Анненербе. Наследие предков.

Базовые ветки обсуждений.

Сообщение
Автор
02 сен 2017, 18:59
Документы и родовые символы

Для правовой жизни древних германцев документ был совершенно чуждым явлением, так как для наших предков написанное слово не было ни доступным, ни имеющим смысла. Право, для исполнения которого требовался документ, являлось умозрительным и стремящимся к своему отвлеченному воплощению. Для германского человека суд и право, напротив, имели религиозное происхождение.

Документ становится принципиальным явлением для позднего римского права, которое полностью избавилось от отголосков своего религиозного происхождения. Когда германские народы наладили более-менее мирное общение с народностями, проникнутыми римской культурой, то они впервые столкнулись с документами. Значение документов сначала закрепилось в германской культуре, а затем стало существенно усиливаться после того, как церковь стала настаивать на письменном фиксировании всего, что было связано с правовыми действиями.

Германская сущность всегда противилась утверждению этого инородного элемента в собственном праве. Это противостояние, происходившее в различных племенах и народах, продолжалось достаточно долго. Но были исключения. Так, например, остготы после создания собственного государства на территориях, некогда принадлежавших Римской империи, очень быстро приспособились к правовым обычаям подчиненного им народа. Аналогичную ситуацию можно было наблюдать и у бургундцев. У лангобардов и франков это был более длительный процесс. Дольше всего приживание документа длилось в родных землях германских племен. Это заняло несколько столетий.

Не стоит полагать, что одновременно с документом прижилось римское право и дух этого права. Это было бы по меньшей мере удивительным. Признаком несломленной силы германского права являлся тот факт, что документы, насколько их воспринимали, имели совершенно иной смысл. Они были превращены в символы. Это не было присуще римскому праву даже в самые ранние времена. Никак не подтверждено, что нечто подобное можно было бы проследить на различных стадиях развития у отдельных народов и племен. Нам предстоит рассмотреть, какую роль играл родовой символ в этой борьбе идей. Римский документ как юридическая формальность мог иметь своей целью законное исполнение решения, инициированного одним из участников юридического дела. Одновременно с этим документ мог создавать доказательства заключительного акта, в данном случае он именовался «carta», либо же создавать доказательную базу. В последнем случае он назывался «notitia». Согласно же германской традиции все права реализовывались в виде символических действий. В качестве доказательства могли выступать либо овеществленный символ, либо клятва, либо клятвенное свидетельство личности, которая принимала участие в юридическом действии.

Признание документа в духе римского права выступало в качестве исполнительного инструмента. Но в германском праве оно стало доказательством
. Проникнув в ядро германского права, документ уничтожил его основную идею.

На протяжении столетий, о которых здесь и пойдет речь, документы (точнее говоря, частные документы, что являли собой полную противоположность общественно-правовым документам императоров и королей) касались преимущественно следующих тем: передача в собственность земельных участков, переход обязательств по предусмотренным платежам, обещания, данные городскому сообществу, дарения, освобождение крепостных и т. д. К сфере действия лангобардского права примыкает так называемый «Cartularium langobardicum», который был составлен в XI веке.

Это был перечень правовых дел, для которых такая форма, как документ, являлась уже вполне привычной. Нечто аналогичное можно было наблюдать в отношениях, которые регулировались франкским правом. Действия, которые сопровождали передачу собственности, мы уже достаточно подробно рассмотрели в предыдущей главе.
Однако мы ограничивались изучением роли, которую в этих действиях мог играть родовой символ. Можно однозначно утверждать, что акт передачи собственности имел религиозный характер, который мог быть воплощен только в символе. Во время этого действия не могло быть места документу ни в форме carta, ни в форме notitia.
Однако давление внешних факторов было настолько сильным, что отказ от документов не мог быть продолжительным. Однако документы тогда относились отнюдь не к разновидности актов продажи или дарения земельных участков.

Доказательством внутренней силы германского права являлся тот факт, что оно отказалось от использования документа в форме carta, как он понимался в римском праве. Передача собственности оставалась тем, чем и являлась до этого — символическим действием. Документ всего лишь приобщался к этому акту, превращаясь в результате в символ.

Продавец имущества клал на землю пергамент, на котором должен был быть составлен документ. После этого на пергамент помещались торф, побег дерева, festuca, нож, крюк для котла и чернильница. Затем это все поднималось с земли.
Пергамент и чернильница передавались писарю, который должен была написать документ, а все остальные предметы-символы — приобретателю собственности.
Не может быть никаких сомнений относительно того, что пергамент через соприкосновение с землей должен был являться чем-то иным, нежели был до этого обряда.

Этот обычай весьма напоминает древний германский обряд, во время которого новорожденного ребенка клали на землю. После этого следовало признание отцовства и принадлежности ребенка к роду, для чего отец (или же по его указанию повивальная бабка) поднимал ребенка с земли. Считалось, что после этого обряда ребенок обладал именем.

Если говорить об обряде передачи собственности, то после составления документа писарем специально приглашенные свидетели подтверждали его силу.
Это происходило следующим образом: они либо ставили подпись римским способом, то есть писали свое имя, либо же германским способом, то есть изображали свой родовой символ.

Однако действие по приданию документу силы на этом не заканчивалось. Приобретателю собственности было необходимо наложить руку на документ, то есть на родовой знак или же на именную подпись. Аналогичным способом силу документа подтверждал и продавец собственности.

Если проникновение документов можно рассматривать как трансформированное действие по передаче прав на собственность, то нужно сначала отметить, что документ как составная часть символического действия был полностью лишен содержательной части этого акта.
Генрих Бреннер справедливо указал, что документ в этом действии был совершенно излишним, так как во время акта передачи были представлены символы инвеституры: торф, побег дерева, крюк для котла, посох. Согласно германским воззрениям этого было вполне достаточно, чтобы получатель земельной собственности мог подтвердить свои права на нее.
Тогда Бренен предположил: «В действительности соперничество между этими символами и документом в форме carta на протяжении некоторого времени очень сильно смущало нотариальные конторы Италии.

Имелись франкские документы о продаже собственности, которые были составлены тремя методами, но из которых пытались сделать один единый. Либо документ о продаже земли составлялся в форме carta, который в итоге так и не превратился в символ инвеституры. Либо документ составлялся в форме, восходящей к традиции символов, но в то же время напоминающий notitia.
Либо же в его сути отражались и символы, и carta — этот метод и стал господствующим. В данном случае документ сам становился символом. На пергамент ложились нож, посох и т. д., после чего считалось, что правовая сделка была осуществлена. Это происходило с одновременным вручением пергамента и символов».

