Ответить

Заголовок:
Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
:o :-o :eek: :shock: :? :-? 8) 8-) :???: :cool: zzz_039.gif zzz_008.gif :P :-P :razz: :oops: :cry: :evil: :-| Neutral :ROFL: :Yahoo!: :mad: :crazy: %) :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :no: :friends: :angel: :unknown: :"": :fool: *1
  • BBCode ВКЛЮЧЁН
  • [img] ВКЛЮЧЁН
  • [flash] ВЫКЛЮЧЕН
  • [url] ВКЛЮЧЁН
  • Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Развернуть Обзор темы: Колонка новостей. Публикации, каменты, оценки.

Сообщение tenant » 14 апр 2018, 02:20

Сегодня в Подмосковье митинги будут по поводу свалок, будут стримы. Так что без ютуба не обойтись.

Сообщение ursus » 13 апр 2018, 18:49

Да. Там низший уровень манипуляций - на эмоциях. А человеку очень трудно не верить своим глазам, даже если он пытается критически оценивать увиденное. Это биология. Плюс убогие довески из зававающего или замогильного бубнежа дихтора, психопатический акустический ряд - и попавшему под удар понадобятся все эмоциональные резервы, чтобы удержаться от вхождения в резонанс.

Вообще - НЕЛЬЗЯ смотреть НИЧЕГО. В том числе ютубов. Это аналог, к тому же добровольный - нажав кнопку просмотра ты уже внутренне согласился с тем, что будет что-то достойное внимания. Понизил порог восприятия.

Я даже Стрелка не смотрю практически никогда. Пару раз было - пришлось для обсуждения. Как ни странно - по той же причине. Не являюсь и не хочу становиться фанатом Стрелка, с эмоциональной точки зрения. Тексты вполне устраивают, я их вижу аналитически, с чем-то согласен, что-то сомнительно. Но усиление текста эмоциональной мимикой, голосом, жестикуляцией - совершенно избыточны.

Секта Свидетелей Диваныча была выпестована на элементарных ютубиках. Да, Старик потратил много времени на этот бред, но результат очевидно был. Даже иногда у ярых его противников, как они думали. Хотя при этом у них ощущались масштабные блоки прошиваок от него.

Сообщение Гость » 13 апр 2018, 18:37

Не, ну реально. Много лет не смотрю ордынское ТВ и игнорирую их в Инете - настрой отличный. Стоило только прочитать просто рассказ о просмотре ордынского ТВ - пахнуло негативной энергией. Не смотрите ордынское ТВ. Это царство мёртвых.

Сообщение Гость » 13 апр 2018, 18:33

Кроме того, это может быть специально такая подача видео ряда идёт. РФ это страна государственной русофобии. Русский в ней должен чувствовать себя подавленным и всегда готовым быть заменённым на таджика.

Короче, не смотрите ордынский ТВ.

Сообщение Гость » 13 апр 2018, 18:27

Гость писал(а):
Там, где есть инфраструктура, русский частный сектор добротный.


Кубань, Белгород для примера.

Сообщение Гость » 13 апр 2018, 18:26

Вообще, это старая советская политика. Русских загоняли в бетонные гетто, а нацменов холили и лелеяли в их сёлах, чтобы их побольше рождалось.

Сообщение Гость » 13 апр 2018, 18:23

Разгадка проста. Там, где есть инфраструктура, русский частный сектор добротный. Наличие инфраструктуры коррелирует с обладанием многонациональной национальности в РФ. ЛУчше всего с этим дело в Чечне.

Сообщение Gard » 13 апр 2018, 18:11

Сегодня показывали кадры затопленной паводками Башкирии. Домища в тех " татаро Башкирских " деревнях как в элитных посёлках Подмосковья.

Русские деревни как и везде - деревянные с подслеповатыми несколько покосившимися избушками и какими то халупками обозначающими " хозяйство". Разница в благосостоянии просто афигенная. . . Одно - русские деревни - обезлюживаются, а нацменские - пухнут. Поэтому в этот паводок - маргинально больше башкир чем русских притопило в отсеках то...

Так глядя на затопленные Башкирские дворцы моя ватная подмосковная душа почему тихо возликовала . :) так хотелось чтоб их там подольше мочило... Я почему то искренне рад за Андрейку. Такая возможность обновить диван и холодильник :)

Сообщение ursus » 05 апр 2018, 22:12

Насыщенная у Андрейки там жыдуха. Глаза разбегаются, не знает куда кинуться. Пора на Таймыр, шесть соток присматривать, пока риэлтеры всё не скупили. А то придут вербовщики, и что делать. Соглашаться сцыкотно, не соглашаться неполиткорректно, дух Валиди не одобрит.

Сообщение Gard » 05 апр 2018, 22:04

а еще у Андрейки прям под домом процветает международный терроризм.

В Башкирии пресечена деятельность экстремистской организации "Хизб ут-Тахрир". Сотрудники ФСБ и Центра по противодействию экстремизму провели сегодня совместную операцию в двух городах - Уфе и Дюртюли. В ходе обысков изъяты килограммы пропагандистской литературы, призывающей к вооруженной борьбе за "Всемирный исламский халифат". Свои сборища члены группировки проводили на конспиративных квартирах. Там же вербовали в свои ряды местных жителей.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=321984

Но он этого упорно не желает признавать, по аналогии с наличием в его Уфе улицы Валиди.
Ибо: " эта нога, кого надо - нога" :-| "Гусский Мигх" другим и не бывает.

Сообщение Гость » 05 апр 2018, 21:54

Андрейка то хоть живой?

