Исторический гуманизм

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 1587 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32 След. Страница 3 из 32

Сообщение
Автор
17 фев 2012, 17:08
7cuX писал(а):
У нас есть очень большой лаг, между африканскими типа почти современные люди ( Омо - 195 тысяч лет, Идалту - 160 тысяч лет, Херто - 160 тысяч лет),


В том то и дело, что "почти". Да и то не особо. И зависит от стремления реконструктора придать облик поинтереснее.

Важнейшим критерием является именно то, что Костенковцы - это именно И Хомо Сапиенс по биологии, И находятся культурном слое, то есть это именно тот самый Человек Разумный.

Даже если натягивать на глобус Омо, то в лучшем случае вырисовывается предковая ветвь. Вовсе не факт, что являющаяся прямым предком, а не очередным тупиком, как неандерталец.

То есть, вне культурного слоя, заявления о нахождении Человека Разумного, никак приняты быть не можно. Ибо какой же он Разумный без культурных артефактов. Тогда придётся полагать, что он сперва сформировался как Хомо один-в-один Сапиенс, а потом обрёл мыслительный процесс. Это слишком смелое допущение.
17 фев 2012, 17:14
7cuX писал(а):
Кстати, я, геолог, не взялся бы определять возраст находки в диапазоне от 50 до 200 тысяч лет. Вообще


В том и достоинство костенковского месторождения, что существует возможность датировать по пеплу вулканической катастрофы. То есть, это достаточно масштабное событие, которое можно соотнсить со многоми другими.

И в то же время - возражения по методу стоит отнести и к остальным черепкам.

Ну, и следует учесть, что передатировка костенковцев велась иным методом, не радиоуглеродным
17 фев 2012, 17:57
Евгений Шнуровский

Странная форма зацикленности сознания на Бекмане...

http://haile-rastafari.livejournal.com/ ... 1#t5370301
17 фев 2012, 18:20
Max
Гы. только дошло к чему ему про троглодитов ввернул юзер "РНФ" : оппонент же видит себя типо на "эволюционном марше" 8)

Думаешь он способен понять?
ты же видел как один заблудший палеонтроп бесполезно пытается освоить азы цивилизованного общения в ЖЖке , ссылки на которую надысь повесил Холотор? Тут видимо вопрос тысячелетий.
17 фев 2012, 18:42
Изображение
Во, одна из реконструкций неадертальца. Так и хочется сказать - "Гиви, это ты, да? Хорошо получился, вах!".
А если подумать - по сути единственный посыл всей африканской теории заключается в том, что те самые Костенковцы имеют "тропические пропорции тела", то есть длинные ноги + относительно короткое тело. В отличие от неадертальцев, которые имеют "арктические пропорции" - широкое коренастое тело, широкие плечи, бочкообразная грудь, короткие ноги .
А решается все просто - у неадертальцев не было необходимости куда-то далеко ходить, они жили в местах, где происходили постоянные переходы живности - в первую очередь постоянные переходы животных через перевалы в горах и броды около рек. Отсюда адаптация к выживанию в хреновом климате местного перевала,в первую очередь с долгими низкими зимними температурами.
Кроманьонцы же шарахались по открытой местности(степь, лесостепь, саванна), и важно было умение далеко и быстро ходить. Причем либо зима в тех края была мягкая, либо было две стоянки, зимняя и летняя. Хотя вариант одежды тоже нельзя исключать. Надо порыть палеогеографию периода от 120 тысяч лет до 50 тысяч лет назад, должно быть место, где выгодно именно ходить по степям, а не ждать у брода. Потому что Костенки - это уже полностью сформировашаяся культура, и тип. Свободная ниша в глубине приледниковых степей, в которой неадертальцам с их телосложением было нечего делать.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
17 фев 2012, 18:52
7cuX писал(а):
Причем либо зима в тех края была мягкая, либо было две стоянки, зимняя и летняя.


Элементарно. Ещё в памятные времена, шведы отчаливали "на дачи" на зиму, к братскому вендскому(дано-германцам) народу на южные берега балтийского моря.

Типо фига там мёрзнуть. Телики, кампики, серванты в ладьи бывалоча побросают, день проблевался на волне, к следующему дню, уже на заимке зимует.

Традиции, они устойчивые.
17 фев 2012, 19:03
7cuX писал(а):
Хотя вариант одежды тоже нельзя исключать

Так в том то все и дело!

У "наших" проторусов и иголки костяные с ушком и без , хрен знает когда уже были ( правда, чего греха таить, игольницы наши предки изготавливали порой из бедренных костей неандертальцев).

И одежду кроманьонцы не только шили но и вышивали бусиками ( см. "Сунгирь") и сапоги из шкур , мехом внутрь носили ( причем наталкивали их вокруг ноги соломой/сеном сверху, чтоб снег вовнутрь не попадал> не знакомо ? :) )

одной из версий исчезновения неандертальцев с лица земли было очередное похолодание в евразии, ибо они не селились в районах с медианными зимними температурами ниже минуса 8.
А дальше было некомфортно им, ну видимо все потомушто без одежки не побегаешь по ледникам с малыми детями да бабами, вот они видимо и вымерзали порой целыми родами.

А европасы, коим делать нефик, даже диссер защитили по поводу разных там блох палео/неолитических 8) , что водились на одежде наших предков, чтоб с помощью их окаменелых остатков ( уж не спрашивай как их они там находят :) ) датировать некоторые стоянки и артефакты палео/неолита
17 фев 2012, 19:10
Ага, а теперь надо курить палеогеографические реконструкции того периода. Условие - непрерывная полоса степей-лесостепей от тундростепи до мягкого климата. У меня реально времени нет, сейчас на больничном - вот и флужу. Как только оклемаюсь - сяду дальше за работу.
Кстати мы может уже сформировать условие, где искать прародину:
1) Северный вариант Открытая местность с большим температурный градиентом на расстоянии не более тысячи км. Скорее всего надо искать южный берег моря и невысокий горный кряж, отделяющий этот берег от северных ветров. За кряжем - степь, лесостепь.
2) Африка Где-то в саваннах, где надо много бегать за дикими слонами.
3) Ближний восток Тоже самое, только где-то в районе Ирака. Вообще тут как раз и нашли самых, что ни на есть, настоящих метисов между людьми и неадертальцами. Те самые пещеры Схул и Кафзех. Возраст если что - порядка 100 тысяч лет.

Лучше быть белой вороной, чем разноцветным попугаем.
17 фев 2012, 19:13
Африку и Ближний Восток можно исключить сразу, копайте первый вариант.

Славяне были всегда.©
17 фев 2012, 19:18
7cuX писал(а):
Кстати мы может уже сформировать условие, где искать прародину:


Да есть же уже : Русская равнина, север Арктогеи скорее всего.

возможно, но не вероятно, что Юго Восточная Азия и пресловутая немыслимая Африка, чисто для успокоения вашей совести, что вы научным методом последовательных исключений нашли то что искали. :)

Кстате, информация для размышления на тему кто и где жил в начале :
В июле 2008 года в коллекцию Музея Древней цивилизации АФН поступил новый экспонат – кремнёвое орудие каменного века (см. рис. 1). Специалистами АФН этот предмет классифицирован как «рубило» и включён в состав фонда Музея Древней цивилизации Академии фундаментальных наук под номером Э-Р-700т-00061.

Находка обнаружена в Белёвском районе Тульской области.


Изображение
Каменное орудие шелльского времени (Тульская обл., Белёвский р-н, ок. 700 тыс. лет назад).
17 фев 2012, 20:54
У чувашского лешего два главных названия. Одно — „арсури", что значит „получеловек", другое — „упате", что значит „обезьяна". Об этом пишет В.А.Ендеров в работе „Образ лешего (арсури) в чувашском фольклоре".

В монографии Э.В.Померанцевой „Мифологические персонажи в русском фольклоре" читаем следующее: „В лесах, кроме лешего, согласно верованиям, проживают русалки, болотники, моховики, которые внешним своим видом похожи на обезьян...".

О.Муродов, в работе „Древние образы мифологии у таджиков долины Зеравшана", сообщает, что некоторые информаторы „описывали демона албасти похожим на обезьяну (маймун) ".

Харьковский этнограф, профессор Н.Ф.Сумцов, в 1891 году опубликовал в варшавском сборнике Wisla статью о персонажах польского фольклора. Статья называется Boginki-mamuny.


В польско-русском словаре boginka переводится словом „русалка", а исконный смысл слова mamun, maimun в тюркских, арабских и ряде европейских языков — обезьяна. Следовательно, название статьи Н.Ф.Сумцова можно перевести „Русалки-обезьяны".

Впрочем не только русалки и лешие, но и сам бес не избежал контаминации с обезьяной. В „Этимологическом словаре русского языка" Макса Фасмера на слово „бес" читаем: Исконно-родственно лит. baisa — страх, baisus — отвратительный, мерзкий, ужасный, лат. foedus — мерзкий, греч. питекос — обезьяна .

Итак, „международная связь" нечистой силы с обезьяной налицо. Естественно, возникает вопрос: В чем причина этого явления?

Что касается чувашского лешего, то вопрос о причине его обозначения словом „обезьяна" возник у самих чувашских исследователей. Вот как ставит этот вопрос В.Канюков в работе „От фольклора к письменности": „Но где основа образа? Почему вдруг обезьяна? Откуда явилась и стала бродячим духом обезьяна в чувашских лесах, наяву же она тут не живет?".

Весьма неожиданный ответ находим в уже упомянутой работе В.А.Ендерова: „Образ лешего как обезьяноподобного существа у многих народов говорит о генетическом родстве этого персонажа... В образе арсури, вероятно, нашло отражение представление предков чувашей о человекообезьяноподобных существах, исчезнувших в далеком прошлом из жизни".

