Сломано у нас. Ответить

Ответить

Заголовок:
Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
:o :-o :eek: :shock: :? :-? 8) 8-) :???: :cool: zzz_039.gif zzz_008.gif :P :-P :razz: :oops: :cry: :evil: :-| Neutral :ROFL: :Yahoo!: :mad: :crazy: %) :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :no: :friends: :angel: :unknown: :"": :fool: *1
  • BBCode ВКЛЮЧЁН
  • [img] ВКЛЮЧЁН
  • [flash] ВЫКЛЮЧЕН
  • [url] ВКЛЮЧЁН
  • Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Развернуть Обзор темы: Сломано у нас.

Сообщение Gard » 12 ноя 2018, 18:22

Минпромторг отсрочил переход на российские лаки и краски

В ведомстве признали невозможность перехода российского автопрома на отечественные краски.

В связи с переходом отечественного машиностроения на российские же лаки и краски возник ряд трудностей. Первой из них стала невозможность определения страны происхождения красок, ведь сырьё для них в России не производится. Второй проблемой стало отсутствие технологий и банального опыта в производстве красок необходимого качества.

Помимо этого, то, какой краской покрашен автомобиль, можно узнать только из бухгалтерских документов, показывать которые без суда производитель не обязан. Напомним, на прошлой неделе Минпромторг предложил с 2020 года красить собираемые на территории России машины российскими красками.
:o

Я увидел заголовок и хотел было сразу написать что в Орде нет производства современных лаков и красок, так как " просраны все полимеры". Причем уже давно.

Но оказывается, это все и без меня известно нашим Стратегам. :-P

Сообщение Gard » 12 ноя 2018, 18:19

" А эти страшилы - уже часть истории" :ROFL:

Сообщение Фраука » 12 ноя 2018, 18:12

ursus писал(а):
Вверху - что было. Внизу - что стало. Реставрацыя однако. Нижний Новгород.

В Питере еще хлеще было.
https://www.5-tv.ru/news/49048/

Сообщение Gard » 12 ноя 2018, 17:44

Г. Ханин, профессор Сибирского института управления РАНХ и ГС при президенте РФ, тоже писал и говорил о том, что данные Госкомстата некорректны.

//Авторы сильно недооценивают размер деградации физического капитала. Нами были произведены альтернативные расчеты износа основных фондов РФ за 1991-2015 годы с учетом реальной стоимости основного капитала в этот период и предшествующий ему советский. Они показали, что размер износа основных фондов в 2015 году составил 64,4 процента, а не 49,4 процента, как показывает Росстат...

По данным многолетних исследований, которые мы проводили вместе с Дмитрием Фоминым, ВВП России с 1992 по 2015 год вовсе не вырос на 13,4 процента, как уверяет Росстат, а сократился на 10,2 процента. Производительность труда в России за эти годы снизилась на 30,1 процента вместо официального роста на 9,2 процента. Основные производственные фонды (здания, сооружения, машины, станки, оборудование и другие, участвующие в выпуске продукции) сократились на 29,2 процента по полной учетной стоимости, хотя официальная статистика уверяет в их росте на 50,9 процента...

— Как объяснить такое расхождение?

— В официальной статистике неверно учитываются основные производственные фонды. Это физический капитал, важнейший ресурс экономики, который наряду с человеческим капиталом определяет уровень ее развития, влияет на динамику и величину ВВП и другие макроэкономические показатели. В статистике ни один показатель в СССР и России не искажался так, как этот. Этот показатель довольно сложный, с ним проблемы у многих стран, и даже у Всемирного банка, который делает свои расчеты на основе официальных данных каждой страны, в том числе и нашего Росстата.

— Какое значение имеет ошибочная оценка основных фондов?

— Прежде всего, недооценка основных фондов при инфляции, которая в СССР и РФ была почти всегда, приводит к преувеличению их динамики, поскольку старые и новые фонды оцениваются в разных рублях, старые — в дорогих, новые — в дешевых. Все это влияет на недооценку величины амортизации и себестоимости продукции. А следовательно, преувеличивается прибыль...

— И каковы же, по вашим расчетам, масштабы бедствия?

— Полный расчет динамики основных фондов за 1991-2015 годы с погодовой разбивкой мы закончили только в этом году. Признаюсь: результат удивил. Сразу хочу подчеркнуть, что наш расчет не претендует на абсолютную точность (такого макроэкономическая статистика вообще не знает), но в его объективности мы уверены.

Так вот: объем основных фондов по остаточной стоимости (с учетом износа) к 2015 году сократился по сравнению с 1991 годом примерно в 2 раза (этот показатель отличается от полной учетной стоимости, в основе которой лежит первоначальная стоимость фондов, к которой добавлены расходы на модернизацию.— "О").
Это намного больше, чем потери в Великую Отечественную войну! Тогда сокращение составило 33,5 процента. И еще цифра: потери основных фондов российской экономики с учетом их износа за последние 25 лет составляют 422,5 трлн рублей. Это равно российскому ВВП за последние пять лет. Сокращение основных фондов произошло потому, что капитальные вложения в постсоветский период были меньше, чем масштабы выбытия основных фондов.

Однако Росстат этого не считает и пытается убедить нас в обратном: физический капитал вырос с 1991 года на 51 процент. Все это радикально меняет оценку рентабельности экономики, потому что резко увеличиваются затраты на амортизацию основных фондов.

По нашим расчетам, в начале 2000-х годов в результате их переоценки крупные отрасли производства товаров оказались с огромными убытками, в то время как отрасли рыночных услуг — высоко прибыльными. Но, ориентируясь на официальные данные о прибыли, налоговые органы взимали налоги главным образом с убыточных отраслей сферы производства, усугубляя их финансовые проблемы, и в минимальной степени взыскивали налоги с отраслей сферы услуг


https://www.kommersant.ru/doc/3211937

Особенно доставляют коменты Рунета ( как в Коммерсе, так и на АШ :

1." нуишо?"
2."окодемег либераха вонючая и самдурак"
3. "нас и тут неплохо кормят"

Ну то есть, таки да. Ордынские населянты смирились со своей ролью индейцев в резервациях.

Сообщение Gard » 11 ноя 2018, 21:02

прекрасная иллюстрация трансформации СССР в Орду.

Сообщение ursus » 11 ноя 2018, 20:11

Изображение

Вверху - что было. Внизу - что стало. Реставрацыя однако. Нижний Новгород.

Сообщение Фраука » 05 ноя 2018, 22:44

Gard писал(а):
Опасаясь новых аварий в Роскосмосе, все страховщики отказались страховать пуск «Союза-2.1б» со спутником «ГЛОНАСС». Тендер Роскосмоса отменен. Ранее никто не захотел заниматься страхованием ракеты-носителя «Союз-ФГ». Она должна доставить на МКС грузовой корабль

Застраховали:
"Роскосмос заключит договор страхования рисков при запланированном на 3 ноября запуске космического аппарата «Глонасс-М» № 57, ракеты-носителя «Союз-2.1б» и разгонного блока «Фрегат» с компаниями «Согаз» и «Ингосстрах», следует из материалов сайта госзакупок.