В Уфе во время открытия заведения быстрого питания Black Star Burger, принадлежащего рэперу Тимати, произошла давка. Организаторы обещали бесплатно накормить бургерами всех собравшихся. К заведению в среду, 4 апреля, пришли несколько сотен человек.

Во время концерта по случаю открытия своего заведения к собравшимся вышел Тимати. Он приготовил несколько бургеров и раздал их. В какой-то момент толпа ожидавших бесплатную еду вышла из-под контроля, началась давка. После бесполезных попыток организаторов усмирить людей со сцены заявили, что раздача бургеров прекращается в связи с таким поведением толпы, пишет издание tdnu.ru.

Сообщение Gard » 04 апр 2018, 18:47

«Фабрика троллей» переехала в «Лахту-2»
«Фабрика троллей» решила занять бизнес-центр большей площади в Санкт-Петербурге. Из офисов на улице Савушкина уже съехала часть сотрудников — они освободили два этажа, а еще два должны освободить до 1 февраля 2018 года

«Фабрикой троллей» называют организацию из Санкт-Петербурга, сотрудники которой якобы должны писать в блогах комментарии в защиту действующей власти, критиковать оппозиционеров, пропагандировать патриотические ценности. Американские власти обвиняют ее в попытке влиять на выборы президента США.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30/12/2017/ ... on_subject

Сообщение Gard » 31 мар 2018, 22:21

В ходе обысков ФСБ изъяла значительное количество документов о противоправной деятельности Александра Будберга — мужа пресс-секретаря премьер-министра Натальи Тимаковой и балерины Большого Театра Елена Касьяновой.

Сообщение Gard » 30 мар 2018, 09:05

Чтоб не засорять тред о пожаре в " Зимней Вишне", повешу ссылочку сюда. Хоть статья о внутренних проблемах Орды.

Мы давно обращали внимание на все увеличивающийся раскол в кланах Орды. Просто не сильно форсили тему по причине её безпереспективности. Однако она никуда не делась и очевидно, волнует все стороны конфликта.

Поскольку мне лень искать источники самому, повешу сюда статейку с Афтершока про то как голосовал Дальний Восток
https://aftershock.news/?q=node/631769

Статья ясен пень, МЕГА запутинская, (скоро иных в СМИ и не увидим) , но в ней интересно обрисовано волнение , испытываемое по поводу реального контроля ДВ. А есть ли он? И в чью пользу?
Так же в статье приведена схема голосования за Путина по регионам. Как обычно Кауказ , Урал и Ставрополье показали 146% поддержку , ДВ оказался самым бледненьким, показатели Нечерноземья скромно скрыты под таблицей. Но наверняка , цифры можно найти.
Как сказано, мне просто влом , ибо детальный разбор полётов не имеет смысла.

Страна ждёт Перемен от Вертикали Власти и причём радикальных. Протесты после пожара в Кемерово это очень чётко показали.
Не будет перемен, не будет и остатков поддержки Центра.
И очевидно, что нынешнее полуфеодальное- полуордынское управление улусами РФ не устраивает население но устраивает местных баскаков и мурз.

Таким образом усиливается конфликт Вертикали Власти с собственной Сутью - в ухудшающихся экономических условиях регионы хотят или улучшения качества управления за счёт федералов ( Русские регионы ) или наоборот, усиления собственного "суверенитета" и укрепления внутренних иерархий за счёт невмешательства федералов ( дагия, Татарстан, башкирия, Якутия и др. национальные улусы)

Страна начинает потихоньку делиться на " юнионистов" и " конфедератов". Хехехе.

Сообщение Sever » 27 мар 2018, 00:45

Сергей Пантелеевич всё.
http://www.mk.ru/social/2018/03/26/v-mo ... vrodi.html

Сообщение ursus » 22 мар 2018, 21:08

Ага. С Курил. Когда макакам отдадут.

Сообщение Gard » 22 мар 2018, 17:45

Ну как кому? Русским по гектару выдадут и те за счастье почтут лишь бы с титульными расеянскими узбекотаджиками жепами не пихаться в "очагах мракобесия" типа Питера и Москвы.

Сообщение ursus » 22 мар 2018, 15:22

А ведь кому-то её заселять придётся.

Сообщение Gard » 22 мар 2018, 14:45

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Территорию опережающего развития (ТОР) "Колыма" с общим объемом инвестиций 3,3 млрд рублей планируется создать в Магаданской области. Об этом в четверг сообщила пресс-служба регионального правительства.
"В рамках ТОР "Колыма" планируется объединить восемь инвестиционных проектов. Среди них проект модернизации энергосистем в поселках Талая и Эвенск, рыбоперерабатывающий завод и тепличный комплекс в Эвенске, строительство туристического комплекса на острове Завьялова, турбазы у поселка Купка Омсукчанского района, туристическо-рекреационного комплекса на базе санатория "Талая". В перспективе - создание туристических объектов на минеральных источниках Мотыклей в Ольском, и Таватум - в Северо-Эвенском районах", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, региональный бюджет уже в 2020 году сможет получать от предприятий ТОР свыше 300 млн рублей дополнительных доходов ежегодно.
Как отметил губернатор региона Владимир Печеный, в ближайшее время проект ТОР будет направлен на утверждение в Минвостокразвития.

"Мы ожидаем положительного решения и рассчитываем на создание дополнительных рабочих мест и налоговой базы. Кроме того, реализация инвестиционных проектов ТОР даст толчок к развитию инфраструктуры, а на ее базе возможно создание новых предприятий и новых проектов", - цитирует пресс-служба слова губернатора.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/5054870

ТОР " Колыма". ВпечатляетЪ. :ROFL:

Сообщение ursus » 21 мар 2018, 23:53

Вот и новичок...

