Зеленые кхмеры и Новый Чудный Мир

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 440 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 9 из 9

Сообщение
Автор
18 мар 2021, 08:08
Немецкий автомобильный концерн Audi отказался от разработки ДВС с 2021 года из-за строгих требований по выбросам СО2 в Европе, заявил гендиректор компании Маркус Бюсманн

Причиной отказа от двигателей внутреннего сгорания называют жесткие требования в Европе к выбросам СО2. Заявление сделано гендиректором Audi Маркусом Дюсманном.
- Создание ДВС с нуля больше не окупается, поэтому пока в планах нет создания новых моторов с нуля. Существующие моторы будут дорабатываться до разумного предела, - заявил Дюсманн.

При этом он подчеркнул, что огромной технической проблемой сегодня являются требования Евро 7. Хотя фактически для окружающей среды они не дают заметного улучшения. Поэтому новая погоня за стандартами в Европе, по мнению гендиректора Audi, является «фикцией» в плане борьбы за чистую окружающую среду.
Стоит отметить, что Маркус Дюсманд также возглавляет отдел разработок и исследований Volkswagen Group. Пока непонятно, касается ли его заявление всей группы компаний.
--------------
Евро-7 вступают в силу в 2025
20 мар 2021, 08:52
Сорри за портянку, но в ней интересно все.
От идеи до основателей и процесса выхода кампании на рынок.

В принципе это тот же Телеграмм только в мире электромобилей.

И ещё - все ниже описанное просто настолько типично для нынешней Орды, что хоть в " Лимассол Иканомегу" вешай.
Я помню Йоту, что начинала в начале 2000х разворачивать инфраструктуру в Никарагуа и ее попытки войти в ЕС. Я помню Йотафон, представленный Лунтику, я помню первые публикации об электрокарах- дронах в США. Но после громких анонсов оно ничем обычно не заканчивалось . Особенно оглушительным был провал с йотафонами, после которого Йота исчезла из России вообще.

Орда все больше напоминает некий лагерь по высасыванию жижи из замёрзшей безлюдной тундры с трубами во все стороны, а на воротах лагеря написано : " оставь надежду всяк сюда входящий"...

Главное российское размещение года в США в пятницу вечером фактически состоялось — основанный бизнесменом Денисом Свердловым производитель электромобилей Arrival получил одобрение акционеров на слияние с американской компанией CIIG, за счет которого выйдет на биржу Nasdaq. Стартовая оценка $5,4 млрд после размещения может вырасти втрое, а Свердлов — стать обладателем состояния более $10 млрд. Немало для компании, которая пока производит прототипы и имеет лишь одного крупного заказчика. Рассказываем, как бывший гендиректор Yota и замминистра связи смог создать электромобильного единорога мировой высшей лиги.

Что собирается производить Arrival
Arrival — один из флагманов молодой генерации производителей электроавтомобилей наряду с уже публичным строителем тяжелых грузовиков Nikola Motor и производителем люксовых машин Lucid Motors, который, как и Arrival, готовится к выходу на биржу через слияние со SPAC-компанией. Размещение через SPAC (Special purpose acquisition company) — публичные «оболочки», создатели которых организуют вывод на биржу компаний, желающих миновать сложную и долгую процедуру IPO, — переживают бум. В США в 2020 году на SPAC пришлась почти половина денег, привлеченных на бирже.

Специализация Arrival — легкий коммерческий и общественный транспорт. Всю продуктовую линейку компания планирует запустить с четвертого квартала 2021 года по третий квартал 2023 года. В нее войдут электробус, стандартный и крупный электровэны и универсальная платформа для компактных электрокаров. Все машины не будут оставлять углеродных выбросов — важный элемент для встраивания в зеленые экономики развитых стран.

Главный продукт Arrival — стандартный электровэн весом чуть более 2 т, способный проехать без подзарядки 300 км. На него у компании уже есть твердый контракт на 10 тысяч фургонов за четыре года от американского логистического гиганта UPS, который протестировал прототип и сделал заказ в 2020 году. В случае успеха контракт будет продлен, а UPS получит еще одну партию в 10 тысяч машин с лаконичным футуристичным дизайном. На этом контракте Arrival собирается заработать около $1 млрд.

К 2024 году стартап Дениса Свердлова планирует производить около 168 тысяч фургонов в год. Машины, как убеждает производитель, будут одновременно легче, вместительнее и энергоэффективнее, чем модели-конкуренты — Mercedes Sprinter и Ford Transit, а цена ($40 000) будет примерно на 50% ниже, чем средняя стоимость электрофургонов, представленных на рынке сегодня. С 2021 года начнется производство электробусов для городского общественного транспорта (маршрут без подзарядки — 480 км, вес —16 тонн), с 2023-го — универсальных платформ для электромобилей.

От сисадмина до миллиардера
До того как в 2015 году запустить в Лондоне Arrival, Денис Свердлов построил успешную карьеру в России. В 2000 году выпускник Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета, работавший системным администратором петербургского завода «Метиз», основал первый собственный бизнес — системный интегратор IT Vision. Через три года компания объединилась с конкурентом «Корус Консалтинг». Свердлов сохранил долю в бизнесе и вошел в совет директоров.

