Страница 1 из 14

Масскульт

Добавлено: 12 фев 2012, 11:40
ursus
Вопросы массовой культуры. Обеспечение культурного доминирования на основе славянского мировосприятия.

Координатор - 7cuX

Добавлено: 12 фев 2012, 18:31
7cuX
Постараюсь потихоньку ветку наполнить. На днях допишу последний пост по молодежным субкультурам, так сказать - сегодняшнюю ситуацию, чтоб камрады не путались, кто наш, а кто чужой.
zzz_008.gif

Добавлено: 14 фев 2012, 11:37
ursus
Изображение

Вот например стихи еврейских поэтов. Слева - Юдик Шерман, он же в миру, Константин Крылов.

Добавлено: 14 фев 2012, 14:35
Лина
ursus писал(а):
Вот например стихи еврейских поэтов. Слева - Юдик Шерман, он же в миру, Константин Крылов.


Этот Крылов придурошный какой-то. Почитала в ЖЖ срач на эту тему - утверждает, что он русский, просто взял себе такой псевдоним.

Добавлено: 20 фев 2012, 15:44
7cuX
7cuX писал(а):
Как и обещал, начну публиковать потихоньку некие музыкальные заметки. Это ни разу не ИМХО, а просто заметки человека, чуть-чуть интересующегося музыкой.
Часть 1. Иные стили/направления( вне рок-фолк-метала).

Стили музыки( по охвату аудитории).
1) Попса. Вся та мура, что крутится по концертам и муз.каналам. На 99,9% полный отстой, сознательно отказавшийся от элементов творчества. Что исполнители, что слушатели ничего из себя не представляют. Влияние на накачку масс нужными идеями, ощущениями, и прочей инфой есть, но вот мозгов и таланта для этого нет. «Патриотические песняры» - Любэ, Газманов, Маршал - толпу накачать смогут, но вот быть проводниками идей – сомневаюсь. Да и ориентация у них скорее 100% на защиту строя.
Широта охвата – вся страна, на гос.уровне. Мейнстрим.
2) Шансон. Состоит из нескольких подгрупп - тупой блатняк, мерзопакостная кабацкая песня(Аллегрова, Шафутинский), и что-то близкое к правильному шансону(Елена Ваенга, А.Новиков, Трофим, отчасти Круг). Большая часть исполнителей и практически вся аудитория - не наш контингент, да и «общая идея реальной суровой жизни» находится в принципиальном противоречии с идеями РНФ.
Широта охвата - вся страна, в первую очередь через радио Шансон и такой же муз.канал на ТВ. Следует отметить неплохую эфирную политику, во всяком случае, меньше желания проблеваться, как от попсовых муз-каналов.
Политика? А хрен его знает. Скорее всего пропутинская, так как многие кормятся активно, и вообще классово-близкие. В порядке стеба – классный клип по теме вкусов наших властьимущих( Еду в Магадан – это Михаил Круг, если что) - http://www.youtube.com/watch?v=sIRTrsabL_M
3) Электронная танцевальная музыка( рейв-культура, колбасеры, и прочее, прочее).
Под этим я объединяю всю клубно-танцевальную электронную музыку. Главный рупор – радио Рекорд. Имеют свои фестивали, свои фестивали и свои каналы распространения, и играет в большей части клубов, как правило вместе с распространением наркотиков.В Питере особо нехорошей славой в мои ранние студенческие годы(2004-2007-й) пользовался клуб Тоннель, где благополучно сторчался сын Матвенко. Говорим рейв-культура(электронная танцевальная музыка), подразумеваем синтетические наркотики(спиды, экстази, амфетомины). Говорим синтетические наркотики – подразумеваем рейв-культура.
Однако товарищи там встречаются талантливые и креативные. То же радио Рекорд со всей своей командой самые креативные в Питерском радио-эфире, как в плане вещания, так и пропаганды/раскрутки себя. Но, как вы понимате, что сами ведущие, так и вся субкультура – по большей части тупая биомасса, «правильных, позитивных» ребят, с которой проблем в будущем, когда наши вернутся в город, будет намного больше, чем с любой другой. Причина очень простая – это субкультура( иначе рейв-культура) проповедует безумный предельный гедонизм, секс без обязательств( рубрика знакомств на Рекорде звучит как «Хочу и баста!»), употребление легких и не очень синтетических наркотиков, алкоголя, травки, обязательное участие в танцевальных рейвах, и т.п. Основной девиз – «Больше позитива, отрывайся, делай любовь и не парься». В великолепном фильме Трасса 60 очень хорошо показана самые обдолбанные рейвы( эпизод про супер-наркотик Эйфория) и сложность социализации окончательных объебосов, как таковых.
Основные фестивали – Казантип, Трансмиссия, Колбасный цех, Mayday(много их, колбасеров больше, чем реперов и рокеров!). На западе самый известны – Ибица. Думаю, что слышали, большей толпы мажористых объебосов нигде в мире нет. Наша золотая молодежь оочень уважает это место( Казантип для рашкинского быдла). Следует разделять собственно всякие евроденсы, и прочие группы, подразумевающие группу на сцене(Scooter, как самый известный), и рейвовые/клубные диджеи, типа DJ Tiesta. Музыкально есть неплохие вещи, да и те же Скутеры вполне ничего. Мне лично очень нравится нарезка выступления Лунтика под Скутера.
http://www.youtube.com/watch?v=IuvyN2ZXh10
зы1. Ходят слухи, что младший из дуэта Alexsword очень даже уважает рейвы. Пару раз спалился на скачке труЪ рейверской музыки и на форумах.
Зы2. Стилей электронной музыки туева хуча, и не все дерьмо.
Зы3. Мало, кто из рейверов сидит на наркотиках, но пробовали те или иные виды ВСЕ. Для очень многих поход на рейв подразумевает, что там вштырятся какой-нить дрянью, чтобы отрываться сутки напролет, у многих это уже рефлекс.
4) Реп и хип-хоп. Музыка улиц, четких пацанчиков и тупых уигеров(от слов white nigger). Тут уже теплее. Состоит из двух пересекающихся местами групп. Первое – тупые уигеры-мажоры, классическим представителем является Тимоти( Децла уже все забыли). Второе –четкие пацанчики с района, читающие чёткий суровый риальны, на, реп на, музыка улиц мазафака, крутые как сам Фифтисент на. Каста, Гуф, Нагано и прочие. Субкультура ориентирована на реальных пацанчиков с городских окраин, этакая русская версия черного ганстра-репа.
НО в реп-культуре всегда были отдельные нестандартные представители, близкие к сибирским либо питерским панкам, тот же Рикошет, что участвовал в совместных с Константином Кинчевым(лидер Алисы) проектах (альбом Геополитика – тыц клип http://www.youtube.com/watch?v=fz6ZSY5D70k)Которые, пели не про крутых пацанчиков, а про дерьмовую жизнь, вред наркотиков и алкоголя, и прочее актуальное. Идейный наследник – проекты Бледного (Андрей Позднухов), и вообще омских исполнителей, перебравшихся в Москву. Самые известные - 25/17( тыц - http://ru.wikipedia.org/wiki/25/17) и ГРОТ. При всей моей нелюбви к реп-читке, да и к репу вообще, тексты у Бледного очень правильные, и вообще, он наш человек. (песни – раз http://www.youtube.com/watch?v=NQCrWUJb0dQ&feature=related, два - http://www.youtube.com/watch?v=5FpfQ3zqL1s, три - http://www.youtube.com/watch?v=xcT1dORfTpM). Ребята правильные, тексты очень хорошие, но ориентированы на чистку мозгов у обычных парней, в первую очередь чотких пацанчиков с района, которые слушают чоткий реп, на.
5) А вот дальше идут субкультуры уже непосредственно нас интересующие, рок, фолк, металл. Думаю, что разбор будет через пару дней, как время и силы будут. Более серьезный, с группами, исполнителями и т.д. zzz_008.gif

