Зеленые кхмеры и Новый Чудный Мир

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 517 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След. Страница 6 из 11

Сообщение
Автор
06 сен 2020, 21:08
ursus писал(а):
Гиганты нефтяного сектора, рассчитывающие компенсировать снижение спроса на углеводороды через расширение производства пластмасс, могут крупно на этом проиграть, сообщает The Guardian. Как пишет газета, свежая статистика показывает, что спрос на пластмассы также будет снижаться, поскольку многие страны всё принимают меры по сокращению использования неперерабатываемого пластика.

Расчёт крупных нефтяных компаний на то, что спрос на чёрное золото будет поддержан за счёт потребности в вырабатываемых из него пластмассах, рискует не оправдаться: хотя гиганты индустрии, включая Saudi Aramco и Royal Dutch Shell, планируют в течение следующих пяти лет расширить производство новых пластмасс на четверть, вложив в это в общей сложности $400 млрд, свежие статистические данные свидетельствуют о том, что эти инвестиции окажутся не нужны, поскольку правительства многих стран мира всё активнее пытаются сократить использование неперерабатываемых пластмасс и увеличить их утилизацию, пишет британская The Guardian. По данным газеты, соответствующие данные приводит в своём новом докладе аналитический центр Carbon Tracker.

Как полагают эксперты Carbon Tracker, спрос на новые пластмассы в ближайшие годы будет снижать рост с 4 до 1% в год и может уже к 2027 году достигнуть пика. По мысли аналитиков, такая статистика подкрепляет гипотезу о том, что мировой спрос на нефть уже прошёл пиковые значения в 2019 году и в дальнейшем будет только снижаться. "Стоит лишь убрать эту пластмассовую опору из-под будущего нефтяного сектора, и вся легенда о том, что спрос на нефть будет расти, разваливается", — прокомментировал выводы коллег аналитик Carbon Tracker Кингсмилл Бонд.

В докладе аналитического центра производство пластмасс называют "распухшим чудищем, созревшим для дестабилизации" со стороны правительств, намеренных сократить углеродный след, а также принять меры против загрязнения пластиковыми отходами вод мирового океана, пишет The Guardian. Как напоминает обозреватель издания, нынешним летом в ЕС уже предложили ввести налог на непереработанные пластмассы в размере €800 за тонну, тогда как Китай несколькими месяцами раньше объявил о том, что введёт запрет на использование небиоразглаемых пластмасс во всех крупных городах к концу этого года и во всех городах вообще — к 2022-му.

Тем временем, британская BP, представители которой ранее предупреждали, что запрет на использование неперерабатываемых пластмасс сильно ударит по спросу на нефть в ближайшие годы, договорилась с компанией британского миллиардера Джима Рэтклиффа Ineos о продаже своих нефтехимических мощностей за $5 млрд.


Правильно. Сейчас уже столько всяких технологий наплодили для производства полимеров, спиртов, гарева, масел,да чего хочешь из биомассы что количество уже переходит в качество. Цена производства этих веществ из биомассы уже полностью сопоставима с производством из нефтяры минус транспортные расходы, плюс биоразлагаемость.
11 сен 2020, 21:39
Королевский технологический институт KTH в Стокгольме, морская консультационная компания SSPA и компания-производитель морских судов Wallenius Marine разработали проект парусного судна wind Powered Car Carrier (wPCC), способного транспортировать через Атлантику 7 тысяч автомобилей. Об этом сообщается на сайте Wallenius Marine.

Инженеры утверждают, что выбросы в атмосферу этого судна будут на 90% меньше выбросов действующих кораблей такого класса. Но они всё равно планируют устанавливать двигатели, необходимые для входа в гавань, которые также могут понадобиться при возникновении экстренных ситуаций. Через Атлантику судно будет проходить 12 дней, вместо 7 суток — среднее время для судов с двигателями. Длина wPCC — 200 метров, ширина — 40, высота — 100, из которых 80 метров составляют только паруса.
Инженеры считают, что судоходство с нулевым уровнем выбросов возможно при использовании ветра в качестве основного источника энергии, реализация wPCC должна это доказать. Бюджет проекта составляет три миллиона долларов, разработка финансируется Шведским транспортным управлением. Предполагается, что судно спустят на воду уже в 2024 году.
Проект шведских инженеров незначительно уступает вместимости действующего самого большего корабля для перевозки автомобилей. Норвежское судно Hoegh Target вмешает более 8,5 тысяч транспортных средств.
13 сен 2020, 12:12
Средний Манхэттен, центр деловой активности Нью-Йорке, теперь пустует. Хотя люди уже могут вернуться на работу, знаменитые офисные здания типа небоскреба «Time Life» по-прежнему на 90% пусты. Бизнес осознал, что им не нужны их сотрудники в офисе… По факту, он осознал, что без необходимости сидеть в офисе люди даже более продуктивны. Здание Time Life может вмещать 8.000 работников. Сейчас в нем около 500 сотрудников.

Нью-Йорк мертв и уже не восстанет. За последние несколько месяцев из города уехало свыше 420 тысяч человек (часть на время пандемии, а часть и навсегда, и процент последних продолжает расти).

Мой друг работает в крупном инвестиционном банке управляющим директором. До пандемии он каждый день ходил в офис, иногда с 6 утра до 10 вечера. Теперь он живет в Фениксе, Аризона. «С июня, – заявил он мне. – До этого я никогда не был в Фениксе». И теперь все переговоры он проводит через Zoom.

Я также разговаривал с книжным редактором, который не был в городе с марта. «Мы прекрасно работаем. И я не уверен, что нам стоит возвращаться в офис».

Даже в семидесятых и восьмидесятых, когда город был банкротом, и даже когда его называли преступной столицей США, он все равно был центром делового мира (читайте: это было место, куда молодые люди ехали за возможностями и достатком). Он был культурно на вершине своей игры – дом для артистов, театров, медиа, рекламы, печати. И, возможно, это была столица США по еде.

Я являюсь совладельцем комедийного клуба «Standup NY», на углу Западной 78-й и Бродвея.
Теперь мы не знаем, когда нас откроют. Никто не знает. И чем дольше мы закрыты, тем меньше шансов, что мы откроемся снова. Бродвей закрыт как минимум до осени. Линкольн-центр закрыт. Все музеи закрыты. На Бродвее закрыты все шоу, даже хиты типа «Гамильтона», до 2021 года.

Забудьте о десятках тысяч рабочих мест, потерянных в этих культурных центрах. Забудьте о миллионах долларов от туристов, потерянных от закрытия этих центров. Тысячи исполнителей, продюсеров, артистов – и вся экосистема искусства, театра, продакшена – все окружение этих культурных центров. Люди, которые всю жизнь трудились в поте лица ради права хоть раз выступить на Бродвее, – все эти жизни и карьеры «поставлены на ожидание».

А будет ли это открытие? Мы не знаем. А если залы будут заполнены лишь на 25%? Бродвейские шоу не выживут при таких раскладах! И могут ли исполнители, авторы, продюсеры, инвесторы, арендодатели и все прочие ждать год? То же самое касается и музеев, Линкольн-центра и тысяч других культурных причин, по которым миллионы людей ежегодно посещали Нью-Йорк.

Будки с хот-догами снаружи Линкольн-центра? Их больше нет. Мой любимый ресторан закрыт. Ладно, пойдем во второй любимый ресторан. Закрыт. В третий – закрыт. Ладно, что насчет моего четвертого любимого ресторана, или хотя бы того места, откуда мы всегда заказывали доставку? Нет и нет.

