Страница 1 из 2

КОРИДОРЪ

Добавлено: 26 июн 2013, 14:02
ursus
ХЗ, есть ли смысл в этой теме, но пусть будет

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 26 июн 2013, 14:06
ursus
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу обсудил сегодня в Бишкеке в ходе двусторонней встречи с министром обороны Китая генерал-полковником Чан Ваньцюанем /Chang Wanquan/ вопросы проведения в следующем году двух больших международных учений, а также другие вопросы военно-технического сотрудничества.
В начале встречи министр обороны Китая сказал Сергею Шойгу, что доложил председателю КНР Си Цзиньпиню о результатах переговоров, которые состоялись между главами военных ведомств двух стран во время визита китайской делегации в Россию в марте этого года. В ходе мартовских переговоров министры обороны обменялись "мнениями по двум вопросам, представляющим общий интерес, и пришли к общему пониманию во многом", отметил Чан Ваньцюань. "Товарищ министр произвел на меня глубокое впечатление своей откровенностью и гостиприимностью, - сказал он, обращаясь к Сергею Шойгу. - Должен сказать откровенно, у меня природная симпатия к вам".

В свою очередь министр обороны России подтвердил, что визит китайской делегации в марте этого года, а также их посещение российского командного пункта, безусловно важны. "Сейчас было важно и нужно поделиться тем опытом и информацией, которая у нас есть, по созданию такого центра", - сказал Сергей Шойгу.

"Вдвойне важна оценка руководства нашей страны по этому визиту и по дальнейшим перспективам нашего военного и военно-технического сотрудничества", - подчеркнул он.

"И самое главное - есть конкретные дела, которые требуют нашего постоянного внимания, - отметил Шойгу. - Продолжая традицию, в следующем году у нас два больших учения".

Генсек ШОС: "Надо помочь Афганистану создать экономику"

На совещании министров обороны государств-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) под председательством министра обороны Киргизии генерал-майора Таалайбека Омуралиева в Бишкеке были затронуты проблемы региональной безопасности, связанные с предстоящих выводом коалиционных войск из Афганистана, сообщил корреспондент "Голоса России".

"Наша встреча предоставляет прекрасную возможность личного общения и обмена мнениями по самым актуальным проблемам сотрудничества как в рамках ШОС, так и на двусторонней основе", - отметил Таалайбек Омуралиев, открывая совещание в Бишкеке.

Его участники обсудили вопросы взаимодействия в условиях современной международной и региональной обстановки, укрепления сотрудничества государств-членов ШОС в области обороны и безопасности.

Министры обороны признали целесообразным дальнейшее проведение совместных военных учений "Мирная миссия".

Совещание было быстротечным. Всего около 40 минут потребовалось для того, чтобы министры вынесли решение и подписали коммюнике, а также еще два дополнительных документа.

Отвечая на вопросы журналистов, генеральный секретарь организации Дмитрий Мезенцев ответил, что "афганский вопрос" не был превалирующим, но, безусловно, оставался одним из тех, который сейчас активно обсуждается не только среди министров обороны, но и в высших эшелонах власти государств-участников ШОС.

Все дело в том, подчеркнул Дмитрий Мезенцев, что сама организация ШОС не имеет военное направление как таковой. Как он отметил, это не военно-политический союз, а, прежде всего, организация, направленная на гуманитарное сотрудничество, расширение партнерских связей, но военную составляющую надо обязательно иметь в виду. В связи с этим он заявил, что часть вопросов как раз касаются того, что оборонным ведомствам этих стран необходимо уделять активное и бóльшее внимание тому, как может измениться ситуация в Центрально-Азиатском регионе после того, как из Афганистана будут выведены войска.

Учения "Мирная миссия-2014", которые пройдут в будущем году в Китае, как раз направлены в первую очередь на то, чтобы усилить оборону и безопасность стран-участниц ШОС с учетом ситуации, которая может сложиться после того как войска антитеррористической коалиции покинут Афганистан.

Мезенцев предположил, что в ближайшее время на форуме ШОС в Бишкеке, возможно, прозвучат более резкие и четкие предложения экспертов по урегулированию ситуации в Афганистане.

Кроме того, сообщил генсек, ШОС намерена развивать сотрудничество с площадками ООН, СНГ и Организацией Договора о коллективной безопасности.

В работе совещания приняли участие министры обороны Казахстана, Китая, России, Таджикистана, а также первый заместитель министра обороны Узбекистана.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 26 июн 2013, 14:08
ursus
Руководители пограничных служб государств - членов ШОС разрабатывают механизмы по совместному противодействию терроризму, сепаратизму и экстремизму, незаконному обороту наркотиков и организованной трансграничной преступности. Об этом сообщил сегодня руководитель пограничной службы РФ Владимир Кулишов на встрече глав погранслужб ШОС. Основная цель заседания - повысить возможности организации по реагированию на вызовы и угрозы.
"Нам необходимо разработать систему защиты, которая позволит более полно реализовать потенциал взаимодействия с пограничными службами государств-наблюдателей, международными организациями и другими партнерами по диалогу ШОС, - отметил Кулишов. - Наши приоритеты - общими усилиями осуществить переход от взаимодействия к совместным практическим мероприятиям по борьбе с терроризмом, наркотрафиком, незаконной миграцией, трансграничной преступностью через государственные границы".

В заседании принимают участие руководители погранведомств Казахстана, КНР, Киргизии, России, Таджикистана, Узбекистана, министерства внутренних дел Афганистана, исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры ШОС и Координационной службы Совета командующих Погранвойсками государств - участников СНГ. Участники заседания приступили к обмену мнениями об обстановке на границах государств-членов ШОС. Также эксперты обсудят тенденции развития ШОС, особенно в условиях предстоящего вывода в 2014 году с территории Афганистана войск западной коалиции". Кроме того, участники заседания рассмотрят ход совместных пограничных операций, проводимых на российско-китайском и киргизско-китайском участках государственных границ в 2013 году, а также другие вопросы, представляющие взаимный интерес.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 26 июн 2013, 14:19
ursus
Высокопоставленные турецкие чиновники на днях заявили о неприемлемости поставок российского вооружения Сирии через турецкие проливы Босфор и Дарданеллы, вплоть до его конфискации, если РФ подробно не проинформирует об этих перевозках турецкую сторону.

