Зеленые кхмеры и Новый Чудный Мир

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 517 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 2 из 11

Сообщение
Автор
18 дек 2019, 13:31
На китайском рынке начались продажи электрического хэтчбека.

Французская компания запустила продажи своего электрокара Renault City K-ZE, экстерьер которого имеет общие черты с бюджетным Kwid, доступного в Индии. Новинка приводится в движение электромотором мощностью 45 л.с. и 125 Нм крутящего момента, который питается от батареи емкостью 26,8 кВт/ч.

Представители марки заверяют, что технических данных хэтча достаточно, чтобы пользоваться транспортным средством каждый день. Так, запас хода модели составляет 250-270 километров по циклу NEDC , а максимальная скорость Renault City K-ZE составляет 105 километров в час.

В список опций новинки входит две подушки безопасности и антиблокировочная система. Цена Renault City K-ZE составляет 8,7 тысяч долларов с учётом государственных субсидий.
23 дек 2019, 17:35
Наша зависимость от экспорта нефти и газа остается высокой. Однако Россия подошла к тому, чтобы не просто экспортировать сырую нефть, а делать из нее дорогостоящую продукцию.


Запсибнефтехим.

Речь идет о рынке полимеров. Это материал, из которого изготавливают пластиковые изделия. Получаются они в результате переработки нефти и газа. Полимеры являются дорогостоящей продукцией и обладают высокой добавленной стоимостью. Преимущественно к ним относятся полипропилен, полиэтилен и ПВХ.

До недавнего времени Россия больше закупала данную продукцию. Миллиарды долларов уходили из страны. Например, в 2016 году Россия произвела 945 тыс. тонн полиэтилена при потребности в 1212 тыс. тонн.

Однако все меняется. Уже построен, и с 2020 года в Тобольске заработает на полную мощность крупнейший завод ЗапСибНефтехим, мощность которого составит 1500 (!!!) тыс. тонн полиэтилена и 500 тыс. тонн полипропилена. Только один завод будет выпускать больше продукции, чем все остальные вместе взятые. Таким образом, Россия увеличит экспорт полимеров в целых 14 раз!

Одобрен проект второго мега завода в Усть-Луге. Данный комплекс будет построен Газпромом, то есть, государственной компанией. Выход на полную мощность ожидается к 2025 г. Этот завод будет способен производить еще 3000 тыс. тонн полимеров.

Таким образом, Россия выйдет в мировые лидеры по производству данного важнейшего товара. Мы не только проведем импортозамещение в этой отрасли, но сможет хорошо зарабатывать, поставляя товар на внешний рынок.


То есть, как мы и предполагали ранее, поста не нашёл, но он был - Орда на самом деле давно подписалась на место в Новом Укладе в качестве поставщика сырья для него. И не только подписалась, но и получила, и честь-хвала, даже освоила выделенные инвестиции.

Падение углеводородной энергетики, в том числе транспорта, будет сопровождаться колоссальным ростом индустрии полимеров в отраслях, где сегодня это кажется нереальным. Кстати, участившиеся завывания в загаженности Вселенной микропластиком, видимо имеет именно эту основу. Если с пузырями от лимонада такие пробллемы, что будет когда на пластик перейдёт стройиндустрия. Надо как-то решать уже сегодня, для этого нужны деньги, много. Чтоб их дали - надо попугать.
25 дек 2019, 12:22
Роботы заменили 90% сотрудников на основном складе компании Uniqlo в Токио. По данным издания Financial Times, материнская компания Uniqlo, Fast Retailing, сотрудничает с японским стартапом Mujin, который разрабатывает двуручных роботов — они способны переносить тяжести, подбирать футболки и упаковывать их в коробки.

В тексте издания Financial Times сотрудники Uniqlo подчеркнули важность инноваций для компании. Автор сообщает, что появление таких роботов — это последний шаг к полной автоматизации процессов на складах ритейлера в Японии. В дальнейшем они планируют использовать роботов и в других странах.
25 дек 2019, 12:49
при этом не состоят в профсоюзах, не курят, не требуют повышения зряплаты и отпускных, и отпуска при этом тоже . работают 24/7 и не имеют никакого собственного мнения.
Всем бы таких работничков. Макрон поди, уже захлебнулся слюной от зависти.
25 дек 2019, 13:34
Есть маленькая проблемка. При этом они не покупают футболки, которые упаковывают. И у них нет семьей, члены которых носят футболки, которые они упаковывают. А те, кто носит футболки, больше их не упаковывают.
25 дек 2019, 19:35
— Вы часто говорите о том, что бессмертие — это инженерная задача. Но, чтобы ее решить, нам надо иметь совершенно другой уровень понимания биологии, чем сейчас. Пока не поймем всех процессов, которые происходят в нашем организме, нам этого не добиться, верно?

— Люди часто не понимают разницы между наукой и технологиями. Задача технологий — в том, чтобы эффективно обходить «белые пятна». Да, конечно, мы все время пытаемся узнать больше о системе, с которой собираемся работать (в данном случае о нашем теле), но при этом мы готовы использовать то, что уже знаем. Что мы знаем о старении? То, что его причиной является накопление повреждений, которые возникают в ходе повседневных процессов в организме. Эти повреждения безобидны, пока их объем не превышает уровня, после которого организм уже не может с ними справиться. Мы пока не знаем, что служит источником многих из них, зато мы можем понять, что делать, чтобы они не привели к фатальному исходу.

— Эффективные омолаживающие технологии, по крайней мере на заре их развития, явно будут дорогими. Не расширит ли это пропасть между бедными и богатыми? Ведь последние явно превратятся в более здоровый и живущий намного дольше класс.

— На первый взгляд есть немало причин для беспокойства, что социальное неравенство усилится. Люди так считают прежде всего потому, что проецируют на будущее ту картину, которую видят сейчас. Эффективные средства лечения сегодня чаще всего недоступны для бедных — что в США, что в любой развивающейся стране. Но я опять-таки считаю, что все будет иначе. Представьте, что случилось бы, если бы у нас в руках оказалась медицина, которая позволяет человеку не стареть и оставаться полным сил? В таких странах, как США, никакой президент не смог бы прийти к власти, если бы не дал заранее обещание, что он сделает ее доступной для всех. Есть и экономические причины, которые быстро снизили бы цены на такую медицину. Современные методы лечения не возвращают старого, больного человека в число тех, кто продуктивно трудится, внося вклад в экономику. Они — лишь своего рода дыра, куда уходят деньги. Но, если медицина работает на то, чтобы вернуть пожилого человека в общество, она начинает быстро окупаться — растет число специалистов с серьезным стажем, снижаются расходы на сиделок и социальные выплаты. Государство выигрывает от всего этого.

