Мы попадём в рай, а они просто сдохнут!

Базовые ветки обсуждений.

Сообщение
Автор
23 май 2021, 08:15
Скорей всего какая-то керамика, как раньше на шаттлах, или новомодная нанохрень. Теплоизоляция - не проблема. Насколько понимаю, проблема в том, что ракета на гиперзвуке слепнет.
Американцы работать над гиперзвуком начали на 3 года позже. Думаю, в этом или следующем году они работающий образец выкатят. И вот наземные гиперзвуковые ракеты в Восточной Европе полностью обнуляют ордынские РВСН. Отсюда и истеричная риторика про зубы.
23 май 2021, 09:51
А! Вот в чем шило. Своей микроэлектроники в серии нет. И когда она будет неизвестно.
С Алиэкспресса уже не купишь.
Остаются только СЯС. Вот чего Шойга вспомнил про ядренбатоны...

Тут вчера Мишустин тоже выдал - что мол самолетостроительная индустрия в Орде наконец-то преодолела постперестроечный кризис и мол мы ща как развернемся... Только бы элементную базу наладить и всё.
27 май 2021, 23:41
Крупный скандал разворачивается в военно-морском сообществе США. Выяснилось, что целый класс кораблей, на которые Америка еще пару десятилетий назад возлагала большие надежды, оказался полностью небоеспособен. В чем именно заключаются проблемы с этими кораблями, почему они обнаружились только сейчас и какое отношение к происходящему имеет гигантская коррупция в США?

Политические события в США затмили собой все, что происходит в этой стране. В том числе одно, связанное с ВМС событие, которое обязательно бы рвануло, не переизбирайся в этот момент Дональд Трамп в президенты.

Речь идет о целом типе боевых кораблей как уже сданных ВМС США, так и еще строящихся – так называемых литоральных боевых кораблях (Littoral combat ship – LCS) типа «Фридом» (Freedom). И дело не в том, что они бесполезны. И не в запредельной стоимости. И даже не в том, что редукторы корабельной главной энергетической установки (ГЭУ) не выдерживают максимальный ход, и со скоростью 47 узлов, которая была коньком этого проекта, он не сможет ходить никогда – с этим тоже смирились. Но в конце 2020 года выяснилось, что они вообще не могут двигаться быстрее сухогруза более-менее длительное время. То есть это не просто металлолом, это еще и почти неподвижный металлолом.

Леденящие душу подробности далее по ссылке : https://m.vz.ru/world/2021/1/12/1079616.html

Я к тому что попил военного бюджета стал единственным хранителем мира на планете.
Если бы не распил бюджета, мы бы наверное давно бы застеклили друг друга.
28 май 2021, 09:30
Ангажированная статья, на мой взгляд. Было дело, носились ведущие флоты мира с этой модульностью. Считалось, что малый корабль с несколькими сменными модулями - это дешевле, чем большой универсальный корабль или несколько специализированных малых. Потом оказалось, что эта концепция имеет кучу подводных камней типа невозможности полноценной тренировки экипажей и все такое.
Я не могу назвать это чистым распилом. Это попытка попробовать что-то новое в условиях наличия лишних ресурсов. В конце концов, авики, эсминцы и ударные подлодки американцы продолжали исправно строить. Ну были лишние деньги, решили опробовать, не выгорело, ну и бог с ним.
Точно так же англичане 100 лет назад строили разные линейные легкие крейсера, эскадренные подлодки и прочих уродцев. В числемкоторых были и первые авики между прочим.
А вот чистый распил, это когда люди, отлично зная уже весь геморой с этими кораблями, заказывают шесть (!) аналоогичных патрульпиков проекта 22160. То есть, отлично зная, что их боевая ценность равна нулю, все равно строят, потому что бюджет надо осваивать.
28 май 2021, 09:54
Фраука, будь ласка, раскрой тему. я чета не сразумил. это получается поставили контейнер и моя лодка сегодня прикрывает авик с воздуха, а завтра поменяли контейнер и моя лодка уже гоняется за подводками, а в воскресенье я минный тральщик.
типо того?

La garde meurt et ne se rend pas!
28 май 2021, 11:57
Точно. Основная проблема в том, что поставив какой-то один модуль, невозможно поменять задачу кораблю в море, это надо идти в порт и снова менять модуль. Сами понимаете, чем это грозит в условиях войны.
Плюс гемор с боевой подготовкой. Обычный корабль в море проводит учения сразу всех систем вооружения. Тут же надо выйти в море 3-4 раза, чтобы провести учения то с одним модулем, то с другим.
28 май 2021, 12:55
Фраука-2 писал(а):
Точно.