Добавлено: 20 фев 2012, 15:45
7cuX
7cuX писал(а):
Часть 2. Истоки и русский рок. Наше Радио.
Всех русских рокеров всегда мучал и будет мучать один вопрос – а что такое, этот самый русский рок. На соответствующих форумах целые ветки по 10 000 постов, но ответа как не было, так и нет.
А ответ простой - изначально русские рокеры отличались от обычных лабухов духом протеста против чего-то там, и принципиальным фрондерством по отношению к эстраде. Именно поэтому советские ВИА – «фууу Кабзон», а всякие Аукционы и Телевизоры – русский рок. И все, никакой связи с музыкой нет. Среди «каноничных групп» всякой твари по паре, от классического рока и панка, до пост-панка, прог-металла и готики. Однако именно такой похуизм к музыкальной составляющей с принципиальной важность текстов с глубоким протестом, привел к стандартному составу группы из электрогитары, бас-гитары и ударных, и стандартным 3-м блатным аккордам во всех мелодиях, либо наглому копипиздингу любых понравившихся мелодий у западных групп.
Очень интересный момент – в брежневские времена рокеров особо не гоняли, но шпыняли за недостаточную идеологическую выдержанность. Музыка же, которую по всех канонам надо отнести к року( и даже хеви-металлу) вполне себе звучала в фильмах, спектаклях и т.д., представители московской хард-рок тусовки именно из советских ВИА вышли, и в 70-80-е никаких гонений не испытывали вообще. Те же Земляне вполне себе адекватный хард-рок, в отличие от блеянья Аквариума или бренчания на трех струнах. Более того - в 1981 был организован Ленинградский рок-клуб, а в 1979 был проведен первый рок-фестиваль.
Гоняли рокеров очень недолго, при Черненко. А потом пошла им пруха, как же перестройка, гласность, ускорение!!! Все хотели протеста, глубокого смысла в песнях, духовности. Да и вообще, они же пострадали от проклятого совка, значит почти что герои, значит за правильные песни страдали (чаще за пьянки, травку и ассоциальное поведение). Так что в 80-е-начало 90-х русский рок был на коне, музыкантов крутили по радио, приглашали на ТВ, они собирали стадионы и играли на митингах.
Однако в суровые 90-е во первых на протесты всем стало слегка похуй. Стадионы они по-прежнему могли собрать, но за свой счет. По сути вариантов была два – или в подвальный клуб, или на митинге играть за очередное «голосуй или проиграешь».
В общем концу 90-х в рок-тусовке произошло отчетливое расслоение, на следующие группы по интересам:
1) продавшиеся мажоры типа Макаревича ( Машина Времени), Бутусова(Наутилус, Ю-Питер), и т.п.
2) Нац-болы, и вообще националисты. Тут классические примеры – Егор Летов(Гражданская Оборона) и Сергей «Паук» Троицкий( Коррозия Металла). Вообще среди сибирского рока(панка) очень много, кто к концу 90-х стал или националистом, или православным имперцем. Были и те, кто побывал и тем, и другим, а еще язычником, посидев три раза в психушке (Дмитрий Ревякин – Калинов Мост).
3) Православные разного градуса и стиля. В первую очередь это Константин Кинчев (Алиса). В меньшей степени - некоторые представители московского металла (Черный Кофе к примеру).
4) Похуистичные ко всей политике - это вся московская, и не только московская хард-рок тусовка во главе с Маргаритой Пушкиной.
5) Остальной рок. Кто куда, перечислять можно долго и со вкусом, что и будет в отдельном посту.
Хрен знает чтобы из этого всего выбродило, с присущим русскому року обязательным протестом и активной гражданской позицией, но в 99-м Михаил Козырев основал Наше Радио. Скорее всего - тупо для бабла, так как была огромная аудитория говнорей( еще не трушных, но близких к этому), было много-много довольно известных групп, не избалованных деньгами и площадками для выступления. А может, и были другие цели, честно, судить сложно. Однако в 98-99-м влили кучу бабла в проект НашеРадио. Кстати, что сцуко характерно – главный инвестор и организатор всего этого блядства был Борис Абрамович Березовский, что наводит на некоторые подозрения. Что еще интереснее – тогда же было организовано Радио Рок-фм, попытка отобрать деляну классического западного рока и металла у Радио Рокс. Попытка не особо удалась, в Питере допустим так и осталось Рокс, а вот в Москве – Рок-фм.
Михаил Козырев взялся за дело всерьез, начиная с самого названия (Наше радио, которое играет НАШ Рок, организует главный рок-фестиваль страны НАШЕствие). И сразу же начал форматировать мозги целевой аудитории.
Сделал он следующее:
1) Сумел отсечь от эфира панков(Сектор Газа, Бахыт-Компот и прочие), националистов(Гражданская Оборона, Коррозия Металла, даже Калинов Мост), леваков, и вообще любой рок и металл не на русском языке( за исключением укроязычных Воплей Видопляса и Океана Эльзы).
2) Очень сильно ограничил ротацию православных, имперцев, и вообще активно протестующих. Убрать окончательно тех же Шевчука и Кинчева не получалось, слишком они были популярные, но вот ограничить сильно – да. Кстати очень многие песни Алисы никогда не попадут в эфир радиостанций.
3) Очень сильно ограничить ротацию с представителей русскоязычной металл-тусовки, насколько я знаю – именно из-за конфликта Пушкиной и Козырева. Сейчас в эфире только Ария-Кипелов( и то, потому что не убрать). Остальное- не в жисть, хоть и стадионы собирают.
4) Вообще отсечь всех, кто не входит в формат 3-х аккордов и стандартной группы русского рока. А так же тех, кто не имеет своего продюссора и кучи бабла.
5) Заставил считать русским роком кучу брит-поп, брит-рок коллективов, которые к року ну никаким боком не относятся. Те же Би-2, Мумий Тролль, Земфира, Ночные Снайперы, Чичерина, много их.
6) Сформировал аудиторию так называемых говнарей. Привил ей целый комплекс убеждений, абсолютно ложный посыл – русский рок – это то, что играет на Нашем Радио, выступает на Нашествии, если группы там нет – это неправильный русский рок. Второй посыл – что русский рок – очень сложная, умная и духовная музыка, а все остальное – гавно и не труЪ. Третий посыл – что слушающий русский рок очень умная, незаурядная личность, и вообще борьба бобра( нашрок) с попсой, репом, бездуховным металлом(если че – вполне себе играющим на Нашем Радио) и мазафакой альтернативной( им вообще на последнем Нашествии дали целую сцену!!!).
Группы - это в следующих постах. Вообще – это все боян, и лучше описано на лурке, тут пересказ без типичного стеба анонимусов.