— Представим, что какой-нибудь диктатор использует технологии борьбы со старением, чтобы жить и править вечно, а своим подданным запретит ими пользоваться.

— Я уверен, что не будет никакой разницы в доступности этих технологий между демократиями и диктатурами. Нет сомнений, что диктатор может ограничить использование этих технологий, как ему угодно, но вопрос: чего он этим добьется? И как его страна сможет при этом выжить? Любая страна, которая не сделает омолаживающие технологии дешевыми, совершит самоубийство в экономическом смысле. Важно, чтобы все это успели понять, до того как появятся действительно эффективные способы борьбы со старением. В ближайшие годы произойдет важный сдвиг в сознании людей: они осознают, что медицина теперь может предложить им совершенно другое качество жизни в любом возрасте, чем раньше, тем лучше. И начнут требовать от тех, кто правит страной, поддержки подобных исследований. И конечно, мы не должны принимать решения о том, как нам развивать технологии, думая о том, что может случиться в какой-нибудь одной стране через много лет.

— Победа над старением не означает, что люди перестанут умирать, ведь останутся автокатастрофы, несчастные случаи, убийства. Не кажется ли вам, что человечеству придется решить массу социальных проблем, прежде чем мы сможем воспользоваться плодами вечной молодости?

— Я абсолютно уверен в том, что нам не требуется решать все эти проблемы, до того как заняться борьбой со старением. Дело в том, что победа над старением поменяет отношение людей ко многим из этих проблем. Например, сейчас система автострахования работает в основном на то, чтобы возмещать ущерб от порчи машин, а не на то, чтобы сокращать число ДТП со смертельным исходом. Подсознательно люди рассуждают так: зачем я буду беспокоиться о том, что попаду в аварию, ведь рано или поздно я все равно умру. Когда люди начнут жить намного дольше, они станут уделять совершенно иное внимание другим причинам смертей — например, станут инвестировать в разработку системы самоуправляемых автомобилей, которая снизит риски ДТП почти до нуля, или в разработку надежных вакцин от эпидемий. И даже в то, чтобы отслеживать траектории астероидов, чтобы один из них не ударил по Земле.

— Один из довольно бредовых аргументов против борьбы со старением — то, что оно приведет к перенаселению. Почему это не так?

— О да, это самый частый аргумент, который я слышу. Почему люди не беспокоятся о перенаселении, когда речь идет о борьбе с тяжелыми болезнями? А ведь мы именно занимаемся тем, что собираемся спасать людей от болезней, которые ведут к смерти. И все же это обоснованный вопрос. Когда мы победим все эти болезни, смертность серьезно упадет, и это не может не отразиться на демографии. Даже сейчас рождаемость на планете более чем в два раза превышает смертность. Но надо помнить, что перенаселение — это не вопрос нехватки пригодного для жизни пространства: его очень много.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/trends/futurology/5e ... %3Dspecial
27 дек 2019, 17:46
Tesla подтвердила соглашение о кредитных линиях на $1,61 млрд от банков Китая
Tesla ("Тесла") заключила с группой китайских банков соглашение об открытии кредитных линий на 1,29 млрд и 0,32 млрд долларов, предназначенных для финансирования предприятия этой американской компании в Шанхае. Об этом говорится в уведомлении Tesla, размещенном в четверг на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

«Дочернее предприятие Tesla 18 декабря 2019 года заключило с синдикатом кредитных организаций в Китае соглашение об открытии на фиксированный срок кредитной линии в размере 9 млрд юаней и беззалоговой кредитной линии на сумму до 2,25 млрд юаней. В обоих случаях заемные средства будут использоваться для [финансирования] мегафабрики в Шанхае», - уточняется в уведомлении, подписанном главным финансовым директором Tesla Закарием Кирхорном.

По его словам, одна из линий была использована 20 декабря, чтобы полностью погасить кредит в 0,5 млрд долларов, выделенный 1 марта 2019 года. Условия соглашения оговаривают, что дополнительные заемные средства можно расходовать только для строительства и налаживания производства на предприятии Tesla в Шанхае, а также на погашение иных кредитов. Среди кредиторов американского производителя электромобилей - Сельскохозяйственный банк Китая (Agricultural Bank of China), Строительный банк Китая (China Construction Bank), Торгово-промышленный банк Китая (ICBC, Industrial and Commercial Bank of China) и Банк развития шанхайского района Пудун (Shanghai Pudong Development Bank). Ранее эти финансовые организации предоставили Tesla совместный годовой кредит в 3,5 млрд долларов, который компания должна погасить 4 марта 2020 года.

Агентство Рейтер 23 декабря сообщало о том, что Tesla согласовала с китайскими банками предоставление кредита в 10 млрд юаней (около $1,4 млрд) сроком на пять лет.

Соглашение о строительстве шанхайского завода Tesla было подписано в июле 2018 года с администрацией района Линьган и корпорацией «Линьган». В начале 2020 года компания планирует запустить на этом предприятии сборку Tesla Model 3 и постепенно выйти на годовой объем производства до 500 тыс. автомобилей. 6 декабря Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/te ... 1028785359
08 янв 2020, 18:17
По итогам заключительной четверти Tesla отгрузила покупателям в общей сложности 112 тыс. автомобилей, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали поставки на уровне 106 тыс. Из них Model S и Model X — 19 450 штук, а Model 3 — 92 550. Кстати, только за четвертый квартал 2019 год Tesla поставила клиентам больше машин за весь 2017 год (101 312).

Традиционно Tesla старалась отгрузить в последнем квартале максимальное число машин. Ранее глава компании Илон Маск дал сотрудникам Tesla соответствующую установку, а сам 31 декабря отправился на завод компании во Фримонте, чтобы помочь с доставками. Что же касается произведенных за квартал автомобилей, их общее количество составило 104 891 штук. Из них 86 958 являются младшими седанами Model 3, оставшиеся 17 933 — Model S и Model X.

За весь 2019 год Tesla отгрузила покупателям в общей сложности 367 500 автомобилей, что вдвое больше результата годичной давности и также является новым рекордом. Это значение немного выше нижней границы планового показателя (от 360 тыс. до 400 тыс.), но факт остается фактом — Tesla удалось выполнить план. Результат 2019 года превышает общий объем реализованных машин за два предыдущие года вместе взятые (101 312 + 245 240).
12 янв 2020, 12:04
Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford.