ясно
(я же сам капитан-командор, у меня права до 12 метров, без профессионального экипажа, три мили от берега по морю - прогулочное судно. по нашим правилам, если ты выходишь в море из Риги то должен предупредить вояк. если с берега то можешь не предупреждать. в заливе есть две банки тресковые, одна может 18 км, вторая подальше, и если туда идешь, то тоже на 16 канале должен воякам рассказать, но никто этого не делает, всем пох!)

La garde meurt et ne se rend pas!
10 июн 2021, 19:40
США должны прекратить враждебную политику и вмешательство во внутренние дела, чтобы Россия исключила их из списка недружественных стран, но пока нет оснований ожидать, что перечень будет пересматриваться, заявил в интервью РИА Новости замглавы МИД РФ Сергей Рябков


Жуть какая. Жостко как Орда изготовилась к переговорам на берегу Женевского озера. Бидон уже поди за новыми памперсами борт в Вашингтон выслал.
17 июн 2021, 20:01
Военные комиссариаты должны быть обеспечены доступом в интернет и интранет (внутреннюю сеть). Об этом сегодня, 17 июня, заявил заместитель руководителя Департамента информационных систем Минобороны РФ генерал-майор Александр Осадчук.

«После того как министр обороны посетил военкоматы, принято решение все военкоматы подключить к сети Интернет. И интернет, и интранет», — сказал на полях выставки «Связь-2021» Осадчук.

Может ещё заставят и туалетной бумагой пользоваться? И есть вилкой?
Он в военкомате был или в джунглях? Его там сожрать не пытались?
17 июн 2021, 20:05
А накуя им интернет? Чтобы хакеры их взламывали вместе со всеми секретами и от их имени продавали бы белые билеты в Одноклассниках? Это же риск какой!

В танчики по инету рубиться ? Непонятно.
17 июн 2021, 20:12
А потом 50 лет дрочат тему - как немцев то проворонили? Да вот так же. Телефоны в военкоматах тоже были ненужным обременением. Напоегона побили вона - безо всяких этих телефонов.
Пока ополчение сосвистывали посредством бабок - почтальонш, клятый фриц уже под Москвой оказался. Ну ктож мог знать то?!
17 июн 2021, 20:21
Правда что ли не было телефонов? Нихренасе...я и не предполагал такое. Уж где где, но там я думал должна была связь . Круто...

Битва за Москву выходит действительно была не "благодаря", а "вопреки"...
17 июн 2021, 20:33
Да были наверное. Хотя...
18 июн 2021, 09:22
Gard писал(а):
А накуя им интернет? Чтобы хакеры их взламывали вместе со всеми секретами и от их имени продавали бы белые билеты в Одноклассниках? Это же риск какой!

В танчики по инету рубиться ? Непонятно.

Да есть наверняка. По бумагам точно есть. Но только у военкома, в однокласниках сидеть. А он зачем военкомату? Повестку и по почте можно прислать, по месту прописки.
28 июн 2021, 19:19
Путин: Россия вскоре поставит на боевое дежурство новые уникальные системы вооружений.

Среди них - межконтинентальная баллистическая ракета "Сармат", корабельная гиперзвуковая ракета "Циркон", зенитные системы С-500 "Прометей" и другие комплексы - ТАСС


Это новые " мультики" или перепоказ старых будет? Я уже запутался.
28 июн 2021, 21:37
:-P Вскоре - это когда? Поставить на боевое дежурство можно и одну штуку. Все как обычно, олах напустил туману и хомяки с ГА теперь будут пару недель важно водить пальцем по потолку и многозначительно хмурить брови.
С-500 еще даже не разработана, а еще испытания и прочее. Ну, лет 5-10 еще.
Сармат и Циркон, вот те да, в следующем или 2022 году пойдут в серию.
22 июл 2021, 13:56
Фраука-2 писал(а):
:-P Вскоре - это когда?

:))

В течении всего МАКСа напролёт Ростех с Чемезовым во главе понтовался перед «ватой» со своим " шах-матом". Дискотека с подсветкой впечатлила многих. Про Чорное Крыло все молчали. Секрет же.