Я думал, что программа поддержки зарплат, Paycheck Protection Program (PPP), должна помочь? Нет. Что насчет чрезвычайной помощи (emergency relief)? Нет. Стимулирующие чеки? Нет.

Ресторанам нужны другие рестораны поблизости. Поэтому целая улица на Манхэттене (Западная 46-я улица между Восьмой и Девятой) называется «Restaurant Row». Там только рестораны. Именно поэтому другая улица называется «Маленькая Индия», а третья «Корея-таун».

Меньше всего перемены коснулись производственных комплексов, конвейеров, которые не могут функционировать без привлечения работников, больниц, магазинов, транспорта и т.д. Но огромное множество офисного планктона, переведенного на «удаленку», так и осталось работать дистанционно дома

Когда люди говорят «пойдем поедим», то зачастую они не знают, куда именно хотят, и идут туда, где много ресторанов. А если они не уверены, что найдут нужный, то чаще остаются дома. Рестораны размножаются ресторанами. «Yelp» считает, что около 60% ресторанов в США закрылись. Я считаю, что в Нью-Йорке закрылось существенно больше, но кто знает.

Интернет стал быстрее. И это действительно конец. Люди покидают Нью-Йорк и полностью уходят в виртуальные миры. Удаленное обучение, удаленные встречи, удаленные офисы, удаленные представления, удаленное все.

Все потратили прошедшие пять месяцев, адаптируясь к новому стилю жизни. Никто не хочет лететь через всю страну на двухчасовую встречу, когда вы можете сделать это в одном из мессенджеров. Я могу смотреть «живую комедию» (live comedy) через интернет. Я могу собрать классы из лучших учителей в мире почти за бесплатно онлайн, а не платить $70,000 за год обучения у ограниченного количества учителей, которые могут быть хорошими, а могут и не быть»
13 сен 2020, 13:02
Люди покидают Нью-Йорк и полностью уходят в виртуальные миры. Удаленное обучение, удаленные встречи, удаленные офисы, удаленные представления, удаленное все.


Это так везде. Сегодня центральная пресса Швеции так же пестрит вздохами- охами на эту же тему, но с одним небольшим отличием: Тоталитарная Швеция не была бы тоталитарной если бы даже в очевидных условиях изменившегося мира, не пыталась бы двигать " политику партии и правительства".

Шведские статьи под стать ордынским - рассказывают как оно наоборот , все гораздо лучше в городах и школах, особенно в госшколах ( хехе) и что урбанизация это то что доктор прописал.
Ну и что короновирус это лишь небольшой блип в нашей жизни и сегодня завтра все вернётся к прежнему. Главное - " не раскачивать лодку" и не желать изменений, самое лучшее смириться и тихо следовать инструкциям из телевизора. Видимо бегство бюргеров из Стокгольма усилилось.

Тут у нас в Испании, в наш типа дачный жилкомплекс этим летом приехало спасаться от Короны довольно много испанцев . И примерно треть из них , вижу, осталась тут на зиму. То есть тот же самый процесс что и в Нью Йорке идёт, хоть тут и не миллионеры, но жить хотят все.
Соседи вообще с детьми школьниками переехали из Мадрида. Детей перевели на удаленку.

С продолжением коронокризиса и с развитием работы по удалёнке -бегство из мегаполисов только усилится .
13 сен 2020, 16:13
Кака я говорил, у нас тоже многие думают сваливать из мегаполисов за город, в деревню, но по другим причинам - никому не нравится выходить из дома по пропускам, сидеть под домашним арестом и находиться под неусыпным контролем камер, систем распознавания, терминалов, проходить через рамки по 100 раз в день и вот это вот все. Мегаполис = тоталитаризм. В деревне спокойней и свободнее.
21 сен 2020, 19:31
Стружки, солома, вишневые косточки или ореховая скорлупа в качестве сырья для производства биопластика, текстиля, косметики и парфюмерии: швейцарский стартап Bloom Biorenewables разработал технологию, позволяющую использовать для производства этих товаров биомассу вместо нефти.

https://www.swissinfo.ch/rus/%D1%88%D0% ... B8/4602434
Лигноцеллюлоза — это сухоe веществo растений, так называемая лигноцеллюлозная биомасса, наиболее распространенное сейчас сырьё для производства биотоплива, главным образом биоэтанола. Оно состоит из углеводных (целлюлоза, гемицеллюлоза) и ароматических (лигнинa, одеревеневших стенок растительных клеток) полимеров. Этот материал обладает, поэтому, свойствами, которые вполне могут позволить использовать его в качестве сырьевого заменителя нефти.

«До сих пор биомасса использовалась промышленным способом в основном для производства бумаги. Проблема только тут в том, что в этой области продуктивно используются только 40 процентов компонентов древесины, остальные сжигаются или выбрасываются. Мы же хотим перерабатывать не менее 75% биомассы», — говорит Флоран Эрогель.

Это Свиссы . http://bloombiorenewables.com/
Вот с кем они работают:
https://www.epfl.ch/labs/lpdc/#:~:text= ... 0chemistry
23 сен 2020, 17:15
Преподаватель Ришельевского лицея Павел Виктор создал полный углубленный курс физики для специализированных физико-математических школ. Каждый свой урок он записывал на видео в течение трех лет и затем транслировал на YouTube. Всего в курс вошло 474 видеоурока. Кроме курса физики, Павел также выкладывает записи обычных уроков по физике для школьников 8 класса. Видео рассортированы по темам и доступны бесплатно на Youtube-канале «РЛ Физика», а также на личном канале преподавателя.

Павел Виктор сообщил, что в связи с карантином число просмотров резко увеличилось и превысило 20 млн раз. Самое популярное видео о физических величинах и их измерении — 150 тыс. просмотров. Общая аудитория видеоуроков Павла Виктора достигла почти 126 тыс подписчиков.
29 сен 2020, 15:44
Планы нефтяных гигантов, вроде BP и Shell, перенаправить инвестиции в альтернативную энергетику создают «экзистенциальную угрозу» на рынке, заявил топ-менеджер «Роснефти». По его словам, это приведет к дефициту предложения, волатильности и росту цен на нефть

Первый вице-президент «Роснефти» Дидье Касимиро заявил об «экзистенциальной угрозе» мировым поставкам нефти из-за планов нефтяных гигантов BP и Shell перенаправить инвестиции в развитие возобновляемых источников энергии, пишет Financial Times.

«Это экзистенциальная угроза поставкам [нефти]. <...> Мы увидим дефицит предложения, волатильность цен и, да, более высокие цены», — сказал Касимиро в ходе международного форума Financial Times Commodities Global Summit.

Топ-менеджер также отметил, что дефицит предложения будет практически неизбежен, если спрос на нефть вернется на допандемический уровень, а ключевые игроки нефтяного рынка сократят инвестиции в отрасль. «Если они уйдут от своего основного бизнеса — а именно это они и делают, — кому-то придется вмешаться… Кто-то должен будет взять на себя эту ответственность», — заявил Касимиро, отметив, что в этом случае государственные нефтяные компании займут большую долю рынка.

Как пишет FT, энергетические гиганты, которые помогли сформировать современную нефтяную отрасль, столкнулись с давлением со стороны инвесторов, активистов и широкой общественности, призывающих их уменьшить негативное влияние на окружающую среду и инвестировать в проекты, связанные с ветровой, солнечной и водородной энергией. В частности, BP, которая владеет 19,75% акций «Роснефти», в августе сообщила, что в течение десяти лет планирует уменьшить добычу нефти и газа на 40% по сравнению с уровнями 2019 года и в 10 раз увеличить инвестиции в низкоуглеродную энергетику. Итальянская Eni также еще в феврале пообещала сократить добычу нефти и выбросы парниковых газов. В сентябре источники Reuters сообщили, что Shell рассматривает возможность сократить инвестиции в добычу нефти и газа на 30-40% и переключить внимание на возобновляемые источники энергии.


