Ответить

Заголовок:
Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
:o :-o :eek: :shock: :? :-? 8) 8-) :???: :cool: zzz_039.gif zzz_008.gif :P :-P :razz: :oops: :cry: :evil: :-| Neutral :ROFL: :Yahoo!: :mad: :crazy: %) :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :no: :friends: :angel: :unknown: :"": :fool: *1
  • BBCode ВКЛЮЧЁН
  • [img] ВКЛЮЧЁН
  • [flash] ВЫКЛЮЧЕН
  • [url] ВКЛЮЧЁН
  • Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Развернуть Обзор темы: Славянская космогония и Православие Руси

Сообщение Gard » 12 апр 2015, 16:28

Да эт точно! :-P Что нам , вендам еще надо? Чтоб они нас понимали и мы их понимали.
Так что " Gluckse Wensen!" тебе и всем нашим камрадам на Пасху!
У нас седня чета с утра пораньше в колокола на церкви били как очумелые. Думаю, неужто решили и Православную Псаху отметить?

Ага, типичнейшей немецкий городок . И как ты на таких дорогах то со своим тяжелогрузом ползаешь? Да еще правила нарушаешь. :-P Виртуоз просто. Респекты.

Сообщение Камбронн » 12 апр 2015, 14:38

ой Гард, мерси за пояснение, я аглицким не владею, даже читать не умею, по немецки тоже не читаю, но хоть говорю кое как...бываю в Германии в таких местах, где без немецкого алес капут
Изображение
Изображение
Изображение
я называю такие глухие места - тридевятым царством, и немчики когда угощают вкусняшкой домашнего приготовления то говорят это глюк :-P

Сообщение ursus » 12 апр 2015, 11:27

немецком называю вассер

Спасибо, тупанул.

Сообщение Gard » 12 апр 2015, 02:03

:razz:
Рискну прослыть занудой, но немецкое "glück" как и шведское " lycka" с английским " luck", по моему больше общего имеют с индоевропейским " лучом" света, чем с клюквой, хоть исключать и твоей версии конечно, тоже нельзя :oops:
В немецком " глюке" буква "G" это вероятно, остаток корнеслова "GA" , что на санскрите обозначает движение , путь ( ср. наши : но-га, или го-стинец как старое название транзитного пути, да та же самая до-ро-га . То же значение у слога сохранилось и в германских языках, включая английский ) и корня " luck", что соответсвует нашему " лучу", только у нас лигатура " ск" осталась / изменилась до одной буквы "ч", а у них так и пишется двумя буквами как им когда то придумал Вульфилла.
Так что по немецки получается, что " двигаться к свету" по сути своей и есть состояние " счастья, блаженства, эйфории " . А у скандинавов с англиками для счастья достаточно и луча света. :)

ПС. Слово " уд" в древнерусском обозначало еще и член. :evil:

Сообщение Камбронн » 12 апр 2015, 00:59

в теме разбираюсь плохо, но знаю, что раньше рыбу "не ловили", а "УДИЛИ". что там от чего производное хз :-P
воду на немецком называю вассер, это неважно, а вот счастье по немецки будет - глюк, значит клюква это радость на болоте :-P

Сообщение ursus » 08 апр 2015, 11:50

Санскитская УДА абсолютно соответствует латышскому УДЕН-С, что означает ВОДА.
Причём присоединение на кончик буквы Н детектед. А русским на кончике ничего не нужно было, зато они упростили произношение первого У, добавив В. Англики с их любовью к дюпель-в, тоже обошлись без фикации начального звука но дорисовали ЕР на хвостике.

Но и само санкскритское УДА может произноситься сильно по-разному, в зависимости от изначальной физиологии рыла и носоглотки и связок, что создавало локальную традицию произношения.

Сообщение Gard » 08 апр 2015, 10:28

"Вода" на санскрите существует в 3 вариантах ( русскими буквами): " вари" , "пиво" и "уда"/"удака" ( ср. "водка" )

То есть, то в чем варят и то что пьют .

или как тебе это?
пи = пить
пива = вода
пиван = полный, сильный
пивара = большой, толстый
пивас = жир, сало
пиво = напиток

а то развякались мы тут :)
вяк = говорить
вякана = речь

Вобщем, как мы , санскритологи, говорим : полный утпад. ( утпад = отпадать)
http://semiletov.org/trudy/sanscrit.html

Сообщение Gard » 07 апр 2015, 22:46

Вполне. Во всяком случае, говоря о схожести санскрита и русского языков , надо помнить что санскрит это тоже привнесенный в Индию диалект , литературный язык посвященных и брахманов , скрытый/ священный язык ( сам скрыт) , эдакая форма праязыка , того самого языка/ основы , ставшего " родителем" как русскому так и санскриту

Совпадающие слова русского языка и санскрита: http://www.vedoha.narod.ru/russanskrit.htm

И тут еще про санскрит и русский: http://www.vedamost.info/2013/05/blog-post_3285.html
Тут тоже неплохо подобрано ( без рассусоливания) http://semiletov.org/trudy/sanscrit.html

Для любителей:

2. Все Славянские наречия сохранили в одинаковой мере древние слова, восходящие до эпохи первобытного единства семьи Индо-Европейской. Что в моем изследовании встречается наиболее слов Русских, Иллирийских (Сербских), Польских и Хорутанских, зависит не от того, что эти наречия удержали наиболее коренных слов, а оттого, что они лучше других обработаны в лексикографическом отношении. Притом должно заметить, что областные говоры Славянских народов не менее книжных наречий богаты коренными словами, родственными Саескритским. В этом отношении Славянский язык везде, даже в самых отдаленных местах, в Архангельской губернии, в Сибири, у Кашубов и т.д., является одинаково древним.

3. Язык Славянский, взятый в совокупности, не отличается от Санскритского никаким постоянным, органическим изменением звуков. Некоторые особенности в нем находим, как-то шепелеватое р Чехов и Поляков и др., развились уже в позднейшую историческую эпоху и принадлежат только немногим из его наречий, в целости же, повторяю, Славянский язык не имеет ни одной особенности, чуждой Санскритскому.
Это свойство разделяет с ним язык Литовский, тогда как все прочие Индо-Европейские языки подчинились разным звуковым законам, которые исключительно свойственны каждому из них в отдельности. Таким образом в лексическом отношении, язык Славянский и Литовский находятся в ближайшем родстве с Санскритским и вместе с ним составляют в Индо-Европейском племени как бы отдельную семью, вне которой стоят языки Персидский и Западно-Европейские.

А. Гильфердинг. О сродстве языка славянского с санскритским, СПб, 1853, c.285-287
http://slavlib.ru/downloads.php?cat_id=8
Предисловие к Учебнику санскрита (В.А. Кочергина)
http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_809.htm
В.А. Кочергина. Учебник санскрита. М.: Филология, 1994. 336с.
http://www.indostan.ru/biblioteka/48_1240_0.html
В.А. Кочергина. Санскритско-русский словарь.Издание 2-е. М.: Русский язык, 1987. 944с.
http://www.indostan.ru/biblioteka/48_2564_0.html
Дурга Прасад Шастри. Связь между русским языком и санскритом
http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/sanskrit.htm.
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_108.htm

Сообщение ursus » 07 апр 2015, 20:34

Само по себе слово "вода" может быть производным от некой формы ей предшествовавшей. Как слово водка является производной от вода.

Что согласуется с типо иносранными словами - ватер и воттер. Ва - присутствует. Или Ват-вот-вод.

Сообщение Gard » 07 апр 2015, 18:02

Если Наташа нас еще читает, то вот ей подарочек. :)
Изображение
Серебряная лунница со сканью и зернью.
Древняя Русь. X–XI века.

Silver amulet.
Ancient Rus. X-XI century.
https://www.facebook.com/42089468472647 ... =1&theater

Сообщение ursus » 01 апр 2015, 09:36

Камбронн писал(а):
а плотва это получается плоть из воды, т.е. рыба )))
+++

Сообщение github » 31 мар 2015, 23:24

Москва (польск. Moskwa) — деревня в Польше, в Лодзинском воеводстве, в Восточно-Лодзинским повяте, в гмине Новосольна. Расположена в центре страны, в 130 километрах к юго-западу от Варшавы. Впервые упомянута в 1418 году.

Какой же огромной была древняя империя фино-угров. Только никто её никогда не видел.

Сообщение Камбронн » 31 мар 2015, 22:49

а плотва это получается плоть из воды, т.е. рыба )))

Сообщение ursus » 31 мар 2015, 22:46

Очевидно, что так. По крайней мере это более достоверная версия чем бред про финоугоров. Которых сейчас ордынские опять начали сильно раскручивать.

Сообщение Gard » 31 мар 2015, 22:29

Вот видишь! Значит таки да. Не может быть так чтобы река Истра/ Эостра / Еастра была , причем повсюду , а богини или эпоса с этим именем связанного, не было. А у финноугров никакой Остары не просматривается.

Потом я еще думал про все эти окончания рек " ва" : Протва , Москва. А в архаическом санскрите корнеслов " ва" всегда связан с водой . Ну типа " вада" . То есть Протва это что то типа " проточной воды", так что ли, получается ?

Сообщение ursus » 31 мар 2015, 22:19

Финугры однозначно идут лесом.
А речка Истра - очень распространённое название. Есть даже в Европе, не помню где. В Латвии, аккурат в Латгалии, тоже есть и речка Истра и деревня такая же. И ещё где-то я натыкался, то ли по дороги на Вологду, то ли где то под Питером.
Хотя все эти территории тоже приписывают могущественным финоуграм, заселившим пол-земли. Очень мощное племя, только очень маленькое.

Выппури...Питтери...Хельсинки...Таллинн... тьфубля(тм).

