Сломано у нас.

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10

Сообщение
Автор
11 мар 2020, 12:36
То есть жёпа.
Такой комплекс продавать нельзя за границу. Кто знает все эти косяки - будет их штабелями укладывать.
11 мар 2020, 13:22
Он изначально был чисто экспортный. Потом когда бабло в свою армию пошло, его кто-то додумался в армию пропихнуть. Вояки отрядили это недоразумение защищать С-300/400, хотя до этого ЗРК ближнего действия в составе объектовой ПВО вообще отродясь не было. Что уже намекает. Это как солдата с пистолетом поставить охранять пулеметчика.
Ну ладно хрен с ним, может быть просто концепция поменялась? Ан нет, как теперь вырисовывается, пвошники просто сплавили это чудо туда, где оно никому мешать не будет и навредить не сможет.
Таких неимеющих аналогов полно, патрульники пр. 22160 наример. Ка-52. МиГ-35.
24 мар 2020, 22:23
По данным RNC Pharma, объем поставок итальянских субстанций в Россию в 2019 году сократился на 24%, до 106 тонн в натуральном выражении, и на 15%, до 5 млрд руб. в деньгах. Как отмечают в RNC, тем не менее Италия остается одним из крупнейших поставщиков субстанций в Россию, занимая 3,7% от общего объема поставок в денежном выражении.
Из 60 наименований фармацевтических субстанций, импортируемых в Россию из Италии, 11 действующих веществ исторически поставлялись только из этой страны, отмечают в RNC Pharma.
Кроме этого, по 11 наименованиям субстанций поставки ранее осуществлялись из разных государств, но с 2019 года российские компании стали использовать исключительно действующие вещества итальянского производства.
Среди них субстанция фабомотизол, которую компания «Отисифарм» (принадлежит одному из крупнейших игроков на фармрынке — «Фармстандарту» Виктора Харитонина) использует для производства антистрессового препарата «Афобазол». «Фармстандарт» и «Отисифарм» входят в число компаний, наиболее зависящих от итальянских субстанций, отмечают в RNC. Так, «Отисифарм» выпускает из итальянской субстанции пропафенон средство от кашля «Коделак». Компания также использует 86% субстанций из Италии для производства противовирусного препарата «Арбидол», остальные действующие вещества закупаются в Индии и Китае.
В январе 2020 года на фоне распространения коронавирусной инфекции в России и ажиотажного спроса на противовирусные препараты «Отисифарм» запустила рекламу «Арбидола», в которой утверждалось, что лекарство «активно даже против коронавируса».
Италия занимает первое место в Европе по распространению COVID-19. По данным Всемирной организации здравоохранения, в стране зафиксировано 53,6 тыс. случаев заболевания. Согласно указу премьер-министра Италии Джузеппе Конте, с понедельника в стране закрываются все предприятия, не вошедшие в список критически важных. Таким образом, работать продолжат около ста категорий компаний, в том числе производители продуктов питания, бумаги и гробов.
25 мар 2020, 20:31
Сразу два автоконцерна — PSA и Volkswagen — приостановят производство в РФ из-за нехватки компонентов на фоне коронавируса. Собственная площадка VW в Калуге, а также контрактная сборка моделей Skoda на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски будет приостановлена с 30 марта по 10 апреля. Сотрудникам в этот период, который квалифицируется как простой, будут выплачиваться зарплаты. Аналогичная ситуация у калужской площадки «ПСМА Рус» (выпускает автомобили брендов PSA — Peugeot, Citroen, Opel, а также Mitsubishi), где простой будет длиться с 1 по 3 апреля, а с 6 по 10 апреля включительно сотрудники будут находиться в оплачиваемом отпуске.
В Toyota говорят, что прорабатывают различные сценарии на случай ухудшения эпидемиологической ситуации. В Nissan говорят, что завод работает в штатном режиме, ведется постоянная оценка количества компонентов. На Mazda Sollers намечена плановая остановка 27 апреля, связанная с модернизацией производственной линии: дилерская сеть обеспечена автомобилями, дефицита не предвидится. В Renault воздерживаются от комментариев.
В Минпромторге признают, что приостановка производства возможна и на других заводах, принадлежащих иностранным концернам. «Тем не менее объем уже произведенных автомобилей позволит полностью обеспечить спрос на указанный период остановки»,— отметили в министерстве. Там добавили, что Минпромторг совместно с предприятиями отрасли организовал ежесуточный мониторинг обеспеченности автокомпонентами и количества сотрудников, инфицированных вирусом COVID-19, а также обсуждение возможных мер поддержки.
02 апр 2020, 16:55
Как стало известно “Ъ”, 25 марта на атомном ледоколе «Арктика» была запущена система электродвижения. Были подключены «все два с половиной» гребных электродвигателя (ГЭД), рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией. О частичном выходе из строя правого ГЭД на швартовых испытаниях “Ъ” сообщал 10 февраля и 19 февраля. Несмотря на это, было принято решение продолжать швартовые и ходовые испытания, и к настоящему моменту на ледоколе успешно запущены реакторы и паровая система. Работы планировалось завершить до конца марта, после чего отправить «Арктику» на ледовые испытания. Но, по словам источников “Ъ”, теперь эти сроки невозможно соблюсти из-за указа президента о нерабочей неделе. В итоге, по мнению собеседников, будет объявлен форс-мажор, а работы придется сдвинуть на апрель.
Контракт на строительство головного атомного ледокола «Арктика» на входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) Балтзаводе заключен в 2012 году. Стоимость — 37 млрд руб. Изначально «Арктику» планировали сдать в 2017 году, но сроки неоднократно переносились. По последним данным, ледокол должен был быть передан заказчику до конца мая, после ледовых испытаний.
Комиссия допустила эксплуатацию ледокола с ограничением мощности до 50 МВт, рассказывают собеседники “Ъ”. Собеседник “Ъ” в отрасли уточняет: хотя фактическая мощность исправных двигателей составит 50 МВт, на практике она может сократиться до 40 МВт из-за невозможности полностью задействовать левый ГЭД.
Через год, по данным “Ъ”, предполагается замена неисправного двигателя, для чего «Арктику» нужно поставить в док. Среди наиболее вероятных вариантов — док Кронштадтского морского завода (входит в ОСК). Другой вариант — модернизированный док на 35 СРЗ в Мурманске, но там пока продолжаются работы, отмечают источники “Ъ”. В ОСК также подтверждают, что правый ГЭД возможно заменить в доке на Кронштадтском заводе в 2021 году — по предварительным оценкам, модернизация дока для этого не потребуется. Срок обозначен с учетом времени, необходимого для изготовления нового электродвигателя, заключили в ОСК.
09 апр 2020, 21:33
Путин включил Медведева в наблюдательный совет Роскосмоса


Вот теперь точно взлетит. :)
10 апр 2020, 08:42
Gard писал(а):
Путин включил Медведева в наблюдательный совет Роскосмоса


Вот теперь точно взлетит. :)

Наконец-то нашли, куда пристроить горемыку. И навредить не сможет, там после Рогозина уже невозможно навредить.
10 апр 2020, 09:50
Хоть в институт теоретической физики не отдали.
10 апр 2020, 21:26
ursus писал(а):
Хоть в институт теоретической физики не отдали.


