КОРИДОРЪ

Базовые ветки обсуждений.

Сообщение
Автор
22 июн 2017, 13:10
нашел в тырнете :
Китай и Россия бросают вызов НАТО в Балтийском море
Флоты России и Китая впервые проведут совместные военные учения у дверей Европы.
21.06.2017123682
Чжэн Цзюньчжи (Zheng Junzhi)
В конце июля Китай и Россия проведут совместные военные учения у берегов Санкт-Петербурга и Калининграда. Китайский флот впервые присоединится к российскому в Прибалтике. Учения пройдут чуть позже визита Дональда Трампа в Польшу и после саммита G20 в Гамбурге, которые запланированы на начало июля.

В воскресенье китайская флотилия из эсминца «Чанша», фрегата «Юньчэн» и судна обеспечения «Люомаху» взяла курс на Балтийское море, где ее ожидает Балтийский флот для участия в военных учениях: они пройдут в конце июля у берегов Санкт-Петербурга и Калининграда. Как отмечает опубликовавшее это сообщение государственное информагентство «Синьхуа», учения призваны «укрепить и расширить стратегическое партнерство и координацию между Китаем и Россией, а также углубить дружбу и предметное сотрудничество двух армий».

Хотя Пекин и Москва уже не раз проводили совместные учения (они стали обычным делом с начала 2000-х годов), в Прибалтике они появляются впервые. Причем время было выбрано отнюдь не случайно: российско-китайский парад состоится всего через несколько дней после запланированного на начало июля визита президента США Дональда Трампа в Польшу (находится на берегу Балтийского моря и является членом НАТО) и саммита G20 в Гамбурге.

Как считает военный эксперт и замдиректора расположенного в Москве франко-российского центра «Обсерво» Игорь Деланоэ, место проведения было выбрано не просто так: «Речь идет о морской дипломатии. Эти российско-китайские учения являются частью двойной динамики. Прежде всего, речь идет об укреплении двусторонних связей с 2014 года, после украинского кризиса. Затем, в военно-морском плане, Россия и Китай провели целый ряд учений, которые призваны поддержать их позиции по главным международным вопросам».

Так в мае 2015 года, то есть в разгар сирийского кризиса, мы были свидетелями совместных учений в Средиземном море, а затем китайские корабли зашли в российские черноморские порты. В сентябре 2016 года уже Россия направила свои суда на двусторонние учения в Южно-Китайское море на фоне того, как Постоянная палата третейского суда Гааги несколькими неделями ранее отклонила территориальные притязания Пекина в этой зоне. «Прибалтика — сосредоточие напряженности между НАТО и Россией с 2014 года, — продолжает Игорь Деланоэ. — Хотя Москва и Пекин вовсе не стоят друг за друга горой, Китай хочет проявить определенную солидарность с Россией в оспариваемом пространстве».

Такого же мнения придерживается и специалист по вопросам отношений России и Азии Александр Габуев из Московского Центра Карнеги: «Эти учения в Балтийском море, то есть у самых дверей Европы, несут в себе политическое послание Трампу и НАТО: Россия и Китай поддерживают и защитят друг друга». Хотя есть тут и свои нюансы: «Россия и Китай — две великих державы, у которых имеются собственные территориальные споры с соседями. То есть, провести военные учения вне чувствительных зон было бы очень непросто».

Учения станут первым плаванием за границу для эсминца «Чанша». Как утверждают государственные СМИ, он является «одним из лучших эсминцев в мире» и оборудован по последнему слову техники китайского флота. «Этот эсминец типа 02D представляет собой плод усилий Китая по формированию океанского флота. Он является самым большим надводным судном китайских ВМС, не считая авианосца. Этот многоцелевой эсминец является в некотором роде эквивалентом американских судов типа «Арли Берк». Китайцы разработали этот тип эсминца практически без иностранной помощи», — отмечает Игорь Деланоэ.
22 июн 2017, 15:22
ursus писал(а):
Шайрат-2.

На счёт отогнаны - аж прослезился. Они вообще-то не должны быть подпущены, а не отогнаны. Так как в иных условиях, отгонять пришлось бы от крошащихся обломков.

Ни-че-го не понимаю...

а еще , это оказывается были поляки. :crazy: Теперь в поляндии Перемога, а в Орде - время тяжких думм .

