонова механика говно и фальсификация".

Ну скажем так, то, что делают фоменковцы, в пределе напоминает анекдот про поедание огурцов - 99% умерших от рака ели огурцы, 99% малолетних преступников вышли из семей, где постоянно ели огурцы, и т.п.
Т.е. тупая и жесткая привязка к малому числу искусственных стабильных (или выглядящих стабильными) точек на фоне кучи переменных факторов и выводы на основе этой привязки.
Мы же не скажем, что пример с огурцами хоронит все попытки исследовать причины рака или малолетней преступности :razz:
У исследователей методы гораздо шире, подсчетом огурцов не ограничиваются, и у ТИ тоже.
16 янв 2011, 21:08
parovos писал(а):
ИМХО НХ вполне аргументированно переносит евангелистские события в Констанинополь.


Не читала их аргументацию, но интересно, а что Елена тогда на Святой земле обнаруживала? Она не в курсе была, что все это у нее под носом происходило, и ехать никуда не надо?
Или тоже фальсифицировала, чтоб никто не догадался?
А, догадываюсь, Елена видимо тоже выдуманный персонаж, и на самом деле она и княгиня Ольга - это одно и то же лицо 8)
А Евангелия тоже сфальсифицировали, а истинный текст известен, конечно, только Фоменко, и он с нами, учитель истины, делится?
Да что там Евангелия, весь Новый Завет сфальсифицировали, включая апостольские послания, деяния апостолов, причем по всей земле синхронно, даже в африканских и азиатских ветвях христианства, вообще никогда с Римом не бывших связанными, вау.
16 янв 2011, 21:08
Apsurda писал(а):
wellx писал(а):
Ну мы же взрослые люди, да? :) понимаем, что этот пример просто никуда не применить ... да? Вы же сами хороните ТИ еще глубже чем ФиН.


Почему?
Этот пример прекрасно можно применить для иллюстрации, что теория вероятностей и статистика в исполнении фоменковцев абсолютно не годится. Потому что они тупо цепляются за выпадение красного цвета, как математики.


Ну зачем передергивать и подсовывать ваш вариант с казино (уже забракованный) как обоснование ошибки ФмН? Перестаньте...
Критерии отбоа были описаны, источники - тоже, т.е. если и придираться, то к принципу построения исходного массива данных и принципам обработки. Это пытались сделать коллеги Мимохожего, но у них вышло два сбоника статей и... большой пшик ....
К сожалениЮ, ваши примеры и аналогии говорят о незнании предмета обсуждения... увы
16 янв 2011, 21:16
Независимый анализ возраста площаницы, вполне совпадает с НХ, а адепты африканские ветви православия по фенотипу не похожи на соседей, а похожи на русских, только с темной кожей, кстати, Пушкин оттуда.
16 янв 2011, 21:19
Историколожество перенёс в другую ветку.

zzz_008.gif

http://rusbalt.flyboard.ru/topic156.html
17 янв 2011, 19:31
Шо я подумал про Масленицу и Ученика насчет душераздирающей картины теста с разрезанием руки.
Что за смысл в этом кровавом спектакле?
У кого какие мысли?
Напоминает тест гипнотизера перед спектаклем для отбора людей, которые подвержены гипнозу.
Типа как удав подбирает себе кроликов.
Вот эта история с сектой Ученика косвенно подтверждает мою гипотезу в плане повышенной его подверженности внешнему воздействию.
Но зачем в разведке люди с неустойчвой психикой?
Не понятно

Сообщений: 1218 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25 След. Страница 5 из 25
Ответить
cron
интернет статистика