Сломано у нас.

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10 След. Страница 5 из 10

Сообщение
Автор
20 ноя 2019, 19:44
Изображение

Фотошоп?
20 ноя 2019, 19:47
А почему фотошоп?
20 ноя 2019, 20:23
Неужели такое может быть?

С другой стороны - возникают вопросы.
Очень хорошая, отличная на вид, очень сложная кладка в пол-кирпича. Для неё нужен большой опыт и умение. Тем более - лицевая кладка. Её даже обычную в 2-3 кирпича один из десяти каменщиков способен делать. А тут - в половину. То есть человек/люди, которые это делали, отнюдь не косорукие, близко не дилетанты, стопудов не набранные от пивного ларька.

В то же время. Отсутствуют какие либо следы армирования кладки. При кладке в четверть и пол-кирпича армирование безусловно даже во внутриквартирных перегородках. Через пять рядов. Это очень сложная кладка и при небольшом эксцентристиете, смещается центр тяжести сечения, а там этого сечения то - 12,5 сантиметров. И уже на 2,5 метрах высоты, это может быть чревато.

Отсутствует армирование по углам. Для меня это просто шок. Смотрю и не верю своим глазам. Как это? Углы в любом случае должны быть армированы. Они даже в бетонном монолите армируются. А тут стена толщиной 12,5 сантиметров и угол, и без ничего. А угол в пол- кирпича лицевой кладки - это высший пилотаж. Но как это - без сетки кладочной, элементарной?

Отсутствует анкеровка к... Ну не знаю. Хоть к чему. Не может ведь стена в половину кирпича висеть сама на себе, даже будь она в три слоя армирована. Это исключено. Хотя к чему тут можно анкероваться - я не понимаю. По- идее за облицовкой должна быть стенка из газоблоков или шлакоблоков, а между ними - утеплитель. Вот в блоки анкеруется без проблем. А тут похоже - либо какие-то бетонные панели типа ригипса, либо просто щикатурка накинутая на утеплитель.

То есть, у меня разрыв сознания. Люди способные выполнять столь сложную работу, как облицовка в половину кирпича, да ещё и по схеме как бы колодцевой кладки, не могут допустить такие косяки, как отсутствие армирования и анкеровки. Ну это как дышать. Как у водилы с 30 стажем - всё на уровне инстинктов.

Ну, и последнее - бетон между плитами утеплителя. Это не мостики холода, это ворота в арктику у вас над кроватью. Не понимаю.
12 дек 2019, 15:10
И снова Кузя.
На авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» под Мурманском произошел пожар, в результате пострадали пять человек, двое пропали без вести, сообщили агентства «Интерфакс» и ТАСС со ссылкой на источники. Большинство пострадавших отравились продуктами горения, один получил черепно-мозговую травму, сказал источник ТАСС в экстренных службах.

Позже информацию о пожаре подтвердила пресс-служба Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК), в доке которого крейсер проходит ремонт. Представитель центра сообщил «Интерфаксу», что на крейсере находились более 400 человек. Данные о пострадавших и пропавших без вести он не подтвердил.

Сообщение о возгорании на нижней палубе авианосца поступило в 10.49 мск. По предварительной информации, пожар возник в трюме крейсера из-за человеческого фактора, говорит источник «Ведомостей» в судостроительной отрасли: рабочие, проводившие огневые работы, не соблюдали необходимые меры безопасности, что привело к обширному возгоранию. Сейчас площадь пожара составляет 600 кв. м.

Возгорание охватило один из отсеков «Адмирала Кузнецова», там находились горюче-смазочные материалы, что осложняет тушение,

...«Адмирал Кузнецов» — единственный российский тяжелый авианесущий крейсер, он был спущен на воду в 1987 г. и входит в состав Северного флота. Крейсер может базировать 28 самолетов и 24 вертолета. В 2017 г., когда судно возвращалось из Средиземного моря, где участвовало в сирийской кампании, произошла авария. Во время похода крейсер потерял два истребителя, которые разбились при заходе на посадку. После этого «Адмирал Кузнецов» прибыл в Североморск на ремонт. Осенью 2018 г. в плавучем доке ПД-50, где крейсер ремонтировался, произошла еще одна авария: случился сбой в подаче электричества, и плавдок резко ушел под воду, а на палубу судна рухнул 70-тонный башенный кран. В результате погиб один человек, несколько пострадали. После этой аварии судно перевели к причалу на ремонт в Мурманск.
https://news.mail.ru/incident/39840685/?frommail=1
12 дек 2019, 16:27
Ну да. Док утопили, решили сжечь нахуй этот авианосец, чтоб не париться с ремонтами.
12 дек 2019, 23:33
То ли дело прежде было. Богатыри!
На практике в Северодвинске во время сварочных работ на АПЛ на стапеле от искры сварки задымился старый промасленный ватник в трюме. Благо я молодой был, напор хороший. Нассал на тот ватник с высоты 2-х метров, тление утихло, потом матросик его вытащил на воздух. Однако вони и дыма от этого ватника было - пришлось прервать работы.
15 дек 2019, 13:12
ТАСС, 15 декабря. Списанный плавучий док со списанной же подводной лодкой затонули в Севастополе в ночь на воскресенье, сообщили ТАСС источники в оборонно-промышленном комплексе.

"Затонул списанный плавдок. В нем находилась списанная подводная лодка. Структурам Черноморского флота эти объекты на данный момент не принадлежали", - сказал один из собеседников ТАСС.

В свою очередь источник в экстренных службах города сообщил, что подлодка Черноморского флота Б-380 всплыла на поверхность и находится на плаву.

"Сегодня ночью в Южной бухте Севастополя затонул плавдок ПД-16, в котором находилась списанная и выведенная из состава флота подводная лодка Б-380. Лодка всплыла, находится на плаву", - сообщил собеседник.

По его словам, затопление могло произойти по причине технического состояния дока, эксплуатация и ремонт которого были невозможны.

О плавдоке и подлодке

Плавучий док СПД-16 был заложен в 1938 году, он представляет собой понтонную металлическую конструкцию для ремонта подводных лодок, эсминцев, тральщиков, судов обеспечения с водоизмещением до 5 тыс. тонн. Во время Великой Отечественной войны на нем проводились ремонты на боевых кораблях и подлодках. После войны был размещен в Севастополе, где на нем ремонтировали корабли и вспомогательные суда.