Xexexe. Какой прям нежданчик.
11 окт 2020, 16:26
Продолжение темы про то что "жижа-ффсе" и это все крупные игроки уже поняли.

ВР выдал шокирующий #прогноз относительно перспектив нефти как топлива. С ним тогда многие спорили. Но вот теперь…

ОПЕК в своём ежегодном World Oil Outlook также признаёт, что эпоха растущего спроса на нефть в большинстве развитых стран мира доживает свои последние годы. По мнению картеля, уже в ближайшие пять лет потребление «черного золота» в государствах ОЭСР начнет сокращаться, а к 2045 году рухнет на 35%.

Страны ОЭСР, куда входят США, Евросоюз, а также развитые экономики Азии, включая Японию и Южную Корею, в прошлом году «жгли» и перерабатывали 41,4 млн баррелей в день, обеспечив 45,6% мирового спроса на нефть. К 2025 году они сократят потребление до 40,2 млн баррелей в день, к 2030-му - до 38,2 млн баррелей, после чего процесс ускорится. В 2035-м в ОЭСР будет потребляться 35,4 млн баррелей в сутки, к 2040-му- 32,3 млн, а через 25 лет - 29,3 млн.

Это произойдёт потому, что государства, на которые приходится 60% мирового ВВП, переходят к политике климатической нейтральности и стимулируют развитие электротранспорта, выбивая из-под ног нефтяников фундамент в виде спроса на бензин.


Думаю что переходный период продлится лет 10.
5-7 лет на инфраструктуру и 3-5 лет на перевод автоиндустри и топливных аппаратов с углеводородов на липитричество и гибриды.
17 окт 2020, 20:14
Восемь стран заключили международное соглашение об освоении Луны, регламентирующее в том числе добычу на ней полезных ископаемых. Церемония подписания прошла онлайн в рамках Международного конгресса астронавтов, сообщает NASA. В числе стран, подписавших документ, нет России и Китая.
Договор получил название «Соглашения Артемиды» — в честь американской лунной программы Artemis. Его проект предложили США. Помимо Соединенных Штатов, соглашения подписаны Великобританией, Италией, Канадой, Австралией, Японией, Объединенными Арабскими Эмиратами и Люксембургом.
В США подчеркивают, что соглашения основаны на положениях Договора о космосе, который был подписан в 1967 году по инициативе США, Великобритании и СССР. Тот документ, в частности, запрещает устанавливать суверенитет над любым космическим телом или его частью. В NASA отмечают, что его формулировки настолько расплывчаты, что ограничивают его реальное применение — с этой целью, уверяет агентство, и был заключен новый договор.
19 окт 2020, 23:23
Вместе с концепт-каром Renault Megane eVision на мероприятии eWays также дебютировал серийный электромобиль, но уже под брендом Dacia. Это ультрабюджетный субкомпактный кроссовер Spring. 
Дизайн новинки сюрпризом не стал, поскольку ее прототип показывали еще в марте, а летом в свободный доступ попали патентные изображения товарной версии модели. Кроме того, не стоит забывать, что Dacia Spring — это всего лишь адаптированная под Евросоюз и переименованная модификация электромобиля Renault City K-ZE, который концерн выпускает и продает в Китае с 2019 года. Сам K-ZE по шасси и кузову унифицирован с бензиновым ультрабюджетным кроссовером Kwid, производимым для некоторых развивающихся стран с 2015-го.
Длина Dacia Spring составляет 3734 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1516 мм. Колесная база — 2423 мм. Дорожный просвет — 150 мм. По размерам новинка меньше, чем Гранта-хэтчбек, но ее салон тем не менее рассчитан на пятерых.
Производитель установил электромотор мощностью 33 кВт (45 л.с.), который питает энергией батарея емкостью 26,8 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке достигает 225 км по WLTP в смешанном цикле и 295 км — в городском. Заявлена максимальная скорость 125 км/ч. 
Если при помощи кнопки Spring Eco активизировать экономичные настройки езды, то запас хода увеличивается на 10% — это достигается за счет уменьшения мощности двигателя на уровне 23 кВт (31 л.с.) и ограничения максимальной скорости на отметке 100 км/ч. Запас энергии батарей с 0 до 80% на станции быстрой зарядки мощностью 30 кВт можно восстановить всего за час.
В базовой комплектации Dacia Spring Electric заявлены две подушки безопасности, система автоматического экстренного торможения, электростеклоподъемники и бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем. Кондиционер, запасное колесо, медиасистема, навигатор, система помощи при парковке с видеокамерой заднего вида будут предлагаться за доплату.
Несмотря на румынскую марку, новый электромобиль станут производить бок о бок с агрегатным «донором» — в китайском городе Шиян. То есть в Евросоюз эту модель планируют импортировать в готовом виде. Продажи новинки должны стартовать в начале 2021-го, ожидается, что в базовом исполнении она будет стоить менее 10 000 евро. Первое время электромобиль станет поставляться только каршеринговым службам. Частные клиенты смогут купить новинку с осени следующего года.
https://news.drom.ru/Renault-81150.html
24 окт 2020, 15:04
Европейский союз выделит треть своей территории и треть морской акватории для создания сети охраняемых экологических пространств и включит борьбу с утратой биоразнообразия в свое законодательство.

"С разрушением природы растет риск болезней и пандемий. Сохранение биоразнообразия и глобальная охрана природы - ключ к предотвращению новых инфекционных заболеваний", - заявила министр окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии Свенья Шульце, комментируя принятые в пятницу Советом ЕС заключения о союзной стратегии по сохранению биоразнообразия до 2030 года.

Как действующий председатель Совета ЕС по вопросам окружающей среды она рада единодушному решению всех стран союза активизировать борьбу с утратой биоразнообразия.

Совет ЕС призвал Еврокомиссию включить цели в области биоразнообразия в будущее союзное законодательство. Он приветствовал цель создания "согласованной сети хорошо управляемых и охраняемых пространств и защиты не менее 30% площади суши и 30% морской акватории ЕС".
31 окт 2020, 14:37
Фраука-2 писал(а):
Китайское руководство уже утёрло нос США, заявив о планах достижения углеродной нейтральности к 2060 году. Сегодня Ассоциация автомобильных экспертов Китая сделала «контрольный выстрел», опубликовав цели прекратить продажи в стране новых автомобилей на традиционных бензиновых или дизельных ДВС с 2035 года. Сказать, что это поменяет планы ведущих производителей автомобилей — это ничего не сказать. На рынке автомобилей это изменит всё.


я посоны за двумя руками. надеюсь, что все произойдет гораздо раньше. ценники пока на них конечно бешенные. гольф новый стоит под 60 штук, ну что это. маленький бумер, и3 кажется 45 штук. б.у, пятилетний, как же его суку, не пульсар, а лиф вроде - 16-19 в Литве. епнулись что ли, тесла вообще молчу

достала вся эта куета с ДВС. ладно раньше - потенциометр дроссельной заслонки, насос высокого давления, турбина...щас же у них - датчик температуры сажевого фильтра. да пошли они в жопу со своим ДВС )))

La garde meurt et ne se rend pas!
31 окт 2020, 17:15
Согласен. Верните мой 124 с двигателем от Тигра, или ну их нахрен.
04 ноя 2020, 12:44
CEO Nestlé в 2008-17, Питер Брабек-Летмате, стал любимым героем сетевых конспирологов благодаря фразе: «Вода — такой же продукт питания, как и любой другой; и, как и любой другой продукт питания, она должна иметь рыночную стоимость».
 
