Вообще в древности люди общались телепатически на любых расстояниях, поэтому не было необходимости в письменности . Письменность появлялась и развивалась по мере утраты людьми этих способностей. На заре письменности, изображенные знаки несли не смысловую нагрузку, а энергетическую - заряд поля, несший читаемую информацию.
Gard писал(а):Вобщем, поздравляю вас , галлы как и фракийцы с даками оказывается, ТОЖЕ говорили по русски.
Gard писал(а):ВсеЯСветная Грамота известна на планете Земля в плоскостном отображении уже более 7500 лет.
Глаголица возникла ранее кириллицы, т.к. верхними являются кириллические тексты, текстов написанных глаголицей поверх кириллицы не обнаружено. Равно как и то, что в комментариях к глаголическим текстам, сделанным кириллицей, учёные находят явные следы глаголицы в написании знаков, а иной раз и сами буквы.
Большинство сохранившихся глаголических памятников принадлежит южным славянам.
Отдельные глаголические надписи сохранились в новгородском Софийском соборе, есть следы этой азбуки также и в берестяных грамотах.
Римско-католическая церковь в борьбе против службы на славянском языке среди хорватов называла глаголицу «готскими письменами».
На соборе епископов Далмации и Хорватии в 1059 году: «Говорили, что готские письмена были придуманы неким еретиком Мефодием, который на этом самом славянском языке написал много ложного против учения католической веры; из-за этого, говорят, он был Божьим судом наказан скорой кончиной.»
В трактате «О письменах» Черноризец Храбр (начало X в.) подчеркивает различие в написании греческих букв и славянской азбуки Кирилла и Мефодия (кириллицы): «Тем же славянским письменам более святости и чести, что святой муж сотворил их, а греческие — эллины поганые. Если же кто скажет, что не устроил их добро, потому что доделывают их еще, в ответ скажем этим: и греческие также многажды доделывали».
Любопытно, почему христианский монах называет эллинов "погаными"? Этот эпитет относился к тем, кто не принял христианство Римской империи. Возможно, у него есть основания различать греческий (в нашем современном понимании) и эллинский алфавиты, и он осведомлён о том, что эллинский алфавит изменялся....
Русский славист, филолог и этнограф И. Срезневский предполагал, что глаголица изначально служила для укрытия каких-то "еретических" идей. Она часто использовалась гонимыми еретиками (богомилами, протестантами) в 16 веке.
В папских документах, кроме принадлежности авторства глаголицы готам-арианам, указывается на связь между глаголицей и лангобардским письмом 7-8 вв.
Совокупность вышеизложенных фактов навела меня на мысль о связи глаголицы, на официальном уровне активно вытесняемой кириллицей, с христианскими "еретиками", (признававшими само учение Христа, но отрицавшим его аутентичность в исполнении Римской церкви), уничтожаемыми без сожаления католической церковью в течение всего средневековья.
Из официальных источников можно получить представления лишь об отличиях еретических течений от христианства римского образца, собственных теологических работ, например, тех же богумилов мне найти не удалось.
Философские воззрения «Триад в защиту священно-безмолвствующих» Григория Паламы (исихаста, обвиняемого римской церковью в ереси), позволяют предположить близость ведического и раннехристианского взглядов на мир. В пользу того же свидетельствует «богумильский» дуализм (как основа учения), отсутствие у богумилов церквей, отрицание ими христианских таинств, аскетизм, а также то, что носители богумильства (/катаризма/литвинства) всерьёз претендовали на то, что их учение передаёт истинную суть христианства.
Содержание образов букв глаголицы и вовсе никак нельзя отнести к христианству в современном понимании. Посему полагаю, что глаголица была создана Теми, кто разделял убеждения Христа, для тех, кто должен был сохранить суть Учения, адептом которого и был Христос для своих потомков. Более того, именно происхождение глаголицы и сакральный смысл её знаков и стали причиной активного вытеснения этой азбуки из обихода славян.
tenant писал(а):Некоторые биографы Овидия связывали это с его последней поэмой «Гиперборея», в которой фигурирует Скифская Коломния - город, неизвестный историкам.
http://www.aif.ru/society/article/40448tenant писал(а):«Prаеfесtus Сvintus Соlоmnius». Село Коломенское основали римляне?