В доке долгие годы в ремонте находилась подводная лодка Б-380 (ранее "Горьковский комсомолец") - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 641Б "Сом", последняя лодка этого проекта. В начале 2000-х было принято решение провести капитальный ремонт подлодки, позднее предлагалось дать лодке имя "Святой князь Георгий". Однако затем ремонт был прекращен, лодка списана. Весной 2016 года сообщалось, что подлодка Б-380 вошла в тендер Минобороны РФ на утилизацию нескольких надводных кораблей и неатомных подводных лодок.
https://tass.ru/proisshestviya/7350243? ... .ru%2Fnews

Еще один памятник " самутонул". Удобно. Утилизация стоит дороже.
15 дек 2019, 17:23
Немцы сволочи не потопили своевременно, сношайся теперь с этим доком.
17 дек 2019, 12:08
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. В апреле этого года «Коммерсантъ» сообщил, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин.
https://www.rbc.ru/politics/17/12/2019/ ... .ru%2Fnews

Апчем и речь.
17 дек 2019, 12:20
Какие там поставки, Там кроме мексиканцев все остальные возврат сделали. Приходится по своим же авиакомпаниям рассовывать.
17 дек 2019, 13:56
Вослед за гражданскими Сушками валятся боевые " стратеги". :shock:

МОСКВА, 17 декабря. /ТАСС/. В Астраханской области при выполнении планового полета у самолета Ту-22М3 отказал двигатель. Самолет удалось посадить, сообщили в Минобороны России.

"При выполнении планового полета на самолете Ту-22 произошел отказ двигателя. Благодаря грамотным действиям экипажа удалось отвести машину с отказавшим двигателем от населенного пункта и выполнить посадку на грунт", - сообщили в ведомстве.
По данным ведомства, летчики не пострадали, они самостоятельно покинули машину и сейчас находятся на аэродроме базирования. В Минобороны также отметили, что полет осуществлялся без боекомплекта. На земле разрушений нет.
Двухдвигательный сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 с экипажем из четырех человек предназначен для поражения целей на территории противника в стратегической глубине. Сейчас на вооружении ВКС России стоят только бомбардировщики Ту-22 в модификации М3. Последняя катастрофа Ту-22МЗ произошла 22 января 2019 года при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). По сообщению Минобороны, три члена экипажа погибли, один получил ранения.
17 дек 2019, 14:17
"При выполнении планового полета на самолете Ту-22 произошел отказ двигателя. Благодаря грамотным действиям экипажа удалось отвести машину с отказавшим двигателем от населенного пункта и выполнить посадку на грунт", - сообщили в ведомстве.

На грунт? Надо фотографий дождаться, а то может там нечего восстанавливать.
За последние 5 лет разбилось 3 Ту-22 и 2 Ту-95.
19 дек 2019, 01:42
ursus писал(а):
Ну да. Док утопили, решили сжечь нахуй этот авианосец, чтоб не париться с ремонтами.

Именно так и решили. :-|
Пожар на авианосце «Адмирал Кузнецов» нанес кораблю ущерб на сумму 95 млрд рублей. Как пишет «Коммерсант», со ссылкой на источник в штабе Северного флота, приобрести корабль такого же класса стоит немногим больше.

Собеседник газеты сообщил, что сумма 95 млрд рублей сложилась после того, как эксперты оценили повреждение конструкций авианосца, пострадавшее ремонтное оборудование, а также травмы, которые получили во время пожара военные и гражданские специалисты. Источник утверждает, что озвученная на совещании сумма ущерба вызвала негодование у командования ВМФ. Такой же авианосец с аналогичным сроком службы, по данным издания, стоит 110 млрд рублей.

Что будет дальше с «Адмиралом Кузнецовым» пока неясно.
https://ura.news/news/1052411870
19 дек 2019, 07:14
Охренеть. Как они так умудрились? Там не сильно то и горело. Видимо, насчитали по пинципу "выбросила в пропасть". Лампасники все равно будут чинить, деваться некуда.
19 дек 2019, 15:36
Скорее наоборот. освоили деньги на ремонт,
а потом устроили пожар, что б списать.
27 дек 2019, 19:17
По словам вице-премьера Юрия Борисова, единственным успехом ракетно-космической отрасли России в этом году стало отсутствие аварийных ситуаций. В остальном она находится в непростой ситуации.

«Пусковые программы выполнены чуть более [чем] на 50%», — сказал Борисов в интервью телеканалу «Россия 24». Причинами тому стали в том числе недостатки в организации работы.
В 2019 году с космодромов в Байконуре, Плесецке, Восточном и Куру (Французская Гвиана) «Роскосмос» совершил 25 пусков ракет-носителей. Все признаны успешными, а на протяжении предыдущих девяти лет, с 2010-го по 2018-й, хотя бы один пуск в году был признан неуспешным или аварийным.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/ins/society/27/12/20 ... m=newsfeed

Это надо прямо на передовицы сайта " сделаноунас" :-P
27 дек 2019, 19:42
Gard писал(а):
единственным успехом ракетно-космической отрасли России в этом году стало отсутствие аварийных ситуаций
«Пусковые программы выполнены чуть более [чем] на 50%», — сказал Борисов
Идет собрание общества охотников-офицеров. Решается вопрос, сколько с собой брать?
Звучит первое предложение:
- Давайте по одной!
- Месяц назад по одной взяли - ружья потеряли…
- Тогда давайте по две!
- На прошлой неделе по две брали - автобус не нашли…
Встает командир полка:
- Значит так, берем по три, ружья не берем, из автобусов не выходим…
27 дек 2019, 19:56
Gard писал(а):
По словам вице-премьера Юрия Борисова, единственным успехом ракетно-космической отрасли России в этом году стало отсутствие аварийных ситуаций. В остальном она находится в непростой ситуации.

«Пусковые программы выполнены чуть более [чем] на 50%», — сказал Борисов в интервью телеканалу «Россия 24». Причинами тому стали в том числе недостатки в организации работы.

