Сломано у нас. Ответить

Ответить

Заголовок:
Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
:o :-o :eek: :shock: :? :-? 8) 8-) :???: :cool: zzz_039.gif zzz_008.gif :P :-P :razz: :oops: :cry: :evil: :-| Neutral :ROFL: :Yahoo!: :mad: :crazy: %) :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :no: :friends: :angel: :unknown: :"": :fool: *1
  • BBCode ВКЛЮЧЁН
  • [img] ВКЛЮЧЁН
  • [flash] ВЫКЛЮЧЕН
  • [url] ВКЛЮЧЁН
  • Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Развернуть Обзор темы: Сломано у нас.

Сообщение ursus » 16 янв 2019, 10:34

Исходные материалы, безусловно, важны, но гораздо более значимо, что в России создана школа разработки силовых авиационных конструкций из композитов.


Филигранная формула. :ROFL: Умение готовить стейк, даже при отсутствии говядины - ценный навык, безусловно. Но что к столу подавать будут?

Таки у меня основной вопрос по СУ-57. МС этот, в целом пофиг.

Сообщение Gard » 16 янв 2019, 01:14

ursus писал(а):
Интересного тут очень много. В том числе и то, что в своё время им было предложено решение, от которого они отказались. Следствием стало строительство каких-то кривых заводов, мутные логистические схемы, заключение малопонятных контрактов не пойми с кем. И очевидно - колоссальный ущерб для собственной обороны. Не говоря уж о том, что теперь перспектива экспорта современного истребителя практически похоронена.


во их пробрало то! :-P А я то все сижу и думаю, когда же последует хоть какая нить реакция от чемезовских :evil:
А они решили учоными прикрыться .
Итак , "нам пишут из ЦАГИ "... :-|

ЦАГИ выступил с официальным заявлением по композитам в самолете МС-21
https://www.zhukgsn.ru/tsagi-vyistupil- ... ete-ms-21/

кратко - " выфсеврети!" " Крыло будет! " ," не в углеродной нити щастье, главное - у нас есть наработки!"

Сообщение ursus » 15 янв 2019, 00:30

Интересного тут очень много. В том числе и то, что в своё время им было предложено решение, от которого они отказались. Следствием стало строительство каких-то кривых заводов, мутные логистические схемы, заключение малопонятных контрактов не пойми с кем. И очевидно - колоссальный ущерб для собственной обороны. Не говоря уж о том, что теперь перспектива экспорта современного истребителя практически похоронена.

Отказались потому, что в Орде нет людей... да, именно так. Там где должны быть люди, сидят звери. У которых инстинкты - жрать, срать, сношаться. Всё. Люди выведены за рамки системы.

Это одна сторона медали, любопытная тем, что позволила наблюдать некий процесс в развитии.

Вторая сторона медали - это потребность понять логику. Пусть эта логика предельно извращённая, животная, но она ориентирована пока на людей, вынужденно использует интерфейс, понятный человеку. Но вот надписи на иконках не соответствуют функциям программы. Собственно, не так, это не стремление понять логику, а стремление расшифровать интерфейс.

Сообщение Фраука » 15 янв 2019, 00:06

А знаете, что самое интересное?
Разработка самолета ШФДМС (CR929) осуществляется ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) совместно с «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (Commercial Aircraft Corporation of China - COMAC) в рамках консорциума CRAIC. Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года.
Уставный капитал СП ОАК и COMAC будет всего $2 млн, оно сделает только концептуальный проект, говорится в ТЭО. Рабочим проектированием займется структура ОАК, она же будет держателем сертификата типа в России, Китае и Европе; COMAC по лицензионному соглашению займется сборкой фюзеляжа и всего самолета на заводе в особой экономической зоне Шанхая, крыло соберут в России; COMAC будет продавать самолеты.
http://newsruss.ru/doc/index.php/C929#cite_note-3
Нувыпоняли. Производство Т-50 встает в 2014 году, и в этом же году срочно подписывают соглашения о разработке самолета, по которому в РФ будут делать крылья. Ну и под этим предлогом натырить себе нужного материала.
И что интересно, инфу в "Коммерсанте" про проблемы с крыльями слили на фоне курильской возни. После чего ордынский мид наконец сказал свое жесткое "нет" жалким японским домогательствам.

Сообщение Фраука » 14 янв 2019, 23:50

Ну вот смотрим производство опытной партии. 5 штук сделали в период 2010-2013. Потом три года перерыв, и потом еще 5 штук сделали за 2016-2017. И сейчас опять перерыв уже в год, хотя должны делать установочную партию в 12 машин.
Ответ очевиден. В 2014 году ебнули санкциями, и производство встало. Возможно, к 2016 году нашли какие-то контрабандные пути, чтобы доделать опытную партию. А теперь надо клепать еще эскадрилью, но контрабандную тропу либо перекрыли, либо ее пропускная способность не позволяет. Теперь либо ищут новую тропу, либо корячатся делать свое производство, возможно по ворованной технологии или еще как.

Сообщение Gard » 14 янв 2019, 23:45

думаю, что правильного волокна для ПАК ФА нетЪ. Ни пока, ни в ближайшем будущем.

то что есть - это что удалось натырить левыми контрактами. Остальное - мультики.

Сообщение ursus » 14 янв 2019, 23:25

Мне в целом пох на этот супержет и на гремычный МС, которму приделают крылья из жести. Мне интересно про ПАК ФА.

Как я понимаю, крылья из жести в качестве опции там изначально присутствуют. Но при этом очевидно, фонить он будет не меньше предыдущего поколения. И позолоченные очки на рыле лётчика, поглощающие все радары, его не спасут.

Будет ли серия по-ходу. Вообще с ПАК ФА всё так бодро затухло, что кажется, там американских запчастей не меньше чем в супержете.

Сообщение Gard » 14 янв 2019, 20:30

как я и сказал, меламедовские 10 лет назад сильно перья распускали по поводу своих композитов для байдарок и клюшек, дескать у них все свое. Ну так оно и есть. Только не для того что надо.

Дело Кириенко живет: Даниса Зарипова с его клюшкой зачислили в кластер «Росатома»

Госкорпорация собирает куст из 20 предприятий, которые должны в 10 раз поднять потребление в России композитов

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/350719
от 6 июля 2017.
оно используется как сырье для карбоновых клюшек. Кроме того, уже на открытии производства гендиректор «Композита» Леонид Меламед заявлял «БИЗНЕС Online», что одним из направлений поставок станет Китай. В феврале 2016 года в КНР действительно ушла первая партия углеродного волокна марки Umatex.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/350719

Пысы.
Судя по анонсам UMATEX в подмосковье там ни в производстве, ни в продажах конь не валялся. Только крышу поставили. https://moskva.jobfilter.ru/%D0%BA%D0%B ... atex-group

И еще :
Что же касается положения России на мировой арене в плане производства и потребления композитных материалов, то они ох как далеки от идеальных. «Если мировой рынок углеволокна в денежном эквиваленте оценивается в 3 миллиарда долларов, то российский рынок составляет от него менее 0,5 процента, — просветил собравшихся Тюнин. — В деньгах это порядка 70 миллионов долларов. По итогам 2016 года потребление углеводородного волокна составило порядка 65 тысяч тонн, из которых 20 процентов потребляет Китай. Среди производителей лидерами являются японские и американские компании, которые обеспечивают всю линейку композитных материалов. При этом рынок Китая является глубоко дефицитным. Сегодня там присутствуют все мировые производители. Но там очень активно развивают эту отрасль, строятся несколько линий по производству углеродного волокна. В течение 10 лет Китай планирует полностью закрыть все свои потребности и выйти в активную экспортную экспансию. Европейский рынок тоже очень дефицитный и быстрорастущий. И он для нас крайне интересен, так как по маржинальности он лучше, чем азиатский.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/350719

все как я и думал.
Таки роснановские меламеды слили свои "клюшки " китаезам за неимением ничего лучшего. Продали партейку клюшек для приличия . А дальше Китай начал " делать открытия " сам. Вот откуда у Китая " карбоновые пароходы/литаки".

