Ответить

Заголовок:
Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
:o :-o :eek: :shock: :? :-? 8) 8-) :???: :cool: zzz_039.gif zzz_008.gif :P :-P :razz: :oops: :cry: :evil: :-| Neutral :ROFL: :Yahoo!: :mad: :crazy: %) :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :no: :friends: :angel: :unknown: :"": :fool: *1
  • BBCode ВКЛЮЧЁН
  • [img] ВКЛЮЧЁН
  • [flash] ВЫКЛЮЧЕН
  • [url] ВКЛЮЧЁН
  • Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Развернуть Обзор темы: Колонка новостей. Публикации, каменты, оценки.

Сообщение ursus » 17 май 2019, 16:45

Сперва запретить потом монтиорить. Классика. "Сверхсекретно! Перед прочтением сжечь!"

Сообщение Gard » 17 май 2019, 09:05

Стало известно, что администрация президента РФ объявила тендер на мониторинг «Телеграм»-каналов. Работа предусматривает мониторинг, несмотря на то, что Telegram в России блокируется по решению суда.

Управделами президента указало, что в первую очередь интересуют публикации, связанные с деятельностью Владимира Путина, правительства и других органов власти, а также руководством, пресс-службой, медицинским обеспечением и питанием управделами главы государства. Названия интересующих «Телеграм»-каналов не уточняются.

Кроме того, на сайте госзакупок указано, что в список СМИ для мониторинга вошли около 70 изданий, в том числе «Ведомости», «Коммерсант», «Новая газета» и сайт «Медуза». Согласно тендеру, изучать будут и соцсети — «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Твиттер». Обладателя госконтракта объявят на аукционе 20 мая. Его начальная стоимость составляет 1,1 миллиона рублей.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150206/
в первую очередь интересуют публикации, связанные с деятельностью Владимира Путина, правительства и других органов власти, а также руководством, пресс-службой, медицинским обеспечением и питанием управделами главы государства

то есть мониторят вообще все, где по их мнению " тонко и может порваться " - доступность населению медицины , Пригожин и все связанные с ним " бизнес проекты", популярность Нацлидера , руководства и начальства во всех ипостасях -даже без разговоров- всех надо "на крючок взять".
:cry:

Сообщение ursus » 14 май 2019, 12:15

ледствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений московского аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом "Ленте.ру" сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах РФ.


По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.

"В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна", — сказал источник.

Он отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.

"Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены", — подчеркнул источник.

Сообщение ursus » 13 май 2019, 20:20

В принципе да - при Настоящей Демократии после подсчёта голосов все члены изберкомов должны расстреливаться. Только это гарантирует отсутствие ангажированности и материальной заинтересованности.

Сообщение Фраука » 13 май 2019, 20:06

Gard писал(а):
В Индонезии почти 500 сотрудников избиркомов умерли после подсчета голосов

"Как говорил один мой знакомый — покойник — я слишком много знал"

Сообщение ursus » 13 май 2019, 19:32

Ужос. Чиста геноцыд. И ушли то самые грамотные, щёту обученные, политически подкованные. Всё-таки при тоталитаризме жертвы более объяснимы. И пожалуй - масштаб поменьше.

Сообщение Gard » 13 май 2019, 19:17

В Индонезии почти 500 сотрудников избиркомов умерли после подсчета голосов

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Министерство здравоохранения Индонезии сообщило, что причиной смерти большинства сотрудников избиркома, скончавшихся при подсчете голосов после выборов, стали инсульт и инфаркт, сообщает газета Strait Times.
Ранее сообщалось, что сотни сотрудников избиркома Индонезии скончались, более 2,5 тысячи попали в больницы из-за переутомления при подсчете голосов после выборов.
https://ria.ru/20190512/1553423773.html ... nt=2238964

Вот это я понимаю, работа на износ.
Теперь понятно , почему эти сраные бюллетени никто в мире не считает по настоящему. :-|

Сообщение Gard » 13 май 2019, 12:59

Ученик 10-го класса гимназии №7 сегодня утром пришел на занятия с оружием. Эксклюзивное фото с места случившегося оказалось в распоряжении «БИЗНЕС Online».

Как сообщили в пресс-службе МВД по Татарстану, звонок о происшествии поступил в 10:54 от родителей одной из учениц.

«Как выяснилось, старшеклассник зашел в кабинет русского языка с началом урока, сел за стол учителя, достав пневматический пистолет и кухонный нож. Никаких требований не выдвигал», — рассказали в ведомстве.

На место прибыли несколько экипажей полиции и Росгвардии, учащиеся и коллектив гимназии были эвакуированы. Уже в 11:40 школьник был задержан. В настоящее время занятия в учебном заведении возобновлены.

В гимназии пока ничего не могут сказать о возможных причинах инцидента.