Круг последний настал по вещанью пророчицы Кумской,
Сызнова ныне времен зачинается строй величавый,
Дева грядет к нам опять, грядет Сатурново царство.
Снова с высоких небес посылается новое племя.
К новорождённому будь благосклонна, с которым на смену
Роду железному род золотой по земле расселится
Дева Луцина! Уже Аполлон твой над миром владыка.
При консулате твоем тот век благодатный настанет,
О Поллион! – и пойдут чередою великие годы.
Если в правленье твое преступленья не вовсе исчезнут,
То обессилят и мир от всечасного страха избавят.
Жить ему жизнью богов, он увидит богов и героев
Сонмы, они же его увидят к себе приобщенным […]
К почестям высшим гряди – тогда уже время наступит, -
Отпрыск богов дорогой, Юпитера высшего племя!
Мир обозри, что плывет под громадою выгнутой свода,
Земли, просторы морей обозри и высокое небо.
Все обозри, что вокруг веселится грядущему веку,
Лишь бы последнюю часть не утратил я длительной жизни,
Лишь бы твои прославить дела мне достало дыханья
Не победить бы меня ни фракийцу Орфею, ни Лину,
Если и матерью тот, а этот отцом был обучен -
Каллиопеей Орфей, а Лин Аполлоном прекрасным
Даже и Пан, пред аркадским судом со мной состязаясь,
Даже и Пан пред аркадским судом пораженье признал бы.
Мальчик, мать узнавай и ей начинай улыбаться, -
Десять месяцев ей принесли страданий немало.
Мальчик, того, кто не знал родительской нежной улыбки,
Трапезой бог не почтит, не допустит на ложе богиня.
Само имя «Сивилла» не находит этимологического объяснения в греческом, в то же время ее троянско-ливийская родословная, может указывать на происхождение связанное с т.н. «народами моря», т.е. догреческим индоевропейским населением, привнесшим на берега Средиземного моря культуру мегалитов.
Представители этой не существующей ныне группы носителей еще не разделившегося праиндоевропейского языка, известны из исторических источников как «белые ливийцы», пеласги, карийцы, тохары, лидийцы, солимы, мисийцы и пр.
Учитывая наличие индоевропейского языкового родства, для выяснения вопроса об этимологии имени Сивиллы следует обратиться к сравнительному анализу индоевропейской лексики, непосредственно связанной с сакральными представлениями.
В этой связи первой на ум приходит имя жены Тора, бога-громовика у северных германцев, которую звали Сив; и известная из средневековых хроник ΧΙΙ века «богиня полабов» Жива (в латинской передаче Siva).[?] Если вспомнить греческого Zeus’а, германского Ziu, древнеиндийские ji:va – «живой», ji:v – «жить», как варианты развития индоевропейского корня *Deiwo, от которого в частности происходят хеттское обозначение верховного божества, выступающего как «бог дня» Sivat, Shiwatt и само понятие «Бога», shiu(ni); то имя Сивиллы содержит модификацию той же индоевропейской основы в форме *Siv(a); как вариант произношения имени женского соответствия индоевропейского понятия «Бога», с первоначальным значением «Божья», «Посвященная Богу».
Такая реконструкция позволяет предполагать, что в основе имени Сивиллы лежало двухкорневая конструкция.
Если мы представим согласную v в удвоенной форме [vv], то вторая часть имени древней пророчицы может быть представлена как *-vila этимологически связанная с теми же основами, что содержат наименование кельтских языческих бардов fili, римских жрецов-гадателей flamen’ов, славянского божества Велеса – деда сказителя Бояна, и лебединых дев – вилл. И тогда имя Сивиллы примерно можно истолковать как «Божья пророчица».