Сообщение Gard » 14 янв 2019, 20:22

ursus писал(а):
Таки нету нихрена. Клюшки, удочки - это без вопросов. А в ОАК их даже на порог не пустили.

Так получается, что СУ-57 на импортных волокнах лепили? Аёпта...


Ну а я апчем?

и то что Недорослев и Ко харчили высокопрочное пиндо японское волокно якобы для липитрических проводов, а сами его переваливали на боевые Сушки, это и есть самое что ни на есть попадалово Ростеха.
Не, Ростех конечно сейчас отмажется и свалит все на " непреодолимые обстоятельства" и то что он ваще не при делах это понятно. Однако поднаготная ордын-ВПК оказалась менее чем приглядной.

То есть запрет Торай и Хексцела поставлять волокно Иркуту стал ассиметричным , но пределеьно точным ответом на " мультики" Оллаха. Уверен, что малазийским аферистам тоже запретят. да как бы их еще в тюрягу пиндосы не стали бы требовать.

Вся эта история с волокном лишь иллюстрация того каков уровень осведомленности у " Стратегических Партнеров" за тем что и как произходит в Орде. Они там все как на ладони. Под мелкоскопом причем. Ковыряются там чего то в своей чашке Петри, а понтов то на всю Ивановскую.

Сообщение ursus » 14 янв 2019, 18:49

20 АВГУСТА 2018

«Росатом» объединил свои композитные активы под брендом UMATEX Group в 2016 году, в структуру вошло несколько производств, среди них — «Аргон» в Самарской области и Завод углеродных и композиционных материалов (ЗУМК) в Челябинской области. Оба предприятия были созданы более 40 лет назад, в течение 2010-2012 гг. на этих площадках была проведена модернизация и увеличена эффективность производства.

В течение 2012-2015 гг. был также построен с нуля новый завод по выпуску углеволокна «Алабуга-Волокно» в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, его мощность — 1,4 тыс. тонн продукции в год. Кроме того, в UMATEX Group входит научно-исследовательский центр в Москве и два торговых дома за рубежом — в Чехии и Китае.

Работы по модернизации заводов и по строительству нового предприятия вела холдинговая компания «Композит» по контракту с «Росатомом», затем все активы были переданы под прямое руководство одного из предприятий госкорпорации — АО «НПК «Химпроминжиниринг» (входит в дивизион «Перспективные материалы и технологии»). После модернизации и увеличения мощностей список потребителей расширился.

Первый экспортный заказ продукции под маркой UMATEX был реализован в начале 2016 года, когда компания начала поставлять свою продукцию в Китай. По итогам 2017 года суммарные объемы продаж за рубеж составили более 300 тонн. Как отмечают эксперты Research And Markets, ключевыми производителями углеволокна являются японские компании Toray, Teijin и Mitsubishi Rayon, американская Hexcel, немецкая SGL и китайская Formosa Plastics. Они же являются конкурентами российского производителя.

На внутреннем рынке UMATEX обеспечила 50% спроса по итогам прошлого года. Продукцию закупают более 100 российских компаний в авиа-, автомобиле- и судостроении, энергетике и т. д. Так, карбон используют структуры «Росатома» (например, в топливной компании «ТВЭЛ»), производитель хоккейных клюшек «ЗАРЯД», АО «Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения» и другие.


«В числе потенциальных клиентов, которые в настоящее время тестируют продукцию «Алабуга-Волокно», — «АэроКомпозит», Средне-Невский судостроительный завод, «Вертолеты России», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и другие», — уточняют в пресс-службе UMATEX.


В компании рассчитывают подписать контракт на поставку композитов с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), чтобы потеснить импортные аналоги в отечественной авиации, в 2017 году UMATEX прошли профильные тестирования своих материалов. В пресс-службе ОАК подтвердили, что среднепрочные углеродные материалы были опробованы, их характеристики находятся на высоком уровне. В настоящее время ведутся коммерческие переговоры по определению стоимости данных материалов и перспектив их использования в авиационной промышленности, рассказали в корпорации.

Кроме того, «Росатом» планирует использовать продукты UMATEX Group строительного назначения для возведения атомных электростанций, а также в создании центрифуг по обогащению урана, сообщили в департаменте коммуникаций госкорпорации.


Таки нету нихрена. Клюшки, удочки - это без вопросов. А в ОАК их даже на порог не пустили.

Так получается, что СУ-57 на импортных волокнах лепили? Аёпта...

ПСы. На предыдущей странице ещё есть.
ППСы
Элементарные углеродные волокна собираются в жгуты, отличающиеся количеством монофиламентов: наиболее часто можно встретить углеродные жгуты номиналом в 1, 3, 6, 12, 24, 50, 320 тысяч элементарных волокон. Наиболее тонкие жгуты используются в высокотехнологичных областях применения – авиации, ракетостроении, производстве спутников. Более толстые жгуты – номиналом от 12K и выше чаще используются в промышленности, строительстве и т.д. – их стоимость значительно ниже.

Сообщение ursus » 14 янв 2019, 18:39

16:01, 15 февраля 2018
Структура Росатома создаст уникальный кластер по выпуску композитов

Компания UMATEX Group (входит в корпорацию Росатом) в рамках Российского инвестиционного форума Сочи-2018 подписала соглашения о создании межрегионального промышленного кластера «Композиты без границ». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с мероприятия.

Документ подписали президент Татарстана Рустам Минниханов, губернатор Московской области Андрей Воробьев и губернатор Саратовской области Валерий Радаев, со стороны Росатома — первый заместитель гендиректора — директор блока по развитию и международному бизнесу Кирилл Комаров.

Кластер создается по инициативе UMATEX совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков. Как сообщили участники встречи, ожидается, что в результате реализации проекта заметно увеличится объем выпуска композитов, а также будет создана полная технологическая цепочка производства полимерных композитных материалов: сырья, разных видов химических волокон, полуфабрикатов на их основе и конечной продукции для потребителей.

Сообщение ursus » 14 янв 2019, 18:36

2 ИЮНЯ 2017
«Росатом» построит в ОЭЗ «Алабуга» завод по производству углеродного сырья
Сегодня в рамках петербургского международного экономического форума президент Татарстана Рустам Минниханов и гендиректор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев подписали соглашение о строительстве производства углеродного сырья в ОЭЗ «Алабуга».