Что и говорить, смелое предположение. Однако у В.А.Ендерова есть авторитетный предшественник, который ста десятью годами ранее высказал в сущности ту же самую мысль.

В 1874 году в Москве был напечатан первый естественнонаучный сборник „Природа", знакомивший русскую публику с новостями отечественной и зарубежной науки. Это было время распространения дарвинизма, внимание общественности было приковано к вопросу о происхождении человека, и в этой связи возник особый интерес к человекообразным обезьянам. Этой теме в сборнике была посвящена большая статья Д.Н.Анучина, одного из основоположников антропологии в России. Отметив более широкое распространение антропоморфных обезьян в предшествующие геологические эпохи, о чем свидетельствуют ископаемые данные, Д.Н.Анучин далее пишет: „Другое указание дают некоторые народные предания (как европейских, так и азиатских народов), а именно поверья о разных мифических существах, водящихся в лесах, — „леших", как они называются в славянской мифологии. Известно, что под „лешим" подразумевается какое-то мифическое существо, живущее в лесу, имеющее вид человека, но мохнатое (т.е. покрытое шерстью), гораздо более рослое и сильное, с мощными руками, со сверкающими глазами... Большую часть времени лешие проводят на деревьях; качаться и „дурачиться" для них — самое любимое занятие. При приближении человека они хохочут, бьют в ладоши, а если увидят женщину, то норовят затащить ее к себе... Если мы попытаемся придать этим мифическим существам более конкретный образ, то нам не трудно будет придти к предположению, что в преданиях о леших сохранилось какое-то смутное воспоминание о больших антропоморфных обезьянах, с которыми человеку, может быть, приходилось вести некогда борьбу за свое существование".




Что касается женской половины нечистой силы, то у нее на голове, как правило, (по крайней мере в изучаемом ареале), растут длинные волосы. Согласно Зеленину, „распущенные по плечам длинные волосы" — одна из главных отличительных особенностей русалок. Широко распространена поговорка „растрепала волосы, как русалка"1. Ему вторит В.Даль: „Ходит как русалка (о девке, т.е. нечесаная) "2. В Средней Азии „название аджина, или албасты, преподносят женщинам, не пригладившим надлежащим образом своих волос"3. Грузинская „каджи-женщина


Что касается русалок, то А.В.Терещенко в книге „Быт русского народа", напечатанной в середине XIX века, пишет, что „многие с божбою утверждают, что им случалось много раз видеть русалок"3. А в докторской монографии Д.К.Зеленина, посвященной русалкам и напечатанной в 1916 году, читаем о том, что в Орловском уезде (Орл. губ.) „русалки были раньше, а теперь их нет; куда девались — не знают"4.

Владимир Даль сообщает, что „русалка почти отовсюду вытеснена людьми; а она любит пустые и глухие воды. Нигде почти не найдете вы теперь такого места, где бы с ведома жителей, поныне водились русалки; или они были тут когда-то и перевелись, или вам укажут, во всяком месте, на другое — а тут-де нет их"

Этого вопроса коснулся Н.Л.Гондатти в работе „Следы язычества у инородцев Северо-Западной Сибири" (1888 г.). Относительно местных леших, или мэнквов, как их называют манси, Н.Л.Гондатти пишет, что их „теперь, по уверениям инородцев, стало гораздо меньше, чем было раньше, что можно объяснить появлением огнестрельного оружия, которого мэнквы, особенно заряженного медными пулями, боятся больше всего"6.

А вот что пишет профессор К.К.Платонов в книге „Психология религии" (1967 г.): „Мне приходилось беседовать со старым забайкальским охотником, который говорил: „Не знаю,есть ли на свете обезьяны, может, их и выдумали, а вот лешего я своими глазами видел, и не один раз".
18 фев 2012, 11:58
Таким образом, мы приходим к следующим выводам

1. Версия об этногенезе Хомо Сапиенса от предковой формы африканского гоминида, происходившем В ПРОЦЕССЕ географического перемещения из Южной Африки в северную Евразию, от низших форм культурного развития, характерным для бушменов современости к высшим формам, характерным для Костенковского проторуса (45-50 тысяч лет назад) - крайне уязвима и не может быть безусловно принята.

2. Этногенез Хомо Сапиенса, приведший к появлению Костенковского проторуса, остаётся темой дальнейшего исследования. Вероятный ареал этногенеза связан с Русской равниной и территорией Евразии.

Факторами, способствующими этногенезу, могут являться как климатические колебания и условия обитания, так и космические факторы.

К космическим факторам может быть отнесено влияние радиации, космических излучений, достигающей максимальных значений в полярной зоне. Полярная зона характеризуется минимальной толщиной магнитного щита, минимальной толщиной озонового слоя с переодичеки возникающими "дырами", особым режимом атмосферы.

Арктическая, полярная зона является легендарной "прародиной" человека, согласно русским легендам, и территорией первоначального его появления. Легенды составляю комплекс преданий об Арктогее и дают реальную картину, доступную только очевидцу, о географических особенностях приполярья. Северное сияние, полярный день и полярная ночь, "земная ось", вращение звёздного неба вокруг оси.

Поиски предковой формы Хомо Сапиенса, возможно затруднены объективными причинами - территория этногенеза является территорей обледенений. История этногенеза включает в себя несколько "ледниковых периодов", приведших к радикальному изменению рельефа территории, вызывавшими перепады уровння Мирового океана на величину сотню метров, подвергавшейся обширным затоплениям.

Уникальной территорией, избегшей масштабных геологических катастроф, является Средне-русская Возвышенность, на которой сосредоточен значительный археологический комплекс, относящийся к древнейшим формам Хома Сапиенса, по локализации именуемым "русским", согласно принятым в науке принципам именования, например "кроманьонец" и "неандерталец". Во избежание путаницы, связанной с совпадением такого именования с ныне здравствующий именованием русского народа, можно применять термин - "проторусский" или "проторус".

3. Исходя из взгляда на этногенез Хомо Сапиенса как процессса, происходившего на уникальной территории и в уникальных условиях, следует принять следующее утверждение

С появлением Хомо Сапиенса ("кроманьонца", "проторуса"), биоценоз Земли вступил в новую фазу существования. Воздействие Человека на природу, невозможно переоценить. Это в равной степени относилось и Человеку древнему.

Одним из факторов биологического воздействия Человека на природу Земли, стало его вмешательство в развитие предковых популяций гоминидов на остальных территориях вне ареала его появления.

4. Исходя из констатированного в п.3, следует рассматривать процесс развития остальных современных форм Хомо Сапиенса, в качестве Истории Мутагенеза предковых форм гоминидов, произошедшего в результате матримониальных контактов с Хомо Сапиенсом (кроманьонацем, проторусом) на разных этапах его этногенеза и культурного освоения территории.

5. Задачей исторического исследования, должно стать освещение процесса мутагенеза, изучение локлизованных форм популяций, параметров исторического взаимодействия с родительской популяцией.

6. Важнейшей и актуальной темой современной науки должно быть изучение качественных характеристик метисных популяций, устойчивости образовавшихся мутаций, характера их развития и деградации. Способности к самостоятельному развитию и особенностей развития.

7. Объективное научное знание истории и параметров мутагенеза позволит обеспечить сбалансированное развитие современного человечества, избежав негативных последствий и глобальных гуманитарных рисков.
18 фев 2012, 15:30
ТВ сюжет про Костенки: http://www.youtube.com/watch?v=SKCH-Wwy4vw
18 фев 2012, 18:33
Эволюционисты, выдвигая последовательность Australopithecines — Homo habilis — Homo erectus — Homo sapiens, пытались создать впечатление, будто каждый предыдущий является предком последующего. Между тем, последние данные антропологов свидетельствуют о том, что Australopithecines, Homo habilis и Homo erectus существовали в одно и то же время, только в разных частях света.

К тому же люди, отнесенные к классу Homo erectus, существовали вплоть до современности и находились бок о бок с Homo sapiens neandertalensis и Homo sapiens sapiens (современный человек). То есть данный факт очевидно и ясно опровергает утверждение о том, что эти существа могли быть предками друг друга.

В итоге все научные данные и исследования в этой области говорят о том, что останки, представленные эволюционистами, никогда не подвергались эволюционному процессу.
популярная статья о Крахе теории эволюции
18 фев 2012, 19:34
Про Потоп

Бернские ученые пришли к заключению, что примерно девятнадцать вторжений водных масс из Средиземного и Каспийского морей в Черное имели место в его истории. Именно эти наводнения привели к радикальным изменениям соединений изотопов, что прослеживается по окаменелым остаткам дождевой воды на проанализированных образцах сталактитов.

"Удивительно, как часто менялись гидрологические характеристики Черного моря", - рассказывает профессор Флайтманн. Реконструкция истории водоема, предпринятая бернскими геологами, показала, что в Черное море как минимум двенадцать раз вливалась вода из Средиземного и семь раз – из Каспийского. В то же время данные, полученные учеными, доказывают, что глубина Босфора, несмотря на сильную тектоническую активность в регионе, практически не менялась за все это время. Через Босфор в Черное море поступает соленая тяжелая вода Средиземноморья и вытекает более легкая солоноватая вода - смесь пресной с морской.

В последний ледниковый период, около 20 000 лет назад, Черное море было пресным водоемом, не связанным со Средиземным. Дело в том, что уровень воды в морях находился 120 метрами ниже, чем сегодня. Таяние ледников и повышение уровня океанов около 9400 лет назад перекроило мировую карту.

"Средиземное море начало вливаться в Черное. Так как насыщенная солью вода тяжелее, она опускалась в нижние слои, постепенно вытесняя пресную.
21 фев 2012, 20:15
Как удивительно!

