Вообще в древности люди общались телепатически на любых расстояниях, поэтому не было необходимости в письменности . Письменность появлялась и развивалась по мере утраты людьми этих способностей. На заре письменности, изображенные знаки несли не смысловую нагрузку, а энергетическую - заряд поля, несший читаемую информацию.
Gard писал(а):Вобщем, поздравляю вас , галлы как и фракийцы с даками оказывается, ТОЖЕ говорили по русски.
Gard писал(а):ВсеЯСветная Грамота известна на планете Земля в плоскостном отображении уже более 7500 лет.
Глаголица возникла ранее кириллицы, т.к. верхними являются кириллические тексты, текстов написанных глаголицей поверх кириллицы не обнаружено. Равно как и то, что в комментариях к глаголическим текстам, сделанным кириллицей, учёные находят явные следы глаголицы в написании знаков, а иной раз и сами буквы.
Большинство сохранившихся глаголических памятников принадлежит южным славянам.
Отдельные глаголические надписи сохранились в новгородском Софийском соборе, есть следы этой азбуки также и в берестяных грамотах.
Римско-католическая церковь в борьбе против службы на славянском языке среди хорватов называла глаголицу «готскими письменами».
На соборе епископов Далмации и Хорватии в 1059 году: «Говорили, что готские письмена были придуманы неким еретиком Мефодием, который на этом самом славянском языке написал много ложного против учения католической веры; из-за этого, говорят, он был Божьим судом наказан скорой кончиной.»
В трактате «О письменах» Черноризец Храбр (начало X в.) подчеркивает различие в написании греческих букв и славянской азбуки Кирилла и Мефодия (кириллицы): «Тем же славянским письменам более святости и чести, что святой муж сотворил их, а греческие — эллины поганые. Если же кто скажет, что не устроил их добро, потому что доделывают их еще, в ответ скажем этим: и греческие также многажды доделывали».
Любопытно, почему христианский монах называет эллинов "погаными"? Этот эпитет относился к тем, кто не принял христианство Римской империи. Возможно, у него есть основания различать греческий (в нашем современном понимании) и эллинский алфавиты, и он осведомлён о том, что эллинский алфавит изменялся....
Русский славист, филолог и этнограф И. Срезневский предполагал, что глаголица изначально служила для укрытия каких-то "еретических" идей. Она часто использовалась гонимыми еретиками (богомилами, протестантами) в 16 веке.
В папских документах, кроме принадлежности авторства глаголицы готам-арианам, указывается на связь между глаголицей и лангобардским письмом 7-8 вв.
Совокупность вышеизложенных фактов навела меня на мысль о связи глаголицы, на официальном уровне активно вытесняемой кириллицей, с христианскими "еретиками", (признававшими само учение Христа, но отрицавшим его аутентичность в исполнении Римской церкви), уничтожаемыми без сожаления католической церковью в течение всего средневековья.
Из официальных источников можно получить представления лишь об отличиях еретических течений от христианства римского образца, собственных теологических работ, например, тех же богумилов мне найти не удалось.
Философские воззрения «Триад в защиту священно-безмолвствующих» Григория Паламы (исихаста, обвиняемого римской церковью в ереси), позволяют предположить близость ведического и раннехристианского взглядов на мир. В пользу того же свидетельствует «богумильский» дуализм (как основа учения), отсутствие у богумилов церквей, отрицание ими христианских таинств, аскетизм, а также то, что носители богумильства (/катаризма/литвинства) всерьёз претендовали на то, что их учение передаёт истинную суть христианства.
Содержание образов букв глаголицы и вовсе никак нельзя отнести к христианству в современном понимании. Посему полагаю, что глаголица была создана Теми, кто разделял убеждения Христа, для тех, кто должен был сохранить суть Учения, адептом которого и был Христос для своих потомков. Более того, именно происхождение глаголицы и сакральный смысл её знаков и стали причиной активного вытеснения этой азбуки из обихода славян.
tenant писал(а):Некоторые биографы Овидия связывали это с его последней поэмой «Гиперборея», в которой фигурирует Скифская Коломния - город, неизвестный историкам.
http://www.aif.ru/society/article/40448tenant писал(а):«Prаеfесtus Сvintus Соlоmnius». Село Коломенское основали римляне?