В 2004 году знакомый Свердлова Сергей Адоньев предложил ему возглавить телеком-оператора «Скартел» (бренд Yota), основанного Адоньевым вместе с партнером Альбертом Авдоляном. Во главе «Скартела» Свердлов успел начать разработку смартфона YotaPhone, который Сергей Чемезов в 2013 году презентовал Дмитрию Медведеву как конкурента iPhone. Но презентации Свердлов не дождался — в 2012 году Николай Никифоров, назначенный министром связи в правительстве Медведева, позвал Свердлова заместителем. Проработав на посту чуть больше года, Свердлов подал в отставку, по официальной причине — из-за принятия закона, запрещавшего чиновникам иметь зарубежные активы и счета. Свердлов владел недвижимостью во Франции, где жила его семья.

После увольнения Свердлов уехал из России и в 2014 году учредил в Люксембурге венчурный фонд Kinetik. Через год первыми проектами в портфеле фонда стали Arrival (первое название — Charge) и производитель гоночных беспилотных электромобилей Roborace.

За шесть лет существования Arrival привлек несколько сотен миллионов евро инвестиций. В 2020 году $118 млн в стартап вложил инвестфонд BlackRock и еще $110 млн — автогиганты Hyundai и KIA. Среди инвесторов проекта также есть фонд Winter Capital (ключевой инвестор — богатейший россиянин Владимир Потанин). После слияния Arrival с CIIG совладельцем стартапа Свердлова станет Альберт Авдолян.

Что привлекло инвесторов
Планы Arrival базируются на стратегии из нескольких элементов: собственные комплектующие и софт, использование энергоэффективных и прочных композитных материалов легче стали, гибкая платформа собственной разработки и, наконец, строящиеся вблизи от крупных городов «микрозаводы» в разы меньше (20 тысяч кв. м) и дешевле ($40–50 млн инвестиций в каждый), чем фабрики больших автоконцернов. Три первых предприятия с инвестициями в каждое компания уже строит в США и Великобритании.

Микрозаводы будут строиться всего по шесть месяцев и способны производить по 10 тысяч электровэнов и тысяче электробусов в год по собственной, не конвейерной технологии. Штат каждой фабрики при этом ограничится несколькими сотнями человек — против тысяч на обычном автозаводе. Почти треть всего нынешнего штата компании (1600 человек) работает над софтом, а в целом штат на 85% состоит из инженеров.

На бумаге Arrival обещает революционную для автоиндустрии производственную модель, но как она будет работать в реальности — пока непонятно. Сеть «микрозаводов» лишь начинает развертываться, заказчики, кроме UPS, пока только присматриваются к технологии стартапа, а электровэны еще не наматывают километры по трассам.

Но в материалах для инвесторов Arrival более чем оптимистичен. Компания ожидает, что уже в следующем году ее выручка перевалит за $1 млрд, а в 2024-м — составит $14,1 млрд. Уже с 2022-го стартап обещает инвесторам рентабельность: EBITDA составит $60 млн с ростом до $1,1 млрд и $3,2 млрд в следующие два года соответственно. При этом компания заверяет, что помимо привлекаемых в нынешнем размещении $660 млн дополнительных инвестиций эти планы не потребуют.

Стоит ли это $15 млрд
Бывший директор по партнерствам в области электрических и беспилотных автомобилей Nissan в Кремниевой долине, автор YouTube-канала Bakunin Live Михаил Бакунин считает оценку Arrival в $5,4 млрд справедливой: «Есть готовый прототип, который они демонстрируют — пусть пока не серийный продукт, но все-таки он ездит. Плюс реальный контракт с UPS, который валидирует, пускай и косвенно, заявления компании». На разогретом рынке электрокаров это далеко не самая высокая оценка, напоминает Бакунин: та же Lucid Motors перед своим размещением оценена в $46 млрд.

Рынок легких коммерческих электромобилей будет в ближайшие годы расти «сумасшедшими темпами», прогнозирует эксперт: Amazon и другие крупные e-commerce все чаще говорят об экологии и будут менять классический транспорт на электромобили, новый президент США Джо Байден — один из главных политических борцов с углеродным следом.

Исходя из прогноза выручки, оценка Arrival перед размещением на Nasdaq выглядит даже заниженной, замечает аналитик фирмы InvestorPlace Марк Хэйк. Сразу после размещения капитализация Arrival Group может подскочить до $14–17 млрд, оценивает он. Bloomberg 9 марта для оценки состояния Свердлова в $11,7 млрд (у его люксембургского инвестфонда Kinetik более 76% акций) остановилось на значении $15,3 млрд.

Пузырь на рынке будущего
Arrival — часть настораживающего тренда, отмечает журналист The Wall Street Journal Элиот Браун: более десяти разработчиков электротранспорта оцениваются инвесторами дороже $1 млрд и выходят на биржу — но ни один из них до сих пор не запустил полноценные продажи, зато все успели показать рынку сверхамбициозные планы. Ожидания толкают вверх готовность развитых стран массово переходить на экологичный транспорт, а также безумное ралли Tesla, которая за 2020-й подорожала в 8 раз и стоит более $665 млрд.