При этом турецкая сторона ссылается на международную конвенцию Монтрё (Швейцария, 1936 г.) о статусе проливов Босфор и Дарданеллы. Хотя этот документ не ограничивает международные перевозки через эти проливы, обеспечивающие выход из Черного моря в Средиземное и обратно. К сожалению, другого сквозного водного пути между этими морями пока не существует (впрочем, еще в 1970-х в СФРЮ с советским участием был разработан проект судоходного канала Дунай-Средиземноморье через Северную Грецию, но он до сих пор не реализован).

Вопрос возник в связи с планами поставок Сирии российских зенитно-ракетных комплексов С-300. Дело в том, что воздушный коридор для этих поставок в Сирию фактически закрыт в связи с участием Турции в НАТО, а Россия и Сирия участницами НАТО, как известно, не являются. В то же время, путь через Босфор-Дарданеллы той же конвенцией Монтрё-1936 объявлен международным транзитным маршрутом. И в Турции прекрасно осведомлены о том, что военно-технические поставки из РФ в Сирию, как и прежде, нисколько не угрожают безопасности и территориальной целостности Турции. Заметим в этой связи, что Турция никогда не возражала против военно-технических поставок из СССР в Египет, Ливию и Сирию через те же проливы. Причем, согласно конвенции Монтрё-1936, Советский Союз всегда заблаговременно уведомлял Анкару об этих поставках. Так же поступает российская сторона и сегодня.

Но теперь, как полагают в Турции, военно-политическая конъюнктура в регионе другая, вдобавок, в связи с поражениями «антиасадовской оппозиции», базирующейся в основном на турецкой территории. Так что «предупреждения» Анкары, адресованные Москве, безусловно, являются продолжением-отражением турецкой политики в отношении нынешнего руководства Сирии. Зная же партнеров Турции по НАТО, прямо или косвенно продолжающих поддерживать мятежников, можно легко предположить, кто на самом деле стоит за этим откровенным демаршем.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 26 июн 2013, 15:25
Gard
Ага. Значит израильская "Дебка файл" опять все переврала. Давеча был вброс от Дебки , растиражированный многими т.н. патриотическими СМИ РФ про то что, дескать турки запретят транспорт оружия через свою территорию сирийским чебурекам.

Оказывается, запрет есть, но он создан с точностью наоборот . Не Каолиции , а России запрещают транспорт оружия.

Все разыгрывается как по нотам. А Достойные Люди могут радоваться, что на территории " их района" войнушки не будет.пока.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 03 июл 2013, 15:30
Gard
Сотрудничество в сфере борьбы с легализацией незаконных доходов и транспортная безопасность.

Это главные темы международной встречи представителей органов безопасности 83 государств, которые собрались во Владивостоке.
Российскую делегацию возглавляет секретарь Совета безопасности Николай Патрушев. По его словам, государства все чаще сталкиваются с новыми видами угроз.

http://ria.ru/vl/20130703/947194657.htm ... gistration

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 15 июл 2013, 10:00
momus
http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=43480937

Через Рижский аэропорт все активнее осуществляются авиаперевозки в Афганистан — за последние недели их интенсивность выросла почти до 20 полетов в неделю, сообщили порталу Nozare.lv в Министерстве сообщения.

В первом полугодии афганские грузы составляли 67% от всех грузов Рижского аэропорта. По утверждениям партнеров, в ближайшее время их объем будет постепенно расти.

11 июня в Риге особо отметили отправку стотысячного контейнера через Северную сеть распределения (NorthernDistributionNetwork), которая обеспечивает поток грузов НАТО в Афганистан и из него.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 15 июл 2013, 10:25
Gard
Нихренасе. 20 полетов в неделю! По 3 в день. жмут на полную катушку.

Это все Ротшильды с Рокфеллерами нам вредят, ведь любому потреоту известно, что все Зло от них.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 15 июл 2013, 12:33
momus
Gard писал(а):
Нихренасе. 20 полетов в неделю! По 3 в день. жмут на полную катушку.

Это все Ротшильды с Рокфеллерами нам вредят, ведь любому потреоту известно, что все Зло от них.

А если верить флайрадару http://www.flightradar24.com/, то летают они только до Грузии и обратно.

я сам эту инфу не проверял.
есть старая схема, которую орда использовала переброски грузов в чечню как в первую, так и вторую войны - через третью страну(армению, азербаджан, турцию).
Самолёт снижается над аэродромом, получает новые бортовые номера и далее летит до пункта назначения.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 20 июл 2013, 10:27
Gard
Чжэнчжоу открыл прямую трансграничную линию грузовых перевозок в Европу.
Крупнейший в Китае железнодорожный узел -- город Чжэнчжоу официально открыл прямую трансграничную линию контейнерных грузовых перевозок в Европу. Новая линия соединяет Чжэнчжоу с германским городом Гамбург, проходя через территории Китая, Казахстана, России, Белоруси, Польши и Германии. Общая ее протяженность составляет 10214 километров. Время проезда по всей линии составляет 16-18 дней, что на 15 дней быстрее, чем если отправлять грузы из Чжэнчжоу в Европу морским путем. По дороге груз два раза проходит таможенный контроль, поезд два раза переходит на новые рельсы.

В последние годы в Китае многие производственные предприятия начали перемещаться из восточных в центральные и западные районы страны, где производственная себестоимость сравнительно ниже. В целях восполнения недостатка географических условий /далеко от морских портов/ некоторые крупные города в центральных и западных районах начали открывать прямые железнодорожные маршруты грузовых перевозок в Европу. Так, в Западном Китае уже действует трансграничная железнодорожная магистраль "Чунцин-Европа", которая берет начало в Чунцине и заканчивается в городе Дуйсбург Германии, проходя через территории Казахстана, России, Беларуси и Польши. Администрация города Чжэнчжоу планирует в этом году запустить 6 рейсов по новой линии "Чжэнчжоу-Европа" с грузами общей стоимостью около 100 млн долларов США, а в будущем году -- 50 рейсов с грузами стоимостью 1 млрд долларов США.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/82029/

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 27 июл 2013, 10:30
Gard
Глава Верховного транспортного командования /USTRANCOM/ Уильям Фрейзер и министр обороны Грузии Ираклий Аласания обсудили сегодня возможность использования территории республики как альтернативного пути для вывода живой силы и техники возглавляемых НАТО Международных сил содействия безопасности /ИСАФ/ и ВС США из Афганистана. Об этом сообщило сегодня грузинское оборонное ведомство.
"Американские партнеры с большим вниманием и интересом изучают инфраструктурные возможности Грузии и северное транзитное направление, - заявил журналистам после встречи глава грузинского минобороны в Тбилиси. - После начала сокращения количества коалиционных ИСАФ и ВС США в Афганистане одним из альтернативных путей вывода техники будет Грузия".