Жаль, мож холодный термояд бы продвинул ? :)
13 апр 2020, 21:32
С космосом пожалуй разрулили, пора и за стратосферу взяться.

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о развитии отечественной теории и практики полетов в стратосферу. Как сообщается в понедельник на официальном сайте Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам встречи с представителями общественности, состоявшейся в Череповце 4 февраля.

"Рассмотреть совместно с госкорпорацией "Роскосмос" и федеральным государственным бюджетным учреждением "Российская академия наук" вопрос о развитии отечественной теории и практики полетов в стратосферу (стратонавтика) и представить соответствующие предложения", - говорится в перечне поручений. Это необходимо сделать до 15 июня.
На встрече в Череповце о необходимости обратить внимание на развитие этой сферы президенту сказал руководитель аэрокосмической лаборатории "Стратонавтика" Денис Ефремов. "Я с [главой Роскосмоса Дмитрием] Рогозиным поговорю, они займутся этим", - пообещал тогда Путин.


И туда Лунтика тоже назначить. Чтоб наверняка.
14 апр 2020, 11:58
Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин и американский предприниматель Илон Маск подискутировали в твиттере о работе российской корпорации.
Накануне Рогозин сообщил, что Россия снизит цены на рынке пусковых услуг на 30 процентов из-за демпинга американских компаний. Он отметил, что рыночная цена запуска ракеты SpaceX составляет примерно 60 миллионов долларов, но НАСА они обходятся в 1,5-4 раза дороже.
В ответ Маск написал в твиттере, что "проблема" России в космосе заключается в том, что, в отличие от SpaceX, у нее нет ракет "многоразового использования". Также бизнесмен назвал российских инженеров очень талантливыми, заявив, что они "должны заниматься многоразовыми ракетами".
Рогозин, в свою очередь, отметил, что "в указаниях из Вашингтона "Роскосмос" не нуждается".
"Вместо честной борьбы на рынке космических пусков они лоббируют против нас санкции и безнаказанно используют демпинг. А когда их спрашивают о реальной цене пусковой услуги, краснеют и вместо ответа пытаются навести тень на плетень", — подытожил он.
14 апр 2020, 14:38
Рогозин совсем ипанулся. Маск ему про ракеты, а он все про одно - про деньги.
14 апр 2020, 14:46
Gard писал(а):
Рогозин совсем ипанулся. Маск ему про ракеты, а он все про одно - про деньги.

На уме ничего другого нету.
16 апр 2020, 15:40
Балтийский завод подал иск на 199,96 млн рублей к трем предприятиям ГК «Кировский завод» Георгия Семененко: АО «Завод "Киров-Энергомаш"», АО «Петербургский тракторный завод» и ОАО «Кировский завод». Третьими лицами привлечены ФГУП «Атомфлот», АО «Объединенная судостроительная корпорация». Как уточнили на предприятии, требования связаны с длительной просрочкой по поставке паротурбинной установки (ПТУ) для ледокола «Урал» со стороны АО «Завод "Киров-Энергомаш"» (КЭМ). Структуры ГК являются солидарными поручителями по обязательствам подрядчика, уточнил заказчик.
О том, что поставка затягивается, гендиректор Балтийского завода Алексей Кадилов заявлял еще в декабре 2019 года. Тогда на Кировском заводе сообщали, что согласовали срок поставки ПТУ на «Урал» на июнь 2020 года. Новые сроки поставки заказчик и подрядчик вчера не комментировали.
О строительстве «Арктики» ФГУП «Атомфлот» (подконтрольно «Росатому») и входящий в ОСК Балтийский завод договорились в 2012 году. Деньги на ледокол — 37 млрд рублей — выделил бюджет. В 2014 году был заключен контракт еще на два ледокола серии — «Сибирь» и «Урал» — на 84,4 млрд рублей. «Арктика» должна была быть сдана в конце 2017 года, «Сибирь» — в конце 2019 года, «Урал» — в конце 2020 года. Однако сроки сдачи не раз переносились: по последним данным, «Арктика» может быть сдана в мае 2020 года, «Сибирь» и «Урал» — в 2021 и 2022 годах соответственно. В 2019 году ФГУП «Атомфлот» и Балтийский завод подписали договор на строительство еще двух атомных ледоколов проекта 22220, их сдача намечена на декабрь 2024 года и декабрь 2026 года. Стоимость ледоколов — более 100 млрд рублей.
Контракты на поставку паровых турбин для всех ледоколов заключены с Кировским заводом, несмотря на то, что они стали ключевой проблемой головного судна. Турбины должен был испытать украинский Харьковский турбинный завод, но после 2014 года стенд пришлось строить на КЭМ. Кировский завод требовал изменить договоры с Балтийским заводом и снять с него ответственность за нарушение сроков поставок, выиграв в судах в трех инстанциях. После этого, сроки были снова нарушены, поэтому заказчик требовал у подрядчика уплатить неустойку в размере почти 160 млн рублей на головной «Арктике», КЭМ оспаривал решение суда первой инстанции в апелляции, но безуспешно.
Эксперты отмечают, что для реализации плана по увеличению грузопотока по Севморпути существующего атомного ледокольного флота недостаточно. «Росатомфлот» ранее уже продлевал ресурсы ледоколов «Вайгач» и «Таймыр». До «Арктики» российская промышленность почти десять лет не строила атомные ледоколы: предыдущий «50 лет Победы» был сдан в начале 2007 года, а заложен еще при СССР в 1989 году.
10 май 2020, 21:37
В Орде очередной какой-то разгонный блок взорвался. Америкосы бают. 8 мая что-то оказывается запускали. Видать не освятили из-за ковида. Вот и взорвался.
11 май 2020, 01:17
Не...он уже летал в космосе в виде какой то хрени неработающей, после того как какой то девайс у Роскосмоса там развалился. Это типа очередной " полураспад".