Глава "Ростеха" Чемезов рассказал РИА Новости подробности об истребителе Checkmate:
▪️ Новый самолет должен стать "легкой конницей", способной совершать неожиданные ходы и решать исход партии
▪️ Способен бороться с любыми целями на воздухе, на воде и на суше
▪️ На его основе может быть создан новый ударный беспилотник, сам он сможет действовать в группе с беспилотниками
▪️ Специально для него создана система логистической поддержки "Матрешка"
▪️ К потенциальным заказчикам относятся страны Ближнего Востока, АТР и Латинской Америки
▪️ ОАК разработает морскую версию нового однодвигательного истребителя, заявил глава корпорации.
и вся эта радость за сущие копейки - 25-30 млн $
А потом пришел Мантуров и как всегда все опошлил. :)
Российский лёгкий истребитель Checkmate будет готов в течение четырёх лет — Мантуров
22 июл 2021, 16:10
Это вообще какой-то позорный перепил Лайтинга. Который ордынские зделаноунасы обсирали без остановки.
И каково теперь им переобуваться на лету и гундеть про Неимеющегоаналогов.

Я вообще не понимаю, нафига они это говно смастерили.
23 июл 2021, 22:10
Обзор по новинке:
"На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском 20 июля 2021 года состоялась официальная презентация Государственной корпорацией Ростех и АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) российского перспективного легкого однодвигательного истребителя пятого поколения под коммерческим названием Checkmate, разрабатываемого ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) по программе ЛТС («Легкий тактический самолет»). Появление разработанного в условиях секретности самолета ЛТС, о предстоящей презентации которого было объявлено только 13 июля, стало большим сюрпризом для всей авиационной общественности.
Явление ЛТС, безусловно, - значительное событие для российской военной авиации, поскольку речь идет о создании второй (после Т-50/Су-57) потенциально серийной полностью новой отечественной боевой авиационной платформы за четыре десятилетия - со времен первого полета Ту-160. Наш блог сделал попытку суммировать известные к настоящему времени и обнародованные в ходе презентации сведения о самолете ЛТС.
- Представленный образец несет бортовой номер "75". Предположительно, в ОКБ "Сухого" проект проходил под индексом Т-75. В свою очередь, Булатов заявил, что ОКБ предлагает для варианта самолета для "внутреннего" присвоить индекс Су-75.
- Со стороны ОАК было заявлено, что самолет был "разработан немногим более чем за год". Слово "разработан" в принципе может иметь разнообразные трактовки, но о программе ЛТС известно минимум с 2018 года.
- Самолет официально считается разработанным ОАК в инициативном порядке без задания Министерства обороны России и на собственные средства ОАК. Можно предположить, что фактически часть финансирования поступала по линии Министерства промышленности и торговли России (как было в свое время с программой ПАК ФА), и, видимо, работы все равно координировались с военными. Возможно, что часть финансирования поступила из иностранного источника (не исключено, что ОАЭ, в соответствии с соглашением 2017 года).
- Первый полет прототипа ЛТС намечен на 2023 год, постройка следующих летных опытных образцов - на 2024-2025 годы, завершение государственных испытаний - на 2026 год. Первая поставка заказчикам должна состояться через 5,5 лет, то есть в конце 2026 года.
- Сообщено, что ЛТС спроектирован с использованием научно-технического задела, полученного при создании самолета Су-57 по программе ПАК ФА, и с широким применением суперкомпьютерных технологий, и что фактически он является первым российским самолетом, который был полностью просчитан цифровыми методами (аналог разрекламированного американского подхода с e-серией).
- Как можно судить, в ЛТС действительно широко использованы элементы конструкции и систем Су-57, делая его отчасти однодвигательным вариантом последнего.
- Из характеристик самолета ЛТС на презентации было сообщено, что он должен иметь скорость до М=1,8-2, дальность полета 3000 км, потолок 16,5 км, допустимую перегрузку 8g, максимальный вес боевой нагрузки 7400 кг. Главный конструктор ЛТС Михаил Стрелец заявил, что у ЛТС "самая большая для "легких" самолетов дальность полета и длительность барражирования при поиске цели или ожидании целеуказания, самая высокая грузоподъемность".