Брабек-Летмате стоял у истоков «Группы водных ресурсов» (Water Resources Group, WRG): вначале — просто НКО, озабоченная «рациональным водопотреблением во всём мире»; потом — фактическое подразделение Всемирного банка, распределяющее инвестиционный бюджет в $24,5 млрд.
 
(Несмотря на столь солидный бюджет, когда Эфиопия попыталась получить у Всемирного банка кредит на строительство ГЭС «Возрождение» — ей было отказано).
 
Список сооснователей «Группы водных ресурсов» — оргазм конспиролога: МВФ, Nestlé, PepsiCo, Coca-Cola.
 
27.10.20 на базе «Группы» была создана ещё более могущественная структура: 50L Home Coalition. Можно перевести как «Коалиция за потребление воды — в 50 литров на человека в день». Сейчас водопотребление может достигать и 500 л; благое дело! И вообще — глобалисты, которые расчленяли СССР, а сейчас оплачивают дерусификацию Украины и Белоруссии, хотят нам только добра!
 
24.10.20 Трамп призвал «ударить ракетами» по эфиопской ГЭС «Возрождения» (якобы плотина этой ГЭС лишает водных ресурсов Судан и Египет; когда из-за перекрытия Северо-Крымского канала Украиной — в Крыму началась засуха, уважаемые западные партнёры почему-то молчали).
 
Войны за воду ведутся уже сейчас: одна из неявных причин Нагорно-Карабахского конфликта — Сарсангское водохранилище (на территории нынешней НКР): до войны оно обеспечивало орошение сельхозугодий в шести районах Азербайджана, а сейчас эти земли в упадке.
 
Линн Трэйси, с которой мы начали, — с 2019 года работает послом США в одной из стран-участниц конфликта — в Армении.
 
В числе создателей 50L Home Coalition — глобальные корпорации, «чьи бренды охватывают пять миллиардов людей по всему миру».
 
И воду имеют право контролировать только они — а не какая-то вшивая Эфиопия со своей ГЭС, которая вырвет тысячи африканских деревень из тьмы (в прямом смысле); не какие-то дикари, смеющие потреблять 500 л на домохозяйство (а как иначе при разгуле коронавируса прикажете соблюдать гигиену — без мытья рук и стирки одежды?)
 


Войны за воду , короче.
Уверен, что Китай давно видит Орду как ресурс пресной питьевой воды .
12 ноя 2020, 23:56
Депутаты Сейма 12 ноября утвердили удаленную форму обучения, введенную во время кризиса Covid-19, как часть обычного учебного процесса. Оппозиция была обеспокоена, что под прикрытием кризиса, правящие хотят ввести удаленную учебу, не обеспечив достаточную поддержку учителям и родителям.

Оппозиционные депутаты были обеспокоены тем, что удаленная учеба станет большой нагрузкой для родителей и снизится качество образования. Кроме того, они выступали против того, чтобы вводить этот формат учебы как постоянную форму в условиях кризиса. Например, удаленная учеба обостряет проблемы, связанные с социальным неравенством.

Парламентский секретарь Министерства образования и науки Рейнис Знотиньш указал, что родители по закону не обязаны покупать оборудование для удаленной учебы, эта обязанность возложена на государство и самоуправления. Кроме того, это позволит школам заключать договоры между собой, если кому-то не хватает учителя. В защиту идеи он указал, что удаленная учебы ещё до пандемии была введена в Эстонии и Финляндии.

Согласно закону, расходы на удаленное обучение будут покрыты из средств госбюджета.
16 ноя 2020, 12:45
Немецкий автоконцерн Volkswagen инвестирует около 73 млрд евро в ближайшие пять лет в электрификацию, гибридные силовые агрегаты и цифровые технологии. Об этом говорится в сообщении компании по итогам заседания наблюдательного совета.
В частности, примерно 35 млрд евро планируется направить на электромобили на аккумуляторных источниках питания. Около 11 млрд – на разработку гибридных версий существующих моделей. А инвестиции Volkswagen в цифровизацию должны вырасти вдвое и составить 27 млрд евро.

“Доля инвестиций в технологии будущего увеличилась примерно до 50% от общей суммы инвестиций в 150 млрд евро с 40% в предыдущем плане”, – подчеркивают в концерне. Он также планирует к 2030 году выпустить около 70 моделей электромобилей. “Около 20 из них уже находятся в производстве и еще 50 будут выпущены позже”, – указывает компания.

И ее план предусматривает производство примерно 26 млн электромобилей к 2030 году. Кроме того, к концу десятилетия планируется выпустить около 60 гибридных моделей, чуть более половины из которых уже производятся. Таким образом, по её оценкам, за тот же период будет произведено около 7 млн гибридных автомобилей.
16 ноя 2020, 13:11
Немцы на прошлой неделе буднично так сообщили что на каждой автозаправке в Германии в следующем году будут установлены гнезда для зарядки электромобилей.

Если что, то это не просто " розетки" при бензиновом насосе. Все таки зарядить машину требует немного электричества чем зарядить мобилу. И скорость зарядки тоже важна.
Это прежде всего расшивка энергосетей сетей с возможностью перетока и накопления энергии в Системе в масштабе страны. Это как бы важнее всех моделей электромобилей вместе взятых. Это реально Переход на Новый Уклад.

Электросети тоже не всё. Тут ещё надо рассчитать производительные мощности электрогенерации , ее потребления по часам и регионам. При этом немцы уже отрапортовали, что с этого года производят больше электроэнергии из " альтернативных источников" чем из углеводородов, что добавляет сложности в расчёты нагрузки сетей, ибо ветряки и солнечные панели это все таки не круглосуточная и надёжная генерация, к ним нужны накопители, распределители, стабилизаторы... Дохрена высокотехнологичной инфраструктурной начинки. И похоже немцы тихой сапой с этим справились.
18 ноя 2020, 22:29
Великобритания запретит продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года, на пять лет раньше, чем планировалось ранее. Об этом сообщает газета Financial Times со ссылкой на неназванные источники в правительстве и промышленности и канал Би-би-си без ссылки на источник.
Запрет коснётся автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе. Машины с гибридными силовыми установками будут запрещены к продаже на пять лет позже. Ранее планировалось, что запрет на двигатели внутреннего сгорания вступит в силу в 2040 году, потом эта дата была сдвинута на 2035-й.
Запрет на продажу новых автомобилей на бензине и дизельном топливе планируют многие европейские страны. С 2025 года его введёт Норвегия. С 2030 года – Нидерланды, Дания, Швеция, Исландия, Ирландия, Словения. C 2035 года запрет планируется в американском штате Калифорния. С 2040 года – во Франции.
18 ноя 2020, 23:15
Интересно что Испании с Португалией, Греции, восточников, Кипра с Мальтой в списке нет. Все авто с моторами внутреннего сгорания теперь будут выдавливаться туда , а эти страны превращаться в технологические зоопарки, откуда БУ техника будет ехать дальше в Африку и бедные азиатские страны...