Страховая сумма по договору составит 2,095 млрд рублей, страховая премия — 201,1 млн рублей. На предыдущем конкурсе по страхованию этого запуска, куда не было подано заявок страховщиков, начальная (максимальная) цена контракта составляла 178,1 млн рублей."
Шоб я так жил. Комиссия 10% от выплаты.

Сообщение Gard » 05 ноя 2018, 22:41

Опасаясь новых аварий в Роскосмосе, все страховщики отказались страховать пуск «Союза-2.1б» со спутником «ГЛОНАСС». Тендер Роскосмоса отменен. Ранее никто не захотел заниматься страхованием ракеты-носителя «Союз-ФГ». Она должна доставить на МКС грузовой корабль

Сообщение Фраука » 05 ноя 2018, 20:16

ursus писал(а):
Они же их "рычагом" с вертолёта сбивали. И в море роняли.

Чтож своим "рычагом" авиамодельки не сбивали? ТОРы тратили, которые стоят ого-го. Этак они на бумажные самолётики изведут все запасы зенитных ракет. На Ордынские АУГ из траулеров не хватит.

Это было во время Первой Победы над Пиндосами, в 2017.
В этом году пиндосы цинично и коварно пуляли со стороны Красного моря и списать на "уронили в море" было невозможно. Пришлось "сбивать"

Сообщение Фраука » 05 ноя 2018, 20:13

Gard писал(а):
ursus писал(а):
Русские «Каракурты», «Буяны-М» и «Александриты» остались без дизелей
неправда. Я у мамомота видел бубликацию про то что в каких то ебенях наладили производство каких то дизелей. Может то не те , неправильные дизеля были ? Только для нужд Роснефти с газпромом ?

нуда, нуда, я же забыл, мы же " степная держава" , накуя нам флот ?

Пффф. Вообще не проблема. Населению еще с 90-х втирают, что ежели чего, "ебнем прямо от причала" (это когда стратеги по ...цать лет в ремонте торчали).
Правда встает вопрос - нахер тогда корабли строить? Ну накидайте контейнеров прям на причале, обгородите колючкой, и всего делов.
Да и вообще, калибры - прошлый век, сейчас модно на "Кинжалы" рукоблудить. Так-то!

Сообщение ursus » 05 ноя 2018, 20:05

Не, можно конечно на шроте купить. От самосвала. Главное, чтоб Злыя Пиндосы не ввели санкции за импорт свалок.

А всериоз... Позорище и позорище... 20 лет Сколен и Внезапно Выяснилось... А над хохлами стебались.

Сообщение Gard » 05 ноя 2018, 19:46

ursus писал(а):
Русские «Каракурты», «Буяны-М» и «Александриты» остались без дизелей
неправда. Я у мамомота видел бубликацию про то что в каких то ебенях наладили производство каких то дизелей. Может то не те , неправильные дизеля были ? Только для нужд Роснефти с газпромом ?

нуда, нуда, я же забыл, мы же " степная держава" , накуя нам флот ?

Сообщение Gard » 05 ноя 2018, 19:43

ursus писал(а):
Виновные в срыве гособоронзаказа на «Звезде» уже строго наказаны. 15 августа 2018 года на внеочередном заседании совета ди⁠ректоров ПАО «Звезда» прежний владелец завода Павел Плавник сам полностью вышел из акционерного капитала и лишен всех постов.


И смог спокойно покинуть "эту страну" для безбедной "пенсии" где нибудь на Мальорке. Neutral

так ему и надо! Будет теперь знать, гад !

Сообщение ursus » 05 ноя 2018, 19:08

Фраука писал(а):
Вопросы по сбитым "Томагавкам" уже можно было задавать исходя из наличия обломков этих самых "Томагавков". Точнее, исходя из отсутствия этих самых обломков.
Ну, несколько штук показали из заявленных 50-ти или сколько там. При том, что каждый самодельный БПЛА в парк "Патриот" тащат.


Они же их "рычагом" с вертолёта сбивали. И в море роняли.

Чтож своим "рычагом" авиамодельки не сбивали? ТОРы тратили, которые стоят ого-го. Этак они на бумажные самолётики изведут все запасы зенитных ракет. На Ордынские АУГ из траулеров не хватит.

Сообщение ursus » 05 ноя 2018, 19:03

Русские «Каракурты», «Буяны-М» и «Александриты» остались без дизелей

Средне-Невский судостроительный завод сообщил печальную новость: гособоронзаказ 2018 года на нем окончательно и бесповоротно сорван. Обещанный Черноморскому флоту новый корабль противоминной обороны «Иван Антонов» проекта 12700 (шифр «Александрит») в обозримой перспективе сдан морякам не будет. Как ничего не получится и с введением в строй в разумные сроки следующего такого же корабля — «Владимир Емельянов», спущенного на воду в минувшем августе. Причина — для этих остро необходимых нашему ВМФ тральщиков нового поколения нет, и пока не предвидится, дизельных двигателей 503М-1, а также генераторов ДГАС-315. Их еще в конце 2017 года на Средне-Невский СРЗ должен был поставить санкт-петербургский завод ПАО «Звезда». Несмотря на клятвенные обещания — не поставил.

Как не поставила «Звезда» такие же агрегаты и двум другим российским верфям: Ленинградскому судостроительному заводу «Пелла» и Зеленодольскому заводу им. Горького. По этой причине и там на неопределенное время, по сути, остановилась работа над другим важнейшим заказом Военно-Морского флота РФ — строительством крупной серии из 19-ти многоцелевых малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 (шифр «Каракурт»).

В результате в нынешнем году на «Пелле» сорвана поставка флоту МРК «Тайфун» (заводской номер 252). А в Зеленодольске — МРК «Муссон» (номер 801) и МРК «Пассат» (номер 802). Это остродефицитные корабли морской зоны со ставшими знаменитыми на весь мир после применения в Сирии крылатыми ракетами «Калибр-НК» на борту. «Муссон» и «Пассат» военные моряки должны были получить от Зеленодольска до предстоящего Нового года. Однако теперь в боевой состав ВМФ эти корабли будут введены не ранее 2020−2021 года. И то если «Звезда», как ее руководство теперь обещает, все же отгрузит двигатели и дизель-генераторы для останавливающихся верфей хотя бы в июне и в декабре 2019 года соответственно.

Чтобы в полной мере оценить значение этих потерь, следует принять во внимание вот что. Форсированное строительство «Каракуртов» было запланировано в Минобороны РФ как хоть какая-то замена новым многоцелевым фрегатам проектов 11356 и 22350, со спуском на воду которых у нас тоже полный швах.