Громкие заявления стартапов следует дисконтировать, заявил WSJ аналитик Raymond James Павел Молчанов: «Они слишком оптимистичны в прогнозах спроса». «Легко делать красивые слайды в PowerPoint, относительно легко — произвести несколько симпатичных прототипов на ходу. Но запустить высококачественное массовое производство — невероятно сложно», — отметил в статье WSJ ранний инвестор Tesla, директор по инвестициям Atreides Management Гевин Бэйкер.
20 мар 2021, 12:31
Идея с отвёрточной сборкой хороша, но не выстрелит.
Это им на каждую мастерскую придётся навешивать шлейф операционного и сдаточного контроля, складов и прочей инфраструктуры, что радикально удорожит производство.

Безусловно, электроплатформа вероятнее всего выстрелит в части создания массы мастерских, выполняющих индивидуализированные модели, к чему относятся и разные фургончики. Но это будет как-то иначе. Электромеханическая часть скорее всего должна быть коробочным решением.
27 мар 2021, 13:30
Недавно ученые из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) заинтересовались тем, как голосовые помощники, например Алиса, влияют на детское развитие. Все потому, что виртуальные голосовые помощники становятся неотъемлемой частью жизни современных детей. Их роль при этом выходит далеко за рамки выполнения таких функций как поиск информации и работы с приложениями. Ребенок интересуется личностью помощника и учится вести с ним светскую беседу. Авторы нового исследования провели анализ видеопереговоров детей с Алисой и выявили «коридор» адекватной коммуникации, лежащий между «взрослыми» реакциями, особенно юмористическими (чаще всего они не понятны ребенку из-за разных культурных особенностей), и детскими фантазиями и реалиями, которые плохо обрабатываются голосовым помощником. Результаты работы могут показаться жуткими – оказалось, что дети воспринимают виртуальных голосовых ассистентов как живых существ.


Маугли кампутерного века. Дитя, воспитанное Алисой.

С другой стороны - ребёнку хоть есть с кем поговорить и позадавать вопросы. По крайней мере он не будет думать, что его зовут Отстань!.

Не исключаю, что ИИ высокого уровня лёхка заменит процентов 30 Яжематей и Яжебатей.

Глядя на сына, оживленно беседовавшего с человеком-машиной, Сара вдруг поняла, как выполнить один из пунктов ее плана. Терминатор никогда не перестанет охранять Джона, он никогда его не бросит... При этом он никогда не обидит Джона, не накричит на него, не напьется, не ударит, не скажет, что он очень занят и ему некогда.
27 мар 2021, 14:17
Точно так же , думаю, скоро ИИ поможет сменить всю парадигму " голосования" за партии и ихних лидеров. Например Аватар какой нибудь " программы реформ" любого уровня не подвержен человеческим слабостям, не нуждается в золотых унитазах , не берет и не даёт взяток, не насилует сотрудниц в парламентских углах и не глумится над детьми.

Население впервые получит возможность оценивать разные программы и требования и голосовать за них , а не за очередную " говорящую голову" или родственника существующей властной группы.

Мечты, но я надеюсь дожить до такого счастья.
27 мар 2021, 15:34
ИИЛМ!
Ага - типа шахматного кампутера, почему бы и нет?
Тут то вскроется весь маразм не политиков, а голосувальников. Отпихавшись в урну За всё Хорошее и Против всего Плохого, они будут сильно потрясены результатом своего выбора.
29 мар 2021, 23:19
Илон Маск опять " взрывает" рынки. :)
В этот раз он пиарит что то типа краски или спрея наносимого на любую поверхность и позволяющего получать липитричество с любых поверхностей, будь то крыша,фасад дома, оконные поверхности или забор, да хоть ту же Теслу покрась...
https://www.solarwindow.com/technology/
" Краска " образует пленку и становится " солнечной панелью". Окно сохраняет свою светопроницаемость, хоть конечно и меняет спектр, словно в машине с тонированными стёклами. Мощность таких " панелей" так себе, но учитывая масштабы применения "краски- плёнки" то может быть совсем не хило.
Теперь за " место под солнцем" для таких машин- солнечных батарей -будет очередь :)
Я так и не понял, Илон только пиарит эту кампанию или она является частью его империи.
29 мар 2021, 23:33
Сахару надо покрасить.
30 мар 2021, 04:57
Вот кстати да. Пирамиды приобретают новый утилитарный смысл. Контейнеры на сухогрузах могут быть вентилируемыми и самоохлаждаемыми.
Поезда,морские суда, любой затерянный в барханах оазис приобретает смысл. Главное была бы вода, а липитричество теперь всегда найдется. Любая лачуга в любых климатических условиях становится энергонезависимой. Любая руина или недвига становится утилитарным энергообьектом. Особенно все эти стеклянные башни...
01 апр 2021, 12:23
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИФРОВОГО СКАНИРОВАНИЯ ЛИЦ ДЛЯ ДОСТУПА В ПАБЫ

Британия финансирует проект по созданию умной системы, которая будет сканировать лица, чтобы проверить статус вакцинации, и предоставлять доступ в общественные места, такие как пабы и стадионы.