Сообщение Gard » 21 мар 2018, 23:42

По данным источника “Ъ”, задержан бывший генеральный директор Национальной иммунобиологической компании, впоследствии советник главы «Ростеха» Сергея Чемезова Николай Семенов. Его делом занимались сотрудники СКР. Накануне утром у него дома провели обыск. Сейчас господин Семенов находится в СИЗО, сегодня суд изберет ему меру пресечения.
В СКР “Ъ” пока ситуацию не прокомментировали.

В «Ростехе» “Ъ” подтвердили задержание господина Семенова. «Оперативно-следственные мероприятия по делу, по которому сейчас проходит бывший руководитель "Нацимбио" Николай Семенов, ведутся при полном содействии службы безопасности Ростеха»,— уточнили в госкорпорации. Там подчеркнули, что «заинтересованы в установлении истины» и взаимодействуют с правоохранительными органами, оказывая им всю возможную поддержку. В «Ростехе» подчеркнули также, что пока детальные комментарии преждевременны, так как следствие еще не закончено. «На сегодняшний день господин Семенов не работает в "Ростехе" и других наших структурах»,— подчеркнули в госкорпорации.
Напомним, Николай Семенов был назначен советником главы «Ростеха» Сергея Чемезова в сентябре 2016 года. Там он отвечал за развитие производства медицинских изделий и медтехники. До этого он работал руководителем «Нацимбио», которая входит в госкорпорацию.


https://www.kommersant.ru/doc/3579378

Сообщение ursus » 18 мар 2018, 12:09

По ходатайству прокуратуры Центрального округа Москвы, Таганский суд принял решение заблокировать в социальной сети "ВКонтакте" около 100 страниц с призывами не ходить на выборы. В интересах неограниченного круга лиц, - и это, на мой взгляд, правильно. Интересы неограниченного круга лиц превыше всего, и свои интересы неограниченный круг лиц защищать умеет. В связи с чем, кстати, лично я, делясь своим мнением, никогда, никого и ни к чему не призывал...

Сообщение ursus » 19 фев 2018, 13:55

ursus писал(а):

Ну а что? В Ярославле и Адлере одна и та же картина. Не хватило скорости. Почему? Потому что пилоты - дебилы. Один запутался, другой педали не туда жал. Так преподнесено.

Парни и считали, что первая опасность - потеря скорости. И надо срочно что-то с этим делать. Ну и делали. Лампочку не разглядели, как говорит Толбоев. Чушь какая-то. Если та лампочка столь важна - значит она и выть ещё обязана.

Честно сказать, я не понимаю, почему тот обогрев не на автомате. Что - на 10 километрах у них плюсовая температура?


.У Суперджета, в отличие от украинского поделия, обогрев ПВД нельзя забыть включить. У Суперджета обогрев ПВД включён... всегда. Автоматически он включается при запуске одного двигателя в режиме 50% мощности. И переходит на 100% мощность при сигнале от шасси "самолёт оторвался от земли". У Суперджета обогрев сделан АВТОМАТИЧЕСКИ.Равно как и любых других современных самолётов, Боингов, айрбасов, бомбардье и тд. Только "гении" из КБ Антонова решили сделать обогрев ПВД отключаемым и включаемым пилотами.

Сообщение Gard » 19 фев 2018, 00:57

Камбронн писал(а):
ой Гард. я б с этим чеченом поосторожней. у него карьера не вверх, а вниз ))) мундир офицера сменил на фартук продавца бананов. как говорил его земляк Кадыров про Масхадова - он старик, что он там может...
зачем гнать на людей, тем более некоторые современные самолеты водят только на кнопках а не на руках, и тебе нужно уметь нажимать кнопки.

Да я помню, Камбронн. Мы его помню критиковали и после Ярика.

Я к тому что серьёзные проблемы во всей Гражданской авиации и что расследование ведёт хз кто , и что шляется там непонятно кто по институтам , а потом Теслы на Марс запускает ...

Ну то есть картина состояния в отрасли просто пиздец. А так да - пилоты всегда будут крайними. Вот еслиб выжили, тогда другое дело... А мертвые сраму не имут.

Чёта обидно так, и сам не знаю с чего это в этот раз так проняло. Как с Яриком .

Сообщение ursus » 19 фев 2018, 00:20

Gard писал(а):
ursus писал(а):
Блин... Парни думали что повторяется ситуация что в Адлере и решили перехитрить судьбу, разогнавшись на пикировании.

Какая ирония. Земля пухом.


Тут Толбоев ( помните его выступления после Ярославля?) высказался. Довольно эмоционально. Хз, что там произходит на самом деле... но то что "не все так однозначно" , это факт. Сорри за портянку.


Ну а что? В Ярославле и Адлере одна и та же картина. Не хватило скорости. Почему? Потому что пилоты - дебилы. Один запутался, другой педали не туда жал. Так преподнесено.

Парни и считали, что первая опасность - потеря скорости. И надо срочно что-то с этим делать. Ну и делали. Лампочку не разглядели, как говорит Толбоев. Чушь какая-то. Если та лампочка столь важна - значит она и выть ещё обязана.

Честно сказать, я не понимаю, почему тот обогрев не на автомате. Что - на 10 километрах у них плюсовая температура?