Вчера видел дизель Фаэтон с автоматом ( люксовый Фольксваген, правда , его немцы уже прекратили выпускать) всего за 8,5 тысяч евро. Пробег был разумный ( до 120 тыщ км) но цен таких на этот тип телег я вообще не помню. Они БУшные и в так себе состоянии начинались с 16-20 тысяч, а тут 8,5 .
Но понятно, чинить такой теперь будет все сложнее и дороже , да и жрет гарева этот Фаэтон дохренищщи.
Так что да... Переход начался.
19 ноя 2020, 09:02
Там наверняка на них вскорости еще какой-нибудь дискриминирующий налог введут. Стоимостью как сама машина.
23 ноя 2020, 22:22
"Агрессивный переход Китая на электромобили может сократить рост мирового спроса на нефть на 70% к 2030 году и ускорит окончание нефтяной эры, согласно только что опубликованному исследованию аналитического центра Carbon Tracker.
Как передает Report со ссылкой на Reuters, в течение 10 лет Китай сможет сэкономить более 80 млрд долларов США на ежегодных расходах на импорт нефти, поскольку транспортные средства на новых источниках энергии (NEV) становятся все более конкурентоспособными на местном автомобильном рынке.
Расчеты аналитического центра основывались на «консервативном» сценарии Международного энергетического агентства (IEA), согласно которому к 2030 году на электромобили будут приходиться 40% общих продаж автомобилей в Китае и 20% продаж в Индии и других развивающихся рынках.
Стоимость импорта нефти, необходимой для заправки среднего автомобиля, в 10 раз выше, чем стоимость солнечного оборудования, необходимого для зарядки электромобиля, отметили в Carbon Tracker.
Электромобили являются ключевым компонентом усилий Китая по сокращению выбросов парниковых газов, вызывающих потепление климата, и улучшению качества воздуха в собственных городах. Индия также ставит амбициозные цели по продажам электромобилей на 2030 год.
Китай еще не установил дату, когда он запретит производство и продажу традиционных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, но официальный представитель отрасли заявил в прошлом месяце, что к 2035 году на долю NEV будет приходиться 50% всех продаж новых автомобилей. Оставшаяся доля продаж придется на гибридные автомобили.
Отметим, что Hyundai Motor Company вместе с региональными партнерами возглавит развитие экосистемы коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV) в Китае. К 2030 году Пекин планирует выпустить на китайские дороги 1 млн электромобилей на водородных топливных ячейках."
И
"Немецкая компания Fraunhofer совместно с голландскими SoLayTec и TNO презентовали новую батарею для электромобилей, обеспечивающую 2000 км пробега без подзарядки.
Новая батарея создана на основе технологии SALD (Spatial Atom Layer Deposition), суть которой сводится к созданию продуктивного слоя батареи толщиной всего в один атом. Как отмечает исследовательская группа, использование материала значительно увеличивается, поскольку электрохимическая реакция в батареях обычно происходит только на поверхности. Процесс SALD значительно увеличивает поверхность электродов и их способность накапливать энергию.
"В результате, электромобиль в состоянии проехать без подзарядки 1000 км на малой батарее, или 2000 км на большой батарее", – цитирует издание Франка Верхага, главу правления компании SALD B.V., которая займется промышленным производством батарей на основе технологии нанопокрытия.
Глава SALD B.V. утверждает, что новые батареи будут доступны на рынке уже в 2022 году. Сегодня компания ведет переговоры с автопроизводителями о серийных поставках батарей."
23 ноя 2020, 23:08
ОК. Не одно, так другое привинтят. Многие выходят на нужные цифры.
Гибридов скорее всего не будет. БМВ закрывает в Рейхе моторные заводы.
24 ноя 2020, 09:15
Там производителей гибридов на мошенничестве спалили. Вечером до компа доберусь, поищу подробности.
24 ноя 2020, 10:05
Думаю что без гибридов переход будет трудным, если вообще возможным. Особенно в Скандинавии (из за климата), кроме Дании, в инфраструктурно неразвитых странах ПИГС и в такой огромной территориально стране как РФ.
24 ноя 2020, 21:32
Вот, нашел:
"Transport & Environment провела испытания всего трех гибридных автомобилей, но итоги тестов, изложенные в докладе организации, могут иметь колоссальные последствия для всей автомобильной индустрии. Доклад так и называется — «Европа движется к новому дизельгейту?».
«Дизельгейт» — скандал, разразившийся в 2015 году вокруг немецкого автоконцерна Volkswagen. Тогда американские власти уличили концерн в установке на автомобили с дизельными двигателями программного обеспечения, позволяющего занижать данные об уровне вредных выбросов.
Как отмечала заместитель директора Агентства по охране окружающей среды США Синтия Джайлс, «проще говоря, в этих автомобилях было установлено ПО, которое выключало контроль выбросов в атмосферу и очистительную систему при обычной езде и включало, когда происходила проверка состава выхлопа». В итоге концерну пришлось потратить уже более €30 млрд на урегулирование претензий и оплату штрафов, а само расследование расширилось на другие страны и других производителей.
Нечто похожее теперь может ожидать и индустрию гибридных автомобилей. Ведь результаты проверки T&E говорят о том, что производители авто с гибридной силовой установкой намеренно врали об уровне вредных выбросов таких машин, чтобы получить разрешение на их продажу в ЕС. Европейское законодательство в сфере защиты климата становится все жестче, а новые нормы, вступившие в силу в январе 2020 года, требуют от производителей гибридных автомобилей крайне низких показателей выбросов CO2. На бумаге все протестированные T&E модели соответствуют европейским требованиям, но во время испытаний на дорогах их показатели выбросов оказались гораздо выше заявленных.

Специалисты T&E протестировали три гибридных кроссовера — BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander. И даже при идеальных условиях для автомобиля показатели выбросов оказались выше заявленных.
Наилучший результат при полностью заряженной батарее показал BMW X5 — 41 г выхлопа CO2 на километр пути. И этот показатель на 28% превышает заявленную производителем норму.
У автомобилей Volvo и Mitsubishi показатели оказались и вовсе провальными — на 62% и 89% выше официальных данных. И это при полном заряде батареи, когда топливный агрегат практически не используется.
При разряженных батареях ситуация с выбросами, ожидаемо, становится еще хуже. Так, XC60 и Outlander начинают выбрасывать в атмосферу в 3–4 раза больше углекислого газа, чем было заявлено производителями. У BMW X5 же этот показатель взлетает до 254 г/км, что в восемь раз выше официальных данных.
Совсем плохо дела обстоят, когда автомобиль движется в режиме зарядки батарей, то есть для пополнения заряда аккумулятора используется топливный двигатель.
И если разница между тестовыми и заявленными данными у кроссоверов Volvo и Mitsubishi вновь находится в диапазоне 3–4 раз, то у BMW эта разница становится 12-кратной.
При езде на высоких скоростях топливный двигатель подключается к работе гораздо раньше заявленного. В случае с X5 и XC60 максимальный путь только на электродвигателе составлял всего 18 и 11 км соответственно — это примерно на 75% меньше указанных производителями показателей."
24 ноя 2020, 21:40
Да, это жёпа. Но, не удивлён.
26 ноя 2020, 15:49
Водородный поезд Siemens и Deutsche Bahn: ставка на электролиз и зеленый H2