Несмотря на то, что ранее обещалось, что паспорта вакцины не будет, теперь, похоже, на основе вакцинации будет создано “двухуровневое общество

В Израиле уже без " вакционных паспортов" мало куда пускают.
Дальше будут вживления чипов со всей необходимой информацией. Начнут скромненько - с вакцин.
09 апр 2021, 14:50
Revolut вводит радикальную удаленку
Руководство финтех-сервиса Revolut разрешит сотрудникам работать два месяца в году не просто не из офиса, а из другой страны, как только будут сняты ограничения на поездки, пишет Bloomberg.
Компания опросила сотрудников и выяснила, что 56% предпочли бы работать из дома от двух до четырех раз в неделю, а треть (36%) вообще остаться на удаленке. Только 2% респондентов хотели бы ходить в офис каждый день.
Решение Revolut — признак растущей адаптации компаний к гибкому графику своих сотрудников. Приспосабливаются даже традиционные банки: Standard Chartered использует гибридную рабочую модель (часть недели — в офисе, часть — на удаленке), другие планируют сократить численность офисных сотрудников.
Это не означает снижения рабочей нагрузки (скорее наоборот), но восприятие собственной продуктивности на удаленке улучшается.
16 апр 2021, 10:34
Ученые создали химеру между мартышками и человеком. Пока это представляется как инструмент для исследователей и только 20ти дневные эмбрионы , дальше они должны уничтожаться из этических соображений.

Эти эмбрионы, пишут,нужны для производства стволовых клеток человека , чтоб выращивать запасные органы под заказ . Эмбрионы созданы из комбинации оболочки мартышкиной яйцеклетки якобы предварительно очищенной от собственной ДНК инфы и ДНК человека, взятой из клеток кожи человека ( а не сперматозоидов !)
Созданные ранее китайцами подобные химеры свиньи и человека, мыши и человека хоть и сделали фурор в научных кругах, но оказались безполезными.
Клетки таких эмбрионов со временем включали самоубийственный протокол ибо биологическое расстояние между видами слишком далеко. Поэтому никаких органов из подобных эмбрионов вырастить не удалось.
Теперь вот будут пытаться с примато-человеческими культурами клеток.
Но это все хорошо на бумаге.
Ковидлу создали как раз подобным образом , якобы из благих соображений спасения человечества , а в результате получили биовойну.

Так что впереди нас, я думаю, ждет сценарий " планеты обезьян" с созданием биороботов.

общая статья ( по английски)
https://newatlas.com/science/human-monk ... a-embryos/
бубликации в профильных журналах:
https://www.salk.edu/news-release/chime ... lications/
https://www.cell.com/cell/fulltext/S0092-8674(21)00305-6
19 апр 2021, 21:13
Компания Scania, ведущий производитель грузовых автомобилей из Швеции, после долгого тестирования признала , что грузовой транспорт с электрическими двигателями выгоднее водородных топливных элементов. Дочерняя компания VW Group свернет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, посвященные водородным технологиям, и сконцентрируется на более перспективной электрификации. S
19 апр 2021, 22:17
Опана. Интересный поворот однако.

Кстати про электроавто в Европе. Электрические Фольки и Мерсы продают наравне или даже больше Теслы.
У Теслы пока 14% всех продаж ,а остальное поделено между кучей разных производителей где Фольк и Мерс пока лидирующие.

Если так, то понятно чеэта ЕС решила пусть криво косо, но признать электроэнергию с АЭС типа " зелёной энергетикой". Это дешевле и быстрее чем долбиться с инфраструктурой для водородной экономики.
Но я думаю что все равно водород не забросят, просто пока ищут дешёвый и простой способ накопления и транспорта водорода.
20 апр 2021, 12:42
Это не пойдёт в транспорт. Слишком сложно и дорого.
26 апр 2021, 10:02
" новость" годовой давности, но почему-то прошла мимо меня.
Министр труда Германии: право работать из дома должно быть и после пандемии
ПОНЕДЕЛЬНИК, 27 АПРЕЛЯ 2020, 14:47

Министр труда Германии Хубертус Хайль выступает за предоставление гражданам права работать дистанционно даже после того, как угроза коронавируса пройдет.

Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на Deutsche Welle.

"Любой, кто этого хочет и чье рабочее место позволяет это, должен иметь возможность работать дома - даже если пандемия коронавируса закончится", - сказал Хайль в интервью изданию Bild am Sonntag.


Он отметил, что пандемия дает возможность понять масштабы возможности работы из дома. По оценкам, 8 млн человек - или четверть всей рабочей силы страны - сейчас работают из дома по всей Германии. Это на 12% больше, чем было до пандемии.

Этой осенью Хайль планирует представить законопроект, который даст право работникам на работу из дома. Новый закон будет нацелен на увеличение возможности дистанционной работы, но не заставит компании согласовывать это.

Закон предлагать также возможность работать дистанционно не постоянно, а, например, один-два дня в неделю.

По словам министра, новые правила должны действовать в будущем, чтобы работа "не съедала частную жизнь".

https://www.eurointegration.com.ua/rus/ ... 7/7109233/

Немцы заговорили о " праве" работать из дома. Посмотрим как это " право" будет реализовываться на практике.
Сейчас работодатель платит за аренду/выкуп " коллективного рабочего места" ( офиса, места производства чего либо) централизованно и приглашает туда наёмного работника. Но Корона резко изменила эту концепцию.
Работники обладающие " физический возможностью"работать на удалёнке заведомо оказываются в приоритетном положении по отношению к тем у кого такой возможности нет.

