Бухгалтерия дани

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 27 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
14 дек 2012, 19:15
Чисто проектная ветка. Цель ветки: провести аудит дани кавказским ханствам, установить её структуру, сделать категориальную разбивку. В этом вопросе наблюдается путаница. По результату должна возникнуть инфографика.
16 дек 2012, 14:06
Во-первых, есть "дотации для выравнивая бюджетной обеспеченности по выполнению социальных обязательств". Эта дань платится напрямую МинФином РФ-Орды. Какие конкретно суммы - это надо поискать. Навскидку, помню про 50 млрд. рупий в год на одну Чучню.
17 дек 2012, 11:47
На реализацию первого этапа программы по развитию Северного Кавказа из федерального бюджета в 2013-2020 годах должны быть выделены около 235 млрд рублей, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Сама госпрограмма рассчитана до 2025 года.

По словам премьера, средства на 2012-2025 годы будут уточняться по результатам оценки эффективности.

Общий объем финансирования госпрограммы составит около 2,5 трлн рублей, из которых 90% — внебюджетные средства, уточнил министр регионального развития Игорю Слюняев.

В госпрограмме 11 подпрограмм, из них три ключевые — повышение инвестиционной привлекательности, развитие курорта Кавминвод, развитие северокавказского туристического кластера.

Стратегия развития Северного Кавказа
http://www.rb.ru/inform/148307.html
хе. Из Стратегии :
По итогам 2009 года естественный прирост населения Северо-Кавказского федерального округа составил 75,6 тыс. человек. Кроме того, в структуре населения высока доля лиц моложе трудоспособного возраста.

Характерной тенденцией последнего десятилетия является резкое сокращение доли русского населения в Северо-Кавказском федеральном округе вследствие уменьшения рождаемости и увеличения миграционного оттока в другие регионы Российской Федерации.

Одновременно отмечается устойчивый рост численности представителей титульных наций в республиках Северо-Кавказского федерального округа как за счет более высоких демографических показателей, так и за счет оттока русского населения.


Внешними факторами, дестабилизирующими этнополитическую и межконфессиональную ситуацию в Северо-Кавказском федеральном округе, являются следующие факторы:

активность международной террористической сети, использующей этнический и религиозный факторы;

стремление ряда радикальных международных организаций к эскалации этнополитической и межконфессиональной напряженности, включая стремление к переделу административно-территориальных границ указанного федерального округа;

импорт радикальных форм ислама на территорию указанного федерального округа.

Внутренними факторами, способствующими обострению этнополитической ситуации в Северо-Кавказском федеральном округе, являются следующие факторы:

широкое распространение коррупции;

проявление этнополитического и религиозно-политического экстремизма;

неурегулированность земельных отношений, порождающая большинство межнациональных конфликтов, в том числе на бытовом уровне;

межэтническая напряженность на фоне слабой общегражданской идентичности;

популяризация экстремистской идеологии в силу высокого уровня безработицы и социальной необустроенности населения;

продолжающийся отток русского населения.

Общественно-политическая и социально-экономическая значимость предотвращения оттока русского населения и создание условий для его возвращения и безопасного и комфортного проживания на территории Северо-Кавказского федерального округа была обозначена Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым, а также общественными лидерами этого федерального округа 19 мая 2010 г. на заседании Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, посвященном ситуации на Северном Кавказе.

За период с 1989 по 2002 год субъекты Российской Федерации, входящие в состав Северо-Кавказского федерального округа, покинули около 300 тыс. русских (27,5 процента общей численности населения). В последние годы темпы оттока несколько снизились, но обозначилась тенденция оттока русского населения из некоторых районов Ставропольского края.

Сегодня прекращение оттока и возвращение русского населения на территорию Северо-Кавказского федерального округа является стратегической задачей. Русское население для Северо-Кавказского федерального округа не только важнейший фактор стабилизации этнополитической ситуации, но и источник высококвалифицированных кадров, необходимых для обеспечения устойчивого развития этого федерального округа и достижения его инвестиционной привлекательности.


Ситуацию на кавказе кремлевские мурзы знают лучше всех, и сознательно продолжают тренд. И хотя все красивые ими слова уже сказаны , все лозунги написаны, камлания об "общегражданской позиции" расеян им не помогут.
17 дек 2012, 11:57
xolotor писал(а):
Во-первых, есть "дотации для выравнивая бюджетной обеспеченности по выполнению социальных обязательств". Эта дань платится напрямую МинФином РФ-Орды. Какие конкретно суммы - это надо поискать. Навскидку, помню про 50 млрд. рупий в год на одну Чучню.


Я посмотрю.

пока только общие слова о самом положении : Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
5. Законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации


Межбюджетные трансферы и порядок их выделения

3. Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении.
При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.


6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя.


3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) субъекта Российской Федерации исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения субъекта Российской Федерации, за исключением указанных в пункте 1 статьи 142.2 настоящего Кодекса.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), могут полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения (за исключением городских округов) субъекта Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения (за исключением городских округов), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям (за исключением городских округов) данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений (за исключением городских округов), перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных поселений не допускается.


Добавлю на всякий случай еще кое что с http://bujet.ru/article/110138.php :

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
из опыта "республики Татарстан" :
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, включая городские округа, определяется в расчете на одного жителя (городские округа включают полномочия и доходные источники, присущие и поселениям, и муниципальным районам, кроме того, Бюджетным кодексом РТ определены особенности для городских округов). Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 310-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ, предоставляющие право субъектам РФ рассчитывать размер дотации поселениям не только по численности населения, но и исходя из их бюджетной обеспеченности. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом конкретного поселения, исходя из налогового потенциала, и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям.

дьявол как известно кроется в деталях: какие это поселения? поселения республики Татарстан или все поселения РФ ?

Субвенции
Субвенции местным бюджетам на выполнение отдельных государственных полномочий распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, которые утверждаются отдельным законом республики. При этом использование показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.

Иные межбюджетные трансферы
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в том числе и за счет средств федерального бюджета. Это, в частности, трансферты местным бюджетам республики на обеспечение равного с Министерством внутренних дел РФ повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов, а также социальных выплат. Предусмотрены межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на комплектование книжных фондов библиотек. В законе о бюджете Республики Татарстан на 2011 год общий объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам в денежном выражении запланирован в объеме 18,2 млрд руб., в том числе:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов — 173 млн руб.,
субсидии — 9,4 млрд руб.,
субвенции — 8,6 млрд руб.,
иные межбюджетные трансферты — 38 млн руб.