Ираклий Аласания подчеркнул готовность грузинской стороны обеспечить ИСАФ и ВС США транспортный коридор страны. Генералу Фрейзеру также была представлена презентация транзитных возможностей Грузии.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/82248/

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 05 авг 2013, 17:34
xolotor
хехе, Фрицы кое-кому показали сами знаете что, хехе

Китай и Германия пустили поезда в обход Транссиба

В Гамбурге посольство Казахстана в Германии приняло участие в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании "Deutsche Bahn", прибывшего из китайского города Женгжоу, маршрут следования которого пролегает через территорию Казахстана.

В праздничной церемонии приняли участие представители политических и деловых кругов Германии и Китая, среди которых председатель правления германской железнодорожной компании "Deutsche Bahn" Рудигер Грубе, сенатор города Гамбург по экономике, транспорту и инновациям Франк Хорх, мэр города Женгжоу Ма Йи. За 15 дней поезд преодолел более 11 тыс. километров, из них около 3 тыс. километров пролегает через территорию Казахстана.

Несмотря на относительно высокую стоимость транспортировки грузов из Китая в Европу железнодорожным путем, данный проект является весьма привлекательным в связи с сокращением практически вдвое сроков доставки товаров — в отличие от морского пути или пути через "Транссиб". По оценкам экспертов, только в 2014 году планируется направить более 50 поездов из Германии в Китай и обратно, и осуществить перевозку товаров на сумму более 1 млрд. долл. США.

Основными заказчиками компании "Deutsche Bahn" являются такие всемирно известные крупные европейские компании, как BMW, HP, ASER, имеющие на западе Китая свои предприятия.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2013/08/05/1160677.html

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 05 авг 2013, 19:02
Gard
Гы.

Картина Репина " не ждали". :)

Вот чего так Якунинда лихорадило . И вот почему его намедне "ни разу неуволили/не пнули под зад с броневичка". :)
Пока он выторговывал себе откаты на очередное" шубохранилище" немцы то времени даром не теряли.
Хехе. Ордынцам реально показывают их настоящее место ...

А я то думаю, с чегтаг резко Магомедовы из " Системы" решили продать контрольный пакет в контейнерной компании Якунинду взад. Они просто не смогли впарить ее немчикам! Оказывается, Лимасолл иканомега им не интересна.

Ну и незабвенного Якунинда потрясут за фаберже сейчас малехо...

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 05 авг 2013, 20:19
parovos
Супер просто молодцы! Я предполагал, что замутка с приватизацией вагонов РЖД связана с гешефтами при трансконтинентальном транзите и думал, что немцы до Красного моря построят магистраль через Турцию, а дальше морем, под прикрытием будущих китайских АВ. Однако, китайцы видно делают упор на грузы из северных своих провинций, где в основном делается не шмотье, а тяжмаш, танчики тоже всякие.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 05 авг 2013, 21:52
ursus
Ерунда это. На Запад из Китая дорога через Синдзян. Другой нет. А там - галимые мятежные абреки.Какие там нафиг авианосцы.
Собственно тропа существует кажется давно. Там всего то вопросов - смычка между Китаем и КЗ. Проблема видимо была именно логистическая и организационная.
К тому же видимо, часть маршрута таке идёт по территории РФ. Ибо а как иначе?

Но сам факт запуска Восточного Экспресса весьма любопытен.

В реале там скорее всего всё нехорошо, множество проблем. В том числе сложный маршрут. Их будут разруливать десятилетия. Но реальная альтернатива понтам зажравшихся уёбков, конечно доставляетЪ.

Пусть лучше фрицы себе на доширак заработают, чем пгавославный якунинд на очередное шубохранилище.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 05 авг 2013, 22:17
Gard
при этом интересно, что трафик то двусторонний. 50 поездов. Не много, но и не мало для начала то.

значит и немчики чего то будут слать китаезам, а не только "брендовые труселя" получать. Почему бы и не станки из Синьдзяня? Вполне себе фишка. Если не себе то хрекам каким втюхают.

Германия стратегически позиционирует себя как центральный узел доставки и перераспределения по Европе индустриальных товаров.
А Якунин, тот да, тот пусть мощей святого Николая в следующий раз привезет и побольше , побольше. Может поможет в бизнесе то. :)

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 05 авг 2013, 22:40
ursus
Фрицы наверняка заинтересованы в редкоземах. Ну, притащат ещё какой дребедени, типа свинной щетины. В целом им этот маршрут нужен для обеспечения функционирования своих восточных экономических форпостов. Это их бодрит и охлаждает фантазии владельцев проливов и заливов.

Что любопытно - отказ Германии в морской составляющей кажется приводит к тому, что Россия была вынуждена делать всегда, по причине отсутствия этой составляющей - территориальному расширению по суше. До заруб с Ордой дело конечно не дойдёт, но интереснейшие моменты могут возникать.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 06 авг 2013, 19:44
Gard
Железнодорожный тоннель под Босфором начал работу в тестовом режиме

АНКАРА, 6 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Кирилл Жаров/. Через девять лет после начала реализации стратегического для Турции и амбициозного проекта железнодорожного тоннеля "Мармарай" под Босфором по его путям, наконец, проехал первый поезд. В этом тесте приняли участие премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, губернатор Стамбула Хюсейин Авни Мутлу и министр транспорта Бинали Йылдырым.

Власти планируют открыть магистраль 29 октября этого года. Йылдырым сообщил, что в оставшееся до открытия время будет проведено более 70 различных тестов, по окончании которых будут проработаны вопросы безопасности и начнутся коммерческие перевозки пассажиров.

Длина "турецкого Ла Манша" составляет 13,6 км, а пролегает он на глубине 56 метров под землей. Общая стоимость проекта "Мармарай" с учетом подъездных путей, соединения с тоннелем имеющихся трасс и инфраструктуры составляет около 5 млрд долларов. Его строительством с 2004 года занимается турецко-японский консорциум. Ожидается, что услугами новой транспортной магистрали будут пользоваться 1,5 млн человек ежедневно.