В завод стоимостью 6,9 млрд. рублей госкорпорация вложит 4,8 млрд. рублей, соинвестором выступит управляющая компания «Алабуги». ОЭЗ ППТ «Алабуга» на 2,1 млрд. рублей построит на своей территории здания производства и обеспечит их энергоресурсами. Структуры «Росатома» зайдут на площадку на условиях аренды. Завод будет выпускать на первом этапе 5 тыс. т. углеродного сырья, мощностные перспективы предполагают выпуск до 25 тыс. т. продукции в год.

В настоящее время среди резидентов ОЭЗ уже есть один завод, относящийся к структурам «Росатома». ООО «Алабуга-Волокно» является дочерним предприятием ОАО «НПК «Химпроминжиниринг» — управляющей компании дивизиона «Перспективные материалы и технологии». Владельцем производства углеродного сырья также станет ОАО «НПК «Химпроминжиниринг».

Новый завод обеспечит сырьем производство «Алабуга-Волокно», продукция которого используется прежде всего в высокотехнологичных отраслях, работающих с композитными материалами — в частности, авиа- и автомобилестроении. По разным оценкам, мировой рынок композитов демонстрирует ежегодный прирост до 16%.

Строительство нового завода стартует уже в этом году, полностью реализовать проект стороны планируют в 2020 году.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/347651

Сообщение ursus » 14 янв 2019, 18:31

15 мая 2015 года в ОЭЗ «Алабуга» в Республике Татарстан состоялось открытие завода «АЛАБУГА-ВОЛОКНО» по производству углеродного волокна. Предприятие основано «Холдинговой компанией «Композит» по заказу ГК «Росатом». Выход предприятия на полную мощность позволит России занять 2% мирового рынка углеродного волокна.

В торжественной церемонии приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Первый заместитель Генерального директора ГК «Росатом» Александр Локшин, Генеральный директор «Холдинговой компании «Композит» Леонид Меламед, Директор департамента химико-технологического и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли РФ Владимир Потапкин, Генеральный директор ОЭЗ «Алабуга» Тимур Шигавалеев.

Мощность предприятия «Алабуга-Волокно» - не менее 1,7 тыс. тонн ежегодно, с потенциалом до 2 тыс. тонн. Это полностью покрывает потребности российского рынка, емкость которого в настоящее время составляет 500 тонн.

Объем мирового рынка достигает 60 000 тонн углеродного волокна в год. В дальнейшем есть планы расширить производство для экспорта, и построить 4 новых производственных линии. Это позволит производить до 10 000 тонн волокна ежегодно. Стратегическая цель – занять не менее 7% мирового рынка углеволокна к 2020 году.


В настоящее время на предприятии стартует производство промышленных партий углеродного волокна марки Umatex UMT42-12К. Углеродное волокно в составе легких и прочных композиционных материалов востребовано не только в атомной, но и многих других отраслях промышленности: космической индустрии, авиастроении, автомобилестроении, энергетике, судостроении, нефте- газовой индустрии, строительстве.

«Пуск нового завода «Алабуга-Волокно» - это важный шаг в реализации программы импортозамещения. И если еще недавно большая часть российских потребностей в углеродном волокне закрывалась за счет импорта, то теперь есть возможность не только обеспечивать собственные нужды, но и появляются реальные перспективы выхода на мировой рынок», - рассказал первый заместитель Генерального директора ГК «Росатом» Александр Локшин.

«Выход предприятия на полную мощность позволит совершить настоящий прорыв в области композиционных материалов в России. Мы готовы обеспечить высококачественной продукцией российский рынок, и достойно конкурировать на международном», - рассказал Генеральный директор «Холдинговой компании «Композит» Леонид Меламед.

Сообщение Gard » 14 янв 2019, 12:59

Фраука писал(а):
По рынку больше виноваты не злыя пиндосы, а чисто совково-ублюдский подход к покупателю/клиенту - сервис никакой, обслуживание и ремонт через жопу.

это кстати да. тоже слышал. причем сами строители и продаваны Сушек ничего с этм поделать не могут. Кадров нет, те что есть- кончаются . Образование и подготовка новых в жопе.

Как я смотрю, к разрушению наследия СССР Орда подходит методично. С разрушения производственных цепочек и ключевых мощностей , с низложения едва едва оперившейся технической школы .

Немцам что ли продать проект зараде спасения ?

Сообщение Фраука » 14 янв 2019, 12:32

Да их много куда хотели запихнуть, но в Лаосе и Индонезии авиакомпании обанкротились, остальные как-то не особо брать хотят, ну вот только мексы взяли да ирландцы. Мексы их кстати гоняют рейсами в США каждый день, в хвост и гриву - вроде аппарат работает нормально. Кроме той встречи с горой больше аварий не было.
По рынку больше виноваты не злыя пиндосы, а чисто совково-ублюдский подход к покупателю/клиенту - сервис никакой, обслуживание и ремонт через жопу. Так-то легко на козни запада все сваливать...

Сообщение Gard » 14 янв 2019, 10:01

И в Малазию их собрались поставлять... Помните , не так давно на выставочном полёте лайнер там врезался в гору? По проведении всех расследований и экспертиз - оказалось , что машина - ок, что пилот ни при делах, а что вина целиком и полностью лежит на Малайзийских макаках. Вернее на их диспетчерской службе , что работает как обычно - на отъебись.

Вобщем корыто видимо - достойный конкурент и аирбасам и боингам , но из за косорукости Ордынских мурз - он может и не взлететь по настоящему. Рынки ему перекрывают наглухо.

Сообщение Фраука » 14 янв 2019, 09:07

Так они и в Мексике летают.

Сообщение ursus » 14 янв 2019, 00:40

Так Сухие практически на внутренних рейсах и сидят, вроде.

Сообщение Gard » 13 янв 2019, 23:54

Чтоб получить заветную сертификацию надо чтоб ВСЯ цепочка производств у субподрядчиков имела тот же уровень и тип сертификации.
Это как с биопродуктами. Ты можешь хоть усраться не применяя пестицидов при выращивании твоих сорняков, но если грядка твоя без биосертификата, то и конечному продукту его не дадут. Ну или будут геморы . Надо будет каждый раз доказывать в лабах что твои сорняки - свежак и без мышьяка. Причем каждую партию так.

Так что логично, что бывшие советские производители побежали сертифицироваться в единственно возможном месте в ЕС , все еще имевшем специалистов и документацию по теме.

Единственно, насколько той сертификации хватит ? ведь если технологии и материалы на производстве меняются, это наверное должно быть отражено в конечной документации ?

Сообщение ursus » 13 янв 2019, 22:11

В Риге был такой институт - РКИИГА, Рижский краснознамённый институт инженеров гражданской авиации. Очень сильная контора. Незалежности он не пережил, естественно. Но на его базе устроили несколько богоугодных заведений. В том числе - центр по сертификации. Думаю, там всё было криво и косо и скорее всего этот центр занимался передачей бабок. Но любопытно, что столь помпезный самолёт, в котором даже кресла экипажа и пассажиров - импортные, сертифицировали на такой лавочке.

