РПЦ- роль и место

Базовые ветки обсуждений.
Ответить
Сообщений: 1932 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 39 След. Страница 1 из 39

Сообщение
Автор
09 ноя 2010, 10:37
Созвучно, не правда ли?

http://newsru.com/religy/08nov2010/chaplin.html

Глава Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил восполнить "провал в легитимности" государственного строя России, образовавшийся в результате Октябрьской революции.

"Большевики, захватившие власть в 1917 году, сделали невозможным проведение Учредительного собрания, которое должно было избрать для страны форму правления. Этот провал в легитимности до сих пор ставит под вопрос преемственность нашей государственности и согласие с волей народа и того выбора, который был сделан без него", - сказал Всеволод Чаплин на круглом столе в рамках проходящей в Москве выставки-форума "Православная Русь", сообщает "Интерфакс".
09 ноя 2010, 11:00
Долгогривый БРЕШЕТ.

Объясняю.
После свершения ВОЕННОГО ПЕРЕВОРОТА, преподнесённого как "февральская революция" - практически всё служилое духовенство, то есть аппарат РПЦ - приветствовало этот переворот.

РПЦ не выступила с обращением к Государю, объяснить своё решение перед народом и Церковью.
РПЦ не потребовала от заговорщиков дать возможность Государю обратиться к народу лично.
РПЦ - никак не поддержала Царя, который согласно Церковным установлениям являлся Помазанником Божьим, и до свершения чина отказа от Помазания - им оставался. И остаётся.

Иерархи РПЦ с восторгом восприняли переворот, засыпая Временное Правительство верноподданическими адресами и телеграммами.

Тем самым иерархия РПЦ позиционировала себя в качестве одного из соучастников переворота и покушения на законную, Богом освящённую Власть.

Полагаю, именно это ПРЕДАТЕЛЬСТВО сформировало в течении весны-лета 17 года - отвращение русских верующих к формальным структурам РПЦ, отказ от сопречастности к официальной Церкви и внутреннее согласие с атеистической пропагандой, в части, касающейся места РПЦ в жизни общества.

Вопрос религиозного самоопределения был перенесён с видимого, формального уровня - на уровень личностный, уровень совести и моральных установок.

В этом же заключается и религиозный феномен сталинской эпохи, которую малюют "безбожной".

На самом деле - Сталин восстановил религиозный идеал, широко распостранённый в обществе - в качестве реальной политическй и моральной программы государства. Он его встроил в государственный механизм на уровне идеологем, пропаганды, государственной практики.

Естественно, восстановить Таинства через систему государства он не мог, но в Сталинскую эпоху РПЦ было оставлено место для окормление паствы через Таинства, то есть узко специалированный сектор, в котором социальные шараханья иерархов, их взгляды, их личные качества - не играют никакой роли. Что сама же Церковь постоянно и указывает.

А социальная, нравственная, моральная сторона Православия была закреплена за внецерковными структурами. Мало, конечно для этого приспособленными, но очевидно - гораздо более чем РПЦ.

Поэтому для России важно не идти на поводу у долгогривых бизнесменов из комсы, пытающихся навязать высоколиквидные услуги своей структуры всему обществу, а требовать от РПЦ и от государства симфонии в формировании общественной атмосферы, сообразной Православным воззрениям. А не легитимации церковного служения в качестве бизнес-проекта оказания ритуальных услуг.
09 ноя 2010, 11:39
Чаплин всегда отличался подобными высказываниями, при Алексии тоже в этом духе говорил. Однако никогда его позиция официально не поддерживалась другими иерархами и не звучала на уровне мнения Церкви.
Я так понимаю, он представитель крыла ярых антисоветчиков.
Фамилия, кстати, кое о чем говорит. Типично.
При Алексии они были в меньшинстве и в общем-то задвинуты.
09 ноя 2010, 12:38
Дело не в православных сионистах, а о начале пропагандистской кампании направленной на полнейшее неприятие и отказ от отрезка исторического времени с 1917 года по 1991 год. Смысл, все что делала Советская власть - нелигитимно, само СССР, включая победы, стройки, сами социально-экономические отношения, социалка и трудовой кодекс и так далее по списку.
С подачи Чаплина начнётся широкая пропагандистская компания по данному направлению. Десталинизация направленная в будущее.
09 ноя 2010, 13:00
Ну да, в общем и я о том же. Чаплин говорил то же и теми же словами и 15 лет назад, но это ни к чему не приводило.
Сейчас напрягает особенно, потому что вписывается в общие тенденции.
И кстати умерли многие оппоненты Чаплина в той же РПЦ, и известные, и те, кто нигде не мелькал.
Т.е. эту подачу он подает уже много лет подряд, но сейчас ее могут принять и разыграть.
Посмотрим, что будет дальше.
09 ноя 2010, 16:50
Сожалею
09 ноя 2010, 17:37
Юлия писал(а):
Урсус, +100! Кто б научил так формулировать?


Ага, дождёшься от него. Нифига не признаётся, в каких университетах учился.
Надо бы ему пригрозить отлучить от сайта, если не научит. :-?
09 ноя 2010, 18:13
РПЦз - блудлива, как вавилонская грешница. Что не удивительно, поскольку восходит к той части священства, которая ушла вместе с белыми.