Бдь. Это он на полном серьезе получается уверяет, что по планам было 45 пусков? Это при том, что годом ранее было 16? Или они в планы просто напихали все подряд, а потом как вывезет?
Пожалуй, у Рогозина появился серьезный конкурент на поприще стенд-ап комиков.
Кстати, прикольное обсуждение на ГА:
https://glav.su/blog/36678/1427662/#message5488361
27 дек 2019, 20:11
Фраука-2 писал(а):
у Рогозина появился серьезный конкурент на поприще стенд-ап комиков.
Если освящённый спутник не вышел на орбиту, значит он грешен и нечего ему делать на небесах.
Из объяснительной записки Роскосмоса.
30 дек 2019, 14:58
Налицо новый ХПП : « Сжечь авианосец ( армию, спорт, стройиндустрию , энергогенерацию , нужное вписать) нахуй чтоб не морочиться с ремонтом « :))

МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал, каким будет реформирование авиационной отрасли, анонсируемое Анатолием Сердюковым.
Ранее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости сообщил, что авиастроение, вероятно, ждет масштабная реформа.

"Я думаю, что подходы к реформированию отрасли, которые должны быть отражены в новой стратегии, обусловленной, в том числе, вхождением в Госкопорацию Ростех, можно разделить на две части. Первая касается наших внутренних вопросов. Это завершение формирования в Ростехе с нашим вхождением полноценного авиационного кластера с достижением расчетных эффектов", - сказал Слюсарь в интервью РИА Новости.
По его словам, речь идет о синергии с другими предприятиями авиакластера, об унификации производственных процессов, общих подходах к технологическому развитию, об использовании общего производственного и конструкторского потенциала, возможностей по продвижению, послепродажному обслуживанию и так далее. "Эффект от подобного взаимодействия оценивается в 120 миллиардов рублей на протяжении нескольких лет", - напомнил глава ОАК.
Слюсарь уточнил, что сейчас продолжаются мероприятия по трансформации индустриальной модели, выводу низких переделов за контур корпорации ОАК, созданию центров специализаций, центров компетенций, повышению производительности труда, техническому перевооружению, которое интенсивно эти годы велось. "Фактически все наши заводы оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет с высоким качеством производить авиационную технику", - сказал собеседник агентства.
Кроме того, сообщил он идет процесс оптимизации деятельности ОАК, сокращение управленческого персонала с акцентом на кадровое обновление, омоложение сотрудников, на восстановление пропорций управленцев к технологам, конструкторам и рабочим, которые выполняют сборку воздушных судов.
"Оптимизация касается не только кадровой истории, она затрагивает и финансовую деятельность, и корпоративные процессы. В частности, корпоративная трансформация должна дать внутри ОАК более четкое деление всех активов на четыре дивизиона. Процесс создания дивизиона гражданской авиации завершается. Впервые в истории мы будем иметь единую компанию на базе "Иркута", куда будут входить все активы, относящиеся к гражданскому авиастроению", - сказал Слюсарь.

Вторая часть, заявил он, связана с определением подходов в гражданской и военной сферах к тому объему и облику воздушных судов, которые ОАК должна поставить на рынок и сдать заказчику. "По гражданской части мы ориентируемся на поручение президента по серьезному росту перевозок авиационным транспортном в ближайшие несколько лет, в первую очередь, по маршрутам, проходящим в обход Москвы. Для нас это шанс увеличить востребованность нашего 100-местного самолета, который идеально вписывается в эту задачу", - пояснил глава корпорации.

https://ria.ru/20191230/1563006826.html

А че не Чемезов? Рылом не вышел или ему и без авиаиндустрии бабосов хватает ? Недавно в сми была инфа что всю авиацию отдадут ему как наиболее заинтересованнному в индустрии.
До сих пор его торпеды успешно разваливали гражданскую авиационку пока с военной долбились вокруг все кому не лень. Могли бы уже и военку конечно также «отреформировать» как и гражданку, но чего то решили спрыгнуть. Видимо «пепел Чорного Крыла» все ещё стучит в сердце Оллаха . За этот феерический проеб Чемезова наверное и лишили сладкого места в « реформации авиаиндустрии».
30 дек 2019, 16:24
Каждая вша хочет свой карманный ГазПром. Сделать из ОАК центральный офис, который будет сидеть только на бабках и поёбывать нерадивых субчиков- нищебродов как ГазПром поёбывает подключантов с потреблянтами. Ага, щаз.
30 дек 2019, 16:39
Чемезов- это Ростех. Ростех это такой монстрик, что мама не горюй. Туда считай все кроме ОАК и входит.
Так что ему менять Ростех на ОАК - градус понижать.
03 янв 2020, 12:27
Фраука-2 писал(а):
Пожалуй, у Рогозина появился серьезный конкурент на поприще стенд-ап комиков.


А не факт :-| ГлавРоскосмос пока крепко держится в седле. :-|
Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что госкорпорация не против, если кто-то займется организацией шоу из их запусков, сообщает ТАСС.

В интервью «России 24», Рогозин ответил на вопрос, почему Роскосмос не делает из запусков шоу, как это делает компания Илона Маска SpaceX.

По его словам, подготовка пусковой кампании это напряженное дело.

«Поэтому, честно скажу, не до музыки. Но если кто-то будет рядом с отраслью этим заниматься, мы не против», — сказал Рогозин.
05 янв 2020, 11:57
Росатом начал торговать биотопливом. Как говорится в сообщении госкорпорации, трейдингом топлива занимается подконтрольная Росатому компания Uranium One.

“Экспортными продажами закупленных у российских производителей древесных топливных гранул (пеллет) занялся Uranium One: в 2019 году были осуществлены первые пилотные поставки заказчикам из Финляндии и Великобритании”, – отмечается в пресс-релизе.

Uranium One в 2019 году получил международные сертификаты, являющиеся необходимым условием выхода на европейский рынок биомассы.

Это, в частности, сертификат FSC, подтверждающий соблюдение требований по ответственному управлению и обращению с продукцией из древесины. Кроме того, компании выдан сертификат SBP, подтверждающий энергоэффективное и экологичное производство продукции из биомассы.

Росатом развивает низкоуглеродную энергетику

РосАтом не отстаёт от Рогозина. Если тот присматривает батут для лунных миссий, то Кириенко занялся торговлей опилками. Зачем, для чего? Хрен знает. Может быть это Стратегия. Вдруг Росси не мошенник и тогда придётся заменять поставки уроановых сборок на топливные брикеты и уголь для гриля.