По заявлению Эрдогана, "Мармарай" необходимо представлять не только как локальный транспортный проект, а в качестве связующего звена железнодорожных систем континента, от Лондона до Пекина. Для жителей Стамбула в свою очередь тоннель станет серьезным подспорьем, учитывая то, что два моста через Босфор часто не справляются с автомобильным потоком, а пробки между двумя частями Стамбула растягиваются на километры. Благодаря "Мармарай" поездка из азиатской в европейскую часть мегаполиса и обратно будет занимать у граждан в среднем не более часа.

http://www.itar-tass.com/c11/831206.html

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 18 авг 2013, 21:46
Gard
Трансевразийские магистрали — русский транзит


Необходимо использовать географическое и политическое положение России в качестве ядра трансконтинентальных коммуникаций всех типов, как своего рода наземный мост между Америкой, Азией, Европой и Африкой. Реализация проекта возможна, если будет создан пул транснациональных инфраструктурных проектов, достаточный для достижения необходимой связности и понятный для инвесторов.

Новые транспортные линии должны интегрировать четыре раздробленных рынка: Европейского Союза, Восточной Европы, Японии и России. Такое объединение станет мощным противодействием экспансии Соединенных Штатов

Единственные трассы, пересекающие Евразию через Россию – параллельные друг другу Транссиб и БАМ. При этом их транзитные мощности не загружены до конца.

Помимо модернизации и расширения пропускной способности БАма и Транссиба, России в этом отношении нужно:

1. Полноценные автострады, параллельные БАМу и Транссибу.

2. Модернизация Якутской и Колымской трасс, прокладка современной трассы до Чукотки, строительство современного порта на Беринговом море.

3. Строительство магистралей Арктика – Юг.

4. Расширенные таможенные и логистические терминалы на концах новых транзитных магистралей.

В результате реализации проекта, пространства России можно будет превратить из досадного (лишь с точки зрения затрат на транспорт, конечно) обстоятельства в одну из ведущих экономическо-промышленных сил страны.

http://www.proektnoegosudarstvo.ru/proj ... j_tranzit/

Статья интересна прилагаемыми материалами по теме. Это если кому интересно или необходимо овладеть общей фактурой вопроса.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 18 авг 2013, 21:55
Gard
И параллельно с громкими анонсами про " русский транзит" наблюдаем тихий слив контроля СМП через приватизацию ( ну а как же еще ?) так что внимательно следим за руками. Ближе к октябрю патриотические пляски с бубном вокруг " транзиту" достигнут своего очередного апогею.


Федеральные пакеты акций трех российских пароходств продадут с торгов в октябре в Москве

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, . Федеральные пакеты акций Северного речного, Мурманского морского и Северного морского пароходств будут проданы с торгов в октябре 2013 года в московском филиале Российского аукционного дома /РАД/, сообщила сегодня официальный представитель РАД Алина Куберская.
Начальная цена 23,5 проц /240,6 тыс обыкновенных/ акций Мурманского морского пароходства составила 700 млн рублей. Торги назначены на 23 октября. Пароходство осуществляет грузоперевозки в российском секторе Арктики. В частности, компания перевозит грузы морским транспортом из северных портов России в Западную Европу, а также транспортирует грузы между иностранными портами. Пароходство - единственная в мире судоходная компания, которая использует атомный ледокольный флот.
Пакет 20 проц /191,6 тыс обыкновенных/ акций Северного морского пароходства оценен в 200 млн рублей. Пароходство специализируется на организации морских перевозок продукции лесопромышленного комплекса Архангельской области, в том числе по Северному морскому пути. Флот компании насчитывает более 40 судов. Торги назначены на 2 октября.

В этот же день планируется продать 31,32 проц /57,2 тыс обыкновенных/ акций Северного речного пароходства. Его начальная цена составила 80 млн рублей. Компания осуществляет перевозки в бассейне арктических морей, а также по внутренним водным путям России. Флот пароходства насчитывает 160 судов внутреннего плавания и восемь - смешанного типа. По перевозкам пассажиров на местных и пригородных маршрутах в границах Архангельской области компания занимает доминирующее положение.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 11 окт 2013, 22:57
momus
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/84416/
В одних только северных провинциях Афганистана, за которые с середины 2006 года отвечает Германия, отправки воздушным, морским или наземным способом ждут более 140 тысяч предметов военного назначения. Основным перевалочным пунктом Бундесвера, как сообщает швейцарское издание Neue Zuercher Zeitung, является аэродром Мазари-Шариф, откуда вооружение и оборудование воздушным путем отправляют в турецкий Трабзон.

При этом, как подчеркивает издание, перевозят эти грузы российские и украинские транспортные самолеты Ан, нанимаемые 12 государствами-участниками НАТО вроде Финляндии и Швеции. Так, за 68 перелетов, совершенных до начала октября, было перевезено 5100 тонн грузов.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 07 май 2015, 18:37
ursus
Просто чтобы довести до сведения – сведения всех – перед первой зарубежной поездкой 2015 года Си написал колонку, широко распространённую пакистанскими СМИ.

Он подчёркивал:

"Нам нужно сформировать структуру кооперации 1+4 с экономическим коридором в центре, а порт Гвадар, энергетическое, инфраструктурное и промышленное сотрудничество будут четырьмя ключевыми моментами для развития коридора через Пакистан и обеспечения ощутимых выгод для его народа".
Пакистан будет в числе первых, получивших бонус у $40миллиардного Фонда Шелкового Пути, который поможет финансировать проекты экономического пояса Шёлкового Пути и Морского Шёлкового Пути, или, в китайском варианте "Один Пояс, Один Путь" – лабиринт шоссе, скоростных железных дорого, портов, трубопроводов и оптоволоконной сети, которые должны резко усилить китайские связи с Европой

$46 миллиардов инвестиций в Пакистан ($11 миллиардов в инфраструктуру и $35 миллиардов в энергетику) по сравнению с программой американского Конгресса на $7,5 миллиардов, которая существует с 2008 года.

В центре всего – Китайско-Пакистанский экономический коридор,протяжённостью около 3000 километров свяжет порт Гвадар с китайским Синьцзяном.

Гвадар формально откроется до конца месяца, но первоклассную железную магистраль и железнодорожные ветки, связывающие его с остальным Пакистаном, ещё предстоит построить (главным образом китайским компаниям), не говоря уже о международном аэропорте, который по плану должен открыть к 2017 году.