Уже в трех регионах Германии будет железнодорожный транспорт на водороде. Цель - замена дизельных локомотивов на неэлектрифицированных участках. У Alstom ФРГ заказала 41 поезд.
Создать работающий на водороде экологичный региональный поезд, обеспечить ему инфраструктуру - производство зеленого H2 путем электролиза и мобильную заправку - и в течение 2024 года испытывать всю эту технику в реальных условиях. Такова суть совместного проекта технологического холдинга Siemens и государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn, о котором эти две немецкие компании объявили 23 ноября, подчеркнув, что вступают тем самым в водородную эру.
Непосредственная задача проекта - отработать механизм замены дизельных локомотивов, используемых в Германии на неэлектрифицированных железнодорожных участках и выбрасывающих в атмосферу значительные объемы CO2, на водородные поезда, выделяющие всего лишь водяной пар.
ФРГ именно в этом сегменте рынка пассажирских железнодорожных перевозок и собираются внедрять H2-технологии. "В Германии водородные поезда будут использоваться в региональном сообщении, поскольку маршруты поездов дальнего следования полностью электрифицированы, - подчеркнул Эльмар Цайлер. - В других странах это не всегда так, поэтому там такие поезда можно будет эксплуатировать и на дальних дистанциях. У нашего Mireo Plus H дальность пробега составит 600 километров".
по ссылке немного больше деталей
https://m.dw.com/ru/vodorodnyj-poezd-si ... a-55713286
Но посыл ясен. Немцы всерьез построились переходить на водород.
Возможно что и нещасный СП-2 будет переориентирован на поставку водорода , а не метана, однако на сегодня слишком много " белого шума" в эфире на этот счёт, все зависит от позиции будущей американской администрации.
26 ноя 2020, 17:03
Ну не знаю...
С водородом всё хорошо, кроме добычи, хранения, логистики и гремучего газу. В своё время из-за того что у немцев не было гелия, его им не продавали, и использования водорода, фактически накрылась столь любопытная линия развития транспорта, как дирижабли. А уж вложились туда - ужас.
28 ноя 2020, 15:01
Под председательством премьера Ли Кэцяна состоялось очередное заседание Государственного совета КНР, посвященное система социального рейтинга.

Основные положения, озвученные в ходе заседания:

1. Центральный комитет партии и Государственный совет придают большое значение построению социальной кредитной системы, которая является важной основой для развития социалистической рыночной экономики, укрепления честного строительства, создания справедливой и честной рыночной и социальной среды.

(т. е. система социального рейтинга будет в первую очередь направлена на развитие социализма с китайской спецификой, а не ограничения прав граждан. По крайней мере, так заявлено).

2. Наказание за нарушение, понижающее социальный рейтинг, должно осуществляться в соответствии с законами и правилами, гарантирующими, что наказание соизмеримо с нарушением. Дисциплинарные меры, принимаемые в отношении субъекта путем уменьшения прав и интересов или увеличения обязанностей, должны основываться на факте нарушения в соответствии с законами и правилами, соответствовать его силе и не должны быть произвольно повышены или усугублены.

(т.е. информация, которая будет служить базисом для социального ранжирования, должна быть юридически аргументирована на основании существующих законов, а не произвольно добавлена. Следовательно, ее можно будет оспорить в судебном порядке).

3. Запрещается наделять полномочиями по изменению социального рейтинга финансовые учреждения, агентства кредитных услуг, торговые ассоциации и торговые палаты, средства массовой информации.


Пиздец какой то. Уверен что в Орде достаточно придурков среди " отцов государственников" что желают устроить такой же социальный ГУЛАГ.

Это только звучит как антиутопия, но государства уже вовсю практикуются в технологиях соцконтроля с помощью социальных платформ. ГАшная трясина - один из показательных примеров. Там отрабатывались все базовые приёмы. Осталось теперь узаконить лайки, карму, лычки и вперёд в Новый Чюдный Мир.
02 дек 2020, 04:14
ursus писал(а):
Ну не знаю...
С водородом всё хорошо, кроме добычи, хранения, логистики и гремучего газу. В своё время из-за того что у немцев не было гелия, его им не продавали, и использования водорода, фактически накрылась столь любопытная линия развития транспорта, как дирижабли. А уж вложились туда - ужас.

РОССИЯ И ГЕРМАНИЯ ПРОРАБАТЫВАЮТ СОЗДАНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОДОРОДНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ И ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВКИ ВОДОРОДА - НОВАК - ПРАЙМ

В Германии могут создать фонд для обхода санкций против «Северного потока – 2».

Премьер-министр германской федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания Мануэла Швезиг планирует создать специальный фонд по защите климата в целях обхода санкций, выдвинутых США в отношении газопровода, сообщает BILD со ссылкой на источник.

По данным газеты, фонд по защите климата будет призван классифицировать газопровод «Северный поток – 2» в качестве «одного из важнейших компонентов для защиты окружающей среды в Мекленбурге-Передней Померании».

Организация также должна служить для успешного завершения проекта. Для этого фонд намерен создать специализированное коммерческое предприятие, продукты и услуги которого будут служить исключительно в целях завершения строительства «Северного потока – 2».

Таким образом, подчеркивает Bild, компании ФРГ, которым угрожают санкции США, будут взаимодействовать с Россией посредством экономических инструментов, предоставляемых фондом.

Получается, что с технической точки зрения, ни одна компания не будет осуществлять прямого взаимодействия с «Северным потоком – 2». В связи с этим на них не будут распространяться санкции со стороны США.
оригинал на немецком - https://m.bild.de/wa/ll/bild-de/unangem ... obile.html

Плюс Новатэк строит в Усть Луге Газовый терминал как бы формально для СПГ, а как оно выйдет потом - никто же не знает.

Потом не зря пошла заруба меж Газпремом и Новатэком. Газпрем чует что он уже - ффсе, а Новотэк несмотря ни на что такой весь огурцом из себя ходит и только что и знает как наращивает свои мощности.
Стоял бы для немцев вопрос цены обычного газа, то они бы сейчас землю бы рыли но двигали бы СП2 к окончанию, а они как то меньжуются. Вроде бы и да - СП2 это хорошо и правильно, а с другой стороны- они как бы в стороне от разборок.
Но если предположить что Труба из Орды им нужна но не с метаном , а с каким нибудь иным по составу газом - тогда поведение немцев более объяснимо.
02 дек 2020, 17:54
Так я на этом терминале и работал. Как раз мы сдавали его. Бочки там эти для газа, трубы какие-то.
Ну, я бы немцам не советовал конечно. Трубы были б/ушные из Африки - распилили какой-то тамошний комплекс, ёмкости в целом ничего... Но так пропан и не водород. Варили всё хохлы - гастеры. Подрядчик - крепкая фирма, поднявшаяся на торговле металлоломом, из Ростова.
Когда настал день испытаний, все разбежались в разные стороны. Я прыгнул в Мерс и смылся в Ямбург.

Но правда, проект был немецкий, оборудование - ни одной отечественной гайки. Начальник охраны - Адольф Адольфович, оказался отличным мужиком.

А потом Сибур сбыл это Новатэку.
02 дек 2020, 21:09
Смотри ка , тут и Орда подтягивается, про разработки заговорила. Откуда разработки? Опять от Сименса ждать будут?
Но тем не менее, водородная тема сейчас как бы в топе.