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors, вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.

После открытия торгов 9 января стоимость бумаг Tesla несколько снизилась, однако это не помогло ее соперникам отыграться. К 19:00 мск капитализация Tesla составляла около $87,8 млрд, GM — $50,3 млрд, а Ford — $36,5 млрд.

Стоимость акций Tesla выросла на фоне открытия нового завода в Шанхае и запуска там производства Tesla Model Y, а также в связи с удачными финансовыми результатами по итогам последнего отчетного квартала. Но, несмотря на этот рекорд, Tesla по-прежнему является убыточной компанией: производителю электрокаров так и не удалось получить прибыль в 2019 г.

И это - реальность. Конечно, капитализация, критерий крайне мутный. Однако сравнение на беговой дорожке весьма информативно. Никто ведь не мешает Форду лидировать в капитализации сравнительно с Теслой, однако приоритеты инвесторов ориентируются в направлении продуктов Жулика Маска, а не проверенных временем кочегарок заслуженных производителей.
15 янв 2020, 17:35
тест
15 янв 2020, 17:38
а поста Момуса все равно нетЬ
15 янв 2020, 17:48
https://techcrunch.com/2020/01/09/meet-marscat-a-robot-cat-with-lots-of-love-to-give-and-room-to-grow/
Робокот

В течение многих лет самым известным роботом, имитирующим домашнее животное, был робот-щенок Aibo японской компании Sony, стоимость которого составляла $2900. Китайский стартап Elephant Robotics представил альтернативу популярной модели — робокота MarsCat.

Разработчики запрограммировали его поведение таким образом, чтобы он максимально повторял кошачьи повадки. Робокот умеет потягиваться, подавать лапку, играться с мячом. На его «теле» размещены шесть сенсоров, которые реагируют на
прикосновения. «Зрение» обеспечивает камера разрешением 5 Мп, а в качестве вычислительного центра используется одноплатный компьютер Raspberry Pi 3.

Встроенной батареи MarsCat хватит на 2-3 часа активного взаимодействия с хозяином и примерно на 5-6 часов работы в спокойном режиме. По словам разработчиков, робокот способен обучаться и подстраивать свое поведение под привычки владельца. Например, если человек будет много говорить с «питомцем», то робот станет чаще мяукать в ответ. MarsCat распознает 20 ключевых фраз, таких как «иди сюда», «ложись спать», «давай поиграем»... В дальнейшем компания планирует запустить онлайн-площадку, на которой пользователи смогут делиться кастомными прошивками с новыми функциями для гаджета.

Стоимость новинки по предзаказу ~ $700 долларов. Робокот будет выпускаться в белом, сером, имбирном и черном цветах.

Сложно представить какие ещё функции добавят умельцы не обременённые заботами и социальной ответственностью.
Опции живых котиков, такие как драть мебель и гадить в тапки могут не считаться радикальными.
Возможно хуавей уже планирует выпустить вариант по цене не дорогого мобильника.
15 янв 2020, 17:59
momus писал(а):
робокот способен обучаться и подстраивать свое поведение под привычки владельца.


кстати насчет этого.
все эти отзеркаливания и подстраивания под "хозяина" - тупиковый путь в мире ИИ.
Оно то наверно кому то и приятно по началу, что какая то тварь ( от слова творить) понимает его с полуслова, даже в самых радикальных желаниях, но вскоре это надоедает ибо это все равно путь к внутреннему одиночеству и пустоте.

Нет, ну есть те кому это надо, и их много, но мне кажется что умный человек захочет нормального "общения" а не подпевки на разный лад.
В этом плане настоящий кот нассавший тебе в тапок куда более ценен чем робокот мяукающий по алгоритму.
Так как кот своим Вызовом начал очередную интригу, полную рисков для обоих участников " общения",где возможностей разрешения " вызова" куда больше чем в прошивке, а это всегда интересней чем алгоритм.
15 янв 2020, 18:34
первые "зеленые ростки" :

"Из за глобального потепления климата на планете в России распустилось правительство"
15 янв 2020, 18:59
momus писал(а):
Возможно хуавей уже планирует выпустить вариант по цене не дорогого мобильника.

Я думаю они пойдут другим путём - придадут мимишный интерфейс пылесосу, чтоб он мурлыкал, потягивался, а заодно и пылесосил бы
15 янв 2020, 19:03
Gard писал(а):
В этом плане настоящий кот нассавший тебе в тапок куда более ценен чем робокот мяукающий по алгоритму.

Если к такому коты привинтить прямой канал трансляции, то можно бабла нарубить на ютубе.

Я бы не согласился, что сцущий кот обладает каким то позитивным потенциалом. СвоЁго чуть не убил. Был единственный выход - кастрироватЬ.

Но из мужской солидарности и чтоб не порушить карму, я не мог этого сделать. Мог только убить. Он кажется согласился с раскладом и продолжал обречённо сцать. Спасла жена, как-то втихаря отволоча его к ветеринару. Потом он прожил долгую и щасливую жизнь.
17 янв 2020, 12:52
Правительство Китая работает над тем, чтобы установить общие отраслевые стандарты для процедуры, которая позволяет водителям заменять разряженный аккумулятор своего электромобиля на заряженный, а не ждать пока он зарядится. Цель состоит в том, чтобы позволить водителям менять батареи на любом авто и на любой заправке-зарядной станции.

Китайский Top EV Maker уже запустил услугу замены батареи, чтобы заманить пользователей на авто BYD Qin EV300. Данный авто продается за 16 000$, что в два раза дешевле чем аналогичный с несменяемым аккумулятором. Top EV Maker меняет разряженный аккумулятор на заряженный пока на 100 пунктах замены. Абонплата составляет 63$ в месяц. Процедура замены аккумулятора длится две минуты, что сравнимо с заправкой обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Система замены батарей не только экономит время для водителей, самое главное, что она устраняет самую большую проблему электрических авто - цену электромобилей. Теперь потребители могли бы приобрести только автомобиль, а батареи брать в аренду. В рамках своего планирования, правительство Китая сейчас выясняет ценообразование в данном проекте.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая признало, что планирует содействовать бизнесу по обмену батареями, но не комментировало детали.