Коридор должен обойти большую часть северо-западной провинции Хайбер-Пахтунхва. Политическая звезда оппозиции Имран Хан – чья партия в Хайбере лидирует – уже осудил это, как несправедливость.

Пекин, со своей стороны крайне откровенен с Исламабадом: пакистанский Талибан должен быть разбит или, по меньшей мере, успокоен. Это и объясняет, почему с июня 2014-го пакистанская армия занята мощными воздушными налётами – по сети Хаггани и других фанатичных племён. В пакистанской армии уже создана специальная дивизия, которая позаботится о коридоре, в неё входят девять батальонов и общеизвестные полувоенные формирования. Однако это вовсе не гарантирует успеха.

Каракорум или фиаско

Будет довольно захватывающе наблюдать, как Китай и Пакистан одновременно сумеют сохранить мир и в Синьцзяне и в Балуджистане, чтобы гарантировать взрывной рост торговли вдоль всего коридора. Однако географически это имеет огромный смысл.

Синьцзянь ближе в Аравийскому морю, чем Шанхай. Шанхай же вдвое дальше от Урумчи, чем Карачи. И неудивительно, что Пекин считает Пакистан своего рода западным Гонконгом, как я подчёркивал это подробно здесь.

А ещё это – микрокосм интеграции Востока и Южной Азии, и даже интеграции Центральной Азии, если мы включаем Китай, Иран, Афганистан и даже Мьянму.

Потрясающая каракорумская магистраль от Кашгара до Исламабада – инженерное чудо, построенное китайскими рабочими вместе с корпусом инженеров пакистанской армии, будет обновлена и продлена вплоть до Гвадара. Будет построена и железная дорога. И в ближайшем будущем произойдёт ключевое удлинение Трубопроводистана.

Трубопроводистан связан с коридором с частью ирано-пакистанского газопровода стоимостью 2 миллиарда долларов, закончить который поможет Исламабаду Пекин. Геополитические дивиденды китайского благословения стальной основной связи между Ираном и Пакистаном, конечно же, бесценны.

Конечным результатом станет то, что к 2020-му Китай будет соединён многими путями практически с устьем Персидского Залива. Огромные объёмы китайско-европейской торговли смогут избежать проклятия Малаккского пролива. Китай резко усилит торговый оборот с Ближним Востоком и Африкой. Направляющаяся в Китай ближневосточная нефть будет разгружаться в Гвадаре и транспортироваться в Синьцзянь через Балуджистан ещё до того, как трубопровод будет полностью завершён. А Пакистан воспользуется энергией, инфраструктурой и транзитной торговлей.

Вот вам и беспроигрышная ситуация. И тут ещё не учитывается китайская жажда золота. Балуджистан набит золотом, да и в Пенджабе отрываются новые месторождения.

Банк Китая уже передаёт $62 миллиарда из гигантских резервов иностранной валюты трём банкам в поддержку проектов Нового Шёлкового Пути; $32 миллиарда Китайскому Банку Развития и $30 миллиардов Экспортно-Импортному Банку Китая. Банк Сельскохозяйственного Развития тоже получит свою долю.

И не только Пакистан, пять центрально-азиатских "станов" – богатых нефтью, газом, углём, сельхозугодьями, золотом, медью, ураном – тоже стали целью.

Существует новая магистраль от Кашгара до киргизского Оша, новая железная дорога между Урумчи и Алматы в Казахстане. Может, до новой скоростной Шёлковой железной дороги и далековато, но в торговле, например, между мега-городами Чонквин или Чэнду в Сичуане с Германией товар перемещается всего за 20 дней, что это на 15 дней меньше, чем морским путём.

Так что не удивительно, что в Пекине была организована "специальная руководящая группа" для контроля за всем, что происходит в галактике "Одной Дороги, Одного Пояса". Основной план – здесь. Кто готов пойти Шёлковым путем, – мы вас приветствуем.


Изображение

Это полный КРАХЪ. Масштаб ЖЁПЫ просто невозможно переоценить. Геополитическое и историческое поражение, которое практически невозможно отыграть.

Если проект будет реализован, то есть не случиться чего-то, что его остановит в ближайшее время, то можно смело утверждать, что Орда просрала Россию и будущее может видеться только как безнадёжная и изматывающая борьба в нескольких поколениях в отстаивании хоть чего-то.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 15:30
github
Похоже на то, что делал бы Второй Рейх в случае победы в ПМВ. Про Орду я не понял драмы. Очевидно, что Орда не может да и не желает как-то вмешиваться в этот проект. То что влажные мрии про халявную транзитную маржу накрываются кое-чем - это понятно.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 15:48
github
Я так понимаю, что раз США не против, но они намереваются сидеть на корридоре в Пакистане и в Ираке.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 17:27
Gard
github писал(а):
Похоже на то, что делал бы Второй Рейх в случае победы в ПМВ. Про Орду я не понял драмы. Очевидно, что Орда не может да и не желает как-то вмешиваться в этот проект. То что влажные мрии про халявную транзитную маржу накрываются кое-чем - это понятно.

Я, кстати тоже не понял, как можно сокрушаться о потери того, чем никогда не владели?

Контроль " южного вектора развития" России всегда был сосредоточен на Кавказе и Крыме. Ну ок, рубились еще за Дарданеллы.
Но мрии про " мытье сапог в Индийском океане" так и остались по моему, военной байкой.

Ну да, отодвинут китайцы Орду на север, в тайгу , шишки собирать да Трубу полировать. Ну будут напрямую с Европой торговать минуя обезлюдевшие полустанки Транссиба. А можно подумать , что у Орды были какие либо иные мечты. Одни понты. Вот у Китая есть Евразийская стратегия. И он ее последовательно осуществляет. А у Орды , как у любой колониальной администрации , никакой Евразийской стратегии нет и не может быть.

Если б была, то почему все 23 года Якунин не сделал ровным счётом ничего , чтобы развивать опережающими темпами наш Евразийский коридор ? В результате скорость прохождения грузов по якунинской железке самая низкая, компенсируемая самыми высокими тарифами. Или остальные " Госкоропорации" ?
Значит это никому нах не нужно. И в СССР тоже не было нужно...

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 18:05
ursus
Поясняю.
Орда - это паразитическая формация на такой геополитической реальности как Россия. То есть штука крайне вредная, но ввиду своей токсичности, недолговечная.

