КОРИДОРЪ Ответить

Ответить

Заголовок:
Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
:o :-o :eek: :shock: :? :-? 8) 8-) :???: :cool: zzz_039.gif zzz_008.gif :P :-P :razz: :oops: :cry: :evil: :-| Neutral :ROFL: :Yahoo!: :mad: :crazy: %) :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :no: :friends: :angel: :unknown: :"": :fool: *1
  • BBCode ВКЛЮЧЁН
  • [img] ВКЛЮЧЁН
  • [flash] ВЫКЛЮЧЕН
  • [url] ВКЛЮЧЁН
  • Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Развернуть Обзор темы: КОРИДОРЪ

Сообщение Gard » 02 фев 2022, 11:21

Камбронн писал(а):
хз Гард. я б подождал. с выводами )))

мне кажется там два варианта. первый, допустим Орда всех желтосиних победила, не знаю и белокрасным прилетело. Орда на коне, а все в говне. кроме Султана, он за Босфор проотвечался до войны, и вот его то и не за что.
второй, допустим Орда утерлась, вот как Путинг сегодня - нас обманули, кинули. тогда на Босфоре он просто царь и кто там еще...
короче при любых раскладах ему хорошо, это Путинг как карась на сковордке прыгает, а Султану это зачем? он пацан, слово держит.

Согласен. Подождём. Орда это всё таки один большой " хамелеон" . А Монтрё как ни крути , а таки гарантия существования Турции в той форме какова она есть сегодня.

Сообщение Камбронн » 02 фев 2022, 10:06

Султан завтра в Киев летит. вряд ли какелы что то начнут когда у них в гостях турок.

Сообщение Камбронн » 01 фев 2022, 22:30

хз Гард. я б подождал. с выводами )))

мне кажется там два варианта. первый, допустим Орда всех желтосиних победила, не знаю и белокрасным прилетело. Орда на коне, а все в говне. кроме Султана, он за Босфор проотвечался до войны, и вот его то и не за что.
второй, допустим Орда утерлась, вот как Путинг сегодня - нас обманули, кинули. тогда на Босфоре он просто царь и кто там еще...
короче при любых раскладах ему хорошо, это Путинг как карась на сковордке прыгает, а Султану это зачем? он пацан, слово держит.

Сообщение Gard » 01 фев 2022, 20:24

Интересно. Чёта значит не клеится у османов, раз за Монтрё опять вцепились. Пиндосы с англиками сейчас сильно расстроятся и пойдут гадить султанчику нашему.

Сообщение ursus » 01 фев 2022, 17:45

Министр обороны Турции Хулуси Акар 31 января заявил о невозможности отказа от конвенции Монтрё, сообщает агентство «Анадолу».
Он заявил:

«Статус проливов (в части правил прохода судов черноморских и нечерноморских стран), установленный конвенцией, выгоден всем сторонам. В нынешних условиях об отказе от этой конвенции не может быть и речи. Черноморский диалог, Турция делает все, что должна. Мы продолжим наш диалог с Россией и Украиной и будем выполнять свои обязательства перед НАТО».

Сообщение Фраука-2 » 17 авг 2021, 22:20

Да это они сейчас наобещают с три короба, лишь бы признали.

Сообщение Gard » 17 авг 2021, 17:19

Талибы (движение запрещено в РФ) заинтересованы в строительстве транснационального газопровода ТАПИ (Туркмения — Афганистан — Пакистан — Индия), сообщил представитель движения Мохаммад Сохаил Шахин.

С тех пор как американцы зашли в Афганистан - ТАПИ тупо завис, а теперь о нем опять вспомнили :)

Сообщение Камбронн » 28 апр 2021, 22:05

ursus писал(а):
Орда будет не нужна.
Маркизова Лужа перекрыта.


ну их может спасти ядерный армагедец. правда для этого нужны яйца...
я предположу как орда будет действовать - утопит там что нибудь, может и ядренбатон, свой конечно же, и со своими ватнегами
финики и северные олени, звучит как издевка
а ведь когда то -

На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу...

Сообщение ursus » 27 апр 2021, 09:42

Как передаëт сегодня, 26 апреля, Азербайджанское государственное информагентство (АЗЕРТАДЖ), выступая на 77-й сессии Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана ООН, Ильхам Алиев сказал:

«В настоящее время мы работаем над „Зангезурским транспортным коридором“, которыq ит усилить позиции Азербайджана как транспортного и логистического центра Евразии. Я приглашаю страны-партнëры из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) рассмотреть потенциал этого регионального проекта».

Ранее, отвечая на предыдущее подобное заявление азербайджанского лидера, премьер-министр Никол Пашинян, указал, что в трëхстороннем заявлении о прекращении боевых действий в Карабахе от 9 ноября 2020 года нет слов «Зангезур», «Сюник» или «коридор», а речь идëт об открытии региональных коммуникаций.

Глава крупнейшей закавказской республики в интервью местному государственному телеканалу заявил на прошлой неделе, что Баку «выполнит задачу по осуществлению Зангезурского коридора, хочет того Армения или нет». Одновременно Алиев пригрозил решить вопрос строительства транспортной коммуникации, которая призвана связать «материковый» Азербайджан с еë анклавом Нахичеванью через армянскую Сюникскую область, силой.

Официальный Ереван отреагировал на это заявлением о том, что Армения предпримет все необходимые меры для защиты своего суверенитета и территориальной целостности.


Не пропустите пост выше.

