Re: КриптоРейх.
Добавлено: 03 авг 2017, 17:26
Так, по его словам
Оригинал нужен на немецко-фашистком языке. Опиумные фантазии многонациональных идиотов примелькались. Слишком много фейков и брехни.
Так, по его словам
Gard писал(а):поляки,правда, что хохлы, одного поля ягоды, чесслово. даром что родычи.
но мне кажется тут скорее пахнет бритиками и пиндосами, пользующимися поленьями как полезными идиотами.
я думаю, если поляки отдадут немцам Силезию и часть Померании, подаренные им Сталиным , то пожалуй немцы и заплатили бы... :)
хотя... немцы уже ответили полякам, что де не намерены даже рассматривать подобные глупости.
Россия меняет политический вектор с Китая на Европу, считает глава МИД ФРГ.
По его словам, президент РФ Владимир Путин надеялся достичь с Китаем партнерства на равных, но надежда не оправдала себя. "Китайцы говорят уверенно: есть только две сверхдержавы – мы и США", — заявил Габриэль в интервью изданию Stern.
Вторая надежда РФ, по словам главы МИД ФРГ, заключалась в том, что отношения Москвы и Вашингтона улучшатся с приходом к власти Дональда Трампа, чего тоже не произошло, отмечает Габриэль.
"Поэтому русские снова осторожно поворачиваются к Европе", — заключил Габриэль.
В Германии выступили с довольно смелой инициативой, которая касается исключительно России. В случае ее воплощения в жизнь речь будет идти о структуре, основной задачей которой будет вмешательство в дела России.
Суть дела вот в чем: бывший председатель германо-российского форума и бывший посол ФРГ в России Эрнст-Йорг фон Штудниц предложил создать организацию, которая собирала бы доказательства нарушений прав человека в Российской Федерации. Как сообщает Deutsсhe Welle, на эту мысль экс-посла натолкнуло интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung другого "экса" — бывшего олигарха Михаила Ходорковского.
По словам фон Штудница, прообразом организации могла бы стать структура, существовавшая в Западной Германии во времена ГДР. Называлась она "Центральное бюро по сбору данных" и действовало в земельном управлении юстиции в немецком городе Зальцгиттере.
Бюро работало с 1961 года по 1990-й, то есть до объединения Германии. За это время его сотрудники задокументировали свыше 42 тысяч эпизодов, которые трактовались как нарушение прав человек — сюда относились и стрельба по перебежчикам, и политическое преследование, и жестокое обращение с заключенными. Уже после объединения эти документы послужили доказательствами на судебных процессах.
Точно такую же функцию должна выполнять и организация, которая предложена фон Штудницем. "Доказательства" планируется накапливать, чтобы в будущем передать их России. Из чего можно сделать вывод, что речь о сотрудничестве с российскими властями на данном этапе не идет.
По мнению бывшего германского посла, в РФ достаточно фактов нарушений прав человека, то есть организации будет чем заняться. Стоит еще отметить, что создана она должна быть, по его мнению, не в Германии, а на европейском уровне, например, при Совете Европы. Впрочем, сам же фон Штудниц уверен, что Россия сделает "все возможное в Страсбурге, лишь бы воспрепятствовать этому".
С одной стороны, по большому счету ничего принципиально нового не произойдет, если подобная структура будет создана. Ежегодно — а то и чаще — различные западные официальные ведомства и неправительственные организации публикуют доклады о правах человека, в которых за все время их существования о нашей стране не было сказано ни единого доброго слова.
С другой стороны, очевидно, что подобная деятельность — что уже существующая, что пока еще гипотетическая — является очевидным вмешательством в дела нашей страны.
Крупнейший банк Германии Deutsche Bank в связи с Brexit может перевести около 300 миллиардов евро (350 миллиардов долларов) с баланса своего британского подразделения во Франкфурт, пишет агентство Блумберг со ссылкой на знакомый с ситуацией источник.
"Deutsche Bank может перевести около 300 миллиардов евро (350 миллиардов долларов) с баланса своего структурного подразделения в Великобритании во Франкфурт... следуя за решением Великобритании выйти из Европейского союза", - сказал источник.
Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер в конце августа посетит страны Балтии, его официальный визит начнется 22 августа с Эстонии, сообщает эстонский портал ERR.
В Эстонии Штайнмайер 22 августа встретится с президентом Керсти Кальюлайд и премьер-министром Юри Ратасом, на следующий день в его программе встреча с молодыми лидерами для обсуждения будущего Европы. Президент Германии также выступит с речью об исторических связях и общем будущем Эстонии и Германии.
23 августа вечером Штайнмайер встретится в Риге с латвийским коллегой Раймондом Вейонисом и премьер-министром Марисом Кучинскисом, а 24 августа отправится в Литву на встречу с президентом Далей Грибаускайте.
Как сообщает ERR, не исключено, что в августе Эстонию посетит и канцлер Германии Ангела Меркель, однако эта информация официально не подтверждена.
https://www.thelocal.ch/20170814/german ... -tax-probeGerman prosecutors have opened a probe against three Swiss intelligence agents on suspicion of spying on German authorities hunting tax cheats in a case that has strained cross-border relations, local media reported Monday.
The new investigation by federal prosecutors is related to the arrest in April of a Swiss man, identified as Daniel M., 54, who is accused of carrying out espionage activities against German finance inspectors since 2012,
German Süddeutsche Zeitung said that in January 2017 the two countries concluded a ‘Memorandum of Understanding’ to forbid each country’s intelligence service from carrying out espionage activities against the other.
From now on, Switzerland will tell the German government if it wishes to conduct an anti-crime operation in Germany, and vice-versa.
Contacted by the papers, neither government would confirm the existence of the agreement.
The news comes two weeks after German prosecutors arrested a Swiss man identified as Daniel M. in Frankfurt for carrying out alleged espionage activities since 2012.
Switzerland later confirmed that the man worked for the Swiss federal intelligence service (FIS).
ABBOTSFORD, British Columbia — Dutch pilots will focus more on air-to-air combat skills, which have grown rusty because of the emphasis over the past several years in supporting ground missions, says the head of the Royal Netherlands Air Force.
Lt. Gen. Dennis Luyt said both rotary and fighter aircraft pilots have focused on ground missions in Iraq, Afghanistan and Africa, and those operations have contributed to the weakening of air-to-air combat skills.
“We need to restore combat readiness,” he said in an interview with Defense News. “We’ve been doing one-sided missions.” He added, “We need to invest in air-to-air missions.”
The Royal Netherlands Air Force contributed F-16s to the Iraq mission starting in 2014. The operations involving those planes, which at its peak included six frontline jets with two in reserve, expanded to include Syria in 2016.
The aircraft conducted more than 2,000 missions, deploying over 1,800 weapons. The F-16s, which operated from Jordan, returned to Holland midsummer 2016.
The Royal Netherlands Air Force also contributed to the United Nations mission in Mali since 2014, with four Apache helicopters and three CH-47D Chinook transport helicopters. The Apaches returned to the Netherlands late December 2016, and the Chinooks left Mali in March 2017.
Luyt said the various ground support missions allowed the Royal Netherlands Air Force to make important contributions but the international security situation has been changing. “Air superiority is no longer a given,” he explained. “We need to fight our way in again.”
Luyt said taking a break from the Iraq and Mali missions was not only needed to conduct maintenance on the aircraft but to provide a rest from such deployments for aircrews.
Sign up for our Daily News Roundup - The top Defense News stories of the day
The focus is now on training, with the Royal Netherlands Air Force earlier this year attending the Red Flag air-to-air combat exercises at Nellis Air Force Base, Nevada. “It was huge for us,” Luyt explained. “Those kinds of high-end activities are important to combat capability.”
In March and April, the Dutch hosted exercise Frisian Flag, one of the largest international flying exercises in Europe involving various NATO allies.
Other exercises are planned in Europe. “There is a very well-tailored program to restore combat readiness,” Luyt noted. But he predicted that air crews will be back in the Middle East in the near future.
