Через Рижский аэропорт все активнее осуществляются авиаперевозки в Афганистан — за последние недели их интенсивность выросла почти до 20 полетов в неделю, сообщили порталу Nozare.lv в Министерстве сообщения.
В первом полугодии афганские грузы составляли 67% от всех грузов Рижского аэропорта. По утверждениям партнеров, в ближайшее время их объем будет постепенно расти.
11 июня в Риге особо отметили отправку стотысячного контейнера через Северную сеть распределения (NorthernDistributionNetwork), которая обеспечивает поток грузов НАТО в Афганистан и из него.
Gard писал(а):Нихренасе. 20 полетов в неделю! По 3 в день. жмут на полную катушку.
Это все Ротшильды с Рокфеллерами нам вредят, ведь любому потреоту известно, что все Зло от них.
А если верить флайрадару http://www.flightradar24.com/, то летают они только до Грузии и обратно.
Необходимо использовать географическое и политическое положение России в качестве ядра трансконтинентальных коммуникаций всех типов, как своего рода наземный мост между Америкой, Азией, Европой и Африкой. Реализация проекта возможна, если будет создан пул транснациональных инфраструктурных проектов, достаточный для достижения необходимой связности и понятный для инвесторов.
Новые транспортные линии должны интегрировать четыре раздробленных рынка: Европейского Союза, Восточной Европы, Японии и России. Такое объединение станет мощным противодействием экспансии Соединенных Штатов
Единственные трассы, пересекающие Евразию через Россию – параллельные друг другу Транссиб и БАМ. При этом их транзитные мощности не загружены до конца.
Помимо модернизации и расширения пропускной способности БАма и Транссиба, России в этом отношении нужно:
1. Полноценные автострады, параллельные БАМу и Транссибу.
2. Модернизация Якутской и Колымской трасс, прокладка современной трассы до Чукотки, строительство современного порта на Беринговом море.
3. Строительство магистралей Арктика – Юг.
4. Расширенные таможенные и логистические терминалы на концах новых транзитных магистралей.
В результате реализации проекта, пространства России можно будет превратить из досадного (лишь с точки зрения затрат на транспорт, конечно) обстоятельства в одну из ведущих экономическо-промышленных сил страны.
В одних только северных провинциях Афганистана, за которые с середины 2006 года отвечает Германия, отправки воздушным, морским или наземным способом ждут более 140 тысяч предметов военного назначения. Основным перевалочным пунктом Бундесвера, как сообщает швейцарское издание Neue Zuercher Zeitung, является аэродром Мазари-Шариф, откуда вооружение и оборудование воздушным путем отправляют в турецкий Трабзон.
При этом, как подчеркивает издание, перевозят эти грузы российские и украинские транспортные самолеты Ан, нанимаемые 12 государствами-участниками НАТО вроде Финляндии и Швеции. Так, за 68 перелетов, совершенных до начала октября, было перевезено 5100 тонн грузов.
Просто чтобы довести до сведения – сведения всех – перед первой зарубежной поездкой 2015 года Си написал колонку, широко распространённую пакистанскими СМИ.
Он подчёркивал:
"Нам нужно сформировать структуру кооперации 1+4 с экономическим коридором в центре, а порт Гвадар, энергетическое, инфраструктурное и промышленное сотрудничество будут четырьмя ключевыми моментами для развития коридора через Пакистан и обеспечения ощутимых выгод для его народа".
Пакистан будет в числе первых, получивших бонус у $40миллиардного Фонда Шелкового Пути, который поможет финансировать проекты экономического пояса Шёлкового Пути и Морского Шёлкового Пути, или, в китайском варианте "Один Пояс, Один Путь" – лабиринт шоссе, скоростных железных дорого, портов, трубопроводов и оптоволоконной сети, которые должны резко усилить китайские связи с Европой
$46 миллиардов инвестиций в Пакистан ($11 миллиардов в инфраструктуру и $35 миллиардов в энергетику) по сравнению с программой американского Конгресса на $7,5 миллиардов, которая существует с 2008 года.
В центре всего – Китайско-Пакистанский экономический коридор,протяжённостью около 3000 километров свяжет порт Гвадар с китайским Синьцзяном.
Гвадар формально откроется до конца месяца, но первоклассную железную магистраль и железнодорожные ветки, связывающие его с остальным Пакистаном, ещё предстоит построить (главным образом китайским компаниям), не говоря уже о международном аэропорте, который по плану должен открыть к 2017 году.