Сообщение ursus » 27 апр 2021, 09:39

Министр экономики Эстонии Таави Аас и министр транспорта Финляндии Тимо Харакка подписали меморандум о намерениях сотрудничества в транспортном секторе, включая строительство туннеля между двумя столицами, сообщило Министерство экономики и коммуникаций Эстонии.

Меморандум предусматривает продвижение крупных транспортных проектов, таких как туннель Таллин-Хельсинки, скоростная железнодорожная магистраль Rail Baltic, трансъевропейская транспортная сеть и коридор Северное море-Балтика. Подписание документа названо первым шагом "в деле соединения туннеля с трансъевропейской транспортной сетью, что является предварительным условием для подачи заявки на софинансирование от Европейского Союза (ЕС)".

Стоимость туннеля предварительно оценивается до 20 млрд евро. "Для Эстонии и Финляндии, мягко говоря, сложно реализовать этот проект на свои деньги, поэтому мы хотим привлечь софинансирование Европейского Союза и серьезно рассматриваем возможность вовлечения в проект частного сектора", - сказал при подписании меморандума Аас.

По его словам, впереди исследования по экологической и экономической эффективности. "Мы еще далеки от проектирования. По предварительным оценкам, строительство туннеля имеет очень высокую цену, поэтому нам необходимо найти наиболее разумные решения как с точки зрения рентабельности, так и с точки зрения сохранения природы", - подчеркнул Аас.

Меморандум действует до 2030 года. Если ни одна из сторон не решит выйти из проекта, меморандум будет автоматически продлен еще на десять лет.

В феврале 2018 года было опубликовано технико-экономическое обоснование проекта. Из него следует, что длина подземной части туннеля Хельсинки-Таллин составит 103 километра, и это будет самый длинный подводный железнодорожный туннель в мире. Через туннель будут осуществляться как пассажирские, так и грузовые перевозки.

По проекту, туннелем будут пользоваться около 12 миллионов пассажиров в год, еще 11 миллионов пассажиров продолжат путешествовать по морю, в результате чего общее количество пассажиров достигнет 23 миллионов в 2050 году. Сегодня между двумя странами путешествуют около девяти миллионов пассажиров в год.

Как ожидается, поезда будут двигаться в часы пик со скоростью 200 км/ч по 20-минутному графику. По туннелю будет проходить в среднем до 30 пассажирских и грузовых составов в день со средней скоростью 120-160 км/час.

Орда будет не нужна.
Маркизова Лужа перекрыта.
ЕС и НАТО будут гарантировать безопасность коридора.
После поглощения Белоруссии коридор от Скандинавии до Босфора- Суэцкого канала станет геополитическим фактом.

Сообщение Камбронн » 07 сен 2020, 22:07

по мне так это куева. уж лучше Ливония. у фрицев я буду просто рабом, сказали копать - копаю. а поляки сделают меня соучастником, делянку выделят, шубу подарят. как дурак буду выглядеть.

Сообщение ursus » 07 сен 2020, 21:24

Сейчас вообще Междуморье карячится.

Сообщение Камбронн » 07 сен 2020, 17:37

восточный экспресс - новый маршрут?

а когда то у них была ГСВГ, и восточный экспресс мог выглядеть Мадрид - Аликанте, а не Берлин - Багдад )))

Сообщение ursus » 07 сен 2020, 17:03

Сообщение Gard » 07 сен 2020, 16:43

Коридор " Из армян в немцы" , ставший одной из причин 1 мировой войны и резни армян турками.
С чего вообще началась 1-я мировая война и кто в ней участвовал. С немецкой стороны это Германия, Австро-Венгрия и Османская Империя. Собственно сама заваруха с войной началась тогда, когда железная дорога Берлин-Багдад уже окончательно стала вырисовываться и даже пути Берлин-Стамбул были проложены. Собственно цель Германии была выйти сухопутным путём в Персидский залив, без войны с Англией и Францией, которые контролировали Суэцкий канал и вообще были сильны на море. Но никто не захотел разойтись миром и дать немцам богатеть. Причём немцы ведь не хотели богатеть за счёт других, нет, они хотели сделать нечто новое, построить железную дорогу из Берлина в Багдад. Расходы на это строительство были гигантские и Берлин полностью финансировал этот проект.

Понятное дело, что вслед за железной дорогой в Персидский залив пришли бы и немецкий солдат и немецкий инженер и немецкий банкир. Мир был бы другим. Но Россия, Англия, США и Франция решили по другому.

К чему это я вообще. Да к тому, что в прошлом году железнодорожный тоннель под турецким проливом был наконец-то построен. Прошло-то всего-ничего, ровно 100 лет. И вот ситуация повторилась один в один. Германия снова готова запустить железную дорогу Берлин-Багдад. И снова большие державы начинают горячую стадию противостояния. Снова все зашевелились, начали решать кто на чьей стороне, ссорить союзников и разводить стороны по непримиримым лагерям.

Казалось бы, Россия и Германия 20 лет как лучшие друзья - и вот на тебе, Украина, майдан, переворот, война между ЕС и Россией, санкции Европы против России и оскаленные клыки ново-европейцев под американским контролем: поляков, прибалтов и украинцев из каждого утюга и каждого пылесоса.

Воевать на самой территории Европы страны не решаются, слишком много там вложено денег американских компаний, но вот на территории Сирии и Ирака идёт настоящая бойня всех против всех.