А поскольку силуэты новых российских фрегатов тоже по технологическим причинам давно тают в густеющем тумане неопределенности, сравнительно недавно в СМИ появилась информация, что в Главкомате ВМФ, невзирая на прискорбные обстоятельства, храбро очень рассчитывают даже не на 19, а сразу на 30 «Каракуртов». Потому что на всех четырех наших флотах собрались приступить к формированию из «Каракуртов» мощных корабельных ударных групп (КУГ). Предположительно — по пяти МРК в каждой группе.

При этом предполагалось, что часть кораблей проекта 22800 будут модернизированы. «Суть модернизации — в том, чтобы заменить крылатые ракеты в корпусе корабля системой ПВО. Зенитный ракетно-пушечный комплекс „Панцирь-М“ закроет небо, что сделает несколько кораблей проекта 22800 полноценной ракетной ударной группировкой, по аналогии с авианосной ударной группировкой ВМС США. К примеру, из пяти кораблей три будут вооружены крылатыми ракетами, а два — обеспечат им защиту», — рассказал в 2016 году источник газеты «Коммерсант» в судостроительной отрасли Петербурга.

Теперь, стало быть, адмиральские мечты о появлении у нас «калиброванных» грозных «паучьих» КУГов, скорее всего, на много-много лет накрылись медным тазом. Потому что кто сейчас рискнет хотя бы предположить, когда хотя бы на одном из наших флотов удастся собрать сразу пять готовых к выходу в море «Каракуртов»?

Но и это еще далеко не весь перечень постигших Россию бед, имеющих отчетливый «дизельный» след. В том же Зеленодольске практически встало пополнение флота малыми ракетными кораблями проекта 21631 (шифр «Буян-М»), тоже вооруженных крылатыми ракетами «Калибр-НК». А на петербургском АО «Судостроительная фирма «Алмаз» попытка заменить китайским аналогом неполученный со «Звезды» дизельный двигатель на сторожевом корабле «Безупречный» проекта 22460 (проектный шифр «Охотник») привела к серьезной аварии. И, как следствие, — к задержке с вводом «Безупречного» в строй.

Все это выглядит настолько ужасно, что пора задаться вопросами: «Как вообще могло случиться, что важнейшие для нашей национальной безопасности кораблестроительные программы оказались в критической зависимости от технологической состоятельности всего одного завода-монополиста? Почему на том самом монополисте допустили такое? Куда смотрело Минобороны?»

И тут выясняются просто поразительные вещи. Обобщенно картина выглядит так. В Министерстве обороны России после начала войны в Сирии и в свете угрожающего развития событий вокруг Украины внезапно решили резко увеличить государственный заказ на многоцелевые боевые корабли небольшого водоизмещения. Никто особо и не «заморачивался», как можно предположить, что корабельное дизелестроение в стране, по большому счету, давно приказало долго жить. Очень многое необходимое в этой области для таких военных кораблей мы давно покупали и покупаем за рубежом. Лучшее и самое надежное — в Германии и в Австрии.

Что касается злополучного питерского ЗАО «Звезда», с самого 1945 года работавшего на оборону (тогда на нем выпускали дизели для торпедных катеров «Комсомолец»), то его давно и успешно ровно «по «лекалам Чубайса» приватизировали. Главным акционером компании стал успешный тюменский коммерсант Павел Плавник. Он же в духе времени оказался и председателем совета директоров двигателестроительного завода ПАО «Звезда».

Как можно понять из дальнейших событий, интересы военных с той поры оказались погребенными под запросами всесильного рынка. Не всем это нравилось, но кого частник должен спрашивать, когда дело касается его собственного производства?

Первый крупный конфликт с Военно-Морским флотом у «Звезды» разразился в 2014 году. ЗАО на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге впервые представило только что разработанный им дизельный двигатель М150 «Пульсар», для боевых катеров. Однако «Пульсар» совершенно не понравился тогдашнему главнокомандующему Военно-Морским флотом РФ адмиралу Виктору Чиркову. Главкома не устроил уровень локализации «как бы российской» машины на «Звезде»: «Разработка их, а изготовление чье? Опять импортное. Где металл, из которого будут делать этот дизель? В России способны сделать корпус и составные детали? Нет, потеряли все технологии. Электрооборудование? Нет. А турбонагнетающие установки кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция».

Причина, как выяснилось, в том, что литье для дизельных двигателей на «Звезде» после приватизации выпускать решительно прекратили — слишком убыточно. Плавник так снисходительно пояснил для бестолковых: «В советские времена литейные производства запускались на многих петербургских заводах, чтобы удовлетворять их потребности в литье. Но тогда экономика была совершенно иная. Литье — это очень энергозатратное производство, многие предприятия не смогли загрузить свои литейные цеха настолько, чтобы они были сейчас хотя бы безубыточны. Поэтому огромное количество литейных производств закрылось».

Правда, собственник завода пообещал вскоре наладить у себя литейное производство на новом, куда более высоком и экономичном технологическом уровне. Но, видимо, как-то не очень с этим торопился.

Впрочем, и военные, как представляется, в барабаны особо не били и тревожных сообщений в Кремль, начинающихся словами «Караул!», не слали. А зачем? Все замечательно работало и так. На малые ракетные корабли типа «Буян-М», к примеру, как ставили, так и продолжали ставить надежные и экономичные германские дизельные двигатели MTU 16V4000M90.

Эти силовые установки успели внедрить на пять «Буянов-М» — головной «Град Свияжск», серийные «Углич», «Великий Устюг», «Зеленый Дол» и «Серпухов». Но тут на Украине грянула война за Донбасс. Берлин, тут же обвинивший нашу страну в разжигании противостояния, ввел санкции, под которые в первых рядах, естественно, попала и фирма MTU, как обеспечивавшая интересы Вооруженных сил РФ. И вот тогда-то взоры Минобороны и наших кораблестроителей с надеждой снова обратились на ПАО «Звезда». Увы, как мы теперь знаем, — пока напрасно.

Между тем, деньги для срочного восстановление разбазаренных «эффективными менеджерами» двигателестроительных компетенций после 2014 года на «Звезду» потекли рекой. Для наращивания мощностей немалые 3,3 миллиарда рублей срочно выделил Минпромторг РФ. Еще миллиард объединение вложило из собственных средств. Решено было строить новые цеха, а персонал завода немедленно увеличить в полтора раза. Под эти новости обещания все наладить в кратчайшие сроки из Питера потекли рекой.

Впрочем, это не самое удивительное. Больше поражает, что лишь под эти пустые обещания — а под что же еще? — серьезные дяди из Минобороны резко увеличивали гособоронзаказ для кораблестроителей Зеленодольска, «Пеллы» и Средне-Невского СРЗ. Бюджет исправно вваливал на это дополнительные средства. На верфях тоже за громадные деньжищи начали в ускоренном темпе клепать стальные корпуса, которые, как теперь выясняется, совершенно нечем наполнять. Силовые установки — только на бумаге, а будущие корабли уже безо всякой пользы качаются на воде.