[quote] Новые или модернизированные турбины к 2030 г смогут производить энергию на чистом водороде.
МОСКВА, 2 дек /ПРАЙМ/. Все новые или модернизированные турбины смогут производить электроэнергию полностью на чистом водородном топливе к 2030 году, но это требует инвестиций, заявил в интервью РИА Новости президент "Сименс Энергетика" в России Олег Титов.
"К 2030 году все новые или модернизированные турбины смогут работать полностью на чистом водородном топливе. Но это требует определенных вложений и средств в научно-исследовательские разработки", – сказал Титов.[/quote]
03 дек 2020, 00:08
Ну вот, все тайное когда-то становится явным. Хехе.
В ФРГ заявили, что "Северный поток - 2" в будущем поможет экспортировать водород
Глава Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии Карстен Зах отметил, что в России есть большой потенциал для производства водорода

https://tass.ru/ekonomika/10140101
Я раньше писал что Голландия выделила уже 300 млн евро для начала строительства этого проекта.
Даны же уже пару тройку лет как используют свои ветряки для крэкинга и производства водорода. Он как бы вместо накопительных батареек у них .
нефтегазовый концерн Shell собирается в Нидерландах построить производство водорода с помощью электролиза мощностью 800 тыс. тонн к 2027 году , а энергию для него брать от ВИЭ расположенных в Северном море .
03 дек 2020, 08:59
Gard писал(а):
Смотри ка , тут и Орда подтягивается, про разработки заговорила. Откуда разработки? Опять от Сименса ждать будут?
Но тем не менее, водородная тема сейчас как бы в топе.


Тема оказывается давняя. Статья от седого 2018.
Замглавы «Газпрома» предложил смешивать природный газ с водородом

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/05/10/2018 ... cef31efe22

Вот чего Новатэк и Газпрем бодаются. Газпрем просто теряет позиции Новатэку из за собственной медлительности.
А в остальном тема пошла исключительно потому что немцы в Европе построились :)
Ещё про подвижки в развитии " водородной энергетики" : https://energy.hse.ru/hydrenergy
03 дек 2020, 09:23
А разве проект не придется переделывать? Все-таки природный газ и водород имеют разные физико-химические свойства.
03 дек 2020, 11:05
Вот и я о том же - в те бочки и трубопроводы задувать водород - сомнительная идея. Ёмкости мы проверяли гидравлическими испытаниями - не течёт, значит всё в порядке. Но водород - очень проникающий газ.
03 дек 2020, 15:20
Ну четы прям... ну подумаешь, ебнет :))
С СИБУРа уже взятки гладки, с африканских труб тоже , Новатэк поди бочки эти застраховал как новые... Йобнет так это не его проблемы а страховой.
Если немцы после взрыва будут возбухать ,то пусть сами приезжают и ставят все своё на деньги страховых концернов или сами. ММихельсон им радостно отдаст пепелище , а деньги уже не вернуть. Они уже в итальянских или французских дворцах лежат закопанные :)
Просто европейцы с точки зрения Ордынцев сущие лохи в этом деле :)
03 дек 2020, 21:39
Ну понеслось! Все кому не лень теперь собрались торговать водородом. Вакцинами и водородом.
"Росатом" изучает возможности расширения экспорта водорода в страны АТР - Русатом Оверсиз - ТАСС
04 дек 2020, 00:48
реально длинный текст но про вот этих, кхмеров.... зеленых ,мля

https://solovyeva.livejournal.com/34441 ... sday&media

Если вы не понимаете, почему рушат экономики стран, почему вся шизофрения не кончается, и к чему все идет – прочитайте мой разбор. Это лонгрид, но я детально покажу план изменения всей нашей жизни, включая бытовую, и тогда у вас сложится весь пазл, независимо от страны вашего проживания. Я долго не могла написать этот текст, как только я разобралась во всем – я была в подавленном состоянии. В таком состоянии я не хотела писать. В конце текста будет уже мой личный прогноз о том, что все будет хорошо, но сначала будет плохо

.....
04 дек 2020, 04:41
Я видел эту страшилку пару месяцев назад по моему...
Ну да, ужас-ужас... Но ужас этот предполагает что все люди - роботы или овцы. И что все спокойненько так пойдут на бойню.

Чиста логика выживания каждого двуногого существа на планете не позволит этим планам сбыться.

"Шваб - Кощей бессмертный" . Хехе
04 дек 2020, 13:40
Не дочитал. Обычная ахинея. Всё это перепевалось сто раз только на моей памяти.

В целом проблема проста - человечество должно выходить на новый уклад. Но это очень дорого. Это не всем интересно. Это не будет добровольно. Но деваться некуда.

Обычно такие переходы совершались через войны и революции. Например Первая мировая - это двигатели внутреннего сгорания, автомобилизациия, авиация, связь, электрогенерация, всё остальное.

Ну и таки да. Нас тянутЪ. За жабры. Можно смеяться над Глобальным Потеплямсом, но как достучаться до каждого чтобы обосновать необходимость перехода на электру? Им же и так хорошо. Вот и кошмарят.
То же самое - ковидная конспирология. Вот честно скажу, мне никогда эти толпы не нравились. Давно уверен, что имея мобилу и комп - нечего таскаться к 8 утра через всю Москву и Питер. И школы и универы. И магазы.
Что это было? Заговор(тм) или реально бомбануло потому что почва была унавожена этими толпами. И не ковид сегодня, так что-то иное завтра. Но ведь это проблема. Конспиролухи задумывались о её решении? У них есть ПЛАНЪ? Конечно, нет. Но у кого-то он должен быть. ОК, миллиардеры. Но кто-то должен глядеть дальше собственного носа.
04 дек 2020, 14:56
Похоже что Чюбайса будет «смотрящим» со стороны Запада над этим Переходом в Орде.

Следующим направлением работы Анатолия Чубайса могут стать вопросы, связанные с изменением климата, рассказали The Bell двое его знакомых. «Эта тема близка к тому, чтобы стать для него основной», — сказал один из них.

Какую именно должность займет Чубайс, собеседники The Bell не говорят. Источник, близкий к правительству, также говорит, что конкретного нового места работы Чубайса не знает — но оно точно не будет в структуре правительства.

Предполагается, что Чубайс будет отвечать за широкий круг вопросов — начиная от разработки плана мероприятий для исполнения Россией положений Парижского соглашения и других международных инициатив для сокращения выбросов CO2, заканчивая привлечением зеленых инвестиций, уточнил один из собеседников The Bell.

Изменение климата — это огромная тема, но в России она до сих пор оставалась на периферии, даже несмотря на то, что климатические изменения у нас в стране идут быстрее, чем в Европе, а по энергоэффективности Россия сильно отстала, говорит один из собеседников The Bell. В 2019 году Россия присоединилась к Парижскому соглашению по климату, но никаких механизмов, которые бы обеспечили его выполнение, пока нет, приводит пример он.

Одним из главных вопросов на будущем месте работы для Чубайса может стать программа действий для российской промышленности в связи с введением в 2022 году в ЕС углеродного налога. На прошлой неделе ЦБ назвал его в числе рисков для российской финансовой системы: Россия занимает второе место после Китая по объему углеродоемкого экспорта в ЕС, и новый налог приведет к дополнительным расходам для российских экспортеров от $3 до $4,8 млрд ежегодно. Некоторые секторы (например, производители азотных удобрений) вообще лишатся европейского рынка. Подробно об этой проблеме рассказывали наши коллеги из издания Econs.

https://thebell.io/chubajs-posle-uhoda- ... em-klimata
04 дек 2020, 19:44
В целом проблема проста - человечество должно выходить на новый уклад. Но это очень дорого. Это не всем интересно. Это не будет добровольно. Но деваться некуда.

Обычно такие переходы совершались через войны и революции. Например Первая мировая - это двигатели внутреннего сгорания, автомобилизациия, авиация, связь, электрогенерация, всё остальное.