Цель англосаксов - остановить любые проекты, которые идут по суше - железные дороги, трубопроводы и так далее. Но результатом такой политики является неравновесное развитие мира. Мы видим, что процветают только приморские территории и порты, а суша находится в нищете. И это продолжается уже 100 лет с тех пор, как были уничтожены большие сухопутные империи и власть захватили державы моря.

Ситуация осложняется для морских гегемонов тем, что союзником Германии сейчас является Китай. Но господство про-американских либералов в Кремле, упакованных замками и футбольными клубами в Лондонском Челси делает ситуацию взрывоопасной. Пора бы уже руководителям России определиться и выдавить из себя англо-саксонских рабов, подняться таки с колен. Ведь России нет места в мире морских держав.

https://tomas-morr.livejournal.com/413930.html
По ссылке карты зачотные. Урсус, повесь хоть одну из них сюда. Я с мобилы не могу.

Сообщение Gard » 08 авг 2019, 08:36

КОНТЕЙНЕРНЫЙ СЕРВИС СВЯЖЕТ ПОРТЫ АЗИИ И ЕВРОПЫ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ И РОССИЙСКИЕ МОРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ
Новый маршрут глобальной торговли по традиционному Транссибу

Компания Maersk и транспортно-экспедиторская компания «Модуль» запустили новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке. Совместный проект ведущих транспортных компаний реализован в рамках развития ускоренной доставки транзитных грузов через территорию Российской Федерации.

7 августа первая партия грузов в рамках нового сервиса была доставлена из Азии в порты ЕС. Общее транзитное время составило 18 дней, что вдвое быстрее, чем при традиционной перевозке через Суэцкий канал.

Вошедшие в состав партии контейнеры с электроникой и комплектующими из Кореи и Японии были доставлены компанией Maersk к причалам «Восточной стивидорной компании» (входит в Global Ports) по морю на судне SCIO SKY, перегружены на терминале и в составе ускоренного контейнерного поезда отправлены на терминал «Петролеспорт» по Транссибирской магистрали. Организатор железнодорожной перевозки - транспортно-экспедиторская компания «Модуль». Время доставки от ВСК до ПЛП составило 9 дней.

Контейнерный поезд прибыл на терминал АО «Петролеспорт» (входит в Global Ports) 4 августа. Далее партия была перевезена судами Maersk в Гданьск.

В рамках совместного проекта Maersk организует сквозную перевозку между Азией и Европой, терминалы Global Ports – перевалку в российских портах, транспортно-экспедиторская компания «Модуль» обеспечивает железнодорожную доставку и таможенное оформление грузов.
http://www.modul.global/news/2019/08/07/01/

Сообщение Gard » 18 авг 2017, 15:55

Компания Fesco запустила поезд между Китаем и Европой через Россию
В компании Fesco сообщили, что запустили новый транзитный сервис по направлению Китай – Европа – Китай. Маршрут контейнерного поезда пролегает через Россию, Польшу, Германию и Монголию.

Fesco Silk Way Shuttle стал первым поездом компании по данному направлению. Поезд отправился в первый рейс 5 августа (из китайского Чжэнчжоу), прибудет в немецкий Гамбург 20 августа, отметили в фирме. Отмечается, что из КНР в Европу отправили сорок два контейнера с запчастями, продуктами, продовольствием и оборудованием внутри. Поезд проследует через пункт Наушки (на границе Монголии и России).

Fesco Silk Way Shuttle будет отправляться из Китая и Германии еженедельно в обоих направлениях. Из Гамбурга поезд отправится 18 августа. Сервис ориентирован на грузы, которые необходимо транспортировать быстро. Транзитное время по суше составляет от 13 до 15 дней, если использовать Суэцкий канал, то время доставки увеличивается в три раза.

Сообщение ursus » 18 июл 2017, 19:12

Изображение

Это то, что Орда просохатила. По-уму, этот коридор надо было прорубать в первую очередь. Теперь - поздно.

Сообщение Gard » 06 июл 2017, 09:18

Таджикистан и Афганистан как зона американо-китайского консенсуса
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2296978.html

логично.
факт того что Эрик Принс ( ЧВК "Блакуотер" /"Академи") выгрыз себе позицию "контролянта" участка "Шелкового пути" в Средней Азии, говорит о том что ' консенсус" именно так и собирается развиваться .

Сообщение Gard » 06 июл 2017, 00:31

две статьи по теме Коридора. и о роли азерботов, турков и персов в нивелироваании 'северного крыла' Шелкового пути, запланированного через РФ.

вот цитата из первой :
Турция, Грузия Азербайджан, Казахстан и Туркменистан планомерно встраиваются в китайско-британский проект «Шелкового пути», который на южном направлении идёт в обход России. Не случайно министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан рапортует о завершении строительства железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (БТК) в конце июня 2017 года. В Анкаре уже готовятся к церемонии открытия магистрали, которую планирует посетить президент Реджеп Эрдоган, заложивший на реализацию БТК свою политическую карьеру.

Цена вопроса — приоритетное участие Турции в «Экономическом поясе Шелкового пути» с суммарным инвестиционным потенциалом в $21 трлн. Грузинский участок проекта БТК был достроен ещё в апреле с.г. Маршрут состоит из железной дороги Карс — Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км приходится на территорию Турции, а 30 км — Грузии. Стройка также охватила 183-километровый участок железной дороги Ахалкалаки — Тбилиси. Что касается транспортного потенциала БТК, то он оценивается в 17 млн тонн грузов в год. Анкара не останавливается на достигнутом, предлагая проект железной дороги Карс — Ыгдыр — Нахичевань. «Президент и премьер-министр Турции внимательно наблюдают за процессом строительства БТК. Этот коридор является крайне важным для Турции, так как привлечет значительную часть грузоперевозок на турецкую территорию», — заявил Арслан, уточнив, что путь свяжет грузопотоки из Китая, Казахстана и Туркменистана.

