Вобщем , непонятно, с каких таких зеленые стали резко подыматься , ибо в последнее время зеленые стали " новыми красными" и отношение к ним неоднозначное.
Россия пока безнадежно отстаёт в этом переходе, но это не значит что у нас нет возможности " перескочить через пару ступенек в развитии " , тут главное понять что произходит и чего хотим. Просто так сидеть и ждать загнивания Орды - малоконструкивно.
Просто новыми технологиями и сортировкой мусора мы тут не обойдёмся. ..
Левые - 29,5% (+1,3%)
АдГ - 24,0% (+13,4)
ХДС - 22,5% (-11%)
СДПГ - 8,5% (-3,9)
Зелёные - 5,5 (-0,2)
Gard писал(а):Что тут важно ?
Во первых это разочарование " восточников" в "правящей и направляющей " коалиции ФРГ, то есть разочарование в том общем курсе на который поставили Германию по окончании войны. Разочарование в режиме "чиновной аристократии ".
Так же нельзя не отметить значительный проигрыш "зелёных кхмеров", то есть , радикальная риторика ведущая к потере реальных рабочих мест во имя спасения " абстрактной планеты"- оказалась непопулярна . Так что коррекция в их политике неизбежно должна произойти или они будут терять поддержку так же быстро как и набирали.
" Красно- зелёная " коалиция не пройдёт в Европе по многим причинам и главная - у неё нет ни малейшего понятия как доставить населению обещанные социальные ништяки без радикального изменения социально экономического ландшафта всей Европы.
То есть , люди видят что у зелёных на повестке дня это в основном пустая болтовня , плюс врожденный троцкизм ультралевых показал себя неприемлемым даже для немцев с корнями ГДР .
Кстати , выступление Греты Тунберг лишь обнажило практическую пустоту радикального " экологизма".
Неприятие ейного публичного призыва отказаться от НТП - чувствуется особенно ясно в среде наиболее образованных "индустриалистов" и в среде (как ни странно) наименее образованных аграриев. Оба сектора хотят видеть больше НТП ( научно технический прогресс) в жизни, никак не меньше.
Красно- зелёная коалиция это примерно тоже самое как наши папа Зю и Жирик в одном флаконе.
В качестве официальных спойлеров для правящих соц и кристодемов - они подходят, но не более. Выборы в Тюрингии показали это.
" .
Генеральные директора BMW, Daimler, Opel и Porsche рассказали на конференции Handelsblatt Auto-Gipfel 2019 в Штутгарте, когда немецкие автомобили станут электрическими. Об этом пишет Deutsche Welle.
"Всё, поезд уже выехал с вокзала". К такому образному выражению прибег Бернхард Маттес, чтобы охарактеризовать стратегический разворот немецкой автомобильной промышленности в сторону электромобильности. На других континентах, добавил он, могут сделать ставку и на иные технологии (намек на "водородные" планы Японии и Южной Кореи), но Европа свой выбор сделала, поскольку создание инфраструктуры одновременно для нескольких видов альтернативных двигателей финансово просто не потянуть.
Такое заявление президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) сделал на конференции Handelsblatt Auto-Gipfel 2019, состоявшейся в Штутгарте в музее Porsche. Это эксклюзивное отраслевое мероприятие проводилось для поставщиков компонентов и представителей других компаний, так или иначе связанных с автостроением: консалтинговых, энергетических, софтверных.
По данным американской Ассоциации ветроэнергетики (AWEA), установленная мощность ветроэнергетики США достигла 100 ГВт. Для этого ведомству потребовалось 40 лет, причем установки суммарной мощностью 75 ГВт они ввели за последние 11 лет.
Согласно "Отчету о состоянии рынка ветроэнергетики в США за третий квартал 2019 года", в третьем квартале 2019 года в стране ввели в эксплуатацию еще 2 ГВт, что стало рекордным показателем за этот период. Таким образом, они подняли общую мощность установок выше отметки в 100 ГВт, говорится в докладе AWEA.
"Сейчас ветер обеспечивает экологически чистую энергию для 32 млн американских домов, поддерживает работу 500 американских фабрик и приносит более миллиарда долларов в год в виде доходов сельским общинам и штатам", — отмечает в своем заявлении Том Кирнан, генеральный директор AWEA.