Gard писал(а):Если мы представим согласную v в удвоенной форме [vv], то вторая часть имени древней пророчицы может быть представлена как *-vila этимологически связанная с теми же основами, что содержат наименование кельтских языческих бардов fili, римских жрецов-гадателей flamen’ов, славянского божества Велеса – деда сказителя Бояна, и лебединых дев – вилл. И тогда имя Сивиллы примерно можно истолковать как «Божья пророчица».
Одно из коренных отличий русского неоязычества от христианства связано с решением проблемы Добра и Зла. Ведь с христианской точки зрения, признающей греховность человека, водораздел между ними проходит через душу каждого и человек прежде всего должен преодолеть зло в себе самом. Напротив, неоязычники, отрицающие исконную греховность, выносят зло вовне. И это заставляет их искать внешнего врага и готовить себя к физической борьбе с ним: вот откуда большой интерес к славянским боевым традициям.
Но пока до физического насилия дело не дошло, русские неоязычники борются с евреями идеологическими способами. Во-первых, опираясь на «Влесову книгу» (но отнюдь не на исторические источники!), они настаивают на том, что у славян никогда не было кровавых жертвоприношений. Подтекст таков, что у евреев они практиковались, а это ведет неоязычников прямо к кровавому навету, который они, ничуть не смущаясь, заимствуют из традиции христианского антисемитизма. Во-вторых, утверждается, что «славянские ведические знания» являются исконными и из них будто бы и черпали информацию создатели Библии. В-третьих, славянский политеизм самым неожиданным образом увязывается с «монотеизмом», который якобы является исконно славянским наследием (во «Влесовой книге» говорится: «Бог един и множествен»). Соответственно, в-четвертых, именно славяне объявляются «избранным народом». В-пятых, хананеи относятся, если и не к славянам, то к их ближайшим родственникам. Тем самым, приход древних израильтян под руководством Иисуса Навина в Палестину трактуется как первое (но далеко не последнее) посягательство евреев на исконно «русские» территории. Наконец, некоторые идеологи неоязычества объявляют Христа «русским пророком».
Как на все это реагирует Русская Православная Церковь (РПЦ)? Вот уже более десяти лет с нескрываемой тревогой она наблюдает за религиозным плюрализмом, расцветающим на бескрайних просторах России. Однако лишь с середины 1990-х гг. РПЦ проявила решимость и резко осудила те новые религиозные течения, которые считает вредными, и продемонстрировала волю к борьбе с ними.
Проходивший в декабре 1994 г. очередной Архиерейский Собор РПЦ выступил с обращением «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме», тем самым обозначив своих основных врагов. В этом обращении была выражена обеспокоенность появлением в России массы лжепророков, старых гностических культов и «новых религиозных движений», стремящихся к пересмотру традиционных христианских ценностей. Среди таких движений назывались язычество, оккультизм, колдовство; были приведены и списки тех движений, которые вызывают у РПЦ особую озабоченность и которые она объявила несовместимыми с христианством89. Одновременно в целом ряде своих посланий Патриарх Алексий II выступил против враждебных РПЦ движений, среди которых иногда упоминались и неоязыческие.
астрофизик, профессор астрономии. Закончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре в 1979 году, в 1984 защитил диссертацию в Калтехе. Основная область научных интересов – наблюдение сверхновых и активных галактик в оптическом, ультрафиолетовом и ближнем инфракрасном диапазонах. Был членом исследовательской группы, которая по наблюдениям за сверхновыми открыла ускорение расширения Вселенной, и группы, определившей отношение масс галактики и черной дыры в ее центре. Наблюдает за сверхновыми при помощи наземного телескопа собственной конструкции и Хаббла. Он популяризатор науки.
tenant писал(а):Во что конкретно воплощаются боги?
Мы видим тут широчайший диапазон, из которого наиболее заметны КРАЙНИЕ ТОЧКИ. Раскачивающийся маятник виден лучше всего в двух точках, противоположных друг другу – в экстремумах своего качания.
Воплощение представляет собой ДВИЖЕНИЕ. Развоплощенность – ПОКОЙ.