В схожем ключе рассуждает заместитель премьер-министра Турции Тургул Туркеш, называя КНР «ключевым долгосрочным союзником» Анкары. По словам Туркеша, «Китай является вторым по величине внешнеторговым партнёром Турции и главным контрагентом Анкары в Азии по итогам 2016 года»

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2271677.html
а это из последней статьи :
19 июня глава «Азербайджанских железных дорог» Джавид Гурбанов пообещал согласовать терминальные сборы по маршруту в течение 15 дней. «В целом по всему маршруту тариф будет не более чем $3500 за контейнер. Это чуть дороже (где-то на $1 тыс), чем предлагает морская транспортировка грузов, но зато вдвое быстрее. Также нет такой зависимости от погоды, какая существует у морской транспортировки грузов, то есть не будет перебоев», — заявил он.

Ещё в январе 2016 года Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина решили применять конкурентоспособные тарифные ставки для грузовых перевозок по Транскаспийскому транспортному маршруту, которые официально вступили в силу с 1 июня прошлого года. А само соглашение по маршруту было подписано тремя странами в апреле 2016 года, когда Россия пыталась купировать военную агрессию Азербайджана против Нагорного Карабаха. Ведь уже тогда было понятно, что война Баку со Степанакертом и Ереваном — шаг к заморозке коридора «Север — Юг», который шёл вразрез с планами Ирана и Индии.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2297222.html

Сообщение Gard » 22 июн 2017, 23:13

я тут согласен с Камброном. из китайсев вояки/мореманы как из говна пуля.

но то что они нехотя тянут свои новен0кие корыта в балтику говорит об одном , что орда и вправду сильно напугана и потому решила устроить свои понтовищща, типа в ответ на НАТОвские.

Китаезам бы сейчас за своим пакистаном да ЮВА поприглядывать стоит, , та же ЦА грозит свалиться в хаос , не без помощи , конечно, пресловутой "Блакуотер/Академии". А они типа в балтику полезут. Ага. Щаз.

Ну на учения ордынцы их скорее всего уболтали под предлогом , типа :" смотрите, если и дальше сидеть и ничего не делать, у вас олухи , западную затычку Коридора слямзят! "
Поэтому китаесы решили наконец то таки проветриться...
А так ... оно им даже в Африке не сильно надо... хоть там и у китайсов вообще лежбище с интересом. Вобщем, понты дороже денег.

Сообщение Камбронн » 22 июн 2017, 22:32

Да нет наверно...китайский флот на Балтике, да и вообще такая вундервафля как китайский флот это понты для приезжих...если росияки решили мерятся членами кто больше забор обоссыт и макаки им типо помошники то да, нам есть о чем подумать, в смысле куда лыжи мазать ))) не знаю, в военную мощь китайцев не верю

Сообщение wellx » 22 июн 2017, 22:12

ursus писал(а):
Показали, что имеют возможности и намерения жёстко контролировать воздушное пространство. Интересно, Шойга понял это или нет?


Меня пугает не то, что понял Шойгу или Путен ... а те моменты, что все стороны на полных парах идут на лобовое столкновение и в июле будут неделя-полторы, когда "звезды предсказанные стоят" - что на их языке - период когда возможны резкие обострения вплоть до вооруженного противостояния.

Причем по словам тех, чьи прогнозы имеют очень высокий процент совпадений ....

Ну и китайский флот на Балтике - тоже тема для раздумий

Сообщение ursus » 22 июн 2017, 16:34

Показали, что имеют возможности и намерения жёстко контролировать воздушное пространство. Интересно, Шойга понял это или нет?

Сообщение Gard » 22 июн 2017, 15:22

ursus писал(а):
Шайрат-2.

На счёт отогнаны - аж прослезился. Они вообще-то не должны быть подпущены, а не отогнаны. Так как в иных условиях, отгонять пришлось бы от крошащихся обломков.

Ни-че-го не понимаю...

а еще , это оказывается были поляки. :crazy: Теперь в поляндии Перемога, а в Орде - время тяжких думм .

Оперативное командование Вооружённых сил Польши официально подтвердило факт
участия польских истребителей в перехвате российских самолетов.
RT
Как отмечается, польские истребители F-16 производили полёты над Балтикой, когда
обнаружили три цели — Ту-154 и два Су-27. По данным Министерства обороны Польши,
сопровождение было совершено в соответствии с процедурами НАТО.

Сообщение wellx » 22 июн 2017, 13:10

нашел в тырнете :
Китай и Россия бросают вызов НАТО в Балтийском море
Флоты России и Китая впервые проведут совместные военные учения у дверей Европы.
21.06.2017123682
Чжэн Цзюньчжи (Zheng Junzhi)
В конце июля Китай и Россия проведут совместные военные учения у берегов Санкт-Петербурга и Калининграда. Китайский флот впервые присоединится к российскому в Прибалтике. Учения пройдут чуть позже визита Дональда Трампа в Польшу и после саммита G20 в Гамбурге, которые запланированы на начало июля.