Не, позорище каково оно есть.
12 май 2020, 13:07
Аппараты искусственной вентиляции легких, ставшие причиной пожаров в 50-й больнице им. С. И. Спасокукоцкого в Москве 9 мая и больнице Святого Георгия в Санкт-Петербурге, были изготовлены на одном заводе. Об этом ТАСС сообщили источники в правоохранительных органах.
"По имеющимся данным, загоревшийся сегодня аппарат ИВЛ был произведен на Уральском приборостроительном заводе. Сгоревший ИВЛ в Москве также был произведен на этом же заводе", - сказал источник. По предварительным данным, причиной возгорания в московской больнице стало короткое замыкание, из-за чего вспыхнул кислород. "Более точные причины в Петербурге устанавливаются", - отметил собеседник агентства.
Ранее в правоохранительных органах сообщили ТАСС, что рассматриваются несколько версий возгорания аппарата ИВЛ в реанимационном отделении в больнице в Санкт-Петербурге, среди них короткое замыкание, неисправность, перегрузка, неправильная эксплуатация.
В Москве 9 мая из-за замыкания в аппарате ИВЛ произошел пожар в реанимационном отделении 50-й городской больницы. В результате погибла пожилая женщина, подключенная к этому аппарату, были эвакуированы 295 человек, пятеро спасены.
12 май 2020, 14:08
Во пиздец. Другими словами и не выразить...

В Орде лечат " с огоньком".
12 май 2020, 14:24
Собирают какое-то говно из китайской комплектухи, оно потом горит.
Лучше дома болеть, здровее будешь.
12 май 2020, 14:33
Испытания по программе Ту-160М сдвинулись из-за пандемии коронавируса, рассказал «БИЗНЕС Online» близкий к минобороны РФ источник.
Во-первых, экипажи (а они состоят из московских летчиков) не могут попасть на Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ): ограничения для иногородних обязывали до недавнего времени всех приезжих изолировать на 14 дней, особенно резидентов Москвы, Московской области и Петербурга. Во-вторых, приехать не могут не только летчики, но и представители поставщиков новых систем самолета — присутствие этих людей требуется для подготовки к испытаниям и во время полетов. «У абсолютного большинства смежников действуют внутренние запреты на командировки — в связи с необходимостью пользоваться самолетами и поездами, не говоря уже о риске задержания и изоляции в пункте прибытия, — говорит источник. — С прошлой недели начались послабления (прибывающие обязаны быть под постоянным медицинским контролем), но они не снимают самоограничений, которые действуют на самих предприятиях-поставщиках в части командировок».
В последние дни подобные заявления едва ли не разом сделали многие крупные оборонные компании. Причина, как видится, в достаточно жесткой «разъяснительной работе», проведенной главным заказчиком — министерством обороны, которое, похоже, решило уйти в отрицание коронавируса. Во всяком случае, так можно понимать разосланное оборонному директорату страны письмо за подписью руководителя департамента МО по обеспечению гособоронзаказа (ГОЗ) Андрея Вернигоры (кстати, нередкого гостя в Татарстане).
«Информирую об отсутствии в минобороны России источников покрытия расходов, связанных с приостановкой деятельности предприятий в условиях распространения коронавирусной инфекции, — говорится в письме (копия есть в распоряжении редакции). — Одновременно сообщаю, что сложившаяся ситуация не является обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором) и не освобождает предприятия от качественного и своевременного исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу на 2020-й и плановый период 2021 и 2022 годов, а также не должна привести к увеличению их цены».
Такая точка зрения находит поддержку у большей части татарстанского оборонного директората. «Мы комплектуемся заблаговременно, и на конец прошлого года на складах уже 80 процентов необходимого было, и авансы нам своевременно пришли, — говорит один из местных промгенералов. — Да, есть пара поставщиков по элементной базе, которые всех держат в напряжении, но ничего критичного: реально мы стояли неделю и это вполне можно до конца года нагнать — за счет суббот, воскресений, праздничных дней… Однако так, конечно, не у всех — многим приходится комплектоваться с колес, вот им сейчас реально тяжело — после простоя еще не все производства в стране запустились».
Речь идет о проблеме взаимодействия в кооперационных цепочках. Как рассказал «БИЗНЕС Online» президент ассоциации предприятий и промышленников РТ Александр Лаврентьев, некоторые цепочки просто замерли и раскрутить их после более чем недели самоизоляционного простоя (с 30 марта по 10 апреля предприятия, по сути, не работали) весьма сложно. Такого же мнения придерживается главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. «Восстанавливать такие связи очень трудно, — рассказал он „БИЗНЕС Online“. — Это может существенно сместить вправо производственные циклы по выполнению ГОЗа». Любопытна ремарка одного из татарстанских директоров: по его словам, некоторые оборонные предприятия в стране встали из-за возрастных коллективов — немало сотрудников 65+.
«Деньги потихоньку пошли, но мало: на конец апреля — только 10-я часть от плана поступления, — говорит другой топ-менеджер. — От многих партнеров приходят письма, что они приостановили деятельность. Это понятно — у кого есть заначка, бережет для выплаты зарплаты. Я тоже — чтобы люди не вышли на улицу, не уволились. А в налоговую, фонды разошлю письма, что поступления денег нет, так что не штрафуйте. Все равно, конечно, будут штрафовать… Вообще, по факту на дворе форс-мажор и чрезвычайная ситуация со всеми вытекающими, но государство делает вид, что все просто какая-то самоизоляция. О компенсациях за простой никто не говорит. И кредиты с предприятий никто не снимал. Поверьте, день в день — и банки придут за кредитом, и налоговая. Вот письмо от Центробанка: никаких просрочек не допускать. Банкиры могли бы перенести заводам взыскание кредитов — разве они потеряют что-то? Лопаются же от денег, которые никому не дают! Поразительно! И, что обидно, проверять и наказывать нас придут те, кто в жизни копейки реальным трудом не заработал, кто регулярно, два раза в месяц, независимо от кризисов, получает гарантированную зарплату!.. Правительство должно предпринять какие-то меры — подстраховать по кредитам, зарплате, налогам, коммунальным платежам. Но пока единственное — дали отсрочку обязательств на дни с 30 марта по 10 апреля: если на нас подадут в суд, то эти 10 дней мы сможем исключить из штрафов, пеней, неустоек и так далее».
Возможно, реакция оборонщиков не была бы столь острой и пессимистичной, если бы не одно примечательное обстоятельство — с конца марта и до 10 апреля о них словно забыли. Мураховский негодует, что директоров предприятий в сложной ситуации оставили один на один с проблемами. Татарстанские директора, с которыми побеседовал «БИЗНЕС Online», дружно заявили об отсутствии в эти дни хотя бы рекомендаций от профильных федеральных министерств — обороны и промышленности, а также местной власти. «Выяснилось, что у нас нет единого центра руководства промышленными предприятиями, ведь всё сбросили на регионы, — говорит один из них. — Понятно, что ситуация везде разная, но нужна ведь и глобальная координация, а было только ежедневное требование отчета о том, как мы обеспечены масками и дезинфицирующей жидкостью».
Как говорит один из наших собеседников, президент РТ Рустам Минниханов со старта режима самоизоляции склонялся к тому, чтобы разрешить местным предприятиям ОПК работать (конечно, с соблюдением жестких требований эпидемиологической безопасности), но решения на бумаге долго не было (оно появилось только 10 апреля). Почему? Ведь еще 2 апреля Владимир Путин в обращении к стране прямо заявил, что главы регионов получат дополнительные полномочия и будут сами решать, какой режим вводить для борьбы с коронавирусом. Но, как указывает наш собеседник, возложив на субъекты РФ ответственность за контроль над распространением коронавируса, им не дали соответствующих полномочий и средств. Эдакий извращенный федерализм. А еще поставили в двусмысленное положение: возобновить работу заводов означает для региона взять на себя ответственность за возможную вспышку в этих коллективах эпидемии коронавируса; запретить предприятиям ОПК деятельность — значит впоследствии пойти соответчиком в делах по срыву ГОЗа. Вот и получается, что, руководствуясь вполне понятной перестраховочной логикой, ни да, ни нет местные власти сказать не рисковали.
Министерство промышленности и торговли РФ разослало высшим должностным лицам субъектов РФ письмо. Главная мысль послания обеспечить с 4 по 30 апреля бесперебойную работу промышленных предприятийМинпромторг РФ разослал высшим должностным лицам субъектов РФ письмо за подписью Дениса Мантурова. Главная мысль послания — обеспечить с 4 по 30 апреля бесперебойную работу промышленных предприятийФото: «БИЗНЕС Online»
Лишь 6 апреля министерство промышленности и торговли РФ разослало высшим должностным лицам субъектов РФ письмо за подписью Дениса Мантурова. Главная мысль послания — для недопущения разрывов производственных цепочек и безусловного выполнения государственного оборонного заказа обеспечить с 4 по 30 апреля бесперебойную работу промышленных предприятий.
Другой топ-менеджер вспомнил еще один момент из советских времен: «Сегодня основной риск — общественный транспорт, который работает в режиме субботы, а потому автобусы набиты! Вот что надо было обеспечить в первую очередь. А в советское время работники жили в пешей доступности от заводов — что 22-го, что 16-го, что „Электроприбора“ и других. Садики тоже поблизости: идет работница на завод — завела ребенка. Логично все было и минимум нагрузки на общественный транспорт…»
Как уверены директора, на многих предприятиях срок исполнения ГОЗа неизбежно сдвинется. Будут ли санкции со стороны минобороны? «В последнее время это запросто: чуть день просрочил — давай, считай штрафы», — говорит один из топ-менеджеров. Но в данном случае, по его мнению, из-за очевидности ситуации будет негласное указание смотреть на изменение сроков сквозь пальцы. По словам собеседника, все окончательно прояснится в июне, когда будут подводить промежуточные итоги ГОЗа – 2020 и формировать его на 2021-й.