Электроэнергия, которую производят ветростанции — самая дешевая в США. По последнему докладу Министерства энергетики, средние цены на ветровую электроэнергию по заключенным в 2018 году прямым договорам купли-продажи находятся ниже двух центов за кВт/ч.
При этом аналитики предполагают, что в ближайшие годы ветроэлектростанции морского базирования начнут развиваться намного активнее. Согласно их прогнозам, к 2040 году это будет бизнес с годовым оборотом свыше $1 млрд и увеличит мощность зеленой энергии в 15 раз.
Доплаты на покупку электромобилей стоимостью менее 40 тысяч евро с 2020 года вырастут в Германии с четырех до шести тысяч евро. Расходы на эти скидки разделят промышленные предприятия и государство.
Власти Германии хотят сделать приобретение автомобилей с электрическим двигателем доступней и привлекательнее. Поэтому существующие сегодня в стране субсидии на покупку электромобилей, каталожная стоимость которых не превышает 40 тысяч евро, вырастут с четырех до шести тысяч евро. На гибридные модели будет распространяться доплата от государства в размере 4500 евро вместо нынешних 3000. Об этом вечером в понедельник, 4 ноября, договорились представители автоиндустрии и правительства ФРГ на встрече в Берлине.
При покупке электромобиля стоимостью более 40 тысяч евро клиент будет получать субсидию в размере 5000 евро. В случае гибридных моделей в том же ценовом сегменте скидка составит 4000 евро. При этом получать скидки будут также и те, кто покупает машины стоимостью не больше 60 тысяч евро.
Человечество столкнется с "невыразимыми страданиями", если не справится с "климатической катастрофой", угрожающей жизни на Земле, предупреждают 11000 ученых.
В публикации в журнале BioScience ( https://academic.oup.com/bioscience/adv ... chresult=1 ) отмечено, что 40 лет назад ученые из 50 стран на первой Всемирной конференции по изменению климата "согласились с тем, что тревожные тенденции... вынуждают срочно действовать".
Но, несмотря на неоднократные предупреждения и растущий объем фактологических данных, выбросы парниковых газов, ответственных за глобальное потепление, по-прежнему быстро растут, что оказывает "все более разрушительное воздействие на климат Земли."
"Огромные усилия по сохранению нашей биосферы необходимы для того, чтобы избежать невыразимых страданий", - заявили ученые в рецензируемой публикации Американского института биологических наук в BioScience.
Рост численности, аппетитов и активности человечества усиливает эту проблему в глобальном масштабе. Основными факторами являются сжигание ископаемого топлива в секторах энергетики и промышленности, вырубка лесов, интенсивное сельское хозяйство и рост поголовья скота.
Тревожные симптомы постоянно усиливались в течение почти трех десятилетий, и все же, "за редкими исключениями, мы как правило вели бизнес как обычно", - говорится в декларации.
Ученые рекомендовали осуществить шесть комплексных мер, начиная с масштабных энергетических и природоохранных мероприятий, направленных на сокращение использования ископаемого топлива и загрязнения окружающей среды.
Природная среда должна быть сохранена, а леса должны играть ключевую роль в качестве поглотителей углерода. Переход на преимущественно вегетарианскую диету также поможет сократить выбросы.
Что касается экономики, то, как они отмечают, люди стоят перед радикальным выбором между продолжающимся высоким ростом потребления и "улучшением условий жизни населения путем приоритизации основных потребностей и сокращения неравенства".
Наконец, рост населения - в настоящее время он составляет 80 миллионов человек в год - должен быть быстро стабилизирован и сокращен.
Статья была написана учеными из Университета Сиднея, Орегонского государственного университета, Университета Кейптауна и Университета Тафтса, а затем подписана более чем 11000 их коллег под заголовком: "Мировые ученые предупреждают о климатической чрезвычайной ситуации."
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/127685Москва, 5 ноября - "Вести.Экономика". Администрация Трампа совместно с властями Австралии и Японии озвучила планы по созданию так называемой "Сети голубых точек" в качестве глобальной инициативы по созданию инфраструктурных проектов.
Проект был официально представлен на Индо-Тихоокеанском бизнес-форуме (IPBF), проходящем в эти дни в рамках саммита АСЕАН в Бангкоке.