Задумываясь о нашем далеком прошлом, скажем на 30/40 тыщ лет назад, о том времени, когда происходил этногенез проторусов, частенько представляешь себе какие то полуволшебные снежные ландшафты, грозных саблезубых тигров, рыщущих по лесам или ручных мамонтов с погонщиками :-P

а ведь оказывается все намного проще и прозаичней, и намного больше приближено к тем природно климатическим условиям, в коих мы , потомки проторусов, так до сих пор и живем.

Может и тот пресловутый "ледник" о котором с содроганием обожают писать все мировые историки, не так был уж и страшен, а скорее напоминал нашу тайгу ?

вот пример: Российские биологи воскресили 30-тысячелетнее растение
Уникальное семечко было найдено в одной из 70 нор, сделанных древними грызунами, на берегу реки Колымы, протекающей в Магаданской области, Палеонтологи разыскивали в земле, скованной вечной мерзлотой, останки мамонтов.Радиоуглеродный анализ показал, что семенам от 31500 до 32100 лет


Изображение

Сотрудники Института биофизики клетки РАН отнесли растения к семейству смолёвок и виду Silene stenophylla.

Представители этого вида до сих пор произрастают в некоторых районах сибирской тундры да впрочем и по всей Русской равнине, весьма распространены и в Альпах.

Учёные сравнили современное растение и растение из прошлого и пришли к выводу, что в процессе 30-тысячелетней эволюции несколько изменилась форма лепестков цветков, а также в разделении полов.

Подобные исследования помогут не только воскресить вымершие виды растений, считают учёные, но и исследовать эволюцию флоры, а также изучить климатические изменения, происходившие в истории планеты.
21 фев 2012, 20:29
В копилку исследователя.

Анализ фразы "руки из жёпы растут", однозначно возвращает нас в те глубины истории, когда рукастые и умелые наши предки, были вынуждены искать очевидное объяснение особым трудовым качествам метисных представителей стартовых популяций. При этом тонко намекали на характерную для ранних приматов четверорукость. Нижняя пара рук, как известна, вмонтирована у них в тазобедренную область.

Изображение
27 фев 2012, 14:24
Ффсе! Буквально : "Не могу молчать!" 8)

Современная теория образования человека называется «антропогенез» – процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека, первоначального развития его трудовой деятельности, речи, а также общества .

Творцом материалистической теории происхождения человека являлся Ч. Дарвин. Наиболее плодотворная сторона дарвиновской теории антропогенеза заключается в синтезе данных различных наук и исторической преемственности взглядов предшественников. В частности, Дарвин учитывал и соображения английского геолога Ч. Лайеля о значительной древности существования человека, и гипотезу французского естествоиспытателя Ж. Ламарка о возникновении людей от развитой формы «четвероруких», т.е. обезьян.
Теорию Дарвина часто называли симиидной (от лат. simia – обезьяна; ср. симитическая), т.е. обосновывающей происхождение человека от ископаемых высших (человекообразных) обезьян . Обезьяны получили начало от ископаемых долгопятов из палеоцена и эоцена Северной Америки и эоцена Руси и Европы.

В отличие от человека, у обезьян голосовые связки лишены натягивающей их мускулатуры и поэтому не способны модулировать издаваемые обезьянами звуки.

Размножаются обезьяны круглый год. Беременность длится у низших обезьяны (все широконосые и собакообразные) 4 – 5 мес., у гиббонов – 210, у крупных человекообразных 235 – 275 суток. Половой зрелости низшие обезьяны достигают в 3 – 5 лет, человекообразные в 7 – 10 лет и позднее. Длительность жизни мелких обезьян до 20 – 25 лет, крупных – 40 лет и более.

Этимология слова «обезьяна»

Этимология слова «обезьяна», с одной стороны, всегда вызывала у лингвистов трудности, а, с другой стороны, никаких трудностей она не вызывала. Всё зависело от национальных, расовых, этнических и др. особенностей лингвистов.

Обезьяна на латинском языке – «simia», «simiae»;
итал. scimmia,
исп. mono, simio, mona;
немец. Affe, Äffin.


Макс Фасмер в своём словаре приводит такую этимологию:
«Обезьяна народн. облизьяна (под влиянием облизать), др.-русск. обезьяна (Афан. Никит. 15; см. также Срезн. II, 500). Из тур., перс. abuzine «обезьяна».
Предполагают преобразование по аналогии образований с приставками о-, без-, а также изъян».


О каком таком изъяне тут говорит М. Фасмер?

Очевидно, в первую очередь, это неумение обезьяны говорить – отсутствие у неё языка (в переносном смысле).

Этот посыл подтверждает В. Даль в своём словаре:

«Обезъязычить кого, отрезать язык; сделать кого немым, лишить способности говорить; лишить власти, права голоса, веса, влияния; лишать своего родного языка, речи. Фридрих I обезъязычил венетов, и они стали немцами. Обезъязычеть, лишиться языка, в разных значениях» .


Д.Н. Ушаков в своём словаре уточняет приведённое выше этимологическое значение:
«Обезьяна ар. abü zinä, букв. отец блуда»


Насчёт abu, отец сомнений нет, а насчёт zina, блуд – сомнения есть и более чем весомые.
Скорее, это жена – zina, как, например, укр. жiнка, словен. zena, чеш., слвц. zena «женщина, жена», польск. zona, в.-луж., н.-луж. zona .

«…сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал… В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали ходить к дочерям человеческим, и они стали рождать им» [2, Бытие, 6:1-4].

Библия здесь говорит о тех временах, когда только-только произошло сотворение иудохристианского мира.
Это – середина 6-го тыс. до н.э.
Территориально – как раз районы Персии, Месопотамии, современной Турции и т.д.

Очевидно, в строках запечатлены отношения проторусов, казавшихся местному населению богами , по причине их явных цивилизационных преимуществ, таких вот "богов", пришедших в Месопотамию и сформировавших там цивилизацию Шумера.

При нехватке своих, европеоидных, девушек в качестве жён (zine) человеческих выступали автохтонные племена негроидов, эламитов, протомонголоидов и т.д. (как, например и сейчас это происходит в странах американских континентов ).

Если и в настоящее время эти племена имеют всего лишь зачатки языка, то к моменту прихода русских европеоидов они, скорее всего, практически не разговаривали (с точки зрения Хомо Сапиенсов Сапиенсов >проторусов).

Из сравнения возраста русской семьи языков – около 40 тыс. лет – и любой другой языковой семьи рассматриваемого региона, например, синокавказской (6 тыс. до н.э.), эламо-хорезмской (4 тыс. до н.э.), уральской (5 тыс. до н.э., протоиньской (3 тыс. до н.э.) ясно, что к моменту начала шумерской цивилизации (европеоидной) автохтонные племена кавказоидов и эламитов практически не имели своего языка.
А, напротив, как раз с приходом русских европеоидов на территории Месопотамии и Южного Кавказа началась формироваться кавказская семья языков.
Может, здесь лежат составляющие термина «обезьяна» – и блуд/жена, и безъязычие?
28 фев 2012, 10:39
Все обезьяны подразделяются всего на две группы: собакообразных и человекообразных.
Мы знаем о чередовании букв n и m в индоевропейских языках , так что, возвращаясь к этимологии слова "обезьяна":
тур. abuzine,
франц. singe,
итал. scimmia,
исп. simio и т.д.

Термин «abuzine» (обезьяна), возможно, закреплён в названии одного из автохтонных народов турецко-кавказского региона.
Среди абхазских племён известно племя абазин (ср. abuzine). Абазины (а также родственные им абхазцы, самурзакапы, цебельды и джигеты) ещё в 19-ом веке не имели письменности .

Язык абазин принадлежит к северо-западной (абхазско-адыгской: кабардинцы, адыгейцы, черкесы и абазины) группе кавказских (иберийско-кавказских) языков.

Основных гласных в абазинском языке всего две – «а» и «ы».
Язык развитого синтетического строя (по этому признаку относим к палеоязыкам). Порядок слов: подлежащее, прямое дополнение, сказуемое. Падежи отсутствуют .

Абазины к 1959 году (перепись) достигли численности всего около 20 тыс. человек. На современной территории известны с 14 в.

Самоназвание абазин, abaza (абаза), недвусмысленно указывает на два древних корня abu + zine, последняя часть второго утрачена.

В своём словаре В. Даль приводит следующее:
«Абаз, черноморский жестокий восточный ветер, от кавказского берега, опасный для дунайских рыбаков.
|| Бранное : бестолковый басурманин. "Эх вы, абаза немая! "
|| Конское тавро, известное на Кавказе, вероятно, от названия горского племени»

(предки абазин обитали на восточном побережье Чёрного моря ).

М. Фасмер в своём словаре подтверждает его выкладки –
«абаза, «бестолковый басурманин» (бран.)»

, – а также дополнительно сообщает, что
«абаза из тур., крым.-тат. abaza «глупый, безумный», также «неразборчиво говорящий человек»».


тогда получается , что кинокефалы – это не «пёсиголовцы» , а буквально «обезьяноголовцы», то есть люди с обезьяньими головами.
Рассказы о них встречаются у древних писателей: Ктезия, Плиния и др. Кинокефалы жили в Индии, Ливии, Эфиопии.
То есть как раз в тех регионах, в которых происходило активное смешение европеоидов с коренным населением – веддидами и австралоидами (Индия) и негроидами (Эфиопия и Ливия) и т.д.

Поэтому то путешественники и встречали там людей, головой (лицом) весьма похожих на обезьяну, а телом – на человека.
Как, например, некоторые современные негроидные народы.

«обезьяна, очень некрасивый человек» (разг. фам.) или
исп. bozal (ср. abuzine) – уст. только что прибывший из Африки (о негре, а само название Африки – от немец. Affe, обезьяна), разг. глупый, невежественный, дикий.