- В то же время неизвестны весовые характеристики самолета и его двигатель. Ранее для "перспективного однодвигательного истребителя" заявлялось, что "самолет должен иметь взлетную массу не более 18 тонн..., а показатель тяговооруженности (соотношение массы и тяги двигателя) составит не менее единицы", из чего можно было сделать вывод, что единственным применимым для достижения такого показателя двигателем яаляется перспективный двигатель "Изделие 30" с расчетной тягой на форсаже до 18 тонн. Однако теперь на презентации Булатов заявил, что "двигатель будет в классе 14,5-16 т. Этот двигатель сделан на основе задела Объединенной двигателестроительной корпорации, будет еще более совершенный на этом самолете". Из этого можно заключить, что в обозримом будущем на ЛТС предполагается использовать некие модифицированные варианты двигателей АЛ-31ФН серий 3 и 4 и/или АЛ-41Ф-1 - и, видимо, тяговооруженность самолета будет менее единицы.
- Характерными чертами облика ЛТС является подфюзеляжный воздухозаборник, а также отсутствие стабилизаторов хвостового оперения. В тоже время, возможно, отчасти их роль выполняют управляемые поверхности по бокам двигателя. Кили, видимо, замствованы с Су-57.
- БРЭО ЛТС, видимо, основано на БРЭО самолета Су-57, а РЛС с АФАР, предположительно, будет уменьшенным по числу модулей вариантом РЛС Н036 с Су-57. Для РЛС ЛТС заявлена возможность одновременного сопровождения 30 воздушных целей и стрельбы по шести из них (это примерно вдвое меньше, чем ранее рекламировавшиеся показатели для Н036).
- В тоже время на ЛТС установлена под фюзеляжем новая оптико-локационная станция ("широкодиапазонная система всеракурсного обзора"), по своему "граненому" внешнему виду схожая с ОЛС AAQ-40 EOTS истребителя Lockheed Martin F-35 (на последнем она является выдвижной).
- Еще одной системой, идеологически, видимо, заимствованной с F-35, является заявленная для ЛТС "автоматизированная система логистической поддержки Matreshka. С помощью новейших методов предиктивной аналитики система позволит отслеживать техническое состояние самолета в режиме реального времени на протяжении всего жизненного цикла. Это даст возможность спланировать профилактические и ремонтные работы, значительно снизить стоимость и повысить эффективность послепродажного обслуживания", - судя по описанию, это выглядит как аналог американских сетевых систем технической поддержки ALIS и ODIN на F-35.
- Самолет ЛТС, видимо, лишен встроенного пушечного вооружения (еще один привет от F-35В/С). Главный конструктор ЛТС Михал Стрелец упомянул пушечное вооружение только в контексте "подвесных пушечных контейнеров", которые могут быть установлены в отсеках вооружения. Глава Ростеха Чемезов также сказал что "пушка будет установлена" в контексте перечисления подвесного вооружения самолета общей массой 7400 кг.
- В составе вооружения ЛТС на презентации были заявлены управляемые ракеты класса "воздух-воздух" РВВ-СД и РВВ-МД, управляемые ракеты класса "воздух-поверхность" Х-31ПД, Х-35УЭ, Х-38МЛЭ(МТЭ), Х-58УШКЭ, Х-59МК, "Гром-Э1" и "Гром-Э2", управляемые авиационные бомбы КАБ-250ЛГ-Э, К08БЕ и К029БЕ, неуправляемые ракеты С-8 и С-13, неуправляемые авиационные бомбы калибров 100, 250 и 500 кг, а также, видимо, подвесная пушка. На презентации в подфюзеляжном отсеке выставленного образца были размещены по одной ракете Х-38МЛЭ и "Гром-Э1", а рядом с самолетом выставлены ракеты Х-59МК и РВВ-СД и РВВ-МД.
- Для серийного самолета ЛТС Чемезовым заявлена очень низкая стоимость образца 25-30 млн долл. Также Стрелец заявил, что ЛТС "получит в семь раз меньшую стоимость летного часа", чем F-35 (cейчас для F-35 она оценивается в 31-33 тыс долл).
- Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что РФ имеет якорного заказчика на новый легкий истребитель Checkmate. "Уже есть, для него и делаем", - сказал Борисов на авиасалоне МАКС-2021. Он пояснил, что речь идет об иностранных ВВС.
24 июл 2021, 07:26
Конструкторская школа в авиации отсутствует как таковая. Перепиливание придуманного американцами с пышными пузырями сверхдержавности для ватника. Филиал Китая - только в виде цирка лилипутов. Если ещё в Т-50, так и не ставшим самолётом за 10 лет, можно под микроскопом рассмотреть что-то с претензией на оригинальность, то тут - полный шлак.
Собственно, а чего следовало ожидать? Уже по беспилотникам было понятно что ничего конструировать они не способны. Сперва спёрли у еврейского кружка "умелые руки", потом у турок пытались натырить. Хотя для авиационной державы, каковой не является ни Турция, ни Израиль - создание собственного беспилотника, плёвая задача.