Организаторами проекта выступили американская Корпорация частных зарубежных инвестиций (OPIC), Министерство иностранных дел и торговли Австралии и Японский банк международного сотрудничества (JBIC).
В комментариях изданию Financial Times министр торговли США Уилбур Росс заявил о том, что в рамках проекта "каждая голубая точка будет означать на карте безопасное место для работы компаний, если они заинтересованы в устойчивых инфраструктурных проектах".
FT, а также другие СМИ отметили, что "Сеть голубых точек" создается как альтернатива китайскому проекту "Один пояс - один путь". Исполнительный вице-президент OPIC Дэвид Бохигиан также выступил с едва завуалированной критикой китайского проекта, заявив о том, что "План Маршалла" показал, как организовать хорошее развитие стран, "Один пояс - один путь" развивается по-другому".
Проект был назвал по аналогии с комментарием (и последующих одноименных книг – прим. ред.) астронома Карла Сагана относительно одной из фотографий, сделанных космическим аппаратом "Вояджер-1" в 1990 г.: на одном из снимков, сделанных зондом, Земля выглядит как "бледно-голубая точка".
Предложенный США проект, на первый взгляд, является совокупностью противоречий и смысловых диссонансов: он появляется как ответная реакция американских властей на развитие "Одного пояса - одного пути".
Американский проект был также объявлен в день, когда госсекретарь США Майкл Помпео официально объявил о денонсации США Парижского соглашения по климату.
ursus писал(а):Очень позитивная новость. Маск рассчитывает, что в Германии будет достаточно квалифичированной рабочей силы для его предприятия. Логично.
Крупнейший производитель кровли Standard Industries уже принял 200 предзаказов на солнечную черепицу, а до конца года корпорация планирует обслужить еще 1800 клиентов. В компании признают, что следят за изменениями на рынке и не хотят оказаться «в хвосте» инноваций.
«Лучше самим подрывать индустрию, чем быть подорванными», — заметил Мартин Дебоно, президент GAF Energy — энергетического подразделения в составе Standard Industries.
Общая мощность систем, которые GAF Energy обещает реализовать в 2019 году, составит около 10 МВт. Для сравнения — один атомный реактор генерирует 1000 МВт.
По прогнозам аналитиков, рынок домашних солнечных панелей ожидает стремительный рост. Во многих регионах установка систем на крышах становится предписанным стандартом. С 2020 года все новые дома в Калифорнии необходимо оборудовать солнечными модулями.
Ожидается, что к 2020 году общая мощность бытовых модулей в штате составит 1,6 ГВт. В 2018 году этот показатель оценивали всего в 950 МВт.
Эксперты полагают, что скоро установкой солнечной черепицы займутся не только инноваторы вроде Tesla, но и крупные кровельные компании, а также предприятия, которые занимаются электромонтажом и другими ремонтными работами.
Выпускать собственный продукт решила не только Standard Industries, но также PetersenDean Roofing & Solar, которая начала осваивать новое направление еще пять лет назад. В 2018 году компания установила кровлю на 9800 домов, а к декабрю планирует удвоить этот показатель. Разработками в области солнечной энергетики также занимается производитель стройматериалов CertainTeed, а поставщики домашних панелей Sunrun и Vivint уже заключают контракты с застройщиками.
Нелюбимое детище Маска
Как замечает Bloomberg, продукты американских предприятий отличаются от инновационной черепицы Tesla. Пока только компания Илона Маска производит кастомизированную плитку, которую выполняет под заказ. Другие компании либо используют обычные модули, которые фиксируют на крыше с помощью крепежа, либо производят универсальные панели, уже готовые к установке.
Однако оригинальность Tesla не идет на пользу бизнесу. Компания пытается наладить выпуск кровли с 2016 года, но пока безуспешно.
В августе стало известно, что команда Маска установила солнечные крыши только на 12 домах, хотя предзаказ начался еще в мае 2017.
Оказалось также, что фабрика Gigafactory 2 в Буффало простаивает без дела. В ноябре на производстве была запущена лишь одна производственная линия, которую к тому моменту еще не успели полностью автоматизировать. Процессами руководит субподрядчик Tesla — Panasonic, который и создает основную массу рабочих мест для местных жителей.