“Мы будем активно рекламировать применение режима замены батарей и совершенствовать систему и стандартизацию", - говорится в факсимильном ответе министерства на поставленные вопросы. “В качестве следующего шага мы консолидируем среду разработки и направим предприятия на совершенствование технологии замены батарей. Будем способствовать формированию более зрелой бизнес-модели и заниматься повышением удобства использования электрических транспортных средств.”

Производители электромобилей в Китае, в том числе BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестировали услуги по замене батарей, которые, как они говорят, занимают менее трех минут. Автопроизводители также предложили потребителям возможность покупать аккумуляторы и автомобили отдельно.
по материалам https://www.bloomberg.com/news/articles ... ium-europe

В начале ветки мы вешали инфу про именно такой способ зарядки мотоциклов и мопедов толи в Таиланде, толи где то рядом. Можно разово платить за заряжённую батарею а можно купить абонемент на обслуживание по типу того что мы покупаем у провайдеров телефонной связи с интернетом. Удобно.
Китай обкатывает систему чтоб расширить свой рынок батарей. Однако сомневаюсь что китайские стандарты станут мировыми. Это ни Европа ни америка не допустят на своих рынках. Тоже самое будет что и с Хуавэем и ейной 5G.
Но тренд создания отдельного сегмента рынка батарей детектед.
В конце все придут к тому же к чему пришли производители разных электронных девайсов - ещё совсем недавно у каждого производителя была своя зарядка , что создавало массу неудобств потребителям, теперь только USB втулка у каждого производителя своя а сам трансформатор один и тот же. ( ну не считая региональных отличий в строении розеток, но это так сказать « последняя линии обороны» )
17 янв 2020, 22:12
Исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс считает, что время традиционных автомобильных производителей подошло к концу. Об этом он заявил на собрании совета директоров немецкого концерна, сообщает Reuters.

Дисс озвучил задачу по увеличению рыночной стоимости Volkswagen с нынешних 91 млрд долларов до 200 млрд долларов. По мнению топ-менеджера, этого можно добиться благодаря пересмотру активов концерна, сокращению расходов, а также дополнительным инвестициям в развитие новых технологий, например в «подключенные» автомобили и системы беспилотного управления.

«Самый большой вопрос заключается в том, насколько быстро мы развиваемся в данный момент. Если мы дальше будем продолжать с нынешней скоростью, то нам придется очень трудно. Эра классических автопроизводителей закончена», — отметил Дисс.

Он также подчеркнул, что не хочет пойти по стопам компании Nokia, которая в середине 2000-х доминировала на рынке мобильных телефонов, однако впоследствии отказалась от дальнейшего развития собственной операционной системы и была вынуждена продать это направление бизнеса.
21 янв 2020, 21:36
Экономист Дэниел Сасскинд уверен, что люди в большинстве недооценивают опасности автоматизации, так как плохо представляют себе суть «работы роботов», а безусловный общий доход несет в себе опасность для общества, которая перевешивает его плюсы. В интервью Guardian он рассказал об этих проблемах и наметил возможные пути решения.
Сасскинд работал с европейскими правительствами, и утверждает, что политики до сих пор не осознали реалий автоматизации. Всегда приходится объяснять, что это происходит уже сейчас и что проблемой необходимо заниматься. «Почти все правительства опубликовали ИИ-стратегии, но неясно, следуют ли они им», — отмечает он.
Из-за двух особенностей мышления люди просто не представляют себе мир, где работы не хватит на всех.
Первая ошибка — придание роботам человеческих черт. Паркур в исполнении Atlas впечатляет, но вовсе не выглядит угрожающим.
«Действительно могущественные технологии не выглядят, не думают и не рассуждают как мы», — подчеркивает ученый. И на них обращают намного меньше внимания.
Вторая ошибка — то, как люди представляют свою работу. Они думают о всей совокупности функций, которые выполняют, представляют, каким навороченным должен быть робот — и успокаиваются. Автоматизация работает иначе, указывает Сасскинд: он употребляет термин «посягательство на функцию». Переложите на робота одну задачу — и вклад человека станет менее ценным. Переложите по пять — и большинство можно будет уволить.
Многие границы применения роботов, о которых ученые рассуждали во второй половине 20-го века уже рухнули: ИИ уже управляют автомобилями, ставят диагнозы или за мгновение распознают птицу в стае.
«Мы думали, что эти задачи будет тяжело автоматизировать, потому что не могли объяснить, как это работает. Полагались на опыт, интуицию — а их сложно переложить в компьютерный код. Но оказалось, что на основе моря данных и вычислительной мощи машины могут создать новые стратегии».
Автоматизацию часто увязывают с ростом неравенства, но Сасскинд говорит, что связь между этими явлениями глубже — на уровне социального договора. Сейчас работает большинство из нас, и на этом основано молчаливое соглашение с государством насчет налогов: все мы что-то сделали, отдали часть этого в бюджет, а взамен получили услуги: безопасность, суды, медицину и т. п.
Сасскинд уверен, что в мире будущего основные налоги должны взиматься с капитала, а не с зарплаты — как это предлагал недавно Билл Гейтс. Это сократит разрыв в доходах работающих и инвестирующих.
Но этого мало. Если мы просто введем «налог на роботов» и раздадим эти деньги пострадавшим в виде БОДа, социальный договор разрушится: вместе с теми, кто получает блага от государства за свою работу, появятся те, кто получают их ни за что.
Сасскинд предлагает подумать об «условном базовом доходе» — получатели которого будут обязаны внести свою лепту вне экономики, например, как участники волонтерского движения. Возможно, аккумулируя все больше свободного времени граждан, государству придется заняться и его регламентированием. Сейчас зачатки этого представляет из себя пенсионная система, но ее предстоит переосмыслить.
21 янв 2020, 21:58
Пугает, а не страшно ....

Собственно, в чем закавыка - видно , что чел видит робота и ИИ как черный ящик не очень понимая внутреннюю механику. А она, то ли к счастью, то ли к чьему-то горю, но такова, что сейчас внутри разработчиков ИИ и тех же роботов есть отчетливое понимание, что на данный момент уперлись в некий барьер, скачка не видно пока что, в т.ч. и в автопилотах авто и прочая.