Сообщение Камбронн » 19 фев 2018, 00:09

ой Гард. я б с этим чеченом поосторожней. у него карьера не вверх, а вниз ))) мундир офицера сменил на фартук продавца бананов. как говорил его земляк Кадыров про Масхадова - он старик, что он там может...
зачем гнать на людей, тем более некоторые современные самолеты водят только на кнопках а не на руках, и тебе нужно уметь нажимать кнопки.

Сообщение Гость » 18 фев 2018, 23:49

Толбоев


Говорящая чурка с обощебазы Бирюлёво. Opinion discarded.

Сообщение Gard » 18 фев 2018, 23:37

ursus писал(а):
Блин... Парни думали что повторяется ситуация что в Адлере и решили перехитрить судьбу, разогнавшись на пикировании.

Какая ирония. Земля пухом.


Тут Толбоев ( помните его выступления после Ярославля?) высказался. Довольно эмоционально. Хз, что там произходит на самом деле... но то что "не все так однозначно" , это факт. Сорри за портянку.

Несколько дней назад под Москвой разбился самолет АН-148, погибли люди. Сразу возникли вопросы, почему это произошло, по какой причине. Мы обратились за авторитетным мнением к заслуженному летчику-испытателю России Герою России Магомеду Толбоеву.

Как «убить» неубиваемый Ан

– Магомед Омарович, скажите, можно ли посадить самолет с выключенными двигателями?
– Можно, мы для этого и работали, и работаем. Взять ту же программу «Буран». Это возврат из космоса и, естественно, бездвигательная посадка. У нас был для испытаний опытный самолет Миг-25.
– Это очень тяжелая машина.
– Да, отрабатывалась посадка без двигателя днем и ночью, в любых условиях с высоты 24 тысячи метров.
– На таких высотах гражданские самолеты не летают. А с какой высоты вы пилотировали гражданские самолеты с выключенными двигателями?
– Тринадцать тысяч – это ТУ-154, ТУ-134 и ТУ-144.
– В случае с недавней катастрофой АН-148 высота была не такая большая – около 2-х тыс. метров. Могли пилоты посадить самолет?
– АН-148 – это советская машина, великого конструкторского бюро Антонова. АН-24, АН-124 «Руслан», АН-225 «Мрия», самый большой самолет в мире – это делала Антоновская фирма. АН-148 создан для тяжелых арктических условий: посадка на льдину, посадка с ограниченными возможностями. Как этот самолет можно убить? Я не представляю.
– Тем не менее, это произошло. Набирается высота 2 тыс. метров и вдруг что-то происходит…
– Да ничего не происходит. АН-148 – великолепная машина. Если пилоты забыли включить антиобледенители ПВД, то загорается лампочка. Можете представить себе, вот я, боевой летчик, истребитель-бомбардировщик на старом СУ-7Б. Я и командир, и второй пилот, и штурман, и бортрадист, и бортинженер – все одновременно. Когда горит лампочка, я не могу ее не увидеть, хотя на мне намного больше обязанностей и функций, чем на гражданских пилотах. А эти сидят толпой в кабине – для чего? В фирменных костюмах, стюардессы за них чемоданчики катают… Беда в том, что сейчас летчиков нет. Есть операторы, люди, которые тыкают кнопки, сами не зная, что находится внутри самолета и как эти кнопки работают. Летчик – это тот, кто работает сам, руками, мозгами.

Заложники тупости

– А Росавиация как обычно ни при чем?
– Вот именно. Мы обвиняем пилотов. А кто их создал? Есть такой человек, зовут его Нерадько. Руководитель Росавиации. Нерадько – хозяин неба России. Выше него человека нет. Есть еще министр транспорта Соколов, но Нерадько ему не подчиняется. Если бы подчинялся, Соколов давно бы снял Нерадько за все катастрофы: Ростов, Казань, Ярославль, Сочи. Убийственные показатели, теряется национальная честь. Мы, русские авиаторы, которые завоевали за 100 лет такое уважение к себе, стали заложниками тупости чиновников.
– А что такого Нерадько сделал или не сделал?
– Самое главное, что Нерадько ничего не делает. Росавиацию надо проверить Следственным комитетом, Генеральной прокуратурой. Я давно прошу, пишу – пожалуйста, остановите трагедию Российской авиации. Без толку.
– Эти пилоты, особенно региональных рейсов, кто они? Были случаи, когда у пилотов выявлялись фальшивые летные книжки. И с такими книжками они до сих пор летают?
– Да, благодаря Нерадько и его подчиненным. Вы можете представить, начальник Управления Нерадько сам выдает летные свидетельства! Я летчик-испытатель СССР, у меня прописано, какие самолеты я могу пилотировать, от АН-2 до ТУ-144, от МИГ-25 до МИГ-21, все комиссии, условия, все расписано. У меня есть свидетельство пилота гражданской авиации еще с Советского Союза. Это опыт десятилетий пилотирования. Так вот, у Нерадько сейчас, как говорят среди пилотов, это все стоит примерно 100 тыс. долларов. Где Генеральная прокуратура, где Следственный комитет?
– Но при катастрофе в Сочи самолет вел военный пилот? Он же, наверное, не на автопилоте летел?
– Он потерял пространство и ориентировку. Почему потерял? Кто их довел до этого состояния? Человек – не машина. Я знаю предел моих возможностей, могу вести воздушный бой на перегрузках 8-9 единиц. Но так мало кто может, при 6-ти уже многие отказываются. Человек просто устает и отключается. А как только он отключился, он сразу проиграл бой, собьют. Каждый должен знать свой предел. А нынешние начальники могут тебя гонять из самолета в самолет, с борта на борт почти без отдыха. Кстати, самые мужественные люди в гражданской авиации – это стюардессы, наши русские девушки. Они не теряются ни при каких обстоятельствах.