Оперативное командование Вооружённых сил Польши официально подтвердило факт
участия польских истребителей в перехвате российских самолетов.
RT
Как отмечается, польские истребители F-16 производили полёты над Балтикой, когда
обнаружили три цели — Ту-154 и два Су-27. По данным Министерства обороны Польши,
сопровождение было совершено в соответствии с процедурами НАТО.
22 июн 2017, 16:34
Показали, что имеют возможности и намерения жёстко контролировать воздушное пространство. Интересно, Шойга понял это или нет?
22 июн 2017, 22:12
ursus писал(а):
Показали, что имеют возможности и намерения жёстко контролировать воздушное пространство. Интересно, Шойга понял это или нет?


Меня пугает не то, что понял Шойгу или Путен ... а те моменты, что все стороны на полных парах идут на лобовое столкновение и в июле будут неделя-полторы, когда "звезды предсказанные стоят" - что на их языке - период когда возможны резкие обострения вплоть до вооруженного противостояния.

Причем по словам тех, чьи прогнозы имеют очень высокий процент совпадений ....

Ну и китайский флот на Балтике - тоже тема для раздумий
22 июн 2017, 22:32
Да нет наверно...китайский флот на Балтике, да и вообще такая вундервафля как китайский флот это понты для приезжих...если росияки решили мерятся членами кто больше забор обоссыт и макаки им типо помошники то да, нам есть о чем подумать, в смысле куда лыжи мазать ))) не знаю, в военную мощь китайцев не верю
22 июн 2017, 23:13
я тут согласен с Камброном. из китайсев вояки/мореманы как из говна пуля.

но то что они нехотя тянут свои новен0кие корыта в балтику говорит об одном , что орда и вправду сильно напугана и потому решила устроить свои понтовищща, типа в ответ на НАТОвские.

Китаезам бы сейчас за своим пакистаном да ЮВА поприглядывать стоит, , та же ЦА грозит свалиться в хаос , не без помощи , конечно, пресловутой "Блакуотер/Академии". А они типа в балтику полезут. Ага. Щаз.

Ну на учения ордынцы их скорее всего уболтали под предлогом , типа :" смотрите, если и дальше сидеть и ничего не делать, у вас олухи , западную затычку Коридора слямзят! "
Поэтому китаесы решили наконец то таки проветриться...
А так ... оно им даже в Африке не сильно надо... хоть там и у китайсов вообще лежбище с интересом. Вобщем, понты дороже денег.
06 июл 2017, 00:31
две статьи по теме Коридора. и о роли азерботов, турков и персов в нивелироваании 'северного крыла' Шелкового пути, запланированного через РФ.

вот цитата из первой :
Турция, Грузия Азербайджан, Казахстан и Туркменистан планомерно встраиваются в китайско-британский проект «Шелкового пути», который на южном направлении идёт в обход России. Не случайно министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан рапортует о завершении строительства железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (БТК) в конце июня 2017 года. В Анкаре уже готовятся к церемонии открытия магистрали, которую планирует посетить президент Реджеп Эрдоган, заложивший на реализацию БТК свою политическую карьеру.

Цена вопроса — приоритетное участие Турции в «Экономическом поясе Шелкового пути» с суммарным инвестиционным потенциалом в $21 трлн. Грузинский участок проекта БТК был достроен ещё в апреле с.г. Маршрут состоит из железной дороги Карс — Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км приходится на территорию Турции, а 30 км — Грузии. Стройка также охватила 183-километровый участок железной дороги Ахалкалаки — Тбилиси. Что касается транспортного потенциала БТК, то он оценивается в 17 млн тонн грузов в год. Анкара не останавливается на достигнутом, предлагая проект железной дороги Карс — Ыгдыр — Нахичевань. «Президент и премьер-министр Турции внимательно наблюдают за процессом строительства БТК. Этот коридор является крайне важным для Турции, так как привлечет значительную часть грузоперевозок на турецкую территорию», — заявил Арслан, уточнив, что путь свяжет грузопотоки из Китая, Казахстана и Туркменистана.