«Он мальчишка хороший, в консерваторию ходит, с братом недавно концерт отыграл. Он умный очень, вот и горе от ума», — охарактеризовала школьника директор гимназии Любовь Кочнева.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/424 ... um=desktop

Как в анекдоте : " ... Может в консерватории что нибудь поменять ?"

Сообщение ursus » 10 май 2019, 11:39

Не, я уже не отслеживал их пихание жёпами у корыта.

Сообщение Камбронн » 10 май 2019, 11:27

А ты помнишь, получилось ли у посона с Лужковым? Я помню что он очень старался, а вот вышло или нет не помню

Сообщение ursus » 10 май 2019, 10:20

Камбронн писал(а):
Я так понял что стало плохо с сердцем и поэтому не справился с моциком...
А по-моему пацан гонял на лысой и негожей для дождя резине и элементарно сорвался. "Казалось бы - при чём тут Лужков?"(тм)

А вообще - исчезновение телекиллеров из Святых девяностых - вызывает двоякое чувство. С одной стороны хорошо, что ушедший никогда не вернётся, с другой стороны - ну да, человек, в индивидуальном плане мож и не из худших, работал бы на мусорке или в автосервисе- глядишь искринне и полноценно запечаловался о кратости земного бытия.

Сообщение Gard » 10 май 2019, 07:43

Ну как бы да . плохо с сердцем.
Единственное что говорит в пользу этого - то что в Триумфе нет электроники , на которую можно было бы дистанционно влиять как в современных автомобилях. А так - по времени это очень " удобный" инфаркт.

Сообщение Камбронн » 09 май 2019, 23:23

Я так понял что стало плохо с сердцем и поэтому не справился с моциком...
У Доренко был вкус, триумф шикарный аппарат

Сообщение Gard » 09 май 2019, 21:28

Главный редактор радиостанции "Говорит Москва" Сергей Доренко умер после падения с мотоцикла в возрасте 59 лет, передает "Пятый канал". По данным телеканала, Доренко не справился с управлением и упал с мотоцикла.


Может и совпадение, а может и в качестве обеспечительных мер заранее убрали. Подготовку то к операции ' приемник' никто не отменял.

Слухи с Рунета :
Он последний пост сегодня около 17 в телеграм написал.
Вывалил видео с названием "русские идут". Видео из Чечни, там то ли полиция, то ли еще кто в формянке строем орет "Ахмат-сила" и "Аллах Акбар". Ну, это ж был Доренко, потому и пост такой оказался последний. Все, я думаю, помнят Доренко-то

Сообщение ursus » 09 май 2019, 18:17

А у нас всё спокойно, по-домашнему. Не праздник, рабочий день. Однако - было два митинга, у памятника афганцам и у памятника погибшим в войне. Была эта имитация Крёстного Хода, совершенно спокойно и рутинно, даже под Катюшу. Народу пришло довольно много, в том числе молодёжи хватало. Понятно, что социально(профессионально) уязвимые не рискнули маячить. Но тем не менее всё было совершенно не маргинально, не официозно, спокойно. Да, выступили-поздравили, возложили цветочки и разошлись. Хотя будет и концерт, но я туда не пойду.

30 лет Карл! 30 лет. Без обкома, без проплаченного актива, без завывания в дуроскопе, без разнарядки с предприятий, даже без выходного дня. А оно всё существует. Хотя полно тех, кому это поперёк горла.

Однако - очень много местных, в том числе латышей-латгальцев, имеют в предках участников войны на советской стороне. И для них это не пустой звук. О немцах особо никто не тоскует, не встречал, хотя и особых претензий к ним нет. И что самое любопытное - полицаев не любят. Реально не любят.

Официозно им поставлены памятники, есть государственные праздники, когда как бы норот может почтить память борцунов с советами. Нихт. Вот сейчас все наши памятники завалены цветами, а у полицаев или лесных братьев - даже выгоревшие пластиковые, через раз. Не любят. Почему - пока не выяснил.

Сообщение Фраука » 09 май 2019, 15:55

Gard писал(а):
Не знаю, вроде 9мая и нельзя как бы критиковать тот треш и угар что опять разлили по всем ордынСМИ ...
но блин... смотреть и слушать это невозможно.
Одно эмо и давление на слезу.
Сами принципы и условия Победы нашего народа в ВОВ - все давно забыты и запихнуты под шконку, словно войны сегодня нет , русских не убивают, впереди у народа - счастливое обеспеченное будущее, соцлифты и все хорошо. Только типа для этого русским надо быть готовым опять пойти и помереть за "эту страну" как сделали их деды, чтоб уже на твоих костях царували очередные будущие ублюдки.
Идет активная выработка искусственной памяти у населения.
Есть такой прием в психологии - " внедренные воспоминания". Лейтмотив : " Мы все стали гораздо лучше одеваться". (с)
даже в прошлом году такого не было.