Круг последний настал по вещанью пророчицы Кумской,
Сызнова ныне времен зачинается строй величавый,
Дева грядет к нам опять, грядет Сатурново царство.
Снова с высоких небес посылается новое племя.
К новорождённому будь благосклонна, с которым на смену
Роду железному род золотой по земле расселится
Дева Луцина! Уже Аполлон твой над миром владыка.
При консулате твоем тот век благодатный настанет,
О Поллион! – и пойдут чередою великие годы.
Если в правленье твое преступленья не вовсе исчезнут,
То обессилят и мир от всечасного страха избавят.
Жить ему жизнью богов, он увидит богов и героев
Сонмы, они же его увидят к себе приобщенным […]
К почестям высшим гряди – тогда уже время наступит, -
Отпрыск богов дорогой, Юпитера высшего племя!
Мир обозри, что плывет под громадою выгнутой свода,
Земли, просторы морей обозри и высокое небо.
Все обозри, что вокруг веселится грядущему веку,
Лишь бы последнюю часть не утратил я длительной жизни,
Лишь бы твои прославить дела мне достало дыханья
Не победить бы меня ни фракийцу Орфею, ни Лину,
Если и матерью тот, а этот отцом был обучен -
Каллиопеей Орфей, а Лин Аполлоном прекрасным
Даже и Пан, пред аркадским судом со мной состязаясь,
Даже и Пан пред аркадским судом пораженье признал бы.
Мальчик, мать узнавай и ей начинай улыбаться, -
Десять месяцев ей принесли страданий немало.
Мальчик, того, кто не знал родительской нежной улыбки,
Трапезой бог не почтит, не допустит на ложе богиня.
Само имя «Сивилла» не находит этимологического объяснения в греческом, в то же время ее троянско-ливийская родословная, может указывать на происхождение связанное с т.н. «народами моря», т.е. догреческим индоевропейским населением, привнесшим на берега Средиземного моря культуру мегалитов.
Представители этой не существующей ныне группы носителей еще не разделившегося праиндоевропейского языка, известны из исторических источников как «белые ливийцы», пеласги, карийцы, тохары, лидийцы, солимы, мисийцы и пр.
Учитывая наличие индоевропейского языкового родства, для выяснения вопроса об этимологии имени Сивиллы следует обратиться к сравнительному анализу индоевропейской лексики, непосредственно связанной с сакральными представлениями.
В этой связи первой на ум приходит имя жены Тора, бога-громовика у северных германцев, которую звали Сив; и известная из средневековых хроник ΧΙΙ века «богиня полабов» Жива (в латинской передаче Siva).[?] Если вспомнить греческого Zeus’а, германского Ziu, древнеиндийские ji:va – «живой», ji:v – «жить», как варианты развития индоевропейского корня *Deiwo, от которого в частности происходят хеттское обозначение верховного божества, выступающего как «бог дня» Sivat, Shiwatt и само понятие «Бога», shiu(ni); то имя Сивиллы содержит модификацию той же индоевропейской основы в форме *Siv(a); как вариант произношения имени женского соответствия индоевропейского понятия «Бога», с первоначальным значением «Божья», «Посвященная Богу».
Такая реконструкция позволяет предполагать, что в основе имени Сивиллы лежало двухкорневая конструкция.
Если мы представим согласную v в удвоенной форме [vv], то вторая часть имени древней пророчицы может быть представлена как *-vila этимологически связанная с теми же основами, что содержат наименование кельтских языческих бардов fili, римских жрецов-гадателей flamen’ов, славянского божества Велеса – деда сказителя Бояна, и лебединых дев – вилл. И тогда имя Сивиллы примерно можно истолковать как «Божья пророчица».
Gard писал(а):Если мы представим согласную v в удвоенной форме [vv], то вторая часть имени древней пророчицы может быть представлена как *-vila этимологически связанная с теми же основами, что содержат наименование кельтских языческих бардов fili, римских жрецов-гадателей flamen’ов, славянского божества Велеса – деда сказителя Бояна, и лебединых дев – вилл. И тогда имя Сивиллы примерно можно истолковать как «Божья пророчица».
