Сломано у нас. Ответить

Ответить

Заголовок:
Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
:o :-o :eek: :shock: :? :-? 8) 8-) :???: :cool: zzz_039.gif zzz_008.gif :P :-P :razz: :oops: :cry: :evil: :-| Neutral :ROFL: :Yahoo!: :mad: :crazy: %) :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :no: :friends: :angel: :unknown: :"": :fool: *1
  • BBCode ВКЛЮЧЁН
  • [img] ВКЛЮЧЁН
  • [flash] ВЫКЛЮЧЕН
  • [url] ВКЛЮЧЁН
  • Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Развернуть Обзор темы: Сломано у нас.

Сообщение ursus » 19 апр 2019, 21:17

Да понятно, что для Орды ОРЛАН, проплававший пять лет - это рухлядь. А корыто выпущенное вместе с первым Жигулём - это гроза НАТО.

Сообщение Фраука » 19 апр 2019, 20:28

Абсолютно неубиваемый корабль, пережил все. Но он не рекордсмен. В черноморском флоте есть пара десантных кораблей еще старше.

Сообщение ursus » 19 апр 2019, 20:03

ursus писал(а):
Эти корабли были совершенными для своего времени, но их ресурс не безграничен"
«Сметливый» — сторожевой корабль модернизированного проекта 01090.

Закладка корабля состоялась 15 июля 1966 года на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве. 15 июня 1968 года корабль был зачислен в списки кораблей ВМФ СССР. 26 августа 1967 года спущен на воду, 25 сентября 1969 года вступил в строй.

24 августа 2018 года сторожевой корабль вернулся из очередного дальнего похода.

Сообщение Фраука » 18 апр 2019, 21:22

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК), разработчик SSJ 100, в условиях дефицита ресурсов переносит создание 75-местной версии самолета на неопределенный срок, рассказали “Ъ” несколько источников в авиапроме. «Тематика SSJ 75 остается в пуле проводимых работ, но не на первом месте. Ускоренное импортозамещение признано более приоритетной задачей на текущем этапе, нежели укорачивание фюзеляжа»,— отметил один из высокопоставленных собеседников “Ъ”.
Представитель ОАК заверил “Ъ”, что «работы по созданию модернизированной версии SSJ идут полным ходом», но при этом подтвердил, что «на текущем этапе первоочередной задачей определено импортозамещение».
Идея создания укороченной версии SSJ 100 была одобрена президентом Владимиром Путиным в марте 2018 года. Как сообщал “Ъ”, тогда глава Минпромторга Денис Мантуров просил согласия главы государства на создание нового лайнера, который бы продолжил линейку семейства SSJ, но с меньшим числом импортных деталей. Именно это считалось основным преимуществом новой модели, сулившей ей заказы как внутри РФ, так и от зарубежных клиентов вроде Ирана (наличие более 10% американских комплектующих в базовой версии SSJ 100 требует согласования продаж с властями США).
Идею продвигал тогдашний глава ГСС Александр Рубцов, говорит один из источников “Ъ”. Сходные доводы использовал Минпромторг при составлении документа президенту, хотя ряд менеджеров авиапрома сомневались в проекте. Владимир Путин согласился выделить на создание SSJ 75 около 85 млрд руб. (см. “Ъ” от 26 марта 2018 года). Правительство РФ планировало в ближайшие три года направить на разработку укороченной версии самолета 41,35 млрд руб., в том числе 9,92 млрд руб. в 2019 году.
Александр Рубцов говорил, что SSJ 75 будет ориентирован на маршруты в 1,5–2 тыс. км., вес самолета сократится на 10–15%, а удельный расход топлива — на 5%. Российско-французские двигатели SaM-146 (производства СП PowerJet) планировалось заменить на российские ПД-10 (модификация ПД-14). На этом настаивали спецслужбы РФ, отвечающие за безопасность первых лиц государства: спецсубъекты не могут использовать самолеты с комплектующими из стран НАТО. При решении этой проблемы борт готовы были взять СЛО «Россия» (десять самолетов на замену устаревшим Ту-134 и Як-40) и Минобороны РФ (30–35 самолетов).
Еще год назад в письме президенту Денис Мантуров полагал, что на вывод 75-местного SSJ в серию понадобится четыре года с момента утверждения его облика и производство будет запущено к концу 2024-го — началу 2025 года. Сейчас эти сроки выглядят «крайне оптимистичными», говорит один из отраслевых источников “Ъ”: просто отрезать от SSJ 100 кусок фюзеляжа не получится, речь идет о проектировании новой машины (с учетом задач по внедрению композитов). Отдача от такой работы невелика: заказчики вроде СЛО «Россия» рассчитывают получить машины в комплектации СБУС (специальный бортовой узел связи) или «Салон», никакой разницы между машиной в 98 или 75 мест для них нет. «Проще оставить исходные ТТХ SSJ 100, но осуществить максимальное импортозамещение, это в интересах всех наших заказчиков,— считает высокопоставленный источник “Ъ” в правительстве.— К проекту SSJ 75 можно будет вернуться позднее, но в случае его востребованности за рубежом». Минпромторг 11 апреля разместил заказ на выполнение НИОКР с шифром SSJ-New за 3,5 млрд руб. Эта работа подразумевает создание модификации лайнера «с максимальным импортозамещением компонентов и систем». Техзадание на полностью локализованный SSJ 100 может быть утверждено в первом полугодии 2020 года.
Создание SSJ 75 напрямую увязывалось со стартовым заказом авиакомпании S7: в 2018 году она подписала с ГСС соглашение о намерении приобрести 50 судов с опционом еще на 25 машин. «Позицию по региональному флоту будем вырабатывать, основываясь на официальной информации от ОАК»,— заявили “Ъ” в S7. Глава Infomost Борис Рыбак считает, что S7 для развития региональной маршрутной сети в отсутствие SSJ 75 сможет приобрести самолеты Embraer и Bombardier с аналогичной вместимостью и дальностью полета. Эксперт поясняет, что 75-местный SSJ мог использоваться на маршрутах с низкой интенсивностью движения, но «этот сегмент очень сложный». Такие маршруты, добавляет он, почти не могут существовать изолированно и интересны авиакомпании при фидерной перевозке пассажиров к пересадочному узлу крупного перевозчика для дальнейшего полета на дальние расстояния.