Добавим, что на июнь же, судя по всему, сдвигается еще один знаковый для Татарстана оборонный проект — закладка универсальных десантных кораблей (УДК), которая, по известным данным, должна была состояться 9 мая на керченском заводе «Залив» в присутствии Путина.
«БИЗНЕС Online» предложил прокомментировать эту информацию генеральному директору АО «Судостроительная корпорация „Ак Барс“» Ренату Мистахову. «Дата закладки находится на этапе согласования, — обтекаемо ответил он. — Хотя и завод, и проектировщик на 100 процентов готовы к этому — огромная работа проведена». По его словам, на тот же день запланировано и подписание самого контракта на строительство вертолетоносцев. «Но мы не простаиваем, — добавил наш собеседник. — Не ожидая контракта, ЗПКБ (Зеленодольское проектно-конструкторское бюро — проектировщик УДК, входит в орбиту СК „Ак Барс“ — прим. ред.) совместно с корпорацией отрабатывает техпроект и комплектацию — каждый день дистанционно проводим совещания по тому или иному оборудованию — уточняем технические моменты, сроки, стоимость, чтобы во второй половине этого года провести все торги».
https://www.business-gazeta.ru/article/ ... VcuTi4rnX0
12 май 2020, 15:08
Фраука-2 писал(а):
Собирают какое-то говно из китайской комплектухи, оно потом горит.
Лучше дома болеть, здровее будешь.

Я себе тоже так решил. Если чё - то дома.
12 май 2020, 16:40
Фраука-2 писал(а):
Собирают какое-то говно из китайской комплектухи, оно потом горит.
Лучше дома болеть, здровее будешь.


Ну ты китайцев обижаешь :) , тут без кривых ручек не обошлось ....

(з.ы. вот как-то давно не натыкался на откровенную халтуру вместо обещанного у китайцев )
12 май 2020, 16:44
Фраука-2 писал(а):
Другой топ-менеджер вспомнил еще один момент из советских времен: «Сегодня основной риск — общественный транспорт, который работает в режиме субботы, а потому автобусы набиты! Вот что надо было обеспечить в первую очередь..