Сообщение Gard » 31 мар 2015, 22:13

Вот еще статья про Остару в скандинавских традициях: 21 марта - Остара (Ostara, Eostre) - Скандинавская Традиция : http://www.etnograd-vrn.ru/21-marta-ost ... cziya.html

В современных практиках есть две основные даты для Остары – или весеннее равноденствие или первая полная Луна (иногда новая Луна) после весеннего равноденствия.
В месте, где Вы живете это может корректироваться и за счет других обстоятельств, например, весна приходит значительно раньше в Даллас, чем в Оттаву.

В общем, следует предполалать, что Остара отмечается в дни растущей Луны, так как есть некоторые намёки, что Луна была важна для её празднования (например, выпечка с названием “Пасхальная Луна”("Ostara-Moon") упоминаемая Гриммом, далее) и поскольку это время нового подъёма и растущей мощи.

Сегодня мы видим Остару одетой в белое. Это может вернуть нас к древним временам, немецкий фольклор, например, знает одетых в белое женщин, появляющихся в расселинах скал и горах на рассвете в пасхальное утро, веру в которых Гримм считает связанной с богиней Остарой (Тевтонская Мифология, I, стр. 291 (Teutonic Mythology, I, p. 291)). Одна из этих белых дев - Остерроде (Osterrode), которая появляется с большой связкой ключей на поясе (признак замужней женщины во времена наших предков), она спускается к ручью умываться каждое пасхальное воскресенье перед восходом солнца. Подобные истории рассказывались по всей Германии (Гримм, Тевтонская Мифология, III, стр. 963 (Grimm, Teutonic Mythology, III, p. 963)), Грим так же упоминает, что холмы были особенно священны для этой богини (IV, стр. 1371)

Диана Паксон (Diana Paxson) считает, что заяц может быть священным животным Остары, которое убивали и ели только на её праздник. На Тувасгарденском брактеате (Tuvasgarden bracteate) (Хаук , “Золотые брактеаты” (Hauck, Goldbrakteaten, Tafeln 2, p. 137)) изображен единственный, сильно стилизованный заяц, который подтверждает восприятие этого животного, как особо священного, очень немногие брактеаты имеют изображения одиночных реальных животных, и когда имеют, это обычно птицы или хищные птицы или, иногда, подобные мифологические отсылки. Зайцы в особенности является зверьми весенними, так как в марте и апреле, можно увидеть их “танцы” на задних ногах (борьба и ухаживание) в полях.
Это обычно можно увидеть на рассвете (так как зайцы – ночные животные), что предлагает и другую причину для связи с Остарой.
Вера в “пасхального зайца”, приносящего яйца, была сначала описана в Германии, и, кажется, распространилась из этой страны, немецкие дети до сих пор строят гнёзда для зайца, что бы он положил туда яйца. В Германии, так же сдобный с маслом хлеб, украшавшийся миндалем и смородиной, часто выпекался в форме зайца в это время, окна булочных полны зайцами из хлеба, булочек, пирожных. Пасхальный Заяц (англ. Ostara Hare) является, несомненно, языческим, в христианстве заяц был главным образом символом сладострастия и не поощрялся. Зайцы спариваются в очень раннем возрасте и могут приносить несколько помётов ежегодно, отсюда общеизвестное вульгарное выражение “трахаться как кролики” (в англ. – “как зайки”).

По выделенному: таки да.
До сих пор в "германском мире " , ( впрочем у френчей и итальянцев все тоже самое, только с небольшими отличиями) .
Тут пекут и продают на пасху " каравай Остары" или булочки в виде зайца или птичек ( типа наших " жаворонков" , но только из сдобного теста) , зайцы повсюду в любом виде и размерах продаются.
А про женщин в белом , в том числе и упомянутой Остерроде (Osterrode) подумалось : это чем то похоже на отголоски отправления культа Рода и Рожаниц.
Наложение древнейшего культа и его поздних переосмыслений . Уже появилось понятие Восточной Зари , Остары , сопровождавшей в числе других женских божеств ( до этого Рожаниц) верховного Бога Рода ( Ра)

Сообщение Gard » 31 мар 2015, 21:57

Именно.

И еще одна деталь. Я уже по моему писал что под Москвой вдоль реки Протва ( в районе древней Вереи, ныне Нарофоминский район Подмосковья) были найдены одновременные захоронения как вятичей ( самая северо восточная окраина их расселения ) , так и голяди. Голядь это из т. н. " балтских народов", ну те которые бореалы были , венды и все такое...

Так вот , все отмечают что гидронимы в этих местах больно "не славянские ". Те же речки Протва, Москва , Икша , но есть так же и река Истра. Ну то есть получается, это та самая Эостра/ Остара. Никогда не задумывался ранее об этом, а оно вот как разворачивается.

Так что " угро финны" идут лесом. До того как они переползли Урал пробираясь на запад, наши люди уже тысячелетиями сидели тут вдоль рек , яйца Остары красили и куличи пекли. Neutral

На Истре теперь устроено крупное Истринское водохранилище для нужд Москвы ( типа Клязьминского и Можайского водохранилищ)

Сообщение ursus » 31 мар 2015, 18:52

Таки получается правильно, что прихожане интуитивно за главное держат освещение яиц и куличей, игнорируя соужбу. Более древнее - более важное.

Сообщение Gard » 31 мар 2015, 18:40

ИСТОКИ ПАСХИ И ОСТАРА

В День весеннего равноденствия в западной Европе чествовали Остару (Ostara, Eostre), или Госпожу - богиню весны и плодородия. Древние кельты и германцы считали этот день первым днем весны и началом земледельческого сезона. Приход Остары отмечали маленькими пшеничными булочками и крашеными яйцами - символом новой жизни. Люди радовались возвращению перелетных птиц - вестников настоящей весны, и праздновали первый приплод и начало лактации у овец. Остара - одна из самый "древних" богинь: свидетельства о поклонении ей датируются концом 2-го тысячелетия до н.э.

Эта богиня является прототипом таких богинь, как балтийская Аушрине, греческая Эос, римская Аврора, ведийская Ушас, германская *Austrōn- (Ēostre, Ôstarâ в более поздних традициях).Богиня, известная как Остаре, Остара, Остерн, Эостра, Эостре, Эостур, Эастра, Эастур, Аустрон, Аусос, была богиней рассвета и плодородия у северных европейских народов, и ее имя происходит от архаичного слова, обозначающего весну – «eastre». Считается, что ее имя имеет общие корни с именами Астреи, Астарты, Астхик (Армения), Атаргатис, Иштар, Ашторет и Эо
Цветок богини весны Остары и излияния сердец - ландыш.ландыш был посвящен у древних богине Остаре - богине восходящего солнца, лучезарной зари и провозвестнице весны.


С исчезновением язычества богиню Остару заменила в народном сказании Пресвятая Дева; и теперь существует поверье, что в светлые лунные ночи, когда вся земля объята глубоким сном, Царица Небесная, окруженная венцом из блестящих, как серебро, ландышей, появляется иногда тем из счастливых смертных, которым готовит какую-нибудь нечаянную радость.

Возникло и христианское сказание о происхождении ландыша из горючих слез Пресвятой Богородицы, которые она проливала, стоя у креста распятого Сына. Горючие эти слезы падали крупными каплями на землю, и на этом месте возникали чистые белые ландыши, которые, осыпаясь, превращались в красные, напоминавшие собою капли крови плоды.


Остара (англ. Eástre, др.герм. Оstre — «весна») — праздник начала весны и светлого времени года, роста и благополучия.
В этот день было принято обмениваться крашеными яйцами, символизирующими начало жизни. В Германии было множество алтарей, посвящённых богине Остаре. Молодёжь украшала их цветами, а рядом разжигали костры, через которые прыгал ещё в середине XIX века.
Расписывание яиц также является древней языческой традицией, связанной с Эострой. Яйца, как очевидные символы плодородия, были украшены магическими символами и использовались в ритуалах плодородия как подношения Богине. Яйца также были окрашены в желтый или золотой цвет и использовались в ритуалах в честь Солнечного Бога. Из-за двойственности содержимого – белок и желток – яйцо связывается в мифологии с первичным творением, разделением Хаоса на Небо и Землю.

Кроме того, куриное яйцо во многих верованиях являлось солярным символом – ведь именно из него рождается Петух – солярная птица, чей крик отгоняет нечистую силу и каждое утро пробуждает Солнце к новому дню. Таким образом, символика праздника – как солярная (яйцо), так и лунная (заяц) одновременно, что ещё раз подчёркивает гармонию и единение противоположных начал в этот день

Преподобный Беде (672-735 гг. до н.э.), христианский ученый, в своей книге «De Ratione Temporum» впервые заявил о том, что Пасха была названа в честь Эостры (также известной как Истра)

Христианская церковь, желая переключить внимание населения с широко отмечаемых языческих солярных фестивалей, приурочила к весеннему равноденствию праздник Благовещения (25 марта в Европе, 7 апреля в России). В то же время богатые традиции весенних праздников древних германцев, кельтов и славян были привязаны к христианской Пасхе и легко узнаются в современных пасхальных ритуалах.

Русское слово Пасха происходит от позднелатинского Pascha и позднегреческого Paskha, предтечей которых является древнееврейское Pesah - празднование в честь исхода древних евреев из Египта. Слово Easter в английском языке и родственные слова в других языках германской группы проистекают от Eostre - имени языческой богини весны, растущего солнца и возрождения. Так в современном праздновании Пасхи тесно сплелись языческие и христианские традиции

Издавна люди отмечали День весеннего равноденствия (20-21 марта), когда продолжительность дня равна продолжительности ночи. В этот день происходит настоящий, астрономический приход весны. Языческие празднования прихода весны были наполнены важным сакральным смыслом победы света над тьмой, пробуждения всего живого и начала новой жизни. Древние весенние фестивали проходили с весельем и ритуалами, призывающими плодородие земли и благополучие людей.