Gigafactory 2 уже прозвали «падчерицей Маска». Источники утверждают, что бизнесмен не посещает фабрику. При этом известно, что на Gigafactory в Неваде, где Tesla производит электрокары Model 3, он проводил по 120 часов в неделю в периоды «производственного ада».
В ходе презентации нового электромобиля Model Y Маск сообщил, что проблемы с выпуском машин решены, и теперь Tesla сможет переключиться на другие проекты.
«Этот год мы точно посвятим Solar Roof и Powerwall», — пообещал предприниматель.
https://hightech.plus/2018/06/01/soft-bank-vlozhil-Японская медиакорпорация SoftBank планирует вложить в проекты будущего $100 млрд из фонда Vision Fund. Более $2 млрд пойдет на разработку робомобилей стартапа Cruise, принадлежащего General Motors. Новый раунд инвестиций позволит компании вывести беспилотники на рынок уже в следующем году. SoftBank также преследует свои интересы — японский гигант планирует создать глобальный конгломерат, в который войдут самые мощные предприятия в сфере ИИ, робототехники и биотеха.
Как поясняет Bloomberg, для SoftBank инвестиции в Cruise — это часть масштабной стратегии, которая позволит японской корпорации расти в ближайшие 300 лет. Именно с этой целью глава SoftBank Масаеси Сон будет продлевать работу Vision Fund. Как только $100 млрд фонда иссякнут, компания создаст новый фонд, а за ним еще один. Суммарно Сон рассчитывает вложить в технологии будущего $880 млрд.
Фонд предпринимателя пытается охватить все сферы — от ИИ до биотехнологий, от электронной коммерции до интернета вещей. Ранее Сон уже приобрел производителя процессоров ARM, а также инвестировал в Nvidia, разработчика виртуальных миров Improbable, сервисы такси Uber и Didi, стартапы WeWork и Slack, которые меняют подход к рабочим процессам. Также SoftBank приобрела производителя человекоподобных роботов Boston Dynamics.
До инвестиций в GM робомобили составляли лишь незначительную долю футуристического инвестиционного портфеля SoftBank. При этом на родине компании в Японии беспилотники уже входят в государственную стратегию развития. Согласно новому плану экономического роста, к 2030 году каждый третий автомобиль в Японии будет оснащен системой автопилота третьего уровня автономности.
Крупный бизнес Германии вслед за корпорациями США сворачивает производственные мощности в Китае - опрос Торговой палаты ФРГ
Из 526 немецких компаний 23% сообщили, что либо уже приняли решение о вывести производство из КНР, либо рассматривают такую возможность. Главная причина - растущие расходы на оплату труда: ее назвали 71% топ-менеджеров.
Начиная с 2021 года, во всем Евросоюзе вступят в силу новые требования к производителям бытовой техники. В связи с недавно опубликованным регламентом Еврокомиссии, нужно будет увеличить срок службы и техническое обслуживание стиральных машин, холодильников, телевизоров, посудомоечных машин, электромоторов, светильников и LED телевизоров.
Что это значит? Это значит, что производителям придется по крайней мере в течение десяти лет после покупки предоставлять клиентам резервные части для ремонта устройств. Правда, важно напомнить, что к лаптопам и смартфонам новый регламент относиться не будет.
Как указывает Еврокомиссия, с 2021 по 2030 год вместе с новыми мероприятиями ежегодно будет сэкономлена энергия в объеме как минимум 167 тераватт-часов. Это в целом соответствует энергии, которую расходует Дания с 5,8 млн жителей. Считается, что цель экономии энергии будет достигнута, благодаря высокой энергоэффективности электронных устройств.
Кроме того, если техника будет служить дольше, ее нужно будет производить в меньших количествах. Согласно плану Еврокомиссии, в будущем затраты каждого гражданина ЕС на электричество и покупку новой бытовой техники уменьшатся по крайней мере на 150 евро в год.
"Очень разумно дать жителям ЕС права и возможности ремонтировать свою бытовую технику", - заявила эксперт Европейской гражданской и экологической организации ECOS Хлое Файоль.
Volkswagen рассказал о силовом агрегате своего электромобиля ID.3, с которым компания собирается произвести революцию на рынке личного транспорта. При этом, чтобы подчеркнуть компактность установки, для фотосессии ее поместили в средних размеров спортивную сумку.