Слава богу, я это не смотрю)). Попагандоны в интернете кстати в этом году крайне вялые. Обычно идет лютое дрочево на парады, бессмертные полки и "можем повторить". В этом году как-то всем пофиг. Даже больше скулежа, что там БП запретили, тут запретили, там чего-то Климкин брякнул, кольцо врагов и все такое.

Сообщение Gard » 09 май 2019, 15:20

Фраука писал(а):
Все правильно. Потому что пилот еще вчера начал в показаниях путаться. То у него была связь, то не было. То оборудование работало, то не работало. А ведь от этого зависит, правильно он действовал или нет. Но раз возвращение было экстренным и без слива топлива, значит накрылось почти все. А так быть не должно. И вообще говорят, что там слива топлива не предусмотрено, а так тоже быть не должно.
Посмотрел статистику, последний раз самолет от удара молнии разбивался очень давно, в 2001 году. Плюс сгорел он как-то бодро, что там за материалы в отделке такие? Задняя эвакуационная дверь не открылась.
Upd. Самолет был с бизнесс-классом, как я и подозревал.



Катастрофа суперджета Сухой - это ответочка от Погосяна Путину
6 Мая 2019

Юрий Крупнов: "Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.

В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому сожалению, трагедия в Индонезии по всем параметрам никак не рядовая, и уже стала и будет поводом для информационного противоборства по проблеме русского авиапрома и авиации в целом.

И именно сегодня необходимо громко сказать: главной причиной аварии в далёкой Индонезии, какие бы итоговые выводы по технике или «человеческому фактору» ни сделала комиссия, как во многом и причина предыдущей серии катастроф, стала суперджетовщина – явление, гибельное не только для данного конкретного Суперджета, а для всего российского авиапрома и развития в целом.

Дело в том, что «Сухой Суперджет-100» последние семь лет выдаётся его «отцом», президентом Объединённой авиастроительной компании (ОАК) Михаилом Погосяном, в качестве необычайно перспективного и имиджевого флагмана нового российского авиапрома, некоего однозначного прорыва, который «отменил» и в ближайшее время заменит якобы отсталый «советский» авиапром.

Надо отдать должное гипнотическим способностям Погосяна – он сумел очаровать руководство страны. Именно поэтому Суперджет создавался на фантастически льготных условиях, но при этом вместо и за счёт всего остального авиапрома".

Это было в Индонезии. Там тоже во всем обвинили пилотов.

Авиционная общественность хорошо знает, что КБ Сухой руководит человек, мягко говоря, неподходящий для этой роли. Михаил Погосян, как писали СМИ, развалил отрасль гражданского самолетостроения в РФ, пробрался на пост ректора МАИ да еще входит в президентский совет. А тем временем, с суперджетом Сухой только за последнее время произошли 9 (девяить) авиационных происшествий, о которых предпочитают не упоминать.

Да, официальная пропаганда поспешила объявить, что люди во время пожара на борту суперджета Сухой сами виноваты в своей гибели, пот ому что они замешкались, собирая свои личные вещи...А о том, что суперджет - это барахло, напичканное западными устаревшими по технологии узлами, молчок.

О Погосяне:

"Ненавязчиво он развалил все, а теперь лезет в ректоры МАИ".

18 апреля известному и знаменитому (с плохой стороны) авиаконструктору Михаилу Погосяну исполнится 60 лет.
К юбилею конструктора и организатора авиапромышленности уже начали выходить материалы, описывающие жизненный подвиг человека, полтора десятка лет определявшего лицо и направление развития авиастроения в России.

По мнению ничего не определяющего большинства авиационной общественности, Погосян водил родимую авиацию по бесплодной пустыне предательства, вредительства и служения другим флагам. В конце хождений нашу военную и гражданскую авиацию постигло почти полное разрушение.
Ведь по факту, предшественниками, покровителями Погосяна и им самим было сделано или не сделано так много, чтобы почти всё небо России заполнили иностранные самолёты, а наработки русской конструкторской мысли советских времен и целые конструкторские школы, КБ и заводы закрывались или стояли на грани смерти.

А в небе Сирии, на полигоне подготовки к битвам 21 века, наши ВКС только начинают обкатывать СУ-35, который по проваленным планам, должен уже как пять лет радовать Верховного главнокомандующего, и соревноваться с авиацией НАТО. И, многое из этих деяний сделали руки и ум Погосяна и его покровителей.

«МК» 16 февраля 2015 "В Российскую армию пытались поставить самолеты, которые не могут воевать".