Но надо понимать, что делали эти священники ДО того, как уйти. Они обслуживали все режимы, которые были готовы воспользоваться их услугами для легитимации собственной власти. Это и уркаинские и проебалтские сепаратисты, и марионеточный режим Колчака и германские, румынские, японские, американские оккупанты и "казачьи" сепаратисты.

Под лозунгами "Православной России" они своими действиями обслуживали всех, кто боролся против России. Это не значит, что большевики боролись за Россию, в пику им. Большевики так же отрицапи Россию, в том виде, в котором её знали. В том числе и в части церковной организации.

Но вот парадокс - большевики, будучи врагами России, были сперва ВЫНУЖДЕННЫ стать той "мёртвой водой", скрепившее бездыханное её тело, а при Сталине через сторонников большевистского выбора - был возвращён и Дух, было воскрешение в новом образе, но с той же религиозной базой, что была всегда на Руси. Не зря Сталин так смело обращался в пропаганде к образам Заступников Руси, не опасаясь быть осмеянным или уличённым во лжи.

Не зря Сталин и восстановил государственное общение с Церковью, когда она осознала себя не просто бюро ритуальных услуг или частью всемирного религиозного пантеона, а именно опорой государственности. И ранее Отечественной Войны - этого случиться не могло. А когда это случилось - Сталин восстановил в полноте идею Святой Руси как ограды и щита Проавославного Царства, Третьего Рима, а четвёртому не бывати.

В этот же период РПЦз деградировала даже не до состояния отдела религиозного хомутания при любом режиме, а до состояния сектантского клуба с недвигой.

Ладно бы попы Псковской Миссии окормляли паству при фашистах, вознося молебны за власти и воинство. Чадившее в пределах свечками, освещавшими полицейские и ССовские мундиры. Оно и пёс с ними. Так ещё и драпали вместе с фашистами, бросая и паству и храмы.

Чем РПЦз и показала свои истинное место по отношению к России.

Вторая позиция - натужное отмывание ССовсих и власовских кобелей до-бела, связывая собственный исторический путь только с ними, при полном забвении тех, кто отказал ещё тогда, к какому-либо сотрудничеству иноземным нацистам, накинувшимися на Русскую Землю.

РПЦз воспринимает Антона Ивановича Деникина - как казус. А вот Петра Николаевича Краснова с его казаками - трепетно.

Подобное позиционирование, в наше время привело к окурвлению и доселе маловразумительного иерархата РПЦ, который в соблазне обретения многочисленных закордонных приходов оказался готов проклинать Заступников и Защитников Руси, но униженно придумывать отговорки для обеливания нацистских карателей, которые видите-ли "тоже православные".

Второе, что очень соблазняет РПЦ - это богатый опыт РПЦз к сотрудничеству с любыми режимами. Отсюда проистекает гранитная невозмутимость иерархов к судьбе русского народа России, видимо аналогичная той невозмутимости, с которой долгогривые причащали "православных" с ССовским рунами, завалившими покаяться на скорую руку полсе трудов по истреблению очередной деревни.

К чести Советской России можно сказать - что Господь уберёг её Церковь от причащения ГПУшников и прочих совслужащих, судьбой ли, собственной волей оказавшихся причастными к народной трагедии.

Но, РПЦ как институт, после обретения всей полноты возможностей, оказалась не способной прийти к правильным выводам и занять правильную позицию. И то, что мы сейчас наблюдаем - есть апофеоз блудодейства.
09 ноя 2010, 18:28
Сожалею
09 ноя 2010, 18:44
Юлия писал(а):
Неужели ждём сближения "народов"? Вот Арму аргументов добавляется...

Между Русской и Грузинской церквями снова мир и лад. Это доказал визит российской делегации в Грузию


После того, как глава РПЦ поздравил осетинский народ с независимостью, Илия послал ему возмущенное письмо. Московский патриархат в ответ на него отмолчался, сославшись на то, что послание еще до Кирилла не дошло, а потому говорить не о чем.

Через несколько дней Илия выступил уже в парламенте своей страны со словами «Русская православная церковь должна знать свои границы». На этот раз причиной недовольства грузинского патриарха стала статья в «Независимой газете», где Кирилл пожелал мира России в ее границах на юге, севере, западе и востоке, не уточнив пределы. И этот выпад в Москве тоже пропустили мимо ушей, хотя многие противники российско-грузинского церковного взаимопонимания уже потирали руки в ожидании склоки.


Ну да , ну да , вот именно в этом и есть РПЦ
- им по фигу застрелянные в спину 48 российских миротворцев , 1400 православных прихожан - осетин . Главное красиво во имя Боженьки и своей кафедры потусоваться.

Мне ближе каталикос Грузии , который понимая , что говорит брехню - защищает свой приход и прихожан.
09 ноя 2010, 22:23
Юлия писал(а):
. . .
Настроения в церкови , к сожалению, - калька с настроений в обществе. И происходящее там и там почти одинаково.
. . .
. . .

Существуют серьёзные нестроения в Церкви, т. е волнения. Но все понимают угрозу раскола, поэтому, как мне кажется, выжидают. Ну и молятся , конечно.