Наши предки - древние славяне из восточной и северной Европы, жили в более суровом климате, чем кельты и германцы. На Руси на весеннее равноденствие 21 марта отмечали проводы зимы - Комоедицу (современную Масленицу).

Современные виккане и многие язычники празднуют весеннее равноденствие или Остара - саббат Колеса Года. Кельтский Праздник Птиц

Во второй половине апреля отмечали Лельник, или Красную Горку. На пригорке около деревни молодежь выбирала самую красивую девушку и наряжала ее в Лелей (или Лялей). Лельник - один из самых радостных славянских языческих праздников, воспевающий землю-кормилицу и приход тепла. Сразу после Леля чествовали Ярило-Весеня и проводили обряд зарода – оплодотворения, или "отмыкания" Земли.
В этот день скотину впервые в новом сезоне выпускали на пастбища. Ярило – один из основных славянских богов - воплощал энергию физической любви, плодородия, размножения и начала новой жизни (сравните с кельтской Остарой!). Божество Ярило разные славянские племена изображали мужчиной или женщиной; оно непременно носило белые одежды и венок из первых цветов.

Впоследствии на Руси праздник Ярилы-Весеня перевоплощался в день Егора Вешнего и Юрьев день, а затем был адаптирован Православной церковью. Теперь, по новому стилю, православные отмечают День Святого Георгия-Победоносца 6 мая.


Пасхальные традиции и ритуалы

Современные пасхальные ритуалы, связанные с яйцами и сладкой выпечкой, берут свое начало в древнейших мистических обрядах. Древние люди верили, что мир начался с огромного яйца. Крашеные яйца на древних римских, греческих, персидских, китайских, галльских, германских и славянских праздниках встречи весны символизировали воскрешение и начало жизни. Именно из этих старинных поверий и мистических обрядов возникли современные пасхальные ритуалы, связанные с яйцами (крашение, обмен, дарение, катание, прятанье и разыскивание).

Яйца, которые славяне красили к своим весенним праздникам, назывались крашенками и писанками. Яркие цвета символизировали краски весны. Часто на яйца наносились слова или символы молитвы - таким образом просили у всемогущих богов ниспослать плодородие и благополучие.

Одна из самых популярных традиций на современную Пасху в Европе - детская игра в прятанье и разыскивание шоколадных или игрушечных яиц.

Традиционны для Пасхи и сладкие угощения: кулич и пасха в России, кексы и сладкие булочки с крестом (hot cross buns) в Великобритании, бабобка в Чехии, баба в Польше и т.д. Весенней сладкой выпечкой наши древнейшие предки закликали и приветствовали долгожданную весну, а также отмечали возвращение перелетных птиц. Христианская символика, естественно, была добавлена позже. Еще один символ Пасхи на Западе - знаменитый кролик Easter Bunny. Крольчата издревле считались символом плодородия, благодаря своей замечательной способности к быстрому размножению.


Даты Пасхи на ближайшие годы:

2014 год: 20 апреля

2015 год: 5 апреля (12 апреля в России)

2016 год: 27 марта (1 мая в России)

2017 год: 16 апреля

Сообщение Gard » 13 мар 2015, 13:04

В общем и целом на тему предыдущей статьи ( о смысле слов и имен) , но больше про роль уточки в Славянской Космогонии и про Москву с кокошниками - http://yar46.livejournal.com/52106.html

Сообщение Gard » 13 мар 2015, 12:37

Продолжаю изучать сайт "Суть Изначальная" . Очень интересно . И особенно про Русскую Вязь, про смысл слов корней русского языка, про нашу древнюю и современную письменность.
От автора блога:
Сведения о ПраЯзыке, чтение буков и корней — это свод и постижение обширного материала, рассыпаного вокруг, от Природы до Интернета, от бабушкиных сказок до газеты «Правда Урюпинска». По этой теме нет и не может быть священных или академических книг и если кто-то станет утверждать что имеет таковые, его можно смело считать шарлатаном. Все надо собирать по крупицам. Многое есть в индийских Ведах и санскрите, Праведы Вита, лекции и статьи Чудинова о языке, Сергей Алексеев да много еще где. Когда я читаю стенания о том что от нас все скрывают жидо-масоны или еще кто, мне смешно, потому что ВСЁ есть, ничего не скрыто — бери и постигай. Мы просто привыкли про все читать в книгах, но это практика, которой не так много лет, ну может пару тысяч всего. Большую часть своей истории знание было устным и передавалось через родовые цепочки от деда к внуку. Эта практика утрачена и потому приходится учиться методом собирательства.
Я не отметаю ничего что возникает рядом, доходит до меня из всех возможных каналов, сознавая это не случайным. У меня нет табу на источник и почти нет авторитетов. И не потому что я такой умный и гордый, просто я честно осознаю ограниченность современного, в том числе и собственного, знания. Если нужное мне записано на заборе — это станет источником :)
Но есть три критерия:
— это должно быть подтверждено трижды (принцип трех учителей)
— это не должно противоречить принятому ранее, но сохранять некую степень свободы. Без догматов.
— это должно быть согласным с Родовой памятью.

Ткань Мироздания
Почему всё сакральное в нашем языке так пропитано прядильно-ткацкой основой?

ВЯЖем ВЯЗЬЮ — осуществляем С-ВЯЗЬ.
Всё С-ВЯЗано в-О-ЕДИНО. Которое Суть О
Буквицы с-О-ЕДИНяясь рождают с-О-ПРЯЖения, и ПРЯД-УТ сУТь.
Т-КУТ по УТкУ и ОСНОВЕ.
ПРЯД-УТ и Т-КУТ Ткань МИР-О-ЗДАНИЯ
Время наше — СУТКИ, дабы не УТекало в Пустое — СУТЬ ТКИ
С УТкой...

«Род стал Небесным Родником и породил воды Великого Океана. Из пены вод Океана явилась Мировая Уточка, породившая многих богов - ясуней и демонов-дасуней»
«Бел-горюч камень Алатырь был явлен в начале времен. Его подняла со дна Молочного Океана Мировая Уточка. Алатырь был очень маленьким, потому Утка хотела скрыть его в своем клюве. Но Сварог произнес волшебное Слово, и камень стал расти. Уточка не смогла его удержать и уронила. Там, где упал бел-горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора.»
(с) Александр Асов. "Мир славянских богов"

Конец 12-го века, как принято считать. До 17-го века, до Никона и Раскола еще долго и двоеверие во всю процветает на Руси. Приняв нового бога в свой пантеон, русичи еще не знали кого пригрели на груди в лице греческих проповедников. Они себя позже покажут. Да так, что киевское «крещение» Красным Солнышком покажется детской забавой, локальным эпизодом, боями местного значения.
А вот и она сама, эта Уточка на... кресте Дмитриевского собора во Владимире.

Макошь:
«Её образ связывают с прядением и ткачеством...»
Ну и на вышивке явственно видны две уточки в руках Макоши.
Пряжу Судеб Макоши помогают прясть сестрички ее Доля и Недоля, связующие покУТтными нитями человека с плодами его трудов — добрыми или злыми. По-простому говоря, девочки на обработку Кармы работаю. :)) Их еще зовут Среча, Сряшта, Встреча, Счастье и Несреча, Несряшта, Злосчастье соответственно.
Баба-Яга, кстати, тоже клубочки, как помниться, раздавала добрым молодцам. Путь указывала!

Греческие Мойры, скандинавские Норны — все что-то ткали и пряли. Даже жена Одина, Фригг, была замешана в этом деле :).

Конечно все это отголоски единой и очень Древней Традиции. Традиции уже перемеленной в темную эпоху, искаженной и перевранной летописцами и переписчиками летописцев. Дело довершили толкователи и переводчики летописей, сверху набежали историки. Ну в общем ясно.

Смотрите.
«...связующие покУТтными нитями человека с плодами его трудов — добрыми или злыми»
Они Т-КУТ — ПО-КУТ
Слышите?
Покут (Даль) — кладбище, укромное место. Покута — траур, поминки, панихида.
Отсюда же КУТЬя, заКУТа и как не странно КУТить. Хотя... ничего странного. Тут пробилась к нам традиция провожать покойников ВЕСЕЛО, о чем в христианскую эпоху уже напрочь забыли.
А еще КУТ это УГОЛ. А ещё написать его можно так — к-УТ и снова замаячит УТка :))

А теперь давайте вернемся к самопряду в начале поста.
Самопряд это цепочка «формул» Анты написанная (или речёная) автором, а не переданная учителем. Самопряды как правило грешат несовершенством, но Суть передают достаточную для понимания.

Т-КУТ по УТкУ и ОСНОВЕ.

Эти слова вообще то из лексикона... материаловедов и производителей тканей.
Обратимся снова к Вики:
«Уток — поперечная (горизонтальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся под прямым углом к системе основы, и проходящих от одной кромки ткани до другой.»
«Основа — продольная (вертикальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся вдоль обеих кромок ткани.»
Уток располагается вестимо под прямым углом (КУТом) к Основе. Это понятно.

О-СНОВА. Такое написание ничего не напоминает?
Посмотрите пост про матрицу С-О-ПРЯЖЕНИЙ

О, еще раз О и О СНОВА :))
Это собственно и есть О-СНОВА ткани Мироздания. Или как мы их тут называем — резы.

Как там язычники пишут:
«Из пены вод Океана явилась Мировая Уточка, породившая многих богов - ясуней и демонов-дасуней»

Теперь, думаю, понятно ЧЬИ Имена пишутся Чирами по матрице сопряжений нашими родными буковками.
И что значат на самом деле эти наши Игры :)) Надо об этом всегда помнить!

Ну и как не вспомнить дорогих наших Женщин :).
Те из них кто еще умеет и любит Т-КАТЬ, ВАЗать, ВЫШИ(нь)вать или ПРЯсть, совершают древний магический ритуал С-О-Творчества, своими руками ТвАря и преображая Миры. По МЕРЕ!