В схожем ключе рассуждает заместитель премьер-министра Турции Тургул Туркеш, называя КНР «ключевым долгосрочным союзником» Анкары. По словам Туркеша, «Китай является вторым по величине внешнеторговым партнёром Турции и главным контрагентом Анкары в Азии по итогам 2016 года»

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2271677.html
а это из последней статьи :
19 июня глава «Азербайджанских железных дорог» Джавид Гурбанов пообещал согласовать терминальные сборы по маршруту в течение 15 дней. «В целом по всему маршруту тариф будет не более чем $3500 за контейнер. Это чуть дороже (где-то на $1 тыс), чем предлагает морская транспортировка грузов, но зато вдвое быстрее. Также нет такой зависимости от погоды, какая существует у морской транспортировки грузов, то есть не будет перебоев», — заявил он.

Ещё в январе 2016 года Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина решили применять конкурентоспособные тарифные ставки для грузовых перевозок по Транскаспийскому транспортному маршруту, которые официально вступили в силу с 1 июня прошлого года. А само соглашение по маршруту было подписано тремя странами в апреле 2016 года, когда Россия пыталась купировать военную агрессию Азербайджана против Нагорного Карабаха. Ведь уже тогда было понятно, что война Баку со Степанакертом и Ереваном — шаг к заморозке коридора «Север — Юг», который шёл вразрез с планами Ирана и Индии.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2297222.html
06 июл 2017, 09:18
Таджикистан и Афганистан как зона американо-китайского консенсуса
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2296978.html

логично.
факт того что Эрик Принс ( ЧВК "Блакуотер" /"Академи") выгрыз себе позицию "контролянта" участка "Шелкового пути" в Средней Азии, говорит о том что ' консенсус" именно так и собирается развиваться .
18 июл 2017, 19:12
Изображение

Это то, что Орда просохатила. По-уму, этот коридор надо было прорубать в первую очередь. Теперь - поздно.
18 авг 2017, 15:55
Компания Fesco запустила поезд между Китаем и Европой через Россию
В компании Fesco сообщили, что запустили новый транзитный сервис по направлению Китай – Европа – Китай. Маршрут контейнерного поезда пролегает через Россию, Польшу, Германию и Монголию.

Fesco Silk Way Shuttle стал первым поездом компании по данному направлению. Поезд отправился в первый рейс 5 августа (из китайского Чжэнчжоу), прибудет в немецкий Гамбург 20 августа, отметили в фирме. Отмечается, что из КНР в Европу отправили сорок два контейнера с запчастями, продуктами, продовольствием и оборудованием внутри. Поезд проследует через пункт Наушки (на границе Монголии и России).

Fesco Silk Way Shuttle будет отправляться из Китая и Германии еженедельно в обоих направлениях. Из Гамбурга поезд отправится 18 августа. Сервис ориентирован на грузы, которые необходимо транспортировать быстро. Транзитное время по суше составляет от 13 до 15 дней, если использовать Суэцкий канал, то время доставки увеличивается в три раза.
08 авг 2019, 08:36
КОНТЕЙНЕРНЫЙ СЕРВИС СВЯЖЕТ ПОРТЫ АЗИИ И ЕВРОПЫ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ И РОССИЙСКИЕ МОРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ
Новый маршрут глобальной торговли по традиционному Транссибу

Компания Maersk и транспортно-экспедиторская компания «Модуль» запустили новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Совместный проект ведущих транспортных компаний реализован в рамках развития ускоренной доставки транзитных грузов через территорию Российской Федерации.

7 августа первая партия грузов в рамках нового сервиса была доставлена из Азии в порты ЕС. Общее транзитное время составило 18 дней, что вдвое быстрее, чем при традиционной перевозке через Суэцкий канал.

Вошедшие в состав партии контейнеры с электроникой и комплектующими из Кореи и Японии были доставлены компанией Maersk к причалам «Восточной стивидорной компании» (входит в Global Ports) по морю на судне SCIO SKY, перегружены на терминале и в составе ускоренного контейнерного поезда отправлены на терминал «Петролеспорт» по Транссибирской магистрали. Организатор железнодорожной перевозки - транспортно-экспедиторская компания «Модуль». Время доставки от ВСК до ПЛП составило 9 дней.

Контейнерный поезд прибыл на терминал АО «Петролеспорт» (входит в Global Ports) 4 августа. Далее партия была перевезена судами Maersk в Гданьск.