Вдвойне начинаешь уважать военпром Швеции и Норвегии, способный к самостоятельному мышлению и производству боевой техники.
24 июл 2021, 10:07
К слову про шведов. На МАКСе сильно пиарили какой то пластмассовый кукурузник что якобы может взлетать с вертолетной площадки.
Ну во первых не с вертолетной, но с короткой взлетной полосы, ну да ладно. Ватнику то все равно. Или ихний " шах-и-мат-вата" ?

Так вот. Грипены уже сколько лет взлетают с лугов и дорожных обочин ? ( вертикальный взлет был только короткое время у англиков и у Хряптора, слишком дирого и не нужно) Лет 30 точно уже. Ну да, дороговата пока игрушечка. Ну да, мерикосы и френчи использую свои " нерыночные" методы давления на покупателей, чтоб не пустить туда шведосов, но люди то работают. Допиливают, переписывают несомненно удачные изначальные решения. До них нам ещё работать и работать. У них грипены уже практически безпилотнеги. Пилотов держат там пока на всякий пожарный, но и то , сами признают что убери человеческий фактор - то можно и до гиперзвука доразгоняться, так что пилот уже начинает мешать.

В тоже время, в нашей сверхдержавой реальности, вектор инженерной мысли Чемезова нацелен на овладение папуас- рынком. Отсюда и все эти экспортные версии истребителей- безпилотнегов по 5 копеек за дюжину или кукурузники с " вертикальным взлётом".
Ну или вот МС-21 - чего вот его до сих пор не производят? А...движков своих не было, только мериканские, что кончились ... А куда свои делись?

Вобщем да. Школу покоцали и как ее восстанавливать - никто толком не знает. Ведь главное - понты и выгода.
26 июл 2021, 20:16
Наше экспертное сообщество с недоверием отнеслось к литаку " шах-и-матовата".
Китай тоже не оценил, при этом довольно высокомерно отреагировал что мол евойные литаки подобного класса и тяжелей и лучше, несмотря на всем известные проблемы с моторами, которые так до сих пор и не получается у Китая скопировать с российских образцов.

А вот американцы неожиданно позитивно оценили машину.
Ожидается, что российский легкий истребитель Checkmate поступит на вооружение в 2026 году. Автор публикации отмечает, что этот самолет станет шестым в мире истребителем, поступившим на вооружение с возможностями пятого поколения, после американских F-22 и F-35, китайских J-20 и FC-31 и российских Су-57.

«Это будет второй истребитель пятого поколения, построенный с одним двигателем после F-35, и будет значительно легче. Он требует меньшего обслуживания, чем любой другой истребитель пятого поколения», – говорится в публикации.

Checkmate финансировался частным образом без поддержки российского правительства, но, как сообщается, имел поддержку со стороны иностранного правительства. Истребитель имеет потенциал, чтобы быть успешным на экспортном рынке. Обозреватель американского издания составил пять наиболее выдающихся характеристик истребителя Checkmate, которые могли бы сделать его привлекательным при продаже на экспорт.
https://yandex.eu/turbo/politros.com/s/ ... -analogami
Такое впечатление что этим " правительственнтм иностранным инвестором" выступали как раз таки американцы.
27 июл 2021, 09:19
Ага. Только это в пересказе "Политроссии". А в оригинале х.з. как там автор писал, может что-то типа "ну вот если его до ума доведут, то". А до ума его доведут лет через 10 примерно, если над ним работать будут.
Иностранные инвесторы - ОАЭ или Катар, как мне кажется. Короче, арабы.
27 июл 2021, 11:52
Скорее Асад. Дали кредит, чтоб он пробашлял антижыдолёт.
30 июл 2021, 09:04
ursus писал(а):
Это вообще какой-то позорный перепил Лайтинга. Который ордынские зделаноунасы обсирали без остановки.
И каково теперь им переобуваться на лету и гундеть про Неимеющегоаналогов.

Я вообще не понимаю, нафига они это говно смастерили.

В США российский Су-75 назвали ненастоящим

Российский легкий тактический самолет (ЛТС), известный как Checkmate («Шах и мат») и Су-75, не похож на американский истребитель пятого поколения F-35 Lightning II, пишет журнал The National Interest.