Но всё равно непонятно. Что они собираются делать на абсолютно локализованном и сегментированном рынке. Где рулят небольшие щепорезки работающие на местном хламе. Кажется это апоггей ордынского менеджмента. Дальше только остаётся ждать Уралвагонзавод на рынке европоддонов и Иркут на рынке надувных аттракционов.
05 янв 2020, 17:32
Так оно так и есть.
Росатом со времени Киндерсюрприза стал лавочкой по распилу советской атомной индустрии, что давно стагнирует . Росатом куда только не пытался прислониться по своими изотопами - то дирижабли на ядерной тяге задумал насадить по всей стране. ну вместо аэропортов в труднодоступных регионах РФ - сделать логистические центры по приему и перевалке грузов с дирижбанделей.
То в другой раз настроился создать в ЕС сеть тн " ядерных аптек" по продаже полония с другими не менее потентными изотопами:)
Ничего из этого ессесено не продвинулось ни на йоту, так что решили теперь с горя опилками поторговать.
Не стоит забывать и тот факт , что во главе каждого подобного начинания стоят сынки и любовницы высшего управляющего звена Росатома.
10 янв 2020, 17:37
В РАН разразился Скандал уровня допинга российских спортсменов , но с ещё более жесткими последствиями, хоть и не видимыми глазу ватника.

Об этом вам не напишут на ГА и не расскажут по тиливизеру.
Russian journals retract more than 800 papers after ‘bombshell’ investigation
By Dalmeet Singh ChawlaJan. 8, 2020 , 6:25 AM
Academic journals in Russia are retracting more than 800 papers following a probe into unethical publication practices by a commission appointed by the Russian Academy of Sciences (RAS). The moves come in the wake of several other queries suggesting the vast Russian scientific literature is riddled with plagiarism, self-plagiarism, and so-called gift authorship, in which academics become a co-author without having contributed any work.

The RAS commission’s preliminary report documenting the problems and journals’ responses to them is “a bombshell,” says Gerson Sher, a former staffer at the U.S. National Science Foundation and the author of a recent book on U.S.-Russia science cooperation. The report, released yesterday, “will reinforce the suspicions and fears of many—that their country is not going down the right path in science and that it’s damaging its own reputation,” says Sher, who applauds RAS for commissioning the investigation.

Russia’s roughly 6000 academic journals, the vast majority published in Russian, are popular among the country’s academics. A 2019 study found that Russian authors publish far more in domestic journals than, for instance, their counterparts in Poland, Germany, or Indonesia. But standards are often low. In March 2018, for instance, Dissernet, a network aimed at cleaning up the Russian literature, identified more than 4000 cases of plagiarism and questionable authorship among 150,000 papers in about 1500 journals.
https://www.sciencemag.org/news/2020/01 ... estigation
Речь идёт о том что после проверки сектора научных публикаций Орды выяснилось что там дохера подделок, фиктивных « исследований», плагиата , работ выполненных кем то для получения звания окодемегов всякими Кадырками , да и просто бреда.
РАН заставили самоочиститься.. и та со скрипом отозвала 800 наиболее одиозных « научных работ» .

То есть окодемеги сидят со спущенными штанами в луже и бормочут как тот подполковник : « боеготово, ружейный плутоний «...эффектом будет практическое списание ордынской научной школы в утиль.
Ибо никому в мире неинтересно сидеть и разбирать каждую новую «научную работу « Орды на оригинальность и отсутствие плагиата. Проще вообще их не брать в расчёт. Нигде.
Вон китаез уже жмут со всех сторон за их жульничество и воровство идей, так и с Ордой будет тоже самое.

Богадельню для Удобряков можно спокойно закрывать.
Бреда Фути на объяснение ватнику природы вещей в мире хватит за глаза.
10 янв 2020, 18:08
Вообще не сомневался ни разу. Раньше или позже бы попалились.

В совке то науки было - с гулькин хрен. Собес для имитации умственной деятельности. А нынче и подавно. Кому она нужна, если не все лабораторные кортофельные угодья распроданы, недвигу по садовым кольцам сдавать надо, гранты отоваривать.

А самое главное - куда её привинчивать эту науку, кому она нужна? Есть хоть одна отрасль способная переварить хотя бы рацпредложение, не говоря о научной разработке? С горем-пополам удаётся заниматься самообразованием и как-то додумываться, как работают разные приблуды с Алибабы. На этом видимо и всё.

По-ходу, посчитав на пальцах, придут к выводу, что за то немерянное бабло, ушедшее на оплату рогозинских батутов и не-имеющих-аналогов еропланов в числе пары дюжин, проще разместить заказ в международной лаборатории и сношать её за результат.

Давно было подозрение, что вся советская наука - это великий путь постижения американских и английских технологий маститыми учоными, натасканными трофейными фрицами. Не, конечно какие-то прорывы были. Вроде запихивания трёх баллистический ракет в дизельную подводную лодку. Но вот натаскать следующую генерацию маститым учоным уже не получилось. Трофейные фрицы успели помереть, не рассказав как это делается.

Китайцы кстати, первое что сделали после визита Никсона - это распихали своих студентов по американским ВУЗам. Когда ещё рис поштучно в соевый соус макали. И так вот они уже 50 лет этим занимаются. Сколько советских, а тем более ордынских студентов училось в западных технических ВУЗах? НУЛЬ. И никто и не собирается. Нахрена, когда есть лучшие в мире универы на базе совковых ПТУ.

