Прусский котёл

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 414 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9

Сообщение
Автор
27 июн 2018, 13:54
«На территории Калининградской области насаждаются пангерманские настроения, хотя после Второй мировой войны СССР выселил немцев. Сейчас там происходят нездоровые процессы, когда через различные НКО эту ситуацию пытаются раскачивать», – подчеркнул эксперт.


У ордынцев нет отечества. Сегодня ордынец многонациональный расиянин, а завтра - пангерманец. Никаких проблем - как трусы поменять. Сами за это боролись 100 лет.
27 июн 2018, 13:54
ursus писал(а):
На территории Калининградской области насаждаются пангерманские настроения, хотя после Второй мировой войны СССР выселил немцев. Сейчас там происходят нездоровые процессы, когда через различные НКО эту ситуацию пытаются раскачивать»


Гы. Это стюардесса чтоль их моск так ушатала, что в себя прийти не могут? какие НКО ? они вообще о чем ? все же давно запрещено и выставлено за дверь бдительным ВПР и лично Путиным. Везде Стабильность и Единомыслие.

Самый нездоровый процесс - это азербот на доверии у кремлевских чичей - во главе Кенига.
27 июн 2018, 14:00
Гость писал(а):
Gard писал(а):
Тот ложил болт на развитие своих подмосковных имений и крестьянам приходилось зарабатывать ( как впрочем и многим другим в стране) отходным промыслом. Мужики часто подавались в москву извозчиками, а бабы торговали собственно сделанными шалями- платками.


А в Орде эта прибыльная ниша зарезервирована для кишлачников.


официальная версия появления " шуваликов" менее приглядна. http://cgnf.ru/article/5370/shuvalovshc ... huvaliki-2 ; https://www.kommersant.ru/doc/1483741 ; http://russiahistory.ru/guslyaki-shuval ... e-nishhie/

Но за что купил, за то и продаю. Мне мои рассказывали, что ездили на извоз и на торговлю...что за землю платили аренду , а на нее изыскивали деньги таким вот образом.
01 авг 2018, 10:15
Сделку о продаже Дании 46 современных зенитных противоракет Standard missile SM-2 одобрил Госдеп США. Об этом говорится в сообщении на сайте министерства обороны США.
Подробности: https://regnum.ru/news/2457327.html
03 авг 2018, 16:45
Оперативно-тактический комплекс "Искандер-М" теперь способен поражать не только наземные, но и неподвижные морские цели, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.
"Боевые возможности ОТРК "Искандер-М" расширены: теперь он может уничтожать не только сухопутные цели, но и неподвижные морские, например, корабли и суда, стоящие на рейде", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что изначально, при создании комплекса, задача по нанесению ударов по морским целям не ставилась.
03 авг 2018, 16:51
ursus писал(а):
Оперативно-тактический комплекс "Искандер-М" теперь способен поражать не только наземные, но и неподвижные морские цели, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.
"Боевые возможности ОТРК "Искандер-М" расширены: теперь он может уничтожать не только сухопутные цели, но и неподвижные морские, например, корабли и суда, стоящие на рейде", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что изначально, при создании комплекса, задача по нанесению ударов по морским целям не ставилась.

Осталось понять, чем неподвижная сухопутная цель отличается от неподвижной морской.
03 авг 2018, 19:50
ХЗ, на волнах качается. Испытали-получилось. Побежали рапортовать. Или голову какую поставили. В целом новость фигня, но явно свидетельствует о метаниях вокруг береговых театров.
03 авг 2018, 21:54
ursus писал(а):
ХЗ, на волнах качается. Испытали-получилось. Побежали рапортовать. Или голову какую поставили. В целом новость фигня, но явно свидетельствует о метаниях вокруг береговых театров.

Так в море ходить нечем. В Балтфлоте 1 (один) фрегат на ходу, и тот около Сирии ошивается, потому что черноморская "Москва" в отстое.
Только и остается, что дули с берега крутить подлым натовцам.
03 авг 2018, 23:05
Фраука писал(а):
Осталось понять, чем неподвижная сухопутная цель отличается от неподвижной морской.