Столкновение цивилизаций
помочь Православию выстоять под давлением религии ростовщичества

. . .
Мы уже писали о том, как ростовщичество проникало в христианскую идеологию, разрушая ее изнутри. Так мы выделили два периода – католический и иудейско-протестансткий. Так же мы говорили о том, что Запад выстроил себя за счет колоний. И если в католический период колонизация еще прикрывалась идей распространения «истинной веры», то в иудейско-протестантский период колонизация, ставший основой развития капитализма, без лишних сентиментов превратилось в «прагматичное ограбление». Не случайно М.Вебер начальную стадию развития капитализма определил как «english hebraism» (по определению Макса Вебера – «приближенный даже не Ветхому завету, а к его формалистическим трактовкам Торы», зарожденных в период с I века нашей эры и «досформировавшихся» в Польском каганате)


. . .

Сегодня столкновение иудаизма и христианства переходит в завершающую стадию. Делается все, что бы католическая церковь, не будучи значительной политической силой Европы, но обладая еще значительным идеологическим ресурсом, была исключена из европейского политического контекста. Усилия современной «либеральной цивилизации» направлены на уничтожение христианского проекта, чего уже практически добились на Западе.

. . .

P.S. Справка:
Hebraism сущ.
1) древнееврейский обычай;
2) иудейство.

(Социологический энциклопедический англо-русский словарь
Статья 418)
09 ноя 2010, 22:38
ursus писал(а):
РПЦ не выступила с обращением к Государю, объяснить своё решение перед народом и Церковью.
РПЦ не потребовала от заговорщиков дать возможность Государю обратиться к народу лично.
РПЦ - никак не поддержала Царя, который согласно Церковным установлениям являлся Помазанником Божьим, и до свершения чина отказа от Помазания - им оставался. И остаётся.

Иерархи РПЦ с восторгом восприняли переворот, засыпая Временное Правительство верноподданическими адресами и телеграммами.

Тем самым иерархия РПЦ позиционировала себя в качестве одного из соучастников переворота и покушения на законную, Богом освящённую Власть.

Полагаю, именно это ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Совершенно не в курсе, а РПЦ в этом самом предательстве каялась? А то я постоянно читаю о предательстве русским народом своего царя, а вот про РПЦ в этом ключе совершенно ничего не слышала...

Славяне были всегда.©
09 ноя 2010, 22:52
tenant писал(а):
а вот про РПЦ в этом ключе совершенно ничего не слышала...


Так оно...как бы...и слышать нечего.
РПЦ даже Николая Александровича почитает как МУЧЕНИКА. Ну, типо если бы от гриппа помер - и хрен бы с ним.
09 ноя 2010, 22:58
А где же я натыкался...
Интересное, вводящее в раздумье воспоминание.

Короче, весна 18 года, Тобольск вроде. Старушка-рассказчица была маленькой девочкой. Ну совсем.

Вот она идёт с мамой, членом то ли городского ревкома, то ли рабкома, в общем - сознательной, по улице. Распутица, грязь.

Навстречу - Царский экипаж. Возок, с конвойными верховыми.

Мать девочки - та ревоолюционерка, бухается прямо где стояла в грязь, на колени и рывком ставит на колени и девочку. Со словами - "Чего торчишь, не видишь Царя везут!"

Вот так оно...
09 ноя 2010, 22:59
ursus писал(а):
Так оно...как бы...и слышать нечего.
РПЦ даже Николая Александровича почитает как МУЧЕНИКА. Ну, типо если бы от гриппа помер - и хрен бы с ним.

Так ведь как бы принято за грехи каяться? Признать МУЧЕНИКОМ - это одно, а каяться - это другое, я-то по-наивности так полагала...

Славяне были всегда.©
09 ноя 2010, 23:07
Для Церкви это крайне сложный вопрос. Не думаю, что возможно какое-либо соборное покаяние. Собственно и прецидентов не было.

Что однако НЕ ОТРИЦАЕТ личного отношения иерархов к той вакханалии, в которую пустился клир, засосав пьянящего воздуха свободы. В том числе и Патриархов. В том числе и Соборов.

Всякого бла-бла-бла, конечно хватает. Но вот про поведение церковного началия в ту пору они воспоминать любят не более, чем генералы о поведении тогдашних генералов.
09 ноя 2010, 23:26
В таком случае, остаётся надеяться, что когда высшие иерархи Церкви (и не высшие - тоже) говорят о необходимость ПОКАЯНИЯ, то они имеют ввиду и себя лично, как неотъемлимую часть народа.
А то как-то последнее время вожди - отдельно, а народ - отдельно. Хотя в идеале все должы быть вместе, просто вожди - впереди, но вместе...

Славяне были всегда.©
09 ноя 2010, 23:34
9 марта 1917 года

Обращение Св. Синода ко всем чадам Православной Российской Церкви по поводу отречения Николая II и отказа Вел. Князя Михаила воспринять власть до решения Учредительного Собрания.

Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути.

Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!

Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением.

Ради миллионов лучших жизней, сложенных на поле брани, ради безчисленных денежных средств, затраченных Родиною на защиту от врага, ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.

Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного ее устроения".

