Камбронн писал(а):согласен Урсус
при этом успевает трахать чужих жен, и сука выучил русский
где он время берет? может он вообще робот?
Gard писал(а):А может он виртуальная модель Николы Теслы? Ну такая, хоть и кривоватенькая но более живучая чем сам Никола? Тот тоже же жил впереди своего времени и многие его воспринимали за чудака.
Камбронн писал(а):[quote="Gard"
я так про Теслу мало что знаю.
но думаю, что Маска уже за чудака никто не воспринимает..
Та я же писал - к ксензу иттить. Ходили? Вот и результат.Gard писал(а):Как должны были бы поступить сельсоветы в данном случае?
— Папа, что такое коррупция?
— Я расскажу, но сначала достань мне из маминого кошелька 500 рублей, я хочу водки купить.
— Но мама недавно сказала, что пора перестать тратить семейный бюджет на алкоголь!
— А на сдачу я тебе конфет куплю.
— Отличная идея!— Папа, папа, а что такое «амнистия капитала»?
— Это примерно так: подходит к тебе гопник, забирает деньги и телефон, и говорит: «Прости, братан, я больше не буду. Уверяю, что деньги останутся в стране». И уходит. И все законно.
H2GS is in the process of closing its Series A equity financing of €50 million (US$ 60.8 million) from a select group of investors, including Vargas, Scania, Sms group, Bilstein Group, Eit InnoEnergy, Cristina Stenbeck, Daniel Ek, Altor Fund V, and Imas Foundation. Series B financing, which will be closed by Q4 2021, is expected to raise €2.5 billion (US$ 3 billion) through a combination of equity and green project financing.
Gard писал(а):На переходный период потребление газа из орды сохранится но будет потихоньку замещаться на водород.
"Газпром" и Wintershall Dea ищут возможность транспортировки водорода по трубе
В частности, сейчас изучается, какое количество водорода можно подмешивать к газу при его транспортировке по уже имеющимся трубопроводам, - Wintershall Dea - ТАСС
Wintershall Dea: мы поддерживаем "Северный поток — 2" и после завершения финансирования -
Распространение более заразного британского штамма предусматривает дальнейшие действия по ограничению инфекции. "Эпидемиологи считают, что необходимы активные действия, чтобы не пропустить момент роста заболеваемости", - сказал Павлютс.
Представитель Центра профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ) Юрий Перевощиков заявил на заседании, что во избежание третьей волны "Covid-19" необходимо усилить требования по организации удаленной работы.
Рекомендации эпидемиологов, представленные Перевощиковым на заседании, предусматривают, что все офисные работники должны работать удаленно и только самые важные производственные предприятия могут работать очно.
При этом производственным компаниям и организациям следует минимизировать количество людей, находящихся в одном помещении одновременно - за счет поточной организации работы и разных смен.
ursus писал(а):гибрид - не решение этих проблем, так - пластырь.
Но я не думаю, что ночью могут вышибать пробки. Чайник - два киловатта, бойлер ещё два. Если электроплита - пять киловатт.
Думаю либо косячат, либо кошмарят.
Вообще с электрой может возникнуть забавная штука. Если будет постоянный доступ к розетке, они могут стать конкурентом мотелей-отелей. Климат-контроль, сеть, чай-кофе, монитор. Зачем искать какой-то клоповник?
Gard писал(а):ursus писал(а):гибрид - не решение этих проблем, так - пластырь.
Но я не думаю, что ночью могут вышибать пробки. Чайник - два киловатта, бойлер ещё два. Если электроплита - пять киловатт.
Думаю либо косячат, либо кошмарят.
Вообще с электрой может возникнуть забавная штука. Если будет постоянный доступ к розетке, они могут стать конкурентом мотелей-отелей. Климат-контроль, сеть, чай-кофе, монитор. Зачем искать какой-то клоповник?
Уже думал над этим. Сейчас подымается по новой популярность мини вэнов для разных категорий путешественников.
Конечно, нишу домиков на колесах никто не убьет, это отдельный мир, для семей и альтернативных путешественников.
Так же никто не собирается конкурировать с жильем бедняков в фургончиках ( трейлерах) как в Америке.
Но вот как раз в свете Короны - возможность переночевать в собственной машине когда на пути например из Прибалтики в Испанию, а не в неизвестно как дезинфицированном мотеле/отеле - будет очень даже популярна. А если с минимальным оборудованием для кофе/чая/микроволновки для разогрева- ещё даже более переспективно.
Gard писал(а):Спасибо Вэллкс. Обязательно сравню. Как вы поняли я сейчас пребываю в поисках машины. И тут куча параметров , в том числе - купить какую нить модель на бензине и добить ее за 3 года переходного периода или потратить чуть больше и купить - что? Гибрид, дешёвый электрокар или подороже, новый или поддержанный?
Тут и цена- качество и дальность беззарядного пробега, и налоговые ништяки и проблемы с зарядкой. Там где я сейчас живу - никаких парковок с электрозаправкой ещё лет 10 не будет. Из квартиры заряжать можно но сильно геморно ибо под окном прям не поставишь... Сижу вот ,смотрю с горя на гибриды...
.....
Основные выводы:
Электромобили потребляют намного меньше сырья в виде металлов, чем бензиновые автомобили.
Со временем на производство батарей будут тратить все меньше сырья.
Европе понадобится импортировать меньше сырья благодаря переработке.
ЕС, скорее всего, сможет выпускать достаточно батарей, чтобы обеспечить свой рынок EV в 2021.
С полным текстом доклада можно ознакомиться по ссылке.