«Недавно с поста главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) был снят Михаил Погосян (срок его пятилетнего контракта должен был окончиться в феврале 2016 года). Его отставка в отрасли была ожидаемой. Поводов для нее имелось много, и созрели они давно. Но ни один из них так и не был озвучен в момент оглашения этого кадрового решения. Потому среди авиастроителей по сей день бродит масса домыслов: что же стало последней каплей, переполнившей чашу терпения руководства страны? Кто-то уверен, что это не оправдавший надежд «Суперджет», кто-то — проверка Генпрокуратуры, вскрывшая массу нарушений…

оказывается, Михаила Погосяна с поста главы корпорации «убрали» военные. Причина: невыполнение программ создания боевой авиации…

«Отец» «Суперджета» обманул и Путина, и страну.

В результате сдачи нашими чиновниками своего авиапрома в мире теперь безраздельно царствуют «Боинг» и «Эйрбас», а в региональной авиации – «Эмбрайер» и «Бомбардье». Более того, сам «Суперджет» был сделан по прямому «совету» «Боинга», который исходно затолкал через Погосяна ненужного конкурента – Россию – в отсутствующую на рынке нишу «самолета на 100 пассажиров».

…«Более того, увлекая руководство страны «передовым самолетом», «суперджетом», «супером-пупером», Погосян, даже став руководителем ОАК, не принял никаких мер по восстановлению государственного управления авиационной деятельностью, т. е. тем, что для нашей необъятной страны является базой жизни и развития. ОАК вместо того чтобы восстановить ответственное администрирование сверхсложной отраслью, с удовольствием стал высокоэффективным инструментом по освоению государственных бюджетных средств и привлечения под государственную вывеску средств коммерческих – т. е. в едва ли не «отмывочную» фирму, абсолютно равнодушную к отрасли».
далее по ссылке : http://stringer-news.com/publication.mh ... ubID=44378
Вся история суперджета Сухой http://stringer-news.com/publication.mh ... ubID=39273

Сообщение Gard » 09 май 2019, 13:25

Не знаю, вроде 9мая и нельзя как бы критиковать тот треш и угар что опять разлили по всем ордынСМИ ...
но блин... смотреть и слушать это невозможно.
Одно эмо и давление на слезу.

Сами принципы и условия Победы нашего народа в ВОВ - все давно забыты и запихнуты под шконку, словно войны сегодня нет , русских не убивают, впереди у народа - счастливое обеспеченное будущее, соцлифты и все хорошо. Только типа для этого русским надо быть готовым опять пойти и помереть за "эту страну" как сделали их деды, чтоб уже на твоих костях царували очередные будущие ублюдки.

Идет активная выработка искусственной памяти у населения.
Есть такой прием в психологии - " внедренные воспоминания". Лейтмотив : " Мы все стали гораздо лучше одеваться". (с)

даже в прошлом году такого не было.

Сообщение Камбронн » 08 май 2019, 11:12

Иран под санкциями, то что они летают чудо...

Сообщение Фраука » 08 май 2019, 10:49

В авиаиндустрии царит полный бардак в вопросах владения и следовательно, ответственности за парк. У Аэрофлота к примеру, все борта оформлены в лизинг, владелец - Бермуды.

Там все в комплексе, или как любит выражаться Олах "случайная цепь трагических случайностей", точнее на самом деле неслучайная цепь неслучайностей.
Я так понимаю, имело место наложение негативных факторов, которые в сумме дали кумулятивный эффект. И я так почитал вообще про авиакатастрофы - похоже всегда, когда крайним назначают экипаж, к катастрофе приводит именно наложение этих факторов. Вроде как по отдельности каждой причины недостаточно, и значит все валим на "человеческий фактор".
1) В самолет ударила молния, что привело к отказу оборудования. Что дает вопросы к его надежности.
2) Топливо не слили, самолет сразу пошел на посадку
3) Летчики в российских авиакомпаниях обучение проходят в основном на тренажерах - так дешевле. Ручное управление сведено к минимуму - типа так безопасней. В результате нет опыта пилотирования в нештатных ситуациях.
4) Аэродромные службы отработали на отвали.
5) Отделка салона самолета явно из каких-то горючих и токсичных материалов
6) Уважаемые люди из бизнес-класса спасали чемоданы.
То есть каждый из пунктов выше способен создать опасную ситуацию. В совокупности имеем катастрофу.
Раз катастрофы "по ошибке экипажа" случаются регулярно, значит регулярно происходит наложение сразу нескольких таких факторов.
Ну то есть авиация - это зеркало страны. Все содержится и эксплуатируется внатяг, по остаточному принципу. Авиация, ЖКХ, железные дороги, космос. Запаса прочности нету. Чуть где маленько внештатная ситуация, и все сразу сыпется к херам.