В рамках совместного проекта Maersk организует сквозную перевозку между Азией и Европой, терминалы Global Ports – перевалку в российских портах, транспортно-экспедиторская компания «Модуль» обеспечивает железнодорожную доставку и таможенное оформление грузов.
http://www.modul.global/news/2019/08/07/01/
07 сен 2020, 16:43
Коридор " Из армян в немцы" , ставший одной из причин 1 мировой войны и резни армян турками.
С чего вообще началась 1-я мировая война и кто в ней участвовал. С немецкой стороны это Германия, Австро-Венгрия и Османская Империя. Собственно сама заваруха с войной началась тогда, когда железная дорога Берлин-Багдад уже окончательно стала вырисовываться и даже пути Берлин-Стамбул были проложены. Собственно цель Германии была выйти сухопутным путём в Персидский залив, без войны с Англией и Францией, которые контролировали Суэцкий канал и вообще были сильны на море. Но никто не захотел разойтись миром и дать немцам богатеть. Причём немцы ведь не хотели богатеть за счёт других, нет, они хотели сделать нечто новое, построить железную дорогу из Берлина в Багдад. Расходы на это строительство были гигантские и Берлин полностью финансировал этот проект.

Понятное дело, что вслед за железной дорогой в Персидский залив пришли бы и немецкий солдат и немецкий инженер и немецкий банкир. Мир был бы другим. Но Россия, Англия, США и Франция решили по другому.

К чему это я вообще. Да к тому, что в прошлом году железнодорожный тоннель под турецким проливом был наконец-то построен. Прошло-то всего-ничего, ровно 100 лет. И вот ситуация повторилась один в один. Германия снова готова запустить железную дорогу Берлин-Багдад. И снова большие державы начинают горячую стадию противостояния. Снова все зашевелились, начали решать кто на чьей стороне, ссорить союзников и разводить стороны по непримиримым лагерям.

Казалось бы, Россия и Германия 20 лет как лучшие друзья - и вот на тебе, Украина, майдан, переворот, война между ЕС и Россией, санкции Европы против России и оскаленные клыки ново-европейцев под американским контролем: поляков, прибалтов и украинцев из каждого утюга и каждого пылесоса.

Воевать на самой территории Европы страны не решаются, слишком много там вложено денег американских компаний, но вот на территории Сирии и Ирака идёт настоящая бойня всех против всех.

Цель англосаксов - остановить любые проекты, которые идут по суше - железные дороги, трубопроводы и так далее. Но результатом такой политики является неравновесное развитие мира. Мы видим, что процветают только приморские территории и порты, а суша находится в нищете. И это продолжается уже 100 лет с тех пор, как были уничтожены большие сухопутные империи и власть захватили державы моря.

Ситуация осложняется для морских гегемонов тем, что союзником Германии сейчас является Китай. Но господство про-американских либералов в Кремле, упакованных замками и футбольными клубами в Лондонском Челси делает ситуацию взрывоопасной. Пора бы уже руководителям России определиться и выдавить из себя англо-саксонских рабов, подняться таки с колен. Ведь России нет места в мире морских держав.

https://tomas-morr.livejournal.com/413930.html
По ссылке карты зачотные. Урсус, повесь хоть одну из них сюда. Я с мобилы не могу.
07 сен 2020, 17:03
07 сен 2020, 17:37
восточный экспресс - новый маршрут?

а когда то у них была ГСВГ, и восточный экспресс мог выглядеть Мадрид - Аликанте, а не Берлин - Багдад )))

La garde meurt et ne se rend pas!
07 сен 2020, 21:24
Сейчас вообще Междуморье карячится.
07 сен 2020, 22:07
по мне так это куева. уж лучше Ливония. у фрицев я буду просто рабом, сказали копать - копаю. а поляки сделают меня соучастником, делянку выделят, шубу подарят. как дурак буду выглядеть.

La garde meurt et ne se rend pas!
27 апр 2021, 09:39
Министр экономики Эстонии Таави Аас и министр транспорта Финляндии Тимо Харакка подписали меморандум о намерениях сотрудничества в транспортном секторе, включая строительство туннеля между двумя столицами, сообщило Министерство экономики и коммуникаций Эстонии.

Меморандум предусматривает продвижение крупных транспортных проектов, таких как туннель Таллин-Хельсинки, скоростная железнодорожная магистраль Rail Baltic, трансъевропейская транспортная сеть и коридор Северное море-Балтика. Подписание документа названо первым шагом "в деле соединения туннеля с трансъевропейской транспортной сетью, что является предварительным условием для подачи заявки на софинансирование от Европейского Союза (ЕС)".