Россию как Орду рассматривать неприемлимо. РФ - только так и никак иначе. Главное не путать понятия Россия и антитезы - Орда и РФ.

Для Орды и для руководства РФ, естественно никаких целей в Коридоре не было. Но не нужно длительные процессы и тем более стратегические рассматривать через частности.

У Орды интереса и в Осетии не было и в Крыму не было и в Новороссии нет.

Динамика конфронтационна. Орда, как политический паразит сопротивляется исполению задач которые ей навязывает Россия. Где может саботирует, где не может - кое-как реализует, как с 888 и Крымом.

Южный Коридор - это не задача Орды. Это задача исторической России, решение которой позволило бы не иметь халявных транзитных платежей, это пошло и мелко. А иначе - строить инфраструктуру под себя, как строил СССР и Российская Империя. И как строили для себя америкосы и строят нынче китайцы.
Это несопоставимо важнее.

Теперь, с утверждением в Гвадаре китаёз и безусловному отжатию Орды на север, ситуация сильно ухудшится. И даже после изживания Орды положение России в результате этих событий будет несопоставимо худшим, чем до того.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 18:44
Gard
Я не знаю, понимает ли все это Путин и его т. н. " ВПР" ? Чета он сегодня на подписалове с Главкитайцем весь на нервяке был. При всей своей несамостоятельности, он должен хотя бы понимать масштаб произходящего . И свою роль в этом. Если так, то все что произходит сейчас почище Беловежского соглашения будет.

Итак, у Путина руки седня дрожали , но зато китаез словно начищенная сковородка на солнце сиял.

Подписали они до хрена договоров, в том числе и на постройку железки . Строить будут опять же китайцы. Принципиальным явилось то, что китайская дорога будет находится ВНЕ ведомства РЖД . Так же по результатам встречи будет создано спецагенство " Содействия инвестициям Китая". Это значит что ни один юань не покинет Китай до тех пор , пока он не превратится в км инфраструктуры.
Так что долгожданный Попил Китайского Бабла исключен. Якуниндам может , конечно, кинут кость как шелудивой собаке и на этом все.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 18:55
github
ursus писал(а):
после изживания Орды положение России в результате этих событий будет несопоставимо худшим, чем до того.


А как иначе? Русские дураки пинают х..й и не озаботились обладанием такой первостепенной штуковиной, как власть. Каждому - по его уму.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 19:13
ursus
Как-то так, да.
Нынешняя генерация выглядит безнадёжно в массе.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 19:16
ursus
Принципиальным явилось то, что китайская дорога будет находится ВНЕ ведомства РЖД


В своё время русская КВЖД имела экстерриториальный статус в Китае. Были такие системы инфраструктуры и у англиков.

Тогда Россия являлась империей, а Китай - колонией.

Вообще то это называется просто распродажа последнего - территорий.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 20:20
ursus
вижение "Талибан" взяло на себя ответственность за крушение вертолета Ми-17 в Пакистане с иностранными дипломатами на борту. В сообщении боевиков говорится, что вертолет был сбит зенитной ракетой.

При этом пакистанские военные пока не отреагировали на заявление и не подтвердили информацию.

В результате крушения Ми-17 погибли несколько иностранных дипломатов, в том числе, послы из Филиппин и Норвегии, а также супруги послов Малайзии и Индонезии. Также погибли два пилота. Спастись удалось 13 пассажирам, включая послов Голландии и Польши, которые получили травмы различной степени тяжести.

Ми-17 направлялся в город Гилгит, где премьер-министр Наваз Шариф должен был провести торжественную церемонию по открытию канатной дороги на горнолыжном курорте. В момент крушения вертолета Шариф находился на борту своего самолета - также на пути в Гилгит. Премьеру пришлось вернуться в Исламабад.

Вертолет разбился на севере страны. Ранее сообщалось, что Ми-17 совершил жесткую посадку, после чего загорелся.


Какая странная история.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 08 май 2015, 22:05
Gard
Действительно.... Типа " Боинг"2.0 для непонятливых?

Но "калолицыю желающих" на страхе не построишь.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 11 май 2015, 19:56
ursus
НАТО намерена остаться в Афганистане и после завершения своей небоевой миссии инструкторов и советников для афганской армии "Решительная поддержка", которая была запущена с 1 января этого года после завершения вывода основных боевых сил альянса из этой страны. Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг на пресс-конференции в преддверии встречи министров иностранных дел НАТО в Анталье (Турция) 13-14 мая.
"На встрече министры рассмотрят ситуацию в Афганистане. Пока преждевременно вдаваться в детали, но НАТО намерена сохранять присутствие в Афганистане и после завершения миссии "Решительная поддержка", - сообщил он. Кроме того, Столтенберг подтвердил, что Афганистан будет нуждаться в иностранной экономической помощи на содержание своей армии "и после 2017 года".

До конца 2016 года между Афганистаном и США существует договоренность о внешнем финансировании афганской армии, расходы на которую составляют свыше 4 млрд долларов в год. Основную часть этих средств предоставляет Вашингтон.


Ещё не вечерЪ!
Пиндосы закладывают фугас.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 12 май 2015, 21:10
Gard
Пиндосы не здаюцца! :)))

И с целью "укрощения строптивых" решили поугрожать своей ( высокопоставленной) агентуре в Пакистане .
С позавчерашнего дня в американских СМИ разразилась прямо таки истерия на тему " кто подставил кролика Рождера?" ( кто и как на самом деле убил Осаму бин Ладена) .

Оказалось ( тм) , что никакой операции по слежке за ним не было и Обама все наврал доверчивым пиндосским налогоплательщикам !!!!! И что их хваленые пиндосские " морские котики" ваще , оказывается, не при делах...
Это сами паки осамку не только приголубили , но и сдали его же при первой возможности пиндосам . за толику малую. Ну то есть практически даром.

И чтобы талибы не сомневались " ху" есть " ху" в этой интриге, пиндосы , конечно же, останутся в Афгане на столько насколько потребуется. До выяснения , ну и чтоб помочь талибам с " восстановлением справедливости". :-|

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 14 май 2015, 22:02
ursus
Российский танк Т-14 «Армата», продемонстрированный на параде в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в перспективе получит новую пушку калибром 152 мм. Об этом «Известиям» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

«У нас есть для этого танка снаряд, который прожигает метр стали, будем ставить на «Армату», — сказал Рогозин.