Если у них так всё круто - почему не сертифицировали во Франции и США?

Сообщение Gard » 13 янв 2019, 21:29

ursus писал(а):
Они же Сухой сертифицировали через Ригу.

Изображение
А что же в "Суперджете" российского?

Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России.

Всё проектирование и полный цикл испытаний, как ресурсных, так и статических, проводились в России.
Фюзеляж и крылья полностью российского производства.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, в России.
Метал для Суперджета - полностью российский.
Дизайн кабины пилотов SSJ разработан в России.

Почему в российский самолет изначально "заложили" импортные комплектующие, а не сделали его целиком отечественным?

Причина этого не только и не столько в более высокой надёжности систем необходимости в разработке и развертывании производства нужных систем. Основной и критически важный критерий — возможность сертификации комплектующих в отдельности и самого самолёта по нормам EASA/FAA.

https://zen.yandex.ru/media/travelmania ... ?from=feed

Сообщение ursus » 11 янв 2019, 23:23

Ещё бы. Они же Сухой сертифицировали через Ригу. Но, как я понимаю, сейчас что-то с этим каналом накрылось.

Сообщение Gard » 11 янв 2019, 22:26

санкции – не единственная проблема проекта. Препятствием для экспортных поставок лайнера могут стать проблемы с признанием российской системы сертификации в Европе и США.

Ее в конце прошлого года признал гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. «Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК (Международный авиационный комитет, «Газета.Ru»), — на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку», — сказал он в интервью газете «Ведомости».

Наличие трудностей подтвердили «Газете.Ru» и источники в правительстве РФ. «Нас уже предупредили, что с экспортом МС-21 могут быть проблемы», — сказал один из них.

Ранее сертификацией авиатехники в РФ занимался МАК, созданный после развала Советского Союза как некое министерство гражданской авиации стран СНГ. Позже часть функций МАК были переданы разным ведомствам. В частности, полномочия по сертификации авиатехники 28 ноября 2015 года перешли от МАКа к Росавиации. Однако у ведомства нет двусторонних соглашений о взаимном признании сертификатов летной годности с ведущими авиарегуляторами — европейским агентством ЕАSА, американским FAA и др.

В самой службе «Газете.Ru» сообщили, что для заявлений «о якобы неприятии европейцами документов Росавиации никаких оснований не имеется». «Российская сторона продолжает работать по авиационным правилам, которые хорошо известны EASA», — подчеркнул представитель ведомства.
https://www.gazeta.ru/business/2019/01/ ... gn=desktop

Сообщение Gard » 10 янв 2019, 21:42

В заключении утренней дискуссии и прекрытии поставок углеродной нити в РФ.

Как и утверждали все скептики-реалисты, так и случилось. Сам я к ним принадлежал, но несмотря на это, хотелось верить в чудо. Эту веру в чудо я держал для себя и никогда вслух не произносил.

Чуда не случилось – нам похоже дали запрет на сырье для композитных конструкций по программе МС-21.

Что это значит для программы МС-21 и что это за сырье такое?

Для программы МС-21 (если коротко это конец, сердце остановилось, завести его можно, но со ЗНАЧМТЕЛЬНЫМИ последствиями для организма-программы):

Программа позиционировалась как прорыв. Прорывным факторам относили - композитное крыло, двигатель ПД-14, авионику. От себя добавлю, что это восстановление школы проектирования гражданских самолетов в РФ (которая была в теории, но более 20ти лет без практики) и производственных цепочек. Спорунам сразу скажу, что остальные проекты отечественного авиапрома – это совершенно другой подход (наиболее близок суперджет, но и он относительно далеко).

Изначально композитное крыло было прорывом всей программы. Каждый прорыв – это своего рода авантюра, которую лучше апробировать на малой серии, на нишевом типе самолета (рискованно, неразумно, но при определенном раскладе приемлемо). И даже в случае неудачи, при летно-технической эксплуатации, пробовать было можно (для примера, опытные КБ шли по другому пути и делали композитный фюзеляж, по причине нагрузок воздействующих на различные части самолета, наши же рискнули с крылом). Как Вы понимаете, без крыла вся программа встает колом (ПД-14, авионика и т.д. не выполняют производственный план и экономика идет к чертям – эти плюшки просто некуда ставить).

Помимо слабой логики, рискованности, композитного крыла для программы МС-21. При реализации программы все специалисты обратили внимание, что сырье для производства композитных конструкции было зарубежным, оборудование для разделки, укладки, полимеризации было зарубежным. Наши утверждали, что разрабатывают специальную технологию производства (а это многое значит) и называли ее уникальной (что не обязательно значит хорошей, но предположим она действительно могла бы быть хороша). Основная проблема данного этапа заключалась в том, что сырье (волокно, смолы) были зарубежными. Все отлично знали, что углеродное волокно (это основная проблема), надлежащего качества, производят всего две страны (США и Япония).

Для справки: Ситуация с углеродным волокном (далее уголь), длится уже не одно десятилетие, более того, качественного угля на рынке постоянно не хватало (на сегодня ситуацию не знаю, но похоже ситуация не сильно изменилась за десятилетие), что свидетельствует о сложности производства подобного волокна в промышленных масштабах. Волокно недостаточного качества производят многие, в том числе и РФ, но оно другое! Ключевые показатели уникальности иностранного волокна заключаются в весе, прочности, стабильности качества (отнюдь не в цене). В РФ волокно производят десятилетиями (уголь к примеру должен быть в обтекателях ракет, но он другой!!!, не для гражданской авиации), а по стекловокну мы выглядим весьма неплохо (стекловокно не столь технологично и в основном упор делается на цену). Выше приведенная информация свидетельствует о том, что производство волокна не упирается в финансы, а является сложной технической задачей. По моим прикидкам производство нужного угля тянет на Сталинскую пятилетку, а в условиях РФ …., не знаю если это вообще выполнимо.

Закупку иностранного оборудования можно было оправдать, оно действительно уникально, штучно и с ноля бы мы его создавали крайне долго, при этом работать оно могло относительно автономно (чинить на коленке мы все еще умеем). НО! Данное оборудование работало на иностранном сырье и программа была построена на иностранном сырье, а вот этого допускать было никак нельзя. В принципе все утверждали, что рано или поздно нам это сырье зарубят и это будет провалом! Может и хорошо, что его обрубили сейчас (даже не хочу себе представлять, если бы это случилось в момент полноценного серийного производства, т.е. по моим прикидкам лет через 5ть).

Краткое заключение: Уже на этом этапе видны две авантюры – само композитное крыло (мы идем своим путем, что крайне рискованно-глупо, но еще можно как то оправдать) и сырье для его производства (а это оправдать никак нельзя).

Судя по комментариям Ростеха и ОАК – они в полнейшей растерянности и что самое обидное, они похоже слабо понимают, что уголь нужного качества им быстро не создать. Это непонимание вызывает двойственное чувство – потому как специалисты должны были указать на данную проблему в самом начале. Почему не указали? Или их не слышали? Или не хотели слышать? А может так и было задумано?