Сообщение Фраука » 18 апр 2019, 12:53

Фото "Лазарева" изнутри в сети пару лет назад выкладывали. Натуральная заброшка, разве бомжацкого тряпья по углам не хватает. Его снаружи только красили и конопатили, чтоб прям возле причала не потонул.

Сообщение Gard » 18 апр 2019, 12:52

ursus писал(а):
Уроды. Хоть бы не врали. Корабль едва 10 лет отходил. Да и что с ним вообще может случиться. Просто уроды.


Ачетакого? У Уважаемых Людей - санкции кругом и денегточканет, а так мож цыгане из Индии-Пакистана или косоролые какие купят - все прибыль.

так что не нужен нам флот. Лучше землями отбицца. На планете вот, глобальное потепление, скоро Арктика ото льда освободится и появится новый "земельный ресурс" для переговоров.

Сообщение ursus » 18 апр 2019, 12:46

Шесть российских атомных крейсеров и подводных лодок решено пустить на металлолом, поскольку их модернизация нецелесообразна, сообщает в четверг газета "Известия" со ссылкой на источники в Минобороны.
В утиль отправят два тяжелых атомных ракетных крейсера - "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев" проекта 1144 "Орлан", четыре атомные подводные лодки проекта 667БДР "Кальмар" - К-221 "Петропавловск-Камчатский", К-433 "Святой Георгий Победоносец", К-232 "Подольск", а также подлодку проекта "Щука" Б-414 "Даниил Московский".

Утилизацию планируют завершить до конца 2021 года, она обойдется в 2,7 млрд рублей.

Эксперты объясняют такое решение тем, что перечисленные боевые единицы нецелесообразно оставлять в составе ВМФ, поскольку они полностью исчерпали потенциал модернизации.

"Эти корабли были совершенными для своего времени, но их ресурс не безграничен", - сказал "Известиям" бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Валентин Селиванов. "Адмирал Ушаков" - первый советский атомный крейсер, он был передан флоту в 1980 году и прослужил больше жизненного срока в 30 лет".
«Киров» — краснознамённый тяжёлый атомный ракетный крейсер, головной корабль проекта 1144 «Орлан». С 1992 по 2002 год назывался «Адмирал Ушаков»[2]. В 2002 году выведен из состава флота[3] и ожидает утилизации[4].
30 декабря 1980 года крейсер был передан флоту.

В 1990 г. ТАРКР «Киров» был возвращен с БС2 по причине выявленной газовой не плотности 1 контура носового аппарата КН-3 и устранена по приходу у 7 причала. В остальной части корабль был исправен, но был выведен в резерв 2 категории из-за отсутствия средств.

В 2000—2001 годах был начат средний ремонт с модернизацией[3]
В 2002 году крейсер был выведен из состава флота[


Уроды. Хоть бы не врали. Корабль едва 10 лет отходил. Да и что с ним вообще может случиться. Просто уроды.

«Адмирал Лазарев» Вступил в строй Тихоокеанского флота 31 октября 1984 года.
В 1990-х годах корабль был небоеспособен, вследствие чего его законсервировали и вывели из боевого состава флота, оставив на хранении в бухте Абрек.

В 1999 году в связи с отсутствием средств на ремонт его готовили к утилизации. К июню 2000 года были найдены небольшие средства для поддержания корабля в законсервированном состоянии, но для прохождения полного ремонта на региональных судоремонтных предприятиях в то время требовалось от 2 до 7 миллиардов рублей.


Тоже "более тридцати лет в строю"? У пирса в ожидании копеечного ремонта. Уроды...

Сообщение Gard » 15 апр 2019, 15:59

Бывшего гендиректора производителя агрегатов для стратегических бомбардировщиков НПП «Темп» Андрея Трубкина задержали по подозрению в хищении около 200 миллионов рублей. Об этом в понедельник, 15 апреля, сообщает РБК.

По данным источника издания, Трубкин три года находился в розыске и был задержан в Подмосковье в феврале. Позже суд отправил его под арест.

Андрей Трубкин подозревается в выводе и хищении денежных активов ОАО НПП «Темп» имени Короткова. Как установило следствие, деньги выводились на счета фирм-однодневок как оплата за выполненные работы и услуги, а затем обналичивались. В отношении него было возбуждено восемь уголовных дел о мошенничестве.

Производственная компания «Темп», руководителем которой был задержанный, является разработчиком компонентов топливных систем современных стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3 и Ту-160М2.
https://lenta.ru/news/2019/04/15/tu160/ ... um=desktop

идиот или это просто " все так делают, а я что, рыжий ?"

Сообщение ursus » 12 апр 2019, 10:33

Gard писал(а):
Роскосмос похоже действительно - ффсе..
Планы США по очередной высадке человека на Луну являются политической задачей, направленной на проведение работ по развитию новых сопутствующих технологий, которые можно использовать в военных целях. Такую позицию глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин озвучил в большом интервью "Комсомольской правде", приуроченному к Дню космонавтики.

"Я не очень понимаю, если они там были, зачем снова? Повторить подвиг 50-летней давности? В чем прибавленная стоимость? Мы же понимаем, что и в прошлые десятилетия, и сейчас часто такого рода операции в космосе являются некоей ширмой для проведения неких недекларируемых операций. Космос бывает не только гражданским", - сказал гендиректор госкорпорации, отвечая на вопросы нашего обозревателя Александра Милкуса.


Идиот...

Сообщение ursus » 12 апр 2019, 10:00

Gard писал(а):
Роскосмос похоже действительно - ффсе..
Компания SpaceX, запустившая накануне сверхтяжёлую ракету-носитель Falcon Heavy, которая доставила на орбиту спутник связи Саудовской Аравии Arabsat 6A и все три первых ступени которой успешно вернулись и совершили посадку на земле, поздравляет всех нас, друзья, с Днём космонавтики! Не могу не присоединиться к поздравлениям!
Посадить зонд у Израиля не получилось. Он, к сожалению, разбился. Луна цела.
Плюс в том, что все этапы, вплоть до прилунения, прошли штатно, а значит, на них можно в будущем не заморачиваться, сосредоточившись на совершенствовании прилунения/посадки.
Полагаю, товарищи сионисты справятся. Им не привыкать находить свою Землю Обетованную после сорока лет исследований окружающего пространства.