Мои выводы из прочитанного :
Получается что дотации и субвенции регионам напрямую привязываются к численности населения в субъектах РФ
Уровень социальной обеспеченности населения в субъектах рассчитывается не в среднем по стране, а самими субъектами.
Создана ситуация , когда курултаи этносатрапий (татария , дагия, чечня ) и пр. могут сами рассчитывать "средний уровень" своего благосостояния и необходимость дотаций муниципалитетам исходя из "своих внутренних перекосов" , претендуя на компенсацию из Федерального Бюджета РФ.
В связи с отсутствием подобного механизма у русских, возможности формирования "своих' бюджетов у них отсутсвуют. Они управляются Общими законодательными положениями РФ

таким образом:

Чем ниже численность населения в субъекте, тем меньше ему в принципе, выделяется бабла , если не включены иные механизмы субвенций в обход Общих положений.

Чем ниже средний уровень инвестиций в инфрастурктуру региона и его городов/индустриальных центров, тем меньше "перекосов" между муниципалитетами , и следовательно, меньше оснований на дотации "недообеспеченным" .
Пример : Псковская область : за 20 лет некоторые крупные города области превратились в райцентры, райцентры в поселки , те превращаются в деревни, а прежде существовашие деревни просто исчезают с карты. В результате по средним показателям вымирающая Псковская область вполне адекватна Сочинской обл. или Краснодарскому краю..

Нет человечка в общих регионах > нет проблемы.

В бюджете улусов, их местными властями изначально и специально может закладываться "недофинансирование" полиции, мед. и соц. сферы с целью последующего требования субвенций на эти сферы из Фед.Бюджета.

Одновременно с этим заложенны дыры и в законодательстве РФ : как то субвенции из Резервного Фонда РФ, какого то президентского фонда и пр. неучетнные в оф. бюджете ресурсы, которые могут выделятся регионам на основе 'внутренних дискуссий" среди "власть предержащих" в Кремле.

Так что реальные расчеты сложно провести. Инфа закрыта. То что есть в законах специально запутано.

Бабло на кавказ может идти как напрямую из бюджета, так и из разных Пенсионно/резервных фондов, так и прямиком через "Роснефть"/РАЭС/"Зерновую Кампанию".
Напомню, 49% " Зерновой Компании" ( главного продавца зерна всей РФ ) владеет некто Зиявутдин Магомедов. А как он принимает инвестрешения мы можем только догадыватся. "Частный бизнес", хрен ли.

Дагский Сулейман Керимов точно так же, по своему усмотрению может обеспечивать "частные инвестиции" в Дагию проводя их под разными статьями, одновременно требуя компенсации за свою 'доброту" от кремлян.
Ну а факт того что Сулейману Керимову кремлевскими выдано в личное распоряжение дохрена русских/ белорусских/украинских ресурсов и активов, превращает его деятельность в особо циничную форму перераспределения ресурсов русского народа в пользу его этноса.
17 дек 2012, 12:08
ЧучняТудэй:
http://www.chechnyatoday.com/content/view/17675/371/
Э. Исаев ознакомил законодателей с общими параметрами республиканского бюджета:
- Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2012 год составляет 64 млрд. 676 млн. рублей, соответственно расходов – 64 млрд. 742,4 млн. рублей, прогнозируемый дефицит – 66,3 млн. рублей.

Здесь же министр финансов ЧР привел цифры по бюджетам на плановые периоды 2013 и 2014 годов:
- Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2013 составляет 48 млрд. 80,5 млн. рублей, расходов – 48 млрд. 273, 5млн. рублей. Соответственно размеры бюджета на 2014 год по доходам и расходам составляют 49 млрд. 153, 9 млн. рублей и 49 млрд. 755, 5 млн. рублей.


Э. Исаев сообщил, что сокращение в плановом периоде 2013 и 2014 годов общих параметров бюджета обусловлено, прежде всего, окончанием реализации ФЦП «Социально-экономическое развитие Чеченской республики (Чечни) на 2008-2012 годы», завершением мероприятий по погашению кредиторской задолженности и разработки проектно-сметной документации.

Обозначил Э. Исаев и основные приоритетные направления бюджетных расходов в 2012-2014 годы: обеспечение равного доступа населения к государственным услугам, повышение их качества; усиление адресной социальной помощи ветеранам и малообеспеченным гражданам, оказание дополнительной государственной поддержки по улучшению жилищных условий наиболее социально незащищенных категорий граждан; проведение эффективной и рациональной инвестиционной бюджетной политики; поддержка инновационного развития экономики, в том числе сельскохозяйственных товаропроизводителей; модернизация социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры; обеспечение режима эффективного и экономного расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации расходов на содержание органов власти.

Говоря о функциональной принадлежности расходов республиканского бюджета, докладчик акцентировал внимание на общих характеристиках дорожного фонда Чеченской республики (Чечни): на 2012 год – 2 млрд. 858, 9 млн. рублей, на 2013 – 3 млрд. 70,9 млн. рублей и на 2014 год – 3 млрд. 465, 4 млн. рублей. Э. Исаев отметил, что эти цифры значительно выше, чем в предыдущие годы, и должны обеспечить отличное состояние дел в дорожной отрасли республики. Здесь же министр сообщил, что проект закона также предусматривает трансферты по финансовой поддержке муниципальных поселений и распределение дотаций на выравнивание их бюджетной обеспеченности...

Абурашит Закаев:
- Важно отметить, что предложенный проект республиканского бюджета социально ориентирован. Однако, вместе с тем, необходимо развивать реальный сектор экономики, для чего, в первую очередь, должна быть создана его инфраструктура. И в этой связи отрадно отметить, что в рассматриваемом законопроекте расходы по разделу «Национальная экономика» увеличены в два раза, - сказал он.
Также А. Закаев отметил положительную динамику увеличения расходов на образование (27%), культуру (46%), СМИ (13,3%) и социальную политику (10%).
17 дек 2012, 13:32
продолжение ЧучниТудэй:
http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml? ... ubID=36724

Также завершена работа по согласованию прогнозных данных по поступлениям от налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики.

Объемы консолидированного бюджета Чеченской Республики, представленные на рассмотрение Бюджетной комиссии, после завершения работы по согласованию параметров бюджета на 2013 год выглядит следующим образом:

Предварительные доходы консолидированного бюджета составляют в объеме 35 054 630,0 тыс. рублей в том числе 12 692 905,0 тыс. рублей – налоговые и неналоговые доходы, 22 361 725,0 тыс. рублей – безвозмездные поступления, в том числе 15 297 752,0 тыс. рублей дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, 3 936 434,0 тыс. рублей субсидии, 2 473 195,0 тыс. рублей субвенции, 654 344,0 тыс. рублей иные межбюджетные трансферты;

Согласованный с Министерством финансов Российской Федерации объем расходов консолидированного бюджета в объеме 63 876 138,0 тыс. рублей из них:

Социально значимые расходы составили 29 млрд. 356,5 млн. рублей, в том числе такие расходы как заработная плата и начисления на нее в объеме 16,9 млрд. рублей, оплата коммунальных услуг учреждениями 1 млрд.16,6 млн. рублей, публичные нормативные обязательства в объеме 8,3 млрд. рублей, расходы на обязательное медстрахование неработающего населения в рамках реализуемых территориальных программ ОМС в объеме 3 млрд. 85,5 млн. рублей.