Коридор должен обойти большую часть северо-западной провинции Хайбер-Пахтунхва. Политическая звезда оппозиции Имран Хан – чья партия в Хайбере лидирует – уже осудил это, как несправедливость.
Пекин, со своей стороны крайне откровенен с Исламабадом: пакистанский Талибан должен быть разбит или, по меньшей мере, успокоен. Это и объясняет, почему с июня 2014-го пакистанская армия занята мощными воздушными налётами – по сети Хаггани и других фанатичных племён. В пакистанской армии уже создана специальная дивизия, которая позаботится о коридоре, в неё входят девять батальонов и общеизвестные полувоенные формирования. Однако это вовсе не гарантирует успеха.
Каракорум или фиаско
Будет довольно захватывающе наблюдать, как Китай и Пакистан одновременно сумеют сохранить мир и в Синьцзяне и в Балуджистане, чтобы гарантировать взрывной рост торговли вдоль всего коридора. Однако географически это имеет огромный смысл.
Синьцзянь ближе в Аравийскому морю, чем Шанхай. Шанхай же вдвое дальше от Урумчи, чем Карачи. И неудивительно, что Пекин считает Пакистан своего рода западным Гонконгом, как я подчёркивал это подробно здесь.
А ещё это – микрокосм интеграции Востока и Южной Азии, и даже интеграции Центральной Азии, если мы включаем Китай, Иран, Афганистан и даже Мьянму.
Потрясающая каракорумская магистраль от Кашгара до Исламабада – инженерное чудо, построенное китайскими рабочими вместе с корпусом инженеров пакистанской армии, будет обновлена и продлена вплоть до Гвадара. Будет построена и железная дорога. И в ближайшем будущем произойдёт ключевое удлинение Трубопроводистана.
Трубопроводистан связан с коридором с частью ирано-пакистанского газопровода стоимостью 2 миллиарда долларов, закончить который поможет Исламабаду Пекин. Геополитические дивиденды китайского благословения стальной основной связи между Ираном и Пакистаном, конечно же, бесценны.
Конечным результатом станет то, что к 2020-му Китай будет соединён многими путями практически с устьем Персидского Залива. Огромные объёмы китайско-европейской торговли смогут избежать проклятия Малаккского пролива. Китай резко усилит торговый оборот с Ближним Востоком и Африкой. Направляющаяся в Китай ближневосточная нефть будет разгружаться в Гвадаре и транспортироваться в Синьцзянь через Балуджистан ещё до того, как трубопровод будет полностью завершён. А Пакистан воспользуется энергией, инфраструктурой и транзитной торговлей.
Вот вам и беспроигрышная ситуация. И тут ещё не учитывается китайская жажда золота. Балуджистан набит золотом, да и в Пенджабе отрываются новые месторождения.
Банк Китая уже передаёт $62 миллиарда из гигантских резервов иностранной валюты трём банкам в поддержку проектов Нового Шёлкового Пути; $32 миллиарда Китайскому Банку Развития и $30 миллиардов Экспортно-Импортному Банку Китая. Банк Сельскохозяйственного Развития тоже получит свою долю.
И не только Пакистан, пять центрально-азиатских "станов" – богатых нефтью, газом, углём, сельхозугодьями, золотом, медью, ураном – тоже стали целью.
Существует новая магистраль от Кашгара до киргизского Оша, новая железная дорога между Урумчи и Алматы в Казахстане. Может, до новой скоростной Шёлковой железной дороги и далековато, но в торговле, например, между мега-городами Чонквин или Чэнду в Сичуане с Германией товар перемещается всего за 20 дней, что это на 15 дней меньше, чем морским путём.
Так что не удивительно, что в Пекине была организована "специальная руководящая группа" для контроля за всем, что происходит в галактике "Одной Дороги, Одного Пояса". Основной план – здесь. Кто готов пойти Шёлковым путем, – мы вас приветствуем.
github писал(а):Похоже на то, что делал бы Второй Рейх в случае победы в ПМВ. Про Орду я не понял драмы. Очевидно, что Орда не может да и не желает как-то вмешиваться в этот проект. То что влажные мрии про халявную транзитную маржу накрываются кое-чем - это понятно.
