В новом завете упоминаются ЕСЕИ
Русская церковь каждый год празднует ВВЕДЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ В ХРАМ, но при этом никто не говорит, в храм какого Бога была введена Мария.
Из-за того, что к Евангелию присоединён, в качестве божественного откровения, иудейский Ветхий Завет, подразумевается, что Мария была введена в Храм Иеговы.
И никого не смущает, что это противоречит всем иудейским канонам, не допускающим посещение храма женщинами.
Так в храм какого Бога была введена Мария?
Вот что говорится в Икосе 3.
Имуще леты три, Пресвятая Дёво, приведена была еси ко храму, святыя же родители Твоя, ов от единыя страны, ова же от другия, вземше за руки Тя, Богодарованную им Дщерь свою, кротко и честно ведоша Тя ко храму, глаголюще: «Начните Девы свещеносныя, предшествуйте пред Богоотроковицей».
Здесь мы видим то же самое ЕСИ, соседствующее с глаголом БЫЛА, что напрочь опровергает теорию о том, что ЕСИ, это форма глагола БЫТЬ. Ведь расположение рядом двух форм одного глагола противоречит всем законам языка.
Но если это не форма глагола БЫТЬ, то что же это тогда, как не имя Бога, в честь которого построен храм?
А так, как ЕСЬ не иудейский Бог, значит и правила для посещения его храма женщинами отличались от правил посещения иудейских храмов. И если в три года Мария была приведена в храм Еся, где оставалась до самого непорочного зачатия, то ни от какого другого Бога она не могла зачать Исуса.
**********
Упоминается ли ЕСИ (ЕСЬ) где-нибудь ещё? Много раз.
Песнь 6 канона Пасхи
«Сошел еси в преисподняя земли, и сокрушил еси вереи вечныя, содержащия связанныя Христе, и тридневен, яко от кита Иона, воскресл еси от гроба»
Сошёл ЕСЬ в преисподнюю земли и сокрушил ЕСЬ верёвки вечные, содержащие связанного Христа, и третьего дня, как от кита Иона, воскресил ЕСЬ от гроба.
То есть, не сам Христос воскрес, а воскресил его Бог-Отец.
Кондак, глас 8, канона Пасхи
«Аще и во гроб снизшел еси Безсмертне, но адову разрушил еси силу, и воскресл еси яко победитель, Христе Боже, женам мироносицам вещавый: радуйтеся, и Твоим апостолом мир даруяй, падшим подаяй воскресение»
Так же в гроб снизошёл ЕСЬ безсмертный, но адову разрушил ЕСЬ силу и воскресил ЕСЬ, как победитель, Христа Бога, жёнам мироносицам говоря: радуйтесь, (а обращаясь к Христу) и Твоим апостолам мир дари, /а/ падшим подай воскресение.
В этой молитве обращение «Твоим апостолам» показывает, что эти слова принадлежат не Христу, а обращены к нему. А кем могли быть сказаны эти слова, как не Есем Безсмертным, воскресившим Иисуса?
Псалом 50
«…Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси....»
Это потому, что истину возлюбил ЕСЬ; безвестную и тайную премудрость Твою явил мне ЕСЬ.
...
Молитва ко Пресвятой Троице
«От сна востав, благодарю Тя, Святая Троице, яко многия ради Твоея благости и долготерпения не прогневался еси на мя, лениваго и грешнаго, ниже погубил мя еси со беззаконьми моими; но человеколюбствовал еси обычно и в нечаянии лежащаго воздвигл мя еси, во еже утреневати и славословити державу Твою...»
Пожалуй даже переводить не надо. Просто прочитайте молитву, заменяя «еси» на «ЕСЬ». Стоит лишь обратить внимание на то, что ЕСЬ назван «человеколюбивым».
Как видите, в молитвах христиан имя патриарха — Бога ЕСя сохранилось. Но под влиянием Ветхого Завета пропала осознанность у самих молящихся.
*********
И вот поняв то, что Исус Назаретянин был представителем северной традиции, эта самая традиция раскрывается во всей своей полноте.
И уже не удивляешься, что Сына Божьего у кельтов звали Есус (ЕСУ Сын) в соответствии с северо-восточным русским говором, у этруссков его звали ЯСОН (сын живЕСа-Зевса) в соответствии с западно-русским (белорусским) говором, в котором звук «Е» произносится как «Я», а в Назарее его звали Исус, в соответствии с южно-русским говором, в котором звук «Е» произносится как «И».