Один из руководителей проекта «Каракурт» на зеленодольском предприятии так пояснил сложившееся положение прессе: «Как мы понимаем, „Звезда“ не была готова. Ни технически, ни материально. Конвейер просто не справляется с обрушившимися на них военными заказами… Мы много раз ставили вопросы перед Минпромторгом РФ, пока у нас были нормальные отношения с зарубежными поставщиками. Но все надеялись на „Звезду“ и думали, что заграница всегда нам будет помогать. А теперь несем большие потери».

Что и без того давно ссорившийся с военными моряками из-за качества своей продукции завод не справится с новыми объемами гособоронзаказа — для кого это была тайна? Для Дмитрия Рогозина, курировавшего оборонку и просто обязанного вникать в подобные «мелочи» перед тем, как подмахивать бумаги первостепенной важности? Или для в ту пору заместителя министра обороны Юрия Борисова, отвечавшего в военном ведомстве за перевооружение?

Если судить по тому, как стала развиваться их дальнейшая карьера, эти святые люди оказались совершенно не в курсе, в какое дикое положение их решения поставили флот и кораблестроителей. Потому что Рогозин в этом году возглавил Роскосмос. А Борисов умчался в вице-премьеры правительства РФ. Пустые корабельные корпуса обездвиженных «Каракуртов» и «Александритов», между тем, где-то далеко внизу, под креслами этих чиновников, остались без надежды на скорое начало боевых биографий качаться на волнах.

Но не подумайте чего плохого: безответственности в России, безусловно, — бой! Виновные в срыве гособоронзаказа на «Звезде» уже строго наказаны. 15 августа 2018 года на внеочередном заседании совета ди⁠ректоров ПАО «Звезда» прежний владелец завода Павел Плавник сам полностью вышел из акционерного капитала и лишен всех постов.

Тем временем, в Питере заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ежемесячном режиме проводит рабочие совещания с новым руководством «Звезды». По большому счету, на повестке дня вопрос один: «Ну, и что теперь будем делать?».

Из досье «СП»

Российское дизелестроение больше века занимало ведущие позиции в мире. Один из старейших в мире заводов отрасли был основан в Петербурге в 1862 году Людвигом Нобелем. Предприятие назвали «Русский дизель». Поначалу на нем выпускали паровые машины для военных судов, пушки и лафеты к ним, подводные мины и артиллерийские снаряды.

В 1870 году Нобель получил право украсить эмблему компании знаком высочайшего отличия — двуглавым орлом. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже «Русский дизель» удостоили «Гран-при».

В годы Великой Отечественной войны завод стал одной из основных целей для гитлеровской авиации и сожжен ударами с воздуха. В послевоенные годы восстановлен. Номенклатура продукции — мощные судовые дизельные агрегаты, которыми был оснащен почти весь танкерный и промысловый флот СССР, а также корабли ВМФ и корабли серии командных комплексов управления космическими объектами.

В 1957 году за разработку и внедрение в производство дизелей ДН23/2×30 для сторожевых и десантных кораблей ВМФ, океанских буксиров и танкеров, специальных судов ВМФ и погранохраны специалисты завода награждены Государственной премией СССР.

В начале 1990 годов завод внесли в список особо важных оборонных предприятий России, не подлежащих приватизации. Тем не менее, под давлением Запада из списка исключен и все же акционирован. В 1999-м обанкрочен и окончательно закрыт.

Сообщение Фраука » 05 ноя 2018, 19:00

Победуны уже заявили, что гурхан все врет от лютой ненависти к замечательному ЗРК.
Вопросы по сбитым "Томагавкам" уже можно было задавать исходя из наличия обломков этих самых "Томагавков". Точнее, исходя из отсутствия этих самых обломков.
Ну, несколько штук показали из заявленных 50-ти или сколько там. При том, что каждый самодельный БПЛА в парк "Патриот" тащат.

Сообщение ursus » 05 ноя 2018, 18:30

Фраука писал(а):
Сразу после начала атаки расчет «Тор-М2У» обнаружил цели и поразил 4 БПЛА 5-ю зенитно-управляемыми ракетами на высотах 2,5-3 км. В свою очередь, еще 3 беспилотника сбил ЗРК «Панцирь-С1», однако израсходовал на это аж 13 (!) ракет.
Начиная с 1 июля, в течении недели комплексы «Тор-М2У» сумели ликвидировать 7 беспилотных аппаратов противника, потратив на это 9 ракет. В свою очередь, «Панцирь-С1» за этот период не сбил ни одного БПЛА террористов.
За вторую половину июля «Торы» уничтожили 7 БПЛА, потратив на это 9 ракет. За август месяц ижевские машины обнаружили и сбили еще 8 беспилотников, потратив всего 9 ракет.


Теперь можно с цифрами в руках задать победунам вопрос - так какого же хера вы врали про сбитые Томогавки? Всё равно ведь правда вылезла наружу.

Если эти чудо-комплексы говенную авиамодельку приземлить не могут на 2-3 километрах высоты, то сбить Томагавк, идущий на 50-100 метрах, очевидно на порядок сложнее.

Сообщение Фраука » 05 ноя 2018, 16:18

"Как недавно заявили в Минобороны РФ, базу ВКС РФ в Хмеймиме атаковали 13 беспилотников.
Наши источники в Сирии отмечают, что это далеко не единичный случай – только за последние 3 месяца комплексы ПВО отразили не менее двух десятков налетов вражеских беспилотников.
Однако на такой уровень контроля неба наши военные вышли не сразу.
Итак, до апреля 2018 года в качестве ЗРК малой дальности, прикрывающих базу, российскими военными использовались комплексы «Панцирь-С1» (за поставками этих комплексов в Сирию стояло и стоит могучее лобби «Ростеха»). Однако в реальной боевой обстановке «Панцирь» не оправдывает возложенных на него надежд. И об этом свидетельствуют сами офицеры ПВО, стоящие на боевом дежурстве в Латакии.
В апреле решением Минобороны в Сирию были переправлены ижевские (завод ИЭМЗ «Купол») комплексы «Тор-М2У».
И быстро выяснилось, что беспилотники террористов в буквальном смысле «окучивают» базу – причем, в первые недели «мониторинга» неба комплексами «Тор-М2У» поступающую с его радаров информацию о наличии малоразмерных целей не воспринимали объективно – мало ли, вдруг «Торы», как и «Панцири», реагирует на местных птиц?
Все изменилось после 1-7 июля, когда в течение недели были осуществлены несколько массированных налетов со стороны провинции Идлип.
1 июля был совершен первый налет БПЛА, причем три аппарата из группы БПЛА сумели подлететь к территории российской базы и сбросить 9 самодельных взрывных устройств.
Сразу после начала атаки расчет «Тор-М2У» обнаружил цели и поразил 4 БПЛА 5-ю зенитно-управляемыми ракетами на высотах 2,5-3 км. В свою очередь, еще 3 беспилотника сбил ЗРК «Панцирь-С1», однако израсходовал на это аж 13 (!) ракет.
Начиная с 1 июля, в течении недели комплексы «Тор-М2У» сумели ликвидировать 7 беспилотных аппаратов противника, потратив на это 9 ракет. В свою очередь, «Панцирь-С1» за этот период не сбил ни одного БПЛА террористов.
За вторую половину июля «Торы» уничтожили 7 БПЛА, потратив на это 9 ракет. За август месяц ижевские машины обнаружили и сбили еще 8 беспилотников, потратив всего 9 ракет.
Всего в период с апреля по октябрь 2018 года комплексы «Тор-М2У» в Сирии сбили 80 воздушных целей, отработав, по «гамбургскому счету», с эффективностью в 80 процентов. В свою очередь, эффективность применения ЗРПК «Панцирь-С1» за тот же период составила всего 19 процентов."
http://gurkhan.blogspot.com/2018/11/blo ... .html#more