Ещё пример: название Сингапура в Юго-Восточной Азии – Repablik Singapura – буквально означает: singa – обезьяна + исп, франц. apura, очищать, лат. puras, чистый, то есть буквально «чистилище обезьян»

Таким образом, логично что «обезьяна» – древний термин, обозначающий:

Историческинеразборчиво говорящего человека сино-кавказской (семито-иберийской) расы, составляющей автохтонное население турецко-кавказского региона, что отражает также имя сказочного библейского героя Сима (Sim) и производное от него название «семиты» (semite, ср. лат. simia)

Мифологическисаму сино-кавказскую расу (картвелы, арамеи, евреи и т.д.) как потомков «блуда», случившегося, согласно Библии, около 5,5 тыс. до н.э. в библейском регионе

Образование термина, его прикрепление к определённому участку местности, – семито-кавказский регион и, позже, Китай – свидетельствует о низком уровне развития человеческого общества указанных регионов.

Впоследствии, уже в последние 2 или 3 столетия , термин был перенесён на человекоподобное существо, которое так и назвали – обезьяна.
28 фев 2012, 20:05
семито-палеоантроп попался в сети, хехе http://haile-rastafari.livejournal.com/ ... 7#t5713757

кушать подано, хыхы
28 фев 2012, 20:21
"палеоантропоненавистническая идеология" © 8)
28 фев 2012, 21:23
Появление на исторической арене человека современного типа засвидетельствовано, как ни странно, в период оледенения - валдайского, 80-10 тыс. лет назад.
Ледники доходили до современной Валдайской возвышенности в Тверской и Новгородской областях. Климатические условия были довольно сносными.
22500-17770 лет назад ледник доходил до Орши, междуречья Верхнего Днестра и 3ападной Двины, до Смоленска (между Смоленском и Белым), Вышнего Волочка, Пестова, Молого-Шекснинской озерной равнины. В это время преобладающими ландшаф тами стали степи и лесостепи. В эти места мигрируют многочисленные стада мамонтов, бизонов и носорогов.

70-50 тыс. лет назад южная граница ледника доходила до современной Твери. Уровень Мирового океана был тогда на 100 м ниже нынешнего.
Потом на 17 тысяч лет потеплело. Молого-шекснинское межледниковье, 50-33 тыс. лет до н.э., отделяло тверское оледенение от осташковского.
Ледник стал отступать на север. Именно в этот момент возникает современный человек.
Около 40-35 тыс. лет назад в Тверской области и южнее, до самого Воронежа, установилась райская погода. Даже намного севернее Твери - в высоких широтах - отложения с культурными слоями характеризуются теплолюбивой флорой явно не ледникового характера. Значительная часть отложений этого периода с культурными слоями также формировалась в условиях весьма благоприятного климата (это подтверждается наличием остатков широколиственных пород, определенных не только по пыльце, но и по древесному углю).
В этот период, около 30 тыс. лет назад, язык современного человека еще не начал распадаться, то есть был единым. Фиксируется возникновение первобытного искусства (Сунгирь, 30 тыс. лет до н.э.) и архитектуры (Костенки и др.). Появляются орнаменты (комплексы свастических символов) и астрология.
В это же время образовались «три основные человеческие расы - европеоидная, негроидная и монголоидная».
То есть Человечество только только стало делится на три мира и еще не приобрело резких расовых различий.

От 33 до 11 тыс. лет назад случилось осташковское оледенение, последнее оледенение Восточно-Европейской равнины, окончившееся около 10 тыс. лет тому назад.
Во время осташковского оледенения край ледника доходил до современной Валдайской возвышенности.
На территории Русской равнины этого времени обнаружено значительное число памятников, свидетельствующих о высокоразвитой культуре обработки кремния и кости. Они соответствуют этапу расселения - времени максимального похолодания 23-16 тыс. лет назад.
Передовые отряды переселенцев из России достигли пределов Франции (ориньякская культура) 33-9 тыс. до н.э., и граветская культура (юго-запад Франции), распространенная в Европе в 22-18 тыс. лет до н.э., также занесена со стороны Русской равнины.

Но расселение древних ариев происходило не только на юг, но и на восток.
Около 20 тыс. лет назад начинаются события, описанные в Велесовой книге, - движение ариев, потомков бога солнца Яра-Ра, на юг и за Урал.
По пути следования ариев в Ачинском поселении (Минусинская котловина, 18 тыс. лет назад) исследователи обнаружили жезл из полированного бивня мамонта с рядами мельчайших углублений - древний солнечно-лунный календарь.
В это время уже существует религиозная и философская доктрина Ариев - Веды.
Часть ариев проникает на Ближний Восток в начале 27 тыс. лет до н.э. Однако вдали от родины население Шумера деградировало настолько стремительно, что к 10 тыс. лет до н.э. достигло уровня почти полного отсутствия признаков цивилизованной жизни. Примерно то же случается с переселенцами или правильнее сказать, с метисными потомками проторусов , достигшими севера Африки.
Вполне себе может быть и так что наши предки основав там поначалу цивилизации и оставив там малую толику своих "для присмотру", все же вернулись назад на север, на русскую равнину.
А метисная популяция , без подержки внешней цивилизационной компоненты быстро деградировала .

В середине последнего оледенения на Дальнем Востоке на месте Берингова пролива возник «мост» между Азией и Америкой, по которому 20 тыс. лет назад произошло заселение Америки человеком.
А в период 20-16 тыс. лет назад уровень Мирового океана был на 100 м ниже нынешнего. Черное море не сообщалось проливом Босфор с Мраморным морем и Мировым океаном. И отступило с запада на 60-70 км от берега, с юга - на 40-50, с востока - на 20-30 км, а с севера в районе Одессы на 250 км, сформировав северное побережье практически прямой линией: Варна - Алупка - Новороссийск. Азовского моря не было. Адриатическое море практически перестало существовать. Средиземное море не сообщалось с Атлантическим океаном через Гибралтарский пролив. Красное море также не сообщалось с океаном, существовал перешеек с юга Аравийского полуострова в Африку, в Эфиопию. В Америку переселились в начале не более 5000 человек. Но около 10-15 тысяч лет им пришлось жить на Аляске, так как проход на юг был закрыт ледником. Но когда путь открылся, они за несколько веков заселили всю Америку.
А в Русской равнине поселения множились, развилось абстрактное мышление и на его основе искусство, счет, религия, ремесла, эпос.

это все легко доказывается перекрестными ссылками на разные исследования: генетические, гляциологов, археологов и антропологов.
Именно объединение истории движения ледников на евразийском континенте и данных палеоархеологии дают такую картину.
28 фев 2012, 21:58
Итак, самое древнее поселение человека разумного - и оно на территории Руси - это зона Воронеж - Владимир - Брянск - Курск - Липецк - Москва. Человечество , как цивилизационный комплекс зародилось на берегах рек Дон, Волга и Ока, между двумя ледниками.
И отсюда оно распространилось в другие части Европы и мира. Именно здесь, на территории европейской России, прошло детство человечества.
Здесь оно изолированно от всего остального мира прожило половину времени с момента своего возникновения.
И только 25-36 тысяч лет назад оно стало выходить из этой ледяной лагуны и пытаться осваивать планету
.

Похоже, что первое, что оно сделало, так это истребило/избавилось от неандертальцев - именно в этот момент они повсеместно исчезают.

Не только белая , европеоидная раса, а все народы современного человечества происходят именно с европейской России.
Очень долго, вероятно, человечество не могло приспособиться к жизни вне ледяной лагуны.
Переселенцы во внешний мир либо гибли от стай неандертальцев, либо умирали от новых болезней, либо просто останавливались в развитии и даже деградировали.

Постепенно белые люди в новых землях под воздействием местных условий и метисизации с местными палеоантропами приобретали черты негроидов или монголоидов.
Те же народы, которые оставались на территории древнейшего мира, сохраняли черты первочеловека. Во всяком случае мне неизвестны стоянки современного человека древнее 45 тысяч лет тому назад, кроме тех, что в России.

Похоже, современный человек обитал только здесь. А весь остальной мир был заселен предыдущим человечеством - местными палеоантропами и неандертальцами, которые согласно последним исследованиям нам даже не предки.
Видимо, именно они владели миром, загнав наших предков в ледниковую лощину.
Но, достигнув своего совершеннолетия в 35/25 тысяч лет, наши предки бросили им вызов и победили.
28 фев 2012, 22:34
семито-палеоантроп демонстрирует крайне высокую рефлекторную активность, тем самым снабжая учёных гуманистов ценным практическим материалом в области палеопсихологии
29 фев 2012, 00:23
Gard писал(а):

И отсюда оно распространилось в другие части Европы и мира. Именно здесь, на территории европейской России, прошло детство человечества.
Здесь оно изолированно от всего остального мира прожило половину времени с момента своего возникновения.
И только 25-36 тысяч лет назад оно стало выходить из этой ледяной лагуны и пытаться осваивать планету
.



Человек, который сделал Балтийское море.
http://allbooks.in.ua/read.php?id=2296

"Ручеек заговорил, зажурчал, стал вдвое шире.
А мужчина - на каком берегу ему остаться?
Чрезвычайно важен выбор, хотя человек и не подозревает о том. С
правой стороны струйки он сделается предком норманнов, которым обживать
неприветливые фиорды Скандинавии, увидеть на горизонте березовые рощи
острова Гренландия, высадиться в Америке. С левой - мужчине начать
славянский корень, его дальние правнуки станут, возможно, воздвигать
златоглавый Киев, столицу Древней Руси. Кто-то из них в страшную для
русского народа осень 1240 года будет смотреть, как на низком берегу
Днепра собираются верткие широкоскулые всадники в долгополых тулупах и
больших шапках-треухах - неисчислимые полчища Батыя. Но уйдет в Лету,
останется жив, семя и страсть свою передаст тому, кто в розовый утренний
час на поле Куликовом... Это если влево. Вправо же быстроходный остроносый
даккар, неумолчный скрип уключин, пенная морская волна, а потом овцы на
горном лугу, безумие Эдварда Мунка, домик у чистого озера, музыка Грига.
Удивительная альтернатива, и вариант определяется всего одним шагом.
Вправо или влево?"