Сообщение Фраука » 08 май 2019, 10:28

Камбронн писал(а):
Ничего не понимаю. Есть такой показатель--количество летных происшествий для реактивной авиации...у нас худшие показатели в мире, у эрэф в смысле. Африку обогнали

Это потому что один убившийся борт сильно портит статистику, у нас в 2018 г. 1 борт убился, в Африке ни одного, зато в Латинской Америке 1 - и вот мы хуже Африки но лучше ЛА. В 2016 у нас катастроф 0, в Африке 1, в ЛА - 1. И вот мы обгоняем Африку. Имеются в виду конечно чисто гражданские борты.
Но в целом у нас уровень ЛА, Ирана, Африки и ЮВА, то есть стран третьего мира.

Сообщение Gard » 08 май 2019, 09:48

ursus писал(а):
Самолёт вообще в зелёнке торчит почти у сьезда с ВПП, а пожарки там нет. А по-моему, она там обязана была стоять. Две. С развёрнутыми стволами и всё такое. Просто обязана в этой ситуации, безо всякого балабольства о нормативах.


Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже).

Орфография и пунктуация автора.

3092921
Посадочные талоны Олега Молчанова и его супруги.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.

— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.

— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.
Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.


Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
https://zagopod.com/blog/43464976294/Po ... 2350336274

первое детальное описание пожара на борту. на самом деле надежд на выживание в таких случаях мало.

Сообщение Gard » 08 май 2019, 08:05

Камбронн писал(а):
Ничего не понимаю. Есть такой показатель--количество летных происшествий для реактивной авиации...у нас худшие показатели в мире, у эрэф в смысле. Африку обогнали

В авиаиндустрии царит полный бардак в вопросах владения и следовательно, ответственности за парк. У Аэрофлота к примеру, все борта оформлены в лизинг, владелец - Бермуды.

Остальные тоже не отстают. Потому что Выгода у всех коммерсов стоит на первом месте , а из Выгоды собственникам еще надо умудриться откусить и себе на домик в Каннах.
Вот почему они при этом Африку обогнали - это хороший вопрос. Там должно быть точно так же.

Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") подала в суд на "Саратовские авиалинии" (владелец - Аркадий Евстафьев). Об этом свидетельствуют материалы картотеки арбитражных дел, сообщает сегодня "Интерфакс".

Заявление подано 30 апреля, сумма исковых требований составляет более 202 млн рублей. Материалы, разъясняющие суть требований, пока не опубликованы.

В качестве третьего лица привлечено "Ильюшин финанс ко" (входит в ПАО "ОАК"). По договору с ИФК в 2009-2010 годы "Россия" взяла в финансовый лизинг шесть самолетов Ан-148-100В, которые затем передала в сублизинг "Саратовским авиалиниям".

Напомним, один из шести лайнеров в феврале 2018 года разбился в Подмосковье - катастрофа унесла жизни 71 человека. ( http://www.vzsar.ru/news/2018/02/11/bol ... panii.html )
После внеплановой проверки перевозчика Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта, запретив "Саратовским авиалиниям" дальнейшую деятельность.

В августе прошлого года "Саратовские авиалинии" подали в суд на "Россию". Заявленный иск был "об изменении условий и понуждении к расторжению договоров субаренды Ан-148-100В" в связи с запретом на их эксплуатацию, пояснял "Интерфаксу" представитель компании. Денежные требования в рамках иска не предъявлялись.

В декабре "Саратовские авиалинии" сообщили, что вернули "России" два самолета, остальные на тот момент находились на хранении у "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (производитель Ан-148), уточняли в компании.
http://www.vzsar.ru/news/2019/05/07/sar ... flota.html

Сообщение Камбронн » 08 май 2019, 06:58

Ничего не понимаю. Есть такой показатель--количество летных происшествий для реактивной авиации...у нас худшие показатели в мире, у эрэф в смысле. Африку обогнали

Сообщение Gard » 07 май 2019, 23:32

Ну как бы... Всё-таки я считаю, что отмазываются именно шариковские. Вот вся картина - против них. Но гона на них нет


Да . это вообще в голову не укладывается.

Зато так же примечательно как борзо политруки принялись отмазывать шариковских.
Уже в обед они вывесили какое то интернет "исследование" насчет " вбросов про смеющихся диспетчеров".
Всех посчитали, все Айпи записали, врагов - вбрасывателей разоблачили....
Но при этом факт неадекватной реакции шариковских на катастрофу горящего пред их глазами борта - никто не отменял и даже не оспорил.
Политруки своими "исследованиями" просто пытаются спрятать неудобный факт предельного разложения шариковских сотрудников в буйном негодовании супротив неких "ворогов-выбрасывателей".

Сообщение ursus » 07 май 2019, 22:56

Gard писал(а):
Я не спец и не знаю, есть ли у экипажа иные возможности избавит0ся от неизрасходованного топлива ?
Говорят, что слить не могли. Только круги нарезать. Но тут как бы другое главное - разница между максимальной взлётной и посадочной массой. А садился то он ближе к максимальной взлётной. Но кто-то из официоза заявлял что фигня - перегруз, это нормальный режим.