Скоро аббревиатура APP 310 будет узнаваема не меньше АК-47. APP 310 - "сердце" "Гольфа" новой эры - электромобиля ID.3. В аббревиатуре заключено его расположение - параллельно оси автомобиля; и величина максимального крутящего момента - 310 Нм.
APP 310 - синхронный бесщеточный электромотор постоянного тока на постоянных магнитах, состыкованный с редуктором. В статоре применена обмотка из уплощенной медной проволоки. Такая конструкция дает электромагнитное поле большей плотности энергии, чем если бы применялась круглая проволока в сечении при той же площади и длины. Это обеспечивает максимальный крутящий момент на всем диапазоне скорости вращения ротора и позволяет обойтись единственной механической передачей. Максимальная мощность агрегата - 204 л.с. (150 кВт). Масса - 90 кг. Собирают его в немецком городе Кассель и китайском Тяньцзине. Максимальная совокупная производительность 1,5 миллиона агрегатов будет достигнута в 2023 году.
Силовой агрегат установлен на задней оси. Ведущие колеса - задние. Под полом электромобиля размещена тяговая батарея литий-ионных аккумуляторов емкостью 58 кВтч. Запас хода при полном заряде 420 км по циклу WLTP. Максимальная мощность входного тока зарядки - 11 кВт переменного и 100 кВт постоянного. Током максимальной мощности можно за полчаса зарядки восполнить энергию на 290 км пути. Гарантия производителя на батарею - 8 лет или 160 км.
Как "РГ" сообщала ранее, промышленное производство Volkswagen ID.3 стартовало 4 ноября на заводе в городе Цвиккау. В 2021 полностью переоборудованный завод выйдет на максимальную производительность 330 тысяч электромобилей в год. Начальная цена в Германии с учетом льгот - менее €30 тысяч.
Силами восьми заводов по всему миру к 2028 году Volkswagen намерен произвести совокупно более 22 миллионов электромобилей. Большая часть их будет на платформе MEB. Главным образом это ID.3.
Исследователи из Венского технологического университета создали новый термоэлектрический материал, который рекордно эффективно генерирует электрический ток из разности температур. Открытие опубликовано в журнале Nature.
Термоэлектрические материалы могут преобразовывать тепло в электрическую энергию в соответствии с так называемым эффектом Зеебека: если существует разница температур между двумя концами такого материала, между ними может возникнуть электрическое напряжение. Количество электрической энергии, которая может генерироваться при данной разности температур, измеряется так называемым значением ZT: чем выше значение ZT материала, тем лучше его термоэлектрические свойства.
Рекордные на сегодняшний день значения ZT находятся в диапазоне от 2,5 до 2,8. Теперь исследователи создали материал, который превосходит предыдущий максимум вдвое — его ZT составляет от 5 до 6.
Материал представляет собой тонкий сплав железа, ванадия, вольфрама и алюминия, нанесенный на кристалл кремния. Новый материал настолько эффективен, что его можно использовать для обеспечения энергией датчиков или даже небольших компьютерных процессоров. Вместо того, чтобы подключать небольшие электрические устройства к кабелям, материал может самостоятельно генерировать электричество из-за разницы температур, говорится в исследовании.
ursus писал(а):Исследователи из Венского технологического университета создали новый термоэлектрический материал, который рекордно эффективно генерирует электрический ток из разности температур. Открытие опубликовано в журнале Nature.
Термоэлектрические материалы могут преобразовывать тепло в электрическую энергию в соответствии с так называемым эффектом Зеебека: если существует разница температур между двумя концами такого материала, между ними может возникнуть электрическое напряжение. Количество электрической энергии, которая может генерироваться при данной разности температур, измеряется так называемым значением ZT: чем выше значение ZT материала, тем лучше его термоэлектрические свойства.
Рекордные на сегодняшний день значения ZT находятся в диапазоне от 2,5 до 2,8. Теперь исследователи создали материал, который превосходит предыдущий максимум вдвое — его ZT составляет от 5 до 6.