Эти конструкции правоведов ничего не изменили в доказательствах того, что при передаче права собственности документ был совершенно излишним. Он был преобразован силой символического мышления германцев. Из формального акта, присущего римскому праву, документ превратился в символический акт, который был присущ древнегерманским правовым обычаям. Речь идет о «скреплении» документа, что на средневековой латыни может звучать как firmatio или roboratio.

«Скрепление» по его смыслу и функции было типично германским явлением. Оно не было каким-то волеизъявлением в духе современного права, а духовным актом, событием, которое вполне определенным способом принимало символическую форму. Происходило это через торжественные слова и торжественные действия. В акте скрепления проявлялось действие подтверждения свершившегося события, что приравнивалось к подтверждению свойственного этому событию миропорядка, то есть происходило его укрепление.

«Скрепление» и «прикрепление» играли большую роль в жизни наших предков. Это относилось не только к колдовству и к суевериям. Через скрепление происходила реализация неявленного. Принимая во внимание, какое исключительное значение в германской культуре имели «слово» и «дело», необходимо предпринять в этой области самое обстоятельное исследование.
Однако это является делом будущего. Такое исследование еще только предстоит предпринять. В истории права значение слова «скрепление» не выяснено еще до конца.

Согласно Герберту Майеру, на древнем верхненемецком наречии слово «скрепить» звучало как «swir?n», на средневерхненемецком наречии оно звучало как «swier», что также означало «свая, столб», на англосаксонском наречии слово «svior» также означало «колонна, столб». Основа слова «swir?n» в современном немецком языке соответствует глаголу «schw?ren», то есть «клясться». Значит, «скрепить» означает «принести клятву» в смысле дачи торжественного обещания.

Вследствие этого документ превратился в символ, что отражалось даже на его содержании. Этой цели должен был служить родовой символ представшего перед судом и символы его свидетелей. Принесение клятвы осуществлялось путем наложения руки на родовой знак.

Жизненная сила германских воззрений выражалась также в том, что подпись в виде написания имени, которая в римском праве единственная могла придать документу законную силу, в германском праве являлась всего лишь выражением действия. Подпись была приобщением к действию «скрепления», то есть когда знака касались рукой.

Написание собственного имени было совершенно чуждым явлением для германского человека, так как обычно он должен был совершать действия не своим именем, а воплощать их в знаке или в родовом символе. Насколько сильно германский дух, укоренившийся в латинских областях, противился проникновению этих инородных тел, показывает факт, приведенный Бреннером. Он указывал, что carta лангобардов и франков в значительной части несли на себе изображение родовых символов и очень редко написанные имена.

«Скрепление» документа через наложение руки было настолько существенным явлением, что в раннее время документ назвался как «рука» («hand» — на немецком, «manus» — на латинском).

На древнем верхненемецком наречии документ нередко характеризовался как «hantfesti», то есть «приложенная рука». Современное немецкое слово «handfest» («крепкий, конкретный»), которое с момента появления Гражданского свода законов оказалось выведено из правового лексикона, до сих пор напоминает о противостоянии римского и германского духа в области права и юриспруденции. Сегодня даже слово «подписаться» (unterzeichnen), которое означает нанесение на документ своего автографа в виде собственного имени, несет в себе отпечаток традиции прикладывать к документу родовой символ (unter — направление вниз, Zeichen — знак, символ). Родовой символ на документе был куда важнее, нежели подпись в виде имени. Это доказывается сведениями о том, что даже в поздние времена документы утрачивали свою законную силу, если на них не было специального знака или, например, отломилась сургучная печать.

Чтобы сделать картину более полной, надо указать на то, что с документом, подписанным родовым символом, обращались именно как с символом. Он вручался приобретателю собственности так же, как саженец дерева, как festuca notata.

Едва ли к вышесказанному надо добавлять какие-то рассуждения, чтобы показать, какой смысл имело подписывание документов родовым символом, равно как и прикладывание к нему руки.

После разрушения империи Каролингов в Германии, где суть документа не была воспринята (жители Тюрингии, равно как и фризы, и северные саксы, вообще не знали такой формы, как документ), поднималось сильное протестное движение.
Оно относилось не только к Баварии, Швабии и Франконии, но даже к части Северной и Центральной Франции.
Почти на несколько столетий документы были выведены из оборота как таковые. В Германии верх одержали древние правовые обычаи. Так, например, в 1027 году в Триубуре граф Дитрих в присутствии императора Конрада II передавал монастырю Михельсберг (близ Бамберга) свое имение одновременно и по франконскому обычаю — «с рукой и посохом» (cum manu et festuca more Francorum), и по саксонскому обычаю — «с согнутым пальцем» (incurvatis digitis secundum morem Saxonicum).

Однако в XI–XII веках документы вновь появились на германской земле.
Теперь сказывалось влияние церкви, которая, как уже говорилось выше, придавала большое значение тому, чтобы письменно заверялись ее светские правовые основания.

Именно в эти столетия появляются города, новые городские формы хозяйствования. К этому присоединилось одно новое обстоятельство, значение которого для развития документов очень сложно переоценить. Это было внедрение печатей.
Появление печати, которая предрешила исход борьбы между именной подписью и родовым символом в пользу последнего, кроме всего прочего, устранила имевшиеся помехи, препятствовавшие повсеместному распространению документов.
Изображение, имевшееся на печати, являло собой либо родовой символ, либо герб, который обладал функцией родового знака.
Кроме этого, печать могла иметь на себе символ учреждения или отдельной персоны, являвшейся должностным лицом. Наличествовавшее на печати изображение давало возможность вести юридические дела в древнегерманской манере, чему не мешало даже наличие документа.

Является изумительным, насколько большой силой обладала идея «скрепления» документов. Она не утратила своего значения, несмотря на изменение веры, несмотря на изменение условий жизни. Она сохраняла свою силу на протяжении столетий и даже тысячелетий. Лишь законодательство XIX века устранило последние следы этой древнейшей традиции. С этого времени родовой символ и именная подпись поменялись местами. Родовые символы утратили свое правовое значение, а на первое место вышла именная подпись.

Духовно-историческая составляющая сущности печати еще не нашла своего исследователя, в настоящий момент наукой изучены только объективные данные, так или иначе связанные с дипломатией.

