Флуд-1

Базовые ветки обсуждений.

26 июн 2018, 22:34
я тоже одного знакомого встретил. есть чувак с ником урукхай и аватаркой - имперский флаг РИ, на спорт полянах тусуется. хорошо они там двигаются...из последнего - две победы над арабами и пять лет работать. первый канал опускают и их комментаторов. я там к сожалению ничего не понимаю т.к. не смотрю российское да и вообще телек не смотрю, а футбик смотрю на латышском

La garde meurt et ne se rend pas!
26 июн 2018, 22:52
Камбронн писал(а):
еще немножко про Эстонию. дорого. дороже чем в Латвии и уж тем более чем в Литве. неправда что у них топливо дешевле. сигареты дороже, на пол рубля примерно. пиво я не пью уже несколько лет, оно мне до лампочки, но два евро за бутылку - охреневшие рожи. хотя я не разбираюсь, может это уже и нормально...
...

это для Гарда. не любишь хрущевки, нате вам такое. мебель в икеа не купишь, на заказ только :-P

Ну как бы Европа, да :-P
2 евро за бутылку - ну это смотря какое. Тут типа крафтовое, то оно и все 5 может быть... крепкое бельгийское тоже недешевое.

а дешевое пить - я давно зарекся , вода водой. все одно -перевод денег.
так бутылочку в неделю - и как бы хватит впечатлений , вообще чета надоело все это . :oops:

а башню эсты залудили то в стиле конструктивиста Родченко ( 20 годы прошлого столетия, на одном уровне с Корбюзье котируется в узких кругах "технической интеллигенции" )
Хотя, там знаешь, комнаты могут быть вполне себе прямоугольные, только внешний фасад взяли и так завернули по модному и все...
меня вот больше напрягают малогабаритки типа того что сейчас строится в Орде. Гостинками их называют. Ваще , вот ужос то.
26 июн 2018, 23:16
про алкоголь.