Подписали Члены Синода:

+Владимир, митр. Киевский;

+Макарий, митр. Московский;

+Сергий, арх. Финляндский;

+Тихон, арх. Литовский;

+Арсений, арх. Новгородский;

+Михаил, арх. Гродненский;

+Иоаким, арх. Нижегородский;

+Василий, арх. Черниговский;

протопресв. Александр Дернов.

Церк. Вед., 1917,
№ 9-15, стр. 57
09 ноя 2010, 23:36
Итак, основная масса священства и, в первую очередь, Синод принимали активнейшее участие в свержении в феврале 1917 года Монархии и узаконивании "народовластия".

Эти несчастные вызвали бурю, которое их же и поглотила, а мечтали-то они о немногом: «на практике доказать свой тезис: “Священство выше Царства”; “Священство – вечно, божественно и непреложно, а Царство земное – изменчиво, бренно и преходяще”».

Мы же просто будем помнить, что “Священство выше Царства” – это основной "догмат" папизма.
09 ноя 2010, 23:39
Из поучения архиепископа Харьковского и Ахтырского Антония (Храповицкого), сказанного в Успенском соборе г. Харькова 5 марта 1917г.:

«Меня спрашивают, почему я не отозвался к ожидающей моего слова пастве о том, кому же теперь повиноваться в гражданской жизни и почему перестали поминать на молитве царскую фамилию.

…Мы должны это делать (повиноваться Временному правительству. — Ред.), во-первых, во исполнение присяги, данной нами Государю Николаю II, передавшему власть великому князю Михаилу Александровичу, который эту власть впредь до Учредительного собрания сдал Временному правительству. Во-вторых, мы должны это делать, дабы избежать полного безвластия, грабежей, резни и кощунства над святынями. Только в одном случае не должно ни теперь, ни в прошлом никого слушать — ни царей, ни правителей, ни толпы: если потребуют отречься от веры, или осквернять святыни, или вообще творить явно беззаконные и греховные дела.

Теперь второй вопрос: почему не молимся за царей? Потому, что царя у нас теперь нет и нет потому, что оба царя от управления Россией отказались сами, а насильно их невозможно именовать тем наименованием, которое они с себя сложили. Если бы царь наш не отказался от власти и хотя бы томился в темнице, то я бы увещевал стоять за него и умирать за него, но теперь ради послушания ему и его брату, мы уже не можем возносить имя его, как Всероссийского Государя. От вас зависит, если желаете, устроить снова царскую власть в России, но законным порядком, чрез разумные выборы представителей своих в Учредительное собрание. А какой это будет законный порядок выборов, о том решат, уже не мы духовные, а Временное Правительство»

(Пастырь и паства. Харьков, 1917. № 10. Часть неофиц. С. 280-281).
10 ноя 2010, 00:19
Протопресвитер военного и морского духовенства Российской империи (протопресвитер армии и флота) с 1911 г. В Ставке ВГК с 1914-го. Член Св. Синода (1915-1917). Вольнодумец, тиснувший в подконтрольном ему «Вестнике военного и морского духовенства», столь полюбившуюся сторонникам и противникам т.н. экуменизма фразу про то, что «исповедные перегородки установлены людьми, но они не достигают до неба», выдав ее за свою собственную мысль. Горячий сторонник совместных молитв с инославными. Считавший переход на новый стиль не только полезным, но и неизбежным. Пописывавший в обновленческий «Церковно-общественный вестник» профессора Титлинова. Пристроивший к работе в своем ведомстве священников Александра Введенского, Иоанна Егорова, Александра Боярского — все они были людьми, приближенными к о.протопресвитеру. И оставивший нам интереснейшие воспоминания о времени, проведенном в Ставке ВГК.

В свое время Вл. Вениамин (Федченков) обвинил о. протопресвитера в том, что это, мол, его паства совершила революцию. Революцию — это, конечно, преувеличение. Но заговор в Ставке ВГК устроила именно паства о.Георгия, тут и спорить нечего.

Надо ли говорить, что достойнейший о. протопресвитер окормлял военное духовенство в Добровольческой армии? Это и так ясно.
10 ноя 2010, 16:35
Сожалею
10 ноя 2010, 18:37
Сожалею
10 ноя 2010, 19:29
Какой-то ужастик получается. Урсус, помнишь, как вы меня воспитывали, когда я возбухала против попов? А вон оно как обернулось.

Я знаю, сатанисты засели в Ватикане. Это потомки египетских жрецов.
Отгородились от всего мира, потому что они вглядят не как люди.
Да, и никаких вестей оттуда нет, как будто их совсем не существует. И не сообщают, что наши попы туда ездят. Значит, точно, ездят.

Кажется, кроме интереса к нашей истории, трудам тов. Сталина возродится и интерес к истинному Православию.
10 ноя 2010, 23:14
Внимание, нарисовался Кашпировский.
Как-то мой гуру сказал, если опять нарисуется Кашпировский или второе чудо, значит, опять будут заряжать народ на очередную независимость. Так что будьте внимательны.
10 ноя 2010, 23:48
Ну, за независимость Шотландии и Северной Ирландии! :-P
11 ноя 2010, 02:47
Митрополит Иоанн (Снычев)
РУССКИЙ УЗЕЛ

http://gosudarstvo.voskres.ru/ioann/tr1_12.htm

РОССИЯ - во мгле. В хаосе лжи и смуты она бредет, истощая последние силы, сама не зная куда, - лишенная веры и здравой исторической памяти, преданная вождями, оболганная клеветниками, окруженная хищной толпой претендентов на ее грандиозное многовековое наследие.