Насчет отсутствия работы - гон, есть дофига мест, которые как раз станут притягательными, если ввести БОД, от социалки и до науки с архивами и археологией с прочей геологией . Вариантов очень много, но потребуется переосмыслить источник эмиссии денег и их распределения , вот тут да ... ум за разум зайти может .
28 янв 2020, 23:55
Германия планирует визировать сделки по долям 10% и больше в стартапах по искусственному интеллекту, роботике, электронике, биотеху и квантовым вычислениям. Не только визировать, но и приобретать пакеты акций в этих предприятиях чтобы предотвратить их попадание в руки инвесторов из " стран вовне ЕС". В списке подразумеваются в первую очередь Китай и США, а так их прокси. Ранее участие государства предполагалось только в стратегических инфраструктурных проектах и сфере кибернетики. Сейчас лист как видим сильно расширен.
Altmaier said that ministers should be able to intervene whenever a non-EU entity tries to acquire a stake of 10 percent or more in any German company in such areas as artificial intelligence, robotics, semiconductors, biotech or quantum technology.

German Gov’t Snaps Up Tech Firms To Prevent Foreign Acquisitions
https://www.pymnts.com/news/internation ... uisitions/
29 янв 2020, 16:41
Экологическая организация Scotland Renewables подготовила отчет, в котором отследила прогресс страны в области возобновляемых источников энергии. В нем показано, что Шотландия уже обеспечила 76% потребления электроэнергии из зеленых источников, в течение 2020 года они планируют достичь 100%.
30 янв 2020, 14:39
Новым инвестором стартапа Arrival Дениса Свердлова стал логистический гигант UPS. Он купит у компании 10 тысяч электромобилей


https://thebell.io/samyj-uspeshnyj-star ... ih-maskah/

Очень показательно. Ещё один бизнес , зародившийся в РФ сбежал из страны и дела у него сразу стали налаживаться.
Факт того что практически все крупные международные логистические кампании наперегонки инвестируют в " arrival" говорит о том что грузовичок у Свердлова получился экономичным и тип " ок" , учитывая конкуренцию от существующих производителей, ну и так же то что сроки перехода на Новый Уклад поджимают.
30 янв 2020, 22:17
Наступивший 2020 год по количеству крупных знаковых событий уже обогнал предшественника. Не только в глобальной политике. Началось разрушение мечты о новом будущем, решительно не похожем на настоящее. Уже с уверенностью можно сказать, что десять лет назад анонсированного полного перехода автотранспорта на электротягу к 2030-2035 году не состоится. Причина проста и банальна – деньги.
Мелькнувшее в новостных лентах сообщение о принципиальном изменении правил зарядки электромобилей в Европе является лишь вершиной айсберга. Если раньше владелец крупнейшей в ЕС сети автомобильных зарядных станций компания Ionity брала лишь фиксированные 8 евро за посещение, то теперь, с 31 января 2020, платить придется именно за зарядку по 0,79 евро (54,15 рубля) за киловатт-час. Таким образом, например, одна зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа будет стоить владельцу порядка 50 евро или более 3,3 тыс. рублей.
Для справки, технический запас хода этой модели на одном полном заряде составляет 250 километров. Это при том, что, скажем, заправка Opel Astra H (с баком на 56 литров и запасом хода в 700 километров) обычным 92-м бензином сегодня обходится 2,4 тыс. рублей.
Произошедшее поставило под большое сомнение достижимость стратегической цели Ionity (совместное предприятие BMW Group, Daimler, Ford Motor, Volkswagen Group и Hyundai по развитию сети автозарядных станций) довести количество электрозаправок в Европе до 400 штук. Впрочем, сейчас их у компании насчитывается чуть более 200 в 20 странах, то есть примерно по 10 на страну, что вряд ли может всерьез конкурировать с парком автомобилей с ДВС.
Расчеты показывают, что при нынешнем уровне практического расхода электроэнергии на 100 км пробега полный отказ от ДВС только в одной Европе требует увеличения установленной мощности энергогенерации минимум на 43%, а объема генерации, по меньшей мере, на 34%. Даже если не считать соответствующий рост спроса на топливо, только на одно строительство новых объектов электроэнергетики в текущих ценах необходимо 1,3 трлн долларов.
Теоретически деньги на «новый европейский план ГОЭЛРО» можно было бы и найти. Тем более что в ЕС с крупными инфраструктурными проектами сейчас не густо. Но при этом придется согласиться на резкое увеличение транспортных издержек во всех товарах и услугах по меньше мере на 37,5%.
Если перейти от абстрактных понятий к конкретике, то себестоимость всего европейского экспорта вырастет на 9,5−11,2%. При нынешнем объеме европейского экспорта примерно 2 трлн евро в год и средней его рентабельности в 23% получается, что ежегодные убытки от полного перехода на электромобили в Европе составят 172,48 млрд евро в год. Это при условии, что сегодня на экспорте Евросоюз зарабатывает порядка 460 млрд евро.
Все упомянутые цифры секретными никогда не являлись. Просто сторонники нового зеленого мира не считали нужным их считать, пребывая в убеждении, что издержки по практической реализации красивой мечты по умолчанию обязано покрывать государство, денег у которого как бы бесконечно много.
Тем более, что поначалу, во второй половине нулевых, зеленое лобби сумело подвигнуть мир на обширную программу субсидирования выпуска электромобилей. В ряде случаев, как, например, в США и Китае, из бюджета компенсировалось от 25 до 35% контрактной стоимости покупки. И даже самые прижимистые правительства прогибались хотя бы на льготы по налогам, часто достигавшие 100% всех сборов «с автомобиля».
Только вот это «начало» закончилось тоже. Судя по всему, 2020 год станет последним в истории государственной поддержки мечты о переходе на электротягу. Даже крупнейший рынок электромобилей на планете — Китай — объявил о прекращении программы дотирования по окончании нынешнего года. Отмена налоговых вычетов готовится в США. 2020 год рубежом обозначили в Германии.
Причина все та же — деньги. И технологии. Все упирается в стоимость аккумулятора. Хотя с 2010 года они заметно подешевели, все равно батарея емкостью в 75 кВт*ч, обеспечивающая пробег на одной зарядке до 400 километров, в итоге стоит на уровне 20 тыс. долларов. Пока государство возвращало (в сумме, потребителю через дотации и производителю через дотации и налоговые льготы) от 5 до 7,5−9 тыс. долларов за машину, плюс спеццены на электричество, рынок электромобилей довольно успешно рос.
Но как только объем дотационной поддержки начал сокращаться, тут же всплыла прямая конкурентная связь с ценой на бензин. Например, в 2013 году, когда там бензин стоил 3,51 доллара за галлон, за год было продано 487 тыс. электромобилей. Но как только топливо подешевело до 2,36 долл., то продажи электрокаров тут же упали на те же 33%.
А все потому, что при нынешней цене аккумуляторов в 270 долларов за 1 кВт*ч электромобиль на равных способен конкурировать с ДВС только при цене на нефть не ниже 300 долларов за баррель. И даже если у инженеров получится как-то удешевить батареи, скажем, до 100 долларов за кВт*ч, то для успеха электрофикации автотранспорта средняя мировая цена нефти должна находиться выше 90 долларов за бочку. И пока она колеблется в коридоре от 40 до 67 за баррель, у электромобилей на успех шансов нет. Никаких. Даже с учетом зеленого и розового эльфийского лоббирования.
https://regnum.ru/news/economy/2838089.html
30 янв 2020, 22:55
Регнум жжотЪ.