Первоочередные расходы по содержанию и развитию действующей сети учреждений сектора государственного управления в объеме 18 млрд. 732,6 млн. рублей.

Прочие расходы в объеме 9,1 млрд. рублей, из них капитальные вложения в основные фонды 8 млрд. 762,4 млн. рублей.

Расчет и согласование объемов собственных доходов консолидированного бюджета республики осуществлено следующим образом:

С учетом нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Чеченской Республики, в республиканский бюджет, подлежат зачислению налоги и сборы в сумме 8 390,4 млн. рублей и в бюджеты муниципальных районов 4 302,5 млн. рублей. От суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2012 год утвержденных Законом Чеченской Республики от 30.11.2012 г. № 42-РЗ доходы республиканского бюджета на 2013 год (8 264,0 млн. рублей) составляют 101,5%.

При этом, казалось бы, не видно динамики увеличения доходов.

Фактически такая ситуация складывается из налога на прибыль организаций, которая в бюджете на 2012 год предусмотрена в сумме 1819,1 млн. рублей а в бюджете на 2013 год только в размере 849,4 млн. рублей. Такая ситуация складывается из–за снижения поступлений в бюджет Республики от основного плательщика налога на прибыль в бюджет республики в 2011 году ОАО «НК «Роснефть» (635,6 млн.), вследствие создания ими консолидированной группы налогоплательщиков. По информации ОАО «НК «Роснефть» расчетная сумма налога на прибыль, подлежащая перечислению ими в бюджет Чеченской Республики в 2012 году в условиях функционирования консолидированной группы налогоплательщиков, составит 61,6 млн. рублей.


Сечин , Миллер, Чемезов, Якунин > вот наши главные охранители/государственники. Куда же мы без них?
17 дек 2012, 13:39
О! Пятиполосных автобанов явно недостаточно, но денех в бюджете РФ как бы уже не предусмотрено в необходимых объемах. Поэтому чучены будут трясти другие источники. Наверное еще более активно будут задействованы личные связи.

Принимаются меры для сбалансированности дорожного фонда ЧР

Данный законопроект предусматривает дополнение источников формирования дорожного фонда Чеченской республики за счет налога на имущество, уплачиваемого организациями в отношении территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью,

Как сообщил У. Рассуханов, в соответствии с постановлением Правительства РФ бюджет ЧР в 2012 году получает субсидии на софинансирование расходных обязательств по реализации указанной программы.

- Вместе с тем, указанным постановлением установлены условия, одно из которых предусматривает недопущение превышения суммы недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законодательным органом государственной власти субъекта РФ, на уровне не более 5 процентов налоговых доходов регионального бюджета, - уточнил он.

Министр подчеркнул, что предлагаемый законопроект направлен на возмещение средств дорожного фонда ЧР, выпадающих вследствие отмены льготы.
17 дек 2012, 13:44
хехе. Сравнение бюджетов США и России. Бюджетная политика РФ и ее результаты по этноулусам. Таблицы и ссылки.

http://obsrvr.livejournal.com/1305851.html

Оказывается Чучня отстает от Дагии. непорядок.
17 дек 2012, 13:58
8) Стабильность!

Центр макроэкономических исследований Сбербанка России неплохой отчетик. С графиками.
Обзор экономики регионов России: итоги сентября и 9 месяцев 2012 г.

I. Основные тенденции экономического развития регионов
России:
торможение роста базовых отраслей в большинстве регионов во
II квартале 2012 г
.
• ситуация в промышленности близка к стагнации
• резкое замедление динамики инвестиций
• отрицательная динамика строительства в сентябре
• интенсивный рост реальных доходов
стабилизация на рынке труда, но в сентябре - сезонный рост
безработицы


индекс базовых отраслей (ИБО)2, разработанный ЦМИ с целью оперативного мониторинга экoномической ситуации в регионах России, свидетельствует о замедлении экономической динамики практически во всех федеральных округах за исключением Северо-Кавказского ФО.
Замедление экономической активности во многом определялось замедлением промышленного производства и, прежде всего, об-рабатывающих производств. Это, в первую очередь, касается регионов ЦФО, Северо-Западного ФО, Приволжского и Сибирского ФО.

Кроме того, резкое замедление промышленного производства в сентябре в Центральном ФО (1,7%гг против 6,6%гг месяцем ранее) вызвано сокращением промышленного производства в г. Москве на 9,9%гг.

Отметим, что данные по инвестициям очень волатильны, тем более в разрезе регионов.
Динамика этого показателя в августе во многом предопределена эффектом базы: регионы, где зафиксированы самые высокие темпы роста инвестиций, годом ранее демонстрировали рост, существенно меньший, чем среднероссийский или вовсе сокращались и наоборот.
Так, лидирующий по этому показателю Южный ФО годом ранее имел невысокие тепы роста инвестиций в основной капитал (4,5%гг, тогда как в среднем по России было 10,8%).
А Дальневосточный ФО, где в августе текущего года зафиксированы самые низкие показатели, год назад демонстрировал самый высокий среди всех федеральных округов показатель роста инвестиций (обеспечиваемый вводом в действие объектов к саммиту АТЭС). ( 8) Поэтому Ушаков снят с должности, а ряды " ынвесторов" коррумпантов лишь пополянются)

Исключение составляет Карачаево-Черкесская Республика, где инвестиции в августе т.г. выросли более чем в два раза, причем на фоне высокого роста годом ранее (27%гг).

Это результат комплексного развития инфраструктуры Карачаево-Черкессии
, прежде всего, туристической, т.к. этот регион вошел в туристско-рекреационный кластер Северо-Кавказского ФО.
В частности, выделены государственные средства для развития инфраструктуры курортного поселка Домбай. Возводится уникальная спортивно-туристическая развлекательная база «Архыз».


рекомендую. много познавательного.
17 дек 2012, 14:43
2011 год . Отчет Института Социальной политики
у меня читается тока в кэше.
Ниже приведенная таблица оттуда.

Изображение

из доклада:

В 2011 г. федеральные власти существенно расширили использование непрозрачных трансфертов, не регулируемых никакими правилами.
Итог 2011 г. – трехкратный рост иных межбюджетных трансфертов и восьмикратный рост прочих безвозмездных поступлений (табл. 1). «Иные трансферты» выделяются на множество разных целей (лекарственное обеспечение, дополнительные выплаты полиции, поддержку шахтерских городов и др.), но более 70% (151 млрд. руб.) израсходовано на реализацию программы модернизации здравоохранения в регионах, в основном на закупку медицинского оборудования. Наиболее неравномерно распределяются по регионам «прочие безвозмездные поступления», объем которых достиг 115 млрд. руб., что сопоставимо почти с третью объема дотаций на выравнивание и 3/4 дотаций на сбалансированность. ...