Раковая опухоль и ее крыша

– Что такое Росавиация и зачем этот орган нужен, если всегда виноваты или пилоты или авиакомпании?
Росавиация – раковая опухоль на теле русской гражданской авиации. Славу богу, военная авиация подчиняется Министру обороны Шойгу и командующему авиацией ВКС, который показал великолепные результаты в Сирии. Почему наша боевая авиация в мировой Табели о рангах находится на вершине, а гражданская рушится в тартарары? Я обращаюсь к главе Следственного комитета – товарищ Бастрыкин, мы с тобой офицеры русской армии, проведите работу с этим Нерадько! Сходите, посмотрите документы, летные книжки. Мы должны в любой момент знать – кто этот или тот человек в кабине самолета? Откуда он взялся? Кто его допустил к полетам? Кто выдал документы? Росавиация. Печать у них. Но есть крыши, которые прикрывают их из правительства России.
– Давайте назовем имена. Кто прикрывает Нерадько? Кто за это отвечает?
Отвечает вице-премьер Шувалов. Рогозин руководит космосом, военно-промышленным комплексом и т.д., он не имеет к гражданской авиации никакого отношения. Хотя любой гражданский самолет, любой гражданский пилот – это резерв военно-космических сил России. В случае войны пилоты немедленно будут призваны и получат звания. Но если в Ульяновском училище стриптиз устраивают, то о чем речь идет? Это деградация. Эти стриптизеры становятся вторыми пилотами. А нам говорят – ничего страшного, пацаны пошутили. Но этот пацан завтра будет отвечать за вашу жизнь. Вы бы доверили свою жизнь такому легкомысленному и безответственному человеку?
– Но у Шувалова же есть собственный самолет, он возит собачонку на выставки за границу, т.е. он близок к авиации?
– Лучше бы он был от нее подальше.

Натовцы захватили плацдарм в ЛИИ им. Громова

– У нас система расследования катастроф, которая была в СССР, развалена. Кто расследует – совершенно непонятно.
– Советский Союз – это идеальная машина, там был Государственный институт гражданской авиации, которого уже нет. А сегодня… Ни один летчик не вошел в комиссию по расследованию катастрофы с Ан-148, которая создана поручением Президента России.
– А кто вошел в эту комиссию?
– Никто не знает. Я не знаю. Я спрашивал Бирюкова – ведущего летчика-испытателя, Крутова, Ильдуса Кирамова, других ребят – никто не приглашен. Без них, видимо, всё знают. Летно-исследовательский институт (ЛИИ) им. Громова предоставил ангар, чтобы собрать части – и все. А ЛИИ – ведущий институт мира по летным испытаниям, методикам и т.д. на всех типах самолетов…
– То есть ЛИИ им. Громова сегодня нужен, только чтобы собрать обломки самолета? А кто их осматривает?
– Тройное кольцо охраны, никто не знает, кто чем там занимается.

– Магомед Омарович, вас не пускают к месту, где находятся обломки самолета. Но я знаю, что на территории ЛИИ за колючей проволокой находится недавно открытый аэродром, который принадлежит каким-то иностранным гражданам, проживающим в странах НАТО. То есть вас, человека со всеми допусками, со всеми формами секретности, которые только существуют, не пускают. А непонятные люди ходят там свободно и имеют все возможности наблюдать, подслушивать, подсматривать, хотя здесь же находятся лаборатории и представительства КБ всех российских знаменитых конструкторских бюро. Это правда?
– Абсолютная. Я пытался об этом говорить, но все бесполезно. Где деньги, там уже совсем другая история. Чужие люди вошли не просто в ЛИИ им. Громова, а на опытную площадку, где готовился к старту «Буран». Они заняли все. За программой «Буран» шла великолепная программа «Молния». Они заняли и «Молнию». Все полностью!
– «Молния» – это небольшой возвращаемый самолет?
– Да, оперативно-тактический. Сейчас американцы летают на Х-37. Они один к одному сделали, что мы сделали еще в 60-х годах. Похоже, даже по нашим документам
. Теперь это место заняли. Мало того, что нашу авиационную науку, лучшую в мире, раздавили, уничтожили, растоптали, так еще захватили испытательный плацдарм.
– А знает, например, об этом премьер-министр? Знает об этом министр обороны?
– Да все всё прекрасно знают!
– Кто же такой загадочный и ужасный, который все это разрешил?
– Для меня это загадка. Здесь был лично Медведев, ходил, смотрел. Был губернатор Московской области Воробьев. Я пришел и устроил скандал, сказал: «Я уберу вашу натовскую базу с ЛИИ им. Громова рано или поздно. Если не я, так мои дети уберут. Но вашей ноги тут не будет. Мы никогда не сдадимся!»
– Сюда борта садятся, что-то разгружают и исчезают, что-то увозят?
– А откуда мы знаем? Мы допуска не имеем, не знаем, кто у них пахан, ЦРУ или ФБР? Какой-то пахан есть, но только не наш.
– Такое предположение или обвинение должно быть обязательно рассмотрено в Совете Федерации, в Государственной Думе, в ФСБ, в Администрации Президента и, само собой, в Генеральной Прокуратуре и в Следственном комитете...
Я разговаривал в ФСБ Москвы и области. Мужественные великолепные парни разводят руками, говорят, что мы докладные пишем, а нам никакого ответа. Пока. Но кто-то же на все это и за все это ответить должен!
➡ Источник:https://publizist.ru/blogs/34/23430/-?utm_source=finobzor.ru
:cry:

Сообщение Гость » 17 фев 2018, 20:19

Ведущий расследование этого самого российского вмешательства Роберт Мюллер (да, под колпаком у Мюллера) предъявил формальные обвинения компании «Агентство интернет-исследований» (более известной как «Ольгино» или «фабрика троллей»), ее владельцу Евгению «Повар Путина» Пригожину, а также 12 сотрудникам этого агентства. Обвинения включают в себя:

— Заговор против Соединенных Штатов Америки;

— Заговор с целью банковского мошенничества;

— Шесть эпизодов воровства и неправомерного использования персональных данных граждан США.