Нет привязок по местности и есть проблемы с отражением от воды плюс еще разные мелочи.
04 авг 2018, 10:29
Госдеп США выдал разрешение на продажу Латвии четырех вертолетов UH-60M Black Hawk. Стоимость сделки составляет $200 млн, сообщает Defence News со ссылкой на заявление Агентства по сотрудничеству в области оборонной безопасности США.
Вместе с боевыми вертолетами Латвия получит запасные двигатели для них, инфракрасные локаторы Talon Forward Infrared Radion, оборудование для обучение персонала, наземного обслуживания техники и документацию.
04 авг 2018, 10:37
Нехорошая новость. Таки уебут по нашей вертолётной площадке. Будем надеяться что не тактическим зарядом. Я так и знал, когда её строили, что ничего хорошего не жди.
14 авг 2018, 10:53
В литовском городе Казлу-Руда вскоре появится первый в Прибалтике военный авиаполигон, отвечающий стандартам НАТО. Об этом сообщается на сайте Министерства обороны Литвы.

Отмечается, что авиаполигон будет находиться примерно в 60 километрах от границы с Россией. На нем самолеты смогут отрабатывать удары по наземным мишеням, а также будет производиться подготовка военных кадров для военно-воздушных сил.

Окончание строительства авиаполигона намечено на осень этого года. К проекту привлекли инженерное подразделение ВВС США RED HORSE. Финансирование проекта осуществляется за счет Европейской инициативы США по предоставлению гарантий безопасности.
14 авг 2018, 10:59
Балтийский флот ВМФ России скоро пополнится подводной лодкой "Алроса" - единственной в мире субмариной c водометным движителем, сообщает во вторник газета "Известия".
"В Главкомате ВМФ РФ "Известиям" рассказали, что подводную лодку проекта 877В "Алроса" переводят на Балтику после появления на Черноморском флоте новых субмарин. В ближайшее время "Алросу" должны включить в состав Краснознаменной Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота", - говорится в публикации.

По данным газеты, позднее субмарина должна пройти модернизацию.

"Дизельная подлодка уже посещала Балтийское море. В 2011-2012 годах она совершила переход из Севастополя в Кронштадт, где был проведен плановый ремонт, и вернулась назад", - пишет газета.

Многоцелевая дизельная подводная лодка "Алроса" была заложена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде в мае 1988 года. Лодка изначально строилась по проекту 877В "Палтус", но имела характерную конструктивную особенность - на ней вместо гребного винта установили водометный движитель. Из-за этого субмарина стала самой тихой среди отечественных подлодок типа "Варшавянка", которые за бесшумность в НАТО называют "Чёрная дыра". Лодка вооружена торпедами и средствами ПВО.

Газета пишет, что в 2010-х годах на Балтике было всего две субмарины проекта 877 - "Выборг" и "Дмитров". Они входят в состав дивизиона подводных лодок с местом базирования в Кронштадте. Обе - ещё советского производства. Субмарина "Выборг" была построена в 1983 году в Комсомольске-на-Амуре. В последнее время она не модернизировалась и не ремонтировалась. Субмарине "Дмитров" уже 32 года, но она в 2014-2018 годах была на ремонте на Кронштадтском морском заводе.
14 авг 2018, 12:29
Вот я логики не понимаю, чем гонять старые лодки туда-сюда, взяли бы и построили штуки 4 "Варшавянки" для Балтики. Строят их быстро, стоят они недорого.
"Алроса" эта из-за водометного движителя из ремонтов не вылазит, списать ее да и все. Концепт ограниченной пользы.
14 авг 2018, 12:32
Фраука писал(а):
Вот я логики не понимаю, чем гонять старые лодки туда-сюда, взяли бы и построили штуки 4 "Варшавянки" для Балтики. Строят их быстро, стоят они недорого.
"Алроса" эта из-за водометного движителя из ремонтов не вылазит, списать ее да и все. Концепт ограниченной пользы.


дык не на что строить. Ни варшавянки, ни что еще. "В этом сезоне наш Оборонзаказ пожрала Роснефть ".
14 авг 2018, 12:44
Gard писал(а):
дык не на что строить. Ни варшавянки, ни что еще. "В этом сезоне наш Оборонзаказ пожрала Роснефть ".

Ну да. Полистал новости - оказывается в этом году на все 4 флота успели заложить только 1 тральщик и 2 МРК. К - конверсия. Во имя Сечина, Газпрома и святой стабильности.
14 авг 2018, 14:34
Фраука писал(а):
Gard писал(а):
дык не на что строить. Ни варшавянки, ни что еще. "В этом сезоне наш Оборонзаказ пожрала Роснефть ".