6. Сценарии смуты
САМА ПО СЕБЕ перестройка стала возможной лишь благодаря отсутствию в стране здоровой, национально осмысленной идеологии и связного, целостного, непротиворечивого государственного мировоззрения. Из-за этого весь гигантский аппарат управления Союзом оказался беззащитным перед кучкой руководителей-ренегатов и пятой колонной агентов влияния "интеллектуальной элиты и мировых банкиров". Более того - отсутствие ясно понимаемой собственной позиции не позволило (и до сих пор многим не позволяет) даже увидеть реального противника, не говоря уж о том, чтобы распознать его истинные намерения.
На этом стоит, пожалуй, остановиться особо. Маскировка и дезинформация - фундаментальные свойства той власти, которая стремится сегодня утвердиться в России под вывесками "демократии" и "рыночной экономики". Стремительное развитие средств массовой информации, дающее возможность целенаправленно манипулировать общественным сознанием, позволяет использовать их как идеологический наркотик, лишающий людей понятия о политических реальностях окружающего мира. Общество, находящееся под наркозом средств массовой информации, утрачивает инстинкт самосохранения, теряет государственный, религиозный, культурный иммунитет, становится слепым и беспомощным перед лицом грозящих ему опасностей.
Появляется возможность скрыть от посторонних глаз не только центры реальной (а не показной) власти, но и надежно замаскировать их настоящую идеологию. В результате сегодня не только "простой" человек, но даже подавляющее большинство представителей официальных властей находятся в полнейшем неведении относительно того, кто же, в действительности, контролирует развитие ситуации в стране и каковы истинные цели этого "кого-то". Такая маскировка позволяет сделать "власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров" практически неуязвимой. Мало того, что она сама остается вне поля зрения своих потенциальных противников, загадкой становится уже то, зачем, почему и как она предпринимает те или иные действия.
Конечно, даже краткий анализ современного положения с этой точки зрения выходит далеко за рамки данной статьи. И все же, говоря о событиях последних лет, можно с высокой степенью достоверности утверждать, что по отношению к России параллельно реализуются оба сценария ее устранения с геополитической арены. Оба они не новы и уже применялись при разрушении Российской империи в начале века.
Сценарий первый. Эпиграфом к нему могут послужить два высказывания видных мировых политиков. Одно принадлежит Генри Киссинджеру, бывшему государственному секретарю США, заявившему в прошлом году: "Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее народов в единое, крепкое, централизованное государство". Автором другого является Збигнев Бжезинский, бывший помощник президента США по национальной безопасности. Он так определил цель русской политики мирового сообщества: "Россия будет раздробленной и под опекой".
Этот сценарий можно назвать жестким, силовым или революционным. Он предполагает поэтапный развал Советского Союза, затем - России (возможно, по югославскому варианту), провоцирование экономического и политического хаоса, межнациональных конфликтов, социальных столкновений и гражданских войн. Давно разрабатываемая теория "вялотекущих социальных катастроф" в сочетании с изощренной политической практикой должна при этом обеспечить сценаристам стратегический контроль над ситуацией, исключающий перерастание локальных конфликтов в ядерные столкновения. Но в оптимальном варианте Россия должна выгореть дотла, так и не взорвавшись. То, что от нее останется, будет легко встроено в объединенную всемирную политическую конструкцию.
Именно по такому сценарию развивались события в России после Октябрьской революции. То, что он тогда не сработал до конца, не меняет дела. Вспомните экономические, политические и духовные последствия революционного хаоса - возможно, это хоть немного поколеблет наше безмерное благодушие, дав понять, что нас ждет в случае успешной реализации жесткого варианта антирусской политики.
Сценарий второй. В сравнении с предыдущим его можно назвать мягким или эволюционным. Он предполагает захват политической власти в стране сторонниками "интегрирования в мировое сообщество" и последующее активное реформирование государственной, экономической, военной и демографической структуры общества с целью внутреннего перерождения России, ее полного и окончательного отрыва от своей духовной и культурной исторической традиции. В конечном итоге это должно привести к превращению страны в плацдарм "нового мирового порядка", когда весь ее сохранившийся потенциал будет направлен на ускорение международных интеграционных процессов под негласным руководством мирового правительства.Историческим аналогом такого сценария является осуществление Февральской революции. Его развитие было прервано радикальным Октябрем.
Надо, конечно, отдавать себе отчет, что эти гипотетические сценарии - всего лишь грубая схема. Действительность всегда много сложней и разнообразней. На практике обе вышеописанные стратегии могут осуществляться одновременно, причудливо переплетаясь и дополняя друг друга. Возможно, что "мягкий" вариант служит всего лишь прелюдией для "жесткого" продолжения, как это случилось в России в начале века. В любом случае, их рассмотрение дает обильную пищу для размышлений и хотя бы приблизительно показывает степень реальной опасности, нависшей ныне над нашей Родиной.
-------------------------------------------------------