Ой...

Сообщение Gard » 17 фев 2018, 16:01

Порошенко призвал запретить российский флаг во всем мире

https://ruposters.ru/news/17-02-2018/po ... rossiiskii

Петруччио МЕГА тролль. :-| сам бы до сего креатива не додумался. Не иначе Пиндосы помогли :)

Сообщение Камбронн » 16 фев 2018, 22:49

не нужно тут искать конспирологию...и главпиндос должен же что то говорить после того как расхерачил батальон отборной пехоты, помощь предложить например.
аэроплан этот в Воронеже клепают. видимо он им нужен. дешевый, до этого случая пока летал. один раз правда упал, но там летуны уж как то совсем по борзому его разложили. и физика с росатома легче в стакане утопить, чем мутить катастрофу.

Сообщение ursus » 16 фев 2018, 21:51

Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник “Ъ”.

По версии собеседника “Ъ”, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.

Эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч.


Блин... Парни думали что повторяется ситуация что в Адлере и решили перехитрить судьбу, разогнавшись на пикировании.

Какая ирония. Земля пухом.

Сообщение Gard » 16 фев 2018, 20:50

да все возможно.
В условиях глубокого недоверия официальным сообщениям, поверишь во многое.
К тому же вначале народ болтал чего то про одного сотрудника Росатома погибшего на борту, что был связан с 'урановой сделкой " времен Клинтонихи. Я правда не понял, был это он или однофамилец.. там была конфликтная инфа, потому я и не потянул сюда ту версию.

Сообщение wellx » 16 фев 2018, 20:05

А тут еще амеры помощь предложили в расследовании .... следы замести, что ль?

Сообщение Gard » 16 фев 2018, 19:12

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета расшифровали данные речевого бортового самописца разбившегося Ан-148. Информация, полученная при расшифровке первого, параметрического «черного ящика», подтвердилась: пилоты получали неверные данные о скорости из-за заледеневших датчиков скорости. Также известно, что летчики до последнего момента не понимали причину искажения показателей скорости и не могли исправить ситуацию.

Поисковики нашли на месте крушения самолета Ан-148 около 10 тысяч фрагментов тел. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил источник на месте событий. По его свидетельству, сотрудники МЧС просеивают грунт в воронке, которая образовалась от падения самолета.

Пока из жертв крушения самолета Ан-148 никто не опознан. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава МЧС России Владимир Пучков.

:cry: пиздец, работа.... свихнуться же можно.

а согласно официозу , "не было взрыва, не было! , вам показалось!"

Сообщение Камбронн » 16 фев 2018, 10:19

Gard писал(а):
С самолетом АН-148 власти будут делать всё, чтобы виноватыми оказался неумелый погибший экипаж


два дня идет махач у летчиков. короче. мы летаем в основном на б-737 и а-320, и там только два положения у тумблера обогрева датчиков скорости 1-вкл, 2-авто...т.е то что случилось ан-148 на боинге и айрбасе вроде невозможно, на ан алгоритм работы датчиков предполагает что после включения обогрева его нужно выключить через две минуты, более того если этого не сделать, либо не включить или забыть выключить обогрев, тебе комп даст информацию которая не требует никакого действия...вот такой бред. драка у них на форуме идет насмерть. дальше, командир видит что скорость нулевая, и переводит машину в пикирование, и тот пожар движка это срыв работы реактивного двигателя - помпаж, они на скорости стали разгонятся в сторону планеты добавляя обороты. так обьясняют летчики. был ли у них шанс - хз. земля пухом.

Сообщение Gard » 16 фев 2018, 09:01

Еще про разбившиеся самолёт -
2. С самолетом АН-148 власти будут делать всё, чтобы виноватыми оказался неумелый погибший экипаж и разгильдяи в авиа-компании. Так было и с «Кагалым-авия», что грохнули злобные террористы над Синаем после начала Россией «Сирийской кампании» в 2015 году. Только через неделю власти вынужденно признали бомбу на борту. А ведь признать удар войнов Аллаха сразу было бы обидно и досадно. И теперь посмотрите ролик на Евроньюс: кто-то из местных жителей снимал на смартфон. Евроньюс ПОКАЗЫВАЕТ, обведя красным, что АН-148 сначала горит, а потом удар о землю со взрывом. Тогда как Следственный Комитет РФ заявляет, что ничего на самолете не горело.
на основе чего , естественно начали проявлятся всякие конспирологические версии произошедшего.
Например, всем известный рупор " Кремлевской Закулисы"- А. Девятов разразился статьей предупреждением, где он описывает происшествие как Знак. http://www.peremeny.ru/books/osminog/14264

Хотя любая конспирология это попытка объяснить необъяснимое.
Но в данном случае необъяснимым является одно - что после всех произошедших трагедий в воздухе, в индустрии практически ничего не меняется. И внешне выглядит так словно страна впала в спячку. Власти как клали с прибором , так и кладут на возмущение людей.