И уже не удивляешься распространённости по территории северного полушария Евразии жизнеутверждающих слов, производных от имени этого Бога, вроде ЕСмь, ЕСть (жить) и ЕСть (питаться), ЕСтво, вЕСна, тЕСто, а так же ЯСный (светлый) и ЯСный (понятный), ЯСтво (порция пищи), а так же ИСтина, ИСточник. чИСтый.
И уже не удивляешься тому, что на юге была такая религиозная группа, как ЕСсеи, в евангелиях которых говорилось о приходе сына Божьего и о его распятии, так же, как и у кельтских жрецов (друидов) говорилось о том, что Есус претерпит распятие, но «победит это дерево /крест/».
Друиды называли Есуса Добрый Бог, Белый Бог и Господь Богов, а ханты величают Есуса Мир Суспе Ха, что означает: Спаситель Мира, Благословенный.
Еще они называют Его Царь Золотого Света (или Царь Славы). Им ведомо и такое имя Его, как Сын Девы.
Малоазийский миф хатов повествует о Естусе, Сыне Бога, освобождающем от владычества Змия глаза и сердце Отца. Причем, разделяемые тысячелетиями и расстоянием от крайнего севера до крайнего юга, посвященные двух этих народов означают Бога-Отца одинаковым символом. Хантские жрецы, совершая служение Спасителю Мира, располагают на алтаре крестообразно тарелочки с изображением Солнца Вышнего.
....
Не удивительно и то, что на основе северной традиции, во главе пантеона Богов которой находилась Богородица Макошь, вырос культ Богородицы Девы Марии.
На основе еврейского Ветхого Завета этот культ появиться не мог.
**********
Именно потому, что северные народы хранили традицию, Христос говорил апостолам:
«…на путь к язычникам не ходите, и в город самаритянский не входите, а наипаче, идите к погибшим овцам рода израилева». (Матф.10:5-6).
«Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Матф.9:13).
Тем самым он хотел сказать, что тех, кто хранил северную традицию, учить не надо, а вот тех, кто этой традиции не знал, или забыл, надо ей учить. Ведь из этих цитат видно, что язычников Исус считал праведниками, а грешниками и погибшими овцами он считал род израилев., служащий Иегове.
И это не пустое заявление. Оно подтверждается самими проводниками христианства, среди которых был и Серапион Владимирский, живший в 13 веке, который в своей книге «О маловерии» пишет:
"...Даже язычники, божьего слова не зная, не убивают единоверцев своих, не грабят, не обвиняют, не клевещут, не крадут, не зарятся на чужое; никакой неверный не продаст своего брата, но если кого-то постигнет беда — выкупят его и на жизнь дадут ему, а то, что найдут на торгу,— всем покажут;
мы же считаем себя православными, во имя божье крещенными и, заповедь божию зная, неправды всегда преисполнены, и зависти, и немилосердья: братии своих мы грабим и убиваем, язычникам их продаем; доносами, завистью, если бы можно, так съели б друг друга,— но бог охраняет!
Вельможа или простой человек — каждый добычи желает, ищет, как бы обидеть кого. Окаянный, кого поедаешь?! не такого ли человека, как ты сам? Не зверь он и не иноверец..."
Не прав был Серапион в одном; что язычники божьего слова не знают.
В том то и дело, что божье слово было известно язычникам, но записано оно было не в книгах, а в сердцах и душах людей, являясь их традицией, передаваемой из поколения в поколение в былинах и сказаниях, в сказках и пословицах....
А вот психологию христиан Серапион охарактеризовал прекрасно, сопоставив иноверца со зверем.
И эту психологию они (христиане) почерпнули из иудейского Ветхого Завета.
Об этом же, намного раньше, говорил римлянам и апостол Павел:
2:14 Ибо, когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон.
2:15 Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.
В то же время, в обращении к римлянам Павел говорит об иудеях:
2:17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом и хвалишься Богом...