К слову, в Риге за такой вот проё... исполнительного директора уволили на следующий день. На начальном этапе ЧС
12 май 2020, 17:36
wellx писал(а):
Фраука-2 писал(а):
Другой топ-менеджер вспомнил еще один момент из советских времен: «Сегодня основной риск — общественный транспорт, который работает в режиме субботы, а потому автобусы набиты! Вот что надо было обеспечить в первую очередь..


К слову, в Риге за такой вот проё... исполнительного директора уволили на следующий день. На начальном этапе ЧС

И шведскому коллеге ( в смысле "начальнику транспортного цеха "Стокгольма) тоже навешали по самые немогу, едва не уволили.

Этот короновирус хитрый - всегда сначала атакует моск бюрократов , парализуя там остатки умственной деятельности.
12 май 2020, 17:54
Этот короновирус хитрый - всегда сначала атакует моск бюрократов , парализуя там остатки умственной деятельности.

Нет, просто в условиях форс-мажора особенно хорошо видно, на что спосбны господа управленцы. Домохозяйки с кухарками и то лучше накомандуют.
15 май 2020, 13:30
С 13-го мая Росздравнадзор приостановил использование на территории Российской Федерации аппаратов ИВЛ «Авента-М», "причастных" к пожарам в реанимациях московской и питерской больниц, погубившим шесть человек.
В апреле КРЭТ заключил контракты с больницами, региональными правительствами и Минпромторгом на поставку 8,7 тысяч отечественных аппаратов ИВЛ «Авента-М», которые производятся по программе импортозамещения с 2014 г.
Приостановка Росздравнадзора касается не всех ИВЛ этой модели, а только тех, что были произведены Уральским приборостроительным заводом именно в последний месяц - после 1 апреля.
В марте завод собирал по 10 аппаратов в сутки, а в апреле благодаря масштабному госзаказу стал собирать уже по 100 штук - не исключено, что из-за аврала у него пошел брак.
По запросу «ИВЛ «Авента-М» сайт госзакупок выдал информацию о недавних закупках Уральского приборостроительного завода, самые свежие из которых датированы 13 мая.
К своему изумлению мы увидели, что он, по сути, закупает – тададам! – аппараты ИВЛ «Авента-М». Те самые, которые производит и продает.
«Контракт N32009144287. Выполнение работ по изготовлению и поставке рабочих блоков для аппаратов ИВЛ Авента-М - 1, 37 млрд. руб.
Контракт N32009143726. Поставка крепежа для аппаратов ИВЛ Авента-М - 803,9 млн.руб.
Контракт N32009143689. Поставка разъемов для аппаратов ИВЛ Авента-М - 5, 874 млн.
Контракт N32009143677. Поставка металлопроката для производства аппаратов ИВЛ Авента-М – 7,37 млн. руб.
Контракт N32009143649. Поставка алюминиевой продукции для производства аппаратов ИВЛ Авента-М – 12,9 млн.руб.
Контракт N32009140306 Оказание услуг по устройству участка сборки аппаратов ИВЛ Авента-М, 1 млн. 767 тыс. руб».
Поставка дыхательных мешков без латекса, краски порошковой, шлейфа, дымоуловителей для участка пайки, МФУ для печати паспортов для аппарата ИВЛ (!), поставка датчиков (на датчики цена уже в долларах, $4,2 тыс.), микросхем – $13,4 тыс. плюс еще один контракт на $94,6 тыс. Фильтры, источники, питания, вольтметры, оборудование для хранения аппаратов. Все-все-все закупает Уральский приборостроительный завод для своих ИВЛ.
Но истинный производитель - не в России, это точно.
Еще один контракт однозначно это доказывает: контракт N320090999622 «Оказание международных транспортно-экспедиционных услуг по доставке комплектующих для аппаратов ИВЛ Авента-М автотранспортом, начальная цена 1 млн. руб.»
Все контракты, о которых идет речь, заключались руководителями Уральского приборостроительного завода с 11 по 13 мая, когда уже было известно, что две их "Авенты" загорелись и шесть человек погибло.
Запрет правительства на закупку зарубежных ИВЛ действует с июля 2019 г. До этого момента для больниц закупались по большей части аппараты ИВЛ западных фирм, поэтому до того, как началась пандемия, «Авент» в российских стационарах было сравнительно не много.
15 май 2020, 15:36
Кто бы сомневался. Из своего родного в этих аппаратах только забортный воздух.
16 май 2020, 10:55
Зато производство прошло по всем отчётам как импортозамещение.
И что примечательно - пока закупали " дорогие западные" детали, то оно худо бедно работало, как запад поприжал экспорт в связи с собственной производственной необходимостью - то закупленные на Алибабе подделки сразу проявили себя в действии. Не, конечно, то что производили те ИВЛ тяп ляп - лишь бы поскорее и зная что проверок качества девайсов при приемке не будет - тоже сыграло свою роль, но и из гавна не слепишь конфетки как не старайся.
16 май 2020, 18:05
Gard писал(а):
, но и из гавна не слепишь конфетки как не старайся.