Ну как бы... Всё-таки я считаю, что отмазываются именно шариковские. Вот вся картина - против них. Но гона на них нет. То есть, раз садились с перегрузом - то шариковские должны были учитывать ситуацию и готовиться к ней. Этого не было.

Это и по распечатке их переговоров видно и на видиках. Смотрю и не могу понять - что за абсурд.

Самолёт вообще в зелёнке торчит почти у сьезда с ВПП, а пожарки там нет. А по-моему, она там обязана была стоять. Две. С развёрнутыми стволами и всё такое. Просто обязана в этой ситуации, безо всякого балабольства о нормативах.

А она доехала когда последние живые вывалились.

Будь там две пожарки - с водой и пеногон, уже бы пламя прибили. Начни пеногон заливать полосу, когда увидел пожар на самолёте - уже этот борт прибыл бы к месту остановки в сугробе пены и дыму было бы меньше.

Сообщение Камбронн » 07 май 2019, 22:03

помните пару лет назад в Ростове разбился флайдубай. мне тогда понравилась аналогия с автовождением, и сейчас летчики обьясняют на таких примерах потому что самолет мы не ,,водим,, а машину водим все. вот каждый день ты доезжаешь до работы ну условно за сорок минут, поток, светофоры, ограничение скорости. попробуй доехать за полчаса. ну...гавно вопрос, доеду, где то притоплю, где то подрежу, где то на мигающий светофор проскачу. ничего особо криминального и доеду. а теперь тоже самое только с полностью груженной машиной и зимой...и с первого раза за полчаса. хз, может и не получиться. а у летчика должно получиться, иначе пиздец.
это одно, второе это общая беда авиации, к современным самолетам пилот прилагается в виде мебели. вчера читал спор вояк и гражданских, так вояки говорили что им запрещают, запрещают летать на автопилоте.
полетайте внутренними турецкими авиалиниями, попадется вояка и у него будет настроение, ислам примешь уже на взлете. я летать боюсь и знаю что гражданская авиация запрещает запредельные углы тангажа и крена...

Сообщение Gard » 07 май 2019, 21:56

Поэтому и валят все на экипаж. Иначе как обьяснить факт запрета борту сброса топлива перед посадкой в случае ЧП ?
Политота правда уже выползала с попытками прикрыться икалогией и рассказывала , что это дескать, давно запрещено и даже устройств сброса на бортах нет. Я не спец и не знаю, есть ли у экипажа иные возможности избавит0ся от неизрасходованного топлива ?

Будь борт "пустым", оно бы так и не горело...

Сообщение ursus » 07 май 2019, 21:35

SSJ не может сесть с максимальной взлетной массой

Максимальная взлётная масса 45 880 кг 49 450 кг
Максимальная посадочная масса 41 000 кг
а если бы пилот слил топливо и катастрофы не было бы ..

ТО ЕГО ОШТРАФОВАЛИ БЫ НА 800 тыс. руб..
суть катастрофы и цена 41 человеческой жизни теперь понятна?
Бизнес должен быть эффективным и приносить прибыль, невзирая ни на что!

Сообщение ursus » 07 май 2019, 21:07

Караульный, [07.05.19 20:37]
[Переслано из НТВ]
СМИ опубликовали (https://baza.io/) переговоры экипажа сгоревшего SSJ-100 и диспетчеров:

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80

...

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

...

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы

Переговоры аварийных служб Шереметьево:

— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, ***

....

— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

— Выезжаю

— Пожарная машина вышка, не понял, повтори

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

— Авария самолет горит на ВПП на взлете

— Правильно, подтверждаю

Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь.

Сообщение Фраука » 07 май 2019, 17:53

Все правильно. Потому что пилот еще вчера начал в показаниях путаться. То у него была связь, то не было. То оборудование работало, то не работало. А ведь от этого зависит, правильно он действовал или нет. Но раз возвращение было экстренным и без слива топлива, значит накрылось почти все. А так быть не должно. И вообще говорят, что там слива топлива не предусмотрено, а так тоже быть не должно.
Посмотрел статистику, последний раз самолет от удара молнии разбивался очень давно, в 2001 году. Плюс сгорел он как-то бодро, что там за материалы в отделке такие? Задняя эвакуационная дверь не открылась.
Upd. Самолет был с бизнесс-классом, как я и подозревал.