Материал представляет собой тонкий сплав железа, ванадия, вольфрама и алюминия, нанесенный на кристалл кремния. Новый материал настолько эффективен, что его можно использовать для обеспечения энергией датчиков или даже небольших компьютерных процессоров. Вместо того, чтобы подключать небольшие электрические устройства к кабелям, материал может самостоятельно генерировать электричество из-за разницы температур, говорится в исследовании.
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor в период с 2020 по 2025 год планирует инвестировать в общей сложности 61,1 триллиона вон (52 миллиарда долларов) в развитие производства электромобилей, сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Цель новой программы состоит в том, чтобы к 2030 году представить как можно больше электромобилей на ключевых рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, а к 2035 году наладить поставки в развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия. К 2025 году Hyundai планирует продавать 670 тысяч электромобилей в год.
В частности, 41,1 триллионн вон (34 миллиарда долларов) будет выделено непосредственно на продукт и капитальные вложения для повышения конкурентоспособности, а примерно 20 триллионов вон (16 миллиардов долларов) будет направлено на развитие технологий, включая электрификацию, автономное вождение, искусственный интеллект, робототехнику.
https://ria.ru/20191203/1561864941.html ... nt=8184080Грета Тунберг в соавторстве с двумя радикальными активистками опубликовала программную статью под заголовком "Почему мы снова протестуем", в которой авторши честно признаются в том, что их борьба за "спасение планеты" требует уничтожения существующей политической и экономической системы: "Это действие должно быть мощным и широкомасштабным. В конце концов, климатический кризис касается не только окружающей среды. Это кризис прав человека, справедливости и политической воли. Колониальная, расистская и патриархальная системы угнетения создали и подпитали его. Нам нужно демонтировать их все". ... ( https://www.project-syndicate.org/comme ... al-2019-11 )
...Публикация данного документа в США превратилась в страшный скандал, ибо в сопроводительных материалах штаб молодого и перспективного политика честно признался в том, что это не экологическая программа по спасению климата, а политическая программа под прикрытием экологии.
Более того, среди наиболее запоминающихся идей, отраженных в документе, фигурируют такие перлы, как "запрет говядины" (составители плана очень жалели, что за десять лет они не сумеют полностью ликвидировать популяцию коров в Соединенных Штатах), фактический запрет на использование авиатранспорта (по поводу невозможности избавиться от самолетов вместе с коровами за десять лет авторы тоже очень переживали), гарантированное пособие (достаточное для жизни и "экономической безопасности") для тех, кто "не может или не хочет работать", а также переход на стопроцентную "зеленую энергетику" — то есть отказ от угля, нефти, природного газа и атомных станций.
В США к реализации этих планов еще не приступили из-за Дональда Трампа, который вообще намекает: чем больше демократы продвигают идею запретить мясо, самолеты и нефть, тем больше шансов на то, что избиратели вновь проголосуют за него.
В Европейском союзе своего Трампа пока нет, а политики, желающие пойти навстречу "зеленому безумию", — есть, и результаты таких действий видны уже сейчас, а дальше эти последствия будут только усиливаться, ибо новая глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен уже продвигает свою собственную версию "Зеленого курса
ursus писал(а):А Новый Уклад предполагает ещё более масштабный выпуск товаров и услуг, ещё большее снижение издержек, затрат и сокращение доли человеческого участия. То есть - ещё меньший объём производства с участием человека, за которое ему можно платить деньги, которые он может потратить на гаджеты Нового Уклада. Именно тут возникает абсурдная ситуация, что в Новый Технологический Уклад пытаются втащить уже вчера вусмерть устаревшие социальные догмы и монетаристские идеи, отродясь работавшие через пень-колоду.
"По оценкам экспертов, в ближайшие 10–20 лет исчезнут около 50% профессий. Роботизация, развитие искусственного интеллекта, внедрение технологий вроде блокчейна приведут к колоссальному высвобождению рабочих рук. Анализ этих рисков и издержек столь же важен, как и меры по ускорению цифровизации экономики. Более точное осознание рисков и издержек позволит лучше подготовиться, сделать трансформацию рынка труда более мягкой, поможет гражданам нашей страны лучше подготовиться к новым условиям жизни", — отметил модератор мероприятия, депутат фракции КПРФ Михаил Щапов.