В воскресенье китайская флотилия из эсминца «Чанша», фрегата «Юньчэн» и судна обеспечения «Люомаху» взяла курс на Балтийское море, где ее ожидает Балтийский флот для участия в военных учениях: они пройдут в конце июля у берегов Санкт-Петербурга и Калининграда. Как отмечает опубликовавшее это сообщение государственное информагентство «Синьхуа», учения призваны «укрепить и расширить стратегическое партнерство и координацию между Китаем и Россией, а также углубить дружбу и предметное сотрудничество двух армий».

Хотя Пекин и Москва уже не раз проводили совместные учения (они стали обычным делом с начала 2000-х годов), в Прибалтике они появляются впервые. Причем время было выбрано отнюдь не случайно: российско-китайский парад состоится всего через несколько дней после запланированного на начало июля визита президента США Дональда Трампа в Польшу (находится на берегу Балтийского моря и является членом НАТО) и саммита G20 в Гамбурге.

Как считает военный эксперт и замдиректора расположенного в Москве франко-российского центра «Обсерво» Игорь Деланоэ, место проведения было выбрано не просто так: «Речь идет о морской дипломатии. Эти российско-китайские учения являются частью двойной динамики. Прежде всего, речь идет об укреплении двусторонних связей с 2014 года, после украинского кризиса. Затем, в военно-морском плане, Россия и Китай провели целый ряд учений, которые призваны поддержать их позиции по главным международным вопросам».

Так в мае 2015 года, то есть в разгар сирийского кризиса, мы были свидетелями совместных учений в Средиземном море, а затем китайские корабли зашли в российские черноморские порты. В сентябре 2016 года уже Россия направила свои суда на двусторонние учения в Южно-Китайское море на фоне того, как Постоянная палата третейского суда Гааги несколькими неделями ранее отклонила территориальные притязания Пекина в этой зоне. «Прибалтика — сосредоточие напряженности между НАТО и Россией с 2014 года, — продолжает Игорь Деланоэ. — Хотя Москва и Пекин вовсе не стоят друг за друга горой, Китай хочет проявить определенную солидарность с Россией в оспариваемом пространстве».

Такого же мнения придерживается и специалист по вопросам отношений России и Азии Александр Габуев из Московского Центра Карнеги: «Эти учения в Балтийском море, то есть у самых дверей Европы, несут в себе политическое послание Трампу и НАТО: Россия и Китай поддерживают и защитят друг друга». Хотя есть тут и свои нюансы: «Россия и Китай — две великих державы, у которых имеются собственные территориальные споры с соседями. То есть, провести военные учения вне чувствительных зон было бы очень непросто».

Учения станут первым плаванием за границу для эсминца «Чанша». Как утверждают государственные СМИ, он является «одним из лучших эсминцев в мире» и оборудован по последнему слову техники китайского флота. «Этот эсминец типа 02D представляет собой плод усилий Китая по формированию океанского флота. Он является самым большим надводным судном китайских ВМС, не считая авианосца. Этот многоцелевой эсминец является в некотором роде эквивалентом американских судов типа «Арли Берк». Китайцы разработали этот тип эсминца практически без иностранной помощи», — отмечает Игорь Деланоэ.

Сообщение wellx » 21 июн 2017, 22:26

ursus писал(а):
Судя по фотке, он пытался переехать шойгу как трамвай. Это же несколько сот метров. Как он там оказался? Это какой-то писец.

Шойга поди обгадился, а вместо коллегии МО его отпаивали водкой.

Изображение


у колонеля есть видео ,там сушки сзади шли и прикрывали
http://colonelcassad.livejournal.com/3494657.html
https://www.youtube.com/watch?v=MCROh09OPzY

Сообщение Gard » 21 июн 2017, 20:50

Это то самое о чем так долго и нудно говорилось на этом форуме...

Международные натовские учения по удержанию/ контролю Сувалок плюс полная блокада Кенига . Ни тебе паромами туда не доплыть как размечтался намедне Лунтик, ни тебе боевыми бортами по воздуху не долететь.

Москве на пальцах уже разобьясняют - что де мол сидите тихо и не рыпайтесь, ибо Кениг потеряете и дальше Маркизовой лужи не выйдете. То есть контроль западного конца Коридора - за западом.

И усе тут. Расслабьтесь. Можете поподметать пока между делом тот самый стратегиццкий Шелковый путь. Цветочки там посадить, ну не знаю, борделей вдоль обочины понаставить. Вы же за мир во всем мире? Ну вот.

Ну а в ЦА Блаквотер с Академией уже летят...

Все как и прежде...Скоро начнут дрочить ватника на ещё больший патриотизм. Чтоб все были готовы если что встать на защиту холодильника Усманова или Чюбайса.

Как будто бы пошёл перепоказ Большой Игры , правда теперь с угрозой развития Ливонской войны 2.0 на западе.

Сообщение ursus » 21 июн 2017, 20:14

Шайрат-2.

На счёт отогнаны - аж прослезился. Они вообще-то не должны быть подпущены, а не отогнаны. Так как в иных условиях, отгонять пришлось бы от крошащихся обломков.

Ни-че-го не понимаю...

Сообщение Gard » 21 июн 2017, 19:00

Истребители НАТО второй раз за день сопроводили самолет Шойгу и снова были отогнаны экскортом Су-27 :?

Сообщение Gard » 21 июн 2017, 17:56

Это его так слегка предупредили. Пока. Чтоб и не думали летать в Кениг, если че...