С помощью самых непрозрачных механизмов ("иных трансфертов", "прочих поступлений", дотаций на сбалансированность) федеральные власти пытаются решать проблемы балансирования доходов и расходов бюджетов регионов, обусловленные изменением налоговых правил или распределением полномочий, проблемы развития отдельных регионов и модернизации отраслей. Но эти бюджетные манипуляции всегда носят закрытый характер, договоренности достигаются в режиме неформального торга, и масштабы такой политики растут.
17 дек 2012, 14:50
Изображение

Оттуда же. Из доклада выше.

Можно сравнить показатели выделяемых дотаций (рис. 1.3) и социально-экономическое положение регионов по объективным статистическим индикаторам, представленное в предыдущих разделах. Связи между ними почти нет. Кризисные проблемы наиболее сильны в монопрофильных металлургических регионах Центра и Урала, в машиностроительных регионах Центральной России, некоторых менее развитых республиках юга Сибири, а помощь в основном получили слаборазвитые республики Северного Кавказа, другие экономические аутсайдеры и еще ряд регионов, критерии выбора которых остались неизвестными. Регионов с самым сильным кризисным спадом в этом списке почти нет. Пока система поддержки регионов остается не транспарентной, они будут тратить все силы на лоббизм, выбивая деньги из федеральной казны.

Изображение
18 дек 2012, 22:27
оказывается Кавказ самодостаточен

Финансовые отношения кавказских республик и федерального центра - это, пожалуй, один из лучших примеров непрозрачности российской бюджетной политики. Ни один чиновник ни разу не говорил, сколько в сумме денег тратится на развитие СКФО и как эти расходы соотносятся с инвестициями в другие регионы.
если посмотреть на цифры, то складывается впечатление, что и сторонники, и противники "теории кормления Кавказа" оперируют мифами, а не фактами.
08 фев 2013, 13:50
Около 30 тыс. неработающих пенсионеров КБР получают от Федерального центра социальную доплату к пенсиям

Размер федеральной помощи складывается в зависимости от той разницы, которая имеется между суммой материального обеспечения пенсионера и величиной установленного прожиточного минимума пенсионера в республике.

Отметим, что в соответствии ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» величина прожиточного минимума пенсионера в Кабардино-Балкарской Республике на 2013 год устанавливается в размере 5330 рублей.
В этой связи ОПФР по КБР напоминает, что право на получение федеральной социальной доплаты до уровня прожиточного минимума пенсионера имеют только неработающие пенсионеры, у которых пенсия вкупе с другими социальными выплатами:

- ежемесячная денежная выплата (включая стоимость набора социальных услуг);
дополнительное материальное обеспечение;

- иные меры социальной поддержки (помощи), установленные законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении (ежемесячные денежные компенсации на оказание мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, абонентной платы за телефон, бесплатного и льготного проезда);

- не достигает величины прожиточного минимума, установленного в республике.

Предоставление социальной доплаты к пенсии является важнейшей мерой, направленной на повышение уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров.

http://news-r.ru/news/society/8529/
08 мар 2013, 00:14
МВД расследует дело о махинации более чем на 340 млн рублей на реконструкции Зеленчукской ГЭС в Карачаево-Черкесии

Следователи МВД со второго раза возбудили уголовное дело по фактам хищений в «РусГидро». По данным следствия, аферисты украли более 340 млн рублей, переведя один из объектов Зеленчукской ГЭС в Карачаево-Черкесии в частные руки и перепродав его затем обратно госкомпании.

Это не первый скандал вокруг Зеленчукской ГЭС.
В 2011 году руководство ОАО «Карачаево-Черкесская гидрогенерирующая компания» заподозрили в махинациях с возвратом из бюджета НДС на сумму 73 млн рублей. По версии следствия, руководство компании, строившей объекты на Зеленчукской ГЭС и Верхнекрасногорской ГЭС, внесло в налоговую декларацию за IV квартал 2010 года налоговые вычеты. Из бюджета было перечислено 73 млн рублей, которые, по версии следствия, руководство компании присвоило. По этому факту было возбуждено уголовное дело о мошенничестве.

В том же году силовики выявили факт нанесения энергетиками экологического ущерба на сумму более 72 млн рублей в связи с несоблюдением проектных требований при строительстве третьего пускового комплекса гидроэлектростанции. Против гендиректора ГЭС Григора Саратикяна было возбуждено уголовное по ст. 257 УК («Нарушение правил охраны водных биологических ресурсов»).

В конце 1990-х годов РАО «ЕЭС России» приостановило финансирование строительства электростанции до разрешения конфликтной ситуации вокруг акций предприятия и ее гендиректора ГЭС Григора Саратикяна. В августе 1999 года один из подрядчиков строительства ЗАО «Карачай» незаконно завладело 28% акций ОАО «Зеленчукская ГЭС», принадлежащих стопроцентно дочерней компании РАО ЕЭС — ОАО «Севкавгидроэнергострой» (СКГЭС).

В июне 2000 года в Черкесске был задержан Саратикян, которому предъявили обвинение по статье 201 УК РФ («Использование лицом, исполняющим управленческие функции, своих полномочий вопреки интересам своей организации в целях извлечения выгод и преимуществ для других лиц, нанесения вреда другим лицам, повлекшее причинение существенного вреда правам и законным интересам общества»).

Полицейские, в свою очередь, пожаловались президенту на то, что у них уже давно есть данные о махинациях и хищениях в корпорации, однако ее руководство не идет с ними на сотрудничество и не горит желанием признавать себя потерпевшей стороной.

Ранее МВД сообщало, что только при строительстве объектов Загорской ГАЭС-2 было похищено более 1 млрд рублей. По данным оперативников, генподрядчики заключали фиктивные договоры субподряда с фирмами-однодневками, переводили им десятки миллионов рублей, после чего деньги обналичивались и похищались.