Ну и последнее из самопряда:

Время наше — СУТКИ, дабы не УТекало в Пустое — СУТЬ ТКИ

СОЛЯРНОЕ ( СОЛНЕЧНОЕ ПИСЬМО )
Начало: http://anta-rus.livejournal.com/34347.html
Продолжение :
СОЛЯРНОЕ ПИСЬМО 2. Квадратная кириллица.
http://anta-rus.livejournal.com/34799.html
Солнечное письмо Руси или как разговаривать с Богами. :)
http://anta-rus.livejournal.com/34820.html

И вот посреди всего этого погружения в глубины нашей письменности и основы протоязыка, увидел сегодня такую вот сьемку :
Уральские добровольцы исполняют танец войны
https://www.youtube.com/watch?v=zKuVncftqHY

Объяснить связь между этими двумя явлениями я не могу, но она есть.
Но для того чтобы понять о чем я, нашим читателям рекомендуется все таки сходить и вдумчиво почитать инфу по ссылкам выше.
Сразу говорю, что ответов и ключей к тайнам мира там нет. Только указатели на двери к познанию этих ключей.

Сообщение Gard » 08 фев 2015, 18:14

Камни дораскольной Руси. Часть 1
http://anta-rus.livejournal.com/40704.html

перед нами осколки (в буквальном смысле :)) настоящей истории Руси 16-17 (а по Беляеву даже 14-17) веков — подлинные артефакты прошлого.

Историческая справка.

Можа́йский Луже́цкий Рождества́ Богоро́дицы Ферапо́нтов мужско́й монасты́рь — расположен в городе Можайске, существует с XV века. Единственный (кроме храмового комплекса на месте бывшего Якиманского монастыря) из 18 средневековых монастырей Можайска, сохранившийся до наших дней.
Монастырь основан св. Ферапонтом Белозёрским, учеником Сергия Радонежского по просьбе князя Андрея Можайского.
Это произошло в 1408 году по прошествии 11 лет от основания им же Белозёрского Ферапонтова монастыря.

Посвящение Лужецкого монастыря Рождеству Пресвятой Богородицы связано с решением самого Ферапонта. Видимо Рождество Богородицы было близко его душе, так как и Белозёрский монастырь также посвящался Рождеству.
Кроме того, этот праздник особо чтился князем Андреем. Именно в этот праздник в 1380 году его отец, великий князь московский Дмитрий Иоанович сражался на поле Куликовом. По преданию, в память о том сражении его мать великая княгиня Евдокия построила в Московском Кремле Церковь Рождества Богородицы.
Первый каменный собор в честь Рождества Богородицы простоял в Лужецком монастыре до начала XVI века, после чего был разобран, а на его месте, в 1524—1547 годах, выстроен новый, пятиглавый, сохранившейся до наших дней.
Первый архимандрит Лужецкого монастыря — преподобный Ферапонт, прожив девяносто пять лет, скончался в 1426 году и был похоронен у северной стены собора. В 1547 году причислен к лику святых Русской православной церкви. Позже над его захоронением был построен храм.


Как-то с трудом верится что приведенные ( по ссылке ) фотографии относятся к Руси, да еще и Руси христианской. Мы не видим решительно никаких признаков традиций к которым привыкли. А ведь по официальной истории Русь на тот момент уже крещена шесть столетий.
Недоумение законное, но есть артефакты которые ставят в тупик еще больше.
Некоторые плиты содержат надписи, в большенстве кириллической вызью, иногда очень высокого уровня исполнения.
«Лета 7177 декабря в 7 день преставися раб Божий инок схимникъ Саватей [Ф]едоров сын Позняковъ»
Надпись не оставляет кажется сомнения что похоронен христианский монах.
Как видно надпись выполнялась искуссным резчиком (вязь очень хороша) на боковой части камня. Лицевая сторона оставалась свободной от надписей. Саватей почил в 1669 году от р.х.

Неочевидное но вероятное Надгробные плиты с чертами и резами совападющими со стилем написания Велесовой книги или священных текстов на девангари, письменной форме древнего санскрита.

Такая форма записи — одна из общих форм сакральной письменности. И регулярно всплывает то тут то там. Надпись похожа еще и на одну из форм тибетского письма :) Они вяжут по коротким вертикальным чертам.
http://anta-rus.livejournal.com/43465.html

Камни дораскольной Руси. Часть 3
http://www.kramola.info/vesti/letopisi- ... si-chast-3

Сообщение momus » 25 июн 2014, 23:27

Gard писал(а):
дадада! не спорю, Момус!

Жаль поиск по форуму не работает. в общем где-то в аналах есть ссылка на средневековый трактак где "polovci" и "goth"
упоминаются в одном контексте.
типа этой
http://wap.panslav.borda.ru/?1-20-150-00000315-000-75-0

Сообщение Gard » 25 июн 2014, 22:56

И в Велесовой книге не зря сказано : " Готы, боль наша!"

Так можно сказать только про заблудшего брата, отколовшегося от рода близкого человека. Ведь враг "боли" не причиняет. Скорбь, злость, ярость, но не боль.

Сообщение tenant » 25 июн 2014, 22:53

Я не удивлюсь, если окажется, что половцы - некая отколовшаяся часть бывшей Великой Скифии, родня наша там точно была. Насколько я поняла нашу историю - самым лютым врагом для русских всегда были бывшие русские. Остальные рядом не стояли.

Сообщение Gard » 25 июн 2014, 22:52

дадада! не спорю, Момус!
Впрочем, все как и сегодня : одни и те же лица бойцов , одни и те же броники, камуфло, вооружение , да и транспорт почти неразличимы, а вот армии разные. И бьются как и тогда , за всю ту же Русь.

Сообщение momus » 25 июн 2014, 22:37

Gard писал(а):
Мономах против половцев: битва за Русь.

Только не забываем, что половцы это готы. по крайней мере так называли какую-то часть готов на руси.

Сообщение Gard » 25 июн 2014, 22:21

События прошлого подчас перекликаются с событиями дня сегодняшнего. Одна из важнейших битв Древней Руси произошла в тех местах, где сейчас идёт война русского народа с оккупантами. В притоках Северского Донца, на легендарной речке Сальнице, рать русских князей во главе с Мономахом преградила путь половецкой орде. Предлагаем вашему вниманию уже известный многим нашим читателям рассказ об этом судьбоносном сражении.

Мономах против половцев: битва за Русь.

Веками Русская земля страдала от набегов варваров. Они приходили с бескрайних степей, грабя и убивая, разоряя сёла и уводя в плен женщин и детей. Борьба началась ещё в Древней Руси. Сначала были хазары – их разгромил Святослав. Потом пришли печенеги – на них управу нашёл Ярослав Мудрый. Однако Русь отдыхала недолго. В образовавшийся в Причерноморье «вакуум силы» хлынул новый враг – половцы. Хищные степняки нападали стремительно, и спрятаться в защищённой крепости крестьяне попросту не успевали. Жителям русских сёл приходилось держать дома оружие. Не было, пожалуй, ни одной семьи в южных княжествах, где бы ни оплакивали родственника, убитого или уведённого половцами в плен и проданного затем алчными грабителями в рабство.

Однако у русских нашёлся новый лидер. Внук Ярослава Мудрого, переяславский князь Владимир, по прозвищу Мономах, решил во что бы то ни стало защитить своё пограничное княжество и всю Русь от набегов. Справедливый и принципиальный правитель всю жизнь твёрдо следовал поставленной цели. Князь совершил множество походов в дикую степь, но главным стал тот, что состоялся весной 1111 года.

Половцы следили за Мономахом, стараясь быть в курсе того, где он сейчас. Подобраться к нему они не могли, но нападать решались, лишь когда князь был в отъезде. Зимой 1111 года им стало известно, что Владимир оставил молодую жену в Переяславле, а сам направился в Киев. Тогда они напали на его земли и вновь разорили переяславские сёла, заставив горожан глотая слёзы смотреть с крепостной стены на зарево огня и клубы дыма во всей округе. Но радовались хищники недолго. Ибо не знали, зачем князь поехал в Киев.

А поехал он туда, чтобы договориться со своим двоюродным братом Святополком, который правил в Киеве, о большом совместном походе на половцев. Чтобы одним могучим ударом уничтожить врага в его же логове. Мономах намеревался собрать силы князей от всех трёх ветвей рода Ярослава Мудрого. Святополк был ключевой фигурой в замысле переяславского князя: согласие старшего в семье потянуло бы в поход и остальных.

Но киевский князь был хитёр и осторожен, не желал рисковать лишний раз и потому сомневался. Мономах настаивал на своём.
- Что же ты, брат, не решаешься? Неужели, дед наш Ярослав не давал нам примера? Если б он тогда испугался печенежской рати, где б мы были сейчас? И владения наши и сёла наши?
- «Погоди, брат» – отвечал лукаво Святополк – «ты говоришь, пеших воинов взять, а кто сёла защищать будет? Как мужикам хлеб сеять? Сколько тогда казна потеряет?»
Мономах нахмурился:
- «Если половцы нападут, то и так хлеб некому сеять будет! Всех в плен уведут! Тогда твоя княжеская казна и вовсе ни гривны не получит!»
Святополк поразмыслил немного и согласился:
- «Будь по-твоему, брат. Соберём полки и пойдём на половчанина!»

Итак, поход начался. Идти решили, пока лежит снег, не дожидаясь до боли знакомой весенней распутицы.
Интересно, что Мономах приготовил не просто военное мероприятие, но своебразный крестовый поход. С иконами и хоругвями перед русским войском шли священники, а князья установили в поле большой крест и молились перед ним Господу Богу о даровании христианам победы.