2:21 Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
2:22 Проповедуя не красть, крадёшь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
2:23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
И невдомёк Павлу, что иудеи не преступают закона, потому что, как говорил Иисус, делают дела Отца Своего (Иеговы – Бога войны).
ursus писал(а):Латышско-литовское и местное русское произношение - именно Езус
И уже не удивляешься, что Сына Божьего у кельтов звали Есус (ЕСУ Сын) в соответствии с северо-восточным русским говором, у этруссков его звали ЯСОН (сын живЕСа-Зевса) в соответствии с западно-русским (белорусским) говором, в котором звук «Е» произносится как «Я», а в Назарее его звали Исус, в соответствии с южно-русским говором, в котором звук «Е» произносится как «И».
gardener писал(а):Urukhai писал(а):троица верховных кельтских богов.
короче как наш славянский "Триглав" , да?:)
И в "Голубиной книге" , мудрого царя к которому обращаются с вопросами о самом главном 40 князей с княжичами, да королей с королевичами, его так же зовут Давидом Е[в]сеевичем
Urukhai писал(а):Везде есть своя троица. У кельтов Таранис, Тевтат и Езус. У германцев Один, Вили и Ве (причём 2 последних упоминаются только в одной саге о сотворении мира). У славян Перун, Велес, Троян.
tenant писал(а):Болотников пишет, что язычество начала нашей эры было религией не веры, а религией культа, то есть, можно было не верить в богов, богам и т.д., но нужно было соблюдать положенные ритуалы - и этого будет достаточно.
В. Болотников писал(а):Когда явилось христианство, цивилизованный мир язычества до того уже изверился в свою религию, что нужно удивляться, как мог он отстаивать эту религию целых три века. Язычники в богов своих верили меньше, чем сами христиане, боровшиеся с ними. Для христиан эти боги были по крайней мере демонами, тогда как интеллигентный язычник склонен был считать их просто за выдумку. В религии римлян вера не имела такого значения, как в христианстве. Pistis – не передаваемо на латинский язык; fides – это только подделка под него. Fides означает не веру как верование, но только честность по отношению к Богу Таким образом, римская религия состояла не в убеждении, а в выражении этого убеждения в культе. А культ было легко (для выветрившегося индифферентизма) воздать и без веры. Римское язычество было такой противник, которому нельзя было дать генеральной битвы, потому что нельзя было принудить его серьезно обсудить ту глубокую разность, которая отделяла его понятия от христианских.
tenant писал(а):Именно закрытость и послужила главным обвинением - потому что, мол, если тайно - то, значит, всякие непотребства творите.
В. Болотников писал(а):Отношение простого народа к христианству на первых порах, когда о нем ничего положительного не было известно, является совершенно понятным и характерным для темной массы. Простолюдин наиболее сохранил остатков прежней веры, даже обостренной и приподнятой, которая немного отличалась от суеверия. Теоретические вопросы: есть ли Бог, и те боги, которых чтит государство, заслуживают ли почитания, – лежат вне народного кругозора. Народу было ясно только одно, что существует нечто, посылающее благо и зло, чаще зло; поэтому это нечто следует задабривать, а задабривать можно только традиционными средствами – исполнением тех или других церемоний. Раз явилось христианство, препятствовавшее исполнению этих постановлений, – народу стало ясно, что боги ввиду этого прогневаются и накажут не одних христиан, но и всю империю. Таким образом, христианство явилось величиною опасною, с которою нужно было бороться и "десными и шуйими".
А что христиане были опасны, это для народа было несомненно, во-первых, потому, что на них падало обвинение в безбожии (aqeoths, не в юридическом смысле, а в буквальном, примитивном смысле – в смысле людей неверующих, не признающих богов. Это обвинение проистекало из того факта, что христиане не кланялись богам и не имели храмов. Затем следует обвинение в так называемых тиэстовских вечерях (questeia deipna); выражение это имеет связь с известной легендой о царе Тиэсте, который, желая испытать всеведение Юпитера, предложил ему зарезать собственного сына. Это – народное представление о таинстве евхаристии. Передавали, что христиане питаются какою-то кровью, следовательно, они закалают младенцев. Если же они и говорят о каком-то хлебе, то это значит только, что они посыпают младенцев мукою, чтобы убить их более смелою рукою. Третье – самое гнусное обвинение – в эдиповских смешениях (oidipodeioi mixeis). В основе термина лежит известная легенда об Эдипе и его позорном браке с матерью. Основой для обвинения христиан в этом преступлении послужили вечери любви. Подозревали, что христиане на своих собраниях предаются страшному разврату, дальнейшим последствием чего является уничтожение детей. Выходило, что он и развратники, человеконенавистники, безбожники. Подозреваемые в таких преступлениях, христиане являлись в глазах простого народа ненавистными для богов и виновными отсюда во всех общественных бедствиях. В Африке даже сложилась пословица: "не дает Бог дождя, так пойдем на христиан". Разольется ли Тибр до городских стен – "христиан ко львам". Являлся вопрос: да может ли быть что-нибудь доброе от такого народа? не подлежит ли он истреблению?