Сообщение Gard » 07 май 2019, 17:16

Фраука писал(а):
100% сейчас экипаж крайними сделают


Так и есть. Все свалили на пилотов.
Ошибки экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 – приоритетная версия чрезвычайного происшествия в порту Шереметьево
https://www.kommersant.ru/doc/3965438?u ... um=desktop

Сообщение ursus » 07 май 2019, 12:23

Действительно. Чем отличаются "не вписавшиеся в рынок" от угоревших за жёпами выковыривавших баулы? Или не там родившиеся, не так вставшие, не туда заехавшие - когда в "бизнес-классе" создавали Орду.

Сообщение Фраука » 07 май 2019, 10:33

Gard писал(а):
Нелюди. Нам всем надо помнить этот смех, когда этих уродов и таких как они их "собратья по разуму" будут поочередно спускать в биореактор.

Чем больше смотрю на это на все, тем больше думаю, что так наверное и был задуман Апокалипсис... хз.

Распад общества достиг дна. Тут главное начать, дальше само пойдет. Думаю, конструкторы рассиянства теперь сами в ахуе и пытаются найти хоть какие-то "срепы", которые хоть как-то слепят воедино гнилые куски.
Интересно читать, как те самые пропагандоны, которые 5 лет назад призывали не поддаваться на провокации и пугали страшными санкциями, теперь демонстративно возмущаются теми, кто спасал свои чемоданы. Все же по инструкции люди делали, за свой холодильник/чемодан переживали.

Сообщение Gard » 07 май 2019, 00:00

Нелюди. Нам всем надо помнить этот смех, когда этих уродов и таких как они их "собратья по разуму" будут поочередно спускать в биореактор.

Чем больше смотрю на это на все, тем больше думаю, что так наверное и был задуман Апокалипсис... хз.

УПД. как обычно, " рафик неуиноатый"
В Шереметьево проверяют причастность сотрудников аэропорта к видео, на котором звучат издевательские комментарии по поводу пожара на Sukhoi Superjet 10. "Мы не располагаем на данный момент подтверждением, что это сотрудники аэропорта", — заявили агентству "Москва" в пресс-службе аэропорта.

Сообщение Камбронн » 06 май 2019, 22:06

Фраука писал(а):
Сотрудники Шереметево комментируют посадку


...

и фотка что то вроде того

Изображение

Сообщение Фраука » 06 май 2019, 21:07

Сотрудники Шереметево комментируют посадку:
https://vk.com/video-24217919_456242749

Сообщение ursus » 06 май 2019, 11:41

Да торбу то выдернуть недолго. Пока народ роится в проходе. Но на самом деле там были паузы при эвакуации. То есть чья-то толстая жёпа выковыривала баул, а толпа митинговала за ней. Надо в ебало с разворота и по туше - бегом.

Сообщение Камбронн » 06 май 2019, 09:59

про первый класс ничего не знаю. летел как то на фокере и это маленький винтовой самолет, так там чувак орал - вери зис бизнесклас ?))) он видимо билет за три цены купил, и весь его бизнес полет это бесплатный обед )))

на лоукостерах нет бизнес класса.

про самолеты помню историю как ,,наш,, айрболтик первым купил совсем новый самолет у канадцев бомбардир, и через год какой этот бомбардье стал боингом.

Сообщение Gard » 06 май 2019, 09:52

Камбронн писал(а):
Я думаю, что было бы неплохо, если тем, кто доставал багаж предъявят обвинение в умышленном убийстве. А они пусть в суде доказывают, что их действия не повлекли, не могли повлечь и т.п. Типа - "мой выстрел не мог попасть, поскольку руки тряслись, ветер дул и т.п."
Если у прокуратуры духу хватит, конечно.

полностью за. тоже - как увидел этих скотов с сумками бегущими прочь от горящего борта- так была моя воля- убил бы на месте .
каждая ими "спасенная сумка"= чья то человеческая жизнь.
и эти твари с "Шарика" рапортовали сначала- " все типа спаслись. отпаиваем ..." зато теперь рапортуют о 41 погибшем... фотки сожженного борта - инфернальные. У тех кто в хвосте - времени было в обрез чтоб выпрыгнуть из ада.

зато в СМИ политруки нас призывают поволноваться за какого то чиновника попавшего в передрягу.

Сообщение Фраука » 06 май 2019, 09:40

Камбронн писал(а):
как я понял толкаются несколько машин, мц21, тушка, хохол ан 148 кажется(был какой то план спасения), и сухой даже больше буржуйская машина.

Там сейчас некому толкаться, это старые обидки. Мц21 это другой класс, тушка уже все, ан 148 тоже никто строить не будет, он же хохляцкий.
Лет 15 назад рубилово шло за бюджетное бабло, сейчас то что бухтеть. Забудь, прости.

Сообщение Фраука » 06 май 2019, 09:37

Камбронн писал(а):
понял Фраука.