Сообщение Gard » 16 фев 2018, 08:53

Еще про разбившиеся самолёт -
2. С самолетом АН-148 власти будут делать всё, чтобы виноватыми оказался неумелый погибший экипаж и разгильдяи в авиа-компании. Так было и с «Кагалым-авия», что грохнули злобные террористы над Синаем после начала Россией «Сирийской кампании» в 2015 году. Только через неделю власти вынужденно признали бомбу на борту. А ведь признать удар войнов Аллаха сразу было бы обидно и досадно. И теперь посмотрите ролик на Евроньюс: кто-то из местных жителей снимал на смартфон. Евроньюс ПОКАЗЫВАЕТ, обведя красным, что АН-148 сначала горит, а потом удар о землю со взрывом. Тогда как Следственный Комитет РФ заявляет, что ничего на самолете не горело.
на основе чего начали проявлятся всякие конспирологические версии произошедшего.

Сообщение Камбронн » 14 фев 2018, 21:48

понятия не имею, политрук он или как... 8) но летать на аэропланах которые падают чувак явно не хочет.

вообще это конечно ненормально, самолет упал потому что не нажали кнопку перед вылетом. а потом растерялись и все.
вот видос где командир говорит - ну все, капут...хорошо что продолжали бороться
https://www.youtube.com/watch?v=gJnoQ4OPYdQ

Сообщение Гость » 14 фев 2018, 10:46

было преступным разбазариванием народных средств


поллитрук шоле?

Сообщение Камбронн » 14 фев 2018, 09:42

извиняюсь за полотенце...у летчиков с форума стащил...-

Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".

Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Сообщение Gard » 13 фев 2018, 12:48

Фраука писал(а):
Gard писал(а):
Угу. Опять погибли люди. Несколько десятков. Людей жаль. Ещё больше жаль их семьи. Им то надо продолжать как то со всем этим жить. Ну да, выплатят им в лучшем случае по лимону свеженапечатанных рублей на погибшего и все забудут. Как уже почти забыли все предыдущие катастрофы.
Для успокоения лохотрата , охренители нам примутся истошно доказывать что " никтоневиноват" ,что " Оносамо" и что на крайняк то был " человеческий фактор" и прочую традиционную Куету. ... Как и во все прошлые катастрофы.
Я больше не верю ни одному их вонючему заявлению, ибо вся деятельность нынешней власти основана на лжи и ещё больше лжи.
Про то что индустрия гражданского самолетостроения давно убита "несисами ", что корыт катастрофически не хватает, что запчастей к ним вовремя не найдёшь , что технику используют и в хвост и в гриву до криминального исчерпания ресурса , что зарплаты у техперсонала и летунов смешные и что все это хозяйство служит лишь инструментом для приобретения очередной яхты-виллы их " Ифективным собственникам " нам естественно не расскажут.
Ибо - Стабильность!

Разбившийся самолет изготовлен в 2010 году по заказу ГТК "Россия". Первый регулярный рейс совершил 26 июня 2010 года. В 2015-2017 годах находился на хранении из-за отсутствия запчастей. С февраля 2017 года эксплуатировался авиакомпанией "Саратовские авиалинии".
http://tass.ru/info/4948505
Спихнули неликвид в региональную авиакомпанию, чтобы восстановить летную готовность самолета, пришлось дерибанить другой самолет:
"Машина проходила доработки на ВАСО с 9 февраля (более 40 дней) и прилетела в Саратов 24 марта. Незадолго до этого, 16 марта, в аэропорт Саратова из Пулково перелетел самолет Ан-148-100B в ливрее «России» — с регистрационным номером RA-61701, который стал донором для борта RA-61704."
http://m.fontanka.ru/2018/02/11/040/
Состояние региональной авиации в РФ - маслом. На этом фоне разговоры про сверхзвуковой бизнес-джет для арабских шейхов - пир во время чумы.

Это мы еще не добрались до владельцев " Саратовских авиалиний".

Была ли в катастрофе вина «Саратовских авиалиний», пока непонятно, но компанию уже ждут внеплановые проверки прокуратуры ( https://rg.ru/2018/02/11/reg-cfo/prokur ... 2-73246025 ), Росавиации ( https://rg.ru/2018/02/11/reg-cfo/rosavi ... 2-73246025 ) и Ространснадзора ( http://www.interfax.ru/russia/599464?ut ... 2-73246025 ).

Телеграм-канал Fun&Profit собрал ( http://telegra.ph/CHto-izvestno-o-vlade ... 2-73246025 ), что известно о владельце «Саратовских авиалиний» — соратнике Анатолия Чубайса и участнике истории с «коробкой из-под ксерокса» Аркадии Евстафьеве.

Сообщение Фраука » 13 фев 2018, 12:23

Gard писал(а):
Угу. Опять погибли люди. Несколько десятков. Людей жаль. Ещё больше жаль их семьи. Им то надо продолжать как то со всем этим жить. Ну да, выплатят им в лучшем случае по лимону свеженапечатанных рублей на погибшего и все забудут. Как уже почти забыли все предыдущие катастрофы.
Для успокоения лохотрата , охренители нам примутся истошно доказывать что " никтоневиноват" ,что " Оносамо" и что на крайняк то был " человеческий фактор" и прочую традиционную Куету. ... Как и во все прошлые катастрофы.
Я больше не верю ни одному их вонючему заявлению, ибо вся деятельность нынешней власти основана на лжи и ещё больше лжи.
Про то что индустрия гражданского самолетостроения давно убита "несисами ", что корыт катастрофически не хватает, что запчастей к ним вовремя не найдёшь , что технику используют и в хвост и в гриву до криминального исчерпания ресурса , что зарплаты у техперсонала и летунов смешные и что все это хозяйство служит лишь инструментом для приобретения очередной яхты-виллы их " Ифективным собственникам " нам естественно не расскажут.
Ибо - Стабильность!