Но кто оплачивает аренду/ выкуп индивидуального рабочего места в данном случае? Чья ответственность это будет?
Государство через стимулирование дисконтных ипотек, работодатель через арендную плату работнику за используемое " рабочее место" ?
Каковы будут стандарты этого " рабочего места" ? Освещенность, КВ.м, вентиляция, оборудование, техсредства ? Кто это все теперь будет поставлять/ арендовать? А в случае краткосрочных контрактов по найму? А в случае почасовой покупки " услуг"? А в случае смены области работы?

Раньше я положим, был тихим онолитегом ( человеческим чат ботом или чем нибудь в этом плане) и следовательно пользователем персонального мини компика, а сегодня мне вдруг понадобились серверная и архивная комната для документов, тест-площадка для моего софта или исполнения дизайн заказов в виде кучи всякого железа, быстрый интернет через мега Трубу, дорогие лицензии софта и тд?

И это в масштабах целых стран.
05 май 2021, 13:36
старая тема, что дерекья днем даеют кислород, а ночью углекислый газ, да еще и горят... леса ...

в общем, опять зрада...

Леса Амазонки начали отравлять планету: они выделили больше СО2, чем поглотили
05 май 2021, 16:04
Вот гады. И кто же их этому научил ? надо скорей уничтожить врага и заасфальтировать дельту!
15 май 2021, 22:52
Японцы строят « город будущего « , источником энергии которого будет « зелёный водород» https://www.woven-city.global/

Пока в качестве пробного шара, а потом как получится.
Подробнее о проекте тут : https://singularityhub.com/2021/05/14/t ... e=hs_email
23 июн 2021, 14:17
Немецкий автоконцерн озвучил планы по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Все новые модели будут электромобилями с 2026 года, а к 2033 свернут производство традиционных авто.
23 июн 2021, 16:46
Вольво тоже самое объявило с 2025.

Но блин, вот сейчас вилка передо мной - купить новый электрокар - ну дорого, нету у меня 20-30 000 евро. А обычную машинку на вторичке - это какую же надо брать чтоб только на 5 лет и все ? Ведь их чинить скоро некому будет. Только если в Прибалтике :)
03 июл 2021, 09:46
В Израиле фабрика по производству искусственного мяса будет производить по 5000 " гамбургеров" в сутки плюс они будут производить другие " мясные продукты" в виде искусственно выращенных куриных грудок и " рыбных продуктов".

Пройдите по ссылке, посмотрите на фотки фабрики. https://singularityhub.com/2021/07/02/a ... e=hs_email

" Матрица" в натуре.

Евреи поддерживают идею искусственного мяса ибо оно же будет " экстра кошерным" по всем параметрам.
03 июл 2021, 13:17
В Мексиканском заливе загорелся подводный трубопровод государственной нефтегазовой компании Pemex. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Видео с места событий публикует РИА Новости в Telegram.

Инцидент произошел у побережья города Сьюдад-дель-Кармен в штате Кампече на юго-востоке страны. На кадрах, опубликованных в соцсетях, видно, что под водой пылает огонь, который пытаются потушить с кораблей.

По предварительным данным, причиной пожара стала утечка, вызванная неисправностью одного из клапанов, который залегает на глубине 78 метров. В тушении огня задействованы три вспомогательных судна. Они поливают горящий участок водой, чтобы сдержать распространение пожара.

На данный момент пожар потушен. «Закрытие соединительных клапанов трубопровода остановило утечку газа и помогло остановить горение​​​. Около 10:45 чрезвычайная ситуация была устранена, восстановлены нормальные рабочие условия», — сообщили в компании.

Выглядит брутальненько.
Этого точно качальщикам жижи не простят.
03 июл 2021, 14:33
Закрытие соединительных клапанов трубопровода остановило утечку газа и помогло остановить горение​​​.

Вот и новое " оружие" против СП подоспело. Мерикосы поди на мексах тренируются.
03 июл 2021, 14:39
Кому этот СП нужен нынче. Кроме ордынской прессы.
03 июл 2021, 14:45
:) хрен его знает. Но если подожгут Балтийское море, то вони будет !

Кстати, а как будет гореть под водой труба с водородом?
03 июл 2021, 14:51
Отлично будет гореть. Хотя я не очень понимаю, как оно и без водорода то горело. Но вскипятили залив знатно.
Тут такая фигня - что если загорится не труба с вентилем, а какое-то месторождение - как нередко бывало на суше, что гасили ядрёными бонбами и танками, то это будет конкретная жёпа. Сейчас все посмотрели, как это выглядит. И ждут. Где иопнет.
18 июл 2021, 14:55
МВД планирует до конца этого года внедрить систему "Паутина" в своих подразделениях по всей России. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-центр министерства.

Сервис "Паутина" предназначен для предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, в том числе выявления похищенных или угнанных автомобилей, а также транспортных средств, скрывшихся с мест ДТП. Благодаря этой системе подразделения Госавтоинспекций смогут автоматизировать свою деятельность по оформлению административных правонарушений, зафиксированных дорожными камерами.