Сообщение Gard » 12 апр 2019, 09:34

Роскосмос похоже действительно - ффсе..
И Рогозин не случайный чел. Его поставили во главе ведомства не для развития или поправления дел, а в качестве похоронной команды. Раз уж пошли такие новости:
Газпром" построит в Подмосковье завод по сборке космических спутников — "Газпром" завершил проектирование завода по сборке космических спутников в Подмосковье. Но портфель заказов, достаточный для окупаемости проекта, пока не сформирован. Проектирование завода по сборке и испытанию космических аппаратов завершено, предприятие должно разместиться в городе Щелково Московской области и в 2022–2023 гг. выпустить первый спутник, рассказал замгендиректора компании "Газпром косм

Одновременно с этим можно предположить , что это очередная попытка собезьянничать с пиндосов.
Те переложили часть коммерческих проектов из НАСА в портфель Маска, ну и ордынцы тоже не отстают. Только вместо Маска - у орды - Газпром. Ну чтобы попил бюджетных средств не выходил за пределы " круга своих".

Сообщение Фраука » 10 апр 2019, 13:57

Турки будут покупать у хохлов или немцев, накручивать 200% и продавать орде. Охеренный план.
Еще года 2-3, и они сделают орду своим вассалом такими темпами. Турки станут Ордой, а Москва - данником. Все, как 800 лет назад.

Сообщение Gard » 10 апр 2019, 13:42

Россия готова использовать в своих вертолетах готовые детали турецких производителей, и сертифицировать новые, для того чтобы продукция совместного производства попала на региональный рынок. О возможном сотрудничестве заявил Андрей Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

В своем интервью местному агентству «Анадолу» Богинский отметил, что у Турции налажены серьезные торговые и экономические связи в Ближневосточном регионе. Это может послужить к выгоде обеих сторон.

Гендиректор российского холдинга отметил огромный потенциал Турции, отметив при этом, что тот же Иран имеет 4-5 раз больше гражданских вертолетов, чем Анкара. И хоть Иран в два раза больше, население двух стран сопоставимо, и что если турецкое правительство начнет развивать программу постройки гражданских вертолетов, их потребуется не менее 50-70.

https://topwar.ru/156637-rossija-gotova ... letov.html

Оказывается закупать запчасти для воентехники у турков - это такой новый ХПП, ну чтоб поплотней их привязать к Москве. :o

Сообщение ursus » 09 апр 2019, 20:56

Самое парадоксальное, что Сухой был выбран именно потому, что обещал самолёт мирового уровня. Под эту же задачу замутили международную кооперацию, напичкали его импортом - типа проблем не будет ни с запчастями, ни с обслуживанием, всё как у людей. А оказался - провинциальный регионал, котором нахрен не нужны все эти навороты . Можно было поставить отечественную авионику и движки. Стоило бы в три раза дешевле и машина полностью соответствовала бы рынку. А сейчас - нахрена для полётов в Самару французские двигатели?

Сообщение Фраука » 09 апр 2019, 20:39

"С интервалом в две недели два относительно крупных потенциальных заказчика — словенская Adria и мексиканский InterJet — отказались от покупки самолетов SuperJet 100 у АО «Гражданские самолеты Сухого». Причины в обоих случаях схожи, и формально напрямую не связаны с качеством российского самолета. И словенский, и мексиканский лоукостер испытывают серьезные финансовые трудности и, по словам источников “Ъ” в авиапроме, близки к банкротству.
Это не совпадение, а прямое следствие выбора рыночной ниши, на которую претендует SSJ 100. Сравнительно новый самолет (10 лет на рынке для семейства авиатехники не слишком большой срок) от непривычного производителя может конкурировать с уже зарекомендовавшими себя машинами, в первую очередь, за счет выгодной стоимости.
Такая во многом вынужденная ценовая модель предопределяет интерес со стороны, в первую очередь, региональных лоукостеров с невысокой финансовой устойчивостью. Любое неблагоприятное изменение может привести к остановке их работы. Поэтому сделки по продаже SSJ 100 за рубеж имеют высокий риск: если авиакомпания-покупатель потом остановит полеты, это приведет к появлению на рынке крупной — в масштабах производства ГСС — партии подержанных самолетов, что будет давить на стоимость новых партий SSJ 100.
В результате ГСС приходится либо вовсе отказываться от сделок (как в случае со словенской Adria), либо идти на субсидирование работы иностранного покупателя. Так произошло с мексиканской InterJet, которой ГСС вынуждена предоставить льготные условия по сервисному обслуживанию самолетов с рассрочкой платежей.
Такая помощь клиентам приводит к нехватке выручки и увеличивает дыры в финансовой отчетности самой ГСС, на которую давят и другие факторы. Так, по итогам прошлого года у производителя чуть ли не впятеро вырос убыток из-за того, что компания создавала резерв комплектующих, в том числе новых двигателей SaM146, которые эксплуатанты называют болевой точкой самолета (еще одна причина, по которой он интересен в первую очередь аутсайдерам). Но эти траты необходимы — без повышения качества сервиса SSJ не сможет бороться за рынок.
Отказ от уступок InterJet, крупнейшему и сейчас единственному зарубежному эксплуатанту SSJ 100, может привести к тому, что авиакомпания остановится. Имидж самолета это отнюдь не улучшит: потенциальные покупатели будут связывать неудачи терпящих бедствие лоукостеров с низкой экономической эффективностью SSJ. И самолету останется только российский рынок с единичными заказами небольших авиакомпаний и крупным эксплуатантом в лице «Аэрофлота». Об окупаемости проекта в таких условиях говорить точно не придется."
Те самые "нажористые африканские рынки"

Сообщение Фраука » 09 апр 2019, 01:09

Как стало известно “Ъ”, под следствием оказался создатель и владелец компаний «Т-Платформы» и «Байкал Электроникс» Всеволод Опанасенко. ГСУ СКР подозревает его в злоупотреблении должностными полномочиями, повлекшем тяжкие последствия (ч. 3 ст. 285 УК РФ). Вечером 26 марта следствие обратилось с ходатайством об аресте известного предпринимателя в Басманный райсуд.
Суд арестовал господина Опанасенко до 24 мая. На тот же срок арестован другой фигурант этого дела — начальник управления связи Департамента информационных технологий связи и защиты информации МВД России Александр Александров.
Компании господина Опанасенко поставляют компьютерную технику в основном госструктурами. В частности, в конце прошлого года он подписал с МВД контракт на поставку за 357 млн руб. 9,3 тыс. компьютеров, которые предполагается использовать в том числе для сдачи прав на управление автомобилем.