Как могли возникнуть такие дикие представления – с психологической стороны представляется совершенно понятным. Жизнь простого народа отличается особенною открытостию, все делается наружу, и малейшая попытка совершать что-либо скрытно возбуждает подозрение. Закрытый характер христианского богослужения и христианских таинств имел ту невыгодную сторону, что народ в этих тайнах заподозрил худое. К своему удивлению, мы находим много аналогичных явлений, что народ склонен в таинственности заподозревать всегда худое.
ursus писал(а):оплеванной ультраортодоксами за то, что она, по их мнению, была "недостаточно скромно одета".
ursus писал(а):Глава правительства Биньямин Нетаньяху распорядился снять с улиц всех городов объявления о разделении тротуаров на "мужскую" и "женскую" стороны.
ursus писал(а):Очень важно сводить тему жыдов на конус. Основной фактор их влияния - это вдолбленное в сознание через папистов и прото-гундяевцев, мнение об их исключительной роли в жизни и учении Христа.
Мы должны жёстко порвать с этой ересью.
Прежде всего через утверждение духовной связи проповеди Христа с уже существовавшей на Руси Православной Традицией.
После установления над Иудеей власти Римской империи эти завоеванные при Хасмонеях религиозные свободы вошли в договор между имперским центром и иудейской провинцией. Суть договора: возможность совершения богослужения в храме, возможность обнаружения лжепророков и лжеучителей, возможность представления их (равно как и государственных преступников) к смертной казни. Вместе с тем у иудеев изымалось право побивания преступников камнями, вообще какой бы то ни было расправы. Исполнение смертного приговора, например, распинанием, было правом имперской власти.
Инквизиция - институт Римско-католической церкви для розыска и наказания еретиков и других врагов Католической церкви. Хотя эта организация была создана в начале 13 в. для борьбы с альбигойской ересью во Франции, однако ее истоки следует усматривать в более ранних акциях средневековой церкви, направленных против еретиков, и в системе судебного расследования, использовавшейся светскими судами в Англии и Франции для изобличения преступников.
В 12 в. церковь предприняла попытку учредить особую юридическую процедуру для судебного преследования еретиков, которая позволила бы обуздать произвол черни. Эти усилия были связаны с угрожающим распространением ересей (особенно ереси катаров), с возрождением римского права в Италии и с изданием Декрета Грациана. Хотя сама процедура стала более беспристрастной, наказания для уличенных в ереси оставались столь же суровыми. Все светские правители получили от церкви указание заточить еретиков в тюрьмы и конфисковать их имущество. II Латеранский собор (1139) обязал светских правителей изгнать еретиков из своих земель, а III Латеранский собор (1179) уполномочил их конфисковывать собственность брошенных в тюрьмы, отлученных или сосланных еретиков. Впервые церковь призвала к крестовому походу против еретических сект и пообещала крестоносцам такие же индульгенции, которые получали участники крестовых походов против неверных-мусульман. Возрождение римского права также способствовало укреплению престижа и власти средневековых императоров. В 1184 в Вероне папа Люций III и император Фридрих I Барбаросса заключили соглашение о том, что обвиняемые в ереси должны представать перед особым епископским судом и, в случае отлучения их от церкви, передаваться в руки императора для наказания, которое чаще всего предполагало конфискацию имущества, уничтожение жилища, запрещение занимать государственные должности и изгнание.
Также в компетенцию инквизиции с 1451 года Папа Николай V передал дела о еврейских погромах. Инквизиция должна была не только наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предупреждая насилие. Внесудебных расправ инквизиция не допускала. Кроме обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка подозреваемого.
tenant писал(а):А, ну тогда надо рассматривать в жесткой связке Рим-жиды. Получается, это не жыды финансировали монархов, а Ватикан - посредством жыдов. Жыды - только кошелёк.