Справка – предположим есть какие то закрытые разработки по углю сравнительного качества, в оборонке. Но само волокно будет другим, а это значит, что крыло будет полностью перепроектироваться. Перепроектировка крыла – это практически работа с ноля. Крыло нельзя укоротить (к примеру по причине, что новые материалы силовых элементов имеют недостаточные физические характеристики), сделать толще (аэродинамика измениться, да и в крыле столько агрегатов, систем), изменение веса крыла могут повлиять на конструкцию всего самолета. В общем работа с самого начала.

Ну а теперь варианты развития событий.

Вероятнее всего от композитного крыла откажутся и будет оно классическим. От Ту-204 самолет будет отличаться двигателем (надеюсь ПД-14 получится) и авионикой. Это из положительного. Из отрицательного – самолет пойдет в серию со сдвигом минимально 3-4 года (а может и никогда), потеряно 25 лет (на Ту-204 можно было и авионику поставить и ПД-14), в МС-21 будут иностранные компоненты (Ту-204 был практически полностью отечественный), ужасная экономика программы (по сравнению с Ту-204, где сам проект и производственные мощности-Авиастар, были практически самортизированы развалом 90ых).

П.С. В общем честно скажу, расстроен новостью. Примерно так же было обидно пару лет назад, при приватизации Росвертола, каким-то чудом там не все прошло по плану.


Добавлю ссылку https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/10/570611.html

И разъясню выше поднятый вопрос (для ограничения неверных умозаключений) – “А может так и было задумано?”

Надо понимать, что первые 250-300 самолетов, с периодом производства-эксплуатации 10 лет – это практически полностью финансы государства. Самолеты сегодня не продаются, а сдаются в лизинг. Денежный поток генерируемый в пользу лизинговых компаний (с гос. деньгами), едва ли будет покрывать затраты на организацию сети сервисных центров, складов зч, доработки, лечение так называемых детских болячек и т.д. Программа встанет на самоокупаемость не ранее десяти лет планового производства и эксплуатации. Только тогда денежный поток от авиакомпаний начнет покрывать производственные затраты на строительство новых самолетов (конечно же возможны вариации в зависимости от темпов производства, 300 самолетов за 10 лет, в наших условиях очень хороший результат).

А дальнейшем и приносить положительный эффект (компенсировать затраты на разработку). Сколько это примерно стоит? Посчитать довольно легко. 300*50 млн. долларов + стоимость разработки 438 млрд. руб. (по ссылке, т.е. примерно 6 миллиардов долларов). Общая сумма 20-25 миллиардов долларов. Есть ли у государства столько на один тип самолета и главное хочет ли оно (вопрос желания основной, большинство уже осознали, что деньги сегодня – это всего лишь продукт, причем неограниченный)? Так что ответить на вопрос про “задумано”, крайне не просто.

https://aftershock.news/?q=node/719080
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/10/570611.html

Сообщение Gard » 14 дек 2018, 06:58

Новости импортозамещения :
Недавно по российским новостным каналам прошла информация о том, что в результате аварии на 537-м километре Свердловской железной дороги произошел сход грузового поезда № 2138.
Аварию претерпел военный состав, пишет портал dv.ee. Железнодорожная авария произошла в конце ноября под Омском, где с рельсов сошел грузовой поезд, перевозивший военную технику.
По предварительной информации Следственного комитета России, причиной аварии могла стать поломка колесных пар вагона, который ремонтировали в Тапаском депо эстонской госкомпании Operail (прежнее название EVR Cargo).

Как пишет экономическое издание Äripäev, госкомпании могут грозить иски на десятки миллионов евро.
. https://eadaily.com/ru/news/2018/12/12/ ... yandex.com

Вот повезло так повезло РЖДшникам. Это все происки клятых эстонских капиталистов- фошыстов.
Если бы вагоны были отремонтированы в Челябе , что было бы тогда?

Сообщение Фраука » 29 ноя 2018, 21:52

Для сравнения вот тут есть фото разбитых "Апачей".
http://www.armyaircrews.com/apache.html
По сравнению с Ми-28 и Ка-52 последняя модификация "Апача" - это следующее поколение. У "Апача" есть РЛС, дальнобойные ПТУР с запуском по принципу "выстрелил и забыл" и возможность управления сразу несколькими БПЛА. Поэтому индусы закономерно выбрали "Апач". У Ка-52 РЛС находится не над втулкой (хуже обзор), ПТРК предыдущего поколения (это даже с учетом запущенного в позапрошлом году в серию "Вихря", потому что ракета требует подсветки цели), ну и вся электроника уровнем ниже.
Иракцы выбрали Ми-28, потому что недорого и просто в плане техобслуживания, и с басмачами пойдет воевать.
Египтянам Ка-52 тогда просто впарили в комплекте с МиГ-29 (которые тоже никто не берет, потому что говно) и "Мистралями" (которые никому не были нужны), то есть явный неликвид. Непонятно, кто и как оплачивал этот банкет, но РФ тогда еще подарила египтянам ракетный катер в нагрузку.
В этом году кстати египтяне МиГ-29 разбили, тоже далуются на качество.

Сообщение ursus » 29 ноя 2018, 21:17

Это и оставляет надежду. С Олегатором всё ясно - хлам. Там же помимо всего и проблемы с ракетами и с наведением - раньше писали. Но как бы в подтексте было - "зато остальное без нареканий".

Сообщение Фраука » 29 ноя 2018, 21:06

Ка-52 хотя бы существует. А арматы пока никто не видел.

Сообщение ursus » 29 ноя 2018, 20:33

Египет закупит больше вертолетов Apaches столкнувшись с трудностями эксплуатации российских Ка-52

По словам местного источника, Египет решил купить больше апачей AH-64E после того, как вооруженные силы страны столкнулись с техническими трудностями российских вертолетов Ка-52. Проблемы вертолета Ка-52 в России носили в основном технический характер.

Новые Ka-52 имеют технические проблемы с установками двигателя, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения. В условиях жаркого климата двигатель Ка-52 значительно теряет свою мощность в разных режимах полета. Кроме того, авионика и навигационные системы недостоверны, что может привести к аварии.

На сегодняшний день в Египте получено не менее 12 российских вертолетов Ка-52. Первые три египетских Ка-52 были переданы в середине 2017 года и использовались для подготовки пилотов - 30 пилотов и 70 техников прошли обучение в России.


У меня по фотке той аварии возникли большие сомнения в жизнеспособности КА-52. Не должен боевой верт складываться в кучу, как Жигули. Выходит - всё ещё хуже.

АРМАТА такой же фейк?