Сообщение Фраука » 08 апр 2019, 19:30

Дороги в Ливии после 8 лет войны и хаоса. Пермь и Волгоград о таком и не мечтают.
http://www.youtube.com/watch?v=hLzLdaXYDuc

Сообщение ursus » 08 апр 2019, 19:10

от замкомандующего войсками ЦВО Евгения Поплавского:

"Я был в Сирии, неоднократно. Там семь лет война идет! А дороги, по которым и танки ездят, и всё на свете, — лучше, чем в Екатеринбурге! По качеству и содержанию. Это говорит о том, наверное, что просто надо качественнее дороги делать!"

Сообщение Фраука » 08 апр 2019, 17:10

О том, что InterJet откажется от восьми дополнительных самолетов SSJ 100, предусмотренных твердым контрактом с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) от 2011 года, “Ъ” рассказали два топ-менеджера авиапрома. «Они хотели приобрести до 30 самолетов, из которых на сегодняшний день 22 — уже в парке перевозчика,— уточнил один из собеседников “Ъ”.— Но финансовое состояние InterJet не позволяет реализовать планы». Причиной этого, по его словам, стало начавшееся на рубеже 2016–2017 годов падение курса песо: он опустился до исторического минимума, что привело к росту расходов авиакомпании. В ГСС утверждают, что юридически оформленного отказа InterJet нет, получить комментарий мексиканской компании не удалось.
На фоне финансовых проблем в InterJet произошли кадровые перестановки: в январе кресло гендиректора покинул Хосе Луис Гарца, руководивший перевозчиком с момента основания в 2005 году. Его сменил американец Уильям Шоу, участвовавший в создании лоукостера Viva Air Peru, один из основателей лоукостера Viva Air Colombia. Он должен вывести InterJet из кризиса, говорит менеджер одного из предприятий авиапрома. По его информации, общая сумма долгов компании достигает $150 млн, из-за чего перевозчик не способен ни заплатить за новые самолеты, ни даже отремонтировать двигатели уже поставленных SSJ 100 (сейчас на крыле только семь машин).
Переговоры о судьбе самолетов в Мексике проводила российская делегация при участии гендиректора ГСС Александра Рубцова и директора департамента авиапрома Минпромторга Равиля Хакимова, рассказывает “Ъ” топ-менеджер одного из предприятий ОАК. По его словам, представители руководства InterJet заверили российскую сторону, что речи об отказе от эксплуатации SSJ 100 (об этом сообщало издание FlightGlobal) не идет: в авиакомпании считают, что выгоднее продолжать полеты на SSJ, чем выводить самолеты из парка.
Вместе с тем, по данным “Ъ”, руководство InterJet просит отремонтировать двигатели «в счет будущих платежей», чтобы как можно быстрее начать полеты. ОАК схему одобрила после демонстрации географии региональных полетов SSJ 100, говорит отраслевой собеседник “Ъ”, но принципиально важно согласие компании PowerJet (СП французской Snecma и российского НПО «Сатурн», которое выпускает двигатели). В ГСС “Ъ” заверили, что оказывают «максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей». В PowerJet отказались комментировать «отдельные переговоры с заказчиками».
InterJet остается крупнейшим зарубежным обладателем SSJ 100. В 2015 году был также подписан контракт с ирландской CityJet, но затем Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты этой компании, отказалась от российских машин. Глава Минпромторга Денис Мантуров тогда переложил вину на CityJet, утверждая, что компания не смогла «выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать самолет». Министр рассчитывал включить бывшие самолеты CityJet в сделку со словенской Adria Airways, соглашения о намерениях по 15 самолетам с которой было подписано полгода назад. Но и эта сделка сорвалась: структуры, обеспечивавшие финансирование проекта, рекомендовали отказаться от сделки, чтобы ГСС не получила убытка.
Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий отмечает, что механизм ремонта двигателей в долг существует на рынке, но встречается довольно редко. «Обычно авиакомпания платит аванс в размере не менее 20%. Длительность отсрочки платежа зависит от оператора парка и его устойчивости»,— отмечает эксперт. В случае с InterJet схема необходима, считает высокопоставленный источник “Ъ” в правительстве. «Мексиканский лоукостер первым среди иностранных перевозчиков заказал SSJ 100, поддержка InterJet — это поддержка нашей продукции»,— говорит он. Источники “Ъ” в отрасли отмечают, что для ГСС крайне важно «поднять самолеты в воздух», так как в случае банкротства InterJet машины могут вернуться производителю, а это чревато снижением цены на новые самолеты.

Сообщение ursus » 06 апр 2019, 17:39

Ну, то что на восток услали, ни о чём не говорит, понятно. Просто может поближе к Омску - чтоб результаты модернизации далеко не возить на доделки.
Но в принципе - это был танк прорыва. Что ему делать в тайге.

Сообщение Фраука » 06 апр 2019, 17:34

ursus писал(а):
Не понятно. Ответ однова - что Т-80 пойдут вместо Армат в ударные бригады.

Так это не на западное направление, а наоборот, к Китаю. Больше походит на затыкание дыр, чем под руку попалось. Потому что в прошлом году были совместные учения с китайцами, там наша доблестная армия выглядела, как прямиком из 70-х - Т-72 ранних серий, Т-62, БМП-1/2.

Сообщение ursus » 06 апр 2019, 17:31

Фраука писал(а):
Вопрос - зачем ремонтировать Т-80 и плодить разносортицу

Не понятно. Ответ однова - что Т-80 пойдут вместо Армат в ударные бригады.

Сообщение ursus » 06 апр 2019, 17:28

Так и этот легендарный Пик Оборонзаказа выглядит не более как кучка дерьма среди рытвин. Что в этот Пик произошло? Покрасили сотню древних танков? Сняли дюжину мультиков? Начали формировать дивизии вместо прогрессивных бригад, ради которых десять лет назад дивизии разогнали? Приняли на воор несколько зенитных комплексов - по полку на каждый миллионник или меньше?

