Фраука-2 писал(а):Пленных кончали все воюющие стороны. Немцы этим баловались еще в 1940 во Франции. А уж ветераны восточного фронта в Нормандии 1944 и далее это вообще "любим, умеем, практикуем". Да и с мирняком французским эксцессы бывали. Американцы естественно в долгу не оставались. Например, в марте 1945 немцы из засады растрепали американскую колонну и грохнули ихнего генерала. Он вроде хотел сдаться, но толи неправильно дернулся, толи чего там. В ответ американцы за этого генерала растрелляли полторы сотни пленных через пару дней.
Просто американцев в отличие от немцев не судили, как победителей, и ммериканцы в отличие от наших например подобных историй не скрывали, потому что они победители, а победителям можно все.
Хемингуэй муть полная. Я вот в стиле "старика и море" не смогу написать, потому что я не настолько жесток, чтобы сколько-то там десятков страниц сношать мозг читателя описанием того, как какой-то дед бессмысленно сношался с большой рыбиной. Развитие героя есть? Нету. Какие-то события произошли? Нет. Что-то поменялось в мире повести? О чем это вообще?
Насчет русской классики. Кто определял этих классиков вообще? В кого ни ткни - тоска, уныние и безнадега. Что Онегин какой-то недотепа и лошара по жизни, что Обломов, что Раскольников или там Базаров. Мне из всех классиков в школе только Гоголь и нравился, потому что писал про ужастики или про четких запорожских пацанов-отморозков. А целые пласты русской литературы просто выкинули на помойку. Русский готический роман? Не слыхали. Русская фантастика 19 века. А че, было такое? А приключенческая литература, а сибирские сказы. Зато в школе 2-3 урока тратят на это нещасное письмо Онегина к Татьяне. Или пару уроков разбирают описание дуба, нахер бы оно сдалось.
ursus писал(а):Фамилии какие-то незнакомые называешь...
Я бы советовал прочитать "На берегу Божьей реки" Сергея Нилуса. Ага. Того самого, который "Протоколы сионских мудрецов".
Бердяева по наивности взялся читать как-то давно было, сильно был шокирован примитивностью и пустословием.
Достоевского кстати, на всякий случай даже в школе не читал. Для сочинения пролистал Преступление и Наказание, потом переругался с училкой когда компетентно изложил логику выбора. Зато не поверишь - прочитал Финансист Драйзера и всего Бальзака.
Gard писал(а):"Батальоны просят огня " помните?
:)мы в детстве с дочкой Хазанова дружили
Gard писал(а):просто соседом
Камбронн писал(а):Gard писал(а):"Батальоны просят огня " помните?
Ганжа...ну конечно )))
Игорь Стрелков
вчера в 10:08
Из интернета:
Николай Некрасов:
Однажды, в жестокий ковидный локдаун
Я из дому вышел - вокруг ни души!
Вдруг прёт мне навстречу (похоже, что даун) -
Без маски, перчаток... Кричу: "Не дыши!"
- Откуда, болезный?
- Да тут, недалече,
С больницы ковидной...
- Так ты там лежал?
- Чему удивляться? Ведь там нас не лечат...
Отец нынче помер, а я убежал!
Gard писал(а):Удивительно как тихо из нашей жизни ушел театр. Все. Нету его и оказывается не особо кому и надо.
Только какие то полутрезвые актеры и непричесанные режиссеры печально всхлипывают в новостных роликах жалуясь на свою врождённую бедность и невозможность показать себя публике.
А публика по моему и рада. Не надо больше притворяться культурным, баб своих на балеты водить, дети больше не мучаются на операх и классических концертах , потому что " надо".
Хорошо же! тихо! :)
Gard писал(а):В 2003 в Большом смотрел Лебединое Озеро с этой кобылой Волочковой что танцевала там последний раз, а я не знал. В принципе пофиг кто там танцевал. Я все равно за кампанию там был :))
— Жора, ты за что получил 15 суток ареста?
— Кидал лебедям хлеб.
— И что тут противозаконного?
— Дело было в Большом театре на "Лебедином озере".
Театр уходит от классической постановки в сторону камерности и интерактивного действия, что, с одной стороны, является упрощением концепции в угоду зрелищности, но с другой, в век цифрового шоу и блокбатеров, данный подход может привлечь новых зрителей и почитателей искусства
Фраука-2 писал(а):Вот чего нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=sgnWv3l ... =emb_title
Власти каталонского города Сан-Кугат-дель-Вальес объявили короля Испании персоной нон грата
Gard писал(а):Кочегарка , Камбронн, это такое культовое место.
Не только рок музыканты, но и все уважающие себя свободные художники стояли в бытность совка в очередь в подобные кочегарки.
Везде , от Резекне до Москвы.
Без кочегарки ты не художник.
Во первых к кочегарке прилагалась служебная и бесплатная (!) жилплощадь, как угодно малая, но тем не менее, во вторых не нормированный рабочий день > протопил и свободен на какое то время. Плюс никто не лезет в душу с дурацкими вопросами про карьерный рост. И всегда можно было найти местного алконавта чтоб работал за тебя за пол литру. Для настоящего Творца это не работа , а сказка.
наверное некоторые Традиции Высокого Искусства живы до сих пор.
Gard писал(а):Помню один афганец мне в Амстере по пьяни
Российский предприниматель и глава компании "Конкорд" Евгений Пригожин основал некоммерческую организацию (НКО) "Фонд борьбы с репрессиями". Цель организации - борьба за права человека в западных странах, сообщает во вторник пресс-служба "Конкорда".
Документы фонда уже переданы для регистрации. С сегодняшнего дня организация начала работать как инициативная группа.
В "Конкорде" отметили, что фонд также будет поддерживать гражданских активистов.
В понедельник Пригожин обратился в Следственный комитет (СК) РФ в связи с тем, что Федеральное бюро расследований (ФБР) объявило его в розыск по делу о приписываемом России вмешательстве в выборы в США. Предприниматель просит СК возбудить уголовное дело в отношении директора ФБР Кристофера Рея, президента США Джо Байдена, директора Центрального разведывательного управления США Уильяма Бернса и министра юстиции США Меррика Гарленда. Ранее Пригожин потребовал от ФБР предоставить ему все имеющиеся о нем материалы и заявил, что готов компенсировать затраты на изготовление копий документов.
Лидер немецкой рок-группы Rammstein Тилль Линдеманн спел песню "Любимый город" на русском языке. Ролик с ним был опубликован на YouTube.
Композиция появилась в 1939 году и была создана для кинофильма "Истребители". Музыку к ней написал Никита Богословский, а слова — Евгений Долматовский. Впоследствии песню исполнил советский актер кино и дубляжа, эстрадный певец Марк Бернес.
Как рассказал режиссер Тимур Бекмамбетов в интервью "Комсомольской правде", Линдеманн записал композицию к выходу его фильма "Девятаев". "Тилль сам пришел ко мне с предложением исполнить эту песню! Думаю, потому, что он вырос в городе Росток, который находился в ГДР. Потому что у него отец много времени проводил в Советском Союзе, путешествовал, был писателем. Потому что сам Тилль был пионером. Потому что эту песню ему в детстве пела мама", — отметил режиссер.