Как ранее писал РБК, на параде Победы 9 мая был продемонстрирован танк «Армата» с пушкой калибра 125 мм, которая приспособлена для ведения огня различными снарядами.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5553f4ae9a7947568ad5d6b9


Таки Орда тоже спохватилась.

Поясняю - пушка 125 мм это противотанковое в основном орудие. С умеренным фугасным эффектом. Такой танк всем хорош, но требует усиления самоходной артой и прочим для подавления укреплённых пунктов, арты и разгона махры.

На западном театре всё это реализуемо, поэтому 125 мм выигрышный для него калибр, сверх того уже несколько избыточно.

А вот на востоке, с убитой или отсутствующей логистикой, низкой концентрацией боевых ресурсов, сложностью с переброской подкреплений в нужную точку, требования к танку становятся максимально универсальными. Противотанковая функция отходит на второй или третий план, а основным становится задача мобильного штурмового эшелона и артиллерийской поддержки. Как например это было в Чечне.

И вот тут переход на 152 калибр является революционным решением, позволяющим максимально приблизиться к универсальному бронированному юниту.

Когда пошли сообщения о том, что вместо 152 мм Т-95 будет 125 мм АРМАТА, я сделал вывод, что вместо борьбы за КОРИДОРЪ принято фатальное решение создавать машину для западного направления, на котором и Т-90 ещё будет достаточно лет десять - пятнадцать и вообще вероятность успешного применения ограниченного количества танков, пусть и самых передовых, минимальна.

В то время как в Азии даже небольшое число сверхсовременных машин может стать историческим аргументом. При наличии воли конечно.

Но, поскольку решение принято вдогонку к китайской заяве, я полагаю его запоздалым.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 14 май 2015, 22:58
github
Разве что будут таскать каштаны из огня.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 15 май 2015, 22:22
ursus
- Виктор Иванович, как для вас сообщение о новой 152 мм суперпушке для Т-14?
- Я слышал эту новость и не удивлен, поскольку Дмитрий Олегович раскрыл, наконец, информацию, которая специалистам была известна.
- Рогозин сказал «в перспективе». Это говорит о том, что пушка создается? Или она уже существует?
- Пушка уже существует. Она разрабатывалась в рамках опытно-конструкторской работы по танку «Объект 195», многие его знают как Т-95. Могу теперь назвать вам даже марку этой пушки - 2А83. Она успешно прошла испытания, в том числе и с новыми типами боеприпасов.
- Рогозин сказал, что снаряд этой пушки может прожигать метр стали. Это не слишком смелое заявление?
- Это заявление не только реалистичное, но, я бы сказал, и весьма мягкое. Ибо на самом деле эта пушка может пробивать более метра стали.
- А два метра пробьет?
- А вот об этом я промолчу...

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 20 май 2015, 12:13
ursus
Вашингтон рассматривает возможность отправки своих военных кораблей и самолетов в Южно-Китайское море с целью бросить вызов суверенитету КНР. Если он действительно пойдет на это, такой поступок, безусловно, будет рассмотрен как провокация и может в дальнейшем привести к столкновению с китайскими кораблями и самолетами.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 13 апр 2017, 12:18
ursus
Китай одобрил выделение дополнительных финансовых ресурсов на реализацию инфраструктурного проекта Китайско-пакистанского экономического коридора (China-Pakistan Economic Corridor, CPEC), увеличив их общий объем до $ 62 млрд долларов. Более половины этого объема — $ 34 млрд — будет вложено в развитие производства электроэнергии и электрораспределительных сетей.

В рамках проекта Китайско-пакистанского экономического коридора портовый город Гвадар на юго-западе Пакистана будет соединен с китайским Синьцзян-Уйгурским автономным районом посредством широкой сети автомобильных и железных дорог. Одним из главных бенифициаров этих инвестиций станет прилегающая к Индийскому океану пакистанская провинция Синд. "Новые инвестиции были одобрены для проектов в различных секторах, в том числе промышленных зон. Это хорошая новость. Простые граждане получат дивиденды от этих инвестиций", — заявил губернатор Синда Мохаммад Зубаир.

Решение КНР увеличить инвестиции в пакистанский коридор вновь свидетельствует о том, что именно Пакистан из всех стран своего региона смог выстроить самые лучшие отношения с Китаем. Как сообщало EADaily, между этими странами существует "всепогодное" стратегическое партнерство, высшая форма союзных отношений, которые Поднебесная когда-либо устанавливала с иностранным государством.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 13 апр 2017, 20:11
Gard
а как же знаменитый распиаренный ' северный шелковый путь ' через Орду ?

Я смотрю, кетайсы все больше к югам тяготеют. Что и правильно. В одном пакистане населения больше чем в РФ. Рынок, оборот и обьемы торговли такие же, а расстояние в разы меньше.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 15 май 2017, 15:18
Gard
Участники саммита по новому "Шелковому пути" раскритиковали протекционизм

29 стран-участниц саммита по новому "Шелковому пути" высказались за свободную торговлю и отказ от протекционизма. Германия призвала Китай расширить доступ немецких предприятий к китайскому рынку.


Главы государств и правительств, собравшиеся в Пекине на саммит по новому "Шелковому пути", высказались за расширение свободной торговли и отказ от протекционизма. "Необходимо строить открытую экономику и обеспечить свободную и инклюзивную торговлю", - говорится в проекте заключительного коммюнике саммита, выдержки из которого в понедельник, 15 мая, публикует агентство dpa.

Инициатива о создании нового "Шелкового пути" будет содействовать "открытой глобализации, выгодной для всех", отмечается в документе. 29 стран-участниц саммита призвали усилить основанную на общих правилах многостороннюю торговлю и содействовать построению "стабильной и прочной" финансовой системы.

Они также выступили в поддержку заключенного в Париже договора о защите земного климата. "Мы полны решимости защитить нашу планету от гибели", - подчеркивается в проекте заключительного коммюнике.

100 миллиардов евро новых инвестиций

На саммите в Пекине обсуждаются планы Китая по созданию сети с коридорами вдоль античных торговых маршрутов "Шелкового пути".

Председатель КНР Си Цзиньпин обещал выделить более 100 млрд евро на строительство новых портов, дорог, железнодорожных магистралей и другой инфраструктуры. На конференции в столице КНР обсуждаются также еще два документа, в том числе о торговле, в разработке которого участвовала Германия и другие страны ЕС. Здесь сторонам, однако, пока не удалось достичь согласия.