Ни одного стратега в строй не введено, арматы в тумане, Су-57 скорее состарится чем встанет на крыло, вместо обещанных "тяжёлых бригад" круговорот шпаклёванного хлама. Про флот и говорит нечего. С горем пополам спустили дизель с которым с Горбачёва сношались, да и будет ли он плавать непонятно. Ни одного крупного корабля в строю нет. Не заложено. Не планируется.

Если это - пик, то как выглядит яма?

Сообщение Фраука » 06 апр 2019, 17:26

Абсолютно непонятно. Есть два мнения, что нет денег и нету комплектухи.
Я думаю что скорее второе. Вон хохлы из-под полы ввозят втридорога запчасти. Ну и наш ВПК скоро так же станет делать.
Вот кстати новость проскочила, что на ДВ отгружают Т-80 после капремонта.
Вопрос - зачем ремонтировать Т-80 и плодить разносортицу, если (по заявлениям политруков) в закромах родины еще много Т-72? Или запасы Т-72 уже подошли к концу?
П.с. Вон, у Стрелка в комментариях пишут, что на вертушки подшипники таскают из Германии, потому что своих нету. Нет немецких подшипников - нету заказа.

Сообщение Gard » 06 апр 2019, 17:15

Я тоже. Все словно летит в пропасть, а мудрое ВПР еще и запугивает ватника " внешней угрозой". Зачем , спрашивается, когда сами же снижают оборонзаказ и по новой начинают Конверсию 2.0 ?

При этом нас постоянно кормят рассказами про повышение с помощью РФ оборонной мощи то Анголы, то Сирии, теперь вот Демократической республики Конго , то типа скоро и Венесулы ?

Сообщение ursus » 06 апр 2019, 17:08

Да ничо... По сравнению с 1913 годом всё не так мрачно. Ну да, прошли Пик Оборонзаказа, началось плановое снижение. Надо только дождаться, когда пиндосы с китаёзами пройдут свой Пик и тогда можно снова прыгать на кроватях. А пока лучше заховаться под ними.

Но если без подъёбок, то я чего-то во всей этой истории недопонимаю.

Сообщение Gard » 06 апр 2019, 16:41

Фраука писал(а):
ГСС (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в 2018 году получил чистый убыток в размере 4,9 млрд руб.,


не он один. Авиа и космолетостроение в Орде с прошлого года просто рухнуло. Ну ачетакого ? Мультиков же хватает .

Росстат: В стране резко упало производство ракет и самолетов

В России в 2018 году резко снизилось производство в высокотехнологичных обрабатывающих отраслях из-за обвала выпуска самолетов, вертолетов и ракет. Об этом свидетельствуют данные Росстата, которые проанализировало РБК.

По данным статистического ведомства, спад производства в прошлом году составил 13,5%. При этом на протяжении как минимум четырех предыдущих лет, с 2014 по 2017, производство гражданских и военных самолетов и вертолетов, а также космических кораблей росло ежегодно на 9−20%.

Снижение, наблюдавшееся в 2018 году, продолжилось и в 2019, указали в Росстате: за январь — февраль производство летательных аппаратов упало на 48% к аналогичному периоду прошлого года.

Эксперты предполагают, что одной из причин спада могло стать намерение США запретить поставки в РФ электронных устройств и комплектующих двойного назначения. Из-за этого производители были вынуждены перестраиваться на других поставщиков, что и вызвало задержки производства и дальнейший спад из-за невозможности замены в ряде случаев.

Еще одна причина, на которую указывают собеседники РБК, в том, что производство космических аппаратов является многолетним процессом. То есть в прежние годы могли завершиться крупные проекты, начатые достаточно давно. Другой эксперт считает, что спад производства можно объяснить прохождением пика гособоронзаказа.

В марте этого года секретарь совета безопасности России Николай Патрушев на совещании в Ижевске сообщил о предстоящем сокращении гособоронзаказа. Предприятиям ОПК он порекомендовал частично переориентироваться на производство продукции гражданского назначения. Ранее о важности переориентирования рынка ОПК на выпуск продукции гражданского назначения не раз говорил президент России Владимир Путин.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/419 ... um=desktop

Сообщение Фраука » 05 апр 2019, 20:27

ГСС (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в 2018 году получил чистый убыток в размере 4,9 млрд руб., говорится в опубликованной бухгалтерской отчетности авиапроизводителя. Показатель хуже, чем в 2016 и 2017 годах, когда производитель получал 3,8 млрд и 1,1 млрд руб. чистого убытка. Выручка «Сухого» упала с 55,4 млрд руб. в 2017 году до 47,2 млрд руб. в 2018 году.
Себестоимость продаж ГСС снизилась с 50,7 млрд руб. до 40,4 млрд руб. Основной вклад в это снижение внесло падение от серийного производства и поставки самолетов на 11,97 млрд руб., с 47,8 млрд руб. до 34,2 млрд руб.
В ГСС основной причиной увеличения убытков называют задержку поставок двигателей для самолетов SSJ 100. Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов объясняет, что часть двигателей, произведенных для строящихся самолетов, ГСС вместе с Объединенной двигателестроительной корпорацией отправили в пул запасных двигателей. Формирование пула привело к нехватке моторов для строящихся самолетов, и их поставки покупателям пришлось перенести.
Кроме того, создание пула комплектующих утяжелило «прочие расходы» ГСС, которые, по словам представителей компании, и оказали основное влияние на финансовые результаты. Статья ГСС «Прочие расходы» за прошлый год выросла в четыре раза, с 2,5 млрд до 10,5 млрд руб. «На прочие расходы повлияли отрицательные курсовые разницы и другие немонетарные статьи, в том числе формирование резерва по комплектующим»,— говорят в компании.
В 2018 году ГСС поставил покупателям 22 самолета, план продаж на 2019 год — около 20–25 самолетов. В ГСС отметили, что, несмотря на негативные финансовые результаты, прибыль от продаж компании выросла почти в два раза, до 3,7 млрд руб. В компании говорят, что ведут работу по улучшению финансовых результатов.
В марте прошлого года правительство унифицировало правила выдачи субсидий авиапрому для послепродажного обслуживания самолетов SSJ 100 и МС-21, легких и средних вертолетов. До 2020 года из бюджета будет выделено около 5 млрд руб. на создание сервисных центров и предоставление авиакомпаниям оперативной ремонтной поддержки. До сих пор эти меры были описаны в разных документах, а авиакомпании, эксплуатирующие SSJ 100, жаловались на срывы поставок запчастей. Теперь Минпромторг должен будет проверять использование бюджетных средств, а за их неосвоение производителям грозит штраф.