Сообщение ursus » 04 ноя 2018, 23:37

Во-во... Кто большевиков ждёт, кто на Путина поклоны бъёт, кто твёрдо верит в прилёт инопланетян.

Да если самим русским в РФ страна не нужна - что большаки там сошьют? Это шанс, которым не захотели воспользоваться. Один раз не захотели, второй раз не захотели, третий раз не захотели... подозреваю, что не дождёмся того раза, как захотят.

В 17-21 году большаки собирали не от генетического патриотизма(тм), а по революционному хапку да чтоб белым не досталось, а что по-любому белым не светило - отписали по заявкам свободным нациям.

Сообщение tenant » 04 ноя 2018, 23:17

Да-да-да, после февраля 1917 у нас таких «союзничков-переговорщиков» полны руки были, считать уставали. Вот только в этот раз большевиков нет, чтоб страну из кусков обратно собрать. Пока нет.

Сообщение Gard » 04 ноя 2018, 15:07

Фраука писал(а):
Ты представляешь, в каком он состоянии? Да мамбет со своей маршруткой на их фоне - образец рачительного хозяина. По крайней мере, ему в голову не приходит не залить масла в двигатель или оптимизировать тормоза.
Так что док, скорей всего, разъебан в хламину. Только в утиль.


Тут вот шведы тоже переживают за наш флот :)
https://ledarsidorna.se/2018/10/svart-s ... i-ishavet/

Не, серьезно. Статья как бы даже без эмоций и радостного потирания рук, скорее полна недоумения и понимания той жепы куда внезапно погрузился ордынский флот.

Статья довольно детально описывает то что мы уже и так знаем. Переживают, вот мол, котлы на Кузе не все успели поменять, и как теперь быть ? И док то тот наверное нет смысла подымать, ибба он " ффсе". А те доки которые есть, те старые и гавно, без тех кранов что нужны...
А если с Петром Великим что случится ? Заменить то нечем.... ой-ой-ой. :)

замечают что Путинские планы по восстановлению былого военного величия России под угрозой.
Я прям удивлен такой сдержанностью и внимательностью к ордынским проблемам.
Ну во всяком случае шведы обозначили свою нейтральную и даже можно сказать ближе к сочувствующей , позицию.
Готовятся чтоль по новой помогать " шведской партии" в Думе с поиском приемника ? :) Тут тогда одним Делагарди не отделаешься :)) Тут весь Северный Союз нужен. :)

Сообщение Gard » 04 ноя 2018, 00:02

Согласен на все сто. У самого в голове не укладывается . Это вообще армия или где?

Я помню как на заре 2хтысячных, наши пузатые флотские хвастали что мол как теперь удобно , они теперь могут связываться с Генштабом из любой точки земного шара с помощью системы "Иридиум" ( одна из первых коммерческих спутниковых связных систем от наших заклятых партнёров) .

Я тогда не верил своим ушам. Ведь из той же из самой серии. Оптимизация, мать её!
Ведь только в последнее десятилетие это безобразие у них наконец отобрали .

Да не вопрос , пусть хоть все старые доки на коралловые рифы изведут :) лишь бы новые появлялись. Но только вот где они?
Как ты правильно заметил - мультиками теперь воевать будут.

Чем больше думаю о " годуновщине", тем больше схожестей с тем периодом нахожу...

Сообщение Фраука » 03 ноя 2018, 23:31

Gard писал(а):
Все как и ожидалось ! Накуя возится , когда проще купить новый? :)

Ну раз пошла такая пьянка, пусть заодно и новый авик купят. По любому, он не дороже какой нить МЕГА яхты обойдется.

Ну так понятно же, Гард))
Только вдуматься - "оптимизировали" за ненадобностью одну из ключевых автономных систем! Ты представляешь, в каком он состоянии? Да мамбет со своей маршруткой на их фоне - образец рачительного хозяина. По крайней мере, ему в голову не приходит не залить масла в двигатель или оптимизировать тормоза.
Так что док, скорей всего, разъебан в хламину. Только в утиль.

Сообщение ursus » 03 ноя 2018, 14:33

Дизелисты с понтона тоже, добили заказ - и на улицу.

Сообщение Фраука » 03 ноя 2018, 13:57

ursus писал(а):
Как сообщил новосибирский веб-ресурс «НГС.НОВОСТИ» , работников Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") предупредили о массовых сокращениях — им предложили уволиться самим и пообещали урезать зарплаты.

По словам работника одного из цехов, который попросил не указывать его имя, о грядущих сокращениях его и его коллег предупредило начальство из-за того, что «закончился госзаказ»

На ГА чел из Новосибирска еще год назад про это писал. Добивают заказ и на улицу. Будут мультиками воевать, так дешевле.

Сообщение ursus » 03 ноя 2018, 13:29

Ну, по сравнению с однотипным Ясенем, у англиков и там всё не так плохо.

Сообщение Фраука » 03 ноя 2018, 13:02

Честно говоря, у англиков тоже в судострое не айс. "Астьюты" вон по 10 лет строят. При Тэтчер такой х...ни не было!
А вот как китайцы эсминцы пачками клепают, у всего остального мира только глаза на лоб лезут. Бедным ГАшным политрукам только и остается бурбулить что-то типа "да оне все картонные", "ой, да какие у них там ракеты".

Сообщение Gard » 03 ноя 2018, 10:38

ursus писал(а):
Ебануццо... Наверное весь военно-морской мир, угорает от этих клоунов.

Англики спокойно сделали два авианосца взамен старых, а эти чуть единственную рухлядь не утопили вместе с доком.


Дык то тупые, полудохлики-англики, а тут вставшая сколен Повелительница Морей .