вот еще с форума -
На видео среди первых пассажиров видно, что один с рюкзаком выпрыгивал 4 секунды. Второй - 5 секунд. Второй - жирный мужик, который возмущается, что ему возврат средств не оформили пока еще... с места 10С
-
Я думаю, что было бы неплохо, если тем, кто доставал багаж предъявят обвинение в умышленном убийстве. А они пусть в суде доказывают, что их действия не повлекли, не могли повлечь и т.п. Типа - "мой выстрел не мог попасть, поскольку руки тряслись, ветер дул и т.п."
Если у прокуратуры духу хватит, конечно.

Если самолет был двухклассный (бизнес + эконом), то это все объясняет. Бортпроводники для бизнес-класса зашуганы до состояния бессловесной челяди. А в конечном счете останутся виноваты именно бортпроводники, они отвечают за эвакуацию.
И тут даже если он нарушал инструкции открыто - все равно может оказаться, что пассажир с места С10 Уважаемый Человек и просто "не расслышал" или "ему не сказали", или он "был в состоянии аффекта"... В общем, виноват экипаж.

Сообщение Камбронн » 06 май 2019, 09:21

Фраука писал(а):
Говорил, он старый и идейный противник суперджета. Топил за Ту-334 в свое время.


как я понял толкаются несколько машин, мц21, тушка, хохол ан 148 кажется(был какой то план спасения), и сухой даже больше буржуйская машина.

Сообщение Камбронн » 06 май 2019, 09:18

понял Фраука.

вот еще с форума -
На видео среди первых пассажиров видно, что один с рюкзаком выпрыгивал 4 секунды. Второй - 5 секунд. Второй - жирный мужик, который возмущается, что ему возврат средств не оформили пока еще... с места 10С
-
Я думаю, что было бы неплохо, если тем, кто доставал багаж предъявят обвинение в умышленном убийстве. А они пусть в суде доказывают, что их действия не повлекли, не могли повлечь и т.п. Типа - "мой выстрел не мог попасть, поскольку руки тряслись, ветер дул и т.п."
Если у прокуратуры духу хватит, конечно.

Сообщение Фраука » 06 май 2019, 09:11

Говорил, он старый и идейный противник суперджета. Топил за Ту-334 в свое время.

Сообщение Камбронн » 06 май 2019, 09:03

стал читать авиафорум с середины и на десятой странице -
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

мне лень копаться, может и вранье, ничего такого этот Сытник и не говорил. но если говорил...просто ужос!

Сообщение Фраука » 06 май 2019, 08:52

100% сейчас экипаж крайними сделают

Сообщение ursus » 06 май 2019, 08:20

AviaComments, [05.05.19 23:53]
Количество жертв увеличится

На борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.

То есть, к настоящему моменту судьба 41 человека для следственного комитета под вопросом...
Столько человек уйти с лётного поля в неизвестном направлении не могли. Возможно, 3-5 человек и потерялись в аэропорту в шоковом состоянии, но большинство из этих 41, скорей всего, из самолёта не вышли...

Скорбим...

https://sledcom.ru/news/item/1348829/

Ахуеть бардакЪ. Они там вообще с ума посходили? Какая ядрёна война? Да любой форсмажор обрушит весь этот гнилой сарай.
ursus писал(а):
На мой взгляд что ужасно - это вываливаюющиеся из факела пассажиры - и рядом ни одной машины. Я так понимаю, что пожарки должны были сопровождать самолёт с момента касания, дежурить в конце полосы с развёрнутыми пеногонами, не? Скорые должны быть рядом - хотя бы поблизости. Аэродромные службы сработали на твёрдый кол.


Где-то видел подготовку к жёсткой посадке - перед тем, как самолёт садится, по полосе шурует пожарка и заливает всё пеной. Самолют садится в пену.

Они же не могли не знать, что самолёт идёт без корректировки с земли, на ручном управлении, без сбрасывания скорости, с полными баками. Посадка с полными баками это в любом случае ЧП красного уровня. И ни одной машины рядом.

А случись что с автоматикой выброса трапов, или будь ветер в их сторону - вообще все сгорели бы на глазах у "спасателей".

Если бы накрыли фюзеляж водной или пенной завесой - все бы свалить успели. Как так можно то...
Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.

- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...

Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но блин, как пожар, так хоть увольняйся!

Сообщение Gard » 05 май 2019, 23:37

По данным СК России - 13 человек погибли, среди них 2 детей.

Сообщение Gard » 05 май 2019, 23:30

акуеть.... скоты. и да опять - инструкции наверное где то есть, но на них все ложат с прибором.

проблемы со связью у борта начались сразу после взлета. Шереметьевские не давали добра на разворот ибо у них сетка взлетов/посадок покоцается. Ну пока не загорелось на борту...
да весь персонал Щарика ( ссори, у меня буква " ш" после пролития кафе на клаву не печатает больще) сажать надо.

Вернуться к началу

интернет статистика