Сообщение Gard » 03 апр 2019, 20:20

ursus писал(а):
Коксом отгружать будут.

Силуанов уже нервничает: ))
Силуанов: Венесуэла пока не выплатила транш по долгу перед РФ

Сообщение Фраука » 03 апр 2019, 17:20

А, это та самая компания, в которую ирландские суперджеты хотели сбагрить.
Кто там из иностранных заказчиков то остался - мексы, которые под вопросом, Таиланд, Египет и Замбия.

Сообщение ursus » 03 апр 2019, 17:02

Словенская авиакомпания Adria Airways аннулировала контракт на лизинг 15 региональных самолетов SSJ100, о чем была достигнута договоренность в ноябре прошлого года

Сообщение ursus » 03 апр 2019, 16:53

Коксом отгружать будут.

Сообщение Gard » 03 апр 2019, 15:03

ursus писал(а):
Пиздец прям... Дальневосточный Гектар типа.

Теперь то понятно, что омереге кирдык. Ктож так инвестирует. Надо было три ярда дать Януку, 18- Мадуре, докапитализировать все притоны, вдруг у них бабок не хватает - вот это верный путь в новую эпоху.

Минфин решил не раскрывать данные о платежах Венесуэлы по долгу
Минфин не будет комментировать платеж Венесуэлы по долгу перед Россией, заявил замминистра финансов Сергей Сторчак. Платеж должен был состояться в конце марта. Программа по госкредитам любому суверенному заемщику засекречена
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/04/2019 ... 6ecb43e929 Neutral

Сообщение ursus » 02 апр 2019, 18:35

Импортозамещение в промышленности провалилось.

Доля предприятий, закупающих импортное оборудование, за последние годы возросла (с 32% в 2016 до 38% в 2018), а российское – снизилась (с 91% в 2015 до 81% в 2018). При этом активнее стало ввозиться б/у оборудование - это позволяет обходить санкции.

Сообщение ursus » 02 апр 2019, 18:11

Gard писал(а):
Власти американского штата Нью-Йорк предложили российской компании ADA Aerospace около 200 миллионов долларов инвестиций, недвижимость и льготы для сотрудников для производства в США ее беспилотников, уже подписаны первые соглашения
Концерн Боинг отчитался о первой в истории беспилотной успешной дозаправке в воздухе по программе MQ-25.

Беспилотный воздушный танкер предназначен для расширения тактического радиуса палубной авиации и планируется к поставке в ВМС США, где поступит на вооружение авианосцев для дозаправки в воздухе самолетов Boeing F/A-18 Super Hornet, Boeing EA-18G Growler и Lockheed Martin F-35C.

Какие при этом открываются перспективы - можно только восторженно себе представить.

Сообщение ursus » 02 апр 2019, 16:50

Пиздец прям... Дальневосточный Гектар типа.

Теперь то понятно, что омереге кирдык. Ктож так инвестирует. Надо было три ярда дать Януку, 18- Мадуре, докапитализировать все притоны, вдруг у них бабок не хватает - вот это верный путь в новую эпоху.

Сообщение Gard » 02 апр 2019, 13:57

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Власти американского штата Нью-Йорк предложили российской компании ADA Aerospace около 200 миллионов долларов инвестиций, недвижимость и льготы для сотрудников для производства в США ее беспилотников, уже подписаны первые соглашения, сообщили во вторник РИА Новости в компании.

"Департамент экономического развития штата Нью-Йорк предлагает компании ADA Aerospace построить в США завод по производству конвертопланов проекта TRIADA и готов обеспечить всестороннюю поддержку с привлечением инвестиции для развития бизнеса", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, штат Нью-Йорк предлагает компании площадь для организации завода - до 4 тысяч квадратных метров на первом этапе, недвижимость для сотрудников, льготы, гранты и субсидии на переезд и адаптацию в США, а также начальные инвестиции на развитие бизнеса в размере около 200 миллионов долларов - для этого у департамента есть собственный венчурный фонд и пул инвесторов. "По опыту департамента релокация бизнеса и сотрудников в Нью-Йорк занимает в среднем от двух до четырех месяцев", - добавили в компании.

"Мы уже подписали ряд соглашений с департаментом экономического развития штата Нью-Йорк. Предложенные условия можно назвать идеальными: комфортный налоговый режим, готовая инфраструктура, доступ к профессиональным кадрам, сотрудничество с сильнейшими профильными вузами, а также максимально благоприятные условия для жизни и работы в инновационной экосистеме штата", - рассказал РИА Новости основатель и глава совдира ADA Aerospace Александр Милевский.

"Ну и, конечно, широкий спектр финансовых инструментов - от льгот и грантов до венчурных инвестиций. Такие перспективы выглядят более, чем заманчиво", - добавил он.

В компании указали, что сейчас в Нью-Йорке работают семь крупнейших в мире центров по беспилотникам, несколько ключевых технологических университетов, ряд перспективных компаний-производителей и множество стартапов.

"По текущим оценкам, запуск производства конвертопланов нового поколения ADA Aerospace обеспечит в ближайшие пять лет создание в Нью-Йорке около тысячи новых рабочих мест", - заявили в компании.

Арктические дроны

Ранее в ADA Aerospace рассказали РИА Новости, что их беспилотники-конвертопланы TRIADA для работы в Арктике заинтересовали министерство обороны одного из иностранных государств.

В компании сообщили, что дроны снабжены устройствами оптического наблюдения с 50-кратным увеличением, имеют гиростабилизированную платформу с подвешенной камерой и сверхчувствительными датчиками. Объединение этих технологий помогает обнаружить объект и определить, является ли он человеком или животным, с вероятностью 98,5%, при этом беспилотник способен развивать скорость до 200 километров в час, находиться в полете до пяти часов и преодолевать расстояние до 400 километров, рассказывали тогда в ADA Aerospace.

Благодаря совокупности технологических решений и продвинутому машинному зрению с алгоритмами обработки данных при помощи нейросетей аппарат способен найти человека в сложной местности за 20-30 минут, рассказали в компании.

Изначально аппарат разрабатывался для гражданского применения, но больший интерес проявили военные, для них уже разработали несколько модификаций беспилотников и провели демонстрационные испытания, говорят в ADA Aerospace. В компании рассказали, что военных заинтересовала арктическая версия беспилотника, способная летать при температуре до -62 градусов и осуществлять взлет и посадку с небольшой площадки на движущемся судне.