Принципиальным явилось то, что китайская дорога будет находится ВНЕ ведомства РЖД
вижение "Талибан" взяло на себя ответственность за крушение вертолета Ми-17 в Пакистане с иностранными дипломатами на борту. В сообщении боевиков говорится, что вертолет был сбит зенитной ракетой.
При этом пакистанские военные пока не отреагировали на заявление и не подтвердили информацию.
В результате крушения Ми-17 погибли несколько иностранных дипломатов, в том числе, послы из Филиппин и Норвегии, а также супруги послов Малайзии и Индонезии. Также погибли два пилота. Спастись удалось 13 пассажирам, включая послов Голландии и Польши, которые получили травмы различной степени тяжести.
Ми-17 направлялся в город Гилгит, где премьер-министр Наваз Шариф должен был провести торжественную церемонию по открытию канатной дороги на горнолыжном курорте. В момент крушения вертолета Шариф находился на борту своего самолета - также на пути в Гилгит. Премьеру пришлось вернуться в Исламабад.
Вертолет разбился на севере страны. Ранее сообщалось, что Ми-17 совершил жесткую посадку, после чего загорелся.
НАТО намерена остаться в Афганистане и после завершения своей небоевой миссии инструкторов и советников для афганской армии "Решительная поддержка", которая была запущена с 1 января этого года после завершения вывода основных боевых сил альянса из этой страны. Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг на пресс-конференции в преддверии встречи министров иностранных дел НАТО в Анталье (Турция) 13-14 мая.
"На встрече министры рассмотрят ситуацию в Афганистане. Пока преждевременно вдаваться в детали, но НАТО намерена сохранять присутствие в Афганистане и после завершения миссии "Решительная поддержка", - сообщил он. Кроме того, Столтенберг подтвердил, что Афганистан будет нуждаться в иностранной экономической помощи на содержание своей армии "и после 2017 года".
До конца 2016 года между Афганистаном и США существует договоренность о внешнем финансировании афганской армии, расходы на которую составляют свыше 4 млрд долларов в год. Основную часть этих средств предоставляет Вашингтон.
Российский танк Т-14 «Армата», продемонстрированный на параде в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в перспективе получит новую пушку калибром 152 мм. Об этом «Известиям» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
«У нас есть для этого танка снаряд, который прожигает метр стали, будем ставить на «Армату», — сказал Рогозин.
Как ранее писал РБК, на параде Победы 9 мая был продемонстрирован танк «Армата» с пушкой калибра 125 мм, которая приспособлена для ведения огня различными снарядами.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5553f4ae9a7947568ad5d6b9
- Виктор Иванович, как для вас сообщение о новой 152 мм суперпушке для Т-14?
- Я слышал эту новость и не удивлен, поскольку Дмитрий Олегович раскрыл, наконец, информацию, которая специалистам была известна.
- Рогозин сказал «в перспективе». Это говорит о том, что пушка создается? Или она уже существует?
- Пушка уже существует. Она разрабатывалась в рамках опытно-конструкторской работы по танку «Объект 195», многие его знают как Т-95. Могу теперь назвать вам даже марку этой пушки - 2А83. Она успешно прошла испытания, в том числе и с новыми типами боеприпасов.
- Рогозин сказал, что снаряд этой пушки может прожигать метр стали. Это не слишком смелое заявление?
- Это заявление не только реалистичное, но, я бы сказал, и весьма мягкое. Ибо на самом деле эта пушка может пробивать более метра стали.
- А два метра пробьет?
- А вот об этом я промолчу...
Вашингтон рассматривает возможность отправки своих военных кораблей и самолетов в Южно-Китайское море с целью бросить вызов суверенитету КНР. Если он действительно пойдет на это, такой поступок, безусловно, будет рассмотрен как провокация и может в дальнейшем привести к столкновению с китайскими кораблями и самолетами.
Китай одобрил выделение дополнительных финансовых ресурсов на реализацию инфраструктурного проекта Китайско-пакистанского экономического коридора (China-Pakistan Economic Corridor, CPEC), увеличив их общий объем до $ 62 млрд долларов. Более половины этого объема — $ 34 млрд — будет вложено в развитие производства электроэнергии и электрораспределительных сетей.