"Паутина" уже работает в Центральном федеральном округе России. Как ранее сообщала "РГ", система получает информацию со всех камер наружного наблюдения. Она распознает марку автомобиля, может отыскать машину лишь по части номера, причем проверяет по федеральным базам все типы регистрационных знаков, в том числе иностранные. "Паутина" также способна вычислять движение автомашин-"двойников" на территории страны.
18 июл 2021, 22:35
В Австралии построят гигантский завод по производству водорода стоимостью $100 млрд

Международный консорциум хочет построить на территории 15 тысяч кв. км в Западной Австралии центр по переработке возобновляемой энергии ветра и солнца в чистое топливо. Группа энергетических компаний выделяет под проект $100 млрд. Заявленная мощность – 50 ГВт, которые будут давать 3,5 млн тонн зеленого водорода или 20 млн тонн аммиака в год.

По сравнению с аккумуляторами водород неэффективен в качестве хранилища энергии. Но поскольку мир движется в сторону декарбонизации, а у батарей попросту не хватает плотности энергии, чтобы их можно было использовать в ряде отраслей — например, в грузовом, морском или авиационном транспорте — на первый план выходит водород. Если его получают из возобновляемых источников, его называют зеленым.
Около 30 МВт получаемой энергии будет поступать от ветрогенераторов, остальное — от солнечных панелей. Предполагается, что продукцию завода — водород и аммиак — будут закупать владельцы парков водородных грузовиков, паромов, самолетов или предприятия тяжелой промышленности, пишет Guardian.

Строительство будет разбито на этапы, в соответствии с растущим спросом на чистое топливо. Первый чистый водород завод начнет вырабатывать в 2030. Также в планах строительство береговой станции для погрузки топлива на суда.
Совместный проект InterContinental Energy, CWP Global и Mirning Green Energy Limited превосходит по масштабам завод по производству водорода, который шведская компания Svevind собирается построить в Казахстане.

Выбор Западной Австралии — как и Казахстана — обусловлен огромным потенциалом региона с точки зрения солнечной и ветровой энергии. Предприятие площадью 15 тысяч кв. км будет расположено на каменистой пустоши возле города Калгурли.

По прогнозам аналитиков Bloomberg NEF, такими темпами через 30 лет зеленый водород станет дешевле природного газа. Ориентировочная стоимость составит $1 за килограмм зеленого топлива на большинстве международных рынков.

Хм ... Я слышал что шведосы где то строят мегаферму ветряков, но не знал что это будет в Казахстане. Там просто свара началась внутри Швеции, что мол им самим надо больше ветряков, а строить некому...я того и запомнил.