Ордынские прогнозы - выслушай всё и сделай наоборот. Они перестали писать статьи о неизбежном крахе сланцевой нефти и газа. Интересно, почему? Как-то не вижу выкриков о бессмысленности солнечной и ветровой генерации - что стало?

Не знаю даже что и сказать - поток бредовых передёргиваний.
30 янв 2020, 23:46
А, то-то смотрю фамилия Запольскис знакомая.
31 янв 2020, 13:04
А, это тоже наш пацан, из Прибалтики. Не знаю как на ГА, но на ИМХО-клубе он стабильно пасётся. Ну да, мусор, наплюй.
Особо доставляет статистика за 2013 год, хорошо не за 1913-й.
02 фев 2020, 10:09
Учёные Тюменского госуниверситета (ТюмГУ) совместно с коллегами из Финляндии обнаружили, что таёжные леса Западной Сибири сместились в сторону Арктики. Это связано с глобальным изменением климата.
Один из исследователей сообщил, что потепление климата на планете особенно заметно в полярных областях Земли. Что интересно, учёные связывают изменение климата в первую очередь не с человеком, а с увеличением теплового потока от Солнца. Исследователи наблюдают устойчивый рост температур на Севере Евразии, а также широтное смещение ландшафтов в сторону Северного полюса на 100-150 км за последние 40 лет. То есть глобальное потепление «передвигает» тайгу ближе к Арктике. Туда, где раньше была тундра.


У нас сейчас +8 за бортом. Я фшоке. Но мне всё это нравится.
02 фев 2020, 13:03
Читал гипотезу, что потепление связано с уменьшением облачности из-за вырубки лесов.
Пробоема в том, что планетарная система слишком сложная, чтобы ее можно было нормально просчитать. Даже с определением теплового потока есть проблема, потому что освещается то попеременно то одна сторона, то другая, а есть еще отражение от атмосферы, поглощение атмшсферой, перенос атмосферой, а еще тепло в почве и тепло в мировом океане ведут себя по разному.
Короче, учитывая что вся история метеонаблюдений - это сраные полтора века, никто толком не знает, что происходитти почему.
02 фев 2020, 15:16
Ага.:) И только населянты северной Евразии и Канады с Аляской тихо радуются . Урсус пишет вон про +8 за бортом. В Швеции тоже самое средняя месячная темп на 4-8 градусов выше экстремально теплой за последние 140 лет официальных замеров. Везде причем. В их Заполярье стоят не привычные -30/32 а какие то смешные -18/22 :)).

В южной Швеции колхозаны в этом году будут впервые высевать многолетнюю злаковую культуру Кернза родом с Америки. Она устойчива к засухам и вообще к переменам климата.
Почитайте про нее. Интересный гибрид родственника нашего исконно посконного сорняка порея и пшеницы ( по моему) . Растет где попало и как придется. Пересевать траву не надо в течение 7-10 лет. Идёт она пока на корм скоту, но обещают представить и сорта для употребления людей.
03 фев 2020, 11:02
В Германии экоактивисты на 1,5 часа захватили теплоэлектростанцию


Пишет Дойчевелле.

Пока как я понял обошлось без арестов. Но ясно, что "Зелёные кхмеры" тестируют государство на прочность.

Раньше в Германии подобными методами пользовалась незабвенная Rote Armé Fraktion, а теперь ее похоже сменила Grune Armé Fraktion.
03 фев 2020, 21:06
Grete Armé Fraktion

А я вам так вот скажу. В этом потеплении виноваты ветровые электростанции. Они не пропускают северный ветер в Европу, перерабатывая его в киловатты. Вот как.

Зря пацан на ТЭЦ накинулся. Когда были одни только ТЭЦ, было свежо, под тридцатник.
12 фев 2020, 22:51
Gard писал(а):
Вы спросите: - " а откуда деньги на этот грядущий Новый Мир ?"

Ну вот вам лишь один из т.н " неиссякаемых источников" :

Японская медиакорпорация SoftBank планирует вложить в проекты будущего $100 млрд из фонда Vision Fund. Более $2 млрд пойдет на разработку робомобилей стартапа Cruise, принадлежащего General Motors. Новый раунд инвестиций позволит компании вывести беспилотники на рынок уже в следующем году. SoftBank также преследует свои интересы — японский гигант планирует создать глобальный конгломерат, в который войдут самые мощные предприятия в сфере ИИ, робототехники и биотеха.

Как поясняет Bloomberg, для SoftBank инвестиции в Cruise — это часть масштабной стратегии, которая позволит японской корпорации расти в ближайшие 300 лет. Именно с этой целью глава SoftBank Масаеси Сон будет продлевать работу Vision Fund. Как только $100 млрд фонда иссякнут, компания создаст новый фонд, а за ним еще один. Суммарно Сон рассчитывает вложить в технологии будущего $880 млрд.

Фонд предпринимателя пытается охватить все сферы — от ИИ до биотехнологий, от электронной коммерции до интернета вещей. Ранее Сон уже приобрел производителя процессоров ARM, а также инвестировал в Nvidia, разработчика виртуальных миров Improbable, сервисы такси Uber и Didi, стартапы WeWork и Slack, которые меняют подход к рабочим процессам. Также SoftBank приобрела производителя человекоподобных роботов Boston Dynamics.