...недаром кусочек лазурного неба
Сверкает у нас на груди.
01 мар 2012, 23:12
Бруно

Спасибо! замечательный рассказ, правда до конца пока не осилил :). А ведь действительно : поворот судьбы всегда определяется всего одним шагом.

Потому то и размышляли наверное все русские былинные богатыри именно над этим вопросом : куда?
Ибо жили мы испокон веков на своей земле покуда не настало время перемен.
И зачем надо куда то идти...причем всегда в наших сказках присутствует не кармическая предопределенность но всегда есть Выбор и этот Выбор всегда остается за Человеком...Многовариантность свободы или следование нити своей Судьбы?
02 мар 2012, 10:32
Цитаты из Библии, Ветхий завет.

Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать. (Втор.15,6)

Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся, (Ис.60:10-12)

Вот я думаю, неужели это слова Бога, слова Творца, Создателя?

Но ведь мой разум, моя душа, вся моя человеческая природа противится этому, я не могу этого принять.


И Иисус этого тоже не принял. И именно поэтому он устроил грандиозный скандал и погром в иудейском храме, опрокинув столы торговцев и менял-ростовщиков.

Может быть действительно, ветхозаветная часть Библии - это гигантская афера, подлог и преступление перед человечеством?

Зная подлую природу палеоантропов, можно предположить, что они украли теорию божественного происхождения человека у русских и просто переписали ее под свое обезьянье племя.

А когда Иисус пришел, чтобы донести это до человечества, они его просто убили и все
02 мар 2012, 11:44
Нет, в Ветхом Завете всё написано абсолютно честно. Весь расклад по селекционному эксперименту выведения ограниченной популяции метисизированного потомства палеоантропов.

Контрафактное производство, не лицензированное, не имевшее рынка, с приданием продукту специфических свойств, призванных обеспечить его продвижение.

Прочтение ВЗ в ракурсе Исторического Гуманизма полностью снимает все вопросы, как по характеристикам выведенной популяции, так и по прошитиым на её матрице псевдорелигиозным воззрениям.

Следует понимать, что для палеоантропов богами были Хомо Сапиенсы. Других они конечно не знали и знать не могли.

Именно Хомо Сапиенсы - неоатропы обеспечивали им мутагенезный эволюционный скачок из жывотного первобытного состояния в направлении Человека Разумного, что и воспринималось потомками гоминидов как божественный промысел. Вполне естественно, надо сказать.

Именно так следует читать и Ветхий Завет. Всё становится на свои места.
02 мар 2012, 11:55
Русские себя числят Внуками Дажьбога. То есть, если смотреть с точки зрения антропогенеза - то это вторая генерация с зарождения человеческого сознания. Кто был сыновьями Дажьбога, кого волхвы к ним относили, мы пока не можем предполагать. Но очевидно, что русские легенды описывают именно антропогенеза, в отличии от легенд палеоантропов, описывающих матагенез.
02 мар 2012, 12:08
Лина писал(а):
А когда Иисус пришел, чтобы донести это до человечества, они его просто убили и все


Иисус принёс потомкам гоминидов именно Русскую Веру, о которй говорил Иван Грозный. Новый Завет следует читать именно с этой точки зрения.

Иисус принёс им принципы, на которых их популяции способны существовать, не вырождаясь и не деградируя, входить в понятие "человечества". Русские к явлению Иисуса отнеслись спокойно, его учение никак не противоречило тому, как они и жили отродясь. Сам же факт Нисхождений, для русских тоже не был чем-то невероятным. Легенды фиксируют как минимум несколько Нисхождений Всевышнего к Роду.

В дальнейшем конфликт Ведического Православия с Христианским, имел место исключительно в плане навязывания русским структур Христианской церкви, сформированной либо в областях мутагенеза палеоантропов и обладающих характерными для той срелды чертами, либо из-за агрессии католической жыдовской ереси, построенной на Ветхом Завете.

Проблемным местом являлась утрата понимания того, что гоминоидная среда, в которых распространялось Христианство, резко отличалась от среды Хомо Сапиенсов, в которой оно существовало в виде Православия изначально.
02 мар 2012, 16:14
ursus писал(а):
Нет, в Ветхом Завете всё написано абсолютно честно. Весь расклад по селекционному эксперименту выведения ограниченной популяции метисизированного потомства палеоантропов.

Ну, я всё же склоняюсь к мысли, что ВЗ (в древнейшей его части) - это сильно испорченное изложение Завета Вечного, которому учили палеоантропов наши древние предки, примерно как Письмо Татьяны к Онегину в изложении первоклассника.
А Второзаконие - это да, их личное изобретение.

Славяне были всегда.©
02 мар 2012, 23:40
Основной целевой функцией, обучения дикарей - была задача повышения производительности труда (см. евреи в древнем египте) и снижения производственного травматизма, все таки тупые, да и диковатые больно, до сих пор не выветрилось.
Здесь стоит предположить, что в тот период от окончательного истребления палеантропов, спасло появление у кроманьонцев, "глобальных проектов", как-то строительство пирамид, стоунхенджей и прочая. Иными словами потребовалась раб.сила и чтобы как-то управлять ей, в дикое стадо были вброшены религиозные догмы, которые позволили сократить высоту заборов и количество охраны. А, вот "баловство" надсмотрщиков за рабами и привело к улучшению генофонда дикарей и следующее поколение неандертальских баб уже выглядело поприличней, что еще более усилило "баловство" смотрящих. Сформировалась положительная обратная связь, которая в конечном итоге сильно подразмыла исходный генокод неандертальцев.

Ну, а дальше при первом же, катаклизме дикари разбрелись из загона, кто куда. Часть подохла, а часть с улучшеным генокодом, выжила и сформировала современные дикие племена и народы.
02 мар 2012, 23:51
Ха, Наташа, всё на самом деле гораздо интереснее и логичнее.

Вот смотри - группа русских легенд. Русские - внуки Дажьбога. То есть они имеют прямое родство с богом, не "народ завета", "первородны Адам", а простенько так - внучки типо. Ну, как бы и ладно. То есть русские не считают себя созданными из разного вторсырья, а как-то воспринимают себя частью Божественного Мира по прямой линии родства с Создателем.

Смотрим Библию, в части того, что там надёргано из Ветхого Завета.

Ну, прежде всего бросается в глаза абсолютно примитивная, на уровне комикса, космогония, не дающая ответы ни на какие вопросы. Например - а для чего нужны стихии, а как они действуют, а каков божественный замысел в их существовании и взаимосвязи. Там это всё опущено. Бог сказал - О, сцуко, зашыбись! Ну оно и хватит.

То есть, сам уровень русской космогонии и библейской - абсолютно не сопоставим. В одном случае это очень сложный набор кодированных мифов, являющихся либо зазипованными масштабными понятийными комплексами, либо программами - архиваторами, типа сказке о Курочке Рябе, которая позволяет разворачивать в бесконечность Знания несколько элеметарных бытовых понятий - курочка и яичко.

С другой стороны - штампованный комикс вроде инструкции к кирпичу. Габарит, состав сырья, производитель, на ногу не бросать, себе по бошке не бить...

Очевидно, что оба комплекса созданы для абсолютно разных потребителей. С абсолютно разными понятийными аппаратами. Очень сложным и очень примитивным. Уровня, чуть выше животного.
03 мар 2012, 00:47
Теперь смотрим про создание человека.

Ну, типо Б-г там всего на мутил и решил разнообразить фауну, чтоб оно ему осанны пело. Окуенный креатив, ну да ладно. Создал значит самца - Адама. Это так преподносит Библия.

То есть - бабы ещё нет. А самец есть. Что само по себе подозрительно. Самец ни с кем не скрещивается. Он типа самодостаточный, слоняется по опушке, и околачивает груши. В роли самца выступает существо, лишённое половой связи. Но ему типа в кайф, типа рай кругом, нифига не колышит.
Но Б-г создаёт из ребра его, то есть из его плоти - самку. Еву.

То есть, одновременно и констатируется единство, и различие. Ева от плоти Адама. Не создана с ним вместе, а созданная от него.

Такая интересная зашифровка.

То есть - Адам, некое первобытное существо, находящееся в животной гармонии с природой (эдемский сад) и живущий с некой самкой, от его же плоти выведенной, но не зная греха.

Не факт, что он с этой самкой не блудил. Скорее можно предположить, что только этим и занимался. Но ГРЕХА в том не ведали и не знали. Что это может быть, помимо Высоких Отношений в Райских кущах? Да элементарное жывотное отсутствие понимания какого-либо греха, стыда, всех прочих комплексов, связанных с процессом сексуального удовлетворения. Ну трахаются собачки посреди песочницы - разве они грешатЪ ? Я вас умоляю...

То есть, мы имеем некий понятийный пакет, дающий понимание о об изначальном единстве с животным миром, греха не ведающего. И СОЗДАННОСТИ Б-гом по своему образу и подобию.

Странный казус. Б-г создал по своему образу и подобию, но существо, имеющее уровень миропонимания жывотного, не ведающего греха. Как это может быть?

Нелогично и необъяснимо это опять же, только в Библии.

Если исходить из того, что Хомо Сапиенсы (ХС), внуки Дажьбога, занимались мутагенезом, прости их Вседержитель, с гоминидами, то какова будет картина?