ADA Aerospace - одна из ведущих компаний на рынке разработки беспилотников и воздушного транспорта, основанная в 2015 году предпринимателем Александром Милевским. Занимается проектированием и производством летательных аппаратов нового поколения. Флагманский продукт - конвертопланы проекта TRIADA.

Ее авиаконструкторская лаборатория расположена в Казани, офис разработки программного обеспечения и алгоритмов - в Новосибирске, центральный офис - в Москве. Имеются представители в Турции, Израиле, Болгарии и Германии

https://ria.ru/20190402/1552305098.html ... um=desktop

Чемезовским пламенный превед! :o

Ща политруки опять зарядят сумашедшего мамомота с его истериками про тысячу новых детсадиков и новую сборочную линию сенокосилок в какой нить деревне Гадюкино .

Сообщение Фраука » 25 мар 2019, 21:35

Как установил CNews, Главный центр связи и защиты информации МВД (ГЦСиЗИ) намерен в рамках гособоронзаказа приобрести 3,5 тыс. моноблоков, отказав при этом технике на каких бы то ни было отечественных процессорах.
Конкретные вендоры «железа» в техзадании на поставку не указаны, однако ее заданные параметры не позволяют потенциальным поставщикам предложить решения на российских чипах. В частности, параметр требующейся частоты — «не менее 3100 МГц» — отсекает все «Эльбрусы», «Байкалы», «Мультикоры», «Комдивы» и пр. Например, в новейшем «Эльбрусе-8СВ» заявленная частота равняется 1500 МГц.
Что касается ПО, то в техзадании отмечена необходимость предустановки на моноблоки ОС Microsoft Windows 10 Pro 64 по бессрочной лицензии. Невозможность предложения российских аналогов обоснована «необходимостью обеспечения взаимодействия указанного ПО с программным обеспечением, используемым заказчиком».
В перечне этого задействованного в организации ПО упомянуты средства защиты информации — антивирус «Лаборатории Касперского», VipNet Client, «Криптопро», а также пакет Microsoft Office, ИСУБД Cronos Pro, информсистема МВД (ИСОД), продукты Adobe и «1С».
На новые моноблоки Центр готов потратить 183,4 млн руб. Данная сумма фигурирует в качестве начальной цены контракта в объявленном этой структурой тендере в формате электронного аукциона. Таким образом, стартовая цена одного устройства выставлена на уровне 52,4 тыс. руб.
Прием заявок от претендентов на бюджетные средства стартовал 28 февраля 2019 г. и к настоящему моменту уже завершился. Судя по протоколу тендерной комиссии, выложенному на сайте госзакупок, на торги пришли семь организаций, однако их имена в документе не указаны. Сам аукцион запланирован на 25 марта.
Из документов, выложенных на сайте госзакупок, следует, что Центр МВД приобретает компьютеры с внешними блоками питания мощностью не менее 120 Вт. В ПК должны быть использованы процессоры с числом ядер не менее четырех и с таким же количеством (как минимум) потоков. Объем кэш-памяти — не менее 6 МБ.
Оперативная память типа DDR4 должна составить не менее 8 ГБ, с частотой не менее 2666 МГц. «Максимальный объем памяти: не менее 32 ГБ; накопители информации: не менее 500 ГБ, SATA – III», — говорится в техзадании. Диагональ дисплея должна составить не менее 23,8 дюйма, соотношение сторон — 16:9, разрешение — не менее 1920 на 1080 пикселей.
Напомним, в конце января 2019 г. CNews писал о том, что в своем стремлении обзавестись 820 моноблоками ФГУП «Охрана» при Росгвардии (правопреемница одноименной организации при МВД) также исключило возможность использования в них каких-либо отечественных процессоров. Это следовало из условий техзадания соответствующего тендера с начальной ценой договора в 39,9 млн руб. (порядка 48,6 тыс. руб. на один компьютер). Конкретные производители техники и «железа» в нем тоже не были прописаны, однако один из пунктов условий гласил: «техпроцесс изготовления процессора: 15 нм, не более». Таких чипов отечественные компании пока не выпускают.
Опыт использования компьютеров на отечественных процессорах у МВД уже имеется. В декабре 2018 г. компания «Т-платформы» завершила за 357 млн. руб. поставку в МВД 9348 устройств «Таволга терминал», аппаратной основой для которых послужили процессоры «Байкал-Т1». Правда, этот опыт не был для МВД гладким. С проектом оказались связаны суд и перезапуск тендера.

Сообщение ursus » 09 мар 2019, 12:19

Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, российские предприятия, участвующие в создании воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для перспективных дизель-электрических подводных лодок, приостановили работы из-за недофинансирования. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили источники в ЦКБ МТ "Рубин" и Центральном НИИ судовой электротехники и технологии (ЦНИИ СЭТ). По словам собеседников издания на обоих предприятиях, создание элементов ВНЭУ сейчас фактически не ведется. Такая ситуация сохраняется уже около полутора лет из-за отсутствия средств.

Сообщение Gard » 25 фев 2019, 08:07

Преждевременное выключение двигателя третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.1б" при запуске египетского спутника EgyptSat-A 21 февраля было вызвано тем, что на космодроме Байконур не дозалили окислитель, сообщил РИА Новости в понедельник источник в ракетно-космической отрасли.

Ранее другой источник в отрасли сообщал РИА Новости, что из-за преждевременного выключения двигателя третьей ступени ракеты "Союз-2.1б", связанного с преждевременным окончанием окислителя по причине ошибочной настройки специалистами датчиков перед пуском, разгонный блок "Фрегат" со спутником EgyptSat-A был выведен на суборбитальную траекторию с перигеем (ближайшая к Земле точка орбиты) на 57 километров ниже номинального. Благодаря запасам топлива и интеллектуальной системе управления "Фрегат" смог скорректировать недовыведение и доставить спутник на расчетную орбиту.

https://ria.ru/20190225/1551317322.html

Сообщение Gard » 21 фев 2019, 23:59

Может это он так хитропланово " лист заказов" формирует ? Ну типа раз эти трубы утонули, давайте мы вам ещё партию наклепаем?