Добавлено: 20 фев 2012, 15:46
7cuX
7cuX писал(а):
parovos писал(а):
7cuX
Ваще не понятно, откуда в русском роке появилась концепция протестности? Я думаю, что это не бюолее, чем ностельгические воспоминания о манипуляциях перестроечных времен в стиле "жепа против т. бумаги" .

Нее, именно концепция протестности отличает русский рок от других стилей музыки.
Откуда взялась? Очень просто - русский рок вырос из смеси КСП с западным роком. В КСП всегда был важен красивый текст, балладного типа, но при этом нельзя было петь на социальные/политические темы, хотя ооочень хотелось, опять же чем больше запрещают, тем больше хочется. А в 70-е как раз старички-основатели КСП слегка подзадолбали всех, выросло новое поколение.
Западный же рок/металл у нас был под негласным запретом опять же из-за текстов. То есть играть можно было сколько угодно в 70-е, но вот тексты - только после цензуры. И альбомы можно записать только после цензуры. Поэтому в советском кинематографе характерные блюзовые/роковые/металлические вставки и увертюры встречаются часто, даже чаще, чем в мейнстримовых фильмах Голивуда того времени.
Вот это и соединилось, образовав именно жесткий протест. С характерным для КСП похуизмом к качеству музыкальной составляющей, и некими ритмическими ходами западного рока.
Плюс наезды на самодеятельные коллективы в 83-85-м при Черненко, когда всех рокеров некисло так погоняли. За что те получили ореол борцов за "настоящую музыку", и вообще раз гоняют, значит это круто, да, Протест.
Затем сразу после этого началась перестройка, протест стал ооочень моден, востребован и вообще, стало круто протестовать против всего. Тогда, как мне ретроспективно кажется( я моложе тех лет), протестовали все, и против всего. Но все прочие стили/субкультуры к тому моменту уже сложились, а рок-культура нет, она только-только получила возможность нормально выступать и записывать альбомы. Вот и вписался в подкорку стиля необходимый Протест(ТМ) и Активная Позиция.
parovos писал(а):
У западных Рокеров (Великих Классиков ТМ) всю дорогу наблюдается крайне высокий профессионализм (что само собой исключает протестность) и следование линии партии и продюсера.

Ну тут вы не правы, там тоже хватало и протестующих, и экспериментаторов, и вообще отморозков типа Sex Pistols(которые вообще не умели играть и петь, и сдохли все от наркоты в 20-25 лет). Но так как им сразу разрешали петь, к их услугам были студии звукозаписи, концертные площадки( почти всегда - на самом деле их тоже гоняли, кое-кого даже запрещали), то там больше было сознательного провоцирования имиджем, музыкой, текстами. Типично такого молодежного провоцирования добропорядочных граждан. Классическое - живи ярко, умри молодым, или там секс, наркотики и рок-эн-ролл. Ну или типа выйти в вычурном костюме, полить сцену пару литрами крови. Или выйти в женской одежде, раскрашенным, и т.д. И поорать, что "Fucking school, let's do rock'n'roll and sex". Или как кричал со сцены Курт Кобейн - Лучше сгореть сразу, чем тухло гнить, как вы. То есть на западе у истоков рока/металла стоял социально-молодежный протест. Который вполне себе позволял не иметь никакой позиции, а просто петь музыку.
А у нас был протест против системы. Гражданско-политический. Обязательно надо было иметь позицию.

Добавлено: 20 фев 2012, 15:52
7cuX
Что-то посты совсем не пишутся, во всяком случае по музыке. За неделю вымучил только маленький кусочек продолжения.
Опять про русский рок, про музыку перестройки.

Поклонники русского рока, по больше части это так называемые говнари – слушатели Нашего радио, обладающие специфическими чертами. На самом деле слушают они не только русский рок, но и наиболее раскрученный фольк ( Мельница), всегда что-нить из русскоязычного хеви-металла(Ария/Кипелов/Эпидемия/Catarsis/…), практически всегда кого-нить из панков и около панков. В целом аудитория отличается непритязательностью вкусов, невысоким уровнем как политического кругозора, так и музыкального. Главное чтоб было чувства причастности к высокому искусству, собственной элитарности, и отсутствие необходимости включать мозг. Однако исключений хватает, встречаются и образованные и умные персонажи (впрочем редко – по опыту на металл-фестах народ поинтереснее, и менее бухой).
Товарищи практически безнадежные, так как мозг работать не желает, а музыка раскладывается по полочкам на соответствующих сайтах, форумах и т.д. Соответственно они слушают только то, что играет на Нашем Радио, либо попадает в ротацию на сайте. Запустят новую серию песен аля перестройка – значительная часть говнарей тут же станет ярыми протестующими, этакой массовкой из ПТУ и 1-го курса недовузов.
Песенки кстати такие и сейчас уже попадаются в эфире, что старые, пропахшие нафталином перестройки , что новые, свеженькие( вот это к примеру -http://www.youtube.com/watch?v=wE-KR9AUjCI&feature=related, благо группа и вокалист - самое то для офисных хомячков и небыдла, почему и не нашли понимания у ЦА Нашего Радио). Вот сейчас включил приемник – первым же вылетел Кинчев «Смутные дни». Симптом, да.
В случае бузы – будут поднимать из нафталина забытые имена, однако тут купирование аудитории начинает играть против организаторов. Когда срезаешь весь неформат и бунтарей, стиль выхолащивается, и лидеров, кто может повести за собой толпу, просто не остается. Но наследия времен перестройки хватает, на крайний случай будут просто петь каверы на Цоя. Да и сам стиль просто создан для взлома любых систем своим концентрированным протестом и активной гражданской позицией.
http://www.youtube.com/watch?v=eg7BFXss1hE – это было, песне 25 лет
http://www.youtube.com/watch?v=3caJGmh8axs&feature=BFa&list=AVTGnpyrBl25wtaf4wgDPU9zZvWMCdkA2O&lf=list_related – а этой 5 лет, ну и? Протест, протест, протест. А песня Пластики вообще записана года полтора назад. Есть и поновее, но надо слушать альбомы, что после викингов как-то не катит.