Последними свидетельствами использования в Германии родовых знаков как символов «скрепления» являются документы 1832 и 1840 годов, которые были обнаружены Хомайером. Документ 1832 года был написан восемью крестьянами Гагера (остров Рюген), которые заключили договор аренды с землевладельцем из Филипсхагена. Этот договор был скреплен родовыми символами.
https://esoterics.wikireading.ru/99251

Осознанная принадлежность к кровному целостному сообществу подводит к мысли о связи с умершими, что было для германского человека действительным переживанием неимоверной силы. Забота об умерших, вероятно, была одним из самых важных заданий в традициях и обычаях наших предков.

«Покойная доля» следовала за умершим предводителем рода в могилу. Но отнюдь не для того, чтобы «снабжать его по ту сторону жизни», как полагает рационалистическая в своем ядре теология. В германской религии это практиковалось потому, что движимое имущество оставалось связанным с землей, которая принимала тело умершего. «Покойная доля» и место погребения имели отчетливо выраженный символьный характер.

Покойные были облечены правами на общее имущество рода, которое воспринималось как божественный надел в равной степени, как и живые члены рода. Аналогичным образом после смерти первопредок продолжал оставаться истинным главой рода и хозяином его имущества.

Эта вера отражалась на всех сферах жизни рода и «дома». Забота об общности с умершими, в число которых постоянно попадали новые члены рода, была одной из задач и обязанностей живущих. Подобная забота должна была гарантировать существование и процветание рода. Поэтому заботе об умерших придавалось жизненно важное значение. Исполнение этой обязанности превратилось в символ. Все обычаи, связанные с умершими, были изначальной символикой в первоначальном понимании этого слова.

https://esoterics.wikireading.ru/99252
02 сен 2017, 20:05
В копилку. Ну очень интересно.

Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж
https://esoterics.wikireading.ru/114188

и ышшо тут про Шамбалу , но эта публикация все же чуть ближе к теме "Космогония Руси" , чем к Аненербе, но все равно , инфа из разряда " Наследия предков" : http://nvris.ucoz.ru/text/Sambala-Agarty.htm
О самом Белом Острове – колыбели человечества, мудрецы которого, согласно легендам, основали царство Шамбалу и страну Агарти, известно не так много. Согласно текстам Е.П.Блаватской остров этот находился на Северном море, на месте современной пустыни Гоби. По данным современных исследователей древней традиции Швета-двипа – "Белый остров", был одним из четырех материков, окружающих полярную гору Меру. О его заполярном расположении говорится в древних текстах «Махабхараты»: "На севере Молочного моря есть светозарный Швета-двипа. Этот остров – обитель сиянья". Из анализа содержания ученые сделали вывод о том, что в тексте вероятней всего рассказывается о полярном сиянии. Подтверждают полярную версию местонахождения Белого острова и текст, найденный в 1919 г. славянской «Книги Велеса», вырезанный на буковых дощечках новгородскими жрецами в IX веке, рассказывающий об исходе ариев в V тыс. до н.э. с севера в южные края.

О Белом Острове и Высокой Гобийской цивилизации более всего упоминается в теософских трудах. В них говорится о существовании в древности на месте современной пустыни Гоби внутреннего моря, на Белом Острове которого спаслись избранные представители таинственной исчезнувшей цивилизации. Это была единственная на Земле колония уцелевших людей (община мудрецов), давшая начало нашей цивилизации. Несмотря на несовпадение локализации Белого Острова в различных источниках, в одном случае это Северное море в Заполярье (современный Северный Ледовитый океан), а в другом – Внутреннее море севернее Тибета на месте современной пустыни Гоби, все источники одинаково указывают на Белый Остров, как единственную, священную прародину древних ариев – прародителей всего человечества.

Согласно индийским Курма-пуранам, некогда на Северном море, которое омывало нынешний Тибет, был остров, называвшийся "Швета-Двипа" или "Белый остров", где жили Бессмертные. В святилище Бессмертных физический мир соединялся с обителью богов, и те, кто жили там, постоянно жили в двух мирах: объективном мире материи и в высшем духовном. "Предполагается, что Бессмертные обладают способностью путешествовать по своему желанию по всей вселенной, из одного мира в другой и даже жить на отдаленных звездах" . По тибетскому преданию, Белый Остров – единственная местность, которая избегает судьбы всех Двипа; она не может быть уничтожена ни огнем, ни водою, ибо она есть "Вечная Земля".
08 ноя 2017, 17:06
Тайна Лабаратории "Б"
https://tainyurala.ru/%D1%82%D0%B0%D0%B ... B8-%D0%B1/
С 1947 года в лаборатории «Б» начали работать специалисты-заключенные: С.А. Вознесенский, Н.В. Тимофеев-Ресовский, С.Р. Царапкин, А.А. Горюнов. Вместе со всем этим научным имуществом из Германии были вывезены и немецкие ученые, те, которых не вывезли американцы (300 человек). Многие из них попали на Сунгуль. Это — Карл Циммер, которого Тимофеев–Ресовский называл лучшим дозиметристом мира. Это — Ганс Борн, опытный радиохимик. Это — Александр Кач. И наконец, это — Николас Риль, прибывший позднее.

К тому времени Николас Риль успел уже в Электростали показать освоенную еще в Германии технологию производства металлического урана. В начале 1943 года Германия имела 10 тонн урана (в Советском Союзе первый килограмм металлического урана был получен только в середине 1944 г.).
Это произвело на Сталина такое сильное впечатление, что он отблагодарил Риля со сталинской щедростью. На Сунгуль Риль приехал со звездой Героя Социалистического Труда на пиджаке. Был он еще и лауреатом Сталинской премии первой, разумеется, степени. Дана была ему премия — 350 тысяч рублей кроме 350 тысяч, полученных прежде того. И подарен автомобиль. И пожалована дача с обстановкой. И установлен двойной оклад на все годы работы. И право бесплатно разъезжать с семьей на всех видах транспорта.

Сама же Лаборатория не являлась уникально литерно-буквенным секретным заведением советских атомщиков. В 1945 году были созданы Лаборатории «А» и «Г» около Сухуми и Лаборатория «В» в Калужской области. К работе в лабораториях были привлечены учёные из Германии, основная их часть была доставлена на сухумские объекты в сентябре 1945 года.

Секретные исследования.