Gard писал(а):Как интересно ! Только вчера слушал интервью с Алексеем Филиппенко из университета Беркли
ursus писал(а):Можно предположить, что эти ереси отражали не столько разногласия о Христе, сколько попытки адаптации факта к различным религиозным воззрениям дохристианской эпохи, касающихся именно вопроса того, как Всевышний обращается со своими чадами.
ursus писал(а):Это были базовые ереси христианства.
Можно предположить, что эти ереси отражали не столько разногласия о Христе, сколько попытки адаптации факта к различным религиозным воззрениям дохристианской эпохи, касающихся именно вопроса того, как Всевышний обращается со своими чадами.
ursus писал(а):Колоссально. Тоже крайне интересный мотив. Всадник как сакральное единство, существо высшего порядка.
Священное животное Перуна – конь, обязательно белой масти. Само слово князь означает «кон аз», то есть «я – конь Бога», то есть верный исполнитель Божьего канона.
В отличие от современного человечества, Древние о будущем не гадали. Как не гадают путники о пространстве. А спрашивают у способного хорошо видеть вдаль: что там, впереди? А он им отвечает: - колокольня,… значит, селение уже близко. Или: - расселина,… значит необходимо нам поменять дорогу, чтобы не пришлось возвращаться. То есть, он не гадает, а видит. И спрашивающие не воспринимают его слова как предположение.
Так вот, были времена, когда и во времени рождались способные видеть вдаль. Их так и называли: зрецы. И это слово дошло до нас как жрецы.
Как правило, такие зрячие становились вождями (цари, князья, воинская аристократия), ибо они видели и могли повести за собой народ, взять на себя ответственность за судьбы доверившихся им людей.
Их так и называли царь-жрец, князь-жрец... то есть правителем мог быть только тот, кто соединял в себе пророка, воина и командира. Обычай этот пошел еще со времен Арктов…
И только много позже сделалось так, что власть стала восприниматься как «теплое местечко», куда добравшись, можно почивать на лаврах, где никто не спросит с власть предержащего: - Умеет ли он вызывать огонь с небес? А мечем владеет? А вдаль во времени видит ли?
Korpus писал(а):Видимо учёные из Птю прочитали наконец Истархова, "Удар Русских Богов".
Так победим.
"Времясчисление Христианскаго и языческаго мiра".
А я Логинову написала вопрос, точнее, несколько вопросов.
Вдруг ответит?
Название праздника Хеллоуин произошло от староирландского слова Samhain, которое означало «конец лета» и впоследствии превратилось в ирландское название месяца ноября.
Согласно Оксфордскому словарю фольклора, Самайн был праздником одновременно для всех народов Британских островов и прочно ассоциировался со смертью и сверхъестественным. В то же время нет никаких доказательств того, что в языческие времена праздник имел какое-либо особое значение, кроме сельскохозяйственного и сезонного.
Традиционно считается, что восприятие Самайна как тёмного языческого праздника, связанного с мёртвыми, обязано своим появлением христианским монахам X—XI веков, писавших о нём спустя примерно два столетия после утверждения Дня всех святых и примерно через четыреста лет после принятия Ирландией христианства. В то же время уже в VIII веке День всех святых начинает постепенно замещать Самайн; благодаря взаимопроникновению гэльских традиций и католических обрядов начинают формироваться первые зачатки будущего Хэллоуина.
С этого момента начинается преемственное развитие двух праздников. Как и Самайн, Хэллоуин традиционно отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. В Шотландии и Ирландии Самайн носил название Oidhche Samhna и Oíche Samhna (на шотландском и ирландском соответственно), и современные носители гэльских языков по-прежнему обозначают Хэллоуин словами Oíche/Oidhche Samhna, в том числе такое название сохранено в википедии на ирландском языке. До сих пор на севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках.
Нашла статью про Дедову ночь:
День пекельного царства, месяц могил
Предчувствие поэтессу не обмануло. То было только начало хождения по мукам. Немедленно затем Россию ожидали братоубийственная война, голод, террор
Пы.Сы. До сих пор ведь не было возможности задать автору интересующие вопросы? А теперь - есть. Вот потому и "Аттракцион неслыханной щедрости!"