Основатель и президент SuperJob Алексей Захаров оценил потенциальные риски цифровой безработицы. По его словам, количество рабочих мест в бэкофисах не растет уже давно, а предложение для бухгалтеров снижается. "Если крупнейшие компании примут решения об электронном документообороте в течение трех месяцев большинство бухгалтеров потеряют работу. Их более миллиона человек". Также Захаров отметил, что "при внедрении технологии автопилотов почти 90% профессиональных водителей могут потерять работу уже в ближайшие годы. Часть за счет беспилотников, часть за счет такси и каршеринга. До 900 тысяч водителей может высвободиться. И в программистов мы их не переучим".
Заместитель председателя профсоюза работников агропромышленного комплекса Галина Юрова отметила, что уже сейчас ее отрасль сильно меняется под влиянием цифровых технологий: "За пять лет по данным Росстата количество работающих в сельском хозяйстве сократилось на 29%, в пищевой промышленности – на 15%. Идет сокращение на концевых операциях, где людей можно заменить робототехникой".
"Самый главный риск для рынка труда — это алгоритмизация. Те виды деятельности, которые можно описать алгоритмами исчезнут", — отметил профессор МГИМО Владимир Осипов.
Научный сотрудник центра анализа компетенций и стандартов РАНХиГС Александра Коваль привела данные о том, что в результате цифровизации экономики до 14% рабочих мест могут быть автоматизированы. "По нашим опросам 6 из 10 людей уже сейчас не отвечают требованиям цифровой экономики".
https://www.ferra.ru/news/techlife/xiaomi-vypustila-elektrovelosiped-po-cene-nedorogogo-smartfona-06-12-2019.htmXiaomi анонсировала свой новый электровелосипед, цена которого оказалась достаточно демократичной, несмотря на “заряженность” новейшими технологиями.
Электровелосипед оснащен 20-дюймовыми колесами, благодаря чему устройство более стабильно, чем конкуренты, а также прекрасно подходит для сложных дорожных условий. Аккумулятор расположился в алюминиевой раме велосипеда, там же производитель скрыл и все кабели девайса. Для мониторинга основной информации, Xiaomi установила на руль устройства полноценный экран — на нем можно разглядеть передачу, скорость и заряд аккумулятора.
По словам производителя, одного полного заряда аккумулятора хватит на 40 км, при этом для пополнения батареи на 100% потребуется не более 3,5 часов. Максимальная скорость электровелосипеда составляет 25 км/ч, а цена равняется 425 долларов или 27 000 рублей.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2802263.htmlЕС выделит €3,2 млрд на разработку аккумуляторов
Брюссель, 9 декабря 2019, 13:55 — REGNUM Европейская комиссия утвердила выделение €3 млрд 200 млн странам содружества на исследование инноваций в области аккумуляторных технологий, об этом 9 декабря сообщает Reuters.
По данным журналистов, поддержку получат семь стран Евросоюза — Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Польша, Швеция.
«Производство аккумуляторов в Европе представляет стратегический интерес для нашего общества и нашей экономики с точки зрения чистой энергетики и создания рабочих мест», — заявила Европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер в комментарии изданию.
Планируется, что инвестиции должны быть осуществлены в полном объеме к 2031 году, также ожидается получение €5 млрд частных вложений.
Credit Suisse объявил, что больше не будет финансировать проекты, связанные с созданием новых угольных электростанций, поскольку финансовый сектор слышит усиливающиеся призывы поддержать глобальные усилия по борьбе с изменением климата.
"Банк принял решение больше не предоставлять какие-либо формы финансирования, непосредственно связанные с разработкой новых угольных электростанций", - говорится в заявлении швейцарского банка в преддверии конференции инвесторов.
Credit Suisse признает свою "долю ответственности в решении проблем изменения климата", - гласит текст заявления.
Выступая на переговорах ООН по климату в Мадриде на этой неделе, директор Банка Англии Марк Карни призвал к "трансформации всей экономики", включая раскрытие компаниями всей информации об их экологическом вкладе.
Карни, недавно назначенный специальным посланником ООН по вопросам изменения климата и финансов, сказал, что компании "должны быть вознаграждены или наказаны в зависимости от того, находятся они на правильной или неправильной стороне истории в осуществлении ["зеленого"] перехода."
Credit Suisse также пообещал расширить свои усилия по поддержке "низкоуглеродной и устойчивой к изменению климата экономики".