До инвестиций в GM робомобили составляли лишь незначительную долю футуристического инвестиционного портфеля SoftBank. При этом на родине компании в Японии беспилотники уже входят в государственную стратегию развития. Согласно новому плану экономического роста, к 2030 году каждый третий автомобиль в Японии будет оснащен системой автопилота третьего уровня автономности.

https://hightech.plus/2018/06/01/soft-bank-vlozhil-

Япошки в отличии от китаез не выебываются, а тихо бредут в колее обозначенной им Большими Белыми Бванами. И все у них хорошо.
Так что зря орда на китаезов ставит. не та они лошадь.


Хе. " роковые случайности" внезапно постигли Софтбанк. Вчера они с грустью сообщили что у них профит упал на 99% (!) . Ну и инвесторы бросились бежать наперегонки с " Титаника".
Интересно что " профит упал" у макак как раз после того как они развели блядский цырк на " чумном корабле" в порту Йокогамы. Их боротьба с короновирусом сильно напомнила предыдущую эпикбитву с силами природы во время фукусимской аварии. Не, причины потерь названы логичные - типа " усе бабки пожрал хронически бездоходный Убер, а другие проекты еще типа не встали на крыло.
Как мне кажется, что через временное обрушение Софтбанка "мировое сообщество" япошек наказывает рублем.
В инвесторах у Софтбанка ведь сидят все очень большие люди с детства деньгами и могли бы пережить временную потерю доходов, но нет, бегут как крысы с корабля.

Вся эта ситуация вокруг банка вносит некую интригу в глобальную поступь Нового Уклада.
17 фев 2020, 22:58
WSJ: США рассматривают вариант ограничения доступа Huawei к микрочипам. Шаг направлен на снижение технологического развития Китая, однако есть риск, что он сорвет мировые цепи поставок полупроводников и подточит рост многих американских компаний

Не, понятно, Чина - стронк и все дела... Но как долго ? Похоже " техническое чюдо 2.0" подходит к своему логическому завершению.

ПС. Не по теме, но связано.
Сейчас смотрю по каналу "Дискавери Хистори" серию документальных америкосовских фильмов про их войну с джапами за острова в тихом океане во время ВОВ. Так я думаю что мерикосы чисто из принципа никогда не уйдут ни с острова Гуам, ни с Окинавы.
Мы просто мало знаем об этих битвах, а там потери у мериканцев были немалые. И джапы тогда реально раздраконили их. Я даже начинаю понимать почему мерикосовские вояки никогда не будут воспринимать джапов кроме как в образе злобных макак. Заслужили.
Ну и с Китаем будет тоже самое...
Допиздились они со своим " Путем тысячи хитростей". Сейчас будут хлебать полной ложкой свои же " хитрости".
23 фев 2020, 23:27
Ученые создали искусственные нейроны

Искусственные нейроны сделают из вашего мозга нестареющий процессор.

Для ученых нейроны были похожи на черный ящик — их устройство оставалось загадкой. Наконец-то инженерам удалось заглянуть внутрь и вывести метод точного воспроизведения их электрических свойств.

Так появились первые микрочипы для мозга — сделанные из кремния, они взаимодействуют с нервной системой и обеспечивают обратную связь прямо как настоящие. В будущем они смогут заменить поврежденные или мертвые нейроны и вылечить нейродегенеративные заболевания — например, болезнь Альцгеймера.


Скорее бы. И искусственный интеллект туда закачать. А то пропадём.
Изображение
27 фев 2020, 21:00
По инфомрации Financial Times, шведская компания IKEA запустит в продажу фирменные фрикадельки, но будет изготавливать их из растительного мяса, в состав которого войдут гороховый белок, овёс, яблоки и картофель.

Пока в компании не указали, где именно будут продаваться фрикадельки из растительного мяса, но старт продаж назначен на август этого года.


Б-же мой! Кудыть котится мир! Как это - фрикадельки из растительного мяса?! Несчастная Швеция. Такой плевок в суп. И от кого, от Икеи.

Давайте ещё Грипен начнём в Китае строить.

Как же шведское правительство не внесла фрикадельки, наравне с булочками с корицей в реестр национальных продуктов?! Виновных надо покарать.
28 фев 2020, 01:01
Да это маркетинговый хитроплан. Никто фрикадельки из гороха с яблоками есть не будет. Ну разве что Блаженная Грета ... И то.
Все эти псевдомясы с псевдомолочками заканчиваются одним и тем же - побаловавшись и потратив бюджетные излишки - люди тихо возвращаются к нормальным продуктам.
28 фев 2020, 08:30
Gard писал(а):
Да это маркетинговый хитроплан. Никто фрикадельки из гороха с яблоками есть не будет. Ну разве что Блаженная Грета ... И то.
Все эти псевдомясы с псевдомолочками заканчиваются одним и тем же - побаловавшись и потратив бюджетные излишки - люди тихо возвращаются к нормальным продуктам.

Веганы будут. Я слыхал, что у вас там веганов полно.
28 фев 2020, 09:41
ursus писал(а):
Как это - фрикадельки из растительного мяса?


да это обычная соя.
в советское время отец( он у меня - мясо, молоко, холод специалист) часто бывал на тетра паке и привозил из Стокгольма такие консервы...попробовать. ничего такого, не отравишься!
потом зайдите в любой индийский ресторан, извиняюсь, в кришнаитский, мясо там нетЪ, и из неприятных ощущений это то, что ты не знаешь что ты ел )))

La garde meurt et ne se rend pas!
28 фев 2020, 11:56
Фраука-2 писал(а):
Gard писал(а):
Да это маркетинговый хитроплан. Никто фрикадельки из гороха с яблоками есть не будет. Ну разве что Блаженная Грета ... И то.
Все эти псевдомясы с псевдомолочками заканчиваются одним и тем же - побаловавшись и потратив бюджетные излишки - люди тихо возвращаются к нормальным продуктам.

Веганы будут. Я слыхал, что у вас там веганов полно.

Ну как бы да. Есть.
Но они всё ещё в категории маргиналов, близких к хиппи. Есть молодежь продвинутая на всяких спецпродуктах и диетах, но это все до первого дитеныша. Потом природа заставляет их возвращаться к нормальной еде.

Не, есть ебанаты, морящие горохом с сельдереем свое потомство, но уже были первые суды где их ребенка - рахитичного дистрофика - угрожали забрать из семьи или сначала родителей посадить, а потом ребенка оприходовать ,если не образумятся, не помню уже.
Но во всяком случае, таким идеологически повернутым ебанатам " сигнал был послан".
Сейчас тут идёт пропаганда о снижении потребления красного мяса, но совсем отказываться от животных протеинов никто не призывает.
28 фев 2020, 12:25
Камбронн писал(а):
ursus писал(а):
Как это - фрикадельки из растительного мяса?