И вот уже почти месяц русская рать, с обозами позади и сторожевыми отрядами по всем сторонам, шла в сторону Дона. Уже начал таять снег и продвигаться вглубь вражеской территории стало тяжело, но два больших половецких города были взяты – Шарукань сдалась без боя, а Сугров вздумал сопротивляться и был сожжён. В Шарукани, названной в честь главного половецкого хана, русичам достались богатые трофеи. А пленники – из наших и других земель – получили долгожданную свободу. Но сам Шарукан-хан ушёл. Коварный и жестокий, он не собирался признавать поражения и ускакал к своим – собирать полчища соплеменников для решающей битвы.
Русские, между тем, достигли Дона. Прошла и первая битва с кочевниками, завершившаяся успехом. Но на рассвете 27 марта разведчики принесли тревожную весть – приближалась невиданная орда степняков. Вскоре показались и сами враги. Противники сошлись у устья реки Сальницы.

С таким войском русичи не сражались давно! Тысячи и тысячи конных и пеших воинов кружились вокруг кибиток ханов, среди которых возвышался шатёр Шарукана. Хан стоял на холме и потирал руки, предвкушая скорую победу: «Русских князей сделаю своими рабами, а затем пойду на Русь! Некому будет уже её защищать!» – строил последовательные стратегические планы Шарукан. Огромный пчелиный рой половцев то сжимался, то разлетался вновь, кружась в ожидании сигнала к атаке. В небе разразилась первая весенняя гроза. Ударил гром. Сырой и колючий ветер подул в лицо строящимся в боевой порядок русским дружинам. Дождь хлестал по их сверкающим доспехам. Вспышки молний освещали лица воинов. А половцы, тем временем, всё прибывали. Казалось, вся степь собралась на бой с Мономахом и Святополком.
План степняков был прост. Их было ощутимо больше, и Шарукан планировал сначала окружить русские полки, затем залить их смертоносным дождём из стрел и, когда ряды русичей потеряют стройность, добить атакой тяжёлой конницы.

Видя, что половцы окружают русский лагерь, Мономах решил нанести удар первым, вопреки устоявшейся оборонительной традиции. Он выехал перед строем и обратился к воинам: «Братья! Каждый из нас знает, как силён враг. Каждый знает, сколько бед он принёс русской земле. Нет сил терпеть больше его грабежи и набеги! Ответим ему за всё! За родных наших будем биться, за землю нашу, за тех, кто угнан был погаными в плен! А если погибнем, то все здесь поляжем. Но не отступим! И мы, князья, здесь с вами биться будем и вместе, если надо, умрём! Так постоим же за Русь!»
- «Веди нас, князь!» – дружно ответили ему полки.

Мономах лично возглавил свою переяславскую конницу и бросился на врага. Его правый фланг размашисто атаковал половцев до того, как они успели окружить основные силы русских. Битва пошла не по сценарию Шарукана. Видя это, хан срочно бросил в бой свою конницу, приказав ей атаковать русский центр, где находились киевские копейщики. Удар половцев был поистине страшным. Они не отступали как обычно, чтобы накатиться вновь, но рубились непрерывно, стремясь разорвать русский строй. Но копейщики стояли насмерть. Русская стена гнулась, но не ломалась. Однако и половцы продолжали наседать. К ним уже подходили свежие подкрепления.

Черниговская конница Святославичей на левом фланге также вступила в бой и смогла оттеснить противника. Видя, что судьба битвы решается в центре, Владимир приказал сыну Ярополку принять правый фланг, а сам рванулся на помощь киевлянам. Удар русской конницы в бок половцам был несокрушим. Отступать степнякам было некуда – впереди ждали острые копья пехоты, с боков блистали могучие мечи конников. Враги стушевались. Всадники Мономаха разрезали их ряды. Затем ещё раз и ещё раз. Видя, что расклад меняется, подходившие половцы растерялись. Конница Ярополка согнула их, развернув «фронт» на 180 градусов. Ветер теперь дул степнякам в лицо, а сверху на них вместе с дождём падали стрелы. Шарукан, злобно выругавшись, вскочил на коня и помчался прочь, не дожидаясь, пока русские ворвутся в его уютный шатёр. Вместе с ним побежали и другие ханы. Паника охватила ряды противника, усиливая потери. Половцы погибали и сдавались в плен тысячами. Всего в тот день их полегло не меньше ста сотен. Так что победа русичей была полной.

После боя, уставший, в окровавленных и разбитых доспехах, но живой и очень счастливый Мономах, проезжал мимо пленных половцев. Увидев их, он спросил:
- «Что же вы побежали? Почему не смогли победить нас? Ведь вас было больше!»
На что половцы, как сообщает летопись, ответили следующее:
- «Как же мы можем победить вас, если некие сверху на белых конях ездят и вам помогают!?»
Что это было за странное видение, так и осталось загадкой.

- «Спасибо, что выстояли» – обратился к своим воинам Мономах – «Вся добыча от похода – вам. Мы, князья, ничего себе не возьмём!» Решение было справедливым. Даже бережливый Святополк не возражал.
Своих воинов народ встречал как героев. Слава о русской победе быстро разнеслась по всей Европе. О ней узнали и венгры, и чехи, и поляки, и германский император, и даже сам констанинопольский базилевс. С тех пор два десятка лет половцы боялись приступать к Русской земле. И пока она была едина, мысль о Мономахе внушала им страх, отбивая всякую охоту ходить с набегом на Русь.

Михаил Алхименков. Проект 2024.
http://vsadnick.livejournal.com/

Сообщение Gard » 20 апр 2014, 23:51

Ученые нашли планету-двойника Земли в созвездии Лебедя
http://topkvadrat.ru/freestyle/news/uch ... dii--28974 :pardon:

Сообщение Gard » 02 мар 2014, 08:29

Русская весна

Забудьте про чужих лошадей!

По славянскому календарю с 25 декабря 2013-го по 24 декабря 2014-го миром правит Жар-птица

Китайский гороскоп, без сомнения, занимает модное, почетное место у русских астрологов. Подчас мы даже забываем о том, что, проживая в Европейской части планеты Земля, и, относясь к славянскому народу, имеем собственный календарь. Заглянув в наследие наших пращуров, мы узнаем, что 2014 год лошади соответствует времени правления Жар-птицы (25 декабря 2013 - 24 декабря 2014).

Этот удивительный и замечательный символ издревле считался предвещателем Рая на Земле или, как говорили прежде, святого места, где все счастливы, довольны и отсутствуют катаклизмы и смерть.

Провозвестник абсолютного мира

Нас ждет чудесное время, ведь модель, по которой предлагает жить древнеславянский календарь - идеально скроенная.

В мир физический будет запущена программа Ирия (абсолютного святого мира), и при этом совсем необязательно становиться праведником, учиться и впадать в религиозную экзальтацию. Всех ждет удивительный способ существования в 2 мирах: на физическом уровне (в Яви) и психологическом (в Ирии).

Весть о всеобщем согласии принесет человечеству птица-Жар, она снимет бремя проблем, облегчит и успокоит душу, напомнит о том, что каждый из нас бессмертен. В результате спадет поволока с очей, все мы прозреем, постигнем истину. Настанет день, когда искусство, дети, наука, творчество, этика, станут приоритетными, обратят к Свету...


http://vahe-zdorovye.ru/novosti/novyiy- ... ar-ptitsyi

Сообщение tenant » 30 сен 2012, 19:07

А я Логинову написала вопрос, точнее, несколько вопросов.
Вдруг ответит?

Сообщение Gard » 14 сен 2012, 22:37

С Новым 7520 годом !!! или 73-им годом 15-го индиктиона !


Пожалуй, самым незаметным православным праздником является церковное новолетие, которое в церковном календаре торжественно именуется началом индикта. Готовые праздновать гражданский Новый год и первого и четырнадцатого января, не отказываясь разделять праздничную новогоднюю трапезу с мусульманами, буддистами, конфуцианцами и иудеями, мы плохо знаем, когда же начинается наш православный церковный год.

Любой новогодний праздник — довольно условная дата. Астрономы знают, что все точки земной орбиты абсолютно равноправны, и совершенно безразлично, какую из них принять за начало отсчета. Первое сентября Юлианского календаря (14-е по новому стилю) — такая же условная дата. Даже учебный год в Средневековой Руси начинался не с 1 сентября, а три месяца спустя 1 декабря на память пророка Наума. И незадачливый школяр, отправляясь к учившему его за горшок каши дьячку, представлял его тяжелую десницу и бормотал рифмованную молитву: «Пророк Наум, наставь на ум».

И в Римской империи, и на Руси наступление Нового года праздновалось первого марта. Александрийские ученые обосновали эту традицию тем, что Бог, по их расчетам, завершил творение мира именно первого марта, в пятницу, которая предшествовала дню отдохновения, субботе.

Первое сентября, сменившее привычное 1 марта в России в 1363 году, а в Римской Империи в царствование Константина Великого в 325 году, — дань гражданской византийской традиции. Начало индикта — это начало финансового года, начало нового периода сбора налогов. Сам индикт — одна пятнадцатая часть индиктиона, пятнадцатилетнего промежутка времени, который при равноапостольном царе Константине утвердился как компромиссная между годом и веком единица отсчета исторического времени.

Некоторые историки считают, что счет по индиктионам был введен Константином взамен счета по языческим олимпиадам, которые окончательно были упразднены Феодосием Великим в 394 году. Священное предание сохранило свидетельство о том, что индикт и индиктион были введены в церковный календарь в знак благодарности равноапостольному Императору за прекращение гонений и провозглашение веротерпимости.

С понятием индикта и простого индиктиона связано еще одно понятие — Великого Индиктиона или, как его называли на Руси, Миротворного Круга. Великий Индиктион, в отличие от простого, не является хозяйственной величиной. Этот огромный промежуток времени в 532 года определяет пасхальный цикл, а вместе с ним и весь церковный календарь. Создание Великого Индиктиона отцами Первого Вселенского собора было, по сути дела, воцерковлением известного с языческих времен Юлианского календаря.