Одно из коренных отличий русского неоязычества от христианства связано с решением проблемы Добра и Зла. Ведь с христианской точки зрения, признающей греховность человека, водораздел между ними проходит через душу каждого и человек прежде всего должен преодолеть зло в себе самом. Напротив, неоязычники, отрицающие исконную греховность, выносят зло вовне. И это заставляет их искать внешнего врага и готовить себя к физической борьбе с ним: вот откуда большой интерес к славянским боевым традициям.
Но пока до физического насилия дело не дошло, русские неоязычники борются с евреями идеологическими способами. Во-первых, опираясь на «Влесову книгу» (но отнюдь не на исторические источники!), они настаивают на том, что у славян никогда не было кровавых жертвоприношений. Подтекст таков, что у евреев они практиковались, а это ведет неоязычников прямо к кровавому навету, который они, ничуть не смущаясь, заимствуют из традиции христианского антисемитизма. Во-вторых, утверждается, что «славянские ведические знания» являются исконными и из них будто бы и черпали информацию создатели Библии. В-третьих, славянский политеизм самым неожиданным образом увязывается с «монотеизмом», который якобы является исконно славянским наследием (во «Влесовой книге» говорится: «Бог един и множествен»). Соответственно, в-четвертых, именно славяне объявляются «избранным народом». В-пятых, хананеи относятся, если и не к славянам, то к их ближайшим родственникам. Тем самым, приход древних израильтян под руководством Иисуса Навина в Палестину трактуется как первое (но далеко не последнее) посягательство евреев на исконно «русские» территории. Наконец, некоторые идеологи неоязычества объявляют Христа «русским пророком».
Как на все это реагирует Русская Православная Церковь (РПЦ)? Вот уже более десяти лет с нескрываемой тревогой она наблюдает за религиозным плюрализмом, расцветающим на бескрайних просторах России. Однако лишь с середины 1990-х гг. РПЦ проявила решимость и резко осудила те новые религиозные течения, которые считает вредными, и продемонстрировала волю к борьбе с ними.
Проходивший в декабре 1994 г. очередной Архиерейский Собор РПЦ выступил с обращением «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме», тем самым обозначив своих основных врагов. В этом обращении была выражена обеспокоенность появлением в России массы лжепророков, старых гностических культов и «новых религиозных движений», стремящихся к пересмотру традиционных христианских ценностей. Среди таких движений назывались язычество, оккультизм, колдовство; были приведены и списки тех движений, которые вызывают у РПЦ особую озабоченность и которые она объявила несовместимыми с христианством89. Одновременно в целом ряде своих посланий Патриарх Алексий II выступил против враждебных РПЦ движений, среди которых иногда упоминались и неоязыческие.
астрофизик, профессор астрономии. Закончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре в 1979 году, в 1984 защитил диссертацию в Калтехе. Основная область научных интересов – наблюдение сверхновых и активных галактик в оптическом, ультрафиолетовом и ближнем инфракрасном диапазонах. Был членом исследовательской группы, которая по наблюдениям за сверхновыми открыла ускорение расширения Вселенной, и группы, определившей отношение масс галактики и черной дыры в ее центре. Наблюдает за сверхновыми при помощи наземного телескопа собственной конструкции и Хаббла. Он популяризатор науки.
tenant писал(а):Во что конкретно воплощаются боги?
Мы видим тут широчайший диапазон, из которого наиболее заметны КРАЙНИЕ ТОЧКИ. Раскачивающийся маятник виден лучше всего в двух точках, противоположных друг другу – в экстремумах своего качания.
Воплощение представляет собой ДВИЖЕНИЕ. Развоплощенность – ПОКОЙ.
Gard писал(а):Как интересно ! Только вчера слушал интервью с Алексеем Филиппенко из университета Беркли
ursus писал(а):Можно предположить, что эти ереси отражали не столько разногласия о Христе, сколько попытки адаптации факта к различным религиозным воззрениям дохристианской эпохи, касающихся именно вопроса того, как Всевышний обращается со своими чадами.
ursus писал(а):Это были базовые ереси христианства.
Можно предположить, что эти ереси отражали не столько разногласия о Христе, сколько попытки адаптации факта к различным религиозным воззрениям дохристианской эпохи, касающихся именно вопроса того, как Всевышний обращается со своими чадами.
ursus писал(а):Колоссально. Тоже крайне интересный мотив. Всадник как сакральное единство, существо высшего порядка.