Тогда и Антихрист - именно Антихрист не только по религиозным соображениям, а потому что вылезет конкретно под именем Христа, но с абсолютно противополжными целями, и точно под Ватиканом.
ursus писал(а):Может быть тамплиеры наоборот, будучи жыдовской военно-финансовой организаций, сперва под присмотром Рима,
wellx писал(а):Ну, с легкой руки Д.Брауна мы знаем .что за тамплиерами стоит клан Миеровингов
tenant писал(а):Тамплиеры образовались в 12 веке, когда Меровинги были поголовно уничтожены, причем на несколько сот лет раньше, вроде не позднее 800х годов.
Ересь жидовствующих — православно-церковное название для ряда разнородных ересей с точки зрения официальной православной церкви. Используется преимущественно применительно к отколовшейся религиозной группе Схарии, возникшей в Новгороде в последней четверти XV века.
«Жидовствующие» существовали в Болгарии в XIV веке при царе Иоанне-Александре. Многие исследователи указывают на связь между жидовствующими и раннехристианскими гностиками. В особенности отмечалось влияние манихейства.
Старейшей из сект жидовствующих в России считается секта Схарии XV века. Другие секты появлялись в позднее время, вплоть до XIX века, хотя связь между ними и жидовствующими XV века не прослеживается. Название «жидовствующие» обычно присваивалось этим движениям их оппонентами.
Характерная черта такого рода сект — следование некоторым иудейским предписаниям и обрядам.
В частности, «жидовствующими» в XVIII — начале XX веков называли «субботников» (не путать с молоканами-субботниками), соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии. Этнически субботники были русскими и жили в пределах Астраханской, Ставропольской и Тамбовской губернии, а также на Кавказе. При императоре Николае I против них принимали суровые меры. В XX веке некоторые из них эмигрировали в Израиль.
ursus писал(а):Чтобы сделать перевод фразы от Марка извлекут выгоду из языка санскрит. Звук "Е" на санскрите означает "первый" и "" является первой буквой и гласных в алфавите!. Сущность "Элой" означает - "во-первых, изначальный". Слово «Ламма» означает «небо», «представителем Бога на земле". "Savahvani" означает "самопожертвование". Таким образом слова Иисуса: "Элой, Элой Ламма Savahvani» в переводе с санскрита означает "первобытный Богом Tvoreets. Ваш представитель на Земле приносит себя в жертву".
По-видимому, этот последний был родным языком Христа. Едва ли кто-либо за мгновение до своей крестной смерти – даже Сын Божий – будет говорить на неродном языке. Христос, умирая, воскликнул: «Елои! Елои! Ламма савахвани!» (Мк 15:36). Ни слова из этой фразы не поняли ни злорадствовавшие евреи, ни палачи римляне. На санскрите же сие означает: «Изначальный! Изначальный! Самосияющий[2], [Тебе] – самопожертвование [Мое]».
«Итак, пишет Г.С. Чамберлен, нет ни малейшего повода предполагать, что родители Иисуса Христа были евреями... Тот, кто утверждает, что Христос был евреем, или невежественен или неправдив: невежественен, т.к. он смешивает религию с расой; неправдив, если он знает историю Галилеи. В жилах Христа не было ни капли еврейской крови... Учение Христа не есть венец иудейской религии, а его отрицание».(610)
Известный Богослов Русского зарубежья, епископ Кассиан (Безобразов) приходит к тому же выводу: «По закону, отцом Христа был Иосиф. Это вытекает из институтов иудейского брачного права, в силу которых потомство обручницы считалось законным потомством того, кому была обручена мать. Не подлежит сомнению одно: вопреки очень распространенному мнению, которое видит в одном родословии Христа (Мф. 1:1-17) родословие Иосифа, а в другом (Лк. 3:23-38 родословие Марии, и то и другое родословие - есть родословие Иосифа. Распространенное мнение, что Пресвятая Дева принадлежала к роду Давидову, основано на представлении, будто благочистивый иудей должен был брать себе жену из своего же рода. Обручница Иосифа должна была принадлежать к роду Давидову. Это представление в Евангелии подтверждения не находит».(611)
На примере Араама , как образца идеального раба , мы можем увидеть , что Иегова культивировал принятие его команд, как основной фактор нравственности рядового иудея.