Есть книга , автор М. Лалош. Второе издание. 1867 г
"Времясчисление Христианскаго и языческаго мiра". Там в про все это доступно написано. Особенно много внимания уделено индиктионам и расчету дней Православной Пасхи, как абсолютной противоположности иудейскому слегка созвучному празднику исхода . ( Песах)

У Логинова есть прекрасная статья на эту тему : "Спаска против Песаха"

Сообщение wellx » 10 сен 2012, 22:53

Korpus писал(а):
Видимо учёные из Птю прочитали наконец Истархова, "Удар Русских Богов".
Так победим.


Редкий муд... путанник этот Истархов. Там зерна - от силы главы три, остальное муть и ранне-90ые зайобы мозговые ....

Бля, ну какое частное и личное предпринимательство в России? Бля, где он нашел индивидуализм у русских? С какого перепугу ?

Хотя про родню Бланка-Ульянова - жесть ! :) И версия любви ИХ к апостолам :)

Сообщение Korpus » 10 сен 2012, 21:57

Видимо учёные из Птю прочитали наконец Истархова, "Удар Русских Богов".
Так победим.

Сообщение Gard » 09 сен 2012, 23:42

Изображение
Времени во вселенной нет.
Учёные из научно-исследовательского центра Бистра в Птю, Словения, выдвинули теорию, что ньютоновская идея времени как абсолютной меры, которая движется сама по себе, а также что время является четвёртым существующим измерением – неверны. Они предложили заменить эти концепции времени новым взглядом, который лучше соотносится с физическим миром: время – это всего лишь нумерологический порядок физических изменений.

Эта точка зрения не означает, что времени не существует, но скорее, что время больше связано с пространством, чем с идеей абсолютного времени. Другими словами, если концепция четырёхмерного пространства-времени предполагает существование трёх пространственных измерений и одного временного, то новая парадигма гласит, что более корректно представлять пространство-время как четыре измерения реального пространства. Что означает, что вселенная по своей сути «безвременна».

В двух недавних публикациях в «Physics Essays» Амрит Сорли, Дэвид Фискалетти, и Дюзан Клинар, объясняют, что мы привыкли считать время абсолютной количественной величиной, которая играет роль независимой переменной (время t часто откладывается на Х-оси графиков, отображающих эволюцию физической системы). Но как они замечают – мы никогда на самом деле не измеряем величину t. Что мы измеряем – так это частоту и скорость изменения объекта. Но само по себе t представляет собой всего лишь математическую величину, и не обладает физическим существованием...

...Вдобавок к этому следует сказать, что некоторые недавние исследования поставили под сомнение теорию о том, что мозг представляет себе время с помощью «внутренних» часов, которые испускают нейрологические тики. Вместо этого теория предполагает, что мозг представляет время разнесённым в пространстве способом, детектируя активацию различных групп нейронов. И хотя мы воспринимаем события происходящими в прошлом, настоящем или будущем, эти концепции могут быть просто психологической рамкой, в которой мы просто переживаем материальные изменения в пространстве.

Сообщение Gard » 04 сен 2012, 23:56

Изображение

Святые камни Тверской Крывии. Камни Следовики

очень странные отпечатки. как возникли отпечатки стоп на гранитных валунах?
А выглядят так , словно кто то по незастывшему бетону босым прошелся, или следы плавили камень?
так же много утерянных ведических знаков, символов.

Сообщение Gard » 04 сен 2012, 18:16

Может не так близко к Православию, сколько к славянской Космогонии, но помещу пока сюда.

весь сайт интересный, но это больше всего показалось это: Поверья об «огненном змее» в Тверской области
http://tverzha.ru/archives/1841

Там в длинной и богатой на материал статье, про ужа написано и про его связь с сакральным, уходящим тысячелетия вглубь .

Вообще тема зооморфных обликов славянских божеств наверно стоит того чтобы быть выделенной куда то отдельно. Как вы думаете, Наташа, Урсус? Или пусть здесь будет?

Дело в том что роль и диких и прирученных животных в жизни , традициях и мыслеобразах русов неизмерима. Мы мыслим такими категориями.
Что лишь подтверждает сохранение нами на уровне генетической памяти многотысячелетнего периода "очеловечивания земли". Периода когда наши предки не только завоевывали себе "лебенсраум" от неандертальцев и прочих гоминид , но и приспособления земли с ее флорой и фауной под свои ежедневные нужды , то бишь создания ими биогенной цивилизации (темы разворачиваемой нами в ИстГуме).

Мы уже писали в славянских про волка/велеса, про коня/солнце, начали но не закончили про посланца будущего и связителя времен : ворона/финиста ясна сокола, который переродился в птицу Феникс у южных народов ( да да,я помню. за мной должок висит )
а этот пост значится про змея.

Сообщение tenant » 23 авг 2012, 13:48

ursus писал(а):
Колоссально. Тоже крайне интересный мотив. Всадник как сакральное единство, существо высшего порядка.

А почему? А потому что -
Священное животное Перуна – конь, обязательно белой масти. Само слово князь означает «кон аз», то есть «я – конь Бога», то есть верный исполнитель Божьего канона.

В отличие от современного человечества, Древние о будущем не гадали. Как не гадают путники о пространстве. А спрашивают у способного хорошо видеть вдаль: что там, впереди? А он им отвечает: - колокольня,… значит, селение уже близко. Или: - расселина,… значит необходимо нам поменять дорогу, чтобы не пришлось возвращаться. То есть, он не гадает, а видит. И спрашивающие не воспринимают его слова как предположение.

Так вот, были времена, когда и во времени рождались способные видеть вдаль. Их так и называли: зрецы. И это слово дошло до нас как жрецы.

Как правило, такие зрячие становились вождями (цари, князья, воинская аристократия), ибо они видели и могли повести за собой народ, взять на себя ответственность за судьбы доверившихся им людей.

Их так и называли царь-жрец, князь-жрец... то есть правителем мог быть только тот, кто соединял в себе пророка, воина и командира. Обычай этот пошел еще со времен Арктов…

И только много позже сделалось так, что власть стала восприниматься как «теплое местечко», куда добравшись, можно почивать на лаврах, где никто не спросит с власть предержащего: - Умеет ли он вызывать огонь с небес? А мечем владеет? А вдаль во времени видит ли?

Сообщение Gard » 20 авг 2012, 23:26

Великий Новгород. Церковь Спаса Преображениявыстроена в 1374 году

Изображение
крест на фасаде, точно такой же как и на Изборской крепости.

Изображение

Сообщение Gard » 01 авг 2012, 17:27

ursus писал(а):
Это были базовые ереси христианства.

Можно предположить, что эти ереси отражали не столько разногласия о Христе, сколько попытки адаптации факта к различным религиозным воззрениям дохристианской эпохи, касающихся именно вопроса того, как Всевышний обращается со своими чадами.


Да. Скорей всего.

Вот нынче, при возможности, наблюдая за европейцами, гномами в частности, все чаще и чаще кажется, то они никакими настоящими "христианами" так никогда и не стали. Так, переобулись в то что сказано и все. Глубоко принятия и понимания Христа так и не произошло.

Адоптировавшись под новые требования культа, они продолжали жить своей собственной духовной жизнью.
Да, многое из их кельтско друидического мировоззрения было уничтожено, многое запрещено со времен римской окупации и так называемого "христианства". Но смотришь КАК работают с землей , лесом, ресурсами вообще их крестьяне, и думаешь > а ведь у них ничегошеньки наверно и не изменилось за последние тысячи и тысячи лет...
Так же складывают свои "террамарыы" > холмы/земли Мары.
( вот спросите меня что это такое и я вам расскажу :) )

У шведосов еще круче. там так же, языческая версия общего Ведизма , выразившаяся в Асатро ( Вере Асов) до сих пор является видимой и осязаемой в их мировоззрении...

Про холланадцев не могу сказать. По моему их уже не осталось :) Как и франков во франции.

Сообщение Gard » 01 авг 2012, 17:16

Это к разговору о нашем арийском происхождении.
Славяне "славили словом" мир и возделывали землю.
На Русском Севере у нас до сих пор сохранился глагол "Орать" > "пахать", "возделывать землю"

РА и АР. Свет и Земля.
Можно встретить утверждения, что эти слова несут схожий образный смысл, они «перевертыши» при чтении слева направо (т.е. двукорядью).
Это не совсем так. Образа этих слов подобны, но не тождественны.
И то лишь на бытийном уровне понимания.
На глубинном – это отличие в толковании ощущается явственней.

И эту разность, разницу, различие, разделение, разграничение придает им буквица РhЦИ (Р). (РhЦИ+АЗЪ), т.е. буквально «речёт Бог (азъ)». А что получается в результате этого речения?
РА: сила – энергия (р), идущая от какого-то источника (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излучение, т.е. что-то, состоящее из лучей).
А эти лучи-лучики (ныне: фотоны, кванты) – формы энергии-силы, т.е. «Р» в образном понимании. Таков один из глубинных образов данной буквицы - сила (энергия). Двукорядью: исток силы, изначальная энергия, божья сила и т.д.

АР (изначальное речение). Порядок буквиц поменялся, сменился образ слова: божественное (изначальное) разделение, разграничение. Пример: некое пространство (Вселенная или земное поле) было изначально разделено рубежами, разграничено по однородности, форме, структуре и т.д.
Что получилось? «АР»- изначальная форма, созданная через разграничение («ограниченное изначалье»).
Это общий образ, понятие.
А в частности, все, что угодно – планеты (земли), дачный участок и т.д. Нынешний образ: земля или часть земли, разделенной рубежами, границами (ар), думаю, утвердился позднее. Двукорядь: разграничение изначального. Таков ещё один образ буквицы – разделять, разграничивать.