Если коротко и просто, то Лабораторию «Б» вели физики и биологи. Но физика там была биологическая, а биология — физическая. Так, в скрещении, родилась биофизика.
Две науки, претендующие в естествознании на лидерство, тогда переплелись. Когда в Челябинске–70 (г. Озерск) запустили первый реактор, оттуда в Лабораторию «Б» привозили в колбе «продукт–903» или «юшку» как называл Тимофеев–Ресовский, буроватую жидкость — смесь осколков деления урана.
Из «юшки» надо было выделить изотопы, очистить их и работать с ними. На экспериментальных делянках выращивались однолетние травы. Семена обрабатывали «юшкой». Выращенные травы давали подопытной корове, далее изучалось молоко, полученное от коровы.
А работа в том и состояла, чтобы изучить — где первыми в мире, где вторыми, —как радиация воздействует на все живое, где она накапливается и как выводится.
То есть Лаборатория «Б» начинала то, что после Чернобыля до сих пор обсуждает вся мировая общественность.

На базе «Лаборатории «Б» в 1951 году Лучник впервые в мире исследовал выход хромосомных аберраций в зависимости от времени после облучения и открыл явление репарации вызываемых радиацией повреждений хромосом у высших организмов. Фактически он установил, что облучённые клетки не всегда погибают и с течением времени могут восстанавливаться. Это открытие, занесённое в государственный реестр под № 277, стало основополагающим для возникновения и развития лучевой терапии.
В условиях запрета на генетические исследования начал заниматься поисками противолучевых средств в опытах на животных. Впервые в мире открыл возможность снижения смертности млекопитающих посредством воздействия на них после облучения.
Обнаружил и исследовал множество противолучевых средств и создал их классификацию. Исследовал закономерности вымирания облучённых животных во времени и открыл пики смертности, соответствующие разным конечным причинам гибели.

В конце 1950-х – начале 1960-х годов занимался разработкой статистических методов расшифровки генетического кода и первым в мире опубликовал результаты полной расшифровки генетического кода. В 1956 году в статье «Алкоголь и ионизирующая реакция» опубликовал результаты серии опытов, согласно которым этиловый спирт имеет значительный защитный эффект от радиоактивного заражения, работа по данному исследованию была организованна и полностью проведена на базе «Лаборатории «Б».

Ликвидация проекта

1 июля 1955 года Лаборатория «Б» была ликвидирована. Основные фонды Лаборатории были переведены на баланс вновь создаваемого института НИИ–1011 (город Снежинск), в котором стала работать большая часть специалистов Лаборатории «Б».

Часть сотрудников химического отдела, радиопатологической лаборатории была переведена на комбинат №817 (г. Озерск), а лаборатория Тимофеева–Ресовского — в Уральский филиал Академии наук СССР.

Немцы уехали в ГДР, а затем часть из них перебралась в ФРГ. Например, Риль возвратился в Германию в 1955 году и был принят научным сотрудником в Мюнхенский технический университет на Исследовательский ядерный реактор. В 1961 году получил место ординатного профессора технической физики и продолжил исследования в области физики твердого тела, в области физики льда и оптической спектроскопии твердого тела. Умер в 1991 году в Мюнхене.
08 ноя 2017, 21:35
Ресовский - это ЗУБР из книшки Гранина. Всю войну отбарабанил у немцев. Жертво сталенизьму.
09 ноя 2017, 12:14
Ну. А после войны сразу был брошен на подъем отечественной науки вместе с теми же немцами. Сталин же Ресовского так загнобил, что из вредности даже выделил ему отдельный филиал АН СССР.
Часть сотрудников химического отдела, радиопатологической лаборатории была переведена на комбинат №817 (г. Озерск), а лаборатория Тимофеева–Ресовского — в Уральский филиал Академии наук СССР.


фотки состояния в котором ныне пребывает часть нашего " Наследия предков" впечатлили, да.
09 ноя 2017, 14:11
https://de.wikipedia.org/wiki/Nikolai_W ... ch_MDC.JPG
15 дек 2017, 00:02
вроде не по теме, но все же... тематика книги показалась в чем то близкой.
Книга о странном
ПДФ : https://kiwiarxiv.files.wordpress.com/2 ... wi_bas.pdf
другие форматы по ссылке : https://kiwibyrd.org/2016/11/09/boox/
Содержание «Книги о странном»

0. Введение, или Глава о методе

1. Фракталы истории
Глава о самоподобных и бесконечно повторяющихся структурах в истории человечества

1.1. Плутархиада
Сравнительное жизнеописание и параллелизмы в учениях античного философа Эмпедокла и современного астрофизика Фреда Хойла.

1.2. Индекс совпадений
Параллелизмы в событиях великих революций, в биографиях знаменитых тиранов XIX-XX веков и в периодах правления монархов новейшего времени.

1.3. Бабочка Лоренца под звездой Вифлеема
Фрактальные объекты в трудах германских монахов средневековья.

1.4. Аэропланы тьмы египетской
Малоизвестные факты единообразного архитектурного и инженерного творчества древних, противоречащие общепринятой истории человечества. Новейшие открытия сооружений неизвестных цивилизаций на дне океана.

2. Реальные икс-файлы
Глава о странных играх спецслужб

2.1. Восток, Петруха, дело тонкое
Реликтовое гигантское озеро под многокилометровым слоем льда Антарктиды, его магнитная аномалия и тайное финансирование исследований американской разведкой.

2.2. Величайший обман столетия
Установленные в последнее время факты об обстоятельствах убийства президента Джона Кеннеди.

2.3. Нечистый эксперимент
Легенда о Филадельфийском эксперименте и подавление информации о современных противорадарных технологиях.

2.4. В поисках утраченной гравицапы
Секретные и открытые антигравитационные исследования во второй половине XX века: НАСА, British Aerospace, Boeing, Европейское космическое агентство.

2.5. Как из людей делают баранов
«Лицо Марса»: история открытия, «закрытия» и постоянных манипуляций со старыми и новыми фотографиями.

3. Антикриптография
Глава о формах и методах общения с инопланетным разумом

3.1. До и после контакта
Книга-руководство по общению с инопланетными цивилизациями – кому и зачем это нужно.

3.2. Звездный код
Доказуемо верная расшифровка смысла последовательностей эхо длительной задержки (LDE) российским математиком Р. Файзуллиным.

3.3. Плоды невнимательности
Комплекс математических констант в геометрических соотношениях пятиугольной пирамиды D&M на Марсе.

3.4. Коды злаковых полей
Расшифровка осмысленных посланий в «кругах на полях» у радиообсерватории Чилболтон и на ферме Vale в Хэмпшире.