It is expect that Dutch F-16s will start operations against Islamic state forces in early 2018, but Luyt pointed out that a political decision still has to be taken on that deployment.
He said he expects Dutch rotary aircraft to be back in Africa by 2019.
Luyt also noted the Royal Netherlands Air Force is laying the groundwork to transition from its F-16s to the F-35. He said the F-16 has been used nonstop for the past 25 years. “That’s a track record for a Dutch weapon system,” Luyt said.
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... -bmw-zavodBMW намерена построить автосборочный завод полного цикла в России, рассказал «Ведомостям» знакомый с менеджерами автоконцерна человек. Основной рассматриваемый вариант для размещения производства – Калининградская область, где действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Резиденты ОЭЗ получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.
Мощность производства, скорее всего, будет сопоставима с продажами в России, продолжает собеседник «Ведомостей». На предприятии будет сварка и окраска кузовов. А вот штамповка кузовных деталей, а также производство двигателей и трансмиссий маловероятны – планируемая мощность невелика, объясняет он.
Старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм говорит, что компания собирается повысить уровень локализации производства. «В России есть несколько технологических зон, где производятся автомобили, включая Московский, Калужский, Петербургский, Калининградский регионы, – продолжает Кюнхайм. – Мы проанализировали все локации и сейчас находимся в стадии принятия решения».
Этот процесс займет несколько недель или месяцев, поясняет он. «Я хочу, чтобы мы расставили точки над i – пойдем ли мы одни или с кем-то в партнерстве», – добавляет Кюнхайм. Инвестиции BMW могут составить несколько сотен миллионов евро, продолжает топ-менеджер.
С 1999 г. автомобили BMW выпускаются крупноузловым способом на мощностях калининградского «Автотора».
На «Автоторе» выпускаются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6. Мощность производства – около 40 000 автомобилей в год.
В Норвегии состоялась официальная церемония открытия штаб-квартиры новой совместной компании, созданной немецкой ThyssenKrupp и местной Kongsberg. Как сообщает Naval Today, фирма KTA Naval Systems станет эксклюзивным поставщиком боевых информационно-управляющих систем для подводных лодок ThyssenКrupp Marine Systems, предназначенных для флотов Германии и Норвегии.
В конце июня 2017 года власти Германии и Норвегии подписали межправительственное соглашение о совместной разработке, закупке, эксплуатации и техническом обслуживании подводных лодок и морских вооружений.
Сейчас стороны готовят подробную концепцию строительства шести субмариин: четырех – для ВМС Норвегии и двух – для Германии. Совместный контракт должны подписать в 2019 году, что позволит начать поставки субмарин с середины 2020-х годов.
Недавно созданное совместное предприятие KTA Naval Systems на 50% принадлежит Kongsberg и на 50% – компании ThyssenKrupp с его норвежской "дочкой" Atlas Elektronik.
"Наше сотрудничество выходит далеко за рамки производства подводных лодок для Норвегии и Германии. Это отправная точка для более широкого партнерства европейских государств в области закупок подводных лодок, – заявил на церемонии открытия новой компании Рольф Виртц, гендиректор Thyssenkrupp Marine Systems. – С новым совместным предприятием мы сможем, помимо проектирования, разработки и производства подлодок, предлагать заказчикам интеграцию и боевой информационно-управляющей системы".
Предполагается, что в перспективе компания KTA Naval Systems сможет поставлять боевые системы не только для немецких и норвежских подлодок, но и для других заказчиков.
Сотрудничество Германии и Норвегии предполагает покупку идентичных подлодок, совместную поставку запасных частей, сотрудничество в обучении, проведении учений, обслуживании и эксплуатации новых субмарин. Таким образом военные двух стран рассчитывают сократить расходы.
Планируется, что основой совместной разработки подлодки для Германии и Норвегии станет немецкий проект 212. Субмарины этого класса оснащены дизель-электрической воздухонезависимой силовой установкой на топливных элементах. Подводное водоизмещение – 1840 тонн. Длина корпуса – 56,3 метра, ширина – 6,8 метра. Максимальная глубина погружения – 350 метров. Скорость под водой – до 20 узлов. Автономность плавания – 30 суток. Экипаж – 27 человек.