Ну яка держава, таковы и подвиги. Че ещё сказать...
Да . Могли бы сейчас купить и новый док и новый авик и не ебать моск . Но алегархи денег не дают. Им самим мало. Да и не продаёт особо никто. Ну а после публичного унижения с Мистралями адмиралы наверное уже и не заикаются. Мирового Паразита бояцца.

Сообщение Gard » 03 ноя 2018, 10:26

Не могу пройти мимо(тм). Вот это малограмотное убоище из замполитов, определяет в дискуссиях на ГА - где троллизм и где флуд. Его самого, дурака необразованного, забанить на месяц за этот пост, а лучше - пока док не подымут.


Там одни такие и остались. " официальный рупор ватника". У них все везде хорошо и все раз плюнуть. А если что где не стыкуется в благостную пасторальную картинку - то это Злые Твороги виноваты и этот как его , Мировой Паразит.

Вот как и с расстрелом в Керчи. Я не зря с самого начала сомневался в сценарии "Колумбайн 2.0 " . Там все намного сложней или наоборот, проще. Но раз Оллах сказал, что во всем виноват " глобализьм и империализьм" , то так оно и есть - Росляков - "гад и отброс общества".
Однако выжившие студенты колледжа рисуют иную картинку , а именно что нападение было организованным , продуманным и исполнено не студентом одиночкой , а группой специалистов, оставивших Рослякова на месте преступления как прикрытие для отхода. Парень, поняв, что его подставили - застрелился.

Но виноватых нет, ибо если вести следствие как положено - то концы могут привести вовсе не туда куда хочется и по пути могут вскрыться такие вещи, о которых лучше ватнику не задумываться.
Ведь как все удачно произошло! какую опасную тему заткнули Росляковым ! Кто сегодня из политбомонда хотя бы ради пиара обмолвился о " пенсионной реформе"? Никто. Все забыли и проехали.
Ордынские же пропагандоны , типа Аюпки продолжают гундеть что "оносамонасралося" и "Никтоневиноват" .

Интервью репортаж Евроньюс с похоронных мероприятий у школы: https://youtu.be/fKym7b4hMV4

Сообщение ursus » 03 ноя 2018, 10:20

Как сообщил новосибирский веб-ресурс «НГС.НОВОСТИ» , работников Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") предупредили о массовых сокращениях — им предложили уволиться самим и пообещали урезать зарплаты.

По словам работника одного из цехов, который попросил не указывать его имя, о грядущих сокращениях его и его коллег предупредило начальство из-за того, что «закончился госзаказ»

Сообщение ursus » 03 ноя 2018, 10:09

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца.
Ебануццо... Наверное весь военно-морской мир, угорает от этих клоунов.

Англики спокойно сделали два авианосца взамен старых, а эти чуть единственную рухлядь не утопили вместе с доком.

Сообщение ursus » 03 ноя 2018, 09:13

Ayup-han9
30 октября 2018, 08:32:10

Ayup-han9 Россия
Салехард

Специалист

Карма: +1,279.33
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 7,138
Читатели: 20
Re: "Адмирал Кузнецов"
Цитата: normalized_ от 30.10.2018 06:47:22
"При проведении доковых работ работниками 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково произошел перебой в подаче электроэнергии, в результате чего были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50. Как следствие плавдок резко ушел под воду. Жертв нет", — сказал собеседник агентства.

Док старый, ему уже более 40 лет... Приходилось доковаться в нем. Ничего особо страшного нет, т.к. плавучий док как раз приспособлен для того, чтобы "тонуть и всплывать". Похоже, при перебое подачи электроэнергии, не сработали заглушки кингстонов, через которые вода поступает самотеком в балластные отсеки. Если насосные отсеки не затопило, то заглушив вручную кингстоны или наведя на них пластырь, можно быстро откачать воду. Если насосы затопило, то откачивать придется переносными насосами или насосами спасательных судов. Краны обрушились, судя по всему, из-за перекоса дока, когда он сел на дно, которое опускается к середине залива (поэтому "Кузнецов" спокойно вышел). На восстановление работоспособности надо где-то месяц. Как-то так.
Отредактировано: Ayup-han9 - 30 октября 2018 08:36:47


Не могу пройти мимо(тм). Вот это малограмотное убоище из замполитов, определяет в дискуссиях на ГА - где троллизм и где флуд. Его самого, дурака необразованного, забанить на месяц за этот пост, а лучше - пока док не подымут.

Сообщение ursus » 03 ноя 2018, 09:07

Да вообще с этими портами одна морока. То ли дело - степь, особо - тундра.

Сообщение Gard » 03 ноя 2018, 06:45

Фраука писал(а):
Интересно, что скажут политруки, когда док начнут на металлолом разбирать. Наверно, заявят, что для доков - это обычная операция и вообще дешевле новый построить.


Если будет принято решение о подъеме затонувшего плавучего дока ПД-50 82-го судоремонтного завода (СРЗ), будет необходимо достаточно оперативно справиться с несколькими сложными инженерными задачами, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией.
"Главная из них - как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю "ямы" глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ", - отметил он.
По словам собеседника агентства, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю "ямы". Одна из его оконечностей находится на глубине порядка 10 метров, другая - на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в "яму" может сдерживать "воздушный пузырь", образовавшийся в незаполненных водой отсеках в "верхней" части дока.
Собеседник агентства поставил под сомнение целесообразность подъема дока. По его данным, во-первых, он сильно ударился о грунт при затоплении. Во-вторых, безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке. По его оценке, "чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50".
Как ранее сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, авианосцу "Адмирал Кузнецов" летом 2019 года понадобится повторное докование. Графиком работ предусмотрено, что ремонт и модернизация авианосца должны быть завершены в конце 2020 года.
Как сообщил собеседник агентства, пока в ходе ремонта, в частности, заменены 4 из 8 котлов. Оставшиеся 4 еще находятся в производстве.
30 октября при выводе авианосца из плавучего дока ПД-50 на 82-м СРЗ сложилась нештатная ситуация, в результате которой док затонул. Один из его кранов упал на палубу авианосца. "Адмирал Кузнецов" был переведен на 35-й СРЗ (филиал ЦС "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию), который должен выполнить основной объем работ по ремонту авианосца.

Интерфакс

Все как и ожидалось ! Накуя возится , когда проще купить новый? :)

Ну раз пошла такая пьянка, пусть заодно и новый авик купят. По любому, он не дороже какой нить МЕГА яхты обойдется.