Разбившийся самолет изготовлен в 2010 году по заказу ГТК "Россия". Первый регулярный рейс совершил 26 июня 2010 года. В 2015-2017 годах находился на хранении из-за отсутствия запчастей. С февраля 2017 года эксплуатировался авиакомпанией "Саратовские авиалинии".
http://tass.ru/info/4948505
Спихнули неликвид в региональную авиакомпанию, чтобы восстановить летную готовность самолета, пришлось дерибанить другой самолет:
"Машина проходила доработки на ВАСО с 9 февраля (более 40 дней) и прилетела в Саратов 24 марта. Незадолго до этого, 16 марта, в аэропорт Саратова из Пулково перелетел самолет Ан-148-100B в ливрее «России» — с регистрационным номером RA-61701, который стал донором для борта RA-61704."
http://m.fontanka.ru/2018/02/11/040/
Состояние региональной авиации в РФ - маслом. На этом фоне разговоры про сверхзвуковой бизнес-джет для арабских шейхов - пир во время чумы.

Сообщение Gard » 12 фев 2018, 11:37

Угу. Опять погибли люди. Несколько десятков. Людей жаль. Ещё больше жаль их семьи. Им то надо продолжать как то со всем этим жить. Ну да, выплатят им в лучшем случае по лимону свеженапечатанных рублей на погибшего и все забудут. Как уже почти забыли все предыдущие катастрофы.

Для успокоения лохотрата , охренители нам примутся истошно доказывать что " никтоневиноват" ,что " Оносамо" и что на крайняк то был " человеческий фактор" и прочую традиционную Куету. ... Как и во все прошлые катастрофы.

Я больше не верю ни одному их вонючему заявлению, ибо вся деятельность нынешней власти основана на лжи и ещё больше лжи.

Все их ХП растворяются как золото в царской водке. Хотя возможно, все сказанное будет правдой. Но не всей.

Про то что индустрия гражданского самолетостроения давно убита "несисами ", что корыт катастрофически не хватает, что запчастей к ним вовремя не найдёшь , что технику используют и в хвост и в гриву до криминального исчерпания ресурса , что зарплаты у техперсонала и летунов смешные и что все это хозяйство служит лишь инструментом для приобретения очередной яхты-виллы их " Ифективным собственникам " нам естественно не расскажут.
Ибо - Стабильность!

Ну вот она такова и есть ордынская Стабильность. Никуя не меняется 16 лет и впереди ещё 6 как минимум.

Сообщение Камбронн » 12 фев 2018, 10:08

на авиафоруме посмотрел видео как спасают самолет. на земле техники перепутали чего то когда клеммы подсоединяли и вместо пикирования машина улетала в небо...обделаться можно когда смотришь, а что в кабине было даже страшно подумать.
https://www.youtube.com/watch?v=5H_vOwwdXuU

Сообщение Камбронн » 11 фев 2018, 16:42

Gard писал(а):
на костях


во жизнь...про что не пиши везде ,,кости,,
опять летак разбился, 71 человек...

Сообщение Камбронн » 10 фев 2018, 15:54

ursus писал(а):
Может и хорошо, что ордынские мурзы тормознули достойных пацанов ради своих блатняков.


сам часто ругаю спортсменов, эмоции сука на первом месте к сожалению. вспомнил историю десятилетней давности -
https://www.youtube.com/watch?v=Qkiv3gawR5Q

как до этого матча ругали Ковальчука - олень криворукий, убирайся в свою Атланту, на хрена ты приехал...и в таком духе. я видел эту игру и хорошо помню что говорил тогда в камеру Ковальчук, даже не говорил, орал - Россия это для тебя! сейчас Илья в команде ,,путин-тим,, и болтать лишнее вряд ли будет. к чему это я, вот я сам ругал Шипулина. так парень, конечно же по другим причинам ))), сквозь зубы, через немогу, после пятнадцати этапов кубка мира - четвертый, словаку проигрывает семь очков, это вообще ничего. французу он летит четыреста, так что считай Антон в тройке в мире в индивидуальном зачете. на лямпиаде его конечно же нет, он в Екатеринбурге на ,,лыжне России,,. даже этот пи@@лявый ящик Фуркад в акуе, почему отказали Шипулину. а Шипулин сам несет полную околесицу, про какой то Русский Дух говорит...в многонациональной стране, главпопа не слушает про то что ислам традиционная религия на Руси. наверно хочет чтоб гуцериев на свадьбе своего сына лобстерами подавился. какой следующий шаг Антон? один интернет хуторок и наша ересь? 8)

Сообщение Гость » 09 фев 2018, 18:52

Страна 404.

Сообщение ursus » 09 фев 2018, 18:40



Может и хорошо, что ордынские мурзы тормознули достойных пацанов ради своих блатняков. Не думаю, что вот это - способно украсить биографию. Все ведь понимают, что у этой публики нет главного, того самого спортивного духа, готовности умереть ради победы. И тренеры и рекрутёры в команды. Так, середняк.

И выглядят, как колонна военнопленых.

Сообщение Гость » 08 фев 2018, 18:42

Тут про этого самого (((Приходько))) интересная история у Навальны.

Вернуться к началу

интернет статистика