Священное животное Перуна – конь, обязательно белой масти. Само слово князь означает «кон аз», то есть «я – конь Бога», то есть верный исполнитель Божьего канона.
В отличие от современного человечества, Древние о будущем не гадали. Как не гадают путники о пространстве. А спрашивают у способного хорошо видеть вдаль: что там, впереди? А он им отвечает: - колокольня,… значит, селение уже близко. Или: - расселина,… значит необходимо нам поменять дорогу, чтобы не пришлось возвращаться. То есть, он не гадает, а видит. И спрашивающие не воспринимают его слова как предположение.
Так вот, были времена, когда и во времени рождались способные видеть вдаль. Их так и называли: зрецы. И это слово дошло до нас как жрецы.
Как правило, такие зрячие становились вождями (цари, князья, воинская аристократия), ибо они видели и могли повести за собой народ, взять на себя ответственность за судьбы доверившихся им людей.
Их так и называли царь-жрец, князь-жрец... то есть правителем мог быть только тот, кто соединял в себе пророка, воина и командира. Обычай этот пошел еще со времен Арктов…
И только много позже сделалось так, что власть стала восприниматься как «теплое местечко», куда добравшись, можно почивать на лаврах, где никто не спросит с власть предержащего: - Умеет ли он вызывать огонь с небес? А мечем владеет? А вдаль во времени видит ли?
Korpus писал(а):Видимо учёные из Птю прочитали наконец Истархова, "Удар Русских Богов".
Так победим.
Gard писал(а):дадада! не спорю, Момус!
«Лета 7177 декабря в 7 день преставися раб Божий инок схимникъ Саватей [Ф]едоров сын Позняковъ»
Надпись не оставляет кажется сомнения что похоронен христианский монах.
Как видно надпись выполнялась искуссным резчиком (вязь очень хороша) на боковой части камня. Лицевая сторона оставалась свободной от надписей. Саватей почил в 1669 году от р.х.
Сведения о ПраЯзыке, чтение буков и корней — это свод и постижение обширного материала, рассыпаного вокруг, от Природы до Интернета, от бабушкиных сказок до газеты «Правда Урюпинска». По этой теме нет и не может быть священных или академических книг и если кто-то станет утверждать что имеет таковые, его можно смело считать шарлатаном. Все надо собирать по крупицам. Многое есть в индийских Ведах и санскрите, Праведы Вита, лекции и статьи Чудинова о языке, Сергей Алексеев да много еще где. Когда я читаю стенания о том что от нас все скрывают жидо-масоны или еще кто, мне смешно, потому что ВСЁ есть, ничего не скрыто — бери и постигай. Мы просто привыкли про все читать в книгах, но это практика, которой не так много лет, ну может пару тысяч всего. Большую часть своей истории знание было устным и передавалось через родовые цепочки от деда к внуку. Эта практика утрачена и потому приходится учиться методом собирательства.
Я не отметаю ничего что возникает рядом, доходит до меня из всех возможных каналов, сознавая это не случайным. У меня нет табу на источник и почти нет авторитетов. И не потому что я такой умный и гордый, просто я честно осознаю ограниченность современного, в том числе и собственного, знания. Если нужное мне записано на заборе — это станет источником :)
Но есть три критерия:
— это должно быть подтверждено трижды (принцип трех учителей)
— это не должно противоречить принятому ранее, но сохранять некую степень свободы. Без догматов.
— это должно быть согласным с Родовой памятью.
Почему всё сакральное в нашем языке так пропитано прядильно-ткацкой основой?
ВЯЖем ВЯЗЬЮ — осуществляем С-ВЯЗЬ.
Всё С-ВЯЗано в-О-ЕДИНО. Которое Суть О
Буквицы с-О-ЕДИНяясь рождают с-О-ПРЯЖения, и ПРЯД-УТ сУТь.
Т-КУТ по УТкУ и ОСНОВЕ.
ПРЯД-УТ и Т-КУТ Ткань МИР-О-ЗДАНИЯ
Время наше — СУТКИ, дабы не УТекало в Пустое — СУТЬ ТКИ
С УТкой...