Господь Бог, по определению, это Всеблагой,Всевидящий и Всемогущий , то есть в глазах иудея — это добро и абсолют истинности, а под добром понимается безоговорочное выполнение команд и наставлений Иеговы, а ЗЛО — это не исполнение этих команд. При чем Иегове было очень важно , что бы команды эти выполнялись без всякого размышления, «ведь Всевышний всё знает наперед!» объясняли левиты прочим иудеям , понимая что рабам думать не нужно , а даже вредно , так как жертва может задуматься «А стоит ли выполнять приказ?».
Рабская покорность, должна была обеспечиваться страхом перед без численными карами , которые свалятся на иудея и всю его семью и даже род в случае его неповиновения. Страх Божий должен был в обязательном порядке присутствовать , у каждого праведного иудея , а в качестве пряника служила Земля обетованная и чужое богатство , которое «всемогущий и всеблагой» милостиво пообещал в награду
5.Тогда увидишь ты , и воссияешь,
и растеряешься от радости, и
преисполнится сердце благодарностью,
— ибо станет твоим всё изобилие
стран Запада , богатство народов
перейдет к тебе.
————————————
16. И будешь ты пить молоко,брать ВСЁ
ЛУЧШЕЕ у народов, из грудей царских
пить молоко, и узнаешь,что я-Бог
Спаситель и Избавитель твой,Владыка Яакова.
*Пятикнижие и гафтарот.Книга «Дварим».
Йешаягу LX ,2-5,9-16, 1286-1288с.
Даже в мыслях , у жертвы должно было вызываться чувство вины, осознание , что «всевидящий Иегова им не доволен» , а значит страха перед неизбежным наказанием , а как известно чувство вины и страха — подрывает силу воли человека , делает его безвольным и неготовым к сопротивлению, а поскольку все наставлений Иеговы выполнить было невозможно чисто физически , то чувство страха и вины перед этим бандитом , должно было висеть постоянно над всеми его жертвами.
И тут есть один очень тонкий, психологический фокус , построенный на работе инстинктов , дело в том , что человек не может постоянно испытывать чувство страха (организм просто не выдерживает такого напряжения и выходит из строя) и чтобы скомпенсировать ущерб , в сознании происходит поразительная вещь. Страх, зная как это делается , легко поменять на суррогат любви
.. Да , именно так , именно в этом причина фанатичной какой-то, болезненной любви к страшным тиранам.. да что далеко ходить , неужели вы никогда сами не сталкивались на работе с тем, когда начальник не прав , а подчиненные вместо того чтобы сказать, что он не прав , начинают лебезить , посыпать голову пеплом и всячески соглашаться с откровенной дурью, а затем в приватном разговоре говорит мол «Мм да , нарушение не очень большое , но начальник наш строг, но справедлив… ну да , унизил человеческое достоинство подчиненного , но был то он прав..» знакомо ?
Так вот чем сильнее суррогат любви , тем лучше чувство страха , так наши инстинкты защищают сознание от разрушения…сразу оговорюсь , что НЕ наши, это происходит только у тех , кто не может управлять своими инстинктами или эмоциями, это люди по линейке того самого Фрейда — зверьки..
Почти вся психология построена про них , хотя ее пытаются подвести под всех, но на нормальных людей кривые законы психологии не распространяются , такие люди выше своих инстинктов и эмоций , они силой своего разума и сознания , в состоянии оставаться людьми в любых ситуациях ...
Помните Иегова сказал своему верному зверьку-Аврааму , когда тот чуть не зарезал своего собственного сына, что теперь то он видит , что Авраам действительно боится Бога…
Теперь вы понимаете зачем «всеблагой» так упорно бил и заставлял боятся себя , представителей «богоизбранного» народа. Да, он и группа товарищей руководивших его деятельностью , прекрасно осознавали, что животный , всепоглощающий и отупляющий страх перед Богом , да и перед кем угодно , неизбежно превратится в еще более бешеную суррогатную фанатичную любовь. Любовь, ради которой они пойдут на всё..
В 1945 году группой палестинских пастухов на побережье Мёртвого моря была обнаружена странная пещера.