Министр экономики ФРГ Бригитте Циприс (Brigitte Zypries) призвала Китай расширить доступ немецких предприятий на китайский рынок. "Мы хотели бы видеть конкретные шаги китайского правительства, касающиеся свободной торговли и доступа немецких предприятий на китайский рынок", - сказала она в кулуарах саммита в Пекине.

Циприс выразила недовольство тем, что в ряде отраслей, таких как автопромышленность в КНР, немецкие компании принуждаются к созданию совместных предприятий. "Такие действия противоречат свободной торговле", - подчеркнула германский министр.

http://www.dw.com/ru/участники-саммита-по-новому-шелковому-пути-раскритиковали-протекционизм/a-38838895

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 19 июн 2017, 20:05
Gard
Бывший руководитель ЧВК Blackwater будет охранять китайский "Шелковый путь", проходящий в том числе по странам бывшего СССР. Известный во всём мире наёмник Эрик Принс, основатель крупнейшей в мире частной военной компании Blackwater Security, создаёт для охраны Шелкового пути ЧВК Frontier Services Group.

Ранее Эрик Принс входил в состав тактической группы ЦРУ, уполномоченной убивать террористов. Его даже нанимали для обеспечения безопасности штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли. Стоит отметить также связи Принса с администрацией Дональда Трампа. Принс, который знает Трампа лично, дал более $100.000 на предвыборную кампанию нынешнего президента США. Сестра Принса, миллиардерша Бетси ДеВос, занимает пост министра образования в Администрации Трампа. Принс является близким другом главного стратега Белого дома Стива Бэннона.

ЧВК Frontier Services Group создаст в том числе базы в китайском Синцзяне, под их контроль попадёт инфраструктура Шёлкового Пути в Узбекистане и Казахстане. Эрик Принс также намерен привлечь в проект английские ЧВК".

:-|

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 20 июн 2017, 19:35
Gard
В то время как Эрик Prince с его Blackwater/Academy застолбил себе нехилый контрактик на контроль самого вкусного куска Шелкового пути, в СА, пиндосское правительство во главе с Конгрессом технично отрезает от рынка соперника Принса, небезызвестную ЧВК "Вагнер".

Причем, зацените предлог :
"Вагнер" то носится как угорелый по Сирии , а кислород ему закрывают якобы из за Донбасса. Правда , заодно и Православным моцоциклетистам/хаммеристам прилетело. Теперь Залдостанова точно даже в Польшу не пустят :)

Технично все таки работают пиндосы. Ну а ордынцам теперь только и остается дежурно жаловаться в СМИ , дескать , нас санкцыями тут удушают!

США расширили санкции против России, введенные из-за событий на Украине, ограничениям подверглись 38 лиц и организаций России и Донбасса.
Санкционный список размещен на сайте министерства финансов США.
В список были также внесены заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров, частная военная компания (ЧВК) «Вагнер», фирма бизнесмена Евгения Пригожина Concord Catering, байк-центр «Ночных волков» и другие лица и организации.

https://www.gazeta.ru/politics/news/201 ... 3071.shtml

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 21 июн 2017, 16:22
wellx
https://www.gazeta.ru/army/2017/06/21/1 ... html#page3

Истребитель F-16 сил НАТО попытался приблизиться к самолету, в котором находился министр обороны России Сергей Шойгу. Борт главы Минобороны сопровождал в небе над Балтикой эскорт из истребителей морской авиации, один из которых отогнал самолет Североатлантического альянса. Шойгу направлялся в Калининград на выездное собрание коллегии Минобороны, где будут обсуждаться вопросы безопасности на западном стратегическом направлении.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 21 июн 2017, 17:18
ursus
Судя по фотке, он пытался переехать шойгу как трамвай. Это же несколько сот метров. Как он там оказался? Это какой-то писец.

Шойга поди обгадился, а вместо коллегии МО его отпаивали водкой.

Изображение

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 21 июн 2017, 17:56
Gard
Это его так слегка предупредили. Пока. Чтоб и не думали летать в Кениг, если че...

чда... ситуация резко обострилась. Это вам не Сирия... да и Шойгу как бы не боец "Вагнера"...
А что , никаких сигналов борт шойги не подавал? как такое вообще могло случиться ??

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 21 июн 2017, 19:00
Gard
Истребители НАТО второй раз за день сопроводили самолет Шойгу и снова были отогнаны экскортом Су-27 :?

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 21 июн 2017, 20:14
ursus
Шайрат-2.

На счёт отогнаны - аж прослезился. Они вообще-то не должны быть подпущены, а не отогнаны. Так как в иных условиях, отгонять пришлось бы от крошащихся обломков.

Ни-че-го не понимаю...

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 21 июн 2017, 20:50
Gard
Это то самое о чем так долго и нудно говорилось на этом форуме...

Международные натовские учения по удержанию/ контролю Сувалок плюс полная блокада Кенига . Ни тебе паромами туда не доплыть как размечтался намедне Лунтик, ни тебе боевыми бортами по воздуху не долететь.

Москве на пальцах уже разобьясняют - что де мол сидите тихо и не рыпайтесь, ибо Кениг потеряете и дальше Маркизовой лужи не выйдете. То есть контроль западного конца Коридора - за западом.

И усе тут. Расслабьтесь. Можете поподметать пока между делом тот самый стратегиццкий Шелковый путь. Цветочки там посадить, ну не знаю, борделей вдоль обочины понаставить. Вы же за мир во всем мире? Ну вот.

Ну а в ЦА Блаквотер с Академией уже летят...

Все как и прежде...Скоро начнут дрочить ватника на ещё больший патриотизм. Чтоб все были готовы если что встать на защиту холодильника Усманова или Чюбайса.

Как будто бы пошёл перепоказ Большой Игры , правда теперь с угрозой развития Ливонской войны 2.0 на западе.

Re: КОРИДОРЪ

Добавлено: 21 июн 2017, 22:26
wellx
ursus писал(а):
Судя по фотке, он пытался переехать шойгу как трамвай. Это же несколько сот метров. Как он там оказался? Это какой-то писец.

Шойга поди обгадился, а вместо коллегии МО его отпаивали водкой.

Изображение


у колонеля есть видео ,там сушки сзади шли и прикрывали
http://colonelcassad.livejournal.com/3494657.html
https://www.youtube.com/watch?v=MCROh09OPzY