Ну да. Полистал новости - оказывается в этом году на все 4 флота успели заложить только 1 тральщик и 2 МРК. К - конверсия. Во имя Сечина, Газпрома и святой стабильности.


так деэффективные мало того что похерили мощности, так ещё и не в состоянии нормально организовать работу
"чёткий ритм, ударные темпы, высокое качество"
всё это им не доступно к пониманию - только "заработанное" бабло имеет значение для "нормальных парней" tm
Не в коня корм (с)
14 авг 2018, 14:39
mark.76 писал(а):
Фраука писал(а):
Gard писал(а):
дык не на что строить. Ни варшавянки, ни что еще. "В этом сезоне наш Оборонзаказ пожрала Роснефть ".

Ну да. Полистал новости - оказывается в этом году на все 4 флота успели заложить только 1 тральщик и 2 МРК. К - конверсия. Во имя Сечина, Газпрома и святой стабильности.


так деэффективные мало того что похерили мощности, так ещё и не в состоянии нормально организовать работу
"чёткий ритм, ударные темпы, высокое качество"
всё это им не доступно к пониманию - только "заработанное" бабло имеет значение для "нормальных парней" tm
Не в коня корм (с)


ПС а закладывать, то и негде - все стапели заняты долгостроем

ППС кстати тут ещё есть момент противоречия между заказчиком МО и промыслами/проэктантами - борьба эффективности вооружений с прибыльностью (разумного с неразумным)
14 авг 2018, 15:17
По дизельным ПЛ нету долгостроев, клепай пачками.
14 авг 2018, 15:34
Фраука писал(а):
По дизельным ПЛ нету долгостроев, клепай пачками.


что конкретно "дизельных", то есть и другие проблемы - национал интерест видит проблему в другом:
https://www.google.ru/amp/s/inosmi.ru/a ... 50649.html

если вы в чем-то не разбираетесь - есть интернат куда надо не только дрочить, но и искать информацию, хотя отсев информации увы будет за вами - ну тут уж кто как учился

а вообще то, занимаясь много лет проблемами организации производства, скажу , что это всё достаточно не просто - если в офисе за компьютером хуем груши околачивать то можно и клепать

как говорят русские: "пиздеть не камушки ворочать"
14 авг 2018, 15:55
Ольгинской бот потерял берега.
14 авг 2018, 16:10
mark.76 писал(а):
а вообще то, занимаясь много лет проблемами организации производства


они и видно что в Орде клинические дебилы занимаются организацией производства
14 авг 2018, 16:11
Gard писал(а):
Ольгинской бот потерял берега.


У них там в Орде всё слилось в едином маразме - боты, начальник ботов, потребители ботов. Уже и не отличить одних от других. Тут только эвтаназия поможет.
14 авг 2018, 16:16
Гость писал(а):
Gard писал(а):
Ольгинской бот потерял берега.


У них там в Орде всё слилось в едином маразме - боты, начальник ботов, потребители ботов. Уже и не отличить одних от других. Тут только эвтаназия поможет.


"Пустота это следствие - импотенция это причина." (с)
14 авг 2018, 16:38
mark.76 писал(а):
Фраука писал(а):
По дизельным ПЛ нету долгостроев, клепай пачками.


что конкретно "дизельных", то есть и другие проблемы - национал интерест видит проблему в другом:
https://www.google.ru/amp/s/inosmi.ru/a ... 50649.html

если вы в чем-то не разбираетесь - есть интернат куда надо не только дрочить, но и искать информацию, хотя отсев информации увы будет за вами - ну тут уж кто как учился

а вообще то, занимаясь много лет проблемами организации производства, скажу , что это всё достаточно не просто - если в офисе за компьютером хуем груши околачивать то можно и клепать

как говорят русские: "пиздеть не камушки ворочать"

"Лада" - это не дизельные, идиот. Иди лучше брагу ставь.
14 авг 2018, 16:51
Фраука писал(а):
mark.76 писал(а):
Фраука писал(а):
По дизельным ПЛ нету долгостроев, клепай пачками.