Согласно американскому изданию, ЛТС существует лишь в виде «макета», потому его нельзя считать настоящим истребителем. Журнал уверяет, что если бы Checkmate напоминал F-35 Lightning II, то он должен был бы использовать «интерфейсы вооружения, в значительной степени зависящие от программного обеспечения».


В публикации Су-75 называется самолетом, которому «предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сможет действовать в условиях войны».
В The National Interest задаются вопросом о композитных материалах, которые используются в составе ЛТС, а также интересуются условиями, в рамках которых возможна не только серийная сборка, но и систематическое обслуживание Су-75. «Есть ли какая-либо инфраструктура для выполнения этих критически важных функций?» — спрашивает издание.


Неужели пиндосы сомневаются в гении Чемезовских ?
Вчера Ростех хвастал открытием фабрики по производству неких " полимерных композитов" что будут использоваться в авиаиндустрии. На обложке рекламного ролика красовались катушки напоминающие бабины с углеволокном. Что там реале никто не в курсе.

Возня очень напоминает " программу СОИ". Все чего-то делают, пугают друг друга и пугаются, а на деле - одни " мультики".
30 июл 2021, 09:17
Согласно американскому изданию, ЛТС существует лишь в виде «макета», потому его нельзя считать настоящим истребителем. Журнал уверяет, что если бы Checkmate напоминал F-35 Lightning II, то он должен был бы использовать «интерфейсы вооружения, в значительной степени зависящие от программного обеспечения».


В публикации Су-75 называется самолетом, которому «предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сможет действовать в условиях войны».
В The National Interest задаются вопросом о композитных материалах, которые используются в составе ЛТС, а также интересуются условиями, в рамках которых возможна не только серийная сборка, но и систематическое обслуживание Су-75. «Есть ли какая-либо инфраструктура для выполнения этих критически важных функций?» — спрашивает издание.

Вот это правильные вопросы. Сколько их было, неимеющиханалогов? "Миг-41" например, который существовал в виде макета, или знаменитый в свое время Су-37 с обратной стреловидностью.
19 авг 2021, 11:07
Запад пристально следит за развитием проекта Посейдон, считая его превосходящим западные " аналоги".

Инфраструктура, создающаяся сейчас возле нового комплекса для погрузки и выгрузки баллистических ракет на подводные лодки в губе Окольная, может, помимо обслуживания «Посейдонов», быть использована и для других целей, связанных с установкой военными мини-реакторов на дне арктических российских морей.

Как сообщали ранее в январе «Известия», Россия планирует завершить создание базы хранения и обслуживания «Посейдонов», где их будут готовить к боевым дежурствам и пускам, к июню 2022 года.

Barents Observer уже сообщал о подготовке «Посейдона» к испытаниям в водах Арктики. Первым носителем беспилотника станет К-329 «Белгород», перестроенная подлодка проекта 949А «Антей» («Оскар-II» в кодификации НАТО), предназначенная для выполнения особых заданий Главного управления глубоководных исследований Минобороны (ГУГИ). Ожидается, что «Белгород» будет передан флоту заводом в Северодвинске в этом году.

Вторым носителем «Посейдонов» станет подлодка специального назначения «Хабаровск». Предполагается, что для ее создания использовался корпус российских подводных лодок 4-го поколения проекта «Борей».

После спуска «Хабаровска» на воду начнутся его испытания, которые продлятся два года. По данным портала Covert Shores, специализирующегося на анализе деятельности подводного флота, будут построены еще две или три подлодки типа «Хабаровска», каждая из которых будет способна нести до шести «Посейдонов».

Вся статья тут: https://thebarentsobserver.com/ru/bezop ... dnogo-dnya
18 сен 2021, 19:22
И снова про подводные беспилотники.
беспилотный подводный аппарат "Сарма":

"Первый аппарат будет водоизмещением порядка 21 тонны и длиной до 10 м. Последующие "Сармы" будут увеличиваться. Планируется собрать второй аппарат с воздухонезависимой энергетической установкой длиной около 20 м и водоизмещением около 50 тонн. Конечный вариант "Сармы" будет в пределах 50 тонн водоизмещением", - сказал он.

По словам представителя ФПИ, для беспилотника будут разрабатываться всевозможные модули с различными функциями: сейсморазведки, связи и прочее. Эти модули можно будет добавлять в зависимости от интересов заказчика и решаемых задач. Сам модуль будет прибавлять к беспилотнику до 2 м длинны и 2 тонн веса.