Иерей Алексий Мороз поделился своими воспоминаниями о митрополите Иоанне (Снычеве)
Митрополит Иоанн - это первый из наших иерархов, кто осмелился выступить против атеистической власти, заявить о масонстве как о секте, направленной на уничтожение Христианства как такового, на уничтожение генотипа русского человека, на подготовку к пришествию антихриста в этот мир. Его слова были очень смелы для того (да и для сегодняшнего) времени, они продолжают оставаться очень актуальными и поныне. Выступая и говоря такие вещи, он себя противопоставлял не только коммунистической, но и вновь сформированной демократической элите, которая исповедовала псевдоценности гуманизма, масонства, враждебных по своей сути Православию, русской культуре, русскому человеку. Выступить, смело сказать об этом, донести своё знание до большинства людей - это требовало великого внутреннего и нравственного подвига. За это, как мы знаем, он был нелюбим и гоним со стороны светских властей, особенно покойным Собчаком, в то время мэра Петербурга, который просто ненавидел митрополита Иоанна, старался как-то ущемить его и в его лице епархию, не отдавал церковные здания и прочее, мстя за правду, за искренность этого человека. Но это не останавливало владыку.

Смерть его до сих пор покрыта мраком. Непонятно, почему, когда он пошел на то «сборище нечестивых» с целью добиться разрешения на передачу епархии помещения Александро-Невской лавры и для решения других вопросов, почему, когда у него стало плохо с сердцем, в течение 50 минут не могла приехать скорая помощь. Это произошло там, где находился Собчак! Когда умирал митрополит Иоанн, в соседней комнате тусовалась и предавалась веселью эта великосветская промасонская элита. Это тоже знак и указание в назидание нам с вами на нынешние времена.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/ ... hen_smely/
11 ноя 2010, 12:22
http://www.russiandiaspora.com/arhive_artical3.html
В российской истории немного людей, нанесших такого масштаба глубинный мировоззренческий вред стране, как Достоевский… Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски.

Найдено в Яндексе по запросу «Чубайс о Достоевском» (101 тыс.ответов).

Справка:
http://www.voskres.ru/articles/popov.htm
Корреспондент влиятельной английской газеты «Файнэншл таймс» Аркадий Островский взял интервью у Анатолия Чубайса. Беседовали в ресторане.

P.S.
Достоевский и Христианство Осипов А.И., проф.

“Лучшие люди познаются высшим нравственным развитием и высшим нравственным влиянием”
Федор Михайлович Достоевский.
. . .
Как желал Достоевский показать эту красоту очищенной души человеческой, этот бесценный бриллиант, который большей частью весь завален, захламлен, загажен грязью лжи, гордыни и плотоугодия, но вновь начинает сверкать, омытый слезами страданий, слезами покаяния! Достоевский был убежден, что потому и грешит человек, потому и зол он часто и дурен, что не видит красоты своей подлинной, не видит души своей первозданной. В материалах к “Бесам” находим у него такое: “Христос затем и приходил, чтобы человечество узнало, что и его земная природа, дух человеческий может явиться в таком небесном блеске на самом деле и во плоти, а не то что в одной мечте и в идеале, - что это и естественно и возможно”. Кириллов в “Бесах” говорит о всех людях: “Они не хороши, потому что не знают, что они хороши. Надо им узнать, что они хороши, и все тотчас же станут хороши, все до единого”. Именно об этой красоте, представшей духовно очищенному взору человека, говорил Достоевский, когда утверждал, что “красота спасет мир”
. . .
11 ноя 2010, 13:08
starik писал(а):
http://www.russiandiaspora.com/arhive_artical3.html
... И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку.


Я это часто слышу от этой диаспоры. Интересно, кого они больше ненавидят, Достоевского или тов. Сталина?
11 ноя 2010, 13:10
http://bards.pp.ru/Smolyaninova/V_lunnom_siyanii/

http://pesni.voskres.ru/music/esmol.htm

Евгения Смольянинова, послушайте и не пожалеете.
11 ноя 2010, 13:11
Svetlana писал(а):
Я это часто слышу от этой диаспоры. Интересно, кого они больше ненавидят, Достоевского или тов. Сталина?

Всех.
11 ноя 2010, 14:53
starik писал(а):
http://www.russiandiaspora.com/arhive_artical3.html
В российской истории немного людей, нанесших такого масштаба глубинный мировоззренческий вред стране, как Достоевский… Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски.

............... .
.

Ненависть Чубайса вполне можно понять! Избранный народ - только один, и только его страдания достойны внимания и почитания.. А тут на тебе, какие-то славяне. Ведь в его понимании понесенные страдания нуждаются в немедленной компенсации за то страдающим! Другого-то он в принципе представить себе не может, ибо иначе - за что страдали, если денег за это нет? А пылесос может быть только один.. Есть за что желать разорвать на куски.. Самих бы вот только не порвали, уж больно остомонели, гады.. :cool:
12 ноя 2010, 11:01
Сожалею
13 ноя 2010, 06:05
Свои и чужие в смутное время

Смутное время - долгая борьба с вражеским нашествием. Верность и измена разделили всех на своих и чужих. Чужие порой носили рясу. Например, лжепатриарх Игнатий - одна из наименее известных, таинственных фигур Смутного времени. Он четыре раза прислуживал врагам: в 1605-1606, 1611, 1612 и 1616-1618 годах. Дважды - в Кремле: в 1605-1606 годах, когда Москва была захвачена наёмниками Лжедмитрия I, и спустя пять лет, в 1611 году, - польско-немецкими войсками Жолкевского и Гонсевского. 1 октября 2010 года исполнилось 400 лет второго захвата Москвы поляками - 21 сентября 1610 года по старому стилю.