что конкретно "дизельных", то есть и другие проблемы - национал интерест видит проблему в другом:
https://www.google.ru/amp/s/inosmi.ru/a ... 50649.html

если вы в чем-то не разбираетесь - есть интернат куда надо не только дрочить, но и искать информацию, хотя отсев информации увы будет за вами - ну тут уж кто как учился

а вообще то, занимаясь много лет проблемами организации производства, скажу , что это всё достаточно не просто - если в офисе за компьютером хуем груши околачивать то можно и клепать

как говорят русские: "пиздеть не камушки ворочать"

"Лада" - это не дизельные, идиот. Иди лучше брагу ставь.


для противостояния с гегемоном дизельные не нужны


странно, что вам , как не идиоту, это непонятно
14 авг 2018, 16:54
Гость писал(а):
mark.76 писал(а):
а вообще то, занимаясь много лет проблемами организации производства


они и видно что в Орде клинические дебилы занимаются организацией производства


Маску напиши, он без кадров подобных тебе задыхается - а тут прорыв и перемога от недебила пустоты.
14 авг 2018, 17:28
mark.76 писал(а):
для противостояния с гегемоном дизельные не нужны
странно, что вам , как не идиоту, это непонятно

Когда нечего сказать по существу - сразу начинаются клише из методичек. "Гегемон", "партнеры", "да не больно то и надо".
Вам для противостояния с гегемоном, похоже, вообще нихера не надо. Главное, чтоб бухло и закусь.
14 авг 2018, 17:34
Фраука писал(а):
Вот я логики не понимаю, чем гонять старые лодки туда-сюда, взяли бы и построили штуки 4 "Варшавянки" для Балтики. Строят их быстро, стоят они недорого.


Проблемы с дизелями. Проебали ж усё. От КАМАЗа только если сунуть.

А на Балтике видать острое обострение в острой фазе. По-ходу, тришкин кафтан.
https://bmpd.livejournal.com/3298358.html
Это мы не в курсах что в сухопутных войсках творится. Там поди тоже мечутся из угла в угол.
14 авг 2018, 18:08
ursus писал(а):
Фраука писал(а):
Вот я логики не понимаю, чем гонять старые лодки туда-сюда, взяли бы и построили штуки 4 "Варшавянки" для Балтики. Строят их быстро, стоят они недорого.


Проблемы с дизелями. Проебали ж усё. От КАМАЗа только если сунуть.

А на Балтике видать острое обострение в острой фазе. По-ходу, тришкин кафтан.
https://bmpd.livejournal.com/3298358.html
Это мы не в курсах что в сухопутных войсках творится. Там поди тоже мечутся из угла в угол.


откуда проблемы с дизелями?
Русский дизель
Звезда
Коломенский завод
чё-та в Пензе есть
все живы и здоровы и как раз производят дизеля

Уж скорее или деньги или ... снова деньги , почему писал выше.
14 авг 2018, 18:13
ursus писал(а):
Фраука писал(а):
Вот я логики не понимаю, чем гонять старые лодки туда-сюда, взяли бы и построили штуки 4 "Варшавянки" для Балтики. Строят их быстро, стоят они недорого.


Проблемы с дизелями. Проебали ж усё. От КАМАЗа только если сунуть.

А на Балтике видать острое обострение в острой фазе. По-ходу, тришкин кафтан.
https://bmpd.livejournal.com/3298358.html
Это мы не в курсах что в сухопутных войсках творится. Там поди тоже мечутся из угла в угол.

Не, вот как раз на проект 636 ставят коломенские дизеля, поэтому для этих ПЛ проблем нету. 6 штук для черного моря сдали в срок. Теперь строят 6 штук для Дальнего Востока. Но суть в том, что для ЧФ строили 4 штуки одновременно, а для ТОФ - только 2 штуки, то есть 2 места по идее свободно и могли бы и для Балтики построить.
Видно, денег.нет. Или на обострение на Балтике не закладывались - решили сэкономить.
14 авг 2018, 18:25
На Балтике видать этот хлам бесполезен. Не зря ведь они столько лет мурыжат ЛАДУ. Энерговооружённость их не устраивала, может к шумности были вопросы. И притащили то - "чОрную дыру".
14 авг 2018, 18:51
Литовское Министерство обороны планирует закончить строительство первого на территории прибалтийских республик авиаполигона для авиации Североатлантического альянса, сообщили в пресс-службе литовского военного ведомства. Согласно сообщению, авиаполигон находится около города Казлу-Руда всего в 60 км от российской границы. Строительство стартовало еще в 2017 году, а окончить строительные работы и ввести объект в эксплуатацию Минобороны Литвы планирует уже этой осенью. Введение в действие авиаполигона позволит авиации НАТО отрабатывать нанесение ударов по наземным мишеням, не удаляясь с территории, которую они охраняют из-за отсутствия собственной авиации у прибалтийских стран. Также, по заявлению литовских военных, на авиаполигоне будет проводиться обучение военнослужащих, выразивших желание служить в Военно-воздушных силах страны. Уже сейчас над полигоном установлена бесполетная зона для гражданской авиации.