4. Самая точная из оккультных наук
Глава о криптографии — «искусстве и науке тайнописи»

4.1. Как рождаются криптослужбы
Необычные обстоятельства истории создания крупнейшей в мире криптологической спецслужбы — Агентства национальной безопасности США.

4.2. Анатомия тайных органов
Книги об АНБ журналиста Джеймса Бэмфорда, едва не оказавшегося в тюрьме «за шпионаж».

4.3. Секретный предок
Британский компьютер Colossus — неизвестная страница в истории вычислительной техники.

4.4. Параллельные миры
Синхронное рождение криптографии с открытым ключом в академическом сообществе и в секретной разведывательной службе ШКПС Великобритании.

4.5. Загадка загадок
Забавные факты, окружающие историю германского шифратора «Энигма».

5. Знаменитые, но неизвестные
Глава о малоизвестных сторонах жизни видных деятелей науки

5.1. Если дело дойдет до суда
Применение жестких методов судебной экспертизы для установления истинного автора «шекспировских» произведений.

5.2. Невоспетый герой науки
«Английский Леонардо» Роберт Гук, ставший жертвой мстительности Исаака Ньютона.

5.3. Теорема преподобного Байеса
Академик-математик-священник Томас Байес, не опубликовавший при жизни ни одного научного труда.

5.4. «Мне просто было интересно, как это устроено…»
Памяти Клода Элвуда Шеннона, создателя теории информации и «самого неизвестного среди великих математиков».

6. Реальность как эволюция сознания
Глава о важных теориях, выпадающих из устоявшейся традиции

6.1. Игры, в которые играет Пенроуз
Научная работа в форме нескончаемой забавы под названием «А тут прихожу я и говорю…»

6.2. Великий инакомыслящий
Диссидентские взгляды Фреда Хойла в космологии и биологии.

6.3. Братья по разуму
Исследования сознательной деятельности дельфинов.

6.4. Освоение реальности
Голографическая модель вселенной и формирование холономной парадигмы.
31 янв 2018, 00:00
Начат он был в 1920-ые годы, в 1924-ом, на основании того, что Владимир Ильич Ленин отдал богу душу. И у нас было два человека, обладавших трезвой мыслью, как это не будет нравиться кому-то, но, тем не менее, я об этом скажу. Это Феликс Эдмундович Дзержинский и Отто Юльевич Шмидт. Два человека, которые решили довести идею коммунизма, то есть идею разумного анализа природы и общества, до абсолюта. Собственно говоря, с их подачи было решено исследовать, в том числе, мозг Ленина и вообще начать исследование гениальности.

На чем все это построено? С чего это берется?

Они были инициаторами и благодаря их неуемной энергии и нажиму, и был в свое время создан Институт мозга при ЦК КПСС. Никакого отношения к этому институту, бехтеревскому, который никакими мозгом уже не занимается давно, который здесь находится и создан спустя 50 лет, не имеет. И никакой преемственности там нет.

Что решили сделать Дзержинский и Шмидт. Они решили сделать институт, в котором бы изучали мозги великих людей и разобрались бы в материальной основе человеческого сознания и человеческого таланта. Ясная и простая задача.

Понимая, чем дело кончится, они ни в какую Академию Наук помещать этот институт не стали. Потому что понятно, что там творится, достаточно сейчас посмотреть. И тут я согласен со многими решениями нашего руководства по отношению к Академии. Они взяли и его вывели за рамки, это был Институт мозга при ЦК ВКП(б). И вот там все и началось.

Шмидт и Дзержинский пригласили Оскара Фохта, директора Института кайзера Вильгельма, сюда. Заплатили ему столько, что он построил в Берлин-Бухе на вырученные деньги еще один Институт мозга, в котором, кстати говоря, одним из самых бестолковых аспирантов был Тимофеев-Ресовский. Туда поехало несколько человек и самым бестолковый был Тимофеев-Ресовский.

Д.Ю. Это не помешало ему книжки сочинять.

Сергей Савельев. Ну они имеют отдаленное отношение к реальности.

На самом деле туда поехали такие как Чернов, Саркисов, еще несколько человек, которые потом вернулись по договоренности, в отличие от него, и собственно говоря, и делали ту самую науку, о которой я говорю. Была к тому же Кононова Елизавета Пегасьевна, которая защитила диссертацию у самого Шарко (Jean-Martin Charcot), ну душ Шарко все знают, знаменитый невролог. Правда, комуняки заставили ее перезащищаться у нас, что там Шарко, кто это такой, вот у нас, здесь – да. У нас Павлов был и Бехтерев. (Довольно смешные персонажи.)

Короче говоря, был создан институт с очень мощными людьми (там Филимонов был), которые начали это исследовать. И действительно, они собирали мозги всех, в том числе и вождя пролетариата, и всех присных, и всех подряд. В том числе и талантливых способных. Таких как Спендиаров, Рейснер, тот же самый Маяковский, тот же самый Горький, то есть это был серьезный институт.

То есть, решали проблему. И проблему практически решили к 1940-ым годам. Но ужас постиг всех. Тот, кто хочет поподробней, у меня есть книжка – «Изменчивость и гениальность» – там все подробно описано, с постановлениями, с примерами, с объяснениями.

К тому моменту было придумано, как исследовать мозг. Дело в том, что Гитлер пришел к власти и начал проповедовать эту замечательную европейскую гуманистическую идею о всеобщем расовом неравенстве. И нашими в пику ему было решено исследовать мозг грузин, евреев, немцев, русских, китайцев, бурят, еще кого-то. Короче говоря, минимум двух рас и нескольких наций. И сравнить между собой. Филимонов, знаменитейший невролог, забытый в нашей стране, сделал эту работу, опубликовал в Германии в 1930-ых годах, в которой показал, что индивидуальная изменчивость перекрывает расовую. Что чистая правда.
31 янв 2018, 14:11
У меня есть подозрения, что Савельев неспроста так говорит про то кто был основателем " настоящего института мозга'. Он хочет показать, что он приближен к неким Тайнам.

Учитывая его несколько античеловеческие базовые установки и сам узкий предемет его исследований , есть предположение, что Макс Планковцы видимо пользуют его в каких то своих проектах, хоть он сам об этом и не догадывается, ибо бравадничает инфой " для тех кто понимает", но ощущение того что он не владеет всем Проектом, остается...
26 фев 2018, 01:28
Биологические дети Гитлера. Проект " Тор"
http://oursociety.ru/publ/novaja_i_nove ... a/9-1-0-48

Ещё о детях Гитлера от разных связей :
https://id77.livejournal.com/68263.html
28 фев 2018, 23:34
По просьбе общественности копия из Славянских :o
В Крыму долгое время сохранялся крымско-готский язык, восходящий к остготскому диалекту восточных готов, пришедших в Причерноморье и в Приазовье в 150 – 235 годах, и живших в соседстве с греческими переселенцами и скифами.