теория надежности с тобой может поспорить :)
на самом деле - требуемое качество - это тупая математическая задача по теорверу, если в самый корень смотреть :)
25 май 2020, 16:19
Как выяснил “Ъ”, срок сдачи уникальной ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», которая строится на «Адмиралтейских верфях», будет сдвинут на два года — на 2022 год. Цена контракта, в том числе по причине корректировки его параметров со стороны заказчика, вырастет на 2–2,5 млрд руб.
Как стало известно “Ъ”, увеличились сроки и стоимость строительства ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». Судно строится по заказу Росгидромета на входящих в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) «Адмиралтейских верфях». Деньги на нее — 6,96 млрд руб.— были выделены из бюджета в рамках программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ. Предполагалось, что платформа будет сдана в конце 2020 года (см. “Ъ” от 9 октября 2017 года).
Но, как рассказывают собеседники “Ъ”, из-за значительных изменений в проект по инициативе заказчика стоимость судна увеличилась на 2–2,5 млрд руб., а срок сдачи сдвинулся на 2022 год. Соответствующие оценки были проведены Центром технологии судостроения и судоремонта, говорят источники “Ъ”.
Контракт на строительство «Северного полюса» между Росгидрометом и «Адмиралтейскими верфями» был заключен в апреле 2018 года. Длина судна — 83,1 м, ширина — 22,5 м, скорость — не менее 10 узлов, прочность корпуса — Arc8. Судно будет иметь автономность по запасам топлива около двух лет и срок службы не менее 25 лет. Экипаж — 14 человек, научный персонал — 34 человека.
Создаваемая платформа сможет самостоятельно двигаться во льдах небольшой толщины и принимать тяжелые вертолеты типа Ми-8 АМТ (Ми-17).
Судно должно продолжить традицию советских и российских научных экспедиций, которые с 1937 года высаживались на дрейфующих льдинах в глубоководной части Северного Ледовитого океана. Но в последние годы из-за таяния многолетних льдов стало все сложнее находить достаточно безопасные льдины.
До сдачи «Северного полюса» исследования в Арктике планировалось вести в рамках международного проекта Многопрофильной научной обсерватории по исследованию арктического климата (MOSAiC) на дрейфующей станции, созданной на базе немецкого исследовательского судна «Поларштерн». Кроме того, 1,7 млрд руб. планировалось потратить из бюджета в 2020 году на использование в качестве дрейфующей станции, вмороженной в лед, ледокола «Росморпорта» «Капитан Драницын». Но, как сообщал в конце апреля Telegram-канал «Зеленый змий», Минфин планировал изъять эти деньги в резервный фонд правительства. В министерстве “Ъ” сообщили, что «не комментируют информацию источников».
Адмиралтейские верфи» зарекомендовали себя как эффективная верфь, успешно справляющаяся с гособоронзаказом, и должны уложиться в новые сроки, полагает один из собеседников “Ъ”. При этом другой источник “Ъ” считает, что первоначальная сумма заказа и срок его постройки — всего 2,5 года — были слишком оптимистичными для подобного проекта.
03 июн 2020, 12:51
В потоке новостей про космос промелькнуло, что робот Федор запил.
Единственный,наверное в Роскосмосе, кто переживает за состояние дел в организации.
03 июн 2020, 21:26
— Есть так называемое «проклятие пятисот долларов» — в начале 2000-х российскую космонавтику могли спасти $500 зарплаты, но их не было. В 2003 году я пришел на завод Хруничева в надежде поднимать российский космос. Зарплата космического инженера, которую мне предложили, — около $100. В McDonalds через дорогу от предприятия полотеру туалетов платили $250.

Прошло 20 лет, а проклятие мизерных зарплат до сих пор действует. Средняя зарплата инженера Государственного ракетного центра имени Макеева — 22,4 тыс. рублей в месяц. Электроника — 24,2 тыс. рублей. В SpaceX специалисты на тех же должностях получают примерно от 800 тыс до 1 млн рублей ежемесячно.

Сколько платят руководству? Директор NASA зарабатывает $232 тыс. ежегодно, это примерно в полтора раза больше гонораров для инженеров. Его коллега — глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин — получает примерно в два раза больше, чем директор NASA и примерно в 120 раз больше, чем российский инженер. При этом Рогозин по образованию журналист, а по поведению — пресс-секретарь. Хотя я бы ему даже гаечные ключи подавать не доверил.

Но если в начале 2000-х российскую космонавтику могли спасти $500 зарплаты, то теперь ее не спасет ничего, потому что проблема уже не в деньгах. Все наши достижения — «мы запустили Гагарина, мы запустили «Мир», «Буран» и так далее» — к Российской Федерации не имеют никакого отношения. За 30 лет РФ не сделала вообще ничего.

Те, кто смотрит Первый канал, знают, как «американцы покупают лучшие в мире русские двигатели РД-180». Мы вроде как делаем милость и продаем «недалеким америкосам» превосходные образцы российской техники. На самом деле, РД-180 — это половина РД-170 от «Буран»/«Энергии». Его создали при Ельцине в рамках русско-американского сотрудничества. США владеет документацией и правами на этот двигатель, и они могут его делать у себя, но не хотят.

РД-170/180 — шедевр советского технического искусства 1980-х. Как любой шедевр, он очень капризный и дорогой. Например, любая частичка человеческой кожи внутри вызывает пожар и взрыв. Он дорогой даже для американцев, а для нашего бюджета он просто неподъемен.

Но выход нашли — в ельцинские годы на американские деньги РФ распилила пополам советский двигатель и стала продавать его за полцены от себестоимости, гордиться этим и грозить Америке, что перестанет. Что все это значит, наверное, не понимают ни они, ни мы.

Когда Байконур остался в Казахстане, новой России нужен был новый космодром. Где его построить, думали долго, было много вариантов, проектировали лет 15, руководители приходили, увольнялись, получали премии. Наконец придумали, нашли место и «ударно построили» с задержками зарплаты и скандалами.

После этого внезапно оказалось, что заводы, которые могут изготовить ракету, находятся либо в европейской части России, либо на Дальнем Востоке. И космодром «Восточный» соединен с ними только туннелями Транссиба эпохи царя Николая II. То есть доставить туда ракету диаметром больше, чем царские туннели, не выйдет — она физически в них не влезет.

При этом диаметр нового марсианского корабля Илона Маска — 9 метров, новой лунной ракеты Китая — 10 метров. А нам из-за сложностей с доставкой нужно уместить ракету в габарит 3,9 метра и точка. Ракета «Союз», построенная в 1957 году, еще проходит, но с Китаем и США мы физически не можем конкурировать на «Восточном». Что, еще один космодром строить?

Новая российская ракета «Ангара», разработка которой началась 28 лет назад, летает раз в шесть лет. Еще в 1993 году она уже была ракетой из прошлого по сравнению с «Энергией». Сейчас это ракета из позапрошлого. В 2014 году был единственный тестовый запуск без нагрузки, в котором она не подтвердила свои характеристики.

Затраты на «Ангару», которая еще ни разу толком не летала, в 2012 году оценивались в $5,5 млрд. После этого считать бросили. Для сравнения — стоимость разработки Falcon 9, которую с 2010 года запускали 88 раз и один раз с экипажем, оценивается в $1 млрд. Чтобы полет на российской новой ракете состоялся в 2023 году, он должен отрабатываться сегодня. Но по нему нет ни документации, ни системы аварийного спасения.