Ну и какие то очень оптимистичные цифры себестоимости производства водорода в скором будущем - впечатлили. Я не думаю что будет так дёшево и так скоро, ибо постройка ветряков тоже стоит денег и их надо будет как то отбить.
16 авг 2021, 11:06
Сегодня и в ближайшие дни будет жара везде в Испании и особенно на юге. В Кордобе например сегодня плюс 47,2 (!) градуса тепла. Абсолютный рекорд в Европе .
16 авг 2021, 21:46
На Дальнем Востоке было продано больше пятой части всех электромобилей, импортированных в Россию с января по май, хотя в регионе проживает около 4% населения страны, пишет Bloomberg со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат».
При этом на Москву, где проживает как минимум вдвое больше людей, в этот период пришлось всего 14% продаж электромобилей, отмечает агентство.
Bloomberg объясняет распространение электрокаров на Дальнем Востоке тем, что регион расположен далеко от западной части России, но близко к Азии, в связи с чем местные жители имеют доступ к дешевым подержанным электромобилям из Японии. Например, подержанный Nissan Leaf, выпущенный c 2011 по 2013 год, стоит от 400 000 до 600 000 рублей, согласно данным сайта auto.ru.
Кроме того, на Дальнем Востоке недорогая электроэнергия, на которую выделяются субсидии для стимулирования экономического развития региона, отмечает агентство. В то же время из-за недостаточных мощностей местных нефтеперерабатывающих заводов цены на топливо в регионе, как правило, выше, чем в среднем по России. По данным Росстата, на конец июля цены на топливо на Дальнем Востоке были выше средних по стране на 6%, пишет Bloomberg.
«Потребители начинают массово голосовать рублем, евро и долларами за электромобили, как только они становятся более экономичными, чем традиционные автомобили», — сказал старший консультант компании Vygon Consulting Евгений Тыртов. По данным Vygon Consulting, экономия при владении подержанным Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет в среднем 40 000–50 000 рублей в год по сравнению со стоимостью владения Lada Granta.
Руководитель строительной фирмы Ольга Иванова из Восточной Сибири рассказала, что электричество для зарядки ее электромобиля ей обходится в 500 рублей в месяц, а на бензин для второй машины ее семья тратит почти 10 000 рублей. По ее подсчетам, на топливе и других расходах на обычный автомобиль ее семья сможет сэкономить около 200 000 рублей в год. «Математика проста», — сказала Иванова.
По данным Vygon Consulting, электромобили составляют менее 0,2% от общего парка легковых автомобилей России: высокая цена нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Но это изменится, как только снизятся цены на батареи, а они продолжат дешеветь, заявляют аналитики Bloomberg. По их прогнозу, в конце 2020-х годов электромобили будут стоить столько же, сколько и традиционные автомобили, а, может, и меньше.
17 авг 2021, 18:16
Фраука-2 писал(а):
в конце 2020-х годов электромобили будут стоить столько же, сколько и традиционные автомобили, а, может, и меньше.
Вопрос исключительно в надёжности самих машин.
Если сейчас на вторичном рынке у нас в основном немецкие машины - именно они выдерживают 20+ лет эксплуатации, то это означает, что остальные марки к этому времени помирают.
Но если электры будут на круг выносливее и вторичка начнёт заполняться не только со стороны немцев, но и остальных - то вытеснение ДВС станет интенсивным.
17 авг 2021, 19:21
А пока что обслуживание электрокаров тут в Голландии значительно дороже тех машин, что с ДВС. Причем все брэндовые гаражи пошли снижать цены на ремонт и обслугу, ибо это их последний аргумент. Налоги то и страховки на машины с ДВС теперь дороже , а если это дизель и ещё на внедорожнике или минивэне - то все, сразу становишься на грань разорения, поэтому все брэнды стараются удержать клиентуру.
06 сен 2021, 22:30
27 июня 2018 года Советом ИКАО была принята Глава IV Приложения 16 к Международной конвенции о гражданской авиации «Защита окружающей среды», называемая Carbon Offsetting and Reduction Scheme for International Aviation (CORSIA) – схема возмещения и сокращения выбросов углекислого газа в международной гражданской авиации. Она предусматривает выплату авиакомпаниями стран-участниц (подчеркнем, неважно, на какой технике они летают) с 2027 года компенсационных платежей за дополнительные (по отношению к уровню базового 2019 года) выбросы парниковых газов. Эта система направлена на достижение цели «углеродно-нейтрального роста» мировой гражданской авиации, начиная с 2020 года. Важно здраво оценивать возможные потери российской экономики, причем, разных ее отраслей, от внедрения системы CORSIA.
Как указано в статье «С чистого хвоста», опубликованной в газете «Коммерсантъ» 30 августа 2021 года, можно приближенно оценить прирост объемов выбросов углекислого газа российскими авиакомпаниями за период с 2019 по 2027 годы приблизительно в 5 млн т в год (с 15 млн т в докризисном 2019 году и примерно до 20 млн т, то есть на треть, с учетом как провала вследствие пандемии коронавируса, так и последующего восстановления и долгосрочного роста). В первом приближении можно опираться и на такие оценки, тем более что оценить потери можно лишь приблизительно, а бухгалтерская точность сейчас все равно недостижима.
Однако далее оценки денежных потерь российских авиакомпаний, сделанные респондентами газеты «Коммерсантъ», опираются на допущение о неизменности «цены» тонны выбросов (ставки компенсационных платежей), составляющей в рамках схемы CORSIA в настоящее время около 50 евро за тонну. Тогда, в самом деле, потери российских авиакомпаний вследствие компенсационных платежей составили бы лишь около 250 млн евро в год в 2027 году. Строго говоря, такая сумма сравнима с ценой одного широкофюзеляжного самолета, или двух узкофюзеляжных, что, в масштабах даже относительно «компактной» российской гражданской авиации вряд ли стало бы значимым фактором. В пересчете на объемы авиаперевозок (ведь предполагается, что они возрастут к 2027 году на треть по отношению к 2019 году) это дало бы прибавку к цене среднего авиабилета около 1,5-2 евро, что, конечно, трудно считать явлением, заслуживающим статьи в деловой прессе.
Пока слово «цена» пишем в кавычках, но с 2027 году планируется начать биржевую торговлю квотами на выбросы. Строго говоря, сейчас эта цена формируется в рамках EU ETS (внутриевропейская система торговли разрешениями на эмиссию в авиации). После полномасштабного запуска глобальной системы компенсационных платежей эта европейская система станет органичной частью CORSIA.
Будущая «цена» тонны выбросов углекислого газа, конечно, не останется равной 50 евро. Нынешний «рынок» квот на выбросы охватывает, в основном, страны, не планирующие резкого наращивания объемов авиаперевозок (поэтому они и сочли для себя выгодным начать работать в этой системе как можно раньше). Соответственно, и «спрос» на дополнительные разрешения на выбросы, и их рыночная «цена» пока относительно невелики.
Глава IV Приложения 16 «Защита окружающей среды», посвященная схеме CORSIA, содержит как формулы расчетов самих компенсационных платежей, так и правила определения их ставок. Важно, что эти ставки являются гибкими. Напомним, что система CORSIA задумана именно как рыночный механизм экономического принуждения авиакомпаний к сокращению (точнее, невозрастанию) объемов выбросов. И если в обозримом будущем основным реалистичным путем декарбонизации гражданской авиации является переход на «устойчивое» авиатопливо (Sustainable Aviation Fuel, SAF), значит, ставки компенсационных платежей должны, по меньшей мере, стимулировать его применение. Поэтому высказанный в статье тезис о том, что «оплата квот будет значительно выгоднее [чем использование SAF]», представляется, мягко говоря, наивным. Эта система совершенно официально задумывалась отнюдь не для того, чтобы авиакомпании «откупались» необременительными для них компенсационными платежами.
Можно оценить «цену» тонны выбросов СО2, исходя из стоимости традиционного авиакеросина и SAF, а также сокращения эмиссии, которое даёт SAF (оно вовсе не равно 100%, как упрощенно предполагается в статье). То есть это «балансирующая» ставка платежей, при которой авиакомпаниям становится одинаково выгодно покупать SAF или дополнительные разрешения на эмиссию.
Как указано в самой статье, нынешние цены SAF, в зависимости от вида, превышают цену традиционного авиакеросина в 1,5-5 раз. Причем, нижняя граница вызывает сомнения. Если, например, в качестве «устойчивого» авиатоплива применять биотопливо, выработанное из рыжика (Camelina) (один из наиболее дешевых вариантов его производства), то при стоимости семян рыжика 20000 руб. за тонну (заметим, что таких низких цен сейчас уже нет) стоимость выработанного из этого сырья SAF будет никак не менее 100000 руб. за тонну (всего лишь в два раза дороже керосина, если его текущую цену принять за 46000 руб. за тонну). Тогда «цена» тонны выбросов СО2 должна составлять не менее 26300 руб. за тонну, или около 300 евро за тонну. Если же себестоимость производства SAF повысится в 1,5 раза, до 150000 руб. за тонну, тогда «цена» тонны выбросов СО2 возрастет до 50600 руб. за тонну (заметим, почти вдвое, т.е. непропорционально!), т.е. приблизится к 590 евро за тонну.
Разумеется, возможно и снижение себестоимости производства SAF по мере освоения его массового выпуска. В то же время эксперты рабочих групп ИКАО, участвующие в выработке мер международного регулирования, и сами респонденты газеты «Коммерсантъ» скептически оценивают перспективы массового замещения традиционного авиакеросина биотопливом в рассматриваемой перспективе, до 2027 и даже 2035 годов. Ограничена и ресурсная база его производства, что, в рыночной экономике, будет балансироваться именно ростом цен.
Но, по крайней мере, о 50 евро за тонну выбросов углекислого газа в 2027 года и далее речи пока не идет. При таких ставках компенсационных платежей производство любых известных видов SAF будет заведомо убыточным. Для наглядности можно пересчитать такую ставку в цену авиационного топлива, которое, в расчете на тонну, дает около 3,16 тонны выбросов СО2. То есть ставка платежей 50 евро за тонну соответствует приросту цены авиатоплива около 160 евро за тонну, что, при нынешней его цене около 500 евро за т означало бы прирост топливных затрат почти на треть. Это чувствительно, но в масштабе полных затрат авиакомпаний, где топливные затраты сегодня составляют около четверти, прирост составил бы уже около 8%. Причем, эта надбавка распространялась бы только на прирост пассажирооборота по отношению к 2019 году – что и дает в российской гражданской авиации полученные выше скромные 1,5-2 евро в расчете на одного пассажира. Но реальные себестоимости производства известных видов SAF неизбежно будут намного выше.
При таком, более реалистичном подходе к оценке ставки за тонну выбросов, получаются совершенно иные оценки потерь, почти на порядок выше полученных аналитиками «ВТБ Капитал». Потери российских авиакомпаний вследствие компенсационных платежей уже «на старте» составят от 1,5-2 млрд. евро в год в 2027 году, и дальше возрастут до 3,5-5 млрд. евро в год к 2035 году (год окончания CORSIA). Эти цифры не включают упущенную прибыль авиакомпаний, связанную с замедлением темпов роста международных авиационных перевозок при постоянно растущих ценах на авиабилеты.
06 сен 2021, 23:14
Билеты опять подорожают.
07 сен 2021, 10:58
Отсталые страны оплачивают передовым переход на новый уклад.
07 сен 2021, 11:12
Вот кстати да...