Сообщение Фраука » 31 окт 2018, 17:15

Чего ж раньше флотские не нервничали? Береговая инфраструктура гробится давно и успешно:
"В ночь на 12 марта 2018 года во Владивостоке в бухте Золотой Рог внезапно затонул плавучий док ПД-32 вместе со стоявшим в нем на ремонте буксиром. Судно в последний момент удалось спасти, а док оказался на грунте. В комментариях в соцсетях тут же появились сообщения, что в погоне за прибылью арендатор дока его команду «досокращал» до таких пределов, что обеспечивать безопасную работу ПД-32 оказалось некому.
19 сентября нынешнего года на Славянском судоремонтном заводе (Приморский край) переломился пополам и затонул проржавевший плавучий док. На момент аварии в нем находились сахалинский сухогруз «Восток» и БМРТ «Пионер Николаева». Крановщице рухнувшего в воду подъемного крана чудом удалось спастись.
Весьма любопытно складывается судьба стоящего в Южной бухте Севастополя плавучего дока ПД-16. Достался он нашей стране от Германии в качестве трофея после Великой Отечественной войны. Много и славно поработал на Черноморский флот. В 2000 году в него опрометчиво ввели для ремонта столь же ржавую, как и сам ПД-16, дизельную подводную лодку Б-380"Святой Георгий" проекта 941 (бывший «Горьковский комсомолец»). Ремонт тогда оценивался примерно в 1,248 миллиарда рублей. К середине 2010 года было освоено 800 миллионов. И тут выяснилось, что достать обратно «Святого Георгия» из дока нет никакой возможности. Если его притопить для вывода корабля на воду — окончательно прохудившийся ПД-16 больше не всплывет никогда."
А, ну тут же авик чуть не утоп, это ж можно было без военной пенсии остаться, а до обычной, гражданской, нынче могут дожить не только лишь все.
"Служилое сословие", епт. Neutral

Сообщение Gard » 31 окт 2018, 16:51

я ж говорю, клевещутЪ. Но сам переполох вызванный утоплением дока говорит о нервозности флотовских.

График ремонта кораблей ВМФ России будут зависеть от дальнейшей судьбы затонувшего в Мурманске плавучего дока ПД-50, сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

"Это все к вопросу, будет ли подниматься и когда и как", - сказал Рахманов в среду журналистам, отвечая на вопрос о возможных изменениях графика ремонта надводных кораблей после ЧП с доком.
https://www.interfax.ru/russia/635954

а так да, заменить как бы есть чем :
Москва. 30 октября. INTERFAX.RU - Происшедшее минувшей ночью ЧП с плавучим доком ПД-50 82-го судоремонтного завода (СРЗ) не создает критическую ситуацию для поддержания боевой готовности и ремонта больших кораблей ВМФ России. Об этом сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"У России еще имеется плавучий док ПД-190. Он, как и ПД-50, способен принимать такие корабли, как авианосец "Адмирал Кузнецов" и ракетный крейсер "Петр Великий" Северного флота, - отметил он.

По словам собеседника агентства, ПД-190 в настоящее время находится в Новороссийске и принадлежит местному порту.

"Речь о переводе ПД-190 на север велась уже давно", - отметил источник.

Как сообщили в Центре судоремонта (ЦС) "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), авианосец после ЧП с ПД-50 благополучно ошвартовался у причала 35-го СРЗ, который является филиалом ЦС. Ремонт авианосца предполагается завершить в 2021 году
https://www.interfax.ru/russia/635657
А полный текст статьи " Что спросить у " Ясеня"? " - http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-conc ... u-yasenya/ еще как бы серьезней, чем то что напечатал ВПК-ньюс.

Сообщение Фраука » 31 окт 2018, 15:57

А как же ПД-92? У него грузоподъемность 25 тысяч тонн и построен в 2006 году. Стратеги должен поднимать по идее. Или ПД-81.

Сообщение Gard » 31 окт 2018, 15:48

Фраука писал(а):
"Поздравили", значит. Это даже не намек, а открытое послание.

тут вот анонимы клевещутЪ :
Да и хрен бы с ним, лучше бы утопили крейсер, может хоть тогда-то прилюдно расстреляли бы вредителей.
С ПД-50 другая гигантская и страшная проблема: это единственный док, где доковались наши стратегические подлодки. Единственный, второй пригодный.....в Новороссийске. Утопление дока это удар по всей морской компоненте нашего ядерного щита.

В Северодвинске нет дока, там наливные бассейны, занятые строящимися лодками. Доковать действующие стратеги там=остановка строительства.

Так что, при всем уважении и пиетете к пр.1143, без него мы проживаем, а без ПД-50 нет. Это не наброс и не паника, просто в СМИ везде фокус на Кузнецова и его пробоине, а то, что это серьёзнейший удар по ядерной триаде - нет.

Сообщение Gard » 31 окт 2018, 15:28

именно так.

но тут у них проблемка. Оказывается, что "проще новое построить" относится к бОльшей части нашего могучего флота, как надводного, так и подводного. Тут флотские под плохие новости загомонили, что мол и так все плохо, а будет еще хуже. Так что бравурными " купим еще! " пропагандонам не отделаться.

статья о проблемах с модернизацией во флоте ( части из них)
Что спросить у «Ясеня»
https://vpk-news.ru/articles/45818
фундамент стратегического сдерживания – не дальность полета и количество боеголовок ракет, а неотвратимость ответного удара, основой чего является боевая устойчивость морских СЯС.

С неядерными средствами сдерживания, крылатыми ракетами и их носителями аналогичная проблема.

С учетом провала модернизации лодок третьего поколения ставка сделана на группировку новых атомоходов проекта 885(М). Вроде бы логично – ведь ракетный залп лодок проекта 885 превосходит американские «Вирджинии» да и западные СМИ кричат о «новой русской угрозе». Проблема только в том, что ракет на лодках проекта 885 недостаточно для эффективного сдерживания, а сам носитель слишком дорогой и малосерийный. Если называть вещи своими именами, создание эффективной системы неядерного сдерживания на основе атомоходов проекта 885М находится далеко за пределами экономических возможностей государства. Кроме того, до точки залпа нужно еще дойти. Именно здесь начинаются главные проблемы.

Сообщение Фраука » 31 окт 2018, 12:09

Интересно, что скажут политруки, когда док начнут на металлолом разбирать. Наверно, заявят, что для доков - это обычная операция и вообще дешевле новый построить.

Сообщение Gard » 31 окт 2018, 11:58

Ну как нам вчера бросились объяснять Кремлевские политруки - что " затопить док" это что то вроде нормы - типа техосмотра, для наших доков. Они все постоянно топятся и вытаскиваются взад. Ну как бы так и надо.

И что они все предусмотрены справляться с затопом. Ну да, ну да. Ясен пень , что оно "так и было задумано". Иначе придётся выдумывать новый ХПП про геополитическую значимость и альтернативную боевую мощь алегархических яхт.

Сообщение Фраука » 31 окт 2018, 11:40

Кстати, в сентябре "сам утонул" еще один док. Новость правда прошла незамеченной.
http://www.youtube.com/watch?v=HMhLhlWbhKs

Сообщение wellx » 30 окт 2018, 23:28

Фраука писал(а):
находившейся на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода (пос. Росляково Мурманской области), произошел крупный пожар.


Не я заметил, но .... санчала был знак в Керчи по фамилии Росляков, теперь утонул док в Рослякове ..... знаки - они такие ..... шаманизм, говорите ....