Военные двух стран хотят на основе подлодок проекта 212 получить субмарины с большим запасом хода в подводном положении и с более высокой скоростью.
Gard писал(а):Хехехе. Первыми кто написал про то что Английская королева прячет бабло в оффшорах были официальные Немецкие СМИ. :)
Вся эта мышиная возня вокруг очередной " утечки с офшоров" ( это я про сегодняшнюю новость о якобы взломанных базах данных юрфирмы с Багамских островов " Апплби" ) напоминает хорошо срежиссированный спектакль, по результатам которого практически все ныне действующие элиты англосаксонского мира должны будут подлежать замене.
Ассиметричненький такой ответик англикам за Каталонию :)
первой очереди сливов - информация по примерно трети оффшоров планеты, информация трёх ведущих швейцарских банков и ассоциации по контролю за недвижимостью в США ( нелегальная организация - подразделение ЦРУ), а также отчётность Манейбукера(Skrill), Пейпала и т.д. о движении крупных средств.
Он к тому же еще и кандидат в будущие канцлеры, если перевыборы будут и соцдемы наберут большинство.В Гамбурге рабочие при строительстве обнаружили бетонную свастику размером 4 на 4 метра. Мэр города (социалист) лично приехал осмотреть находку и постановил ее уничтожить как можно скорее.
Гость писал(а):>Духи предков восстают из под земли
>свастон времён нацизма
Европа не должна жертвовать своими интересами, подстраиваясь под Соединённые Штаты. Об этом заявил глава МИД Германии Зигмар Габриэль.
«Мы не можем себе позволить ждать принятия решений в США или на них реагировать. Мы должны сами формировать нашу позицию и при необходимости говорить нашим партнёрам, где находится граница нашей солидарности», — цитирует ТАСС министра.
Он подчеркнул, что европейским страна необходимо быть готовыми «выстраивать стратегический баланс интересов, а не подчиняться американской политике».
Полиция Германии во вторник, 5 декабря, начала массовую операцию против организаторов и участников массовых беспорядков, происшедших летом этого года в Гамбурге во время саммита G20. Как сообщается в микроблоге Twitter гамбургской полиции, акция проходит в рамках расследования деятельности так называемого "Черного блока" - аморфной группировки, объединяющей различные анархистские и левацкие группы.
Что известно о россиянах, задержанных в ходе беспорядков в Гамбурге
По данным издания Welt Online, обыски проходят не только в Гамбурге, но и в других федеральных землях - Нижней Саксонии, Северном Рейне - Вестфалии, Баден-Вюртемберге, Берлине. Полиция изымает мобильные телефоны, компьютеры и другие накопители информации. Задержаний пока не было.
Созданное в полиции Гамбурга спецподразделение, расследующее деятельность "Черного блока", состоит из 180 человек, они расследуют более 300 дел, фигурантов которых обвиняют в массовых нарушениях общественного порядка. В течение нескольких месяцев следователи изучали видеоматериалы, свидетельские показания и другие вещественные доказательства.
Саммит G20, прошедший в Гамбурге 7-8 июля 2017 года сопровождался беспрецедентными беспорядками. В их ходе пострадали несколько сотен протестующих и сотрудников полиции. По оценкам Ассоциации немецких страховщиков, ущерб от беспорядков составил примерно 12 млн евро.
Президент Франции Эмманюэль Макрон стал лауреатом престижной международной премии имени Карла Великого в 2018 году.
Французский лидер был удостоен этой награды "за его энергичное видение новой Европы", говорится в заявлении руководства немецкого города Ахен и Комитета ахенской премии. Церемония награждения по традиции состоится в праздник Вознесения Господня, который в следующем году выпадает на 10 мая.
Комитет премии отдельно подчеркнул "страстную приверженность" Эманюэля Макрона идее европейской сплоченности и его решительную борьбу "против всех форм национализма и изоляционизма, направленную на преодоление европейского кризиса".