На самом деле, древнееврейский текст есть оригинал только по отношению к Септуагинте, то есть к переводу на греческий, который был выполнен семьюдесятью или семьюдесятью двумя мудрецами в третьем веке до Рождества Христова.
Те фрагменты Пятикнижия Моисеева, которые действительно были написаны самими евреями, на Руси священными не считались (по крайней мере – до никонианской реформы церкви). Факт этот отмечали не раз послы католических королей, аккредитованные при дворе русского православного царя. Псалтирь же, всегда почитавшуюся на руси боговдохновенной, древние евреи полагали всего лишь апокрифом (в лучшем случае).
Вот примерно то же самое я у него и спросила. Сказал - вопрос большой и сложный, с кондачка не ответишь, всему свое время.Gard писал(а):24000 лет назад на Север Евразии князь Арий, говоришь , причалил ?
А Суньгирьцам то по 28 000 , 29 000 лет. Костенковцам считай , все 45 000. Кто играл на флейтах из лебединой кости в ныне баварской части Германии 33 000 лет назад ? Кем они все были до прихода арктов?
Gard писал(а):
Те фрагменты Пятикнижия Моисеева, которые действительно были написаны самими евреями, на Руси священными не считались (по крайней мере – до никонианской реформы церкви). Факт этот отмечали не раз послы католических королей, аккредитованные при дворе русского православного царя. Псалтирь же, всегда почитавшуюся на руси боговдохновенной, древние евреи полагали всего лишь апокрифом (в лучшем случае).
А вот это примечательно. факт совершенно неизвестный мне доселе.
Тут сразу несколько вопросов:
1. Какие фрагменты Пятикнижия были написаны самими евреями?
2. Где можно прочитать о фактах, отмеченных католическими послами, желательно указать источник?
В ветке про расколы я задавала вопрос недавно об изменении отношения к Пятикнижию после никонианской реформы. Мне сказали, что это врядли возможно. В открытых источниках в интернете я ничего не нашла, разве что о некоторых врезках в Библию после Никона, но эти дополнения идут отдельным шрифтом, с пометкой, что они неканоничны (богодухновенны?). Так что сама я разобраться не смогла.
ursus писал(а):Что нам может дать Пятикнижие, даже приняв во внимание вероятность того, что часть отчёта относится к более раннему эксперименту, на шумерских метисах.
Не вижу в нём практической ценности для нас - конкретно.
Всё это - относится именно к теме выведения лояльных популяций зверичей и их очеловечивания. Это интересная тема, богатая, но не профильная. потому лично мне не занимательна.
Переложение матрицы одомашнивания зверичей на людичей, людей - равносильно применению достижений животноводства в строительстве человеческого общества. Каков будет результат? Да вот он таков и есть, как мы и наблюдаем. Мы в этом результате по самые уши.
Касаемо никоновской реформы и прочего такого, то следует учесть вот что. Мы вообще НИ-ЧЕ-ГО не знаем про дониконовскую веру. Она тщательно выжжена с двух сторон - новожыдовской сектой староверов и старожыдовской сектой "пгавославных". Протестансткая "староверческая" ересь попыталась оседлать Православие, но получила отлуп от старожыдровской шоблы окатоличенных рясоносцев, опирающихся на латинские и греческие "исправления". А войну обе секты вели не друг с другом, а с православными. Которые и до сей поры, верят как-то иначе. Не по гундяевски и не по- "староверчески". А как - ХЗ. Никто не скажет. Ибо нет инструментов для понимания. Перетирание же старожыдовских и новожыдовских легенд, реально ни к чему не приводит.
Ну щас вообще возня идет чтобы уничтожить религию как одного из системообразующих факторов русской нации, наравне с ужасно тоталитарным советским прошлым.
А разногласия по расколам используются по максимуму, подбрасывают дровишек дискредитации и тем и другим и начинается что-то вроде хохлосрача ... .
А пример того как верхушке РПЦ подбросили денег, а потом выставили на всеобщее обозрение для дискредитации церкви, просто ... канонический.