Автономный необитаемый подводный аппарат "Сарма" разработки ЦКБ "Лазурит" по заказу ФПИ будет способен погружаться на глубину порядка 1 км, автономно выполнять поставленные задачи в течение трех месяцев и преодолевать расстояния более 8 тыс. км.
https://tass.ru/ekonomika/12417845

Первый прототип "Сармы" будет примерно 10 м длиной, 1,6 м в диаметре, масса до 21 т.
Серийные образцы будут 17-18 м длиной, 1,9 м в диаметре, масса 50-52 т.

Это несколько меньше чем другой наш подводный беспилотник - термоядерная 100-мт сверхторпеда "Посейдон" (25 м длина, 2 м диаметр, 90 тонн, скорость более 200 км/ч, дальность более 10000 км, глубина более 1 км).

В отличие от "Посейдона", движитель у "Сармы" будет неядерный, но автономность колоссальная - 3 месяца, дальность более 8000 км.

Семнадцать беспилотных подводных аппаратов разрабатываются сегодня в России, заявил в среду президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

Эту информацию он представил в рамках презентации, посвящённой перспективами отечественного кораблестроения в ближайшие 20 лет. Согласно данным на одном из слайдов, в настоящий момент в РФ разрабатываются 17 подводных беспилотников.
https://ria.ru/20181031/1531865761.html

МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Уже имеются условия для создания первой в РФ воздухонезависимой энергетической установки, работающей на кислороде и водороде, для автономного необитаемого подводного аппарата "Сарма". Об этом рассказал ТАСС заместитель руководителя направления физико-технических исследований Фонда перспективных исследований (ФПИ) Виктор Литвиненко.

"Планируется к созданию воздухонезависимая энергетическая установка, работающая на водороде и кислороде. Это новое технологическое направление, которое позволяет работать под водой длительное время без всплытия на поверхность. Выполнен аванпроект и имеются необходимые условия для ее создания. На сегодняшний день водородную воздухонезависимую энергоустановку, которая могла бы работать длительное время под водой, пока не удалось создать никому. Мы надеемся на положительный результат", - сказал он.

По выделенному. Это не совсем так.

Ходят слухи что френчи неспроста так громко хлопают дверьми после того как Австралия отказалась от их подлодок в пользу ядерных американских. Им нужен громкий скандал с битьём посуды для многих причин, в том числе и для прикрытия более щепетильной темы.
Злые языки утверждают что "некоторые технологии" используемые на тех французских подлодках что предполагалось построить для Австралии- были " получены" френчами от немцев, а те в свою очередь " нашли" их у шведов.
И это вроде как об этих самых "кислородно водородных движках" коими хвастает Литвиненко.

То есть технология уже " выпущена на волю".
Кем и как не совсем понятно, но френчам сейчас придётся объяснять немцам каким образом они надыбали себе технологий, коими сами немцы не собирались ни с кем делицца поскольку сами добыли эту информацию не совсем " честным путем"и держали ее " только для себя". Некрасиво как то всё это. Респектов нету.

Если эта технология к тому же ещё и " уплыла" в Москву , то тем более не совсем красиво получилось.
Но пока что да, с чьей то помощью или без, но похоже, что РФ на сегодня держит пальму первенства в области ударных подводных беспилотников.
18 сен 2021, 20:54
Ходят слухи что френчи неспроста так громко хлопают дверьми после того как Австралия отказалась от их подлодок в пользу ядерных американских. Им нужен громкий скандал с битьём посуды для многих причин, в том числе и для прикрытия более щепетильной темы.