Это "в хорошем смысле заразительное и новаторское качество", которое должно служить образцом, отмечается далее в заявлении.
Официальный представитель комитета Юрген Линден (Jürgen Linden) упомянул проевропейски-ориентированную президентскую избирательную кампанию Макрона и подчеркнул важность его идей в дискуссии о реформе Европейского Союза.
Федеральный канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel) поздравила французского президента с почетной наградой и выразила радость от совместной работы с ним на благо еще более успешной Европы.
Эмманюэль Макрон стал 60-м лауреатом премии Карла Великого. В 2017 году награду вручили британскому историку Гартону Эшу, а в 2016-м году ее получил папа Римский Франциск. Ранее в разные годы премии удостаивались король Испании Хуан Карлос I, папа римский Иоанн Павел II, бывший верховный представитель ЕС по внешней политике и безопасности Хавьер Солана, канцлер ФРГ Ангела Меркель и председатель Европейского совета Херман Ван Ромпей.
На одном из автобанов федеральной земли Саксония полиция подвергла проверке и остановила колонну тягачей, которая перевозила гаубицы по заказу армии США. Об этом в среду, 10 января, сообщила саксонская полиция на своей странице в Facebook.
Согласно сообщению, инцидент произошел на автобане А4 в придорожной зоне отдыха "Оберлаузитц-Норд". Подряженная армией США фирма перевозила из Польши в Германию 6 самоходных гаубиц M 109. Однако транспортная полиция, в ходе проверки, выявила многочисленные нарушения и не позволила колонне из шести тягачей следовать дальше. На польскую транспортную фирму и шоферов будут наложены штрафы.
В сообщении поясняется, что у водителей отсутствовали документы и разрешения, необходимые для транспортировки подобного груза. Сам груз были слишком широким и тяжелым: как показали результаты проверки, допустимый вес был превышен на 16 тонн. Полиция также констатировала, что автоколонна следовала без предусмотренных на такие случаи автомобилей сопровождения, а некоторые из водителей были чрезмерно утомлены из-за нехватки отдыха.
В Германии количество "граждан Рейха" выросло за год на 56%, сообщает Focus со ссылкой на Ведомство по охране конституции ФРГ.
Рейхсбургеры,
или "граждане Рейха" — участники националистического движения, не признающие легитимность ФРГ и называющие себя гражданами немецкого Рейха в границах 1937 года.
По данным Focus, в январе их количество достигло 15,6 тысячи человек. Больше всего их насчитывается в Баварии (3,5 тысячи человек), Баден-Вюртемберге (2,5) и Северной Рейн-Вестфалии (2,2). В начале 2017 года службы безопасности насчитывали около 10 тысяч сторонников этого движения.
Сообщается, что рейхсбургеры собираются создать собственную армию. Ведомство по охране конституции выяснило, что представители движения из нескольких земель проводили конспиративные встречи, на которых обсуждалось формирование военной организации.
"По их собственным словам, они готовятся ко дню икс", — рассказал Focus один высокопоставленный чиновник, при этом неясно, что за день они имеют в виду.
Власти опасаются, что идея об общей армии мобилизует ранее не связанных отдельных активистом и небольшие группы рейхсбургеров и превратит их в более тесную и сильную структуру. Известно, что у многих из них есть оружие, полученное как легальными, так и незаконными методами.
Рейхсбургеры привлекли к себе внимание после того, как один из сторонников этого движения убил полицейского и ранил еще двоих в октябре 2016 года. С точки зрения немецкого политика Томаса Оппермана, который тогда занимал пост главы фракции социал-демократов в Бундестаге, этот инцидент доказал: те, кто считал рейхсбургеров "безобидными призраками", трагически ошибались.
Французский лидер Эммануэль Макрон заявил, что выход Великобритании из Евросоюза должен состояться в конце октября и больше никаких переносов этой даты быть не должно.
«Я думаю, что было бы большой ошибкой затягивать этот процесс», — цитирует его Bloomberg.