чда... ситуация резко обострилась. Это вам не Сирия... да и Шойгу как бы не боец "Вагнера"...
А что , никаких сигналов борт шойги не подавал? как такое вообще могло случиться ??

Сообщение ursus » 21 июн 2017, 17:18

Судя по фотке, он пытался переехать шойгу как трамвай. Это же несколько сот метров. Как он там оказался? Это какой-то писец.

Шойга поди обгадился, а вместо коллегии МО его отпаивали водкой.

Изображение

Сообщение wellx » 21 июн 2017, 16:22

https://www.gazeta.ru/army/2017/06/21/1 ... html#page3

Истребитель F-16 сил НАТО попытался приблизиться к самолету, в котором находился министр обороны России Сергей Шойгу. Борт главы Минобороны сопровождал в небе над Балтикой эскорт из истребителей морской авиации, один из которых отогнал самолет Североатлантического альянса. Шойгу направлялся в Калининград на выездное собрание коллегии Минобороны, где будут обсуждаться вопросы безопасности на западном стратегическом направлении.

Сообщение Gard » 20 июн 2017, 19:35

В то время как Эрик Prince с его Blackwater/Academy застолбил себе нехилый контрактик на контроль самого вкусного куска Шелкового пути, в СА, пиндосское правительство во главе с Конгрессом технично отрезает от рынка соперника Принса, небезызвестную ЧВК "Вагнер".

Причем, зацените предлог :
"Вагнер" то носится как угорелый по Сирии , а кислород ему закрывают якобы из за Донбасса. Правда , заодно и Православным моцоциклетистам/хаммеристам прилетело. Теперь Залдостанова точно даже в Польшу не пустят :)

Технично все таки работают пиндосы. Ну а ордынцам теперь только и остается дежурно жаловаться в СМИ , дескать , нас санкцыями тут удушают!

США расширили санкции против России, введенные из-за событий на Украине, ограничениям подверглись 38 лиц и организаций России и Донбасса.
Санкционный список размещен на сайте министерства финансов США.
В список были также внесены заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров, частная военная компания (ЧВК) «Вагнер», фирма бизнесмена Евгения Пригожина Concord Catering, байк-центр «Ночных волков» и другие лица и организации.

https://www.gazeta.ru/politics/news/201 ... 3071.shtml

Сообщение Gard » 19 июн 2017, 20:05

Бывший руководитель ЧВК Blackwater будет охранять китайский "Шелковый путь", проходящий в том числе по странам бывшего СССР. Известный во всём мире наёмник Эрик Принс, основатель крупнейшей в мире частной военной компании Blackwater Security, создаёт для охраны Шелкового пути ЧВК Frontier Services Group.

Ранее Эрик Принс входил в состав тактической группы ЦРУ, уполномоченной убивать террористов. Его даже нанимали для обеспечения безопасности штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли. Стоит отметить также связи Принса с администрацией Дональда Трампа. Принс, который знает Трампа лично, дал более $100.000 на предвыборную кампанию нынешнего президента США. Сестра Принса, миллиардерша Бетси ДеВос, занимает пост министра образования в Администрации Трампа. Принс является близким другом главного стратега Белого дома Стива Бэннона.

ЧВК Frontier Services Group создаст в том числе базы в китайском Синцзяне, под их контроль попадёт инфраструктура Шёлкового Пути в Узбекистане и Казахстане. Эрик Принс также намерен привлечь в проект английские ЧВК".

:-|

Сообщение Gard » 15 май 2017, 15:18

Участники саммита по новому "Шелковому пути" раскритиковали протекционизм

29 стран-участниц саммита по новому "Шелковому пути" высказались за свободную торговлю и отказ от протекционизма. Германия призвала Китай расширить доступ немецких предприятий к китайскому рынку.


Главы государств и правительств, собравшиеся в Пекине на саммит по новому "Шелковому пути", высказались за расширение свободной торговли и отказ от протекционизма. "Необходимо строить открытую экономику и обеспечить свободную и инклюзивную торговлю", - говорится в проекте заключительного коммюнике саммита, выдержки из которого в понедельник, 15 мая, публикует агентство dpa.

Инициатива о создании нового "Шелкового пути" будет содействовать "открытой глобализации, выгодной для всех", отмечается в документе. 29 стран-участниц саммита призвали усилить основанную на общих правилах многостороннюю торговлю и содействовать построению "стабильной и прочной" финансовой системы.

Они также выступили в поддержку заключенного в Париже договора о защите земного климата. "Мы полны решимости защитить нашу планету от гибели", - подчеркивается в проекте заключительного коммюнике.

100 миллиардов евро новых инвестиций

На саммите в Пекине обсуждаются планы Китая по созданию сети с коридорами вдоль античных торговых маршрутов "Шелкового пути".

Председатель КНР Си Цзиньпин обещал выделить более 100 млрд евро на строительство новых портов, дорог, железнодорожных магистралей и другой инфраструктуры. На конференции в столице КНР обсуждаются также еще два документа, в том числе о торговле, в разработке которого участвовала Германия и другие страны ЕС. Здесь сторонам, однако, пока не удалось достичь согласия.

Министр экономики ФРГ Бригитте Циприс (Brigitte Zypries) призвала Китай расширить доступ немецких предприятий на китайский рынок. "Мы хотели бы видеть конкретные шаги китайского правительства, касающиеся свободной торговли и доступа немецких предприятий на китайский рынок", - сказала она в кулуарах саммита в Пекине.