Сейчас увидим активное сдувание западными джентельменами » Китайского Чуда». Сначала они раздули его, а теперь все более и более ужесточают ему « рыночные условия» в ответ на то что китай возомнил себя гегемоном и ведёт себя некрасиво. редкоземами и полупроводниками шантажирует, Афганистан решил захапать :), западным корпорациям крылья режет опять же. Забылся.

Ну насколько Западу удастся « раскулачить» Китай неизвестно, но походу ограбят всех кто финансово не суверенен, и Китай тоже.
Нет у него инструментов борьбы с теми кто писал Правила Игры, кроме как закуклиться в самом себе.
Ну а Орда где то на уровне африканских стран сейчас проходит : своей банковской системы нет, своей твёрдой валюты нет, правила игры на рынке чужие, все чужое, кроме понтов.
07 сен 2021, 11:23
Китай может закуклиться, у него с вассальными и союзными странами рынок под 2 миллиарда получается. У орды даже 200 миллионов нету.
07 сен 2021, 12:13
:))
МИД КНР выразил протест НАТО в связи с раздуванием так называемой китайской угрозы


Рынок в 200 миллиардов рыл конечно хорошо..вот там его технологически и оставят. А если Орда будет жульничать и втихаря поставлять Китаю какие никакие ништяки НТП - то Орду жёстко накажут и отлучат от последних ручейков сотрудничества .

Орда на подсосе у Китая. Ну да, что то типа Африки или Афгана с Камбоджей. Что может быть хуже?
27 сен 2021, 17:02
https://thealphacentauri.net/16066-spacex-engineer-interview/
Полное интервью с главным инженером SpaceX Томасом Мюллером.
19 июня, 2017

Сообщений: 440 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 9 из 9
Ответить

интернет статистика