Ранее Макрон обратился к Великобритании с просьбой прояснить ситуацию с брекситом после заявления британского премьера Терезы Мэй об отставке.
Бывший канцлер Германии Герхард Шредер назвал законным присоединение Крыма к территории Российской Федерации. Соответствующее заявление он сделал в интервью газете Bild.
"Крым - давняя российская территория. В советские времена не имело значения, к какой республике относится территория полуострова. Теперь это не так", - заявил Шредер.
По его словам, присоединение было абсолютно законным с юридической точки зрения, выполнялось по воле народа и не было агрессивным.
Кроме того, он также высказался на соблюдение Минских соглашений не только Россией, но и Украиной.
К 2040 году в Европе должна появиться система ведения воздушных боев нового поколения, в проект предполагается инвестировать до 50 миллиардов евро.
Германия, Франция и Испания дали старт крупнейшему в Европе оборонному проекту. В понедельник, 17 июня, в рамках Парижского авиасалона в Ле-Бурже состоялась церемония подписания рамочного соглашения по производству системы ведения боев в воздухе нового поколения, в которой участвовали министры обороны трех стран Урсула фон дер Ляйен (Ursula von der Leyen), Флоранс Парли и Маргарита Роблес, а также президент Франции Эмманюэль Макрон.
Кроме того, представители трех стран подписали соглашение о проведении анализа выполнимости совместного оборонного проекта, в рамках которого предполагается оценить технические решения и возможную стоимость новой системы. По словам фон дер Ляйен, тем самым стороны сделали "огромный шаг вперед" при осуществлении нового оборонного проекта.
Так называемая система ведения воздушных боев будущего (Future Combat Air System, FCAS) должна быть готова к боевому использованию к 2040 году. В отличие от европейских истребителей Eurofighter Typhoon, речь идет не только об отдельных боевых самолетах, а о целой системе, включающей также сопровождающие отряды беспилотников, флагманские и патрульные самолеты, наземные станции и спутники. Весь комплекс систем должен обмениваться данными в режиме реального времени. Общая стоимость проекта оценивается в сумму до 50 миллиардов евро.
Только на разработку концепции Германия и Франция выделили по 32,5 миллиона евро. В рамках этого исследования до конца 2020 года предполагается составить детальный план того, что будет входить в новую систему. Руководство проектом осуществляет Франция. Министерство обороны в Париже в рамках проекта будет заключать отдельные соглашения с промышленностью. При этом остается неясным распределение частей проекта между отдельными странами.
RedFox, RU 17.06.19 18:04
FCAS это крайне сложная система среднего искуственного интеллекта для самолетов будущего, не предусматривающих места для пилота т.к перегрузки человек просто физически не выдержит. Американцы с китайцами годами бьются над решением проблем, и решения пока нет, а эти клоуны хотят с нуля за 20 лет довести систему до практического применения. Это просто смешно.
ursus писал(а):К 2040 году в Европе должна появиться система ведения воздушных боев нового поколения, в проект предполагается инвестировать до 50 миллиардов евро.
Германия, Франция и Испания дали старт крупнейшему в Европе оборонному проекту. В понедельник, 17 июня, в рамках Парижского авиасалона в Ле-Бурже состоялась церемония подписания рамочного соглашения по производству системы ведения боев в воздухе нового поколения, в которой участвовали министры обороны трех стран Урсула фон дер Ляйен (Ursula von der Leyen), Флоранс Парли и Маргарита Роблес, а также президент Франции Эмманюэль Макрон.
Кроме того, представители трех стран подписали соглашение о проведении анализа выполнимости совместного оборонного проекта, в рамках которого предполагается оценить технические решения и возможную стоимость новой системы. По словам фон дер Ляйен, тем самым стороны сделали "огромный шаг вперед" при осуществлении нового оборонного проекта.