Поляки, король Сигизмунд III осенью 1612 года и королевич Владислав в 1616-1618 годах, наступая на Москву, собирались навязать Игнатия в третий и четвёртый раз. В пятый раз Игнатия хотели поставить в «патриархи» в 1633 году, во время новой русско-польской войны.

Сейчас приходится защищать историю от идеологической обработки нашего сознания, от пораженцев и западных историков, свободно печатающихся в России. В их книгах, статьях и фильмах Россия - не Россия, а Московия, «аннексировавшая» Казань и Астрахань при царе Иване Грозном. Лжедмитрий I - ...прогрессивный царь Дмитрий Иванович. В Смутное время польско-литовской интервенции не было, её «выдумал» Сталин, чтобы в 1930-х годах обидеть Польшу и Литву.

Обеляют и Игнатия, в основном на «незалежной» Украине и в самоуверенных кругах Москвы. Их «научный метод» прост - ссылаться только друг на друга, а все летописи, русскую дореволюционную и советскую патриотическую историческую науку - отбросить. Греческая литература новым «светилам» тоже не нужна, им хватает и русского перевода статьи одного профессора из Фессалоник.

Типаж пораженцев нам знаком ещё по Ф.М. Достоевскому - это Смердяков. После иронии Достоевского место Смердякова заняли малоизвестные «переосмысмлители», выступавшие под внешне церковной личиной. . . .
13 ноя 2010, 21:34
Когда я услышу хоть от ОДНОГО ПОПА , и еже лику Митрополита Латвии
- мнение ЕГО или РПЦ ХОТЬ по одному мирскому вопросу
- я признаю , что зря поливал грязью РПЦ всю жизнь.
А так , ну пусть тащаться и дальше от СВОЕЙ отстраненности от реалий жизни и помощи Советом прихожанам.
РПЦ по мне
- это не просто страус , зарывший голову в песок , это страус , что предлагает пялить его ( а значит целый , русский народ) во все дыры.
Отвратительны они мне своей безинициативностью.
13 ноя 2010, 21:42
Арм, дело в том, что РПЦ в Вашем признании не нуждается.
13 ноя 2010, 21:50
Юлия писал(а):
Арм, дело в том, что РПЦ в Вашем признании не нуждается.

Я это знаю ( боблом халявным мне с ними не равняться) , я для как сказано в Писании
- " посылаю свои слова , как овец среди волков ... "
13 ноя 2010, 22:03
Arm
И хгде, позвольте узнать, староверские вожди (учителя) нарисовались в русском вопросе?

Молчат, бля. Как привыкли уже. Нахера тыкать в язвы РПЦ, если свои не излечили? Отвратно, особенно на фоне не излеченных своих болезней...

Я выраженный противник проникновения РПЦ в школы. Когда Урсус срался с Тори, я всецело поддерживал волчицу. Но. Бля. Ругать иерархов и всю структуру - это только для своих. Ну, чо - люди они... Церковь - пусть слабая и неубедительная, но НАША. Несложно. Ругать её можно (и нужно), но только своим. Все остальные - гумус, им и рот раскрывать как бе не положено.

ЗЫ:не судите строго, это писал настоящий я, завтра сотру. наверное. если не...

Язык – это диалект, обладающий собственной армией и флотом.
14 ноя 2010, 01:52
Не буду говорить о РПЦ, но местные пиндосские католические попы детишек предрили. Ребята, русский народ никакая РПЦ не спасёт, только империя, для которой нет народов, а есть веры (православная, мусульманская, шаманская и иудейская - с этой верой надо было разобраться, чего евреи не хотели, сразу понятно, почему их гоняли).


ЗЫ, в церкви (РПЦ) был 2 раза. 1. На крестинах, нетрезвый поп в рясе, из-под которой торчали грязные штиблеты. Давал пить из грязной ложечки кровь Христову. 2. На отпевании, в церкви, переделанной из клуба, месть большевикам.

Легендарный Покрышкин воевал на пиндосской Аэрокобре. И в небе Севера и Ленинграда этих Аэрокобр было дохрена.
14 ноя 2010, 04:01
Svetlana писал(а):
starik писал(а):
http://www.russiandiaspora.com/arhive_artical3.html
... И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку.


Я это часто слышу от этой диаспоры. Интересно, кого они больше ненавидят, Достоевского или тов. Сталина?


Пушкина.

Позиция автора может не совпадать с позицией форума!
14 ноя 2010, 23:06
Baigais Krievs писал(а):
Arm
И хгде, позвольте узнать, староверские вожди (учителя) нарисовались в русском вопросе?

Молчат, бля. Как привыкли уже. Нахера тыкать в язвы РПЦ, если свои не излечили? Отвратно, особенно на фоне не излеченных своих болезней...