В бурсу дитёныша приезжали по обмену ребята из Питера. Хорошие ребята. Теория - на пять. Подкованы-натасканы. Одна проблема - учебная база заштатного универчика привела их в шок. Все эти лазеры-роботы-стенды для моделирования. Да, они в самом деле стоят сумасшедших денег. Но вот Неведомые Немцы нашли эти деньги, чтобы вложить их в скромный ВУЗ в далёких и не родных ебенях. А Великая Россия для питерского многозвёздного - нет. И толку от их теоретической подкованности? Лучше чем круглый дурак, понятно. Но как производственник или как научный персонал, который обязан ориентироваться и использовать современное оборудование и методы исследований - это где?
10 янв 2020, 18:47
Потому что в универах сплошняком сидят старые пердуны, которые Брежнева помнят. Теорию они дать худо-бедно могут, а с практикой на "вы".
Практикой заниматься невыгодно, потому что она не дает отчетности и показухи. Отчетность, показатели и показуху дают разные бесконечные "ученые звания". За каждое ученое звание идет добавка к зарплате, а за реальную работу добавку не дают.
Универам тоже похрен, куда потом ихние студенты идут работать, главное чтобы любой препод на полставки был как минимум кандидатом.
Вотьони и гоняют из пустого в порожнее, изобретают на 10 раз то, что ужен давно было изобретено, и все закрывают на это глаза, иначе без "кандидатчких" и "докторских" доплат зарплата у преподов будет как хрен от петушка и учить будет некому.
Да в спорте как правильно заметил Гард тоже самое - главное гнать план по медалям, а как это будут делать всем насрать. Пьют "лимонад Родченкова", потом плачут что их русофобы до игр не допускают.
10 янв 2020, 19:55
Так теорию можно учить и в Академии Хана. Что наверное в любом случае выигрышнее. Без этих кандидатов на пол-ставки. Ещё и в Макдональдсе подрабатывать.
03 фев 2020, 13:40
Поставки в опытно-войсковую эксплуатацию бронетехники на платформе "Армата" разработки "Уралвагонзавода" (УВЗ, входит в Ростех) начнутся в этом году, сообщил гендиректор УВЗ Александр Потапов.

"В 2020 г. начнем поставки для опытно-боевой эксплуатации машины. В ходе заводских испытаний все заложенные в нее характеристики были подтверждены", – передает ТАСС слова Потапова в интервью газете "Ведомости".

По его словам, в настоящее время завершаются основные этапы подготовительных работ, что уже позволяет "выйти на серию".

"Такого танка в мире нет – и в ближайшие годы ничего подобного даже близко у наших конкурентов не будет. Те, кто говорит, что там возникают сложности, забывают: тот же Т-72 создавался куда дольше, а здесь речь идет об абсолютно новом изделии", – отметил гендиректор УВЗ.


Обещали в течении 2019 года. Как я понимаю - ни одной АРМАТы не сделано.
03 фев 2020, 14:17
ursus писал(а):
Обещали в течении 2019 года. Как я понимаю - ни одной АРМАТы не сделано.

Все правильно. С одной поправкой - эту партию из 10 штук с 2017 обещают.
03 фев 2020, 20:47
Опять я слишком хорошо подумал об Орде. Вечно палюсь на этом...
04 фев 2020, 15:38
О продовольственном импорте из Китая
По данным ФТС, в 2019 году Китай был вторым после Белоруссии поставщиком продовольствия в Россию ($1,5 млрд в январе—ноябре 2019 года). Основа поставок — овощи, фрукты, рыба и морепродукты.

По данным BBC, китайское происхождение имеют треть продаваемой в России капусты, четверть моркови, пятая часть огурцов и 15% помидоров. На Дальний Восток России идет до 80% китайской сельхозпродукции, и даже летом ее доля там не ниже 50%

Для федеральных сетей китайский сельхозимпорт малозначим: в «Магните» это не более 1% оборота. X5 получает из Китая в основном имбирь и чеснок.


А так то да - импортозамещение в агросекторе цветёт и колосится. Ватнику регулярно со́обшают о повышении надоев и укосов.
04 фев 2020, 18:46
Ещё бы импортный кокс заменить на отечественный продукт, чтоб Росстат периодически в депрессию не впадал.
06 фев 2020, 23:32
Фраука-2 писал(а):
Все правильно. С одной поправкой - эту партию из 10 штук с 2017 обещают.
Российский перспективный танк Т-14 «Армата» лишился возможности установки на него дизельного двигателя, создаваемого в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) «Чайка», поскольку последняя будет закрыта, сообщает Mil.Press Военное.

Агентство обратилось за комментарием в Челябинский тракторный завод, занимавшийся разработкой данного силового агрегата. Там рассказали, что объем госконтракта по изготовлению и испытаниям двигателя выполнен к 2019 году.