Так называемая система ведения воздушных боев будущего (Future Combat Air System, FCAS) должна быть готова к боевому использованию к 2040 году. В отличие от европейских истребителей Eurofighter Typhoon, речь идет не только об отдельных боевых самолетах, а о целой системе, включающей также сопровождающие отряды беспилотников, флагманские и патрульные самолеты, наземные станции и спутники. Весь комплекс систем должен обмениваться данными в режиме реального времени. Общая стоимость проекта оценивается в сумму до 50 миллиардов евро.
Только на разработку концепции Германия и Франция выделили по 32,5 миллиона евро. В рамках этого исследования до конца 2020 года предполагается составить детальный план того, что будет входить в новую систему. Руководство проектом осуществляет Франция. Министерство обороны в Париже в рамках проекта будет заключать отдельные соглашения с промышленностью. При этом остается неясным распределение частей проекта между отдельными странами.
Йес! В смысле йа-йа!
Мы ещё увидим старушку Европу.
Испания официально присоединилась к программе FCAS
ЦАМТО, 18 июня. На авиасалоне в Ле Бурже министры обороны Флоранс Парли (Франция), Урсула фон дер Ляйен (Германия) и Маргарита Роблес (Испания) подписали рамочное соглашение о сотрудничестве по программе создания перспективного европейского боевого самолета.
Соглашение было подписано 17 июня в присутствии президента Франции Эммануэля Макрона.
Подписав данный документ, стороны официально приняли на себя юридические обязательства и разделили сферы ответственности по программе совместной разработки и производства «Перспективной боевой авиационной системы» (англ. FCAS – Future Combat Air System / фр. SCAF – Systeme de Combat Aerien du Futur).
Как планируется, данная система будет принята на вооружение к 2040 году.
Как заявило Министерство вооруженных сил Франции, «подписание соглашения является важным практическим шагом на пути построения европейской обороны путем объединения технологических возможностей, политической воли и промышленного сотрудничества».
На мероприятии была представлена разработанная компаниями Dassault и Airbus полномасштабная модель перспективного истребителя, в которой воплощены начальные технологические решения, уже согласованные заинтересованными странами.
Как заявил руководитель подразделения военной авиации в Airbus Defence and Space Альберто Гутьеррес, начало проекта FCAS на двусторонней основе Францией и Германией имело важное значение для запуска программы и ее реализации. Присоединение к проекту Испании является значимым шагом к предполагаемой «европеизации» FCAS. В этой связи А. Гутьеррес подчеркнул, что Испания является не только одной из стран-основателей Airbus, но и основным производственным центром военных самолетов.
Как сообщал ЦАМТО, Испания заявила о присоединении к франко-германской программе разработки «Перспективной боевой авиационной системы» 14 февраля 2019 года. Соответствующее письмо о намерениях (LOI) было подписано министром обороны Испании Маргаритой Роблес, министром вооруженных сил Франции Флоранс Парли и министром обороны Германии Урсулой фон дер Ляйен на полях встречи министров обороны государств НАТО в Брюсселе. По заявлению испанского министра, «Испания присоединяется к этому проекту на равных условиях с Францией и Германией».
Предполагается, что в состав системы SCAF/FCAS войдет пилотируемый «истребитель нового поколения» (NGF – Next Generation Fighter), оснащенный двигателем нового поколения NEFE (Next European Fighter Engine), который совместно с комплектом нового и модернизированного вооружения, а также беспилотных платформ нескольких типов (Remote Carriers) образует систему вооружения нового поколения NGWS (Next-Generation Weapon System). В состав SCAF/FCAS также войдет сетевая система управления (Combat Cloud), связывающая все внутренние компоненты и внешние системы.
Для справки: ранее сообщалось, что одним из компонентов FCAS должен стать европейский БЛА класса MALE (European Medium-Altitude Long-Endurance).
Камбронн писал(а):развлеку народ немного.
сутки висит новость что у дубайского принца сбежала жена. младшая жена, принцесса Хайя.
девушка оказалась сложная и с характером, она конечно дубайская принцесса, но еще она младшая сестра короля Иордании[/url]
...
принц потребовал от правительства Германии выдать ему жену...
принц не знает того что знаем мы - с Дона выдачи нетЪ!