Какой сейчас самый главный проект у Роскосмоса? Это строительство 200-метрового офиса в виде ракеты с торговым центром, квартирами и канатной дорогой. Поэтому к 2030 году мы будем соревноваться с Бразилией и Израилем, но никак не с ведущими странами: США, Китаем, Евросоюзом, Японией и Индией.
03 июн 2020, 21:51
А, с откровений этого инженера натуральный бомбеж начался во всем рунете.
04 июн 2020, 17:32
Сообщение об утечке топлива от диспетчера поступило в адрес управления ГОиЧС администрации Норильска 29 мая в 12:55, спустя две минуты эту информацию подтвердили на ТЭЦ. В объединенное диспетчерское управление Сибири она поступила в 13:08, в Минэнерго РФ — в 13:20, в САЦ СО ЕЭС в Москве — в 13:49.
Приказ Норильской топливно-энергетической компании (НТЭК; принадлежит ГМК «Норильский никель») о введении режима чрезвычайной ситуации доведен до властей Норильска в 18:40 29 мая.
В субботу официальных сообщений не отправлялось, а в воскресенье, 31 мая, Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) МЧС РФ получила четыре отчета, включая справку о принятых мерах по ликвидации последствий аварии. Вечером в понедельник, 1 июня, Минэнерго и ЕДДС получили от НТЭК план ликвидации аварии. «Ъ» направил запрос в Минэнерго.
Позднее в «Системном операторе» (СО, диспетчер энергосистемы) «Ъ» подтвердили, что получили информацию о возгорании на ТЭЦ-3 в Норильске «утром 29 мая». «Информация о возгорании поступила утром 29 мая, и по имеющим у нас сведениям, последствий для электроснабжения потребителей не было», — сказали в «Системном операторе». Там подчеркнули, что эта ТЭЦ не относится к зоне диспетчерской ответственности «Системного оператора», поскольку энергосистема Норильска изолирована от Единой энергосистемы России.
На совещании Владимир Путин согласился ввести режим чрезвычайной ситуации федерального уровня из-за разлива нефтепродуктов в Норильске. По факту разлива возбуждены три уголовных дела по ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли), ст. 246 УК РФ (нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ), ст. 250 УК РФ (загрязнение вод). Задержан начальник котлотурбинного цеха ТЭЦ-3 АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания».
04 июн 2020, 17:38
Фраука-2 писал(а):
Сообщение об утечке топлива от диспетчера поступило в адрес управления ГОиЧС администрации Норильска 29 мая в 12:55, спустя две минуты эту информацию подтвердили на ТЭЦ. В объединенное диспетчерское управление Сибири она поступила в 13:08, в Минэнерго РФ — в 13:20, в САЦ СО ЕЭС в Москве — в 13:49.
Приказ Норильской топливно-энергетической компании (НТЭК; принадлежит ГМК «Норильский никель») о введении режима чрезвычайной ситуации доведен до властей Норильска в 18:40 29 мая.
В субботу официальных сообщений не отправлялось, а в воскресенье, 31 мая, Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) МЧС РФ получила четыре отчета, включая справку о принятых мерах по ликвидации последствий аварии. Вечером в понедельник, 1 июня, Минэнерго и ЕДДС получили от НТЭК план ликвидации аварии. «Ъ» направил запрос в Минэнерго.
Позднее в «Системном операторе» (СО, диспетчер энергосистемы) «Ъ» подтвердили, что получили информацию о возгорании на ТЭЦ-3 в Норильске «утром 29 мая». «Информация о возгорании поступила утром 29 мая, и по имеющим у нас сведениям, последствий для электроснабжения потребителей не было», — сказали в «Системном операторе». Там подчеркнули, что эта ТЭЦ не относится к зоне диспетчерской ответственности «Системного оператора», поскольку энергосистема Норильска изолирована от Единой энергосистемы России.
На совещании Владимир Путин согласился ввести режим чрезвычайной ситуации федерального уровня из-за разлива нефтепродуктов в Норильске. По факту разлива возбуждены три уголовных дела по ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли), ст. 246 УК РФ (нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ), ст. 250 УК РФ (загрязнение вод). Задержан начальник котлотурбинного цеха ТЭЦ-3 АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания».



Более жесткая версия ....
https://aftershock.news/?q=node/874067

.....
3 июня президент России Владимир Путин провел совещание, посвященное разливу дизельного топлива в Красноярском крае на широте вечной мерзлоты. Специальный корреспондент “Ъ” Андрей Колесников признает, что за два месяца эпидемии никто не видел президента России таким раздраженным, как в эти 20 минут, и пытается понять, почему информацию об аварии старались не замечать или просто скрывали не один день.
....
04 июн 2020, 17:41
Опять пятая колонна нацлидеру в шаровары насрала. Ну что за страна...
04 июн 2020, 17:49
Фраука-2 писал(а):
Опять пятая колонна нацлидеру в шаровары насрала. Ну что за страна...


там такой прикольный срач в комментах ....
припекает ....

но пошли аналогии с 1986-89 гг как раз сегодня трагедия в Арзамасе с двумя поездами в газовой ловушке
04 июн 2020, 17:52
Да вот на днях ж/д мост подле Мурманска в реку упал. Безо всяких бунтов все разваливается.
04 июн 2020, 17:53
И опять : "никто кроме Нацлидера!"

Где вся гребаная Вертикаль Власти ?
И вообще непонятно с чего такой шухер? У Сечина с Миллером регулярно жижа с гавном разливаются разливами размером с озёра и загрязняют все вокруг на столетия вперёд и никто даже ухом не ведёт. А тут , ну подумаешь, дизелю несколько бочек пролили.. впервой что ли?

Наверное Путин реально охреневает от полного паралича им же созданной системы.
04 июн 2020, 17:57
Gard писал(а):
И опять : "никто кроме Нацлидера!"

Где вся гребаная Вертикаль Власти ?

Да там веселуха. Все друг за друга прячутся. Виноваты, как всегда, обстоятельства.
04 июн 2020, 18:02
Фраука-2 писал(а):
Gard писал(а):
И опять : "никто кроме Нацлидера!"

Где вся гребаная Вертикаль Власти ?

Да там веселуха. Все друг за друга прячутся. Виноваты, как всегда, обстоятельства.

:)))
Вот в Швеции тоже самое сейчас с короной творится. Сначала задавили любое инакомыслие, потом оказалось что все их светлые идеи боротьбы - отстой и катастрофа, а теперь оно как всегда " само так получилося, никто и подумать не мог..."
Совковое мЫшление - это диагноз.
04 июн 2020, 18:26
Gard писал(а):
Наверное Путин реально охреневает от полного паралича им же созданной системы.