Фламандский монах В. Рубрук, который свидетельствует в 1253 г., что остготы в Крыму в это время говорили на «германском наречии» (idioma Teutonicum).

Мангуп-Кале -ступени

Фламандец Бусбек, путешествуя по Крыму в 16 веке записал около 80 слов крымского готского языка.

Архаический язык остготов можно назвать «библейским готским» языком.

Аггилус — aggilus — ангел (греч. ángelos ), авхаристья- aiwxaristia — благодарность, причащение, диаболос -diabulus — дьявол, daimonaries — одержимый демоном, смакка — smakka — смоква.

Atta unsar þu in himinam, weihnai namo þein — Отче Наш…
сунус манс — sunus mans — сын человеческий;
сунус меин са люба — sunus meins sa liuba — сын мой (тот) возлюбленный; сама- sa\sam — тот самый.
atta izwar sa in himinan — отец наш (тот) на небесах;
атта — atta — Вышний отец, Апи — aiþi — мать, ахма -ahma — дух,
абба — abba — верховный отец, каурбан — kaurban — дар храму, асанна — asanna — осанна.

Готская семья: Сибья — sibja — родня (рус.: семья), фадар — fadar -отец, свестар — swistar — сестра, братар — broþar — брат, даутар — dauhtar — дочерь (др. рус.), sunjus — сыновья, suniwe — сыновей, женс, генс — qens — жена, жином — qin-о-m — женщинам, гума — guma — муж, гуманс — gumans — мужи, амо — amo — имя, видово — widowo — вдова, гасть — gast- гость, гастим -gast-i-m — гостям; Петрусь — Paitrus – Пётр.

В готских текстах Библии записаны количественные числительные: 1 — ains, фрума — fruma — прима, первый, 2- twai, антар -anþar — второй, 3 — трес — þreis, 4 — fidwor, 5 — fimf, 6 — saihs, 7 — sibun, 8 — ahtau, 9 — niun, 10 — taihun, 11 — ainlif, 12 — twalif (lif — лишний). 14 -fidwor-taihun, (-taihun — дюжина), 20 — twai tigjus (-tigjus-десяток), 30 — þreis tigjus, 60 — saihs tigjus, hunda-faþs — сотник, 70 — sibuntehund, 80 – ahtaut ehund, 90 — niuntehund, 100 — taihuntehund, 200 — twa hunda, 300 — трия хунда — þrija hunda. Манагос — managos — многие.

Местоимения готского языка: mein-a — мой, тейнс — þeins -твой, sa — этот, тата -þata — это, so — эта, икей — ikei – я который (родственно: и-кой), ni-manna — никто, ni–hun — никто, тат\тадей — þaþ/þadei – когда, ни аив — ni aiw – никогда; ниба — niba — если не;

Существительные: Бока — boka — книга (родственно слову: «аз-буки», «бука» — буква), хлафс -hlaifs — хлеб, га-хлаба — ga-hlaiba — сотрапезница (родственное слово — «похлёбка»), вато — wato — вода, милукс — miluks — молоко, мимс — mims — мясо, устас — ússtass — воскресенье, услипа — úsliþa — больной, бруньё — brun-jo – оружье (родственно рус. слову «броня», оборона), абрс — abrs- сильный (родственно слову — «борьба»), абраба — abr-a-ba — cильно, спекулатор — speculatur — оруженосец. Вулфас — wulfaz — волк, вулфаса — wulfasa — волка (род. падеж.) Натс — nahts — ночь, даг — dag — день, дагам — dag-a-m — дням, даур -daur – дверь, маре — marei — море, менотс — menoþs — месяц. слейта — sleiþa — вред. Гастиз — gastiz — гость, гастиса — gastisa — гостя (род. падеж).

Глаголы: нам -nam — брал, нимам — nim-a-m — мы берём, ниман — niman — брать (в др.рус. яз. — имать). Пра (фра) — fra- прочь, fra-niman- отнимать, гибан — giban — сказать, fragiban – проклинать, кауп — kaup- «покупать», пундан — pundan — «фунт» (родственно слову «пуд»).
Иддя — iddja — шёл, иддес — iddjes — идёшь, хабан — hab-a-n — иметь (родственно слову «хапать»), хабайда — hab-ai-da — я имел; вракья — wrakja — преследование (родственно слову «враг», «вражья»), хрукьян — hrukjan — каркать.

Лижан — ligan — лежать, ляг -lag — лежал, лажьян — lagjan — класть, ситан — sitan — сидеть, сат — sat — сидел, стандан — standan — стоять, сеян — saian — сеять, ваян — waian — веять. Биндан, банд, бундун, бунданас — bindan, band, bundun, bundans – связать, связь, связывать. Вупьян — wōpjan — вопить, кричать, звать, вопли. Беро — berō — «я несу», бериз — beriz — «ты несёшь», берит — beriþ — «он, она оно, несёт», беромиз — beromiz — «мы несём», берит — beriþ — «вы несёте», берант — beranþ — «они несут».

Греко-латинские заимствования в готском языке: раббай — rabbei — законоучитель (раббе), свнагога -swnagoga — синагога, аромата — aromata — благовония, балсан — balsan — бальзам, лукарн -lu-karn — (родственно слову «лучина») светильник (лат. lucerna — светильник), skaurpjo — скорпион, кайзар — kaisar — император (лат. Caesar)

Славянские заимствования готов в Причерноморье: плат — plat — платок, кусок материи; plinsjan — плясать, хрот — hrot — кровля, дом, чердак; хоха — hoha — сук, ветвь (по-русски: соха), салба — salba – мазь (сало), салбон — salbōn — мазать, лейкис — leikis, (прогерм. — lēkjaz) — «врач» (родственно рус. слову «лекарь», которое происходит от Санскрит слова: лекан — lekan- «течь, протекать»), катилаз — katilaz — «котёл», касья — kasja — горшечник, митан — mitan — мерить, витан — witan — знать, ведать; висса — wissa — он знал (ведал), маг — mag — я могу, ох — og — боюсь, охта — ohta — я боялся; арьяс — harjis – войско.