«В результате стало очевидно, что постановка на серийное производство разработанного двигателя из-за его недоработок и технически недостижимых параметров нецелесообразна», — ответил исполняющий обязанности генерального директора предприятия Валерий Костюченко. По его словам, научно-технический задел, появившийся при создании перспективного двигателя, будет использоваться в дальнейшем.
07 фев 2020, 08:35
Не могут создать современный танковый дизель. Круто. Ну пусть старичка В-2 еще раз подшаманят, может че получится.
07 фев 2020, 12:07
Всё идёт к закупке Леопардов.
10 фев 2020, 19:02
Как стало известно “Ъ”, на головном атомном ледоколе «Арктика» мощностью 60 МВт вышел из строя гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу. Как следует из соответствующего акта (копия есть у “Ъ”), 4 февраля во время пуско-наладочных работ системы электродвижения при подаче напряжения от преобразователя частоты на правый ГЭД сработала защита и произошло аварийное отключение преобразователя частоты. Выявлено замыкание на корпус носовой статорной обмотки ГЭД, обмотка была повреждена. В соответствии с приказом гендиректора завода Алексея Кадилова, создана комиссия во главе с главным строителем кораблей Кириллом Мядзютой, которая должна установить причины инцидента с ГЭД и дать рекомендации по восстановлению к 20 февраля.
Контракт на строительство головного атомного ледокола «Арктика» на входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) Балтзаводе заключен в 2012 году. Деньги на ледокол — 37 млрд руб.— выделил бюджет. «Арктика» должна была быть сдана в конце 2017 года, но летом 2017 года указом президента РФ сроки были перенесены на май 2019 года. Затем сроки сдачи были сдвинуты еще минимум на год, и передача ледокола планировалась после ледовых испытаний в мае 2020 года (см. “Ъ” от 10 сентября 2018 года).
Помимо «Арктики», Балтзавод должен построить еще четыре серийных ЛК-60.
12 декабря «Арктика» вышла на ходовые испытания на дизель-генераторе, вопреки обычному порядку. Алексей Кадилов объяснял это большим числом переделок при строительстве штатной энергоустановки (см. “Ъ” от 9 декабря 2019 года). Замглавы «Росатома», глава дирекции «Севморпути» Вячеслав Рукша в интервью “Ъ” говорил, что энергетический пуск планируется провести в феврале, в середине марта завершить ходовые испытания по скоростным режимам, а в апреле перейти в Мурманск на ледовые испытания.
На ледоколе ЛК-60 три валовых линии. По словам собеседника “Ъ”, на проходивших испытаниях был успешно испытан средний вал. После этого приступили к проверке правого вала, которая завершилась этим инцидентом. Источники “Ъ” признаются, что «ситуация непростая». Основная задача сейчас — понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. Иначе, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование, что займет значительное время, поясняет собеседник “Ъ”. Худший из возможных вариантов — неучтенные системные ошибки в проекте ГЭД, требующие корректировок, говорит другой источник “Ъ”. Цикл изготовления нового ГЭД — как минимум год.
На сайте «Русэлпрома» указано, что компания поставляет оборудование — два генератора с системами управления возбуждением и три гребных электродвигателя — на каждый из трех ледоколов ЛК-60. «Высокая перегрузочная способность ГЭД позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола в условиях меняющейся ледовой обстановки. Каждый из ГЭД обладает мощностью в 20 МВт и весит около 300 тонн»,— отмечается на сайте «Русэлпрома».
Источник “Ъ” в судостроительной отрасли отмечает, что с неработающим ГЭД никто ледокол не примет. По его мнению, в лучшем случае «Арктика» будет сдана в сентябре. Другие собеседники затрудняются сказать, будет ли сдвинут срок сдачи ледокола. Впрочем, «Росатом» продлил срок службы действующих атомных ледоколов, что смягчает проблему ледокольного обеспечения новых проектов в Арктике. Глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев говорит, что в 2020–2023 годах объем вывоза грузов по Севморпути будет сравнительно стабильным, а рост грузопотока в несколько раз начнется в 2024–2025 годах (проекты «Арктик СПГ 2», Пайяхское месторождение и месторождения Ванкорского кластера). На полное устранение недостатков оборудования серии ледоколов «Арктика», заключает господин Григорьев, отводится, таким образом, три года.
14 фев 2020, 15:19
Китай разработал терапию коронавируса плазмой выздоровевшего человека. Клинические результаты: через 12-24 часа состояние зараженного начинает улучшаться - Синхуа


Тупые и жадные до моментальной выгоды ордынцы. Все что можно продать, сменять - все продаётся и меняется.

Этот метод ведь был " изобретен" , опробован и потихоньку применялся в элитных партийных клиниках СССР ещё со времён царя гороха.
Есесено из за отсутствия дорогих лекарств. Работа с собственной плазмой человека была одним из прорывных направлений биотехнологий советских времён.
До сих пор некоторые осколки этого знания держат постсоветскую медицину на уровне, интересном для Запада ( ну и для остальных макак тоже)

С тех пор ни запатентовать, ни сделать бизнес из этого не удосужились. Ибо" и так сойдёт".

И теперь от большого ума ( не иначе) ордынцы , видимо или подарили, или продали косорылым технологию. Ну типа от широты души.
А те как мы видим , долго сопли не жевали...
С чем Орду и поздравляю. Ещё одни " партнёры" их отымели за нех делать.
Воистину, сила есть, ума не надо.
14 фев 2020, 21:24
Космодром "Восточный", создание сверхтяжелой ракеты и проект глобальной связи "Сфера" потребуют больших затрат, "Роскосмос" будет реализовывать их в рамках выделяемых государством средств, заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.
14 фев 2020, 21:58
Gard писал(а):
Тупые и жадные до моментальной выгоды ордынцы. Все что можно продать, сменять - все продаётся и меняется.
Этот метод ведь был " изобретен" , опробован и потихоньку применялся в элитных партийных клиниках СССР ещё со времён царя гороха.
Есесено из за отсутствия дорогих лекарств. Работа с собственной плазмой человека была одним из прорывных направлений биотехнологий советских времён.
До сих пор некоторые осколки этого знания держат постсоветскую медицину на уровне, интересном для Запада ( ну и для остальных макак тоже)

Испанку в свое время лечили переливанием крови. Так что способ это хорошо забытый, но 100 лет назад в доантибиотиковую эру только им и спасались.
Получается, никакие лекарства от этой заразы не помогают, только естественный иммунитет. Но выработать его смогут не только лишь все.
15 фев 2020, 00:25
Поставка планшетов для всероссийской переписи населения может оказаться под угрозой из-за задержки комплектующих из Китая, сообщил “Ъ” собеседник, знакомый с ситуацией. «Из-за продленного на предприятиях провинции Хубэй карантина подрядчики "Ростелекома" по проекту "Байтэрг" и "Аквариус" не могут получить комплектующие для планшетов»,— утверждает он. О проблеме знают еще два источника в разных дистрибуторах электроники из Китая. Провинция Хубэй стала источником распространения коронавируса, зафиксированного в Китае в конце 2019 года. Власти региона 13 февраля сообщили об очередном продлении каникул для предприятий до 20 февраля.
«Ростелеком» был выбран единственным исполнителем по поставке Росстату планшетов с отечественной мобильной операционной системой для переписи распоряжением правительства, сообщал “Ъ” 2 августа. В ноябре оператор провел конкурс на поставку 360 тыс. планшетов на сумму до 5,76 млрд руб., в котором победили структуры дистрибуторов электроники Merlion и VVP Group. Результаты конкурса были отменены, поскольку Минпромторг потребовал выбрать поставщика из единого реестра российской радиоэлектронной продукции. В результате стоимость закупки выросла до 7,2 млрд руб., а поставщиками стали «Байтэрг» и «Аквариус». В «Ростелекоме» отказались комментировать информацию о задержке поставок, уточнив, что подписание документов с подрядчиками «готовится».
Представитель Росстата сообщил “Ъ”, что пока «Ростелеком» не сообщал о каких-либо рисках, связанных с поставкой устройств. «Развозить планшеты по стране он должен начать уже весной, а к августу устройства должны в обязательном порядке поступить во все территориальные органы Росстата»,— подчеркнул он. По его словам, это необходимо, чтобы переписчиков и их кураторов своевременно обучили работе с устройствами и программным обеспечением. Помимо использования планшетов для заполнения переписных листков будет возможна самостоятельная перепись на портале госуслуг. По словам представителя Росстата, бумажные листы будут использоваться только в случае крайней необходимости — например, по требованию респондента, а их доля составит не более 10% от объема, который потребовался бы для традиционной переписи.
15 фев 2020, 01:10
Китайцам кстати пока ничего не помогает:
"За прошедшие сутки было выявлено 14 840 новых случаев заражения коронавирусом в провинции против 1638 сутками ранее. Число погибших от коронавирусной пневмонии достигло 242 человек за 12 февраля, что более чем вдвое больше, чем 94 смерти сутками ранее."
15 фев 2020, 03:48
Теперь я понял почему у берегов Йокогама держат этот нещастный «чумной корабль».
Это контрольная группа против китайского пиздежа.
Зверско конечно, но видимо « мировое сообщество « давно в курсе того , как могут втирать косорылые туфту и потому мир оставил себе « мини модель» в виде круизного лайнера.
А там все нехорошо. И зараза на борту передаётся быстро и эффективно ( видимо как эбола с ОРВИ напополам), и лечения им никакого нет, и только после жесткой критики мирового сообщества , на третью неделю карантина - власти решили эвакуировать « здоровых» пассажиров возрастом от 60и и старше.
19 фев 2020, 19:00
Гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу атомного ледокола "Арктика", который вышел из строя в ходе швартовых испытаний, восстановить невозможно. Об этом в среду сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли.