Я выраженный противник проникновения РПЦ в школы. Когда Урсус срался с Тори, я всецело поддерживал волчицу. Но. Бля. Ругать иерархов и всю структуру - это только для своих. Ну, чо - люди они... Церковь - пусть слабая и неубедительная, но НАША. Несложно. Ругать её можно (и нужно), но только своим. Все остальные - гумус, им и рот раскрывать как бе не положено.

ЗЫ:не судите строго, это писал настоящий я, завтра сотру. наверное. если не...


Ну да , ну да , если по большому cчёту . Но поверьте , и я уверен , ни один прихожанин РПЦ не имел тех бесед с отцом СВОЕЙ Веры ( разве что притязаний Отца на плоть веруещего) , как я и мои однокласники - кстати , латыши , что и я и они имели с нашим сельским попом кучу разговоров. Да он иногда был неуиыт и нетрезв , но никогда в воскресную не трымдел из псалтыря , а начинал лекцию по тому , что касалось нас колхозников и их детей, он доказывал , он спорил ( сейчас не понимаю - как его Политцензура не сожрала и 5 -й отдел КГБ), он оставался после воскресной в толпе люде и доказывал им СВОЮ правду , СВОЁ видение любых ФАКТОВ, а может и НЕпраду ( но ДОКАЗЫВАЛ с базы Библии). И умер он , кстати , в тот день , когда пришла похоронка на моего однокласника Мариса из Афгана.
15 ноя 2010, 06:48
Svetlana писал(а):
starik писал(а):
http://www.russiandiaspora.com/arhive_artical3.html
... И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку.


Я это часто слышу от этой диаспоры. Интересно, кого они больше ненавидят, Достоевского или тов. Сталина?


С каких это пор Чубайс в диаспоре, дома бы камарады разобрались, а потом по заграницам.

Легендарный Покрышкин воевал на пиндосской Аэрокобре. И в небе Севера и Ленинграда этих Аэрокобр было дохрена.
15 ноя 2010, 12:31
музофил писал(а):
С каких это пор Чубайс в диаспоре,


В диаспоре, в диаспоре. Рыжий и Достоевского ненавидит, значит, в диаспоре.
15 ноя 2010, 22:05
Svetlana писал(а):
музофил писал(а):
С каких это пор Чубайс в диаспоре,


В диаспоре, в диаспоре. Рыжий и Достоевского ненавидит, значит, в диаспоре.


Я, простите, может и отсталый человек, но диаспора для меня нейтральный термин и это необязательно еврейская, есть, например, армянская и т.д. Поляков много за рубежом - диаспора, или украинцев.
А Рыжий вааще "свой", из Белорусии, учился в Питере. И славно "трудился на благо Родины"???

Легендарный Покрышкин воевал на пиндосской Аэрокобре. И в небе Севера и Ленинграда этих Аэрокобр было дохрена.
15 ноя 2010, 23:41
Музофил, Вы что, спорить со мной будете? Тогда я Вашей аватаре усы пририсую.
16 ноя 2010, 00:11
Svetlana писал(а):
Музофил, Вы что, спорить со мной будете? Тогда я Вашей аватаре усы пририсую.


Спорить с женщиной? Да никогда!
Понять хочу, Света. Точности хочу, терминологической.

Легендарный Покрышкин воевал на пиндосской Аэрокобре. И в небе Севера и Ленинграда этих Аэрокобр было дохрена.
16 ноя 2010, 00:31
Света, как всегда права.

Чубайсятина - это именно диаспора. Чем отличается диаспора? Тем, что она не является частью государствообразующего народа. Она является частью населения. Имеет свои, отличные от основного народа, интересы, свои устои, свои стратегии выживания. Например - паразитическое потребление.
16 ноя 2010, 01:14
ursus писал(а):
Света, как всегда права.


Музофил, Вы слышите победный марш? Та-та-та-таа. Та-та-та-таа.

:P
16 ноя 2010, 02:15
Svetlana писал(а):
ursus писал(а):
Света, как всегда права.


Музофил, Вы слышите победный марш? Та-та-та-таа. Та-та-та-таа.

:P


Слышу, слышу. Только полностью глухой, в сурдокамере, в шапке- ушанке, с воском в ушах и принявший успокоительного, не услышит Вашего радостного ликующего победного марша!

:eek:

Легендарный Покрышкин воевал на пиндосской Аэрокобре. И в небе Севера и Ленинграда этих Аэрокобр было дохрена.
17 ноя 2010, 03:38
ursus писал(а):
Света, как всегда права.

Чубайсятина - это именно диаспора. Чем отличается диаспора? Тем, что она не является частью государствообразующего народа. Она является частью населения. Имеет свои, отличные от основного народа, интересы, свои устои, свои стратегии выживания. Например - паразитическое потребление.


Да нет , ursus , Россия провозгласила себя неуместно, неприродно , не по Делу
- многонациональным государством ( имея 84% русских) . Израильсебе такого не позволил ( 73 % евреев) , Латвия себе такого не позволила ( 59% латышей) , а Россия позволила и по Конституции на этом настаивает.
Так что , то если Россия настаивает по Закону на том русские это такая же типа народность на территории , что и ненцы или чукчи , то извините
- надо равняться и быть равными. :razz: :razz: :razz:

Сообщений: 1932 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 39 След. Страница 1 из 39
Ответить
cron
интернет статистика