да это обычная соя.
в советское время отец( он у меня - мясо, молоко, холод специалист) часто бывал на тетра паке и привозил из Стокгольма такие консервы...попробовать. ничего такого, не отравишься!
потом зайдите в любой индийский ресторан, извиняюсь, в кришнаитский, мясо там нетЪ, и из неприятных ощущений это то, что ты не знаешь что ты ел )))

Ну. После похода в их ресторан каждый раз превращаешься в подобие ракеты. Я не могу жрать индийскую ( азиатскую вообще )еду чаще чем пару раз в год. ) Все эти веганы живут на бобовых как источнике протеина. Может у них 3 желудка как у коровы, откуда мне знать.
Есть же и такие которые даже яиц с молоком не признают, но это совсем уже сектанты.
28 фев 2020, 12:26
Ну пусть бы котлеты делали из него. Зачем фрикадельки то? Где Совесть?
29 фев 2020, 10:20
По мнению аналитиков, отказа от перехода на "зелёную" экономику в Германии уже не случится, а значит, из автопрома действительно будут уволены сотни тысяч специалистов. Германия оказалась в роли догоняющей и вынуждена конкурировать с набравшей мощь американской компанией Tesla. Уже в следующем году на заводе Volkswagen в Цвиккау будут производить исключительно электромобили. Аналогичные процессы идут в BMW, который планирует выпустить к 2023 году 25 моделей электрокаров. В Баварии, на родине BMW, крупные работодатели уже начали масштабные сокращения.

Несмотря на все старания, полностью обезопасить граждан от потери работы вряд ли получится: если в классической автопромышленности для изготовления определенной запчасти требуется около десяти сотрудников, при производстве электрокаров будет достаточно одного. Потери работы опасается 73% трудоспособного населения Германии.

02 мар 2020, 21:11
В Люксембурге впервые в мире отменили плату за проезд в общественном транспорте. Об этом сообщает портал 5minutes.
Теперь жителям герцогства можно будет бесплатно ездить на автобусе, в поезде или трамвае. При себе нужно иметь удостоверение личности, которое понадобится, если кто-либо нарушит общественный порядок. При этом за билеты первого класса на поезда все же придется платить, как и прежде. Отмечается, что нововведение действует только на территории Люксембурга.
«Правительство страны ждало такого дня и сделало это своим приоритетом», — сообщает портал. По заявлению властей, изменения, среди прочего, должны простимулировать водителей сосредоточиться на безопасном вождении транспорта.
Отмечается, что к такому шагу власти подтолкнула проблема пробок в стране. Население Люксембурга составляет чуть более 600 тыс. человек, однако каждый день в это небольшое государство в Западной Европе на работу приезжают жители Германии, Франции и Бельгии, поэтому возникают серьезные проблемы на дорогах. Бесплатный проезд позволит им пересесть на общественный транспорт. По предварительным подсчетам, нововведение обойдется Люксембургу в 41 млн евро в год (около 3 млрд рублей). Именно столько составляет ежегодная выручка от продажи билетов.
https://www.business-gazeta.ru/news/459582
02 мар 2020, 21:24
Вот сейчас стало обидно за эстонцев и за жителей Таллина конкретно. Они давно ездят на общественном транспорте бесплатно, их опыт даже изучали в Брюсселе , а все лавры ушли в Люксембург.
02 мар 2020, 21:26
Просто Люксембург - государство. Отсюда и розовые сопли. А сколько там его - мало кто задумывается.
02 мар 2020, 22:10
Засада.
Ну вот тогда еще новость:
"Французская автомобильная компания Citroёn представила двухместный ультракомпактный электрокар Ami. Согласно европейскому законодательству, его можно будет водить без прав — владельцу лишь должно исполниться 14 лет во Франции и 16 лет в других странах.
Электрокар будет классифицироваться как закрытый скутер. Дизайн автомобиля основан на концепте Ami One, представленном в 2019 году — Citroёn лишь немного доработала его. Ami оснастят батареей мощностью 5,5 кВт/ч. При полной «заправке» автомобиль проедет 70 километров пути. При этом его можно будет подключать к обычной розетке напряжением 220 В — после часа зарядки электрокар сможет проехать 45 километров, а полностью зарядить аккумулятор можно за три часа.
Длина Ami составит всего 2,41 м. Компания заявила, что новинка разработана исключительно для городских условий, особенно для езды по узким европейским улицам.
Стоимость автомобиля на старте продаж составит €6000. При этом можно внести первоначальную оплату в размере €2644 и взять электрокар в долгосрочную аренду на два года — тогда ежемесячный платёж за Ami составит €20. Кроме того, водители смогут арендовать электрокары через сервис Free2Move по цене 26 евроцентов в минуту.
Компания начнёт принимать заказы на автомобиль во Франции начиная с 30 марта. Затем Ami станет доступен в Германии, Португалии, Испании, Бельгии и Италии. На французский рынок автомобиль выйдет в июне."
Дорого. А так табуретка прикольная.
https://habr.com/ru/news/t/490422/
02 мар 2020, 22:37
Супер. Я б себе такую табуретку в Амстере бы взял. Ну может не за 6000 но за 4000 в рассрочку - наверное. На прошлой неделе заходил в магазин продающий велосипеды...
Вообще , велик сегодня может стоить сколько угодно. От 100 евро до 6000 ( в базовом обвесе!). Вот куда весь ентот углерод вместо Чорного Крыла спускается!

6000 за велик. Я прикуел. Но есть же идиоты что покупают себе " покататься".
02 мар 2020, 22:53
Но ведь в Голландии трёхколесный трак с кузовом для малышни - больше пяти штук и стоит.

А такие самокаты - только с ДВС, в самом деле прикольная штука. У нас один дядька купил - дорого, три тыщи евро отдал. НО!!!
- прав не надо
-налога нет
-жрёт мало
- полтинник разгоняется
- весь пласмассовый, гнить нечему
- ломаться нечему, мотор от мопеда.
Для ездотни вокруг дома - лучше не придумать.
02 мар 2020, 23:07
6000 за велик. Я прикуел. Но есть же идиоты что покупают себе " покататься".

Ну это типа "статусная вещь". Кроссовки то бывают за 6 тысяч баксов, а тут целый велик.

Сообщений: 517 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 2 из 11
Ответить
cron
интернет статистика