По информации издания, представители Ленинградского электромашиностроительного завода в ходе заседания расширенной комиссии заявили, что восстановить работоспособность носовой обмотки двигателя, где повреждено четыре фазы из шести, не представляется возможным, а в поломке виноват скачок напряжения. В свою очередь, представители ЦНИИ судовой электротехники и технологии отметили, что силовая установка вышла из строя в результате брака при изготовлении.

Отмечается, что в случае невозможности неисправности ГЭД, для его замены необходимо разрезать корпус, что существенно повлияет на сроки сдачи судна.
19 фев 2020, 23:16
«Газпром» срывает поставки газа в Китай

Об этом говорят специалисты, наблюдающие за работами на Чаянде — главном и пока единственном источнике поставок для престижного инфраструктурного проекта экспорта российского газа по новому направлению — в Китай.
Еще осенью прошлого года сразу пять ведущих инженеров блока бурения Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения, которое разрабатывается ООО «Газпром добыча Ноябрьск» в рамках проекта «Сила Сибири»: С. В. Романчишен, С. И. Солдатов, М. В. Ляхов, А. Г. Файзрахманов и В. В. Щёголев — обратились к председателю совета директоров «Газпрома» Виктору Зубкову с просьбой провести комплексную проверку «по фактам грубого нарушения технологии, служебного подлога и оказания давления на работников».
Назначенная комиссия, по словам авторов обращения, попыталась спустить проблему «на тормозах». Начальник газпромовского департамента прямо заявил: «Обращайтесь хоть к президенту, всё равно это передадут нам». Потому специалисты были вынуждены снова выйти на высшее руководство «Газпрома» и государственные ведомства — от Минэнерго до Счетной палаты и правоохранительных органов. А пока идут проверки, они предложили аналитикам отрасли посмотреть, кто и как срывает один из любимых проектов российского руководства.
Как известно, в мае 2014 года «Газпром» подписал в Шанхае соглашение с китайцами, пообещав им поставлять по «Силе Сибири» ежегодно по 38 млрд кубометров газа. Российской аудитории объявили, что в течение 30 лет проект принесет 400 млрд долларов при расходах на строительство в размере от 55 до 70 млрд. В декабре прошлого года руководители России и Китая приняли участие в торжественном пуске газопровода. Газ Чаяндинского месторождения пошел через границу.
Когда Чаянду только начали исследовать специалисты, предполагалось, что она сможет на пике добычи дать около 33 млрд кубометров газа в год, но позже оказалось, что из-за геологических особенностей этот прогноз надо уменьшить примерно до 25-26 млрд кубометров — и это будет только часть требуемого «Силой Сибири» объема. Дело в том, что для поставки 38 млрд кубометров товарного газа надо добывать как минимум 42 млрд, поскольку местный газ содержит много других компонентов, помимо метана: от ненужного азота до стратегически ценного гелия. Чтобы обеспечить оговоренные контрактом поставки, в 2023 году к Чаянде надо будет подключить 800-километровым газопроводом Ковыктинское месторождение в Иркутской области.
Подключение Ковыкты — дело будущего, но тут выясняется, что и Чаянда не сможет дать нужные объемы. По свидетельству Вячеслава Щёголева — одного из авторов обращения, работающих на месторождении, — на одной только установке комплексной подготовки газа УКПГ-3 вместо запланированного суточного дебита 250 тыс. кубометров средний показатель падает наполовину. Причина — значительное число скважин, при строительстве которых были допущены нарушения технологических норм и рабочего проекта. Пара десятков из полутора сотен скважин на этот момент имеют «нулевой дебит», то есть вообще не способны дать газ, а еще у пары десятков — «пограничный дебит» (в них из-за аномально низкого пластового давления дебит упадет до нуля через год-другой).
«На пике годовой добычи месторождения, — говорит Щёголев, — от первоначально озвученных запланированных 355 скважин (на текущий момент в плане не более 280 скважин) Чаянды ожидается дебит в 26 млрд кубометров в год. Однако идеальный дебит 25,4 млрд кубометров можно будет поддерживать лишь в течение года-двух, после чего добыча на месторождении должна сократиться ниже плановых показателей из-за аномально низких пластовых давлений, естественного ухудшения проницаемости горных пород, увеличения "скин-эффекта", то есть загрязнения призабойной зоны и т.д.».
https://ko.ru/articles/bessilie-sily-si ... gMzd6zkuM8
19 фев 2020, 23:48
Какая боль, какая боль!
20 фев 2020, 00:20
Фигня, у америкосов докупят.
24 фев 2020, 13:26
ursus писал(а):
Гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу атомного ледокола "Арктика", который вышел из строя в ходе швартовых испытаний, восстановить невозможно. Об этом в среду сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли.
По информации издания, представители Ленинградского электромашиностроительного завода в ходе заседания расширенной комиссии заявили, что восстановить работоспособность носовой обмотки двигателя, где повреждено четыре фазы из шести, не представляется возможным, а в поломке виноват скачок напряжения. В свою очередь, представители ЦНИИ судовой электротехники и технологии отметили, что силовая установка вышла из строя в результате брака при изготовлении.
Отмечается, что в случае невозможности неисправности ГЭД, для его замены необходимо разрезать корпус, что существенно повлияет на сроки сдачи судна.