Словарный запас прагерманского языка несёт в себе следы контактов прагерманцев с соседними народами: римлянами, кельтами, славянами. Эпоха интенсивных контактов прагерманцев с кельтами и славянами приходится на V—III века до н. э.

http://www.evpatori.ru/ostgoty-v-tavrid ... yazik.html

Нувыпоняле ? :)

Вот вам и " Готы -боль наша".
Причем просмотрел все слова. в больше чем половине " готских" слов - корни сохранились у шведосов почти без изменений . яфшоке.
07 май 2018, 00:19
Тот редкий случай, когда авторское сочинение Бульдозера ( ветка про Мировую Закулису на ГА) стоит упоминания в историческом контексте.
Не, Бульдозер , конечно, молодец и действительно много знает и разбирается в подковерных интригах персоналий прошлого, но как бы все это " послезнание" у него обычно имеет довольно мало смысла. Но не в данном случае.

Тут Бульдозер вывернул на свет такие глубокие пласты , что им впору посоперничать с Идеей Реинкарнации Империи 2.0 , только на основе немцкой нации , руками наших прибалтийских соотечественников и прокачанного ими австро германского креактива . Урсусу бубликация наверное должна показаться интересной.

Итак - параллель, имеющая вполне конкретное отношение к той эпохе - о необычных людях, необычных судьбах и необычных последствиях. Но - как маленькая выдержка, имеющая отношение к написанному мной и комрадами нашего Форума в предыдущих постах.
Сейчас - вот об этом человеке, имя которого было вполне себе забыто. Однако - совковский агитпроп (а так назвать - точнее, чем Советский) именно на этого человека сваливал проигрыш Германских коммунистов на выборах 1933 года, и косвенно - это вошло во все учебники Истории ХХ Века, без упоминания фамилии, разумеется. Безусловно - человека-загадки. Вот он:

( фото Чахонтина)

Скромный вид "человека с улицы".... Сергей Сергеевич Чахонтин. Прошу любить и жаловать.

Рассказать полностью о его жизни пока не удосужился никто, да это и невозможно по разным причинам. Первая из них и главная - та, что жизней у него было очень много. И каждая из них требует отдельного разбора. Начнем со "второй из семи" - примерно так, пропуская пока ту часть жизни, которая соответствует Гражданской Войне на Дону - и без него эта тема выглядит совершенно не полной. Ибо имеет "ключевые моменты и далекие последствия".
А вот "вторая из семи" - она началась раньше - с "научного анекдота", который, однако, есть Факт реальный. Вот он:

....В римской лаборатории Чахотин продолжал работать с яйцами морских ежей. Они крупные и уже поэтому (но не только) представляют удобный материал для генетических экспериментов. Обычно он брал уже оплодотворенные яйца, причём в оплодотворении участвовала как мужская, так и женская особь. На этот раз он решил ограничиться одной женской яйцеклеткой.
При этом роль сперматозоида взял на себя луч ультрафиолета. Клетка начала делиться, на свет родился морской ёж, укоторого была только мать, но не было отца! Когда информация об этом попала в печать, вокруг чахотинского открытия (весьма важного для генетики) начался ажиотаж. Один журналист спросил, может ли таким образом зачать женщина, без мужчины, от луча. Чахотин ответил, что подобное возможно, но только в принципе. В данное же время это есть чудо, которое мог бы осуществить разве что Бог. Ученые из Папской академии написали, что, видимо, так и произошло непорочное зачатие: лучи Духа Святого попали в чрево Девы Марии, она зачала и родила Иисуса, причем лучи эти и были мужским, божественным началом.

За это свое открытие Чахотин получил денежную премию Папской академии, которая помогла ему пережить нелегкие годы в Италии, в затем в Германии. (этот "анекдот" приводит в своей статье журналист Александр Харьковский, который лично знал Чахонтина) Короче - Чехонтин стал "Героем Ватиканского Труда", а учитывая то, что Ватикан в те годы был не совсем в своем "лучшем виде" - такое необычное открытие и умелый пропагандистский подход по его рекламе сделали своё дело. Двери Ватикана для Чехонтина открылись ШИРОКО. Даже те двери, о которых нормальным людям и думать не положено. Это сыграло в бытие не только Чахонтина, но и СССР в целом - огромное значение.

.... Чехонтин, "засунув в зад" свое белогвардейское прошлое, и будучи блестящим аналитиком (а это оценили и его друг, будущий Академик Иоффе, и Учителя - Рентген и Академик Павлов) - явился одним из создателей политико-философского направления "Смена Вех", в первую очередь - публикацией программной статьи " В Каноссу" - в 1921 году, которая привлекла внимание Ленина с весьма высокой ее оценкой. И, пережив "смутный период" своего существования (а он был не долог, чуть более 1 года), он устраивается корреспондентом газеты "Накануне", организованной в Берлине в марте 1922 года, как центральный печатный орган Сменовеховцев. И - получает удостоверение корреспондента этой газеты.

И с этим удостоверением он тут же, меньше чем через месяц, оказывается в маааленьком поселении Рапалло, недалеко от Генуи, где в тот момент проходила Генуэзская Конференция, та, на которую должен был ехать Ленин, но не поехал по решению ЦК. Так вот - Советская делегация (вся полностью по списку) - нацеловавшись "в десны" с нашим новым героем (круче всех целовались с Красиным и Чичериным)... Ну Чичериным - понятно, дип. корпус штука не шибко большая, а папик Чехонтина много лет прослужил вице-консулом Константинополя, кстати - где в те времена "толкался" и некто Фон Папен, который как приличный дипломат тоже был наслышан, так сказать... Вот где Чехонтин пересекся с Красиным - это Вопрос....

То есть в Рапалло, глубокой ночью и тайно, пересеклись делегации СССР и Германии - и заключили Рапалльский Договор. Чё эт такое - читайте по поисковикам, кто не знает. Но на Генуэзскую Конференцию обе стороны прибыли в "охренительном согласии", от которого охренели все остальные. Ну и получилось так, что Чахонтин не только присутствовал в "сокровенном деянии" Рапалльского подписания, которое вошло в Историю как "Договор в Пижамах", но где-то тут же и получил паспорт гражданина СССР.
"Ядерный заряд" Мировой Политики был приведен в состояние боевой готовности. Ибо - первый поворот для его включения - был сделан.

Нужно заметить очень важный момент. Если Договор от СССР подписывал Чичерин, то от Германии - Вальтер Ратенау, Министр иностранных дел Германии до 24 июня 1922 года.... и был убит, как говорят, "правыми антисемитами". Ратенау - еврей..увы - но отнюдь не "мировой кагал", и причиной, естественно, была месть за Рапалло.