Группы, пожалуй, достойны отдельного поста. Хочу сразу отметить – во первых там много нафталина с кучей мертвых героев, во вторых музыкально группы ничего из себя не представляют, ну и в третих многие, кого относят к русскому року, имеют свою крайне активную позицию, нифига не управляемую. Простейшие примеры – ДДТ( Шевчук – ему главное протест, а против чего – не важно), Алиса( Кинчев – тяжелый случай православия, но человек наш – имперец и националист, чего стоит только заявление – «Все, за кого я бы проголосовал на выборах президента, сидят по 282 статье»), и т.д.

Хм. решил добавить классический пример другого типа протеста, Активной Гражданской Позиции. Все творчество группы Теория - это концентрированная гражданская( культурная) позиция.
http://www.youtube.com/watch?v=0vMKXYVShwk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VwUL5ZAfT3U&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ugCumGHrGVA&feature=related
Я специально кинул концерт, причем с дрянной аудиторией( как всегда на таких фестах), т.к. в реале у группы энергетика просто запредельная, толпа улетает сразу. Видел пару раз, как спящий зал через пять минут прыгал у сцены без всякого дополнительно разогрева.

Добавлено: 20 фев 2012, 17:04
parovos
Кстати о Теории. Интересно узнать доминируют ли у нас женщины в рок движении или нет. Ибо западная масс культура засосала таки женскую половину поколения 60-х, а у нас походу среди говнарей - в основном неполовозрелые дрочеры наших девочек и баб от Кино и тп просто тошнит.
А вот есть ли доминирующие самки среди патриархов РР? Интересно было бы узнать про них побольше. 8)

Добавлено: 20 фев 2012, 18:08
Лина
Меня не покидает ощущение, что вся существующая сейчас музыка это музыка вчерашнего дня.
Бесконечное повторение и топтание на месте.
Я пытаюсь заглянуть в будущее – на 5, 10 лет и ничего там не вижу. Мое воображение мне вообще ничего не рисует. Какая-то зияющая бездна.
И у меня есть такое ощущение, что в таком состоянии сейчас пребывает все человечество. По крайней мере, если судить по состоянию современного искусства. Вся мировая культура находится в таком глубоком духовном упадке, как будто человечество подходит к какому-то очередному завершающему этапу своего развития и лишь только по инерции продолжает бубнить бесконечные перепевки «старых песен о главном».
Где новая жизнеутверждающая музыка, где нормальные человеческие эмоции, где сострадание, где вера, где надежда, где любовь? Где Бог? Прошлась по ссылкам 7cuX – сплошные судороги и камлания впадших в транс музыкантов. Разве эта музыка мотивирует на созидание и движение вперед? Разве она способна захватить и повести за собой человечество? Нет.
По идее, как я себе думаю, России, после победы сил Добра над силами Зла, предстоит роль путеводной звезды, духовного лидера, на которого будут равняться и перед которым будут преклоняться. Она уже сейчас должна демонстрировать миру высокую нравственную чистоту и силу духа, в том числе и в музыке. Но почему-то именно сейчас этого нет, нет такой музыки. Меня это очень настораживает, значит нам еще предстоит пройти через что-то такое, чтобы выйти, наконец, на путь возрождения?

Добавлено: 20 фев 2012, 18:27
Лина
Как говорят трейдеры - дна мы еще не нащупали

Добавлено: 20 фев 2012, 18:33
Korpus
Лина писал(а):
Меня не покидает ощущение, что вся существующая сейчас музыка это музыка вчерашнего дня.
Бесконечное повторение и топтание на месте.
Я пытаюсь заглянуть в будущее – на 5, 10 лет и ничего там не вижу. Мое воображение мне вообще ничего не рисует. Какая-то зияющая бездна.
И у меня есть такое ощущение, что в таком состоянии сейчас пребывает все человечество. По крайней мере, если судить по состоянию современного искусства. Вся мировая культура находится в таком глубоком духовном упадке, как будто человечество подходит к какому-то очередному завершающему этапу своего развития и лишь только по инерции продолжает бубнить бесконечные перепевки «старых песен о главном».
Где новая жизнеутверждающая музыка, где нормальные человеческие эмоции, где сострадание, где вера, где надежда, где любовь? Где Бог? Прошлась по ссылкам 7cuX – сплошные судороги и камлания впадших в транс музыкантов. Разве эта музыка мотивирует на созидание и движение вперед? Разве она способна захватить и повести за собой человечество? Нет.
По идее, как я себе думаю, России, после победы сил Добра над силами Зла, предстоит роль путеводной звезды, духовного лидера, на которого будут равняться и перед которым будут преклоняться. Она уже сейчас должна демонстрировать миру высокую нравственную чистоту и силу духа, в том числе и в музыке. Но почему-то именно сейчас этого нет, нет такой музыки. Меня это очень настораживает, значит нам еще предстоит пройти через что-то такое, чтобы выйти, наконец, на путь возрождения?


Задача скальда - воспевать подвиги героев. Если же скальд начинает воспевать сам себя, а также жевание соплей, то получится, то что сейчас имеем. Воспевающие же героев, будут иметь бешеную популярность см. творчество Высоцкого В.С.

Добавлено: 20 фев 2012, 18:55
Лина
Korpus писал(а):
Задача скальда - воспевать подвиги героев. Если же скальд начинает воспевать сам себя, а также жевание соплей, то получится, то что сейчас имеем. Воспевающие же героев, будут иметь бешеную популярность см. творчество Высоцкого В.С.