Сообщение Фраука » 27 ноя 2018, 15:39

Вот еще:
"Космонавт Сергей Крикалев, недавно ставший первым заместителем главы ЦНИИмаша по пилотируемой космонавтике, заявил, что при сохранении существующей системы реализации космических проектов Россия в обозримой перспективе не справится с задачей создания нового пилотируемого космического корабля.
— Если продолжать всё делать как сейчас, мы новый корабль не построим вообще никогда, — заявил Крикалев на заседании экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, состоявшемся 14 ноября. — Даты всё время переносятся, утвержденного системного графика создания корабля нет, когда будет создана ракета для него, также неясно.
Выступая на экспертном совете, Крикалев напомнил, что речь о создании нового корабля, который придет на смену устаревшим «Союзам», зашла почти 10 лет назад.
— Я летал в 2005 году на МКС и тогда мне на борт пересылали изображение перспективного корабля «Клиппер», к макету которого на выставке МАКС тогда же приводили президента, — вспоминает космонавт. — Возле макета стояли даты: 2012 год —полет беспилотный и на 2014 год — пилотируемый. Потом решили, что крылатый корабль делать тяжело, лучше сделать капсулу — это дешевое и быстрее. Первый пилотируемый полет назначили на 2015 год. В 2007 году было принято решение строить новый космодром Восточный в Амурской области. Назвали даты: в 2015-м должен состояться первый запуск спутника с Восточного, в 2018-м — первый пилотируемый запуск. В этой связи первый старт нового пилотируемого корабля отодвинули еще на три года — на 2018-й."
Статья была написана 4 года назад. Теперь запуск нового корабля перенесли на 2021/2023.
Ну, про "Ангару" даже писать не буду. Просрали все, вообще все. Трюлики ушли хер знает куда.

Сообщение Gard » 27 ноя 2018, 15:16

Критический дефект стартового стола нашли на космодроме Восточный.
https://www.rbc.ru/society/27/11/2018/5 ... um=desktop

На стартовом столе космодрома Восточный обнаружен критический дефект, следует из договора подряда на корректировку документации и замену проектного оборудования по объекту «Космодром Восточный», размещенного на портале госзакупок.

«Внутренние и внешние гидроизоляционные шпонки Аквастоп блоков А и Б имеют разрывы», — говорится в документе.​

Нарушения также были найдены в деформационном шве фундаментной плиты блоков А и Б. Шов был выполнен не по проекту. «Дефект критический», — говорится в документе.
В начале сентября «Роскосмос» сообщил о пустотах под стартовым комплексом Восточного. Пустоты появились из-за брака при заливке бетона. Нарушения признаны некритическими и были устранены спустя месяц.

На что б еще НДС повысить чтоб на ремонт космодрома миллиард- другой изыскать ?

Сообщение ursus » 17 ноя 2018, 11:18

Низкоорбитальный вай-фай, это "интернет вещей". Сейчас масштабы новации осознать невозможно, как невозможно было бы в конце 80-х представить результатов бытовой чипизации.

Поэтому СФЕРА будет выполняться в любом виде и вне какой-либо конкуренции. ВанВеб - это просто доставка английской СФЕРЫ, а не выбор из двух проектов одного. Будут оба.

Рогозин - просто комсомольский дурак. В Орде дуракам везде дорога. Она заточена на инкорпорацию дураков и идиотов, всилу своей многнационалистской и антирусской идеологии. Любого чурку можно поставить рулить любым участком. Обратная сторона проблемы в том, что уровень русских кадров не должен заметено превышать уровень любой чурки. Иначе система пойдёт в разнос, разбалансируется.

Сообщение Gard » 17 ноя 2018, 10:38

Вот это скорей всего.
Иногда Рогозина даже в чем то жаль. :)
Он же реально - посажен мальчиком для битья . И именно за это ему и платят. Это его амплуа. " Полезный идиот".

Когда ордынским представительским енералам не хотелось покидать НАТОвские коридоры ( это ещё до Санкцый ) , но надо было как то привносить " новые идеи" в сотрудничество с НАТО , ибо то явно начало показывать тенденции к расширению ( ещё до войны 2008) то послали туда Рогозинда. Ну чтоб если что пойдёт не так - было б на кого свалить.
Этот умник там развёл подобную роскосмосовской риторику ( тупую и хвастливую , без привязки к реалу, но с трансляцией вовне неких " прорывных" идей) .
Натовцы все поняли толи слишком прямо, толи не поняли вообще - и в ответ активизировали кампанию по тихому выпиливанию расияк из брюссельской штаб-квартиры. Кризис казалось был неминуем. В результате свару удалось замять, хоть и с потерями ,а Рогозинда срочно отозвали . А будь на его месте умный человек , то он мог бы ускорить расшатывание НАТО лет на десять.

Но " смыслы" протранслировали. Да. И куй с ним, что не туда и не те, но мину подорвали.
Не хочу сказать что сама Попытка была ненужной, формат взаимоотношений с НАТО требовал и требует новых идей, но исполнителем как специально был выбран тупейший из тупейших. Вот и вопрос - кем он был туда послан и с какой целью?

Если изходить из того что что Вертикаль строится только на личной лояльности , то негативный отбор и решения тогда более понятны.

Но если кто то в Орде спецом строит подобные " многоходовочки", типа как " заказать Oneweb" в пользу некоего очередного " сферического Платона" , то это уже совершенно иной уровень планирования и хотелось бы понять - куда все это ведёт.

Мы не раз подымали вопрос на поляне - об опасности распила орды на 5-12 территориальных единиц и её распаде, но как мы видим, объективно этот процесс уже неостановим . Однако, он ведь придуман и запущен был не вчера, у плана есть авторы и исполнители.

Так и тут - Рогозин - это исполнитель в роли дурака на зарплате по закрытию Российского Космоса.
Как Мутко в свою очередь трудится в роли могильщика Российского Спорта,
Так же как Кириенко долгое время служил на ниве Закрывателя Российской атомной энергетики или как Чубайс - все время неусыпно следит за тем чтобы Российская электроника никуя не развивалась .
То есть - это все управляющие по закреплению статуса РФ в качестве " северной нигерии".
Так что на мой взгляд - " заказ" Oneweb в пользу Сферы - похож на эпизод из той же оперы.

Сообщение Фраука » 17 ноя 2018, 09:49

Там еще нюансик. Олах велел запустить проект "Сфера", это местный аналог Oneweb. Учитывая, что проект люто-бешено пиарят по всем ОрдынСМИ, завязаны в нем самые Уважаемые из Уважаемых Людей.
Чикистов могли просто нанять, чтобы поднасрали конкуренту. Понятно, что по результатам Oneweb поедет на Маске, а Сферу либо не достроят, либо она кроме самой Орды никому нахрен окажется ненужной, но вполне в логике действий лучших ордынских государственников.

Сообщение Gard » 17 ноя 2018, 02:17

Создается такое впечатление, что ФСБ «Главкосмос» мог кто-то заказать. В то же время, когда он заключал сделки на 9 пусков, на 11 пусков только с космодрома Байконур сделки заключил Космический центр им. Хруничева. И с той же французской компанией Arianespace. Где логика? Почему ФСБ не пришло в центр? Или до него еще руки не дошли?


Вот тут собака то и порылась. Все это Феесьбе знало изначально. Только стригло Главкосмос как и Роскосмос, как и остальные Космоса пока было что стричь.
Возьмём к примеру теперь уже печально известный ФондСервисБанк, обслуживавший тн " коммерческую деятельность" Роскосмоса через пирамиду сложных финотношений и фирм прокладок .
То что там все в перхоти и попиле - было ясно с самого начала. Но воровать жыдам никто не мешал. Когда те начали терять берега, то ФСБ сначала заставило их взять на работу в качестве толи местной бляди, толи референта не менее известную розведчецу нелегалку Анну Чапман.
После этого " внедрения", ФондСервисБанк банк был " вынужден" отписать Феесьбе 20% акций.
Судить не мне, была ли это тупая взятка эфесбешникам или ошейник на жыдов из фондсервисбанка.
Потом и вовсе банчок прикрыли и отправили на санацию. Ну правильно, когда бабло кончилось, то можно и просанировать.