Просто есть страны, классы, страты и нации, которые не впишутся в новый уклад. Что-то перейдет в новую форму существования, а что-то просто исчезнет. А попасть в групу мамонтов не хочется и страшно.
04 дек 2020, 20:06
Приспособятся все.
Но вкладывать на свой страх и риск - будет мало желающих. И процесс затянется. Как электре конкурировать с ДВС? Тут - концепция, ещё очень сырая, мало технологических образцов, а там - глобальная инфраструктура отточенная до микрона.
Но очевидно, что электра нужна.
04 дек 2020, 20:19
Gard писал(а):
Похоже что Чюбайса будет «смотрящим» со стороны Запада над этим Переходом в Орде.
Следующим направлением работы Анатолия Чубайса могут стать вопросы, связанные с изменением климата, рассказали The Bell двое его знакомых. «Эта тема близка к тому, чтобы стать для него основной», — сказал один из них.
Какую именно должность займет Чубайс, собеседники The Bell не говорят. Источник, близкий к правительству, также говорит, что конкретного нового места работы Чубайса не знает — но оно точно не будет в структуре правительства.
Предполагается, что Чубайс будет отвечать за широкий круг вопросов — начиная от разработки плана мероприятий для исполнения Россией положений Парижского соглашения и других международных инициатив для сокращения выбросов CO2, заканчивая привлечением зеленых инвестиций, уточнил один из собеседников The Bell.

Похоже, ноги растут из отсюда:
"Тема климатических изменений касается всех на планете, однако в России отношение к ней неоднозначное, считает глава «Роснано» Анатолий Чубайс. По его словам, сейчас страна по отношению к этой проблеме разделилась на два лагеря — консерваторов и экорадикалов.
«В любом значимом вопрос климатической тематики вы легко можете увидеть эти два типа взглядов. Консерваторы отвечают на вопрос, зачем Евросоюз проводит активнейшую зеленую политику, предельно однозначно. Для них это линия действий против России. Ничего другого они в ней не в состоянии ни увидеть, ни понять; эта позиция прямо искажает их взгляд на все серьезные значимые темы, вытекающие из климатической политики», — сказал Чубайс, выступая на конференции по климату, организованной представительством ЕС в России и Центром энергетики Московской школы управления «Сколково».
Для экологических радикалов, наоборот, Россия — европейская страна, продолжил Чубайс. «Это значит, что мы в России должны добиваться тех же показателей по [выбросам] CO2, которых добивается Европа. У нас все должно быть так же. Мне кажется, что этим двум взглядам не хватает очень важной вещи, а именно здравого смысла», — добавил он.
По словам главы «Роснано», невозможно в России игнорировать тот факт, что предприятия топливно-энергетического комплекса составляют «20% ВВП, 40% федерального бюджета и 60% экспорта» и любые изменения в этом секторе влияют на жизни десятков миллионов человек. Колоссальные запасы углеводородов страны — глобальное преимущество, а также напоминание, что любые изменения в этом направлении должны быть продуманы и осторожны.
В то же время, по словам Чубайса, если игнорировать климатическую повестку совсем, Россия быстро откатится к позиции консерваторов. «Это означает, что в диапазоне 10–15 лет в Европе возникнет новая климатическая политика и другая техносфера, другого поколения. Если мы ничего не будем делать — а у нас есть те, кто ровно за это выступает, — то Россия на десятилетие выпадает из глобальной конкуренции», — пояснил он свою позицию.
Сейчас, по словам главы «Роснано», консервативный экологический лагерь «доминирует и побеждает». «Это видно по очень многим параметрам. Например, сокращение объема эмиссии [CO2] на 30% к 2030 году по сравнению с 1990-м означает рост более чем на 3% к сегодняшнему дню. Такую цель можно называть любыми словами, но точно не амбициозной. Совершенно ясно, что к этой цели можно прийти, если просто ничего не делать вообще», — отметил он.
Согласно Парижскому соглашению, в отсутствие местного углеродного регулирования в России компаниям-экспортерам придется платить трансграничный налог ЕС. По расчетам аналитиков консалтинговой компании KPMG, это может стоить от €6 млрд до €50,6 млрд до 2030 года и ударит по конкурентоспособности российских товаров.
https://www.rbc.ru/society/01/12/2020/5 ... 09db48bac2
09 дек 2020, 13:36
Первый в мире автономный беспилотный контейнеровоз с нулевым выбросом «Yara Birkeland» передан заказчику - компании Yara International.

Длина «Yara Birkeland» составляет 80 м, ширина – 15 м, вместимость – 120 TEU. Проект реализован норвежским конструкторским бюро Kongsberg.

В ближайшее время судно пройдет испытания на загрузку и устойчивость, а затем начнется подготовка к автономной эксплуатации.

Заказчик контейнеровоза - компания по производству удобрений Yara International - планирует доставлять на судне продукцию с завода в городе Порсгрунн в порты Бревик и Ларвик. Ежедневно для транспортировки продукции с завода Yara в городе Порсгрунн требуется более сотни рейсов грузовиков.
09 дек 2020, 23:22
Глава Zoom считает, что любой пользователь, независимо от того, где находится и на каком языке говорит, сможет почувствовать, что находится в одном месте с собеседником, и общаться с ним без переводчика.

Кроме того, Юань поделился своим видением того, как будет устроен мир после пандемии.

Так, он уверен, что посещение офиса всего два раза в неделю станет нормой. "Я думаю, что то, как мы работаем, живем, учимся и играем сейчас, сильно отличается от того, что было до этого. Допустим, пандемия закончится завтра. Мы что, все вернемся в офис? Я не думаю, что каждый сотрудник вернется в офис. Очень вероятно, что у нас будет гибридный формат работы, поэтому Zoom не исчезнет после окончания пандемии", — отметил Эрик Юань.

По словам бизнесмена, мировая эпидемия продемонстрировала, что онлайн-встречи "работают" и практически ничем не отличаются от привычного нам способа коммуникации. Основатель Zoom также признался, что ему было сложно привлечь финансирование в свой проект, когда он только начал развивать стартап в 2011 году. "Отказов было слишком много, я даже не помню, сколько именно. Если честно, я не уверен, что вложился бы в это, будь я венчурным капиталистом", — поделился Юань.

Изначально компания представляла собой поставщика программного обеспечения для офиса, но, когда началась пандемия коронавируса, Zoom столкнулся с феноменальным ростом числа пользователей.
19 дек 2020, 17:08
Крупнейшие автопроизводители ЕС решили отказаться от продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году. Об этом пишет Financial Times.
На новые технологии объединение потратит 50-100 миллиардов евро. Автопроизводители также высказались за повышение налога на выбросы углерода по всей Европе.
Ранее стало известно, что власти Франции решили субсидировать покупку электрокаров. Они будут доплачивать по тысяче евро тем, кто приобретет подержанные электромобили. На покупку нового транспортного средства власти выделяют семь тысяч евро. Министр по делам транспорта страны сообщил, что поставлена цель продать 100 тысяч электрокаров в этом году. Около 100 миллионов евро будет инвестировано в создание 500 станций быстрой зарядки для электромобилей
19 дек 2020, 19:49
Эпидемь показывает, что ставка на общественный транспорт - крайне рискована. ЛюдЯм нужна индивидуальная транспортная капсула. Это не настроение, а потребность. Чуть более липучая зараза, чуть более острое течение зболезни, и вопрос стоял бы не о койко-местах, а об участках на погосте.
Значит транспорт должен быть доступным по цене и минимально зависящим от топливной монополии. В самом корявом случае зарядить можно и от мобилы.

Рига, норот ехает в магазы. Ну и чего тут ждать?

Сообщений: 517 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След. Страница 6 из 11
Ответить
cron
интернет статистика