Вход в неё был достаточно хорошо скрыт, однако они не были первыми, кто потревожил это древнее хранилище. А это было именно хранилище: высокие глиняные кувшины стояли среди черепков от других кувшинов, разбитых ранее. Только небольшая часть из них оказалась неповрежденной. Всего первоначально их было около пятидесяти, и, по расчетам главы археологической экспедиции, в них могло находиться более 150 свертков.
Но, к сожалению, неизвестные посетители, побывавшие здесь за два тысячелетия, унесли из них большую часть. Сколько свитков исчезло безвозвратно, можно только предполагать. Сохранившиеся неповрежденными кувшины были хорошо запечатаны; рукописи бережно завернуты в льняную материю.
Это было эпохальное событие - открытие целой библиотеки древнейших рукописей в районе Кумрана. В последствии было обследовано около двух сотен пещер, и из одиннадцати извлечено более 600 рукописей, целых и сохранившихся в виде фрагментов, что составляло огромную по тем временам библиотеку.
Произведены раскопки в развалинах укрепленных лагерей в районе Кумрана и Айн-Фешхи, где некогда жили возможные создатели этой библиотеки. Состояла она из книг Ветхого Завета, комментариев к ним, апокрифов и различных документов, неизвестных ранее историкам.
Кто же были обитатели Кумрана? Одно время их пытались отождествить с зелотами, первохристианами и даже с еретиками-эбионитами, но, в конце концов, возобладало мнение, согласно которому кумраниты принадлежали к ессейской ветви ветхозаветной религии.
Об этом полумонашеском ордене неоднократно упоминали античные и раннехристианские писатели. Филон Александрийский (около 40 года до н.э.) рассказывает о строгом образе жизни ессеев и особо отмечает их аллегорический метод толкования Библии.
Из его описания стало известно о существовании филиала их «монастыря» в Египте, где ессеев называли «терапевтами».
Иосиф Флавий писал, что ессеев отличала взаимная любовь и сплоченность; они следовали аскетическому уставу и собирались на общие трапезы, отличительной чертой которых было благословение жрецами хлеба и вина (или сусла). Ессеи носили белые одежды, у них все было общее, они трудились совместно и отвергали богатство.
Кумрановеды с самого начала обратили внимание на сходство между порядками в ранней церкви и у ессеев. Казалось, что открытия подтвердили старую гипотезу, по которой христиане многим обязаны ессейству
Ессеи подчинялись коллегии, состоявшей из двенадцать священников, подобно тому, как во главе Церкви апостольских времен стояли двенадцать апостолов.
Знали ессеи и о некоторых идеях христианства. Например, о непротивлении злу. В Уставе ессеев есть такое изречение: «Я никому не воздам злом, а добром преследую мужа, ибо Богу (принадлежит) суд над всем живым и Ему принадлежит воздаяние». «Да будет воля Твоя», находит себе такую параллель в том же Уставе: «...кроме воли Бога, ничего не возжелает».
И, наконец, примечательно даже самоназвание ордена, члены которого иногда именовали себя общиной «Нового Завета». Они утверждали, что на них исполняется пророчество Иеремии о Завете, который будет начертан в сердцах людей самим Богом. Т.е. связь ессеев с ранним христианством, в принципе, очевидна и сомнению не подлежит. Однако, какого рода была эта связь?
Первые исследователи списков Мертвого моря А. Дюпон-Соммэр и Дж. Аллегро на основании указанных аналогий выдвинули гипотезу, согласно которой само христианство якобы и зародилось в ессейской среде.
Однако проходило время, и дальнейшие открытия и более тщательный анализ документов показали, что ессеи стояли куда дальше от христианства, чем казалось прежде. Мало того, сегодня можно с уверенностью сказать, что идеология секты ессеев была диаметрально противоположна Евангелию.
А если коротко, то внешняя оболочка раннего христианства совершенно ессейская, а содержание, т.е. самое-то главное, ессейству попросту враждебно.
«При первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя покаяние для прощения грехов».
Основополагающая мысль такова – царство небесное приблизилось. Причём уже совсем.
Ни один из еврейских пророков ничего подобного до него не говорил. Обычно говорилось, что придет Бог, станет царем, утрёт всем евреям сопли, накажет неверных и сделает их еврейскими рабами, но все это будет когда-то.
А теперь Иоанн поставил всех перед фактом - уже. Готовьтесь. Ща будет круто.