К строительству привлечено инженерное подразделение ВВС США, проект полностью профинансирован в рамках программы Европейской инициативы США по предоставлению гарантий безопасности (European Reassurance Initiative, ERI).

В Казлу-Руда бывший советский аэродром. 54°48'26"N 23°31'48"E
Военный аэродром в Казлу-Руде был построен в 1976 году для приёма военно-транспортных самолетов Ил-76. Здесь же был создан специальный учебно-боевой комплекс для подготовки десантников, построены защищённые и заглублённые пункты управления.
14 авг 2018, 20:55
США заморозили сотрудничество с Россией в рамках Договора по открытому небу, пока Москва не вернется к его соблюдению. Об этом говорится в тексте оборонного бюджета, который ранее подписал американский президент Дональд Трамп.

В прошлом году в Госдепе заявили, что с 2004 года якобы фиксируют нарушение Россией условий Договора, а 20 июня прошлого года формально обозначили претензии по трем пунктам.

Среди них ограничения на полеты над Калининградской областью, запрет на полеты вдоль десятикилометрового коридора на границах России с Южной Осетией и Абхазией; отклонение от согласованных маршрутов под предлогом форс-мажора.

С начала текущего года Россия ввела ответные ограничения для американских наблюдателей. Так, Москва уменьшила число аэродромов, которые можно использовать американским самолетам-наблюдателям.
14 авг 2018, 21:01
Фраука писал(а):
Не, вот как раз на проект 636 ставят коломенские дизеля, поэтому для этих ПЛ проблем нету.


В текущем году по сравнению с 2017 завод планирует увеличить объемы производства более чем на 50%, говорится в годовом отчете.
По словам осведомленного отраслевого источника Mil.Press FlotProm, увеличение заказов связано со строительством новых фрегатов и корветов для ВМФ России.

Энергетическими установками на базе дизельных агрегатов "Коломенского завода" оснащаются корветы проекта 20380, фрегаты проекта 22350, разведывательные корабли проекта 18280, большие десантные корабли проекта 11711, а также подводные лодки. Продукцией "Коломенского завода" заменили и силовую установку корвета проекта 20385, которую изначально планировали закупать у немецкой компании MTU.
14 авг 2018, 21:07
Президент США Дональд Трамп в ночь на вторник подписал принятый Конгрессом закон об оборонном бюджете страны на следующий год, который, помимо прочего, содержит и призыв законодателей изменить мандат миссии воздушной полиции НАТО в Балтийских странах на миссию противовоздушной обороны (ПВО).
В законе предусмотрено, что политическое и военное руководство США должно "рассмотреть возможность перехода от миссии воздушной полиции НАТО в странах Балтии к миссии ПВО".

Переход от миссии воздушной полиции к миссии ПВО будет означать, что несущие дежурство в странах Балтии истребители в случае кризиса смогут выполнять боевые задачи.
14 авг 2018, 22:00
Соединенные Штаты не позднее сентября 2023 года могут развернуть батарею боевых лазеров для уничтожения крылатых ракет. Такая возможность предусмотрена законом о бюджете Пентагона на следующий финансовый год (начинается с 1 октября), подписанным президентом США Дональдом Трампом в понедельник.

В документе указаны работы по созданию в интересах сухопутных войск промежуточной системы противоракетной обороны (ПРО) для уничтожения крылатых ракет. Предлагается развернуть четыре батареи противоракетных средств: две не позднее 30 сентября 2020 года, еще две - не позднее 30 сентября 2023 года. Решение по созданию системы должно быть принято не позже чем через 30 дней после утверждения бюджета.

В документе отмечается, что министр обороны может при выборе вооружения для этих батарей "рассмотреть ряд боевых систем прямого энергетического действия для развертывания в 2023 году".