Сообщение Гость » 30 окт 2018, 21:52

"Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии.

Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры.

"У дока свои дизель-генераторы, были. Мог обеспечивать энергией "пол Кольского полуострова". Он был очень автономным. Потом дизель-генераторы сломались, и его начали запитывать только от берега, так как всё это про@#али, денег не хватало" - говорит наш собеседник.

Башенные краны имели по 6 двигателей передвижения на каждом, мощные двигатели. В 2013 году, кажется было уже по 2 двигателя на каждом кране, так как остальные вышли из строя. Краны начинали движение в перекос. Была ситуация, когда была доковая, один из двигателей сломался у крана на технической башне. И пришлось перетаскивать двигатель с жилой башни на техническую, так как "заказ" стоял под технической башней. Нужен был кран. Запчастей на него нет, док Шведский, а наши запчасти на него не подходят. То денег нет, то еще что-то. В итоге лепили из того, что было.

Кстати, причиной затопления называют перебои с подачей электроэнергии, но некоторые говорят о том, что слышали треск. Возможно, из-за плохого состояния произошло разрушение а потом и затопление плавучего дока ПД-50.

Точняк, все сходится. Приплыли фрогмены и оторвали кусок борта. гнилого.

Сообщение Фраука » 30 окт 2018, 21:37

И даже известно за что:
"Итальянское кладбище находилось в 15 км от Севастополя, на горе Гасфорт, где в период Крымской войны были позиции Сардинской армии. Жертвы, которые принесли итальянцы во имя чуждых им интересов, потрясающие. За всю войну было убито и умерло от ран 28 человек (данные профессора Б.Ц. Урланиса), 2166 погибли от эпидемии тифа и холеры. Они были закопаны в землю, далекого от их родины, Крыма, о котором путешественники в начале XIX века говорили: «Это русская Италия». Такова страшная бухгалтерия той войны для итальянцев.
В память павших итальянцев в августе 1882 года была торжественно освящена часовня, сооруженная в ломбардском стиле под руководством майора Герардини. Сюда, на вершину, были перенесены останки итальянских воинов, в том числе генералов Александро делла Мармора, Джорджо Ансальди и Габриэле ди Монтевеккио. На траурной церемонии русские солдаты ружейным салютом отдали последний долг погибшим.
В 1941-42 годах у подножия Гасфортовой горы проходила линия фронта. Здесь насмерть сражались воины 7-й бригады морской пехоты. Кладбище и часовня были сильно разрушены во время обороны Севастополя, а затем во время его освобождения. В 1955 году часовня была окончательно уничтожена.
Существует также версия, согласно которой Итальянское кладбище в 1955 году было уничтожено сознательно - якобы с горы Гасфорта просматривалась строящаяся ракетная часть. И группа саперов-подрывников, собрав неразорвавшиеся во время Великой Отечественной наши и немецкие снаряды, мины и бомбы - заложили их под часовню. Взрыв был такой силы, что на кладбище не осталось ни следа ни одного надгробного памятника."
Считается, что кладбище уничтожили в мае, "Новороссийск" погиб в октябре.
https://aquatek-filips.livejournal.com/363586.html

Сообщение ursus » 30 окт 2018, 21:12

Изображение

Один раз было. Что в мешке не утаить.

Сообщение Гость » 30 окт 2018, 20:14

МУРМАНСК/ 30 октября/ БИ-ПОРТ – Редакция «Би-порта» связалась с экспертом в сфере судостроения и судоремонта, который рассказал о возможных причинах происшествия на 82 СРЗ. Сергей Кузнецов окончил ВВМИОЛУ им. Дзержинского по специальности «докмастер» и полностью знаком с работой доков, в том числе и затонувшего ПД-50.

Эксперт поделился своим мнением в плане резкого потопления дока. Как пояснил Кузнецов, для такого мощного дока, аналогу которому нет в России, скорость затопления в два-три часа чрезвычайна высокая, что свидетельствует о нештатной ситуации на объекте.

«Стандартное время полного погружения такого дока – пять часов. В данной аварийной ситуации резкое (менее трёх часов, - прим. ред.) погружение говорит о чрезвычайной ситуации на нём», - уточнил Кузнецов.

Несмотря на аварийную ситуацию, сам ПД-50 находился в отличном состоянии, считает Сергеев. Поэтому стоит думать о варианте внешнего фактора, который мог повлиять на ситуацию в доке.

«Да, он построен аж 1980 году шведами, но его техническое обслуживание не вызывает никаких сомнений. В связи с этим, и рядом других обстоятельств есть подозрение, что здесь мог быть задействован внешний фактор, вплоть до непосредственного человеческого вмешательства в работу дока», - предполагает Сергеев.

Плавдок, который «отметил» «Адмирала Кузнецова» огромной пробоиной от своего крана, погрузился на дно менее чем за три часа. По словам специалистов, скачок напряжения не может привести к таким фатальным последствиям, при которых док, размером с Красную площадь, внезапно тонет (в «Колэнерго» по результатам проверки также сообщили, что подстанции, обеспечивающие 82 СРЗ, работали в штатном режиме). «Вероятней всего в одном из бортов дока каким-то образом образовалась пробоина, которая и привела к фатальным последствиям», – пояснил эксперт «Би-порту».

Короче, внешний враг просверлил дырку и поэтому оснащенный по последнему слову техники уникальный док быстро утоп. Все довольны и при своем, господа при яхтах, народ при телевизере. Враг, как известно, не дремлет и уже у ворот. Вот и неудобных вопросов нету, ну разве кроме одного. Где там была ближайшая лодка партнеров?

Сообщение Фраука » 30 окт 2018, 19:48

"Поздравили", значит. Это даже не намек, а открытое послание.

Сообщение Gard » 30 окт 2018, 18:42

Фраука писал(а):
"Стоимость 20 яхт российских олигархов превышает стоимость ВМФ России"


Изображение

Сообщение Gard » 30 окт 2018, 18:29

ursus писал(а):
- Очень удивительно, что док утоп из-за перебоя в фазе. Надо же - какой конфуз. Вопрос - а как это? Там и энергоснабжение поди более древнее чем этот док? Или там поставлены современные диспетчерские приблуды купленные у стратегических партнёров, с закладочками?

Энергетики отрицают сбои электроснабжения затонувшего дока
Главный инженер ПАО «Россети» Дмитрий Гвоздев провёл внутреннюю проверку в «Колэнерго» по факту инцидента на 82-м судоремонтном заводе в Росляково.
Установлено, что с 12.00 29 октября по 11.30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82 судоремонтный завод в Росляково, не было.


значит таки да, таки закладочки. Но Роснано тут ясен пень , ни при делах. Подумаешь, 20 лет развития собственной электронной индустрии было просто выкинуто на помойку. Мы же все можем купить ! Ну вот и купили.

Вернуться к началу

интернет статистика