Да, точно, вы правы. Но почему этого нет, почему никто не хочет воспевать героев былых времен? Почему именно сейчас ничего не складывается, не пишется, не рисуется?
Наверное это связано с состоянием общего морального разложения, упадка и депрессии, которые пока еще прячутся за пластиковой ширмой глянца.
Наверное само развитие, сам ход истории уже требует каких-то новых глобальных событий и новых героев.
Ведь сегодняшний кризис это не только кризис экономики, буксует вообще всё.
Вот мне и интересно - а где проблески? Проблески надежды. Может быть они где-то есть, просто я их не вижу?

Добавлено: 20 фев 2012, 19:25
xolotor
Семито-палеоантропов надо выкинуть нах из культуры и всё будет пучком, хехе. Очистить от них учебные заведения, консерватории, убрать из продюссеров. Выслать на прародину. Они только паразитируют на чужом культурном наследии и закупоривают лифты для талантов. Серая шваль. Вообще они склонны к низкой культуре. Их так и тянет на всякое говно.

Добавлено: 20 фев 2012, 19:30
Korpus
Все то, что имеется является следствием "жирка" которое накопило общество. Что бы его сбросить необходим переход через "бутылочное горлышко", такими были события ВОВ или же последствия чумы в средние века в европе. Жар-птица должна сгореть и снова возродиться, тогда будет приток свежей крови и возврат к правильным началам.

Добавлено: 20 фев 2012, 19:31
xolotor
А вообще, какая власть, такая и музыка. Планка должна быть задана сверху: говно не раскручивать. Если бы Прокофьев с детства слушал ДДТ и западный рок, то он бы стал обычным говнарём.

Добавлено: 20 фев 2012, 21:57
Gard
ну ладно, пусть не Прокофьев но мультик сделан правильно.

зацените визуальный ряд.
Музон может можно было бы и получше сбацать ...
http://www.youtube.com/watch?v=fE2id95i ... re=related

Добавлено: 20 фев 2012, 22:30
xolotor
Кошмар. 8) Просто жесточайшее несоответсвие музыки. Какое кантри-музло дембелей. 8)

Добавлено: 20 фев 2012, 22:34
xolotor
Вот это куда лучше подходит: http://www.youtube.com/watch?v=M8Be0Dj0TWU

Вот это эпично и по-настоящему неоантропно-шовинистично. 8) Высокая культура, недоступная палеоантропам.

Добавлено: 20 фев 2012, 22:44
Gard
:P

Намек понят :)

вот , кстате, наше исконно посконное, северное, норговаряжское 8)
http://www.youtube.com/watch?v=WaYgzMne ... re=related

аутентичные инструменты. оригинальные мелодии тысячелетней давности.
http://www.youtube.com/watch?v=CriOF8z- ... re=related

Добавлено: 20 фев 2012, 22:46
Max
Мы, русские, на родной земле являемся её полноправными хозяевами. Россия основана русскими и она будет русской!

Музыкой навеяло. :razz:
Надо над формулировками подумать. Чтоб на интернационалистов действовало, как дихлофос.

Добавлено: 20 фев 2012, 23:05
Gard
О! вот новость: пиндосы присвоили себе героическую музыку!

пиндосы : http://www.youtube.com/watch?v=pV472Rkt ... re=related

а вот раннее исполнение, по моему более душевное : http://www.youtube.com/watch?v=btG9ybCaRBM

Добавлено: 20 фев 2012, 23:28
ursus
Неоантропы. Культурная программа. Почему на рок-концертах такого нет?

http://www.youtube.com/watch?v=y7mQPKRM ... re=related

Катастрофическое понижение культурного уровня населения.

Добавлено: 20 фев 2012, 23:48
xolotor

Добавлено: 21 фев 2012, 00:05
ursus
Кстате да. Вполне можем забрать себе.

Добавлено: 21 фев 2012, 09:21
Лина
У немцев очень популярны нацистские марши 30-х годов.
В Римини есть немецкая кафешка Red Devil, куда они съезжаются на тусовки и отжигают под аццкую смесь Рамштайна и нацистских маршей.
Марши считаются пиком крутизны, они их обычно слушают стоя на столах и лавках, правда не зигуют (наверное это запрещено).

Вообще, трындеть о каких-то мифических фошистах в РФ, на фоне того, что происходит в Европе просто смешно. У них открыто продается пиво с изображением Гитлера, на эти тусовки они съезжаются на мотоциклах в фашистских шлемах. Т.е. они открыто и свободно демонстрируют не только националистические, но и пронацистские, профашистские взгляды.

У РФ-овском же каганате стоит только произнести слово "национализм" или "русский", как сразу включается истерическое - "Гевалт! Русский фошизм!". В РФ давление кагала на народ в разы сильнее чем в Европе - даже голову не дают поднять.

И тут прав Холотор - нужно просто собраться и скинуть эту давящую, серую, унылую, бесталанную паразитарную надстройку с тела России.


Святослав где?

Добавлено: 21 фев 2012, 11:43
7cuX
parovos писал(а):
Кстати о Теории. Интересно узнать доминируют ли у нас женщины в рок движении или нет. Ибо западная масс культура засосала таки женскую половину поколения 60-х, а у нас походу среди говнарей - в основном неполовозрелые дрочеры наших девочек и баб от Кино и тп просто тошнит.
А вот есть ли доминирующие самки среди патриархов РР? Интересно было бы узнать про них побольше. 8)

Нет там таких, и не было. Среди патриархов РР на ум приходит только Янка Дягелева, Настя Полева. Ну и тем, кто считает Браво русским роком - Жанна Агузарова. Сложно сказать, в чем причина такого раслоения.
Среди тех, кого считают сейчас русским роком - есть так называемое направление лесби-рока( :bad: ), вы эти "существа" видели - Земфира, Ночные Снайперы( и их производные - Диана Арбенина и Настя Сурганова). Возникло в конце 90-х, и легко влилось в нашу блядскую гламурную тусовку.
Правда среди самого последнего поколения( после 2005-го года) яркие вокалистки снова начали появлятся, с однозначной ориентацией, нормальным вокалом, и какой-никакой позицией, та же Теория(да, что-то есть, тексты отличные), Louna(хз, не мое), пожалуй туда же можно отнести Мару( вообще никак - попса, попсой),Татьяну Зыкину(тоже поп-музыка, чисто женская, но неплохо, да). Плюс у нас наконец-то стал популярен фолк-рок, где женский вокал почти обязательный. Из раскрученных - Мельница, Пелагея, менее раскрученных - Полынья, Алевтина. Еще есть непонятно куда относимая группа Fler, которая поет о своем, укуренном.
:-| Вообще стоило бы упомянуть Ольгу Арефьеву, но она, как и Инна Желанная, стоят очень уж особняком, играли они всегда очень свое, и к патриархам они никоим боком не относятся.
Еще можно вспомнить всю менестрельскую-толкиенутую тусовку, откуда вышла Мельница. Там 90% толкиенутых менестрелей условно женского пола.