19 февраля 2013 года Глава ОАО «РусГидро» Евгений Дод посетил МВД и привез заявление о махинациях со средствами компании.
http://izvestia.ru/news/546303#ixzz2MtHyeeLn
11 мар 2013, 11:45
Объем фиктивных обязательств перед вкладчиками в двух дагестанских банках – «Экспрессе» и Трансэнергобанке – составил около 12 млрд рублей, при этом депозиты открывались со скоростью два в секунду


«Группа мошенников придумала новый вид страхового мошенничества. Раньше мы сталкивались с дроблением вкладов, с попытками переписать средства со счетов юридических лиц на счета физических лиц и попасть под страхование. А в Дагестане <...> у нас де-факто существует попытка «нарисовать» вклады. С этим мы раньше не встречались. Речь идет о посягательстве на весьма значительную сумму – порядка 12 млрд рублей. Эти якобы привлеченные во вклады средства выдавались в виде кредитов фирмам-однодневкам или, якобы попав в хранилище, были «украдены», – объяснил Исаев схему, которой воспользовались злоумышленники, передает «Прайм».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 22 ноября 2012 года Федеральная служба по финансовому мониторингу объявила, что в деятельности банков Северо-Кавказского округа выявлены нарушения. В отчете директора Росфинмониторинга Юрия Чиханчина говорилось о более чем десятке банков, замешанных в масштабном обналичивании, причем владельцами некоторых банков являлись известные на региональном уровне политики и топ-менеджеры энергетических компаний.

По данным Росфинмониторинга, за последние три года объем финансовых операций, проходящих через банки Северо-Кавказского региона, вырос вдвое. Совокупный объем обналиченных денежных средств в округе за девять месяцев 2012 года составил около 103,5 млрд рублей (за аналогичный период 2011 года – 88 млрд). В отчете ведомства отмечалось, что увеличение объемов обналиченных средств обусловлено значительной концентрацией «обнальных площадок» или, иначе говоря, банков-«прачечных».

Самой крупной «обнальной площадкой» в регионе, указывалось в отчете, был Трансэнергобанк из Махачкалы. Также в числе «обнальных площадок» были указаны дагестанские Эсид-банк, Трастовый банк, Имбанк. Как на банковские площадки по обналичиванию Росфинмониторинг также указывает на ООО «КБ Арт-Банк» (Северная Осетия), ООО «КБ «Сунжа» и ОАО «ИАБ «Диг-Банк» (Ингушетия), ОАО «Ставропольпромстройбанк» и ЗАО «Вэлкомбанк» (Ставропольский край).
Уже 26 ноября 2012 года у банка «Дербент-кредит» была отозвана лицензия. А 1 января ЦБ России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у махачкалинского АКБ «Экспресс».

Позднее «Коммерсант» опубликовал материал об уровне фальсификаций в банках Дагестана. В частности, издание сообщило, что в середине февраля были арестованы средства граждан на счетах дагестанского Трансэнергобанка, такая мера понадобилась для того, чтобы исключить возможность фиктивным вкладчикам требовать возмещения от государства.

По данным «Коммерсанта», банк «нарисовал» не только вклады на 4,8 млрд рублей, но и «привлеченные» от граждан средства на 2 млрд рублей, а также кассу на 3 млрд рублей.

При этом, отмечает издание, еще на 1 сентября 2012 года валюта баланса Трансэнергобанка составляла всего около 100 млн рублей. Более того, по сведениям источников, знакомых с ситуацией в банке, хищение денег из кассы, о котором руководство банка заявило в правоохранительные органы, было таким же ненастоящим, как и сама касса.

http://www.vz.ru/news/2013/3/11/623803.html
14 мар 2013, 11:38
Выходит что за этот, несомненно, прибыльный бизнес мой друг отдал свою жизнь в чеченской войне и оставил жену с двумя детьми на попечение Орды?
Много ли желающих еще идти на службу теперешней России?
14 мар 2013, 15:17
ВОпрос неоднозначный. Несомненно, он воевал за иное. Однако, получилось так. Почему? Живые предали память погибших.
18 мар 2013, 14:52
Компания «Курорты Северного Кавказа» выполнила инвестплан всего на 21,2% в 2012 году, когда компанию возглавлял Ахмед Билалов, говорится в материалах Счетной палаты к пресс-конференции по итогам проверки расходов госсредств в КСК, оказавшихся в распоряжении «Газеты.Ru».

«Выполнение инвестиционного плана ОАО «Курорты Северного Кавказа» в 2011 году составило 54,0%, в 2012 году — 21,2%», — говорится в отчете СП. В уставный капитал компании перечислено из федерального бюджета более 15 млрд рублей, согласно планам правительства, он будет увеличен до 60 млрд рублей, говорится в материалах ведомства.
30 мар 2013, 23:56
Можно ли в России выжить на пособие по инвалидности? Вполне! И даже можно нажиться. Наш корреспондент побывал в нескольких дагестанских семьях, которые живут только на пенсию, и выяснил, что инвалидность — дело прибыльное.

Семья инвалидов


Ахмед и Умайсат Магомедовы из Цумадинского района Дагестана официально в разводе, но живут настоящей семьей. Более того, формально бывшая жена является многодетной матерю-одиночкой — воспитывает троих детей. От двоих детей она официально отказалась, но на них опекунство оформила сестра мужа. Сам глава семейства — Ахмед — безработный. Все живут под одной крышей (сестра Ахмеда живет с матерю в другой части села, которое, по просьбе героев, не будем называть). Для Дагестана ничего необычного нет, ведь исламские правила все соблюдены. "Главное, мы живем в мусульманском браке", — говорит Ахмед.

Вся семья, включая отказников, состоит сплошь из инвалидов второй и третьей групп. Общая сумма пособий семейства — 47 650 рублей.


Его жена, Умайсат, накрывает на стол и рассказывает, что им пришлось идти на обман: "Работы в Дагестане нет, а на заработки ездить мужу уже здоровье не позволяет. Пособия по безработице маленькие, а нам детей, на которых сто рублей дает государство, поднимать еще. Что нам осталось делать? Себе оставили три коровы, а восемь продали. Сначала сделали пенсию мне, мужу и дочке старшей. Потом сделали и всем остальным".

На идею развода, говорит Магомед, его толкнул сокурсник из Махачкалы: "Друг сам так живет, и мне подсказал. Оформили с женой развод, я написал отказ от детей. Ну, алименты плачу, но это из одного кармана в другой перекладываю, получается. Потом жена отказалась от двоих детей, а их на опеку взяла сестра — тоже ведь деньги. Вот так и выкручиваемся".

Магомедовы уже четвертый год живут по этой схеме. Чуть меньше половины их годовой пенсионной прибыли уходит на повторное освидетельствование в медико-социальной экспертизе с нужным итогом. "У нас в селе нет семьи, где не было бы двух-трех инвалидов", — говорит Ахмед.

...В республике действуют десятки групп, предлагающих услуги по оформлению документов на пособия по инвалидности, рассказал PublicPost источник в дагестанской прокуратуре: "Эти люди за деньги оформляют всевозможные справки, направления, свидетельства. То есть человек вообще может дома сидеть, никуда не выходить, а дать определенную сумму денег мошенникам, и те ему сделают инвалидность. Услуги такие дорогие, но они оправдывают себя. Стоят они в зависимости от того, какую инвалидность ты хочешь сделать. Варьируются от 30 тысяч до 150 тысяч рублей на человека. Целыми семьями делают инвалидность. Много таких, скажем так, семейных инцидентов в Дахадаевском районе, Хасавюртовском районе и еще в десятках районах республики".