Так вот и вопрос - а что раньше прикрыть типа нельзя было? Или кто то что то не знал?
Как все эти охулиарды рублей покидали Глав/Роскосмос ? Надзорные органы в ЦБ тоже все спали ?

Вобщем , да. Войнушка " крыш" пошла в разнос. Феесьбе против Феесьбе. :)

Сообщение Фраука » 16 ноя 2018, 23:43

Вчера Денис Лысков, гендиректор «Главкосмоса» (коммерческий оператор по запуску ракет), подконтрольного Роскосмосу, написал заявление о своей отставке. В официальном сообщении сказано, что причиной увольнения стала проверка, которую инициировал глава корпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин.
Поговаривают, что по результатом проверки могло быть возбуждено несколько уголовных дел. Против кого? И почему тогда никто не задержан? В ноябре ФСБ заинтересовалась сделками «Главкосмоса» в рамках проекта спутникового интернета OneWeb, были заключены международные контракты на запуск 9-ти спутников. Запуски должны были быть проведены с космодрома Кура во Французской Гвиане
OneWeb был основан бывшим менеджером Google Грегом Уайлером. Проект предполагает создание орбитальной группировки из 900 спутников, которые смогут обеспечить всех жителей планеты высокоскоростным доступом в интернет. ФСБ нашла в этом проекте изъян.
Создается такое впечатление, что ФСБ «Главкосмос» мог кто-то заказать. В то же время, когда он заключал сделки на 9 пусков, на 11 пусков только с космодрома Байконур сделки заключил Космический центр им. Хруничева. И с той же французской компанией Arianespace. Где логика? Почему ФСБ не пришло в центр? Или до него еще руки не дошли?
Для реализации проекта с OneWeb была создана ООО «Уанвеб», учредителями которой стали «Спутниковая система «Гонец» (40%), структура Роскосмоса и «Уанвеб Нетворк Эксесс Лимитед» (60%) зарегистрированная в Соединенном королевстве.
Отмена сделок с OneWeb грозит Роскосмосу громадными финансовыми потерями. Центр Хруничева мог получить загрузку на 2.5 г. и прибыль от $300 млн до $800 млн. Учитывая, что сейчас долг предприятия превышает 100 млрд руб., эти деньги для центра были бы вовсе не лишние.
11 октября произошла авария с пилотируемым кораблем «Союз МС-10». На борту были российский и американский космонавты, которым пришлось катапультироваться в капсуле. Предполагаемая причина — столкновение элементов первой и второй ступеней ракеты. В следственных органах и Роскосмосе уже установили виновных в происшествии. Но их фамилии и должности пока не называются. В корпорации надо ждать новых увольнений?
Наверное, Дмитрий Рогозин просто не понимает, за что ему в первую очередь браться в Роскосмосе. Две недели назад он отправил письмо «О содержании предприятий отрасли» руководству отраслевых компаний. В нем глава корпорации посетовал на «крайнюю неухоженность» предприятий и их территорий. И дал время для наведения порядка до начала 2019 г. Не наешь как ремонтировать дом, перекрашивай фасад – только это и остается сказать. По крайней мере, гостей и делегации будет принимать не стыдно.

Сообщение Gard » 12 ноя 2018, 18:22

Минпромторг отсрочил переход на российские лаки и краски

В ведомстве признали невозможность перехода российского автопрома на отечественные краски.

В связи с переходом отечественного машиностроения на российские же лаки и краски возник ряд трудностей. Первой из них стала невозможность определения страны происхождения красок, ведь сырьё для них в России не производится. Второй проблемой стало отсутствие технологий и банального опыта в производстве красок необходимого качества.

Помимо этого, то, какой краской покрашен автомобиль, можно узнать только из бухгалтерских документов, показывать которые без суда производитель не обязан. Напомним, на прошлой неделе Минпромторг предложил с 2020 года красить собираемые на территории России машины российскими красками.
:o

Я увидел заголовок и хотел было сразу написать что в Орде нет производства современных лаков и красок, так как " просраны все полимеры". Причем уже давно.

Но оказывается, это все и без меня известно нашим Стратегам. :-P

Сообщение Gard » 12 ноя 2018, 18:19

" А эти страшилы - уже часть истории" :ROFL:

Сообщение Фраука » 12 ноя 2018, 18:12

ursus писал(а):
Вверху - что было. Внизу - что стало. Реставрацыя однако. Нижний Новгород.

В Питере еще хлеще было.
https://www.5-tv.ru/news/49048/

Сообщение Gard » 12 ноя 2018, 17:44

Г. Ханин, профессор Сибирского института управления РАНХ и ГС при президенте РФ, тоже писал и говорил о том, что данные Госкомстата некорректны.

//Авторы сильно недооценивают размер деградации физического капитала. Нами были произведены альтернативные расчеты износа основных фондов РФ за 1991-2015 годы с учетом реальной стоимости основного капитала в этот период и предшествующий ему советский. Они показали, что размер износа основных фондов в 2015 году составил 64,4 процента, а не 49,4 процента, как показывает Росстат...

По данным многолетних исследований, которые мы проводили вместе с Дмитрием Фоминым, ВВП России с 1992 по 2015 год вовсе не вырос на 13,4 процента, как уверяет Росстат, а сократился на 10,2 процента. Производительность труда в России за эти годы снизилась на 30,1 процента вместо официального роста на 9,2 процента. Основные производственные фонды (здания, сооружения, машины, станки, оборудование и другие, участвующие в выпуске продукции) сократились на 29,2 процента по полной учетной стоимости, хотя официальная статистика уверяет в их росте на 50,9 процента...

— Как объяснить такое расхождение?

— В официальной статистике неверно учитываются основные производственные фонды. Это физический капитал, важнейший ресурс экономики, который наряду с человеческим капиталом определяет уровень ее развития, влияет на динамику и величину ВВП и другие макроэкономические показатели. В статистике ни один показатель в СССР и России не искажался так, как этот. Этот показатель довольно сложный, с ним проблемы у многих стран, и даже у Всемирного банка, который делает свои расчеты на основе официальных данных каждой страны, в том числе и нашего Росстата.

— Какое значение имеет ошибочная оценка основных фондов?

— Прежде всего, недооценка основных фондов при инфляции, которая в СССР и РФ была почти всегда, приводит к преувеличению их динамики, поскольку старые и новые фонды оцениваются в разных рублях, старые — в дорогих, новые — в дешевых. Все это влияет на недооценку величины амортизации и себестоимости продукции. А следовательно, преувеличивается прибыль...

— И каковы же, по вашим расчетам, масштабы бедствия?