По данным СМИ, ранее американские компании Raytheon и Lockheed Martin получили от Пентагона авансы в размере $10 млн на разработку лазерного оружия. Мощность лазеров должна составить 100 кВт, создание образцов оружия должно завершиться в 2022 году. Лазеры будут устанавливаться на автомобильное шасси.
14 авг 2018, 22:15
А прогресс в области дизелей выглядит примерно так
Британская компания Camcon Automotive выпустила первую в мире электронную систему управления работой клапанов ДВС. Здесь нет ни распределительного вала, ни ременных передач или пружин, вообще ничего, что связывало бы работу конкретного клапана с состоянием двигателя. Эта технология позволяет управлять каждым клапаном независимо и создавать любые комбинации, в зависимости от поставленной задачи.

Для каждого клапана в этой системе предусмотрен персональный привод с электромотором, который позволяет открывать и закрывать его с идеальной точностью. Можно закрыть клапан на половине пути, вернуть его в исходное положение или сместить на нужное расстояние в произвольный момент времени. Система отслеживает положение всех клапанов и может идеально синхронизировать их работу между собой, перестраивая конфигурацию на лету.

Что дает эта технология? Если кратко: полный, всеобъемлющий контроль над работой ДВС. Адаптация под новый вид топлива, регулировка выхлопа, оптимизация экономии горючего при разной работе, возможность наконец-то построить гибридную силовую установку с высоким КПД. Представьте машину, которая несколько секунд движется на электротяге, а потом на мгновение переключается на ДВС, с нулевой потерей мощности и скорости, потому что бортовой компьютер идеально все рассчитал, а механическая часть теперь способна реализовать его команды!

14 авг 2018, 22:39
ursus писал(а):
А прогресс в области дизелей выглядит примерно так
Британская компания Camcon Automotive выпустила первую в мире электронную систему управления работой клапанов ДВС. Здесь нет ни распределительного вала, ни ременных передач или пружин, вообще ничего, что связывало бы работу конкретного клапана с состоянием двигателя. Эта технология позволяет управлять каждым клапаном независимо и создавать любые комбинации, в зависимости от поставленной задачи.

Для каждого клапана в этой системе предусмотрен персональный привод с электромотором, который позволяет открывать и закрывать его с идеальной точностью. Можно закрыть клапан на половине пути, вернуть его в исходное положение или сместить на нужное расстояние в произвольный момент времени. Система отслеживает положение всех клапанов и может идеально синхронизировать их работу между собой, перестраивая конфигурацию на лету.

Что дает эта технология? Если кратко: полный, всеобъемлющий контроль над работой ДВС. Адаптация под новый вид топлива, регулировка выхлопа, оптимизация экономии горючего при разной работе, возможность наконец-то построить гибридную силовую установку с высоким КПД. Представьте машину, которая несколько секунд движется на электротяге, а потом на мгновение переключается на ДВС, с нулевой потерей мощности и скорости, потому что бортовой компьютер идеально все рассчитал, а механическая часть теперь способна реализовать его команды!



увы, увы для кондовой военной техники не годится - надёжность тактй системы будет на порядок ниже механической связи через распредвал

Вспомним зажигание с условно вечной центральной катушкой и гавно с умирающими индивидуальными катушками - а всего-то проблема с температурным режимом эксплуатации.
14 авг 2018, 22:54
ursus писал(а):
Представьте машину, которая несколько секунд движется на электротяге, а потом на мгновение переключается на ДВС, с нулевой потерей мощности и скорости, потому что бортовой компьютер идеально все рассчитал, а механическая часть теперь способна реализовать его команды!


одно слабое звено : ЭМП.

серьезные радиопомехи или ЭМП выводят все эти замечатльные компьютеры из строя на раз.
14 авг 2018, 22:58
Это решаемо, да я собственно о другом. Просто вот - люди занимаются проблемами, находят интересные решения. А не наоборот.
14 авг 2018, 23:02
ursus писал(а):
Это решаемо, да я собственно о другом. Просто вот - люди занимаются проблемами, находят интересные решения. А не наоборот.


У любой задачи есть только одно решение - правильное.

Все остальное от узости кругозора.
14 авг 2018, 23:16
ursus писал(а):
Это решаемо, да я собственно о другом. Просто вот - люди занимаются проблемами, находят интересные решения. А не наоборот.