Добавлено: 21 фев 2012, 11:56
parovos
А эта, которая Пидора Пуссина - типа Пугачевой только в Роке? :-P

Добавлено: 21 фев 2012, 11:56
Лина
7cuX писал(а):
Мельница

Мне Мельница нравится

Добавлено: 21 фев 2012, 12:12
parovos
Не, без доминирующей самки типа Мадонны или ГАГА в молодняковой масскультуре никак. И чтоб формы выпирали 8)

Добавлено: 21 фев 2012, 12:21
Лина
Ну вот, Паровоз, посмотри, какая Мельница (Хелависа) хорошенькая.

http://www.youtube.com/watch?v=xB4_wk3iSBA

Какая в опу Гага

Добавлено: 21 фев 2012, 12:25
7cuX
Лина писал(а):
Меня не покидает ощущение, что вся существующая сейчас музыка это музыка вчерашнего дня.
Бесконечное повторение и топтание на месте.
Я пытаюсь заглянуть в будущее – на 5, 10 лет и ничего там не вижу. Мое воображение мне вообще ничего не рисует. Какая-то зияющая бездна.
И у меня есть такое ощущение, что в таком состоянии сейчас пребывает все человечество. По крайней мере, если судить по состоянию современного искусства. Вся мировая культура находится в таком глубоком духовном упадке, как будто человечество подходит к какому-то очередному завершающему этапу своего развития и лишь только по инерции продолжает бубнить бесконечные перепевки «старых песен о главном».
Где новая жизнеутверждающая музыка, где нормальные человеческие эмоции, где сострадание, где вера, где надежда, где любовь? Где Бог? Прошлась по ссылкам 7cuX – сплошные судороги и камлания впадших в транс музыкантов. Разве эта музыка мотивирует на созидание и движение вперед? Разве она способна захватить и повести за собой человечество? Нет.
По идее, как я себе думаю, России, после победы сил Добра над силами Зла, предстоит роль путеводной звезды, духовного лидера, на которого будут равняться и перед которым будут преклоняться. Она уже сейчас должна демонстрировать миру высокую нравственную чистоту и силу духа, в том числе и в музыке. Но почему-то именно сейчас этого нет, нет такой музыки. Меня это очень настораживает, значит нам еще предстоит пройти через что-то такое, чтобы выйти, наконец, на путь возрождения?

Во первых Русский Рок никогда к созиданию не звал, и не собирался. Это музыка взлома системы, а не призыва к созиданию. Я не кидал ничего такого, что призывает к подвигу и созиданию, специально, именно в рамках этого поста, хотя тексты той же Теории вполне себе зовут к чему-то позитивному, но со своей стороны.
Во вторых - вы путаете музыкальный стиль, и культурный феномен. Музыкальные стили возникают и сейчас, на наших глазах и ушах. Это вопрос техники исполнителей и музыкальной техники. А вот для создания культурного феномена - требуется время и стечение обстоятельств.
Простейший ряд развития - сначала возникает рок-движение 60-х, как движение некого протеста( в первую очередь социального - те же хиппи) против замершего в развитии и бездуховного западного мира. Оно отличается не только и не сколько музыкально, сколько общим взглядом на творчество, стиль одежды и поведения, значительной долей пацифизма, психоделическими текстами и т.д. Затем неожиданно, в конце 70-х -начале 80-х возникает Новая Волна Британского Хеви-Металла. Которые используя музыкальный инструментарий хард-рока, играют совершенно другую музыку. Основанную на европейской тональности,более сложную и ритмичную, с минимумом импровизации ритмической, в отличие от блюзовой негритянской основы рока. И принципиально другую по своей тематической направленности, по своему культурному позыву. Культ силы. Культ подвига. Культ воина. Отсюда возник весь металл, а не из хард-рока 70-х. Далее пошел ряд мутаций. В тяжелые и агрессивные треш-дет-блек. Или в более легкие и скоростные спид-пауэр.
Все следующее - это разные результаты развития на 100% европейского белого стиля хеви-металла. Нет негров, которые играют металл. А вот в роке их было до фига.
В конце 80-х возник паур-металл, быстрый, легкий, мелодичный, обязательно с чистым высоким вокалом.И обязательная тематика текстов - средние века, фентази, опять таки подвиг, но более оптимистично-легкий. Тоже чисто европейский, возник в Германии. Наверное, это реинкарнация европейского романтизма 18-го - начала 19-го века.
В середине 90-х в Скандинавии возник в современном виде мелодик-дет, и викинг-металл. Опять культ силы, опять тематика подвигов, но более суровая, северная. Музыка тяжелее, ритм жестче, вокал всегда изменный, обычно гроул. Странно, что в исходных стилях( это блек и дет, американского происхождения) тематика совершенно другая, не подвиг во имя Одина, а убийство во имя себя, сатанизм и прочая хрень.
Опять таки, следующая мутация исходных стилей произошла в Германии и Финляндии, когда к суровому рыку воинов Одина добавились сложные клавишные, реактивные гитары, часто женский вокал, и прочие ништяки. Хотя стиль, и призывы к подвигу остались прежними.
Видите, как смещается география? Следущим этапом будет стиль, зовущий к подвигу во имя братьев своих. Что это будет музыкально - честно, я не знаю. Может из исходного хеви разовьется, может из фолк-металла, может из финского мдм.
Да, надо бы клипов накидать. Чтоб видно было эволюцию. И сам переход. От социального протеста и пацифизма рока к культу силы и подвига хеви-металла. И второй такой же переход, от сатанизма и нигилизма исходного блека и дета к культу подвига и смерти в бою в викинг-металле.

Добавлено: 21 фев 2012, 12:36
xolotor
Лина писал(а):
Святослав где?


на Святослава надейся, а сам не плошай, хехе

Добавлено: 21 фев 2012, 12:36
7cuX
Нее, мне Мельница не очень, чисто из-за личности Хелависы. Музыка - да, тексты да, а вот сама по себе... Лично не знаком, но ругались очень много, что зазналась, и не тянет вверх фолк-тусовку прародительницу.