АР – РА: процесс создания форм, имеющих границы (ар), с помощью концентрированной (потока) энергии (ра). На бытийном уровне это есть «земля, в которую вложили свет, душу, т.е. облагородили её».

АРА: возделывающий землю с душой, за это его все уважают.
А если «ар» создали люди?
Л+ар+Ь: «людской арь», т.е. созданная форма для хранения чего-либо.
Но раз существует понятие «хранение», то по аналогии появляются и «хранилище», «схрон», «охрана», т.е. защита чего-либо хранимого: СЛОВ-АРЬ, БУКВ-АРЬ, СУХ-АРЬ, АРЬ - е-ГАРД…

Хранилище определённой (утверждённой) формы? Т+АРЬ (тара). АЛ+ТАРЬ: божественной полноты хранилище. Се (это) ТАРЬ – старь (аббрев.). Тогда образ слова «старик» что значит? Сие хранитель истины.

«В АР!» - в землю (врага)!
ВАР – ведающий землей (управляющий, землевладелец).
ВАР – черная смола. Образ: (как) собранная во едино (в) земля (ар). ВАР – земное тепло (жар). Образ двукорядью: излучение (ра), собранное во едино (в).
СВАР – небесная (сва) сила (р); се (это) вар. СВАР+ГА.
Добавился образ движения, передачи (га).
И что получится? Небесный Путь – Вселенная. СВАРГА+НИТЬ: создать, сделать.
«Направленный (как по ниточке) процесс тварения», где «ить», «ать»- специальные словесные образы, придающие начальный импульс движения, начинания основным образам в слове.

Сообщение tenant » 29 июл 2012, 17:31

ursus писал(а):
Можно предположить, что эти ереси отражали не столько разногласия о Христе, сколько попытки адаптации факта к различным религиозным воззрениям дохристианской эпохи, касающихся именно вопроса того, как Всевышний обращается со своими чадами.

Полагаю, примерно так дело и обстояло.
Видимо, знание того, что есть Бог, и есть его силы, именуемые боги - было доступно далеко не всем народам. Вырождение канонов - следствие вырождения народов, надо полагать.

Сообщение ursus » 29 июл 2012, 16:59

У Дёмина вроде, в его изложении ВК есть упоминание о двух или трёх Нисхождениях - воплощении Всевышнего в человеке. Одно из них Арий, и вроде Бус - Белояр. Было ещё одно, но я не помню.
Тут очень важный момент, касающийся христианства.
Вот вопрос о сущности Христа - породил массу ересей. Одна из них касалась утверждения, что Христос есть человек, в которого воплотился, вошёл - Бог. Уже подзабыл за давностью освежения фактуры, но вроде, странным образом оно и именовалось арианством, якобы по имени некоего проповедника.
Вторая ересь относится к утверждению, что Христос только принял облик человека, человеком не являясь, в физиологическом смысле.

Ну, а каноническая точка зрения состоит в том, что Христос является и Богом и человеком, одновременно, то есть он родился в мир как человек, но полностью обладаеет божественной сущностью.

Это были базовые ереси христианства.

Можно предположить, что эти ереси отражали не столько разногласия о Христе, сколько попытки адаптации факта к различным религиозным воззрениям дохристианской эпохи, касающихся именно вопроса того, как Всевышний обращается со своими чадами.

Сообщение tenant » 29 июл 2012, 15:08

Но меня в процитированной статье Логинова возбудило более всего упоминание о том, что боги могут (и даже часто это делают) воплотиться в человеке. Помню, в какой-то из тем Урсус говорил, что в его понимании эээ... вроде западные европейцы, ещё не католики, потому что это было до разделения церквей, но уже не православные, или ещё не православные - не поняли благой Вести - что Даждьбог воплотился. До меня вот только теперь (да, я тормоззз :razz: ) дошло, почему не поняли - они считали, что воплотился один из двенадцати малых богов, прибогов, двенадцати энергий Всевышнего, то есть, например, воплотился Перун (или Один), как великий воин-победитель. На самом же деле - воплотился Сварог, Творец этих малых богов-прибогов. Разница - огромна, если конечно знать, что боги - это лишь силы Бога Всевышнего, Его проявления, но не Он Сам. Может быть, они просто не знали, что боги - не самостоятельны, а только силы, проявления, энергии Бога Всевышнего?

Сообщение tenant » 29 июл 2012, 13:01

Gard писал(а):
Как интересно ! Только вчера слушал интервью с Алексеем Филиппенко из университета Беркли


Мне понятно твоё возбуждение, я такое тоже испытывала. Например, когда читала книгу неманцев, там тоже говорили о Вечном городе, о струнах, на которых стоит Вселенная, струн, конкретно - восемь. А русский крест - восьмиконечный, как и Храм альвов над Великим Водоворотом...Это было одно из потрясений, потому что конкретно авторы книг из группы Неман утверждали, что в Бога не верят, в тонкостях религиозных неподкованы. РСТ они не читали абсолютно точно, по их последующим книгам это хорошо видно.
Но суть утверждений о строении мира у них была идентична сути высказываний Логинова.
(НО, о Любви, как одном из законов устройства мира, неманцы не говорили, это есть только в Евангелии).

Сообщение Gard » 29 июл 2012, 12:36

tenant писал(а):
Во что конкретно воплощаются боги?

Мы видим тут широчайший диапазон, из которого наиболее заметны КРАЙНИЕ ТОЧКИ. Раскачивающийся маятник виден лучше всего в двух точках, противоположных друг другу – в экстремумах своего качания.

Воплощение представляет собой ДВИЖЕНИЕ. Развоплощенность – ПОКОЙ.


Движение это энергия, по Филипенко, а Покой это черная материя, суть основная составляющая вселенной.

причем на долю Покоя приходится ( согласно каким то там посчетам астрофизиков) до 97 % всего в сущем , что мы способны осознать, а Энергия по словам ученого, это как бы блуждающий луч света в Вечной Темноте/Покое , и через блуждание этого луча и освещение им и рождаются все те миры , кои мы называем частями вселенной.

Ну разве это не одно и то же , сравнивая с изречениями Логинова и Дмитриева ?

Сообщение Gard » 29 июл 2012, 12:20

О! Наташ!

Как интересно ! Только вчера слушал интервью с Алексеем Филиппенко из университета Беркли
Филипенко :
астрофизик, профессор астрономии. Закончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре в 1979 году, в 1984 защитил диссертацию в Калтехе. Основная область научных интересов – наблюдение сверхновых и активных галактик в оптическом, ультрафиолетовом и ближнем инфракрасном диапазонах. Был членом исследовательской группы, которая по наблюдениям за сверхновыми открыла ускорение расширения Вселенной, и группы, определившей отношение масс галактики и черной дыры в ее центре. Наблюдает за сверхновыми при помощи наземного телескопа собственной конструкции и Хаббла. Он популяризатор науки.


Так вот, многое из того что Филипенко вчера сказал , как физик , сходится со многим что ты сейчас нам представила на суд в интерпретации Логинова !

Меня особенно привлек тот факт , что Филипенко четко говорит про существование 3х (!!) основных законов физики, управляющих всем во вселенной, и то что даже их возможно свести к одному (!!) супразакону. Чем сейчас и занимаются ученые, специалисты в области Струнной теории устроения вселенной ( String theory)

Причин и природы существования этого триединого закона мироздания ученые не знают.
Так же не знают ответа ученые на причины и природу возникновения жизни на земле , равно как и на возникновение интеллекта
. ( Духа в общем понимании) Сколько бы нам не пудрили мозги всякие журнализды, ученые честно признаются, что ответов на эти фунадментальные вопросы у них нетЪ.

И тут Алексей Филипенко неоднозначно указал на соприкосновение материального с божественным. Как ученому ему это было нелегко. Он ведь убежденный атеист, прагматик, плюс работает американским ученым, русского происхождения. :) )

Сообщение tenant » 29 июл 2012, 11:54

http://svainstitute.ru/lekcii/dlya-sotrudnikov/bogi-kak-elementarnye-chasticy.html
БОГИ КАК ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ ИЛИ КВАНТОВАЯ ФИЗИКА БОГОВ

Боги есть наиболее могущественная сила во вселенной.

Конечно же – после Самого Бога.

Точнее, даже не после, а именно они есть Двенадцать Творящих сил Самого Бога Всевышнего.

Они не только творящие, они – волящие. В их воле, например, воплотиться.

Воплощение богов это чудо. Однако не столь большое, как воплощение Сына Божьего – Слова, Логоса.

Сын Самого Всевышнего, Сын Сварога Небесного – Он есть Воплощающий Принцип, Имя.


«И все, что начало быть, через Него лишь начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть» (Ин 1:3).

Воплощающий Принцип являет себя трояко:

НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ проявление – проявление вообще, сопутствующее творению действие.

ОПРЕДЕЛЕННОЕ проявление – воплощение, конкретно, богов. Боги могут быть воплощены лишь до известного предела. Боги способны воплощаться в зверей (зооморфный лик Велеса, например, на Руси – медведь, на Западе – вепрь…), в птиц, в растения, в камни… Но: никакое КОНКРЕТНОЕ воплощение НЕ УБАВЛЯЕТ бога как «триглава ВСЕОБЩЕГО» (Велесова книга). Будучи воплощен или не воплощен там или сям, бог неизменно продолжает свое действие в качестве одного из Двенадцати вселенских принципов. (Это человек, например, ИЛИ воплощен, ИЛИ дух бесплотный… Хотя, конечно, даже и с человеком, на самом деле, не все так просто.)

ПРЕДЕЛЬНОЕ проявление – это воплощение Самого Воплощающего Принципа. Даждьбог в своем воплощении на планете Земля известен как Иисус Христос. Имя «Христос» дано греками. Под этим именем человечеству нашей планеты известен Даждьбог. Он воплощался на нейй две тысячи ее лет назад и скоро воплотится еще, хотя и не таким образом, как это произошло в Его первое пришествие.