а! ну то конечно.

вот я сегодня с утра бурчал на тупых шведосов ...

а ведь у них там , несмотря на всю отмороженность , идет прогресс.

Люди ищут решения не только по оружию/подлодкам, но и по теме как реально им изменить свою иканомегу, сделав ее еще более "кооперативно ориентированной", то бишь, еще более " социальной". И работают, причем , системно.

Страна, кстати , в плане дигитализации своих 'госуслуг" , реально лежит далеко впереди своих европейских коллег.

Я тут , как с этим столкнулся после долгого перерыва, так и прифигел.
90% всей коммуникации гражданина с государством идет через Инет. Дозвониться до живого чиновника где нить в ведомстве- реальная проблема.
Везде - роботы, автоответчики, автоматы самообслуживания, ИИ.
Везде нужно не только владение шведским, но и понимание алгоритма организации работы ведомства. Иначе будешь как мартышка и очки в басне Крылова.

Оно конечно бесит, когда " компьютер говорит тебе " нееет"", исходя из непродуманости заложенного алгоритма , но сам уровень автоматизации администрации общества- просто поражает.

Вот это реально - космос по сравнению с любой ядровой евро страной . Про ПИГСов и восточников ваще речи нет.
15 авг 2018, 17:45
США продолжают лихорадочно наращивать возможности своего флота по проведению наступательных десантных операций. И если совсем недавно подробно говорилось про десантные транспорты-доки типа «Сан-Антонио», то на этот раз речь пойдет об быстроходных военно-транспортных судах (БВТС) класса «Спирхед» (JHSV). Ведь именно за их счет стараются увеличить возможности амфибийных сил, согласно новой военной доктрины.

Кстати, сама программа JHSV родилась в недрах американского командования, после того как ребята из ВПК подкинули им идею приспособить гражданское быстроходное паромное судно для военных целей. Именно так и появились на свет эти скоростные многоцелевые суда катамаранного типа. Теперь их используют для обеспечения и переброски войск.

Занимается строительством этих судов компания Austal USA (американское отделение австралийской судостроительной компании Austal), которая как раз специализируется на грузовых и пассажирских паромах. Она буквально штампует подобные суда. Судите сами.

В июле 2010 было заложено первое (головное) судно серии из 12 единиц, «Спирхед» (USNS Spearhead (T-EPF-1). В сентябре 2011 оно было благополучно спущено на воду, затем прошло испытания на море, и в декабре 2012 передано ВМС США.

И вот, 9 августа 2018 на верфи упомянутой компании в городе Мобил (штат Алабама, США) состоялась церемония закладки уже одиннадцатого судна класса «Спирхед». Оно получило название «Пуэрто Рико» (USNS Puerto Rico (T-EPF-11). И станет третьей единицей ВМС США названной в честь Содружества Пуэрто-Рико.

Одновременно с этим завершились ходовые испытания 10-го подобного судна, под названием «Бёрлингтон» (USNS Burlington (T-EPF-10). Его заложили в сентябре 2017, спустили на воду в марте 2018, и нет сомнений, что передадут ВМС США уже до конца года.

На очереди 12-е судно серии «Ньюпорт» (USNS Newport (T-EPF-12). И его строительство может начаться тоже в 2018 году. Так что «стахановские» темпы судостроителей реально впечатляют.

Впрочем, это не удивительно. Получить $2,5 млрд. за серию из 12 переделанных паромов, действительно приятно. Вдруг американским военным понадобится ещё больше таких судов.

Их длина составляет 103 метра, ширина 28,5 метра, а полное водоизмещение 2 397 тонн. И при осадке до 4-х метров их можно использовать в широком спектре задач, включая прибрежные операции. На борту можно разместить 312 морских пехотинцев или других военнослужащих в сидячем положении или 104 в лежачем. Это не считая экипажа: до 42 человек.

При этом максимальная скорость хода составляет солидные 43 узла. Хотя и экономичного хода в 35 узлов вполне достаточно, чтобы отвезти 600 тонн груза на расстояние в 1500 миль.

Кроме того, все суда укомплектованы специальным ангаром и вертолетом SH -60 «Сихок» (Seahawk). Но на площадку могут производить посадку и другие разновидности, а также конвертопланы (в версии для морской пехоты) MV-22 «Оспрей» (Osprey), но при волнении моря до 3 баллов.