— Полный расчет динамики основных фондов за 1991-2015 годы с погодовой разбивкой мы закончили только в этом году. Признаюсь: результат удивил. Сразу хочу подчеркнуть, что наш расчет не претендует на абсолютную точность (такого макроэкономическая статистика вообще не знает), но в его объективности мы уверены.

Так вот: объем основных фондов по остаточной стоимости (с учетом износа) к 2015 году сократился по сравнению с 1991 годом примерно в 2 раза (этот показатель отличается от полной учетной стоимости, в основе которой лежит первоначальная стоимость фондов, к которой добавлены расходы на модернизацию.— "О").
Это намного больше, чем потери в Великую Отечественную войну! Тогда сокращение составило 33,5 процента. И еще цифра: потери основных фондов российской экономики с учетом их износа за последние 25 лет составляют 422,5 трлн рублей. Это равно российскому ВВП за последние пять лет. Сокращение основных фондов произошло потому, что капитальные вложения в постсоветский период были меньше, чем масштабы выбытия основных фондов.

Однако Росстат этого не считает и пытается убедить нас в обратном: физический капитал вырос с 1991 года на 51 процент. Все это радикально меняет оценку рентабельности экономики, потому что резко увеличиваются затраты на амортизацию основных фондов.

По нашим расчетам, в начале 2000-х годов в результате их переоценки крупные отрасли производства товаров оказались с огромными убытками, в то время как отрасли рыночных услуг — высоко прибыльными. Но, ориентируясь на официальные данные о прибыли, налоговые органы взимали налоги главным образом с убыточных отраслей сферы производства, усугубляя их финансовые проблемы, и в минимальной степени взыскивали налоги с отраслей сферы услуг


https://www.kommersant.ru/doc/3211937

Особенно доставляют коменты Рунета ( как в Коммерсе, так и на АШ :

1." нуишо?"
2."окодемег либераха вонючая и самдурак"
3. "нас и тут неплохо кормят"

Ну то есть, таки да. Ордынские населянты смирились со своей ролью индейцев в резервациях.

Сообщение Gard » 11 ноя 2018, 21:02

прекрасная иллюстрация трансформации СССР в Орду.

Сообщение ursus » 11 ноя 2018, 20:11

Изображение

Вверху - что было. Внизу - что стало. Реставрацыя однако. Нижний Новгород.

Сообщение Фраука » 05 ноя 2018, 22:44

Gard писал(а):
Опасаясь новых аварий в Роскосмосе, все страховщики отказались страховать пуск «Союза-2.1б» со спутником «ГЛОНАСС». Тендер Роскосмоса отменен. Ранее никто не захотел заниматься страхованием ракеты-носителя «Союз-ФГ». Она должна доставить на МКС грузовой корабль

Застраховали:
"Роскосмос заключит договор страхования рисков при запланированном на 3 ноября запуске космического аппарата «Глонасс-М» № 57, ракеты-носителя «Союз-2.1б» и разгонного блока «Фрегат» с компаниями «Согаз» и «Ингосстрах», следует из материалов сайта госзакупок.

Страховая сумма по договору составит 2,095 млрд рублей, страховая премия — 201,1 млн рублей. На предыдущем конкурсе по страхованию этого запуска, куда не было подано заявок страховщиков, начальная (максимальная) цена контракта составляла 178,1 млн рублей."
Шоб я так жил. Комиссия 10% от выплаты.

Сообщение Gard » 05 ноя 2018, 22:41

Опасаясь новых аварий в Роскосмосе, все страховщики отказались страховать пуск «Союза-2.1б» со спутником «ГЛОНАСС». Тендер Роскосмоса отменен. Ранее никто не захотел заниматься страхованием ракеты-носителя «Союз-ФГ». Она должна доставить на МКС грузовой корабль

Сообщение Фраука » 05 ноя 2018, 20:16

ursus писал(а):
Они же их "рычагом" с вертолёта сбивали. И в море роняли.

Чтож своим "рычагом" авиамодельки не сбивали? ТОРы тратили, которые стоят ого-го. Этак они на бумажные самолётики изведут все запасы зенитных ракет. На Ордынские АУГ из траулеров не хватит.

Это было во время Первой Победы над Пиндосами, в 2017.
В этом году пиндосы цинично и коварно пуляли со стороны Красного моря и списать на "уронили в море" было невозможно. Пришлось "сбивать"

Сообщение Фраука » 05 ноя 2018, 20:13

Gard писал(а):
ursus писал(а):
Русские «Каракурты», «Буяны-М» и «Александриты» остались без дизелей
неправда. Я у мамомота видел бубликацию про то что в каких то ебенях наладили производство каких то дизелей. Может то не те , неправильные дизеля были ? Только для нужд Роснефти с газпромом ?

нуда, нуда, я же забыл, мы же " степная держава" , накуя нам флот ?

Пффф. Вообще не проблема. Населению еще с 90-х втирают, что ежели чего, "ебнем прямо от причала" (это когда стратеги по ...цать лет в ремонте торчали).
Правда встает вопрос - нахер тогда корабли строить? Ну накидайте контейнеров прям на причале, обгородите колючкой, и всего делов.
Да и вообще, калибры - прошлый век, сейчас модно на "Кинжалы" рукоблудить. Так-то!

Сообщение ursus » 05 ноя 2018, 20:05

Не, можно конечно на шроте купить. От самосвала. Главное, чтоб Злыя Пиндосы не ввели санкции за импорт свалок.

А всериоз... Позорище и позорище... 20 лет Сколен и Внезапно Выяснилось... А над хохлами стебались.

Сообщение Gard » 05 ноя 2018, 19:46

ursus писал(а):
Русские «Каракурты», «Буяны-М» и «Александриты» остались без дизелей
неправда. Я у мамомота видел бубликацию про то что в каких то ебенях наладили производство каких то дизелей. Может то не те , неправильные дизеля были ? Только для нужд Роснефти с газпромом ?

нуда, нуда, я же забыл, мы же " степная держава" , накуя нам флот ?

Сообщение Gard » 05 ноя 2018, 19:43

ursus писал(а):
Виновные в срыве гособоронзаказа на «Звезде» уже строго наказаны. 15 августа 2018 года на внеочередном заседании совета ди⁠ректоров ПАО «Звезда» прежний владелец завода Павел Плавник сам полностью вышел из акционерного капитала и лишен всех постов.


И смог спокойно покинуть "эту страну" для безбедной "пенсии" где нибудь на Мальорке. Neutral

так ему и надо! Будет теперь знать, гад !

Сообщение ursus » 05 ноя 2018, 19:08

Фраука писал(а):
Вопросы по сбитым "Томагавкам" уже можно было задавать исходя из наличия обломков этих самых "Томагавков". Точнее, исходя из отсутствия этих самых обломков.
Ну, несколько штук показали из заявленных 50-ти или сколько там. При том, что каждый самодельный БПЛА в парк "Патриот" тащат.


Они же их "рычагом" с вертолёта сбивали. И в море роняли.

Чтож своим "рычагом" авиамодельки не сбивали? ТОРы тратили, которые стоят ого-го. Этак они на бумажные самолётики изведут все запасы зенитных ракет. На Ордынские АУГ из траулеров не хватит.

Вернуться к началу

интернет статистика