В высокогорных районах Дагестана есть села, где нет семей, в которых не было бы одного-двух инвалидов, рассказал PublicPost источник в прокуратуре: "Вся эта машина с липовыми инвалидностями охватывает тот же материнский капитал. Оформляются документы, что на дому родился ребенок, а его и нет, на ребенка получают материнский капитал, обналичивают его через тех же мошенников. На эти деньги делают инвалидность и на этого якобы рожденного ребенка, и на других членов семьи. В одном селе в Цунтинском районе Дагестана был даже смешной случай в прошлом году. Тогда проходили проверки по инвалидностям. Так вот, в том селе было где-то тридцать семей, живущих на пособия по инвалидности, которые были сделаны на средства материнского капитала. Кто-то среди них пустил слух, что именно в их село проверка из Москвы приедет, и будут мошенников сажать. Люди в спешном порядке оформляли задним числом документы, что те дети, по которым материнский капитал получили, умерли".
http://www.publicpost.ru/theme/id/3060/ ... sudarstvo/
28 апр 2013, 19:26
Роснедра решили выдать лицензию на право разработки Элегестского каменноугольного месторождения «Тувинской энергетической промышленной корпорации» Руслана Байсарова. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в самой ТЭПК. По данным компании, приказ о выдаче лицензии будет опубликован через несколько дней.
22 май 2013, 12:36
Глава республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров сообщил журналистам, что за последние годы инвестиции в экономику региона увеличиваются, причём довольно ощутимо - если в 2012 г. они составили 4 млрд 300 млн руб., то в текущем году должны составить более 15 млрд.

http://www.grtribune.ru/northcaucasus.html
22 май 2013, 12:40
Всё верно, чем выше бандитская активность, тем больше денег из Кремля.
21 авг 2013, 11:17
Заседание Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа
19 августа 2013 17:00 Пятигорск (стеногамма)
...
А.Силуанов:....
Хотел бы отметить несколько цифр. Наибольшие поступления налоговых доходов и неналоговых составили в Карачаево-Черкесской Республике 15% плюс к уровню прошлого года, в Северной Осетии – Алании – 15%, в Республике Дагестан – 12%. Поэтому можно сказать, что идёт пополнение собственной ресурсной базы. Тем не менее ещё достаточно велика зависимость от межбюджетных трансфертов. В основном регионы Северного Кавказа высокодотационные. Если мы возьмём все межбюджетные трансферты, то есть регионы, которые зависят на 86% от межбюджетных трансфертов – это в первую очередь Республика Ингушетия, 80% – Чеченская Республика, 67% – Дагестан. Поэтому здесь, конечно, нужно говорить о повышении собственных доходов и источников.

А.Силуанов: На третьем слайде видно, что общий объём дотационности регионов Северного Кавказа растёт. И общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в этом году вырос на 20% по сравнению с уровнем прошлого года, в то время как по Российской Федерации всего на 5%, то есть всё больше и больше финансовой помощи за счёт этого источника направляется в регионы Северного Кавказа. И мы видим, что уровень дотационности составит в 2013 году 45% за счёт дотаций на выравнивание, за счёт дотаций на сбалансированность, то есть ещё помимо дотаций на выравнивание добавляются 100 млрд рублей средств на выплату заработной платы в соответствии с заложенными в бюджете ресурсами на выполнение указов.
Без этих средств – то же самое. Без 100 млрд рублей, которые мы выделяем, идёт увеличение доли финансовой помощи из федерального бюджета, поэтому бюджетам субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского региона в этом плане легче, чем остальным регионам России.

Четвёртый слайд – это объёмы средств, которые требуются на выполнение указа по повышению заработной платы по данным Министерства финансов, и те ресурсы, которые учтены в бюджетах субъектов Российской Федерации. 18,7 млрд требуется, учтено 13,5 млрд, причём здесь учтены уже с учётом первой части поддержки из такого источника, как дотации на сбалансированность.

Тем не менее у нас осталась ещё вторая часть – 40 млрд рублей из 100 млрд, которые учтены на поддержку регионов, и эти средства будут выделяться с учётом выполнения тех показателей «дорожных карт», которые приняты субъектами Российской Федерации. Мы сейчас собираем информацию с наших федеральных министерств о выполнении регионами этих «дорожных карт». И, как мы и договаривались, оставшаяся часть в размере 40 млрд рублей поддержки будет выделена при условии выполнениями регионами показателей, которые они сами на себя взяли по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы и других параметров.

С учётом дополнительной поддержки мы видим, что часть регионов справляется с повышением заработной платы, например, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Ставропольский край, а отдельные регионы вызывают у нас беспокойство, а именно Чеченская Республика и Республика Ингушетия. В этой связи у нас подготовлено предложение, где взять необходимые ресурсы, я на этом чуть позже остановлюсь в своём докладе.

Если говорить о том, какой объём средств дополнительных придётся направить регионам на выполнение указа по повышению заработной платы, то мы видим, что с учётом распределения 40 млрд рублей (это оставшиеся наши резервы) около 45% всех ресурсов, которые считаются исходя из собственных налоговых доходов, дополнительной финансовой помощи, которая выделяется за счёт дотаций на сбалансированность и дотаций на выравнивание, придётся направить регионам на выполнение указов. Это в принципе приличная, конечно, сумма, приличная величина, но тем не менее указы – это приоритет, и поэтому мы считаем, что это вполне по силам субъектам Российской Федерации.

Несколько слов о выполнении указа Президента об обеспечении дошкольным образованием. По данным субъектов Российской Федерации, на выполнение этой задачи требуется 8,7 млрд рублей, при этом предусмотрено в бюджетах 3, 9 млрд рублей. Но помимо этого у нас предусмотрены средства поддержки из федерального бюджета за счёт выделения дотаций на сбалансированность в размере 50 млрд рублей, за счёт выделения кредитов бюджетных (8 млрд рублей) и субсидии в размере 1 млрд рублей.
С учётом этого практически все субъекты Российской Федерации, по данным регионов, выполняют эту норму, и у нас есть два региона, по которым есть обеспокоенность, – это Карачаево-Черкессия и Республика Северная Осетия. Но здесь в тех показателях потребности, которые указаны этими регионами, указан общий объём потребности в ресурсах до конца 2016 года, поэтому у субъектов есть ещё возможность, для того чтобы реализовать часть задач в этом году и в следующем году уже выходить на показатели указа к 2016 году. Поэтому мы считаем, что по этому параметру субъекты Российской Федерации Северо-Кавказского округа могут справиться с учётом как собственных средств, так и с учётом поддержки из федерального бюджета.