Кто-то занимается делом, а кто-то гоняет рухлядь с Чёрного на Балтийское. Один штука.

Всё очевидно. Штатники прекрасно понимают крайнюю лимитированность по времени при начале острой фазы в Пруссии. И готовятся к этой ситуации. Готовятся, блядь, а не троллей нанимают.

Проблем с дизелями, свистелками и перделками у них тоже не просматриваеттся, эллингов и доков - хватает. Темпы могут выдерживать не напрягаясь, а если напрягутся, утроят.
16 авг 2018, 12:08
Эта.. сижу тут думаю, чем бы мне таким безполезным заняться на досуге? Постград курс какой нить пойти послушать, что ли ? Начал искать. Вот че нашел в шведской Высшей Королевской школе Искусства : междисциплинарная тема " Город и Катастрофа" . Ну там практические исследования из за изменения климата и все такое. Как бы все сейчас этим занимаются, ничего особенного.

Но , я начал читать программу курса и тихо прифигел :
The second field trip and workshop to take place in the Spring of 2019 will focus on future of disasters and post-apocalyptic scenarios in the Baltic region, with a special focus on the investigation and the planning of a specific long term radioactive fuel storage site —( Onkalo spent nuclear fuel repository, Finland). The institutional partner for the Spring workshop will be ARKDES Museum in Stockholm. (Tentative travel workshop dates: 15 to 21 March).


То есть оне уже сейчас разрабатывают постапокалиптические сценарии в случае" катастроф" в балтийском регионе. С фокусом на планирование строительства хранилища ядерных отходов в Онкало ( Финка) :shock: То есть они готовятся к неким катастрофам ? Тогда каким ? Или это просто модная тема и они под это дело выбили себе грант ?

Чета мне это не очень нравится. Может Урсус таки прав, заявляя , что время на " смену диспозиций" не осталось ? Окно возможностей было 2 года назад, а сейчас - только рыть свой собственный бункер во дворе ?

Говорю вам - Арьеплуг в шведском Заполярье выглядит все более и более привлекательной альтернативой :))
16 авг 2018, 12:17
Ты по этой дисцыплине можешь магистерскую защитить.
16 авг 2018, 13:28
есть такое местечко в Латвии - Кестерциемс, это от крайней точки Юрмалы, от Каугури, еще верст двадцать на Запад вдоль залива. милая деревенька, много богатых чуваков там живут. дома в дюнной зоне, выезд на машине на пляж. очень удобно лодки спускать, глубина сразу, а не как в Юрмале.
короче на пляже в этом году постелили бетонные плиты...местные шутят чтоб техника десантировалось на берег

La garde meurt et ne se rend pas!
16 авг 2018, 17:20
Никаких шуток. Они постоянно готовят высадочные плацдармы. Просто нынче вот и до Юрмалы добрались.
16 авг 2018, 20:50
Автомобильную трассу Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск перекрыли из-за военных учений: на дорогу садились боевые самолеты, сообщает AmurMedia. Пробка растянулась на несколько километров. Очевидцы сняли видео с приземлением.

«Ради такого зрелища можно и постоять», — признался один из автомобилистов.

В Хабаровском крае начались плановые учения. Летчики истребителей Су-30СМ, Су-35С и МиГ-31 отрабатывали исполнение фигур высшего пилотажа, а также тренировались сажать самолеты на укороченную, условно поврежденную полосу, роль которой исполнил участок трассы.


Тренируются в Комсомольске, но для действий в Ленобласти.
17 авг 2018, 19:06
Бундесвер направит 8 тысяч солдат, а также около 100 танков и более 2 тысяч единиц транспортных средств на маневры НАТО. Учения Trident Juncture, которые станут, вероятно, крупнейшими маневрами после окончания холодной войны, пройдут в Норвегии с 25 октября по 7 ноября, сообщает в пятницу, 17 августа, агентство dpa.

Всего в маневрах НАТО примут участие более 40 тысяч военнослужащих из 30 государств-членов НАТО, а также союзников альянса. Германия, которая направит на учения наибольшее количество военных, существенно увеличила контингент. Так, в 2015 году в Trident Juncture приняли участие 3 тысячи солдат бундесвера.

Сообщений: 414 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9
Ответить

интернет статистика