Покупатели сканируют приложение для смартфона при входе в магазин, берут продукты, кладут в корзину, и им автоматически выставляется счет при выходе.
В супермаркете продаются сотни товаров под собственным брендом, а также товары сторонних производителей. Здесь же можно забрать или вернуть товары, которые были куплены онлайн.
Одни эксперты считают, такая система вряд ли изменит расклад сил на рынке, другие называют новую систему покупок переломным моментом в сфере торговли.
Метод Amazon выглядит более привлекательным для покупателей, в отличие от утомительного сканирования каждого товара по отдельности, как это происходит в крупных розничных сетях.
Американская компания настолько уверена в своих технологиях, что заявляет, что покупателям вообще не стоит волноваться о том, как система распознает то, что они купили.
"Как только вы взяли с полок всё, что вам нужно, вы можете выходить из магазина и идти домой", объясняет принцип Мэтт Берч, директор Amazon Fresh Stores и бывший руководитель в Sainsbury's.
Для такого точечного распознавания Amazon использует сотни камер и датчиков, которые разработаны с помощью глубокого обучения искусственного интеллекта. Однако эта технология никак не связана с системой распознавания лиц.
Не так давно Илон Маск (Elon Musk) в ходе общения с одним из подписчиков одобрил идею создания портативной версии оборудования для работы со спутниковым интернетом Starlink. Судя по документам, поданным в Федеральную комиссию по связи США (FCC), подобным оборудованием планируется оснащать наземные транспортные средства, а также морские суда и самолёты.
Поданная в FCC заявка, как отмечает Teslarati, позволяет Starlink получить лицензию на организацию доступа к интернету через спутниковую сеть для движущихся транспортных средств, перемещающихся по земле, воде и воздуху. Зона покрытия, по большому счёту, должна охватить всю планету, только для наземных транспортных средств пока упоминается только территория США. Морские суда и самолёты смогут работать в сети Starlink при нахождении за пределами США, включая международные воды и воздушное пространство других стран.
По замыслу Starlink, новый сервис позволит клиентам забыть про существование зон, где отсутствует возможность обращения к ресурсам глобальной сети. Преимуществами спутниковой связи смогут воспользоваться как корпоративные клиенты, так и частные. Перед компанией Tesla данный сервис открывает особые перспективы, ведь автомобили будущего не смогут полноценно функционировать без доступа к интернету. Владельцы одноимённых электромобилей в случае подключения к сети Starlink смогут забыть о проблемах с роумингом и наличии зон неуверенного приёма при передвижении по открытой местности.
Предстоит лишь решить проблему наличия помех в условиях плотной городской застройки, при нахождении в подземных паркингах и туннелях. Вероятнее всего, в данном случае спутниковый интернет будет использоваться в сочетании с дублирующим каналом сотовой связи.
ursus писал(а):Они просто не хотят тратиться на велотренажёры.Gard писал(а):Никогда не понимал местную привязанность к великам.
Gard писал(а):Позавчера ветер был порывами реально штормовой. Еле дошел до местного продуктового держась за стены домов
Камбронн писал(а):а велики тоже скоро будут электрическими, на батарейках. хочешь крути педали, не хочешь - жми на кнопку
Фраука-2 писал(а):Так есть электросамокаты или электроскутеры - тот же велик, только на аккумуляторе
Фраука-2 писал(а):Камбронн писал(а):а велики тоже скоро будут электрическими, на батарейках. хочешь крути педали, не хочешь - жми на кнопку
Так есть электросамокаты или электроскутеры - тот же велик, только на аккумуляторе.
Хотя велик с подзарядкой аккума от педалей - это идея. Можно патентовать, пока другие не перехватили.
Той ночью Себастиан (он попросил Би-би-си не называть его настоящее имя) так и не смог заснуть.
Вместо этого он провел несколько часов, отправляя электронные послания на фальшивый сайт и твиты на фальшивый аккаунт Илона Маска в попытке вернуть хотя бы часть денег.
Однако в итоге он вынужден был признать, что навсегда расстался со своими биткоинами.
Тем временем аналитики из компании Whale Alert в Амстердаме с ужасом наблюдали, как Себастиан переводит 10 биткоинов, и как через несколько дней кто-то анонимно ими завладел.
Whale Alert несколько месяцев пыталась заставить власти принять меры против мошенников, но так и не дождалась никаких действий.
В задачу таких блокчейновых компаний, как Whale Alert, входит анализ открытых данных о движении криптовалют в реальном времени для выявления существующих тенденций и отслеживания этих валют.
ursus писал(а):Смысл в крипте? Если её можно украсть.
БЕРЛИН, 16 марта. /ТАСС/. Германия собирается открыть в Москве и Эр-Рияде бюро по вопросам производства и поставок водорода в качестве топлива. Об этом заявил во вторник глава МИД ФРГ Хайко Маас на онлайн-конференции Berlin Energy Transition Dialogue, посвященной проблемам перехода от традиционных к возобновляемым источникам энергии.
"Мы должны поддержать сегодняшних экспортеров ископаемых видов топлива, если хотим избежать политических потрясений", - сказал он. "В этой связи МИД расширит диалог с производителями традиционных энергоресурсов, такими как Россия и Саудовская Аравия, чтобы они могли своевременно скорректировать свои бизнес-модели. Учитывая это, мы работаем сейчас над созданием бюро по вопросам [производства и поставок] водорода, в том числе в Москве и Эр-Рияде", - сообщил Маас.
Глава МИД ФРГ также отметил, что "Германия в ближайшие годы инвестирует €2 млрд с целью стимулировать международный рынок водорода".