Седьмой слайд показывает ситуацию с выполнением указа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. По оценке фонда ЖКХ, общий объём потребности для решения задачи составляет 4,2 млрд рублей. При этом за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации требуется выделить 1,8 млрд рублей. Не во всех регионах сейчас в полном объёме учтены ресурсы. Учтены в полном объёме ресурсы в Ставропольском крае, более-менее, на уровне порядка 80%; учтены ресурсы в Республике Ингушетия и Республике Северная Осетия – Алания. Другим регионам нужно подтянуться в этом вопросе. Мы продлили реализацию этого решения до 1 октября 2017 года, поэтому время есть ещё, но тем не менее объёмы средств для реализации этой нормы необходимо предусматривать субъектам Российской Федерации. Особенно это касается Чеченской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Кабардино-Балкарской Республики – в этих регионах объём средств недостаточен и находится в разы меньше, нежели потребности для решения этой задачи.

С учётом трёх позиций по реализации указов общий объём ресурсов, который будут направлять субъекты Российской Федерации как за счёт собственных доходов, так и за счёт дополнительных видов финансовой помощи на реализацию указов, составляет порядка 80%. Это немаленькая величина, но ещё раз повторюсь, что это ресурс, который есть в бюджетах регионов.

Вопрос такой: а какие есть дополнительные возможности у регионов по мобилизации дополнительных доходов? Мы можем видеть на слайде №9, что достаточно большой объём резервов есть у регионов, которые имеют достаточно низкий уровень собственных налоговых доходов к ВРП. Конечно, можно сказать, что структура экономики Северо-Кавказского региона отличается тем, что уровень доходов, собираемых на территории, несколько ниже, потому что всё-таки это регионы сельскохозяйственные, нет таких промышленных кластеров, как в промышленно-развитых регионах. Но тем не менее общий объём отношения налоговых доходов к ВРП составляет по Северо-Кавказскому округу всего 10%, по Российской Федерации этот показатель составляет 21,5. Но даже если мы возьмём ситуацию в отдельных регионах, то в Республике Дагестан это 5,4% ВРП, Северная Осетия – 7,1 % ВРП, Кабардино-Балкарская Республика – 9, Карачаево-Черкесская Республика – 9,7.

Мы посмотрели и сравнили, какая ситуация с этим показателем в других, аналогичных по структуре экономики регионах. Республика Алтай, тоже сельскохозяйственный регион – 14,3 %, Орловская – 14,5, Республика Адыгея, соседи, по сути дела, – 11,6, Республика Калмыкия – 12%. Поэтому здесь можно говорить о необходимости повышения сбора налоговых доходов. За счёт чего? В первую очередь мы видим, Дмитрий Анатольевич, что значительные льготы предоставлены по решениям регионов Северо-Кавказского округа.

Предположим, такие налоговые льготы выше в среднем в 2 раза по сравнению с регионами Российской Федерации, и объём льгот, предоставленных за 2012 год, составляет 7,3 млрд рублей, или 6,3% налоговых доходов. Мы, конечно, говорим о том, что есть налоговые льготы точечные, есть налоговые льготы, которые стимулируют прирост инвестиций в экономику, но давайте посмотрим, что это за льготы.

По налогу на имущество. Есть целый ряд регионов, которые предоставляли до 90% льгот от контингента плательщиков, то есть это практически освобождение от этого налога. Транспортный налог – в 2012 году 42% всего платили субъекты этого налога от… если брать среднюю ситуацию по Российской Федерации.

Я несколько позиций приведу. Налоговые льготы по имуществу, если мы даже возьмём среднее значение по Северо-Кавказскому округу, то доведение до среднего уровня даст возможность увеличить поступления в Чеченской Республике на 203 млн рублей, в Кабардино-Балкарии – на 282. Или налог на землю, льготы по налогу на землю: если мы даже возьмём средний уровень по Северо-Кавказскому округу, то доведение до этого уровня даст возможность Кабардино-Балкарской Республике увеличить доходы на 204 млн рублей.

Несколько слов о льготах по транспортному налогу. Здесь вообще наибольший объём льгот, составляет 3,2 млрд рублей. Я понимаю, что эти доходы формируют дорожные фонды, но дорожные фонды тоже стимулируют развитие экономики, стимулируют развитие бизнеса, а мы видим, что в отдельных регионах достаточно существенные льготы. Предположим, если мы берём средний уровень по Российской Федерации и доводим до этого уровня значения, то можно было бы дополнительно мобилизовать в Ставропольском крае 1 млрд рублей, в Республике Дагестан – 873 млн рублей, в Чеченской Республике – 385 млн рублей. У нас получается так, что налоговая отдача с одного транспортного средства в Северо-Кавказском округе составляет 466 рублей, а в Российской Федерации – 2 тыс. рублей с одной машины, то есть мы говорим о том, что, коллеги, есть возможности для того, чтобы повышать уровень доходов, уровень поступлений в бюджет.

В некоторых регионах, Дмитрий Анатольевич, у нас освобождение по транспортному налогу до 150 лошадиных сил автомобиля. Конечно, понятно, можно сказать, что это социальная мера. Но с другой-то стороны, коллеги, 2 тыс. рублей в Российской Федерации с одной машины – и 466 рублей в Северо-Кавказском округе. Здесь нужно посмотреть возможности по дополнительной мобилизации.

Следующие позиции, в которых мы видим возможность сэкономить, оптимизировать расходы, – это возможности сокращения субсидий экономики. 7% от собственных доходов – это субсидии экономики. Есть регионы, которые предоставляли до последнего момента субсидии на производство подакцизной продукции, алкогольной продукции в первую очередь. Мы недавно, в этом году, приняли закон о запрете субсидирования производителей подакцизной продукции, и в этой связи у отдельных регионов есть высвобождаемые средства, которые могут быть направлены на реализацию указов.

Значительная статья расходов – это содержание госслужащих. Здесь тоже в Северо-Кавказских регионах можно существенно сократить расходы. Несколько слов на этот счёт. Здесь количество расходов на содержание государственных служащих гораздо выше, чем в среднем по России. Здесь и по численности государственных служащих перебор, и по содержанию. Назову несколько цифр. Среднесписочная численность государственных служащих: в среднем по России – на 1 тыс. жителей 1,8 человека, госслужащего, в Ингушетии – 4,6, в Чеченской Республике – 3,5, по Северо-Кавказскому округу – 2,1 показатель этот, то есть выше, чем в среднем по России. И расходы на содержание то же самое.

Д.Медведев: Это, честно говоря, всегда, если небольшие субъекты. Нужно сопоставимые субъекты сравнивать. Если сейчас взять, например, Ненецкий автономный округ, там будет вообще 10, наверное.