«Род стал Небесным Родником и породил воды Великого Океана. Из пены вод Океана явилась Мировая Уточка, породившая многих богов - ясуней и демонов-дасуней»
«Бел-горюч камень Алатырь был явлен в начале времен. Его подняла со дна Молочного Океана Мировая Уточка. Алатырь был очень маленьким, потому Утка хотела скрыть его в своем клюве. Но Сварог произнес волшебное Слово, и камень стал расти. Уточка не смогла его удержать и уронила. Там, где упал бел-горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора.»
(с) Александр Асов. "Мир славянских богов"
Конец 12-го века, как принято считать. До 17-го века, до Никона и Раскола еще долго и двоеверие во всю процветает на Руси. Приняв нового бога в свой пантеон, русичи еще не знали кого пригрели на груди в лице греческих проповедников. Они себя позже покажут. Да так, что киевское «крещение» Красным Солнышком покажется детской забавой, локальным эпизодом, боями местного значения.
А вот и она сама, эта Уточка на... кресте Дмитриевского собора во Владимире.
Макошь:
«Её образ связывают с прядением и ткачеством...»
Ну и на вышивке явственно видны две уточки в руках Макоши.
Пряжу Судеб Макоши помогают прясть сестрички ее Доля и Недоля, связующие покУТтными нитями человека с плодами его трудов — добрыми или злыми. По-простому говоря, девочки на обработку Кармы работаю. :)) Их еще зовут Среча, Сряшта, Встреча, Счастье и Несреча, Несряшта, Злосчастье соответственно.
Баба-Яга, кстати, тоже клубочки, как помниться, раздавала добрым молодцам. Путь указывала!
Греческие Мойры, скандинавские Норны — все что-то ткали и пряли. Даже жена Одина, Фригг, была замешана в этом деле :).
Конечно все это отголоски единой и очень Древней Традиции. Традиции уже перемеленной в темную эпоху, искаженной и перевранной летописцами и переписчиками летописцев. Дело довершили толкователи и переводчики летописей, сверху набежали историки. Ну в общем ясно.
Смотрите.
«...связующие покУТтными нитями человека с плодами его трудов — добрыми или злыми»
Они Т-КУТ — ПО-КУТ
Слышите?
Покут (Даль) — кладбище, укромное место. Покута — траур, поминки, панихида.
Отсюда же КУТЬя, заКУТа и как не странно КУТить. Хотя... ничего странного. Тут пробилась к нам традиция провожать покойников ВЕСЕЛО, о чем в христианскую эпоху уже напрочь забыли.
А еще КУТ это УГОЛ. А ещё написать его можно так — к-УТ и снова замаячит УТка :))
А теперь давайте вернемся к самопряду в начале поста.
Самопряд это цепочка «формул» Анты написанная (или речёная) автором, а не переданная учителем. Самопряды как правило грешат несовершенством, но Суть передают достаточную для понимания.
Т-КУТ по УТкУ и ОСНОВЕ.
Эти слова вообще то из лексикона... материаловедов и производителей тканей.
Обратимся снова к Вики:
«Уток — поперечная (горизонтальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся под прямым углом к системе основы, и проходящих от одной кромки ткани до другой.»
«Основа — продольная (вертикальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся вдоль обеих кромок ткани.»
Уток располагается вестимо под прямым углом (КУТом) к Основе. Это понятно.
О-СНОВА. Такое написание ничего не напоминает?
Посмотрите пост про матрицу С-О-ПРЯЖЕНИЙ
О, еще раз О и О СНОВА :))
Это собственно и есть О-СНОВА ткани Мироздания. Или как мы их тут называем — резы.
Как там язычники пишут:
«Из пены вод Океана явилась Мировая Уточка, породившая многих богов - ясуней и демонов-дасуней»
Теперь, думаю, понятно ЧЬИ Имена пишутся Чирами по матрице сопряжений нашими родными буковками.
И что значат на самом деле эти наши Игры :)) Надо об этом всегда помнить!
Ну и как не вспомнить дорогих наших Женщин :).
Те из них кто еще умеет и любит Т-КАТЬ, ВАЗать, ВЫШИ(нь)вать или ПРЯсть, совершают древний магический ритуал С-О-Творчества, своими руками ТвАря и преображая Миры. По МЕРЕ!
Ну и последнее из самопряда:
Время наше — СУТКИ, дабы не УТекало в Пустое — СУТЬ ТКИ