А формы - в фолке вообще девушек красивых много. Мне вот, из фолка очень Полынья нравится. Жаль только клипов хороших нет. ( а девушки шикарные, да, две штуки, а иногда и три)
http://www.youtube.com/watch?v=9IZ8dD6a_VU&feature=BFa&list=AVTGnpyrBl25wAFnFmKFvU184n3Sqv1pKd&lf=list_related

http://www.youtube.com/watch?v=ZohkGDEi ... st_related[/url]

Хотя для дела славянских волков несомненно полезнее творчество Алевтины. Настоятельно рекомендую скачать её альбом. http://www.youtube.com/watch?v=KIvSE-WN ... st_related[/url]
http://www.youtube.com/watch?v=uO0zhguAcB8&feature=BFa&list=AVTGnpyrBl25xEIiB8QHy6nYiTk1-HtzkH&lf=list_related

Хм, можно еще вспомнить чуть-чуть другое направление в фолк-роке. Более психоделичное. Анна Пингина. Клип просто шикарен, да.
http://www.youtube.com/watch?v=VuziIeySrdg

Добавлено: 21 фев 2012, 12:49
7cuX
А, да, специально для Гарда. Чтоб не слушал не только норвежскую Варуну, а наш ВеданЪ КолодЪ.
http://www.youtube.com/watch?v=S1JhyFEbvs0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5dtwlYopz8M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RA7-vn6fMSk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=3L-MdPRpslc&feature=related
Я просто больше люблю более тяжелую музыку, но и хорошую этнику тоже очень уважаю.

Добавлено: 21 фев 2012, 13:34
Gard
7cuX писал(а):
Чтоб видно было эволюцию. И сам переход. От социального протеста и пацифизма рока к культу силы и подвига хеви-металла. И второй такой же переход, от сатанизма и нигилизма исходного блека и дета к культу подвига и смерти в бою в викинг-металле.


Респект 7cuX! Отлично сказано!!! :oops:
Можно на ты?
Ты офигенно все расписал по полочкам! Вот так бьесся , тут, бьесся в невысказанных впечатлениях о современной музыке и генезисе ее развития, а тут приходит чел и все за 5 минут тебе формулирует, да так что остается тока снять шляпу :)

7cuX писал(а):
Я просто больше люблю более тяжелую музыку, но и хорошую этнику тоже очень уважаю.

да и я тоже. :)
это я просто иллюстрацию дал нашим общим вендо скандинавским этнокорням .
Да , языки у нас разные, но мотивы, звуки, ритмы в основе основ, одни и те же.
Скадинавский этно это все равно как оглянутся на нас самих назад, на наше действительно русское прошлое. Прошлое, кое нам не давали вспомнить и осознать, завалив масэстраду советского послевоенного времени неисчислимыми вариантами "7/40".

Прав Холотор, что авгиевы конюшни палеоантропов должны быть если не расчищены, то снесены.

Так же и с прусскими маршами.
Лина не права в том что они нацистские.
Они немецкие прежде всего.
Да,это мы выросли приученные их воспринимать как атрибут фашизма.
Но сама немецкая музыка как и Вагнер не виноваты в том что устроил Алоизыч ...
Да, НДСП использовала немецкие марши в своих целях : для восстановления и объединения германской идентичности.
И в принципе, ничего плохого в этом вовсе нет. Ну пусть поют и маршируют, коли им нравится.

Мы ведь так же слушаем хор донских или кубанских казаков и так же сопереживаем свою национальную общность. так и немцы.

И вообще, сравнив ритмы наших некоторых казацких песен и ритм прусских маршей , удивляешься скорее их похожести, чем различию.

Добавлено: 21 фев 2012, 13:42
Gard
так нараспев, исполнялись все наши былины и сказы, воспевая героев прошлого и славя Русь.
Музыкальное сопровождение : гусли.

http://www.youtube.com/watch?v=alos5HFB ... re=related

Добавлено: 21 фев 2012, 14:28
7cuX
Спасибо Гард. Без проблем, давай на ты.
Меня всегда это интересовало, когда возникает шаг, вот та граница, между культурами музыки. Такие переходы были не только между хард-рок - NWBHM, или блек-дет - викинг/мдм. Тоже самое было в джазе, между черным орлеанским джазом и сложнейшими свинговыми оркестрами. Тоже самое происходило в классической музыке, когда происходил переход между операми драматическими, и операми героическими. Да, меня бы проф.музыканты застебали, что в опере не шарю( а я на самом деле нифига не шарю). Но по мне Римский-Корсаков, Мусоргский, и прочие члены "могучей кучки" ближе к Вагнеру, несмотря на свои различия и споры, чем к схожим с ними музыкально роматической оперой.
Все дело не сколько в музыке, сколько в том, что в неё вкладываешь.
Ща попробую найти пару вещей, что дают понимание границы стиля.
Хм. Вот допустим хард-рок(классика) Black Sabbath - Iron Man
http://www.youtube.com/watch?v=sSRQCMq1gB8
А вот классика новой волны хеви-метала Iron Maiden - Fear of dark
http://www.youtube.com/watch?v=uSYhJH3az0w&feature=related
Или же, опять таки классика хард-рока Deep Purple - Highway Stars
http://www.youtube.com/watch?v=KgZSnAkQc4c&feature=related
А вот абсолютно на ту же тему песня классиков хеви-металла Manowar
http://www.youtube.com/watch?v=JStq9YudnL4

Добавлено: 21 фев 2012, 17:40
Лина
7cuX писал(а):
Хм, можно еще вспомнить чуть-чуть другое направление в фолк-роке. Более психоделичное. Анна Пингина. Клип просто шикарен, да.
http://www.youtube.com/watch?v=VuziIeySrdg


:good:

Добавлено: 21 фев 2012, 18:19
parovos
в клипе Сабата - это товарищ Берия на декорации сзади? 8) 8)

Добавлено: 21 фев 2012, 19:41
7cuX
parovos писал(а):
в клипе Сабата - это товарищ Берия на декорации сзади? 8) 8)

А хрен его знает. Господа музыканты из Блэк Саббат в те годы находились в слегка измененном состоянии рассудка, так что им могло привидится вообще что угодно. Вообще по тексту - легко, походу им приснилось пришествие Лаврентия Палыча( Текст)
8) 8) 8)

Добавлено: 21 фев 2012, 19:50
7cuX
Вообще вырисовывается странный вопрос.
О целях. Зачем нужна музыка, и что она должна делать.
То есть - мне кажется музыка должна быть разной, для разных целей. От легкой фоновой, до громкой, воодушевляющей и вдохновляющей на свершения. От светлой любовной грусти и песен о любви, до меланхоличных музыкальных этюдов. От зажигательных ритмичных танцевальных мотивов до строгих имперских парадных маршей и минуэтов. От оперного вокала до сорванного рыка.
Но вся музыка должна быть музыкой, творчеством, и всегда делать человека чуть-чуть лучше. А не толкать в силиконовую пустоту современной попсы.