Ещё одна версия - так это то что расияки обнаружили у себя внутрях какую-то китайскую подляну и таким образом сделали такой вот " намёк" стратегическим партнёрам. Хоть в " английский ОТК" я верю больше.
.

Сообщение ursus » 21 фев 2019, 23:33

Бредовая ситуация. И Чемезов троллит что ли.

Сообщение Фраука » 21 фев 2019, 20:58

Да скинули эту партию англикам для изучения, это же экспортная версия спецом для китайцев, как я понимаю.
А потом, случись чего, будет как с "Кроталями" в Ираке в 1991, которые по слухам толи не включились, толи стрелять не захотели.

Сообщение Gard » 21 фев 2019, 20:14

Несколько вопросов:

1. Как " уничтожились " эти комплексы? За борт их скинули, что ли?
2. Если комплексы от попадания под дождь и ветер внезапно испортились до состояния необходимости их уничтожения , то из чего они были сделаны? Из картона?

Что то тут нам Чемезов недоговаривает.

И последний самый главный вопрос:
ЧТО делали эти комплексы на борту морского судна , на пути в Китай - да ещё и берегов Франции ? Не проще ли бы было их тихо и спокойно отправить по железке ? Никаких бумаг и уведомлений не надо, загрузил в РФ- разгрузил в Китае. К чему вся эта канитель?

Сообщение ursus » 21 фев 2019, 13:39

Компания «Рособоронэкспорт» подала два иска к петербургскому морскому агентству «Балтик Транс-порт», которое фрахтовало суда для перевозки зенитных систем С-400 в Китай. Одно из них попало в шторм в Ла-Манше, залитые водой ракеты пришлось уничтожить. Сумма требований составляет 11 млрд рублей.

Как стало известно «Фонтанке» 20 февраля, компания «Балтик Транс-порт» выступала оператором сухогрузов Ocean Lord, Ocean Power и «Никифор Бегичев», которые с декабря 2017 года совершали переходы из российского порта «Усть-Луга» в китайский «Тяньцзинь». 3 января 2018-го «Никифор Бегичев» попал в шторм в проливе Ла-Манш, перевозимое оборудование залило морской водой.

На выставке вооружений IDEX-2019, которая проходит в эти дни в Абу-Даби, глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что на борту судна находились зенитные управляемые ракеты, их после аварии пришлось уничтожить.

Сообщение Фраука » 18 фев 2019, 11:09

Вспомнилось:
"ШЕФ: Этого не может быть. Я вас снова пошлю в Никарагуа. Так не бывает. У русских военная охрана вокруг ракетных частей. Кто же им их продал?
АГЕНТ: Охрана и продала.
ШЕФ: Как они умудрились это сделать?
АГЕНТ: Ракеты ближнего действия они продали как водопроводные трубы, а дальнего действия – как трубы канализационные!"

Сообщение Gard » 18 фев 2019, 10:15

Оборудование для “Газпрома” будет поставлять производитель С-400
Пт, 15 Февраль 2019 | 9:35 |
Концерн «Алмаз-Антей», производитель военной продукции, включая знаменитые комплексы С-300 и С-400, и газовый холдинг «Газпром» подписали договор по поставкам оборудования для шельфовой добычи углеводородного сырья. Об этом говорится в сообщении «Газпрома».
«В Сочи в рамках Российского инвестиционного форума председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и председатель правления, генеральный директор АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» Ян Новиков подписали долгосрочный договор на поставку импортозамещающей продукции под гарантированные объемы закупки будущих лет», – сообщили в российском газовом холдинге «Газпром».

Стороны договорились, что «Алмаз-Антей» организует серийное производство оборудования для систем шельфовой добычи нефти и газа, а также его техническое, сервисное и ремонтное обслуживание.
Оба российских предприятия согласовали «дорожную карту» по производству импортозамещающего оборудования для морской добычи углеводородного сырья, переработки газа и производства сжиженного природного газа (СПГ).

Оборудование для «Газпрома» будет производиться на Нижегородском машиностроительном заводе и Заводе имени 70-летия Победы.

В настоящее время «Газпром» активно внедряет программу импортозамещения. В списке газового холдинга для замещения уже давно значится несколько сотен иностранных поставщиков из более чем двух десятков стран.
Более четверти — это компании из США, Германии, Франции, Великобритания: Siemens, Motorola, Schlumberger, Weatherford, Baker, Schneider Electric, MAN Turbo, Kenwood, Sumitomo, Kawasaki, Caterpillar и другие.

Газпромовская программа «разработана в отношении производителей тех стран, которые ввели или поддержали санкции против России».

В «Газпроме» есть планы найти замену и поставщикам из тех стран, которые не поддержали санкции, а также опираться на техническую базу российских предприятий – в том числе тех компани, которые изготавливают продукцию для военно-промышленного комплекса.
Ранее “Газпром” объявил, что завершил импортозамещение в секторе закупки труб для газопроводов. По словам зампредправления российского газового холдинга Виталия Маркелова, все 100% трубной продукции поставляет холдингу отечественный производитель.
https://teknoblog.ru/2019/02/15/96915


Даже не знаю что и сказать. Это Перемога или Зрада?

Во всяком случае, та самая перестроечная Конверсия пошла полным ходом. :)

Сообщение Фраука » 14 фев 2019, 20:52

Шило понятно в чем, все хотят отбить бабки здесь и сейчас. Потому что стабильность в стране такая, что хер знает, чего завтра будет.
Это только чекистам похрен все, они вон уже пошли у колхозников в закромах шариться. Вспомнили молодость, так сказать.

Сообщение Фраука » 14 фев 2019, 20:51

Шило понятно в чем, все хотят отбить бабки здесь и сейчас. Потому что стабильность в стране такая, что хер знает, чего завтра будет.

Сообщение Gard » 14 фев 2019, 20:42

опять ордынцы вынуждены наступить себе на песню и закупить девайсов заграницей. ну чтоб дешевле было :)

это какой то сюр...
уже и рупия на дне, и Санацию финсистемы провели с опережением графика, и алегархов щемят, что ватник уже с валидола не слезает, а оно все невыгодно да невыгодно производить у себя дома. В чем шило ?

если что , то это серьезный вопрос.
я действительно не понимаю, что останавливает Орду, какой бы она гадкой и жадной не была, начать действовать производительно и в национальных интересах ? Другой "этой страны" то у Орды нет.

Вернуться к началу

интернет статистика