Судя по его фразе про соцсети, ихний админ сломал файервол и нацлидер вышел в нарот без прокладок :)
теперь охреневает , видать :)
04 июн 2020, 18:34
Напомним, что ВИЧ был выявлен и описан в 1983 году, после чего от него погибли десятки миллионов человек.

Каких только теорий возникновения вируса не будоражило умы обывателей, от конспирологических, связанных с секретными разработками спецслужб, до сексуальной революции и мартышек.

Пожалуй, спецслужбы не виноваты. До этой находки, полностью сохранившегося генома вируса иммунодефицита человека, самый старший полный образец датирован 1976 годом. Существуют и образцы пятидесятых годов, но состояние анализов оставляет желать лучшего. Поэтому бесполезны для учёных, которые на основе старых образцов изучают мутацию вируса и ищут эффективное средство для борьбы с ним.

Найденный анализ принадлежал 39-летнему мужчине из Демократической Республики Конго в центральной Африке. География всех найденных старых образцов с ВИЧ сконцентрирована в Центральной Африке, что подтверждает одну из версий, связанную с мартышками. А динамика мутаций вируса показывает примерную дату его передачи человеку. Это конец девятнадцатого, начало двадцатого веков.
05 июн 2020, 14:05
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Объединенную ракетно-космическую корпорацию) завершил процедуру сертификации лифтов собственного производства, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу корпорации.
«Сертификация лифтового оборудования завершена, соответствующий сертификат получен АО „УКВЗ“ 13 мая 2020 года», — проинформировали в пресс-службе.
Лифты перед движением будут приветствовать пассажиров фразой первого в мире космонавта Юрия Гагарина. «Поехали!», — звучит в динамиках лифта перед тем, как он начинает спускаться или подниматься.
https://www.znak.com/2020-06-03/predpri ... m_gagarina
Как тебе такое, Илон Маск.
15 июн 2020, 20:41
Главу Арктической Академии Наук, капитана 1-го ранга в отставке Валерия Митько обвинили в государственной измене.
Митько с февраля 2020-го года находится под домашним арестом (действует до 10 октября 2020 года), ему предъявлено обвинение по 275-й статье УК РФ "Государственная измена".
Обвиняют его в том, что он передал информацию о секретных технологиях китайцам (что именно не уточняют, так как Митько давал подписку о неразглашении, но предполагается информация о гидроакустике и системах обнаружения подводных лодок).
Митько уже 78 лет (в структурах ВМФ служил 1963 по 1994-й). С 2016-го года преподавал китайцам в Даляньском морском университете. На этот период по мнению следствия и приходится процесс передачи секретных материалов, которые Митько вывозил в Китай в течение года. В какой-то период Митько передал засекреченную информацию китайским спецслужбам за денежное вознаграждение.
В общем, выглядит как классический промышленный шпионаж. Интерес Китая понятен - с учетом форсирования кораблестроительной программы, он сейчас крайне заинтересован в получении доступа к технологиям, которые можно в этой программе реализовать, а противолодочная борьба у китайцев (в отличие от отечественного флота), никогда не была особо сильной стороной. Примерно также китайцы работали с бывшими специалистами Николаевского завода, которые в советское время занимались вопросами проектирования и строительства авианесущих кораблей. Таких специалистов обхаживали, приглашали в Китай преподавать для китайских кораблестроителей. Ну и попутно пытались через них получить доступ к той или иной технической информации, которая могла бы помочь китайской программе строительства авианосцев. Но если с Украины уже почти все что можно выгребли, то вот у России до сих пор есть пакет технологий, которых нет у Китая и к которым китайцы хотели бы приобщиться.
Разумеется, передача секретных технологий это государственная измена и Митько даже несмотря на возраст, может получить серьезный срок, если его вина будет доказана.
Митько свою вину отрицает и по заявлению адвокатов, он не перевозил в Китай чего либо секретного, чего нельзя было бы найти в открытых источников. Впрочем, у ФСБ иное мнение по этому вопросу.


Бля... Есть ли вообще дно у Орды? Какая накуй Конституция , когда кругом одна проституция.
16 июн 2020, 08:12
Поди сама феесбе и дала добро на продажу секретов. У нас же после 2014 года китаезам усиленно жопу лижут. Напрямую продавать стремно, решили вот через прокладку пихнуть.
А сейчас пришло время от китайцев отползать. То газ для них кончился, то секреты.
16 июн 2020, 13:32
Странно, но о об этом « трансфере» оказалось знают и в Европе. Коменты примерно твои. Я то думал, что мол, никто ни ухом , ни рылом, а оно оказывается давно циркулировало в узких кругах знатоков , только сейчас в РФ официально написали.
24 июн 2020, 23:40
Количество токсинов в озере Байкал достигло максимального значения. В скором времени вода в озере перестанет соответствовать санитарным нормам. Об этом сообщил директор Лимнологического института Сибирского отделения Российской академии наук Андрей Федотов на Всероссийском водном конгрессе.
По словам Федотова, в Байкале увеличились до предельных значений концентрации бактерий, которые производят токсины. "Водичку такую пить уже нельзя по содержанию этих токсинов", - сказал он. Практически по всему байкальскому мелководью распространилась водоросль спирогира, которая приводит к изменению экосистемы Байкала. В частности, повсеместно исчезают байкальские губки.
"Мы видим, что она и раньше встречалась, но в очень малых количествах. В нескольких точках на Байкале она цветет круглогодично", - отметил ученый, которого цитирует РИА Новости.
К тому же масштабные лесные пожары рядом с Байкалом также являются источником загрязнения, поскольку дым от них привносит в озерную воду аммоний. Увеличение концентрации отравляющих веществ в воде, как считает Федотов, приведет к тому, что она перестанет соответствовать санитарным нормам и ее пить будет нельзя.
Ранее председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил провести проверку в связи с проектом строительства завода на озере Байкал по переброске воды в Китай.
25 июн 2020, 08:13
В Иркутской области, судя по сообщениям с мест, практически новый Чернобыль. После всех этих вырубок, пожаров для сокрытия вырубок, продажи воды китайцам. А еще там полно индустриальных помоек и развалин заводов, котоые тожет текут и фонят.
Северное Сомали.
25 июн 2020, 12:55
Совок за 70 лет так и не смог загубить Байкал, со всеми своими Мега проектами ( хоть и очень старался) а эти за 20 лет управились.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10
Ответить
cron
интернет статистика