Циприс выразила недовольство тем, что в ряде отраслей, таких как автопромышленность в КНР, немецкие компании принуждаются к созданию совместных предприятий. "Такие действия противоречат свободной торговле", - подчеркнула германский министр.

http://www.dw.com/ru/участники-саммита-по-новому-шелковому-пути-раскритиковали-протекционизм/a-38838895

Сообщение Gard » 13 апр 2017, 20:11

а как же знаменитый распиаренный ' северный шелковый путь ' через Орду ?

Я смотрю, кетайсы все больше к югам тяготеют. Что и правильно. В одном пакистане населения больше чем в РФ. Рынок, оборот и обьемы торговли такие же, а расстояние в разы меньше.

Сообщение ursus » 13 апр 2017, 12:18

Китай одобрил выделение дополнительных финансовых ресурсов на реализацию инфраструктурного проекта Китайско-пакистанского экономического коридора (China-Pakistan Economic Corridor, CPEC), увеличив их общий объем до $ 62 млрд долларов. Более половины этого объема — $ 34 млрд — будет вложено в развитие производства электроэнергии и электрораспределительных сетей.

В рамках проекта Китайско-пакистанского экономического коридора портовый город Гвадар на юго-западе Пакистана будет соединен с китайским Синьцзян-Уйгурским автономным районом посредством широкой сети автомобильных и железных дорог. Одним из главных бенифициаров этих инвестиций станет прилегающая к Индийскому океану пакистанская провинция Синд. "Новые инвестиции были одобрены для проектов в различных секторах, в том числе промышленных зон. Это хорошая новость. Простые граждане получат дивиденды от этих инвестиций", — заявил губернатор Синда Мохаммад Зубаир.

Решение КНР увеличить инвестиции в пакистанский коридор вновь свидетельствует о том, что именно Пакистан из всех стран своего региона смог выстроить самые лучшие отношения с Китаем. Как сообщало EADaily, между этими странами существует "всепогодное" стратегическое партнерство, высшая форма союзных отношений, которые Поднебесная когда-либо устанавливала с иностранным государством.

Сообщение ursus » 20 май 2015, 12:13

Вашингтон рассматривает возможность отправки своих военных кораблей и самолетов в Южно-Китайское море с целью бросить вызов суверенитету КНР. Если он действительно пойдет на это, такой поступок, безусловно, будет рассмотрен как провокация и может в дальнейшем привести к столкновению с китайскими кораблями и самолетами.

Сообщение ursus » 15 май 2015, 22:22

- Виктор Иванович, как для вас сообщение о новой 152 мм суперпушке для Т-14?
- Я слышал эту новость и не удивлен, поскольку Дмитрий Олегович раскрыл, наконец, информацию, которая специалистам была известна.
- Рогозин сказал «в перспективе». Это говорит о том, что пушка создается? Или она уже существует?
- Пушка уже существует. Она разрабатывалась в рамках опытно-конструкторской работы по танку «Объект 195», многие его знают как Т-95. Могу теперь назвать вам даже марку этой пушки - 2А83. Она успешно прошла испытания, в том числе и с новыми типами боеприпасов.
- Рогозин сказал, что снаряд этой пушки может прожигать метр стали. Это не слишком смелое заявление?
- Это заявление не только реалистичное, но, я бы сказал, и весьма мягкое. Ибо на самом деле эта пушка может пробивать более метра стали.
- А два метра пробьет?
- А вот об этом я промолчу...

Сообщение github » 14 май 2015, 22:58

Разве что будут таскать каштаны из огня.

Сообщение ursus » 14 май 2015, 22:02

Российский танк Т-14 «Армата», продемонстрированный на параде в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в перспективе получит новую пушку калибром 152 мм. Об этом «Известиям» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

«У нас есть для этого танка снаряд, который прожигает метр стали, будем ставить на «Армату», — сказал Рогозин.

Как ранее писал РБК, на параде Победы 9 мая был продемонстрирован танк «Армата» с пушкой калибра 125 мм, которая приспособлена для ведения огня различными снарядами.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5553f4ae9a7947568ad5d6b9


Таки Орда тоже спохватилась.

Поясняю - пушка 125 мм это противотанковое в основном орудие. С умеренным фугасным эффектом. Такой танк всем хорош, но требует усиления самоходной артой и прочим для подавления укреплённых пунктов, арты и разгона махры.

На западном театре всё это реализуемо, поэтому 125 мм выигрышный для него калибр, сверх того уже несколько избыточно.

А вот на востоке, с убитой или отсутствующей логистикой, низкой концентрацией боевых ресурсов, сложностью с переброской подкреплений в нужную точку, требования к танку становятся максимально универсальными. Противотанковая функция отходит на второй или третий план, а основным становится задача мобильного штурмового эшелона и артиллерийской поддержки. Как например это было в Чечне.

И вот тут переход на 152 калибр является революционным решением, позволяющим максимально приблизиться к универсальному бронированному юниту.

Когда пошли сообщения о том, что вместо 152 мм Т-95 будет 125 мм АРМАТА, я сделал вывод, что вместо борьбы за КОРИДОРЪ принято фатальное решение создавать машину для западного направления, на котором и Т-90 ещё будет достаточно лет десять - пятнадцать и вообще вероятность успешного применения ограниченного количества танков, пусть и самых передовых, минимальна.