В рамках проекта Китайско-пакистанского экономического коридора портовый город Гвадар на юго-западе Пакистана будет соединен с китайским Синьцзян-Уйгурским автономным районом посредством широкой сети автомобильных и железных дорог. Одним из главных бенифициаров этих инвестиций станет прилегающая к Индийскому океану пакистанская провинция Синд. "Новые инвестиции были одобрены для проектов в различных секторах, в том числе промышленных зон. Это хорошая новость. Простые граждане получат дивиденды от этих инвестиций", — заявил губернатор Синда Мохаммад Зубаир.
Решение КНР увеличить инвестиции в пакистанский коридор вновь свидетельствует о том, что именно Пакистан из всех стран своего региона смог выстроить самые лучшие отношения с Китаем. Как сообщало EADaily, между этими странами существует "всепогодное" стратегическое партнерство, высшая форма союзных отношений, которые Поднебесная когда-либо устанавливала с иностранным государством.
Участники саммита по новому "Шелковому пути" раскритиковали протекционизм
29 стран-участниц саммита по новому "Шелковому пути" высказались за свободную торговлю и отказ от протекционизма. Германия призвала Китай расширить доступ немецких предприятий к китайскому рынку.
Главы государств и правительств, собравшиеся в Пекине на саммит по новому "Шелковому пути", высказались за расширение свободной торговли и отказ от протекционизма. "Необходимо строить открытую экономику и обеспечить свободную и инклюзивную торговлю", - говорится в проекте заключительного коммюнике саммита, выдержки из которого в понедельник, 15 мая, публикует агентство dpa.
Инициатива о создании нового "Шелкового пути" будет содействовать "открытой глобализации, выгодной для всех", отмечается в документе. 29 стран-участниц саммита призвали усилить основанную на общих правилах многостороннюю торговлю и содействовать построению "стабильной и прочной" финансовой системы.
Они также выступили в поддержку заключенного в Париже договора о защите земного климата. "Мы полны решимости защитить нашу планету от гибели", - подчеркивается в проекте заключительного коммюнике.
100 миллиардов евро новых инвестиций
На саммите в Пекине обсуждаются планы Китая по созданию сети с коридорами вдоль античных торговых маршрутов "Шелкового пути".
Председатель КНР Си Цзиньпин обещал выделить более 100 млрд евро на строительство новых портов, дорог, железнодорожных магистралей и другой инфраструктуры. На конференции в столице КНР обсуждаются также еще два документа, в том числе о торговле, в разработке которого участвовала Германия и другие страны ЕС. Здесь сторонам, однако, пока не удалось достичь согласия.
Министр экономики ФРГ Бригитте Циприс (Brigitte Zypries) призвала Китай расширить доступ немецких предприятий на китайский рынок. "Мы хотели бы видеть конкретные шаги китайского правительства, касающиеся свободной торговли и доступа немецких предприятий на китайский рынок", - сказала она в кулуарах саммита в Пекине.
Циприс выразила недовольство тем, что в ряде отраслей, таких как автопромышленность в КНР, немецкие компании принуждаются к созданию совместных предприятий. "Такие действия противоречат свободной торговле", - подчеркнула германский министр.
Бывший руководитель ЧВК Blackwater будет охранять китайский "Шелковый путь", проходящий в том числе по странам бывшего СССР. Известный во всём мире наёмник Эрик Принс, основатель крупнейшей в мире частной военной компании Blackwater Security, создаёт для охраны Шелкового пути ЧВК Frontier Services Group.
Ранее Эрик Принс входил в состав тактической группы ЦРУ, уполномоченной убивать террористов. Его даже нанимали для обеспечения безопасности штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли. Стоит отметить также связи Принса с администрацией Дональда Трампа. Принс, который знает Трампа лично, дал более $100.000 на предвыборную кампанию нынешнего президента США. Сестра Принса, миллиардерша Бетси ДеВос, занимает пост министра образования в Администрации Трампа. Принс является близким другом главного стратега Белого дома Стива Бэннона.
ЧВК Frontier Services Group создаст в том числе базы в китайском Синцзяне, под их контроль попадёт инфраструктура Шёлкового Пути в Узбекистане и Казахстане. Эрик Принс также намерен привлечь в проект английские ЧВК".
США расширили санкции против России, введенные из-за событий на Украине, ограничениям подверглись 38 лиц и организаций России и Донбасса.
Санкционный список размещен на сайте министерства финансов США.
В список были также внесены заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров, частная военная компания (ЧВК) «Вагнер», фирма бизнесмена Евгения Пригожина Concord Catering, байк-центр «Ночных волков» и другие лица и организации.
ursus писал(а):