Вот первое поколение скрещивания ХС и гоминида, сима - семита- обезьяны. Он уже не обезъяна, но он - один. Один в том смысле, что самец есть, а самок нет. Почему? Вопрос интересный.

Но факт тот, что Б-г не создал Мужчину и Женщину одновременно, с точки зрения Библии. Мужчина был создан, а Женщина - нет.
Поэтому отложим вопрос, что происходило с сёстрами Адама, на дальнейшее исследование.

Таким образом, Ева была создана из плоти Адама. То есть, говоря понятиями селекции - являлась результатом скрещивания УЖЕ не гоминида - сима, с самкой гоминида. Вот тут Адам обрёл свою Еву. и жили они долго, счастливо, без греха.

То есть трахались как звери, не зная греха, не считая поколений, их не было, как не было и страха смерти, ведь животные не боятся смерти, имея всего в достатке, так как всё им посылал Б-г.

То есть, мы видим картину содержания уже не животных, но ещё не людей в условиях некой среды, типа фермы, в которой они избавлены от каких- либо внешних раздражителей и живут в соответствии с собственной природой.

Но - следует уточнить, что поскольку Б-г, то есть Хомо Сапиенс, не дурак полный, чтоб содержать стадо полуобезъян чисто на халяву, то очевидно, что они трудились, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Как трудится собака на цепи, вол на борозде или конь под всадником. Физическая нагрузка для них не противоречит их внутреннему миру. Она естественна, так как вол всё равно бы слонялся по степи, конь бы всё равно бегал, а собака всё равно бы гавкала.
03 мар 2012, 20:42
Нужно иметь ввиду, что у животных нет понятия "совести". А значит у палеоантропов и продуктов мутагенеза оное понятие очень слабое или вообще его нет. Поэтому совестливые категории можно использовать только во взаимоотношениях между Хомо Сапиенсами.
03 мар 2012, 21:16
Абсолютно верно. Собственно Благая Весть - Евангелие, это и было привнесение Русской Веры - Православие в мутогенезные популяции, лишённые очень многих системообразующих факторов, необходимых для реализации эволюционных преобразований в результате мутагенеза в антропогенез.

Христос им всё это и рассказал и на пальцах разложил. Даже не стал стебаться над их убогой инструкцией по племенному жывотноводству - Ветхим Заветом, просто сказал, ну, вы же теперь получили знание, как быть Людьми, забудьте своё жывотное прошлое. Нет среди вас скотов, ни эллина, ни иудея, все вы твари одного поля ягоды. Но жыдовское племя самое отмороженное, так как выводилось искусственно и целенаправленно для того, чтобы восставать против Бога - Творца. То есть - Хомо Сапиенса.

Потому Христос и обратился к этой популяции, как к самому агрессивному и безнадёжному мутагенезному дну, с предложением прекратить выёбываться и взяться за ум. Иначе их постигнет гнев Богов. Но хитрожёпые макаки, точнее их жрецы, вероятно сами из неоантропов, нашли несколько удачных решений, чтоб продолжить мятеж против Бога.

Одним из решений было - через католическую ересь объявить о том, что между неоантропами и мутагенезными палеоантропами нет никакой разницы. И навязывать эту дикую ересь Хомо Сапиенсам через военное, экономическое и политическое насилие. Пользуясь совпадением Христианства и Русской веры, как оболочки, в которую упакован смертельный вирус - Ветхий Завет. То есть инструкция по скотоводству. Выведению поголовья рабов из высших гоминидов- симов. С соответсвенным перенесением технических характеристик мутагенезных симов на Хомо Сапиенсов- ариев- русских.

Надо полагать, что Русская Церковь держалась до эпохи Ивана Грозного, после чего иерархи, тесно связанные с мутагенезными сообществам приняли ветхозаветное мракобесие, как часть Русской Веры.

С той поры и идёт всё сикось-накось.
03 мар 2012, 21:19
Предлагаю студентам и практикантам самостоятельно исследовать Книгу Исхода с точки зрения Исторического Гуманизма.

ПыСы.

Гнев Бога - не следует понимать только в том виде, в котором он был изложен на доступном пониманию мутогенезных популций уровне. Как тотальное уничтожение в виде Апокалипсиса либо через помещение симовской души в Адъ, то есть - прекращение эволюционного развития в потомстве за отрицание Человеческого (Божественного облика внуков Дажьбоговых).

Но и в качестве не объявленной их жрецами кары - очень быстрой дегенерации в потомстве и общей деградации популяции в первобытное, симовское состояние. Как утверждает генетика - доминирующие признаки популяции подавляют рецессивные. То есть - в среде неоантропов, при продолжении рода через их предстваителей, доминирующими признаками будут характеризующие принадлежность к Хомо Сапиенсу. И лишь рецессивные могут передаваться от затесавшихся в роду палеоантропов. Они и дают тот процент неадекватного с точки зрения человеского общества, поведения - преступность, дегенеративные наклонности и прочее. Плюс, собственно вырождение в искусственно замкнутых популяциях с нарушением законов биологии и родственными браками.

Поэтому в метизированных палеоантропических популяциях, доминировать начинают именно гоминидные признаки. Что приводит естественно к общей деградации популяции, что мы можем наблюдать например в сбросивших колониальное иго племенах и особо ярко - в Земле Обетованной, где деградация бывших советских людей в симов происходит быстрее смены поколений.

Соответственно, движимые естественным биологическим инстинктом, представители метисизированных популяций остро стремятся восстановить полученные эволюционные признаки для продолжения рода. Потому они и прут в исконные земли Хомо Сапиенсов - Русов, в том числе в Западную Европу и на Русскую равнину. Надежда подложить свою самку под Хомо Сапиеса или получить женщину из их рода - является колоссальным эволюционным бонусом, формирующим поведение и целеполагание на уровне инстинктов.
Помимо биологического инстинкта, существует видимо и социальный, предположение о том, что заняв эти территории они сумеют обмануть Бога, который сочтёт их за Хомо Сапиенсов. Достаточно примивное и дикарское суеверие имеющее общие с Карго Культом корни.
03 мар 2012, 21:43
То, что т.н. "евреи" делятся на непересекающиеся сорта находит объяснение в рамках ИГ. Жрецы являются неоантропами, а остальные -- палеоантропы разного качества.
03 мар 2012, 21:51
В Рамках ИстГума находятся почти все интересующие нас объяснения. От историцеских до религиозно-философских. Включая несомненно, политические и социальные и вероятно даже - медицинские.


xolotor писал(а):
То, что т.н. "евреи" делятся на непересекающиеся сорта находит объяснение в рамках ИГ. Жрецы являются неоантропами, а остальные -- палеоантропы разного качества.



Кстати, их этой фактуры можно выстрогать ещё один кол осиновый. Жажда жыдов Израиловки к привлечению советских иудеев, мотивирована именно потребностью замедлить очевидную ко второму поколению деградацию израильской популяции, то есть к 70-80 годам прошлого века.

Таким образом можно представить совковых жыдов в качестве жерт израильского лохокоста, умышленного манипулирования с целью использования в качестве доноров генофонда. Окаг!
03 мар 2012, 22:13
ursus писал(а):
Нет, в Ветхом Завете всё написано абсолютно честно. Весь расклад по селекционному эксперименту выведения ограниченной популяции метисизированного потомства палеоантропов. Контрафактное производство, не лицензированное, не имевшее рынка, с приданием продукту специфических свойств, призванных обеспечить его продвижение.


Хммм. Весьма...Впечатляет однако. Как тут все стало складыватся то в одну непротиворечивую картину...

Вот , тут то загадка неолитического Чатал Гуюка, города/лагеря в Анатолии и становится как никогда актуальной для нашего с вами анализа.

Чатал-Гуюк расположен в 11 км к северу от г. Гумры, в долине р. Коньи. Площадь его в 3 раза больше Иерихона. Пока раскопана только 30-я часть всего Чатал-Гуюка. Обнаружено 14 строительных горизонтов. Мощность культурного слоя Чатал-Гуюка огромна - 19 м, а местами и более.
Непрерывное развитие культуры этого памятника демонстрируют 14 строительных горизонтов, которые по времени укладываются в промежуток от 6250 до 5400 г. до н. э. Эти даты получены методом радиоуглеродного датирования 30 образцов, собранных археологами с различных горизонтов.
Перед нами поселение Ветхозаветного периода, да и места все те же, знакомые, так сказать.

По образному заключению Д. Мелларта,
«культура Чатал-Гуюка является материализованным воплощением всех достижений неолитической революции». По­нятие «неолитическая революция», впервые введенное в научный оборот Гордоном Чайлдом и принятое многими археологами, означает революционный   переход   от   присваивающего   хозяйства - охоты и собирательства к производящему - земледелию и скотоводству.


Тут немного официальной истории и описаний Чатал Гуюка археологами .

О высоком развитии 'общества", оставившего нам этот неолитический поселок, свидетельствует расцвет его домашних промыслов и ремесел.
Изумительно тех­ническое совершенство изготовления изделий из камня. Наконечники копий и стрел из обсидиана и кремневые кинжалы с великолепной «струйчатой» ретушью являются подлинными шедеврами искусства камнеобработки и оставляют далеко позади все близкие по времени изделия Ближнего Востока.
Поражают техникой полировки зеркала из обсидиана - древнейшие зеркала нашей планеты. Из полудрагоценных камней - бирюзы, сердолика, халцедона, яшмы - мастерски выточены бусы.
Высверленные в них отверстия тоньше, чем в современных иглах! Из камня же делались сосуды весьма разнообразных форм. При их производстве использовался мрамор, диорит, алебастр. Техническое мастерство исполнения разнообразной деревянной посуды, заменявшей в нижних слоях поселения керамику, также не имеет себе равных в мировой археологии. Обрывки прекрасных льняных тканей обнаружили при специальном исследовании настолько высокое качество, что вызвали изумление даже у современных ткачей!
И все это ну совсем не вяжется с теми условиями в которых жили эти “мастера”.