Ничего особенного или заметного не случилось, горы не содрогнулись, но, Царство Небесное, оказывается, уже здесь: тук-тук: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф 3:1,2).
«Закон и пророки до Иоанна.
С Иоанна же царство Бога возвещается как благо, и всякий усилием входит в него» (Лк. 16:16).
обновитесь.
«я очищаю вас водою, но то, что должно вас очистить - это дух, нечто невидимое, неплотское. До сих пор Вам говорили, что царство небесное придет когда-то, а я говорю Вам, что оно уже наступило.
И для того, чтобы вступить в него, нужно обновиться, отречься от заблуждений. Я ведь что? Я могу только внешне очищать, а очистит же Вас только дух».
Книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» («Christ was not a Jew») издавалась в Америке трижды: в 1936, в 1972, в 1985. Два года назад вышел в свет ее перевод на русский (М.: Православное издательство «Энциклопедия русской цивилизации», 2004).
Джекоб Е. Коннер (род. в 1862) был яркой и значительной фигурой своего времени. Его считали авторитетным историком, лингвистом, экономистом, политологом и дипломатом. При президенте Тафте (1908–1912) Коннер был консулом США в России. При Рузвельте был послан в Сайгон.
Ученые обнаружили древние манускрипты, которые хранились на севере Иордании в пещере.
Они представляют собой книги размером с кредитную карту из свинцовых пластин, скрепленных проволокой.
Всего найдено целых 70 книг и археологи считают, что они составляют Книгу Откровений, упоминания о которой есть в Библии.Собрание датируется первым веком нашей эры и является древнейшей реликвией христианства.
Книги обнаружили в той части Иордании, откуда бежали христиане после падения Иерусалима в 70 году.Изображения крестов на страницах и анализ металла показали, что это могут быть раннехристианские тексты, созданные даже раньше некоторых рукописей Нового Завета.Рукописи хранятся у израильского бедуина, который утверждает, что они находились во владении его семьи более ста лет, однако египтолог Дэвид Элкингтон уверен, что они были незаконно вывезены из Иордании после того, как были недавно обнаружены в пещере.
Власти Иордании уже официально подали жалобу и требуют вернуть себе рукописи по закону, дающему государству право на обладание найденными памятниками древности.
Сама находка была сделана еще в 2005 году, однако долгое время скрывалась от общественности, так как способна перевернуть всю библейскую историю.
Дело в том, что манускрипты написаны на иврите с применением иероглифов, что крайне затрудняет их расшифровку, однако из той части, что уже расшифрована ясно, что там говорится о Мессии, Распятии и Вознесении.
Главное же то, что реликвия указывает на неиудейское происхождение христианства. Об этом свидетельствует тот факт, что на обложке изображены светильники-семисвечники, которые запрещалось изображать евреям.
Некоторые книги удалось передать специалистам британского Оксфордского университета, другие — швейцарским ученым. Сейчас работа над изучением книг в самом разгаре, но и того, что удалось выяснить на сегодняшний день, достаточно, чтобы говорить о сенсационности находки.
Специалисты по металлам провели исследования свинца, подвергшегося, кстати, сильной коррозии, и выяснили, что книги изготовили не вчера и даже не позавчера. Над ними, скорее всего, древние мастера трудились еще в I веке нашей эры.
Часть текста удалось расшифровать. В нем говорится о Христе и его последних днях. Некоторые ученые полагают, что все пластины могут представлять собой упомянутую в Библии Книгу Откровений.
Gard писал(а):иудейский семисвечник – это всего лишь переименованный под нужды «своей» религии Славянский символ – «Дерево Жизни». Здесь это видно как никогда .
Археологи обнаружили в Израиле остов древней синагоги IV - V века нашей эры.
Ученым удалось обнаружить фрагменты украшенного мозаикой пола синагоги. На одном видно изображение по утверждению археолухов вроде как Самсона, а на втором - две девушки и надпись о том, что добрые дела вознаграждаются. Находка была сделана на территории, где располагалось поселение Хуккок, упоминавшееся в Библии. Раскопки проводятся на расстоянии около 5 километров от Мигдаль-ха-Эмека.
По словам ученых, мозаика выполнена из высококачественных материалов, - для синагог того периода это было достаточно большой редкостью