Добавлено: 21 фев 2012, 19:58
7cuX
Лина писал(а):
7cuX писал(а):
Хм, можно еще вспомнить чуть-чуть другое направление в фолк-роке. Более психоделичное. Анна Пингина. Клип просто шикарен, да.
http://www.youtube.com/watch?v=VuziIeySrdg


:good:

Лин, а теперь скажите - какого хрена ни одной из этих трех групп нет на ТВ? Почему из 70+ песен Мельницы крутят только песен 5, и то только на Нашем Радио?
Уж всяко эти девочки талантливее и красивее силиконовых поп-див,а музыка намного красивее, интереснее, сложнее, умнее стандартных тыц-тыц-бум-бум, а текст стандартной попсовой херни.

Добавлено: 21 фев 2012, 20:10
Korpus
7cuX писал(а):
Лина писал(а):
7cuX писал(а):
Хм, можно еще вспомнить чуть-чуть другое направление в фолк-роке. Более психоделичное. Анна Пингина. Клип просто шикарен, да.
http://www.youtube.com/watch?v=VuziIeySrdg


:good:

Лин, а теперь скажите - какого хрена ни одной из этих трех групп нет на ТВ? Почему из 70+ песен Мельницы крутят только песен 5, и то только на Нашем Радио?
Уж всяко эти девочки талантливее и красивее силиконовых поп-див,а музыка намного красивее, интереснее, сложнее, умнее стандартных тыц-тыц-бум-бум, а текст стандартной попсовой херни.


На этот вопрос исчерпывающе ответил, товарищ Холотор:

Семито-палеоантропов надо выкинуть нах из культуры и всё будет пучком, хехе. Очистить от них учебные заведения, консерватории, убрать из продюссеров. Выслать на прародину. Они только паразитируют на чужом культурном наследии и закупоривают лифты для талантов. Серая шваль. Вообще они склонны к низкой культуре. Их так и тянет на всякое говно.

Добавлено: 21 фев 2012, 20:14
ursus
Странный вопрос. А что с этого будут иметь жыдовские продюссёры?

Добавлено: 21 фев 2012, 22:14
wellx
ursus писал(а):
Странный вопрос. А что с этого будут иметь жыдовские продюссёры?


в принципе ,если подумать ... это вариант бизнеса ...

если вспомнить как раскручивалось специальное радио на заре своего существования, то даже частоты не нужны ...

А если соединить футбольно-хоккейных фанов и неформатную музыку вместе можно получить нехилый выхлоп ...

Добавлено: 21 фев 2012, 22:28
Korpus
Убытки от такого бизнеса, для евреев перевешивают гешефт. Потому-что помимо прямой прибыли от скачущих еврейских рож на ТВ, они выполняют крайне важную и основную функцию - формирование информационного поля, так же привыкания, восприятия естественным семитских рож во власти. Хотя при отказе от регулярного просмотра ТВ, эти хари вызывают резкое неприятие.

Добавлено: 22 фев 2012, 07:49
7cuX
ursus писал(а):
Странный вопрос. А что с этого будут иметь жыдовские продюссёры?

Урсус, вопрос следует сформулировать так - А почему они не имеют гешефта с раскрутки талантов? Ведь он очевиден. И быстрая раскрутка той же Арконы через европейцев Napalm Records самый простой пример. Я если пороюсь по вики - еще штук 10 таких примеров найду. А наши жиды упускают прибыль.
Происходящее у нас - несколько ненормально с точки зрения любого западного продюссера. И озвученная Korpus'ом причина - только одна из возможных, далеко не самая важная.
Впрочем жиды по своей тупости уже проиграли, количество независимых агенств и студий звукозаписи вполне достаточно для существования и развития нормальных суб-культур. Пару лет назад в Питере начали нормально организовывать концерты различных металл-команд, не только питерских, но и с других городов России, СНГ, и даже нераскрученных финнов и шведов. Прошлой осенью я случайно познакомился с основателем концертного агенства( а заодно и координатора записи концертных DVD-альбомов) - вполне себе русский паренек, 20 лет от роду, а агенство он основал, когда ему было 17 лет. Правда там довольно обеспеченные родители, то есть парень не крутился на 3-х работах, а мог заниматься своим любимым делом, но просто сам факт, что парень при отсутствии серьезных вложений, сумел раскрутиться. И раскрутить не одну команду.

Добавлено: 22 фев 2012, 09:42
parovos
тут вопрос статусности не последний - куда повезти папику на мерсе свою шиксу любовницу - не на концерт же КиШ где школота бухая трется :-P а в дворец Украина на Виагру, где цивильно и можно показать ее другим папикам. Афиши Мельницы в Киеве видел, не помню где выступать будет. Бабло-то основное не на дисках а на гастролях наверно косится?

Добавлено: 22 фев 2012, 10:38
ursus
7cuX писал(а):
- А почему они не имеют гешефта с раскрутки талантов?


Достаточно просто.
Например, раскручивая собственный музыкальный тренд, они его контролируют. То, что находится в зоне 7/40, является уровнем их компетенции.

Ты не совсем правильно смотришь на ситуацию. Не таланты создают пространство, а продюссёры создают таланты, которые создают пространство. Взять того же Меладзе или Резника. Они задают стандарт и формат раскрутки. Сделав это - они формируют из наличного материала следующие таланты.

Работать с действующими или имеющими собственные темы, им не нужно. Они никого не ищут. Они ищут вокал, экстерьер, узнаваемость. А музыкальный тренд дают свой. Тем самым они контролируют аудио-культуру и пространство её функционирования.

Зачем им мудохаться со всякими Пелагеями и Мельницами, для которых пишет невесть кто и которые впринципе не калькируемы. Это только за отдельные, большие бабки. Им стократ выгоднее Блестщие или кто там ещё, где солисты набиваются в группу как патроны в обойму.

Я уж не говорю о некой высшей задаче, стоящей за процессом. Например, английская спецоперация Битлз, фактически переформатировала молодёжную культуру поколения, переведя очевидный социальный протест, обретавший исключительно опасные формы, в эмоциональную жижу с канализированием энергии в бряканье на гитарах и стремлением обрести социальный лифт в кругу бич-групп, тренькающих по пивным и клубам.

Не зря им повесили ордена Британской Империи и сделали серами-перами.

Тем же самым занимается жыдовская аудио-мафия в РФ.