А.Силуанов: Дмитрий Анатольевич, я согласен с Вами, но здесь на несколько порядков даже, на порядок превышает эта численность среднюю по России. В Республике Дагестан – 1,7, то есть примерно средняя по Российской Федерации, ещё раз повторюсь, в Ингушетии – 4,6, в Чеченской Республике – 3,5, в Северной Осетии…

Д.Медведев: Дагестан потому что самый большой. Это просто будет обратная пропорциональность. Какая республика самая маленькая? Ингушетия же у нас? Там должна быть самая высокая цифра.

А.Силуанов: Да. Казалось бы правильно, но, с другой стороны, и расходы на содержание этой численности больше всех. Давайте посмотрим по Российской Федерации в целом на одного служащего из расчёта на 1 тыс. жителей – 1,5 тыс., в Чеченской Республике – 3 тыс., в Кабардино-Балкарии – 2 тыс. То есть здесь речь идёт о чём? О том, что… Да, и большое количество, предположим, тех же… Знаете, показатель есть – количество служебных автомобилей (чемпион у нас, конечно, Чеченская Республика), где при среднем количестве легковых автомобилей на балансе госорганов или которые арендуют госорганы, он составляет 0,06 на одного служащего, в Чеченской Республике – 0,27. И в Чеченской Республике примерно половина всех служебных автомобилей из Северо-Кавказского федерального округа, то есть есть возможность для существенной оптимизации расходов на государственных служащих.

Кроме того, есть возможность посмотреть и по объёмам сбора с населения за услуги ЖКХ. Уважаемые коллеги, у вас население платит 83% от установленного тарифа. Это очень мало, особенно речь идёт об Ингушетии (55%), Дагестане (61%), Чеченской Республике (75%). То есть речь идёт о том, что инвестиционная привлекательность этой отрасли, когда платежи не соответствуют установленному тарифу, резко сокращается. Поэтому, если посмотреть эти все меры, Дмитрий Анатольевич, по оптимизации расходов на содержание госорганов, меры, которые предлагаются по сокращению льгот, которые предоставлены регионам Северо-Кавказского округа, то размеры средств, которые можно дополнительно получить, превышают даже по некоторым субъектам Российской Федерации те необходимые потребности, которые субъекты нам заявляют, и заявляют дополнительную финансовую помощь.

Несколько слов также о том, что всё-таки касается проблем, наверное, всех, а не только регионов Северного Кавказа. Нам необходимо в условиях повышения заработной платы бюджетников, которое сейчас происходит, посмотреть ещё и по нагрузке на бюджетников, которая не пересматривалась уже много-много лет. Я разговаривал с Министром труда, такую работу Министерство труда вместе с министерствами отраслевыми сейчас ведёт. Таким образом можно было бы повысить производительность труда в бюджетной сфере, о чём, собственно, мы и говорим. Это было бы тоже, с одной стороны, и повышение производительности труда, с другой стороны, и ресурс для экономии на содержание работников бюджетной сферы.....
.....
http://government.ru/news/3893

Славяне были всегда.©
21 авг 2013, 19:00
Пусть Силуанов лучше не жалуется прилюдно в правительстве, а решит вопрос прямиком с гр. Биладовым и братьями Магомедовыми. Или кто там "ответственный" рулитель по Кауказу нынче?

Словно маленькие, чесслово. Все решаемо на раз, но не там где Силуанов причитает. Сами же они создали и держаться за цырк под названием " правительство", сами же в нем и выступают главклоунами.
21 авг 2013, 19:31
Ну, я не стала совсем уж резать портянку на цытатко, для сохранения связности, так сказать. А абзацы с рекомендациями изыскания средств из местных бюджетов оставила для наглядности. Рекомендации на 99 % выполены не будут и деньги все равно пойдут за счет федерального бюджета, то есть, за наш счет.

Славяне были всегда.©
30 авг 2013, 13:08
Одним из наиболее ярких показателей вхожести Керимова во властные кабинеты является предельно лояльное отношение к нему и его бизнесу «государственных» банков – ВТБ и Сбербанка. - пишет газета, - Фактически две эти организации уже долгие годы предоставляют Керимову основные кредитные ресурсы под его проекты. Так, на кредиты Сбербанка Керимов приобрёл контрольный пакет акций ОАО «Полиметалл» за 900 млн долларов, пакет акций «Газпрома» и акции самого Сбербанка. Ради Керимова банк даже в итоге нарушил одно из строжайших своих правил – превысил лимит кредитов «в одни руки» в 25% своего капитала. По информации Forbes: когда «Нафта Москва» выбрала в Сбербанке этот лимит, брать кредиты в Сбере стала другая структура Керимова – ЗАО «Новый проект». По словам наших источников, такой потрясающей лояльности Керимов добился благодаря личным связям с бывшим спецпредставителем тогда президента Дмитрия Медведева Игорем Юсуфовым.

Весьма показательной стала и история по «спасению», а по сути, установлению Керимовым контроля над активами группы компаний «ПИК». В 2008 году на волне финансового кризиса ПИК – один из крупнейших игроков на строительном рынке страны – оказался в предбанкротном состоянии. Только в 2009 году группе предстояло погасить кредитов Сбербанку, Внешэкономбанку и ВТБ на общую сумму в 900 млн долларов. Но как только пошли первые задержки выплат и перед группой нависла реальная угроза банкротства, на руководство ПИКа вышел Сулейман Керимов, который за блокирующий пакет в 25% акций якобы пообещал «разрулить» проблему с банками. После того как партнёры ударили по рукам, задолженность группы удалось реструктуризировать со всеми банками как по мановению волшебной палочки. Вскоре Керимов получил ещё 20% акций и фактически отодвинул прежнее руководство от управления группой и теперь лично контролирует все аспекты бизнеса. Неусыпный контроль Керимова над делами ПИКа позволил последнему получить крупные госконтракты на строительство жилья для военнослужащих.
20 окт 2013, 17:49
Чеченские чиновники зажрались - федеральные субсидии вместо предметов первой необходимости пускают на предметы роскоши статья еще с 2012 года. Но причин для пересмотра дотаций Куаказу , как мы видим, нет.
Управление делами главы и правительства Чеченской Республики объявило тендер на определение поставщика 23 предметов мебели для административных помещений. Заказ размещен 5 сентября на сайте госзакупок, аукцион планируется провести 1 октября.

В требованиях к отделке указано, что стол для переговоров должен быть цвета красного дерева и исполнен из массива ореха и липы со вставками натуральной бычьей кожи красного цвета, инкрустирован различными ценными породами дерева с «золочением методом сусального золота», а также покрыт лаком. Аналогичным образом должны быть отделаны и другие предметы мебели, в том числе, компьютерный стол и тумба для телевизора. Выделяется журнальный столик — он должен быть из бронзы с мраморной столешницей. За все власти Чечни готовы отдать из республиканского бюджета 10,75 млн руб.


http://www.rospres.com/corruption/11098/

Ничего. Оллах еще пришлет.

Сообщений: 27 Страница 1 из 1
Ответить
cron
интернет статистика