Стоимость туннеля предварительно оценивается до 20 млрд евро. "Для Эстонии и Финляндии, мягко говоря, сложно реализовать этот проект на свои деньги, поэтому мы хотим привлечь софинансирование Европейского Союза и серьезно рассматриваем возможность вовлечения в проект частного сектора", - сказал при подписании меморандума Аас.

По его словам, впереди исследования по экологической и экономической эффективности. "Мы еще далеки от проектирования. По предварительным оценкам, строительство туннеля имеет очень высокую цену, поэтому нам необходимо найти наиболее разумные решения как с точки зрения рентабельности, так и с точки зрения сохранения природы", - подчеркнул Аас.

Меморандум действует до 2030 года. Если ни одна из сторон не решит выйти из проекта, меморандум будет автоматически продлен еще на десять лет.

В феврале 2018 года было опубликовано технико-экономическое обоснование проекта. Из него следует, что длина подземной части туннеля Хельсинки-Таллин составит 103 километра, и это будет самый длинный подводный железнодорожный туннель в мире. Через туннель будут осуществляться как пассажирские, так и грузовые перевозки.

По проекту, туннелем будут пользоваться около 12 миллионов пассажиров в год, еще 11 миллионов пассажиров продолжат путешествовать по морю, в результате чего общее количество пассажиров достигнет 23 миллионов в 2050 году. Сегодня между двумя странами путешествуют около девяти миллионов пассажиров в год.

Как ожидается, поезда будут двигаться в часы пик со скоростью 200 км/ч по 20-минутному графику. По туннелю будет проходить в среднем до 30 пассажирских и грузовых составов в день со средней скоростью 120-160 км/час.

Орда будет не нужна.
Маркизова Лужа перекрыта.
ЕС и НАТО будут гарантировать безопасность коридора.
После поглощения Белоруссии коридор от Скандинавии до Босфора- Суэцкого канала станет геополитическим фактом.
27 апр 2021, 09:42
Как передаëт сегодня, 26 апреля, Азербайджанское государственное информагентство (АЗЕРТАДЖ), выступая на 77-й сессии Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана ООН, Ильхам Алиев сказал:

«В настоящее время мы работаем над „Зангезурским транспортным коридором“, которыq ит усилить позиции Азербайджана как транспортного и логистического центра Евразии. Я приглашаю страны-партнëры из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) рассмотреть потенциал этого регионального проекта».

Ранее, отвечая на предыдущее подобное заявление азербайджанского лидера, премьер-министр Никол Пашинян, указал, что в трëхстороннем заявлении о прекращении боевых действий в Карабахе от 9 ноября 2020 года нет слов «Зангезур», «Сюник» или «коридор», а речь идëт об открытии региональных коммуникаций.

Глава крупнейшей закавказской республики в интервью местному государственному телеканалу заявил на прошлой неделе, что Баку «выполнит задачу по осуществлению Зангезурского коридора, хочет того Армения или нет». Одновременно Алиев пригрозил решить вопрос строительства транспортной коммуникации, которая призвана связать «материковый» Азербайджан с еë анклавом Нахичеванью через армянскую Сюникскую область, силой.

Официальный Ереван отреагировал на это заявлением о том, что Армения предпримет все необходимые меры для защиты своего суверенитета и территориальной целостности.


Не пропустите пост выше.
28 апр 2021, 22:05
ursus писал(а):
Орда будет не нужна.
Маркизова Лужа перекрыта.


ну их может спасти ядерный армагедец. правда для этого нужны яйца...
я предположу как орда будет действовать - утопит там что нибудь, может и ядренбатон, свой конечно же, и со своими ватнегами
финики и северные олени, звучит как издевка
а ведь когда то -

На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу...

La garde meurt et ne se rend pas!
17 авг 2021, 17:19
Талибы (движение запрещено в РФ) заинтересованы в строительстве транснационального газопровода ТАПИ (Туркмения — Афганистан — Пакистан — Индия), сообщил представитель движения Мохаммад Сохаил Шахин.

С тех пор как американцы зашли в Афганистан - ТАПИ тупо завис, а теперь о нем опять вспомнили :)
17 авг 2021, 22:20
Да это они сейчас наобещают с три короба, лишь бы признали.

Сообщений: 71 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

cron
интернет статистика