Страна восходящего солнца входит в клуб «1 триллион». Являясь одним из крупнейших торговых партнеров США, Япония также и один из крупнейших держателей американского долга.
Япония $ 1 038 000 000 000
ursus писал(а):Это вызывает огромное количество других вопросов, от чё я в ахуйе.
xolotor писал(а):чо будут делать с макаками?
Совершена первая отгрузка иранской нефти в Японию супертанкерами, страховое покрытие которых осуществляет правительство Японии.
Данная мера предпринята для продолжения поставок нефти в страну в обход односторонних экономических санкций, введенных ЕС против нефтяного сектора Ирана...
С этой целью японское правительство заключило контракты по страхованию супертанкеров с двумя японскими судоходными компаниями, которые до конца июля осуществят перевозку в страну 3 млн. баррелей иранской нефти.
wellx писал(а):посмотри на график евры за последнюю неделю , вот где "пилка" идет!
wellx писал(а):посмотри на график евры за последнюю неделю , вот где "пилка" идет!
там и ручное. и метания масс и всё ... режут любые системы таким чесом!
Gard писал(а):мерси за инсайд Предупрежден , значит вооружен
Gard писал(а):Я за инопланетян.
У меня даже и шапочка алюминевая припасена :)
Да. 1.19 ... правда 'интернет говорит' про 1.25 в течении ближайщих года два. Я согласен. хрень какая то.
ursus писал(а):Сегодня, мы видим ОЧЕНЬ интересную картину реагирования пиндосов на складываемую ими же, ситуёвину. И я не нахожу никаих причин, которые должны ставить им какие-либо ограничения по курсу той или иной бумажки. За исключением собственных интересов и договорённостей с потенциальными терпилами.
"Поскольку многие японские предприятия переместили производство своей продукции в Китай и Центральную и Восточную Европу, они сталкиваются с необходимостью снижения транспортных издержек при перевозке между регионами"
"Транспортировка по Транссибирской магистрали стоит в 1,5-3 раза дороже, чем по обычным морским путям. Однако с учетом бизнес-условий и других обстоятельств морская перевозка может стоить больше"...
Основное преимущество железной дороги - скорость. Перевозка морем обычно занимает около 40 дней, тогда как по железной дороге можно перевезти товар за 20 дней, говорится в статье.
Сокращение времени транзита позволяет также быстрее реагировать на запросы рынка. "Электронная и автомобильная промышленность, которые сталкиваются с быстрым изменением тенденций рынка, смотрят на железную дорогу с большой надеждой", - говорит источник в промышленности Японии. Железная дорога становится альтернативным способом транспортировки, если цепочки поставок нарушаются из-за природного бедствия или по другим причинам.
ursus писал(а):Никакого гипера по баксу не просматривается даже в самых смелых фантазиях
Лина писал(а):
Такшта, Урсус, готовься. Если для тебя сегодня буханка хлеба стоит один доллар, то через несколько месяцев вполне вероятно, она будет стоить пять. А если еще и евра девальвирует по отношению к доллару, то лично для тебя та же буханка может подорожать в 10, 20, 30 раз. Это и будет гипером. При этом количество долларов в твоем, моем кармане не увеличится, заметь, не смотря на печать. Для нас с тобой, равно как и для миллиардов других людей на планете, гипер будет означать только одно - резкое удорожание всего и вся.
ну ясен пень что за иксперд. UBS американский то банк по сути.Лина писал(а):несколько выдержек из обнародованного доклада специалистов из UBS:
parovos писал(а):наоборот - будут изменения курса евро.
Несмотря на долговой кризис еврозоны, Владимир Путин на встрече с Монти пообещал не снижать долю золотовалютных резервов, которые Россия держит в евро (40 процентов от всех золотовалютных резервов).
Путин подчеркнул, что «верит в фундамент возможностей европейской экономики». Однако ушел отпрямого ответа на вопрос, приобрел бы он гособлигации еврозоны.
parovos писал(а):Вы на хасидов смотрите - когда те начнуть паковать чемоданы - знач скоро начнется. А пока на месте сидят бабло считают - знач все спокойно пока.
Утка про гипер бакса расчитана на хомяков чтоб те евро скупали.
Знач наоборот - будут изменения курса евро. Это как в хохлоэкономике - если говорят что гривна будет стабильна - знач скоро пипец
Лина писал(а):Все так и будет, билив ми.
Из-за распродаж объемы торгов на российской бирже в три раза превысили среднемесячные.
Gard писал(а):Лина! прокомментируй пожайлуста. Это еще одна прелюдия к гиперу бакса или как?
Хоть я и не исключаю такого явления как стагнация. Но все таки интересно.Причем в июне в большинстве рассматриваемых зарубежных стран отмечалось снижение потребительских цен. Наиболее существенным оно было в Турции, Нидерландах, Норвегии, Словении и Болгарии.
Gard писал(а):То есть, ты считаешь, что мир входит именно в эту фазу развития сценария? Применимо к России , возможно, но я бы не стал туда вписывать весь мир. Китай с азией и Европа туда пока не вписываются.
ведь как тогда быть с подвижками в Европе и готовящейся национализацией инфраструктурно важных предприятий и отраслей европии( банковской в том числе) ?
Европейский рынок недвижимости после бума в начале 21-го века все еще переоценен. Поэтому в Ирландии, Испании и Греции процесс нормализации цен в обозримом будущем продолжится, а во Франции, Бельгии и Нидерландах он может начаться. В Италии и Португалии жилье, скорее всего, не подешевеет, а в Германии оно по целому ряду причин будет дорожать, особенно в крупных городах.
Испанский рынок переоценен на 25 процентов
http://www.dw.de/dw/article/0,,15765884,00.htmlНемецкий рынок жилья явно выиграл от долгового кризиса в еврозоне. Такого бума, как сейчас, он не переживал с начала 90-х годов прошлого века. Наиболее быстро растут цены на квартиры в крупных городах.
Лина писал(а):Взять, к примеру, ту же Грецию
Gard писал(а):и без внешнего контроля им это пока не разрешают "кредиторы".
Лина писал(а):Перед гипером ОБЯЗАТЕЛЬНО должна пройти мощная волна дефляции, которая, естественно, будет сопровождаться ревальвацией бакса по отношению ко всем валютам. В мире будет ощущаться острая нехватка бакса. Только при таких подготовительных мероприятиях последующая гиперифляция будет иметь смысл.
Лина писал(а):Вот в общем-то и все. По этой самой схеме в мире будут скуплены все самые лакомые куски - земли, заводы, пароходы.
Gard писал(а):Так же неразумно переоценены рынки недвиги и в Прибалтике.