Во что конкретно воплощаются боги?

Мы видим тут широчайший диапазон, из которого наиболее заметны КРАЙНИЕ ТОЧКИ. Раскачивающийся маятник виден лучше всего в двух точках, противоположных друг другу – в экстремумах своего качания.

Воплощение представляет собой ДВИЖЕНИЕ. Развоплощенность – ПОКОЙ.

Боги, как мы это говорили мы в других лекциях, воплощались в апостолов Христа.

Апостол есть существо сверхсложное. (В хорошем смысле слова «сверхсложное», разумеется.) Даже величайший архангел уступает апостолу по своей сложности и по неповторимости.

Потому что и архангелов МНОГО. Хотя, конечно, не ОЧЕНЬ много.

А вот из Двенадцати каждый неповторим. Научиться Христу возможно лишь таким способом, которым ТЫ учишься. В Евангелии от Иоанна: «Петр же, обратившись, видит идущего за Ним ученика, которого любил Иисус… Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! А он что? Иисус говорит ему: что тебе до того? Ты иди за Мною» (Ин 21:20-22).

Итак, апостолы есть одна из двух вершин, крайних точек, полюсов широчайшего спектра воплощений богов. В них боги воплощаются в наиболее сложное, в наиболее неповторимое.

А полюс противоположный представляет собой, соответственно. Самое простое и повторимое во вселенной.


Что именно это есть такое, по вашему мнению, дорогие сотрудники?

ОТВЕТ (Ирина):

- Это могут быть рыбки, птички… зверушки… Какие-то наиболее простые живые твари.

- Да, у каждого из богов есть предпочитаемые зверь, птица, камень, растение, в которые он может быть воплощен. Историки религии говорят, поэтому, о «зооморфных» и прочих ликах… Впрочем, как и созвездия. Однажды Род воплотился в щуку и поэтому ему ставят, неправильно, в соответствие созвездие Рыб. А щука любит, где глубже, то есть Род имел в виду ГЛУБИНУ стихии воды, а глубина это КАН, то есть водонос, а у которого знака Круга есть водоносы? Но возвратимся к теме. Да, боги МОГУТ воплощаться и в простодушных тварей, но это будет не ПОЛЮС диапазона. Есть еще версии?

ОТВЕТ (Мария):

- Боги могут принимать вид самого простого человека, ничем особо не примечательного. Просто встреченный странник… И только лишь впоследствии становится очевидно: а повстречавшийся тебе ведь был – бог!

- Да. Филологи, фольклористы отмечали такие сказания неоднократно у самых разных народов. Любой из богов способен воплощаться и в «просто человека». Но это не есть экстремум их воплощений. Не противоположный полюс, чем тот, который представляют собой апостолы.

Элементарные частицы. Вот что есть наиболее простое во всей вселенной и в наибольшем количестве на просторах ее встречающееся.

Точнее даже и не «элементарные», а – ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ частицы.

Недавно физики обнаружили, что частицы, которые они именуют элементарными, сами состоят из чего-то. То есть они не столь уж элементарны. И вот это что-то назвали фундаментальными частицами.

Элементарных частиц на сегодняшний день известно более трехсот. Они состоят из фундаментальных, которых есть восемнадцать. Шесть бозонов, шесть лептонов, шесть кварков.

Теперь вспомним Обруч перерождений. Не просто Зодий, то есть плоскость эклиптики нашей солнечной системы, а, именно, кто из вселенских богов и в какого перерождается.

При таком начертании всякая прямая, ПРОВЕДЕННАЯ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР КРУГА от одного бога к другому, соединяет пары богов, имеющих меж собой особенное сродство.

Такое сродство имеют, например, Козерог со Львом, потому как идея Иерархии находит завершение свое в Царствовании. Или, скажем, Овен и Дева, потому что идея Завоевания, Покорения находит свое завершение в Познании, Постижении. (Невозможно покорить что-то, о чем ты не знаешь, как оно устроено. В древности слово «понять» означало «взять», «покорить». «Пришел Вещий Олег и понял Царьград…»)

Итак, получается шесть пар богов и шесть энергий сродства внутри пар, которые, словно спицы колеса, как бы скрепляют Дюжину. То есть получаются те же восемнадцать.

На самом деле даже не восемнадцать, а двадцать четыре. Потому как сила сродства, направленная, скажем, от Девы к Овну это есть очень подобное, но все же другое, чем сила сродства, направленная от Овна к Деве.

Так что и фундаментальных частиц на деле не 18, а 24. Просто современная квантовая физика еще не научилась различению таких тонкостей, как направление сродства. Хоть и вовсю гоняет Большой Адронный Коллайдер (в недрах коего происходят «неистовые сречи», как выразился Астахов: http://astakhov-yaroslav.ru/detektory-pravdy/).

Но она учится. Некоторые специалисты заявляют уже сегодня, что корректнее говорить о 24-х фундаментальных частицах.

В случае дальнейших успехов квантовой физики можно будет, пожалуй, даже и говорить в точности, который из богов любит воплощаться в какую элементарную фундаментальную частицу.

Другое дело, захочет ли наука сия так далеко заходить? Или, наверное, точнее было бы вопросить: посмеет ли?

Она ведь уже и сейчас тормозит, она как будто побаивается своих собственных открытий. Определила фундаментальные частицы как БЕССТРУКТУРНЫЕ – и сама себя испугалась.

Ведь если что-то реально функционирует безо всякой структуры – не имеет, так сказать, никакого несущего каркаса – то, значит, это функционирующее… что?

Ведь квантовая физика полагает себя произросшей на почве позитивизма. А сей последний суть фиговый листок материализма. А нынешние достижения квантовой физики демонстрируют, что материализм есть тупиковое направление развития философской мысли. Да и его фИговый листочек оказывается на поверку весьма фигОвым.

Квантовые физики почти десятилетие не решались вслух произнести то, что было сформулировано пять лет назад в статье Валерия Дмитриева, доктора технических наук под названием «Фундаментальные частицы как информационные образы».

Интересно, отметим, что Дмитриев является доктором наук не физических, а технических, хотя и не хуже разбирается в квантовой физике, чем физики. Что доказывается всеми математическими формулами, из которых, собственно, и состоит статья. Там вообще несколько подряд фраз без формул встречается лишь в конце, а в начале и середине – сплошь формулы.

Так вот, этот технарь лучше, может быть, а не хуже разбирается в самой квантовой физике, но – как человек из другого круга – плоховато разбирается в психологии квантовых физиков. То есть во всяческих негласных табу, принятых в этом специфическом научном сообществе.

Если бы Валерий Дмитриев имел обыкновение обращаться в квантовых кругах, то ему бы там кто-нибудь обязательно прошептал: «Пожалуйста, публикуй эти все расчеты, если тебе очень хочется, но не называй ты вещи своими именами! Напечатай статью под каким-нибудь невразумительным названием, чтобы никто не заметил». Но, поскольку этот ученый защитил докторскую диссертацию вне квантовых кругов, СЛОВО все-таки было сказано. И Дмитриев теперь, наверное, удивляется: почему это никто не бежит к нему с поздравлениями…

Итак, доказано: ТО, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ АБСОЛЮТНО ВСЯ МАТЕРИЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ, – ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАБОР ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВ. Набор идей, набор из наипростейших снов, то есть элементов сновидения… Из коих – как, например, из конструктора Лего – можно собирать разные наисложнейшие композиции.

Набор платоновых эйдосов…

А Платон учился у скифов. А в книге скифов – то есть в книге Велесовой – написано так: «Это глупые греки и прочие язычники поклоняются богам, которые подобны мужам, сделанным из камня. А НАШИ БОГИ СУТЬ ОБРАЗЫ».


Да, мы, руссы, отвека поклонялись этим Двенадцати фундаментальным образам.

Мы и сейчас почитаем иконы как, именно… образа. (Хотя и не говорим, что это «информационные образы», потому что выражение «информационные образы» – тавтология. Как, в некоторой степени, тавтологией является и выражение «влесова книга».)

На важнейшее в открытии Дмитриева, может быть, не обратил внимание даже сам его автор.

Итак, наши фундаментальные частицы суть образы. Из них состоит вселенная.

А где или, точнее сказать, при каких условиях могут существовать образы, сны, идеи?

Естественно – при наличие соответствующего Сознания.

То есть, русский ученый Валерий Дмитриев доказал фактически существование Всевышнего Бога.

____________________

© Дмитрий Логинов, 20.05.2012

© Институт богословия РСТ СВА, 2012


Хм, квантовая физика - это наше всё.
Да, а существование параллельных миров - это теория квантовой физики. Так шта, никаких фантазий или фантастических рассказов. Чистая наука.

Сообщение Gard » 21 июн 2012, 21:15

Недавний фильм про гору Афон
http://www.youtube.com/watch?v=ijm07Kio ... _embedded#!
Гора Афон с глубоким ведически/ христианским прошлым. Наташе на это наверное будет очень посмотреть. Хоть фильм вроде не про историю, а все больше про современность. Про жизнь монахов в монастыре. Ну и естественно, про "христианский интеранционал", но больше про сам монастырь .

Но некоторые моменты заинтересовали :
Там на горе, до христианства , были известны храмы и жертвенники посвященные Апполону > Спасу/Даждьбогу.

Афон сегодня , как и изпокон веков, это что то вроде православного 'ватикана' > независимое государство в государстве.
но это Царство Богородицы.
Интересно, что монахи на Афоне живут там по византийскому времени, то есть по нашему славянскому ведическому календарю ( см. лекции "Коляды Дар" >
http://www.youtube.com/watch?v=-20TDgmR ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=hv06lRIx ... ure=relmfu)
Женщинам на гору нельзя ни под каким соусом. :)

Там и про отца Афанасия/блоггера нам известного немного есть.

Вернуться к началу

cron
интернет статистика