Ибо этот Договор - был поперек горла интернационалистам. Но! Ратенау, если перейти на ПРАВИЛЬНЫЕ понятия - это Германский AEG+ Американский Дженерал Электрик. Запомните это. Равно - наш герой умудрился побывать учеником некоего профессора Байера, который был типа Научного Руководителя при подготовке Чехонтина к защите докторской диссертации по химии в Гейдельбергском Университете. Сам то Профессор Байер уже помер к моменту Рапалло, однако имя Байера до сих пор носит некий Концерн, в былых лабораториях которого Чехонтин практиковался. Ну, так сказать, и ностальгия осталась...

............. При всем этом- Чехонтин так или иначе занимается научной работой... Но тут помер дедушка Ленин... и как результат этого - стало возможно то, чего ранее возможно не было. Например: в США организовался Амторг, приобретя бол-мен человеческий вид....а вот в Германии ...

Спустя некоторое время последовала пролонгация Рапалльского Соглашения - но уже с экономическим оттенком. И создается (официально) некая Структура при Посольстве СССР, о чем Чехонтина известил Красин - и предложил ему возглавить эту структуру. И на 4 года Чехонтин впрягся в бизнес... Параллельно и вместе с Амторгом + я не зря назвал некие компании. Бизнес "кастета, пистолета и Науки".

..."Хапнули" ресурс именно тогда, в период руководства Чехонтина - с помощью вывода активов Германии в США и СССР, но не с целью "дерибана Германии", как такового. Вот с целью дерибана будущих эээ... хозяев Гитлера - то да. То есть в период 1924 - 1928 годы. И: "Имеются признаки того, что индустриализация началась не в 1929 году, когда стартовала первая пятилетка, а на несколько лет раньше. Если судить по внешнеторговой статистике, то аж с 1925 года. Мы помним, что в указанном году И.Сталин на 14 съезде партии впервые озвучил лозунг индустриализации. Но, во-первых, это был лишь лозунг. Не было тогда не только намеков на пятилетние планы, не было даже утвержденных отраслевых программ (имелись лишь различные наброски, проекты, которые постоянно пересматривались). Во-вторых, съезд проходил в самом конце 1925 года (в декабре). А экспорт и импорт в 1925 году, между прочим, был на уровне 1932 года и намного больше, чем в любой последующий год вплоть до начала войны. Моя точка зрения о том, что индустриализация могла начаться за несколько лет до торжественного старта первой пятилетки не является уникальной." Проф. МГИМО Катасонов. Поверьте - Катасонов в теме гораздо больше, нежели намЯкивает. По крайней мере - Чехонтин справился со своей частью Задачи более чем... Но это -только небольшой этап его жизни....
Да - уже в конце "директорства" Чахонтина, в 1928 году, к нему по деловым вопросам прибыл некий молодой человек, вот такой;
( фото Берга)
Они познакомились и подружились . На 45 лет. Именно этого человека Чехонтин свел с Муссолини, и речь шла о строительстве Красного Флота.
Такая встреча состоялась в 1930 году, и, естественно, где-то сбоку маячил Ватикан. В нужном ракурсе - договорились. У протчем - у будущего Адмирала Акселя Берга в США, Германии и Италии - свои связи появились.
фотки и оригинал по ссылке : https://glav.su/blog/14815/1305349/
07 май 2018, 12:33
Честно сказать - хуйня какая-то. В типично футиновском стиле. Что-то там выдернуто, раздуто, разукрашено и преподнесено.
А что он сказать то хотел? При чём тут поражение тельмановцев, я вот не в курсе, что оказывается 15 лет работы гитлеровской выборной машины зависели от какого-то очкарика с колбами.

Что до Рапалло и индустриализации - то опять же, типичный стиль многомудрого знания скрытых пружинок. Да, их там полно. Одна проблемка - в эту выжимку они не влазят и персонаж если и покрутился около какой-то пружинки, но едва ли их заводил.

Изначально, с первых постов что на ГА, что тут, писал, что одной из задач скажем так - заговорщиков, был выход из войны. Большевики, эсеры - это был как бы инструмент, подобрали что валялось. Но задача была - выход из войны ДО разгрома Германии. Поэтому первыми же действиями "новой власти" к которой даже Ленин себя ещё не причислял, но по факту согласия на сепаратный мир, признавался заговорщиками, было восстановление и резкое наращивание военно-технического сотрудничества с Германией. Именно на эту тему в Бресте не было никаких разногласий.

Уже в декабре-январе было решено начать реконструкцию основных русских артиллерийских заводов, в том числе Сестрорецкого и Мотовилихинского и создании производства боевых газов - в последующем полигон и заводы ТОМКА. При том что и деньги, технологии и оборудование на всё это предоставляла Германия и не через сто лет, а буквально с разбегу.

Вот именно тогда уже закладывалась та самая "индустриализация", но на базе восстановления и обновления артиллерийских и снарядных производств и создания новой отрасли индустрии - Химпрома.

Рапалло проходило именно под флером этих, ранее достигнутых и уже исполняемых договорённостей. Поэтому никаких особо потуг со стороны Советов что-то хапнуть у немцев не было. Они были более чем довольны уже сложившимся сотрудничеством и тем фактом, что все немецкие довоенные предприятия Германия согласилась отдать в казённую собственность, отказавшись от претензий на них.

Конечно, очень интереснаа во всей этой истории и роль фон Папена и фон Секта, особенно фон Секта. Которые действительно, в ПМВ обои два сидели в Турции и впоследствии фон Сект был основным двигателем советско-германского военного сотрудничества. Тут же можно притянуть и вопросы по Парвусу, который таки был турецкоподданным, и ещё нескольких крайне интересных персонажей. Например Василий Витальевич Шульгин с его участием в отречении Царя и причастности к операции "Трест". Вообще, роль Константинополя как площадки подготовки к послевоенному миру крайне интересна. Поэтому сын русского консула мог быть вхож в круги такой весёлой компании.

Но, надо видеть, что где он и где фон Сект. Мог ли он быть связным по линии ВТС с немцами после Раппало? Запросто и по той же причине. Кто-то из немцев мог ему доверять скажем так больше, чем Крадеку или ещё какому ублюдку из интернационала.

Ну, как то так, тут можно писать до бесконечности.

Сообщений: 63 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

интернет статистика