Архитектура Чатал-Гуюка очень проста и однообразна. Прямоугольные дома из сырцового кирпича, плотно примыкая друг к другу, взбираются террасами по склону холма. Полное отсутствие между ними улиц и проходов заставляет думать, что вся жизнь обитателей поселка протекала внутри
Можно это все назвать одним огромным глинобитным сооружением/лагерем. Ну уж оченно похоже на тюрьму.

Изображение

Передвигаться от одного “дома’” к другому можно было лишь при переходе с одной крыши на другую и при спуске внутрь дома через прямоугольный лаз - отверстие в потолке . При этом использовались приставные деревянные лестницы. Внутри "дома" проемы были тоже таковы что из одной клети в другую можно пробраться лишь на четвереньках..
Кроме лаза в каждом доме имелось световое окошко. Оно находилось высоко, почти у крыши и служило для выпуска дыма от топившегося «по-черному» очага.

Вдоль боковой стены каждого-жилища пристраивался хозяйственный отсек - храни­лище для зерна. У внутренних стен жилых помещений возвышались глинобитные платформы диваны, иногда огражденные деревянными столбами и окрашенные в красный цвет. Они служили для сидения, сна, работы. Под этими же платформами, в пределах дома, погребали и умерших родственников. Настенные росписи в пределах жилых построек, как правило, отсутствовали.

Однако , на каждые 3 или 4 таких “дома” существовали , как говорят археологи ,“святилища”,ну или другими словами помещения иной, общественной функции и назначения. ( на плане города , см. выше, они закрашены розовым цветом)

Для росписей стен там были характерны самые разнообразные мотивы. Обычно это красочные геометрические узоры, сплошь покрывающие стены. Они повторяют орнаменты традиционных ковров азии.( что вполне возможно, заданный заранее дизайн )

Весьма показательна в этом смысле и популярность изображений быка, всегда сопряженного в среде ранних земледельцев с культом плодородия.
Рельефно проработанные из глины бычьи головы с огромными рогами нависают со стен, а под ними располагаются ряды женских грудей.
Целые ряды бычьих голов помещаются друг за другом на скамьи, служившие, видимо, для отправления какихто действий / обрядов. Иногда головы заменяются одними натуральными бычьими рогами, воткнутыми по краям этих скамеек.
Изображение

Дело в том, что в культурном слое Чатал-Гуюка найден уже целый набор изделий из меди. Сенсационным стало их открытие уже в погребениях IX горизонта памятника, датируемого рубежом VII и VI тыс. до н. э.
Это были украшения - бусы и трубчатые пронизки, прикреплен­ные к краю женской одежды в погребениях. В более поздних напластованиях, связанных с VI тыс. до н. э., появились мелкие шильца, проколки,   кусочки   медной руды, но вот никаких других остатков самого медеплавильного процесса не найдено. Отсутствуют они и в других раскопанных постройках
03 мар 2012, 22:47
Далее, это еще не все.

Чатал Гуюк ставит больше вопросов чем ответов.


Среди костей животных археологи обнаружили кости собаки, овцы, козы, быка и оленя.
Историки подробно описывают каждый открытый в Чатал-Хююке артефакт,  не комментируя и не уточняя, каким образом человек умудрился постичь сразу такое большое число наук и технологий.
Как само собой разумеющееся, представляется переход от потребительского ведения хозяйства к производственному, при чем одновременно в таких сложных и требующих навыков сферах, как земледелие, изготовление тканей и медных изделий из руды. Как всегда представляются эти достижения, как закономерное эволюционное развитие в познании «от простого к сложному», не вдаваясь в детали.
Давайте постараемся понять, что же произошло в Чатал-Хююке, используя наш главный инструмент – логику.

Что же привлекло за стены крепости свободолюбивых охотников, рыболовов, собирателей?
Какие столь притягательные преимущества для человека-леса предоставлял город своему населению?
В более поздние времена жители села при появлении мощных неприятельских войск старались укрыться за крепостными стенами.  Их дома  строились вплотную к  крепости, а позже и эти прижавшиеся районы обносились общей стеной, и город разрастался.  Движение сельчан под опеку города было естественным.  Небольшие села и деревни никаких оград для своей защиты от нападения диких животных или соседей не предусматривали. Свои рубежи отстаивали своими силами. Что угрожало жизни охотника, и что могло заставить его пытаться найти приют за стенами?

Гоминиды, неандертальцы , жили в этих местах более ста тысяч лет и жили они в лесу. ( да, тогда, 9 тыщ лет назад места современной Турции были покрыты густой растительностью и вообще, было намного влажнее)

Да, была постоянная война с мощными хищниками и с соседями, да, погибали люди племени. Но, это воспринималось не как трагедия, а как обычная норма жизни. Она не пугала. С этими угрозами человек боролся своим оружием и часто побеждал. Никаких крупных воинствующих групп, терроризирующих местное население, не было в VII тысячелетии до н.э. Да и для их создания нужно было вооружение и пища, излишков  которых не было у племен.

    Для человека-охотника город или укрепленное поселение были некой антагонистической структурой, которую он не мог принять и понять. Порядки города для него, самостоятельно решавшего все свои проблемы, были как оковы. Предположить, что в городе жизнь была сытнее, чем у охотника в первобытном лесу, можно, но на самом деле правильнее считать обратное.
Да и на первоначальном этапе надо было еще доказать, что городские  жители смогут сами себя прокормить. Добровольное движение охотников под крыши комнат по 5-10 квадратных метров маловероятно, а лучше сказать абсурдно. 

Чатал-Хююк, как видно, создавался по четко определенному заранее плану
Наружные стены комнат были массивными и прочными и выполняли одновременно функцию крепостных стен. Не понятно, от кого защищали эти стены? На этот вопрос нам дают разъяснение, что «С этой стены защитники Чатал-Хююка, вооруженные луками, пращами и копьями, вполне могли дать отпор любому противнику, осмелившемуся напасть на город». А  археология никаких противников найти не может. «Никаких следов захвата или попыток штурма не обнаружено».
По Евразии перемещались небольшие группы охотников с семьями по 15-20 человек, а в лучшие сытные времена их собиралось 100-200 человек. Природа не могла прокормить большее число людей. Такие группы охотников  не могли представлять угрозы для крупного поселения даже без крепостных стен.

Архитектор, составлявший план города, должен был не только спроектировать постройки для жилья, но и должен был решить проблему обеспечения жителей питьевой водой, удаления мусора, отходов деятельности и захоронения умерших.
При такой плотности населения эти вопросы не менее острые, чем крыша над головой.
Организаторы, а они без сомнения были, должны были найти решение проблемы снабжения пищей, водой и дровами. В деревнях, селах каждый отдельный дом занимается этими вопросами самостоятельно, в городе – эти задачи разрешают управы, муниципалитеты.

Сколько леса росло вокруг Чатал Гуюка и как его пилили и рубили на дрова каменными топорами или микролитами в общем непонятно..
04 мар 2012, 02:10
Да, очевидно, что учоные раскопали доисторичекий ГУЛАГ, в котором страдали и погибали первые генерации советской и российской интеллигенции. Предки Мандельштама, Светлова, Димы Быков а Ксюши Собчак и многих, многих миллионов пострадавших от сталинской диктатуры интеллигентов.
04 мар 2012, 02:29
Рук узника ГУЛАГа из Чатал-Гуюгского лагпунта

Изображение

Видны пальцы юмориста, скрипача, поэта. Бошек не предлагают учёные. Так как в той пересылке их отрубали и узники ими не оборудованы.

А вот рука юного дарования из Южной Африки

Изображение

Чё-то сильно похожы.

И наконец - вот и сама фотка предка советской и российской интеллигенции.

Изображение
04 мар 2012, 16:25
По результатам успешного одомашнивания, лошадей, коров, овец, кур, собак и прочаяя, попытались одомашнить гомодрилов, дабы приносили в хозяйстве пользу.

Чатал-Хююк - это племенная ферма, по разведению жопорукого скота.
04 мар 2012, 18:27
ursus писал(а):
Видны пальцы юмориста, скрипача, поэта. Бошек не предлагают учёные. Так как в той пересылке их отрубали и узники ими не оборудованы


кстати да! чем больше я рассматриваю фотки с раскопок Чатал Гуюка, тем больше убеждаюсь, что это было не жилье, а место прививания каких то общецивилизационных навыков, повышения суггестии, формирования сознания через введение каких то абстракций.
Оттого то так много росписей на стенах Чатал Гуюка , причем совершенно конкретного содержания. Хоть археологи пытаются че го то там фантазировать, но у них слабо получается.

Видимо насельникам ниче на словах объяснить нельзя было, и поэтому были необходимы иные инструменты формирования поведения : ну как и при дрессировке животных : позитивные поощрения в виде еды , секса , каких то тактильных практик , сопряженные с неотвратимостью наказания за неправильное поведение. Последовательное создание абстрактных концептов : "хорошо"/"плохо".
04 мар 2012, 18:32
а бошки им таки да, периодически свинчивали.
весьма и весьма интересный вопрос : ПОЧЕМУ была нужна такая мера устрашения? неужто так агрессивны объекты были?

вот роспись на стене одной из камер : где в одну башню бросают бошку, а в другую тело без бошки.
Видно что нарисовано было для разъяснения непонятливым на пальцах, ну типо последнее предупреждение : еще раз так сделаешь, и закончишь вот так вот.
А пока посиди подумай.
Изображение

причем впечатляет изображение какого то мелковатого человекообразного существа ползущего вниз по наклонной плоскости с какими грузом на спине, а рядом высоких , прямоходящих людей , причем одетых наподобие администрации египета ( см. рельефы в пирамидах) .