В то время как в Азии даже небольшое число сверхсовременных машин может стать историческим аргументом. При наличии воли конечно.

Но, поскольку решение принято вдогонку к китайской заяве, я полагаю его запоздалым.

Сообщение Gard » 12 май 2015, 21:10

Пиндосы не здаюцца! :)))

И с целью "укрощения строптивых" решили поугрожать своей ( высокопоставленной) агентуре в Пакистане .
С позавчерашнего дня в американских СМИ разразилась прямо таки истерия на тему " кто подставил кролика Рождера?" ( кто и как на самом деле убил Осаму бин Ладена) .

Оказалось ( тм) , что никакой операции по слежке за ним не было и Обама все наврал доверчивым пиндосским налогоплательщикам !!!!! И что их хваленые пиндосские " морские котики" ваще , оказывается, не при делах...
Это сами паки осамку не только приголубили , но и сдали его же при первой возможности пиндосам . за толику малую. Ну то есть практически даром.

И чтобы талибы не сомневались " ху" есть " ху" в этой интриге, пиндосы , конечно же, останутся в Афгане на столько насколько потребуется. До выяснения , ну и чтоб помочь талибам с " восстановлением справедливости". :-|

Сообщение ursus » 11 май 2015, 19:56

НАТО намерена остаться в Афганистане и после завершения своей небоевой миссии инструкторов и советников для афганской армии "Решительная поддержка", которая была запущена с 1 января этого года после завершения вывода основных боевых сил альянса из этой страны. Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг на пресс-конференции в преддверии встречи министров иностранных дел НАТО в Анталье (Турция) 13-14 мая.
"На встрече министры рассмотрят ситуацию в Афганистане. Пока преждевременно вдаваться в детали, но НАТО намерена сохранять присутствие в Афганистане и после завершения миссии "Решительная поддержка", - сообщил он. Кроме того, Столтенберг подтвердил, что Афганистан будет нуждаться в иностранной экономической помощи на содержание своей армии "и после 2017 года".

До конца 2016 года между Афганистаном и США существует договоренность о внешнем финансировании афганской армии, расходы на которую составляют свыше 4 млрд долларов в год. Основную часть этих средств предоставляет Вашингтон.


Ещё не вечерЪ!
Пиндосы закладывают фугас.

Сообщение Gard » 08 май 2015, 22:05

Действительно.... Типа " Боинг"2.0 для непонятливых?

Но "калолицыю желающих" на страхе не построишь.

Сообщение ursus » 08 май 2015, 20:20

вижение "Талибан" взяло на себя ответственность за крушение вертолета Ми-17 в Пакистане с иностранными дипломатами на борту. В сообщении боевиков говорится, что вертолет был сбит зенитной ракетой.

При этом пакистанские военные пока не отреагировали на заявление и не подтвердили информацию.

В результате крушения Ми-17 погибли несколько иностранных дипломатов, в том числе, послы из Филиппин и Норвегии, а также супруги послов Малайзии и Индонезии. Также погибли два пилота. Спастись удалось 13 пассажирам, включая послов Голландии и Польши, которые получили травмы различной степени тяжести.

Ми-17 направлялся в город Гилгит, где премьер-министр Наваз Шариф должен был провести торжественную церемонию по открытию канатной дороги на горнолыжном курорте. В момент крушения вертолета Шариф находился на борту своего самолета - также на пути в Гилгит. Премьеру пришлось вернуться в Исламабад.

Вертолет разбился на севере страны. Ранее сообщалось, что Ми-17 совершил жесткую посадку, после чего загорелся.


Какая странная история.

Сообщение ursus » 08 май 2015, 19:16

Принципиальным явилось то, что китайская дорога будет находится ВНЕ ведомства РЖД


В своё время русская КВЖД имела экстерриториальный статус в Китае. Были такие системы инфраструктуры и у англиков.

Тогда Россия являлась империей, а Китай - колонией.

Вообще то это называется просто распродажа последнего - территорий.

Сообщение ursus » 08 май 2015, 19:13

Как-то так, да.
Нынешняя генерация выглядит безнадёжно в массе.

Сообщение github » 08 май 2015, 18:55

ursus писал(а):
после изживания Орды положение России в результате этих событий будет несопоставимо худшим, чем до того.


А как иначе? Русские дураки пинают х..й и не озаботились обладанием такой первостепенной штуковиной, как власть. Каждому - по его уму.

Сообщение Gard » 08 май 2015, 18:44

Я не знаю, понимает ли все это Путин и его т. н. " ВПР" ? Чета он сегодня на подписалове с Главкитайцем весь на нервяке был. При всей своей несамостоятельности, он должен хотя бы понимать масштаб произходящего . И свою роль в этом. Если так, то все что произходит сейчас почище Беловежского соглашения будет.

Итак, у Путина руки седня дрожали , но зато китаез словно начищенная сковородка на солнце сиял.

Подписали они до хрена договоров, в том числе и на постройку железки . Строить будут опять же китайцы. Принципиальным явилось то, что китайская дорога будет находится ВНЕ ведомства РЖД . Так же по результатам встречи будет создано спецагенство " Содействия инвестициям Китая". Это значит что ни один юань не покинет Китай до тех пор , пока он не превратится в км инфраструктуры.
Так что долгожданный Попил Китайского Бабла исключен. Якуниндам может , конечно, кинут кость как шелудивой собаке и на этом все.

Вернуться к началу

cron
интернет статистика