Неудивительно. Сейчас работаю по проекту, строят один объект по нефтепереработе в Нижнем. Проектируют наши совместно с индусами, строят китайцы, а общий надзор идет со стороны голландцев. Так вот наши выпустили обновленный пакет доков где были испралены косяки, но индусам передавать не стали (начальство было в отпуске и значит "приказа не было"), индусы тем временем успели построить по старому пакету 3-д модель и отдать ее китаёзам, и они сейчас уже строят. И все сейчас думают, че делать, толи останавливать стройку, переделывать и срывать сроки, толи "и так сойдет". А там в старом пакете полный пиздец, один начертил трубу, второй начертил дырку в стене для трубы на метр левее, чем надо. Ну и все такое.
11 мар 2020, 08:57
По теме панциря:
"Работы по созданию комплекса "Панцирь-С1" проводятся по "Программе развития единой системы зенитного ракетного оружия (вооружения)" в рамках ОКР "ЗПРК", "Панцирь-С1", "Панцирь-СМ", "Редут" и "Гладиатор". На базе технических решений ЗПРК "Панцирь-С1" планируется создание межвидовых комплексов малой дальности и ближнего действия, в том числе для ПВО СВ.
Главными достоинствами ЗПРК "Пацирь-С1" являются наличие автоматического режима функционирования, в том числе в составе подразделения, а также возможность стрельбы по целям с места и в движении как пушечным, так и ракетным вооружением.
Однако по настоящее время разработчиком не устранены следующие основные проблемы и недостатки:
1) реальные результаты стрельбовых испытаний показали низкую возможность комплкса по обстрелу целей, маневрирующих и летящих с курсовым параметром более 2-3 км
2) не подтверждена возможность стрельбы по целям, летящим со скоростями более 400 м/с, хотя в ТТХ комлекса приводится скорость, равная 1000 м/с
3) максимальная дальность стрельбы 20 км обеспечивается по воздушным целям, летящим со скоростью не более 80 м/с (по мишени Е-95), так как располагаемые перегруки ЗУР на данной дальности не превышают 5 ед.
4) основным недостатком бикалиберной ракеты ***** является отстутствие двигателя в маршевой ступени ЗУР, в результате чего в пределах заявленной заны поражения ракета будет двигаться с отрицательным ускорением порядка 50-30 м/с2, что ведет к появлению таких нелинейностей во входном сигнале контура управления ЗУР, которые ведут к увеличанию ошибок ее наведения на активно маневрирующую цель
5) не подтверждены возможности комплекса по поражению ТБР, ОТБР, а также их боевых блоков при использовании гиперзвуковой ЗУР с боевой частью весом 4 кг
6) наличие всего двух методов наведения ЗУР ***** (по методу трех точек; по методу половинного спрямления) ограничивают возможности комплекса по поражению различных типов СВН с сложных условиях обстановки (маневр, помехи, НЛЦ, зависший вертолет, БПЛА и т.д.).
7) Система управления подрывом боевой части гиперзвуковой ЗУР, функционирующая по сигналу от ЗПРК в соответствии с установленной разностью дальностей между целью и ракетой, может быть эффективной только при наведении ЗУР ****** методом полного спрямления, а при наведении ЗУР методом "трех точек" и половинным спрямлении срабатывает только при движении цели непосредственно на стреляющую боевую машину ЗПРК
8) в вышеупомянутом последнем случае эффективность поражения цели может оказаться низкой вследствие явления рикошетирования поражающих элементов боевой чати, так как в этом случае их вектор их скорости будет направлен под малым углом к поверхности цели
9) не обеспечено эффективное согласование боевого снаряжения ЗУР (области срабатывания неконтактного датчика цели, НДЦ и области разета поражающих элементов БЧ), а также предотвращение срабатывания НДЦ ЗУР **** от подстилающей поверхности при стрельбе по НЛЦ
10) влияние метеоусловий (дождь, туман, гидрометеоры) на уменьшение дальности обнаружения целея для разработанной РЛССЦР миллиметрового диапазона волн в 10-50 раз сильнее, чем на вариант ЗПРК с РЛС сантиметрового диапазона волн, причем указанный недостаток не может быть скомпенсрован наличие в ЗПРК "Пацирь-С1" оптико-электронного каала сопровождения ВЦ, в силу также отрицательной зависимости последнего от метеоусловий
11) большие габаритные размеры БМ ЗРПК на колесной базе, особенно по высоте (в боевом положении 5,65 м), а также отсутствие броневой защиты огнекомплекта, аппаратурного отсека (СОЦ, ССЦР, СУО) не позволяют использовать ЗПРК на переднем крае в боевых и предбоевых порядках прикрываемых войск
12) габариты БМ ЗПРК в походном положении на колесной базе (4, 374 м) не позволяют транспортировать ее железнодорожным транспортом, так как допустимый габарит погрузки по высоте (1Т) составляет 3,8 м, при этом демонтаж аппаратурного отсека и погрузка его на платформу для перевозки с помошью специального крана составляет для одной БМ 3 часа, а также требует наличие спецкрана и оснастки.
Разгрузка и монтаж аппаратурного отсека при железнодорожной перевозке требуют тех же трудозатрат ( 3 часа) и наличия спецкрана.
13) габариты БМ увеличивают трудозатраты на инженерное оборудование стартовой позиции по сравнению с другими ЗРК (ЗРС) войсковой ПВО
14) время перевода комплекса из походного положения в боевое при использовании "Режим ОЭС" (с тепловизором) превышает заявленные 5 минут (реально 8-9 минут)
15) время загрузки полного боекомплекта с помощью ТЗМ достаточно велико и составляет 25-30 минут."

Сообщений: 476 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10 След. Страница 5 из 10
Ответить
cron
интернет статистика