Может это как бы намек на то что пора бы из обезьяны превращатся в Человека? или простая инструкция в виде "Не влезай, Убьет! "?
04 мар 2012, 18:40
Ага. Причём традиции воспитания советской интеллигенции так и не претерпели изменения за несколько тысяч лет.

Изображение
04 мар 2012, 19:04
Урсус! :razz:

Итак, логика.
Давайте включим логику для того чтобы разобраться с тем что : правда ли это был какой то центр цивилизации ? и для кого?


Есть предположение у классиков, что успехи в развитии земледелия привели к стабильному, калорийному питанию населения, создали почву для расслоения общества, к повсеместному росту численности населения, некоторые группы которого были вынуждены прятаться за стенами городов от голодных толп соседей. В этой, казалось бы, логичной последовательности кроется ошибка многих исследователей, которые переносят современное видение в далекое прошлое.

О каких успехах земледелия можно говорить, когда даже в XIX веке русское село не могло прокормить себя и жило впроголодь, когда при наличии тягловых сил (лошадей, быков), инвентаря из стали, определенной сложившейся веками агрокультуры собирали урожаи не более 10 центнеров с гектара. 
Такие же результаты были и у скандинавских сельских тружеников, и миллионы их были вынуждены  иммигрировать в разные страны. Это сейчас там собирают по 60 центнеров с гектара, а сто пятьдесят лет назад картина в Европе была совершенно иной.

Производительность крестьянского труда была таковой, что излишками их продукции можно было прокормить дополнительно лишь десять - двадцать процентов населения.
В начале XX века в России в городе жило лишь 20% населения, остальные были крестьяне.
И наши современные достижения мы переносим на первых, неумелых земледельцев с каменными орудиями труда, обрабатывавших поля без тягловой силы. А засухи, а дожди, а неурожаи?
В XII веке в разросшихся городах Северной Руси из-за непогоды булгары прекратили поставлять зерно, и от  голода умирали тысячи людей. Население Смоленска, Новгорода сократилось более чем на треть.
Как показывает современная практика,  только при доскональном знании предмета (земледелия), особенностей природных условий района, при правильном селекционном отборе и использовании удобрений, земледельцы могут добиться результатов.

Я бы предложил любому сомневающемуся провести эксперимент у себя на участке: купить зерна и посеять, используя  крупицы знаний, почерпнутые из школы, институтов, газет, кино и телевидения. Уверен, что даже при первом  урожае вы соберете меньше зерна, чем посеяли. А вы хотите, чтобы охотник каменного века умудрился прокормить кроме себя и семьи еще сотни мастеров и ремесленников.

Как видим из описания,  в городе трудились кроме земледельцев, пастухи, каменщики,  шахтеры, металлурги, кузнецы, резчики по дереву и камню, мастера-ремесленники, изготовлявшие изделия из глины, обсидиана, диорита, красильщики, ткачи и художники.

А кто-то еще должен был воспитывать и обучать детей, кто-то - следить за порядком, кто-то – приводить в исполнение приговоры. И всех их надо было кормить.
Теоретически рассчитывается, что для правильного ведения хозяйства следует собирать зерна по 1 тонне на человека (для выпечки хлеба, изготовления мучных изделий, для кормления скота и для создания семенного фонда на следующий год).

Предположим, что собирали чаталхююкцы в два раза меньше (было мало скота) по 500 кг (5 центнеров) на человека. Если считать, что чаталхююкцы собирали столько же зерна с гектара, как в России в начале XX века, по 10 центнеров, то приходим к заключению, что земледельцам надо было обрабатывать площади порядка 5Х5000:10 = 2500 гектаров.

Не надо забывать, что приходилось бороновать, сеять, жать и транспортировать к сладам зерно без повозок, лошадей и быков. Таких результатов можно было добиться при производительности равной европейской в 50-х годов прошлого века, которые они достигли с помощью тракторов, минеральных удобрений и механической техники.

Город просуществовал полторы тысячи лет, и за это время должны были возникнуть проблемы с истощением земли,  засолением почвы, заиливанием ирригационных каналов, (без них в такой жаре земледелием на больших площадях  заниматься вообще невозможно).
При современном уровне развития земледелия все эти проблемы начинают сказываться на урожае через десяток лет, а тут речь идет о годах  более тысячи
.

Чаталхююкцы, оказываются, знали больше наших ученых и легко справлялись с этими напастями.
В советское время поля, где выращивался хлопчатник, превратились в солончаки, а реки Сырдарья и Амударья  перестали достигать Аральского моря. И это за два десятка лет. А чаталхююкцы  пользовались каналами сотни лет. Разве это не говорит об уровне технологии землепользования?

В первых трех слоях встречаются кости диких животных, то есть , охотники снабжали население мясом. Сколько было этих охотников, и какое количество животных они могли убить в этих холмистых, покрытых лесом районах в год?
Предположим, что каждому жителю доставалось в среднем 40 кг мяса в год, (120 грамм в день) как сегодня в России, или 60-80 кг веса доубойного животного. 
В городе жило 2-6 тысяч человек. Чтобы прокормить мясом, выдавая 120 грамм в день, надо было убить в год животных весом 4.000 человек х 70 кг = 280.000 кг. Вес оленя от 100 до 300 кг, быка 500 кг. Значит, надо было убивать 560 быков (почти по 2 быка в день)  или 1000 оленей в год. Цифры невероятные. Реально, их охотничьи трофеи были скромнее, а  мясо было редким явлением в рационе чаталхююкцев, только на праздники. И если принять во внимание, что первые урожаи были невысоким, то картина жизни в городе становится нерадостной,  видимо горожане голодали. 

Позже появились домашние животные: козы и, возможно, крупный рогатый скот. И опять используем предыдущие расчеты, только внесем  коррекции: вес козы – козла 40 – 70 кг. Получается, чтобы обеспечивать мясом козы каждого жителя в среднем по 120 грамм в день, нужно было иметь стадо в 5.000 коз. Естественно, что их было, наверное, не более сотни, а мясо козы, молоко и сыр доставались только особым людям или детям.

В последних слоях появились изделия, выплавленные из меди и ткани, как определили эксперты, изо льна. Из этого следует, что  часть жителей города была обучена новым профессиям, и они стали рудокопами, шахтерами, металлургами, кто-то выращивал лен и его обрабатывал, кто-то изготовлял пряжу, а затем на станке - ткани.

Шкур животных на всех не хватало, чтобы люди не замерзали, шили простую одежду на четыре-пять тысяч человек. Специалисты могут сказать, сколько требовалось вырастить льна, сколько пряжи, сколько выработать ткани, чтобы из неё сшить по комплекту одежды на каждого человека. 
А мы с вами должны учесть, что серпы с микролитическими вставками, первые прялки и ткацкие станки значительно уступали по производительности поздним образцам, и для исполнения такого заказа требовалось в разы большее число работников.
И снова вопрос: откуда появились в поздних слоях свободные руки, на каком из производственных секторов города повысилась эффективность, позволившая сократить число занятых?

Город, даже если количество его жителей не более 2 тысяч человек,  должен решить проблему доставки и вывоза грузов. Любой вид деятельности требует определенные объемы материалов для производства и одновременно необходимо каким-то образом избавляться от отходов, шлаков и мусора.

Археологам не удалось обнаружить ни останков костей домашних животных, которых можно было бы использовать для перевозки груза: ослов, лошадей, верблюдов, буйволов, ни транспортных средств: колясок, телег (колесо в Чатал Гуюке еще отсутствовало, как понятие !!),  саней и лодок. Как эти огромные количества, тонны кирпича при строительстве стен переносились с места разработки глиняных карьеров к городу, как доставлялась с полей сельхозпродукция, как переносились из леса дрова?

В более поздние времена, когда появились лошади, телеги, лодки, проблем транспортировки грузов для малочисленных населенных пунктов не было. Более того, в поселках, деревнях каждый дом сам находил средства для перевозки необходимого для хозяйства груза.

Можно вообразить, что жители Чатал-Хююка выстраивались в линию и по цепочке передавали из рук в руки кирпичи, мешки с зерном, поленья дров. Однако, как мы посчитали, для выноса зерна с полей нужно было выстраивать цепочки в несколько километров.
При таком небольшом количестве населения такое решение проблемы становится абсурдным, так как городу нужно было обеспечивать себя не только одно зерном.
Но все же, город существовал, в нем бурно кипела жизнь, каждый занимался своим делом, и проблемы транспорта не существовало, она как-то решалась, более того доставлялись грузы с побережья Средиземного моря и из предгорий современной Сирии.
04 мар 2012, 19:38
Небольшая ремарка про земледелие:

Первой задачей посадки зерновых в одном месте была вовсе не необходимость увеличения количества урожая идущего на пропитание. Главнейшей задачей злаковых было производство алкоголя, пива, кваса, браги. Именно этим можно объяснить, выполнение сильно трудоемких работ по расчистке лесных участков и дальнейшей распашке полей, при том, что собирательство и охота обеспечивало гораздо менее затратный источник провианта. Скотоводство еще менее затратный источник пищи по сравнению с земледелием и охотой. И тем не менее люди с упорством занимаются не эффективным на первый взгляд земледелием.

В обчем пьянство - двигатель прогресса. :razz:
04 мар 2012, 19:44
8)

Корпус!
"пьянство таки двигатель прогресса"
:oops:

Я тут сам написал и не осознал до конца . Да!

Сообщений: 1587 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32 След. Страница 3 из 32
Ответить
cron
интернет статистика