Американцы просто в грубой форме выпихнули союзников с рынка, но тут дело стратегической важности - создание железного занавеса против китайцев.
Следом пошли новости:
Заявлено, что в течение десятилетия Австралия ускоренно приобретет потенциал для нанесения ударов на большие дистанции, чтобы расширить возможности вооруженных сил Австралии по нанесению ударов в воздушных, наземных и морских сферах.
Данные планы включают:
- развертывание крылатых ракет Raytheon Tomahawk на трех новых австралийских эскадренных миноносцах типа Hobart;
- закупку авиационных крылатых ракет Lockheed Martin AGM-158B JASSM-ER с дальностью 900 км для размещения на истребителях Boeing F/A-18F Super Hornet , а в перспективе и Lockheed Martin F-35A Lightning II;
- закупку авиационных противокорабельные ракет большой дальности Lockheed Martin AGM-158С LRASM для оснащения истребителей Boeing F/A-18F Super Hornet;
- продолжение сотрудничества с Соединенными Штатами по разработке авиационных гиперзвуковых ракет для ВВС Австралии;
- закупка высокоточных ракет с дальностью более 400 км для сухопутных войск Австралии.
- выделение 1 миллиарда австралийских долларов на создание предприятия по производству управляемого оружия в Австралии.
Дальше: В начале сентября и 15 сентября 2021 года в Южной Корее впервые были произведены два успешных запуска из вертикальной шахтной пусковой установки головной южнокорейской большой неатомной подводной лодки проекта KSS-III SS 083 Dosan An Chang-Ho в подводном положении баллистической ракеты для подводных лодок (БРПЛ) национальной разработки Hyunmoo 4-4 (K-SLBM). Тем самым Южная Корея стала восьмой страной в мире, получившей технологию баллистической ракеты подводного старта (после пяти официальных ядерных держав, Индии и КНДР).
А наличие БРПЛ не имеет смысла без ЯО. Точно так же атомные подлодки нужны в первую очередь как носители ЯО.
Итого: Американцы максимально близки к передаче ЯО и новейших ракетных технологий своим двоим ближайшим союзникам в АТР для сдерживания китайцев.
18 сен 2021, 22:32
Йес. Совершенно верно. Дело считай, решенное.
Вопрос только в мелочах - почему американцы не начинали этой передачи ранее, ну хотя бы во время Трампа, когда он начал официально наезжать на Китай?
Почему демократы встали раком и делают то что по идее должен был бы сделать " чокнутый Трамп"?
Ну не из за Афгана же.
Ну ок. Я понимаю, что все обеспокоены растущим техническом потенциалом Китая включая его ядерно ракетные арсеналы.

Урсус в свою очередь уже указал на опасность " сотрудничества" паков и китаез. И это ведь точно.
В то же время Орда ни мычит, ни телится в отношении Китая, несмотря на то что ее просили мерикосы.
Думается мне, что в Китае произошли некие необратимые процессы, вызвавшие столь срочный и радикальный ответ со стороны Запада.
18 сен 2021, 23:06
Фраука-2 писал(а):
А наличие БРПЛ не имеет смысла без ЯО. Точно так же атомные подлодки нужны в первую очередь как носители ЯО.
ну до кучи:
Атомная подводная лодка USS Wyoming (SSBN-742) ВМС США типа Ohio выполнила успешный пуск двух межконтинентальных баллистических ракет Trident II (без боевой части).

Испытания прошли сегодня у берегов Флориды.
#США


Меж тем истерика в Париже продолжается.
Макрон обзывает англиков всякими нехорошими словами и грозит развалить НАТО (Можно подумать оно ещё не развалено после Кабула).
Немцы ,правда, усиленно делают вид, что их франко-американская свара никак не касается и они типа заняты своими выборами. :)
19 сен 2021, 20:05
"В то же время Орда ни мычит, ни телится в отношении Китая, несмотря на то что ее просили мерикосы."

Как сказать)))
"В числе других видеоматериалов об испытаниях новых образцов ракетного оружия, распространенных министерством национальной обороны Южной Кореи 15 сентября 2021 года, были также впервые продемонстрированы испытания новой южнокорейской сверхзвуковой противокорабельной ракеты, внешне очень похожей на российскую сверхзвуковую ракету «Оникс» / «Яхонт» разработки АО «Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения» (входит в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»).
На южнокорейском видео продемонстрирован вертикальный запуск ракеты с полигонной пусковой установки и затем имитирующий попадание пролет ракеты через мишенную сетку на барже-мишени. Судя по изображению, ракета оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем с характерным носовым воздухозаборнником с конусом. Характеристики и даже обозначение ракеты не раскрываются, но заявлено, что ее разработка была завершена к концу 2020 года.
Сообщения о разработке в Южной Корее сверхзвуковой ПКР, в том числе на основе российских технологий, циркулировали уже достаточное время. Существуют даже утверждения в южнокорейских сетевых источниках, что в 2002 году Южная Корея в рамках соглашения о сотрудничестве приобрела в России то ли образец ракеты «Яхонт», то ли ее технологии. По некоторым сообщениям, летные испытания южнокорейской сверхзвуковой ракеты были начаты в 2017 году."
19 сен 2021, 20:19
Наверное сменяли ракеты на углеволокно и микропроцессоры последних поколений. У южно корейцев и то и другое есть в собственном производстве, причем углеволокно как раз то самое, которое нужно, которое настоящее, не китайского качества.

Сообщений: 233 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Облако меток

cron
интернет статистика